Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость. Устройство аварийной сигнализации


Устройство - аварийная сигнализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Устройство - аварийная сигнализация

Cтраница 1

Устройство аварийной сигнализации вырабатывает команды на включение световых и звуковых сигналов по импульсам команд устройств защиты и блокировки. На передней панели блока БУС имеются кнопки проверки исправности и отключения световой и звуковой сигнализации. Рабочая сигнализация управляется сигналами с устройства программного управления и регулирования.  [1]

Устройство аварийной сигнализации УАС-20А ( рис. 3 - 12) предназначено для приема сигналов от датчиков аварийности и последующего представления полученных сигналов на световом табло, вмонтированном в устройство. Световая сигнализация представляется на табло в виде цифр или надписей и сопровождается прерывистым звуком. При квитировании звук исчезает, мигающий световой сигнал преобразуется в постоянный.  [2]

Устройство аварийной сигнализации УАС-20А ( рис. 3 - 12) предназначено для приема сигналов от датчиков аварийности и последующего представления полученных сигналов на световом табло, вмонтированном в устройство. Принцип действия УАС-20А основан на преобразовании неэдектрических величин отклонений от норм технологических процессов производства в световые и звуковые сигналы. Световая сигнализация представляется на табло в виде цифр или надписей и сопровождается прерывистым звуком. При квитировании звук исчезает, мигающий световой сигнал преобразуется в постоянный.  [3]

Устройство аварийной сигнализации типа УАС-50 осуществляет автоматический контроль состояния контактов датчиков с последующей выдачей сигналов на имеющиеся средства отображения в соответствии с заложенным алгоритмом. Устройство имеет 50 каналов и контролирует 50 технологических параметров по максимальному и минимальному значению. Устройство состоит из 51 кассеты и блоков питания, расположенных в одном корпусе. На рис. 78 в качестве примера приведена схема защиты и сигнализации одного из химических цехов.  [4]

Устройство аварийной сигнализации типа УАС-20 предназначено для подачи аварийных сигналов и оповещения обслуживающего персонала о возникновении аварийных ситуаций. Оно имеет 20 каналов и может контролировать 20 технологических параметров.  [5]

Во вторую группу входят устройства аварийной сигнализации и защиты. Приборы защиты при нормальном режиме установки не срабатывают и за их исправностью трудно проследить. Выход из строя этих приборов недопустим, так как может привести к тяжелым последствиям. Поэтому для приборов второй группы должна быть разработана система проверок и контроля, исключающая отказы и аварии.  [6]

Наиболее широкое применение в системах защиты находят устройства аварийной сигнализации типа УАС-20, УАС-50.  [7]

Наиболее широкое применение в системах защиты находят устройства аварийной сигнализации типа УАС-20, УАС-50.  [8]

Получив импульс в результате нажатия кнопки остановка или от устройства аварийной сигнализации, командо-аппарат отключает погружной насос 10 и вентилятор / / и закрывает все клапаны. Одновременно включается реле, которое должно сработать через определенный промежуток времени. В течение этого времени контактный - аппарат может работать без дополнительного подогрева газа. Если авария устранена раньше, автоматически включаются погружной насос 10 и вентилятор 11, открывается клапан 13 и цех снова переводится на рабочий режим. Продувка контактного аппарата для удаления SO3 производится в том случае, когда продолжительность вынужденной остановки цеха превышает допустимый период. После длительной остановки цех-автомат приводится в действие по описанной выше пусковой схеме.  [9]

В связи с тем, что большинство пожаров возникает из-за нарушения температурного режима сушки, целесообразно действующие хмелесушилки оборудовать устройством аварийной сигнализации о повышении температуры в сушильной камере сверх допустимой.  [11]

Автомат состоит из привода маслоотделителя, узла клапанной коробки, механизма передачи ( винт-гайка), реверсивного устройства, механизма отсечки, системы автоматики и устройства аварийной сигнализации.  [12]

На щитах управления сосредоточиваются аппараты дистанционного управления выключателями и разъединителями, аппараты регулирования режима работы генераторов и синхронных компенсаторов, контрольно-измерительные и сигнальные приборы, устройства аварийной сигнализации, средства связи. Обычно ГЩУ является рабочим местом дежурного инженера станции.  [13]

На щитах управления сосредоточиваются аппараты дистанционного управления выключателями и разъединителями, аппараты регулирования режима работы генераторов и синхронных компенсаторов, контрольно-измерительные и сигнальные приборы, устройства аварийной сигнализации, средства связи. Обычно ГЩУ являются основным рабочим местом начальника смены станции и начальника смены электроцеха.  [14]

Оборудование для взятия проб воздуха должно включать аппараты, работающие от батарей, для краткосрочного сбора проб и аппараты, работающие от электросети, снабженные самописцами и устройствами аварийной сигнализации, для более долгосрочного наблюдения.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

7.4. Системы аварийной сигнализации и защиты

значение характеристик сигналов. Назначаются, например, такие характеристики сигналов, как наименование сигналов, абсолютные значения диапазонов измерений параметров, погрешности представления параметров, коды отклонения и т.д.;

назначение параметров, по которым ведется история процесса.

Программно–техническийкомплекс автоматической защиты

(ПТКАЗ) предназначен для решения задач автоматической защиты от аварий технологических процессов в химической, нефтехимической, металлургической, энергетической, пищевой и других отраслях промышленности.

ПТКАЗ обрабатывает дискретные и аналоговые входные сигналы, формирует дискретные выходы на мнемосхемы и информационные табло, а также на исполнительные механизмы постоянного и переменного тока. ПТКАЗ имеет органы ручного управления исполнительными механизмами со световой индикацией и искрозащиту по дискретным входам.

Данный комплекс выполняет логические операции алгоритмов защиты, имеет возможность формировать временные задержки и позволяет фиксировать в памяти факт и время срабатывания блокировок.

ПТКАЗ является программируемым комплексом, работать с ним могут проектировщики систем защиты и эксплутационный персонал, не знакомые с программированием.

ПТКАЗ – проектно-компонуемоеизделие. Он содержит постоянную часть аппаратуры(ПТКАЗ–0),поставляемую независимо от конкретной системы защиты, и переменнуюпроектно-компонуемуючасть, зависящую в основном от типа и числа каналовввода-выводаинформации и определяемую при заказе потребителем. Постоянная часть ПТКАЗ имеет однократное резервирование. Переменная часть аппаратуры может резервироваться в зависимости от требований пользователя.

ПТКАЗ–0представляет собой дублированную подсистему обработки информации, выполненную на баземикро-ЭВМ,имеет модульную структуру и состоит из следующих узлов:микро-ЭВМ,интерфейса, постоянной памяти, памяти пользователя, модуля независимой памяти, модуля обмена и контроля, модуля контроля, модуля адаптерного, модуля реального времени, модуля связи, первичного источника питания, вторичного источника питания.

К переменной части ПТКАЗ относятся модули ввода и вывода, блок управления блокировками и программирующее устройство.

Модули ввода. Для ввода дискретных сигналов типа "сухой контакт" или двухпозиционных сигналов потенциального типа предназначен - мо дуль ввода дискретной информации.

studfiles.net

Устройство аварийной сигнализации УАС - Справочник химика 21

    Устройства автоматической сигнализации могут быть разделены на следующие три группы сигнализация предупредительная, аварийная и контрольная. Предупредительная сигнализация автоматически извещает об опасных изменениях режима, которые мо-г т привести к аварии (например, сигнализация о том, что температура коренных подшипников близка к аварийной). Аварийная сигнализация автоматически извещает персонал об аварийном отключении оборудования. Контрольная сигнализация автоматически извещает о работе или остановке отдельных вспомогательных механизмов и о положении запорных органов на различных 1сом-муннкациях (например, при дистанционном управлении клапанами). [c.64]

    Наиболее широкое применение в системах защиты находят устройства аварийной сигнализации типа УАС-20, УАС-50. Многие пожаровзрывоопасные химические и нефтехимические производства снабжены устройством аварийной и предупредительной сигнализации Сигнал-250 . Устройство аварийной сигнализации типа УАС-12 предназначено для приема аварийных сигналов и оповещения обслуживающего персонала о возникновении аварийных ситуаций. Устройство имеет 20 каналов и может контролировать 20 технологических параметров. УАС-20 состоит из пяти электрически связанных блоков, выполненных в виде кассет. [c.265]

    Устройство аварийной сигнализации типа УАС-50 осуществляет автоматический контроль состояния контактов датчиков с последующей выдачей сигналов на имеющиеся средства отображения в соответствии с заложенным алгоритмом. Устройство имеет 50 каналов и контролирует 50 технологических параметров по максимальному и минимальному значению. Устройство состоит из 51 кассеты и блоков питания, расположенных в одном корпусе. На рис. 78 в качестве примера приведена схема защиты и сигнализации одного из химических цехов.,  [c.265]

    В книге приведено также описание типового обследования производства, необходимого для разработки логики автоматических систем защиты и сигнализации. Даются описания логических устройств, серийно выпускаемых промышленностью. Описаны устройства типа Логика и их применение, устройства аварийной сигнализации, реле с искробезопасным входом и др. [c.7]

    Устройство аварийной сигнализации УАС-20А [c.153]

    К современным устройствам аварийной сигнализации относят УЗС-10, УАС-50, Сигнал> и др. Устройство УАС-50 имеет 50 каналов связи и может контролировать 50 технологических параметров. С помощью устройства Сигнал> проводят циклический опрос датчиков информации в 127—250 точках. При выходе на табло преимущество отдается сигналам более важных групп аварийности. Кроме того, это устройство способно хранить текущую информацию в памяти и выдавать ее на запись по желанию оператора. [c.93]

    Устройства аварийной сигнализации. [c.69]

    Аварийная сигнализация служит для извещения обслуживающего персонала об аварийном отключении оборудования. Устройства- аварийной сигнализации обычно связаны с системой защиты и блокировки. [c.319]

    В результате модернизации сократились размеры щитов управления. Если раньше общая длина щитов составляла 43 м, то после модернизации она сократилась до 10 м. Появилась возможность использовать для установки щитов помещение площадью не более 130 м" . Щит состоит из семи панелей, каждая длиной 1,2 м, и одной резервной панели для аналитических приборов, которые предполагается установить в будущем. Для каждой панели предусмотрена автономная система питания электронных приборов и устройств аварийной сигнализации. [c.545]

    К числу современных устройств аварийной сигнализации относятся УАС-50, Сигнал и др. Устройство УАС-50 имеет 50 каналов связи и может контролировать 50 технологических параметров. Сигнал проводит циклический опрос датчиков информации в 127— 250 точках и распределяет сигналы по важности, отдавая преимущество сигналам более важных групп аварийности в выходе на табло. Кроме того, это устройство обеспечивает хранение текущей информации в памяти и выдачу ее на изобразительную индикацию по желанию оператора. [c.74]

    Приемник пробы должен быть оборудован указателем уровня или эквивалентным устройством для целей контроля, а также устройством отключения при высоком уровне или устройством аварийной сигнализации. Должно быть предусмотрено приспособление для перемешивания содержимого приемника с целью обеспечения того, что предварительные пробы подаются в лабораторные приборы или в другие сосуды. В настоящее время используются два типа приемников пробы. [c.138]

    Нетрудно догадаться, что, используя эффект гость — хозяин , можно удовлетворить эстетические потребности широкого круга людей, предпочитающих индикаторы разных цветов в циферблатах электронных часов и калькуляторов, приборных щитках автомобилей и в измерительной технике. Кроме того, цвет и сам по себе несет информацию, иногда жизненно важную, как это может быть в случае устройств аварийной сигнализации. А если кто-либо из читателей захочет сконструировать цветной телевизионный экран на жидких кристаллах, вспомните о гостях в чужом доме . [c.74]

    В связи с тем, что большинство пожаров возникает из-за нарушения температурного режима сушки, целесообразно действующие хмелесушилки оборудовать устройством аварийной сигнализации о повышении температуры в сушильной камере сверх допустимой. [c.71]

    Устройство аварийной сигнализации типа УАС-20 предназначено для подачи аварийных сигналов и оповещения обслуживающего персонала о возникновении аварийных ситуаций. Оно имеет 20 каналов и может контролировать 20 технологических параметров. [c.26]

    Во вторую группу входят устройства аварийной сигнализации и защиты. Приборы защиты при нормальном режиме установки не срабатывают и за их исправностью трудно проследить. Выход из строя этих приборов недопустим, так как может привести к тяжелым последствиям. Поэтому для приборов второй группы должна быть разработана система проверок и контроля, исключающая отказы и аварии. [c.249]

    Устройства аварийной сигнализации, кабель-росты, щиты распределения питания. [c.120]

    При наполнении газгольдера газом колокол поднимается. При дальнейшем заполнении газгольдера колокол, зацепляясь своим затвором за обратный верхний, затвор телескопа, поднимает последовательно звенья телескопа. При этом соединительные зацепляющие желоба заполняются водой из бассейна, образуя непроницаемые гидравлические затворы, сдерживающие внутреннее давление газа в газгольдере. Газгольдеры Оборудуют колпаками с люками, расположенными на крыше колокола, боковыми лазами, переливными карманами, расположенными в верхней части резервуара, запорной арматурой и другими устройствами. Для создания заданного давления газа (минимального 1,25 кПа, максимального 4 кПа) применяют специальную догрузку из бетонных и чугунных грузов (плит). Чугунные плиты размещают по всему периметру нижнего кольца колокола, бетонные на крыше по верхней площадке. Каждый газгольдер снабжают соответствующими контрольно-измерительными приборами, предохранительными устройствами, блокировкой,.сигнализацией и устройствами для аварийного отключения электродвигателей. [c.217]

    Устройство аварийной и предупредительной сигнализации Сигнал-250 служит для преобразования информации об аварийной ситуации, получаемой от серийных датчиков сигнализаторов, которые предназначены для контроля опасных параметров (давления, расхода, температуры, уровня, загазованности и др.). Эти датчики имеют выход на печать . [c.265]

    Обеспечение надежными предохранительными, защитными, блокирующими и дистанционными устройствами и сигнализацией, способными свести до минимума ошибки обслуживающего персонала и безопасность переключений в аварийных случаях, [c.263]

    Устройство аварийной защиты и сигнализации Логика  [c.188]

    Пределы измерения метана, % (об.). .. от О до 25 Пределы срабатывания исполнительного устройства и аварийной сигнализации, [c.190]

    Устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты базируются на теории их логического синтеза. Эти устройства можно рассматривать как системы массового обслуживания, предназначенные для обработки потока информации о состоянии защищаемого процесса. Поскольку процесс испытывает многофакторное внешнее воздействие, этот ноток носит случайный характер и, следовательно, является объектом приложения теории массового обслуживания. [c.7]

    ТЕОРИЯ ЛОГИКИ УСТРОЙСТВ АВАРИЙНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ [c.130]

    Аварийная сигнализация автоматических устройств должна быть выведена в операторную, [c.202]

    Цифровые устройства ввода, работаюш ие с распределением во времени значений параметров регуляторов уставок-аварийной сигнализации. [c.69]

    Если у него хватит терпения и денег (для приобретения необходимого оборудования), то со временем при хорошо продуманной постановке эксперимента он, вероятно, сумеет основательно разобраться в организации связи в современном городе. Он может никогда не узнать подробно устройства телефонного аппарата, однако интуитивно должен предполагать, что подобная вещь существует. По ходу своего исследования он поймет, что, помимо телефонной связи, есть еще почта, доставляющая письма и посылки, и — по крайней мере частично — представит себе систему аварийной сигнализации на случай пожаров или преступлений. [c.114]

    Технологические аппараты, где возможны вредные выделения, надежно герметизируют. Для помещений производств, отнесенных к категориям А, Б, Е, в которых возможно выделение большого количества взрывоопасных или ядовитых паров и газов, предусматривают устройство аварийной вытяжной вентиляции. Эти помещения обеспечивают газоанализаторами, устройством звуковой и световой сигнализации, оповещающей о наличии в помещении опасных концентраций взрывоопасных веществ. [c.357]

    Устройство аварийной сигнализации УАС-20А (рис. 3-12) предназначено для приема сигналов от датчиков аварийности и последующего представления полученных сигналов на световом табло, вмонтированном в устройство. Принцип действия УАС-20А основан на преобразовании неадектрических величин отклонений от норм технологических процессов производства в световые и звуковые сигналы. УАС-20А имеет 20 искробезопасных входов. Световая сигнализация представляется на табло в виде цифр или надписей и сопровождается прерывистым звуком. При квитировании звук исчезает, мигающий световой сигнал преобразуется в постоянный. Питание от сети переменного тока 220 В, потребляемая мощность 150 Вт, масса 20 кг, габариты устройства 430 X 530 X 405. [c.153]

    Система позволяет осуществить контроль и регулирование объема запаса — по заданной величине, которая может быть очень малой профиля запаса — вдоль валков постоянства запаса во времени. Осветительное устройство 4, шкаф контроля и управления 1, содержащий электронную аппаратуру и имеющий на передней части видеоэкран и клавишное устройство управления, входят в состав видеометра, который регулирует подачу резиновой смеси на валки 2 в зависимости от равномерности распределения смеси по зонам, изображенной на экране. В шкафу контроля и управления встроен видеоэкран, который восстанавливает изображение и преобразовывает его в цифровую форму в большом количестве точек. Микро-ЭВМ обрабатывает это изображение в циклическом режиме следующим образом 1) разбивает его на три зоны правую, среднюю и левую 2) сортирует точки на темные под специфическим освещением (запас материала) и светлые (валок или внешняя среда) 3) определяет соотношение темных и светлых точек 4) сравнивает результаты с заданной величиной (объем запаса), зон между собой (профиль запаса — вдоль валков),величин последовательных циклов—постоянство запаса во времени 5) подает электрические сигналы для автоматического регулирования машин подогрева, питания и устройств распределения резины с целью образования и сохранения однородного, равномерного и постоянного запаса на двух первых ( принимающих ) валках каландра 6) включает устройство аварийной сигнализации (или любое другое устройство), если запас ниже минимального. [c.51]

    Аварийная сигнализация служит для извещения обслуживающего персонала об аварийно.м отключении оборудования. Устройства аварийной сигнализации обычно связаны с системой защиты и блокировки. К авйриййой сигнализации относится и специальная авто.матическая пожарная сигнализация. [c.153]

    Получив импульс в результате нажатия кнопки остановка или от устройства аварийной сигнализации, командо-аппарат отключает погружной насос 10 и вентилятор 11 и закрывает все клапаны. Одновременно включается реле, которое должно сработать через определенный промежуток времени. В течение этого времени контактный -аппарат может работать без дополнительного подогрева газа. Если авария устранена раньше, автоматически включаются погружной насос 10 и вентилятор 11, открывается клапан 13 и цех снова переводится на рабочий режим. Продувка контактного аппарата для удаления SOg производится в тОхМ случае, когда продолжительность вынужденной остановки цеха превышает допустимый период. После длительной остановки цех-автомат приводится в действие по описанной выше пусковой схеме. [c.288]

    Условия Б местах y taнoвки щитов контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации должны соответствовать техническим условиям (температура, влажность, защита от агрессивных газов и т. п.) только в этом случае обеспечивается надежность их работы. При дистанционном управлении процессом в помещение КИП выносятся пусковые кнопки и арматура, необходимые для ручного управления неавтоматизированными агрегатами, а также сигналы обратной связи (показывающие, что передача соответствующих импульсов привела к необходимым результатам). Здесь же размещаются устройства аварийной сигнализации (световой и звуковой). Звуковые сигналы подаются только при серьезном нарушении норм технологического процесса. [c.89]

    Испытаниями запорно-пусковых устройств определяется надежность срабатывания многократным (до 10 циклов) включениети и выключением. Включаемая с помощью запорно-пусковых устройств аварийная сигнализация должна подавать сигнал в течение периода не менее 30 мин. При наличии дублирующего привода испытания запорно-пускового устройства производят пуском как от основного, так и от дублирующего привода. [c.260]

    Для обеспечения безаварийной и безопасной работы производство цианамида кальция и цианплава должно быть обеспечено. контрольно-измерительными приборами и автоматическими устройствами. На линии подачи азота в цех необходимо установить расходомер, сблокированный с аварийной сигнализацией дро-бильно-размольного и транспортного оборудования. В случае прекращения подачи азота подается световой сигнал, и дробильноразмольное транспортное оборудование останавливается. [c.76]

    Аварийная сигнализация предупреждает обслуживающий персонал об аварийном отключении аппаратуры или оборудования и обычно бывает связана с устройствами, автохматически выключающими в случае опасности те или иные участки производственного процесса. [c.156]

    Блоки, которые содержат устройства управления и представления информации (пульты ПКУ с многоканальными показывающими приборами, блоки непрерьгвного контроля с УВНР и панели аварийной сигнализации) размещаются в операторском зале. Остальные блоки (БОВ, БР и т. д.) располагаются в специальном машинном зале. Общий вид системы технических средств нижнего уровня, построенной на базе комплекса технических средств (КТС) Центр , показан на рис. У-4. [c.151]

    САР и АСУТП созданы для автоматического регулирования входных параметров и для достижения определенных характеристик процесса на выходе. Они действуют как следящие самонастраивающиеся системы и во многих процессах выполняют функции пуска и остановки агрегатов, аварийной сигнализации и блокировки. АСУТП тесно связана с технологией и аппаратурным оформлением ХТП и включает датчики величин, преобразователи, аппаратуру передачи информации, устройства контроля регулирования и регистрации информации. [c.147]

    Аварийной сигнализацией снабжены также резальное устройство растаривающей маигины, конвейеры, транспортеры, локально работающие секторные питатели, дозаторы и т.д. [c.107]

chem21.info

Устройство аварийной сигнализации

 

Союз Соввтсинк

Соарюалнстнчесини

Республик

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

905458 (61) Доиолиительиое к авт. сии-ву(5! )М. Кя. (22)Заавлеио04.04.80 (21} 2932540/22-03

Е 21 С 35/24 с лрисоелииеииен заявки М(23 } Приоритет

1ЬеударатвсккМ квинтет

CCCP .

«в вавн взебретеккй к еткрмткв

Оиубликоваио 15.02 82 ° Ьюллетеиь 34 6

Дата оиубликовании описания 15 .02 .82 (53) УДК622.232. . 72 (088.8) С. Г.Комаров, В.Ç.Чарный, К.С.Подвысоцкий, В,.10. Рябов, Э.Н.Гадзалов, B.Ñ.Öâåòêîâ и А.КЯалашнев

Красноуральский медеплавильный комбинат Министерства цветной металлургии СССР, Штаб военизирова н 4x горноспасательных частей Урала Министерств цветной металлургии СССР и Научно-исследовательский и.проетстттетй ..

:институт медной промышленности "Унипромедьн Иинистерс ветной металл гии СССР (72) Авторы изобретения (71 } Заявители (54} УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к горноспасательной технике и может использоваться для аварийной сигнализации на шахтах.

Известны устройства сигнализации, использующие пдачу с помощью радиопередатчиков кодовых и речевых сигналов непосредственно через горные массивы и прием прошедших через массив радиоволн автономными радиосигнализаторами обслуживающего персонала f1) .

Однако эта связь является ненадежной из-эа экранирующего воздействия земной поверхности, из-за зависимос,ти прохождения радиоволн от сложнос- .

Ф т5 ,ти горно-геологических условий, струк. туры и проводимости горных пород, большого количества радио- и электропомех, особенно от работающего электрооборудования.

Известно также устройство беспроводной аварийной сигнализации, содержащее установленный на гюверхности земли передатчик и установленные s горных выработках приемники-ретрансляторы, сигнализаторы и автономные радиосигнализаторы. Для повышения надежности в известном устройстве применено последовательное соедине" ние широкогюлосного усилителя, амплитудного ограничителя, узкополосного усилителя и амплитудного детектора 2 .

Однако для уверенной радиопередачи в нем необходима неоправданно боль-. шая нощность передатчика (несколько кВт), излишне протяженная антенна, которая ненадежна и часто выходит из строя в агрессивных условиях подземного производства, что ограничивает их применение в горном производстве.

Цель изобретения - повышение надежности и селективности аварийной си гнали зации .

Цель достигается тем, что устройство снабжено датчиками сейсмической геомагнитной и геоэлектрической на о

15 пряженносгl1, причем приемник-ретр знс—

J1RTop снабжен последовательно соединенными сумматором, анал :затором пауз, блоком общешахтной сигнализации и первым пороговым элементом, последовательно соединенными блоком аварийного контроля и вторым пороговым элементом, и последовательно соединенными блоком участковой сигнализации и третьим пороговым элементом, при этом выходы анализатора пауз соединены соответственно со входами блока аварийного контролл и блока участковой сигнализации„а выходы пороговых элементов соединены со входами радиопередатчика, причем датчики сейсмической, геомагнитной и геоэлектрической напряженности в виде программного электровзрывателя с регулируемой частотой и соединенных .с ним источником силовых ударов.

Программный электровзрыватель выполнен в виде источника тока, токовых ключей, электродетонаторов, схем И, кольцевого счетчика-формирователя импульсов, источника опорно-о напряжения, генератора тактовых импульсов, регулятора частоты и кнопки управления, причем источник тока через токовые ключи соединен с электродетонаторами,а управляющие входы токовых ключей соединены с выходами схем И, входы которых соединены с кнопкой управления и с выходами декад счетчика-формирователя импульсов, при этом вход счетчика-формирователя импульсов соединен с выходом схемы

И, входы которой соединены с кнопкой управления и с выходом генератора тактовых импульсов, а генератор тактовых импульсов соединен с регулятором частоты, причем источник опорного напряжения через кнопку управления соединен со счетчиком-формирователем импульсов.

Для обеспечения многократности действия источники силовых ударов выполнены в виде плотно запрессованных через скважины в рудное тело металлических баллонов-излучателей с заполняющей их жидкостью и проволочными электровзрывателями.

На фиг, 1 изображена технологическая схема и электрическая схема устройства аварийной сигнализации; на фиг. 2 дана структурная схема программного электровзрывателя.

Устройство .аварийной сигнализации состоит из программного электро2а

ЗО

46

4$

Ы взрыват еля 1, ис1 очника иловых уд 3 ров в виде, например, сориентированных ВВ или эпектрогидродинамических зарлдов 2 и участковых автономных приемников-ретрансляторов, расположен:- ых в наиболее опасных пс горному давлению или наиболее посещаемых персоналом участках.

Приемники-ретрансляторы, в свою очередь, включают расположенные в рудном теле, например, по трехточечной схеме приемные дат чи ки сейсмических

3, геомагнитных 4 и геоэлектрических

5 микроколебаний, а также приборный блок в составе входного узла отсекателя помех в виде фильтрующе-усилительного сумматора б, и анализатора низкочастотных пауз /, блоков участковой 8 и общешахтной 9 сигнализации, блока аварийного контроля состояния напряженности рудного массива 10, пороговых элементов выделения степени опасности сигнала 11, радиопередатчика модулированных высоких радиочастот 12, передающей антенны 13.

Дополнительно, станция включает источники автономного электропитания, автономные шахтные радиосигнализаторы с приемником 1ч и, например, свето звукоеым сигнализатором 15, а также общий участковый свето-звуковой сигнализатор 16.

Программный электровзрыватель 1, в свою очередь, включает (фиг. 2) источник тока 17, содиненные с ним и с электродетонаторами токовые ключи 18, логические элементы И последовательной подачи открывающих импульсов 19, кольцевой счетчик-формирователь импульсов 20, источник опорного напряжения 21, генератор тактовых импульсов 22, регулятор частоты взрывов 23 и кнопку 24.

Работа устройства аварийной си гналиэации осуществляется следующим образом.

В режиме аварийной сигнализации в момент появления опасности при вы" явлении ее степени общешахтного или локального участкового характера производится запуск ключом 18 програмного электровзрывателя 1 на соответствующую последовательность и частоту импульсов.

Это вызывает запрограммированные электрогидродинамические толчки, взрывы зарядов 2 или удары вибратора, в результате которых возникают в рудном теле сейсмические волны с соот4 8 ветствующими геома нитными II f еоэнек рическими микроколебаниями, что при— водит к рабатыванию соответствующих датчиков участковых станций.

Возникающие си гналы, например, одновременно с 3-х датчиков 3-5 поступают на входной фильтруюц е-усилительный сум 1тор 6, где освобождаются, пропорционально усиливаясь от единичных и высокочастотных помех.

Затем они распознаются с помощью подтверждающего их достоверность анализатора пауз 7, и передаются, пропорционально их частоте, в соответствуюцие блоки участковой 8 и общешахтной 9 сигнализации и далее в пороговые элементы определения степени опасности 11.

В результате, принятый датчиками, отфильтрованный, выделенный по час- 20 тоте, усиленный и проверенный по достоверности сигнал оценивается пороговыми элементами 11 по степени опасности возникшей обстановки,что обуславливает его выход на соответ- >5 ст вующий вход радиопередатчика высокой частоты 12. Тем самым в пространствоо горных выработок всей шахты или локального участка в зависимости от частоты сигнала уходит моду 30 лированный высокочастотный радиосигнал, несущий информацию о полной опасности или необходимости временной предупреждающей приостановки произ водст ва . 35!

15

1(аждая станция реагирует только на общешахтный и индивидуальный по ее частоте сигнал . Степень опасности может передаваться за счет, например, амплитудной модуляции сигналов путем регулирования силы взрывов или ударных колебаний, Наличие пороговои оценки сигнала дает возможноеTb принимать и случайно ослабевшие импульсы, выходящие за порог

Данный сигнал дублируется срабатыванием участковой свето-звуковой сигнализации 16, по ходу своего распространения улавливается автономными шахтерскими приемниками 14, что исчерпывает поставленную задачу.

При работе в режиме индикации состояния напряженности горных пород система аварийного контроля срабатывает автоматически при появлении на защищаемом участке, например, нарастающих шорохов в сейсмических микроударов, при наличии геомагнитных и геоэлектрических микроколеба50 ний общим спектром, например, 0,125 Гц.

Возникающие в результате появления неустойчивого состояния горных пород естественно микроколебания улавливаются теми же датчиками 3-5, но в сину своего более широкого сг.кт ра частот отделяются анализатором пауз 7 в соответствующ и бл к аварийного контроля 10.

В результате этот сигнал также оценивается пороговым элементом 11, что пропорционально степени возникающей.опасности, вызывает соответствующее срабатывание радиоретрансгятора на подачу предупреждающего или исполнительного при крайней опасности сигнала по горным выработкам.

Таким образом, создание в рудной массе физико-сейсмических микроколебаний дает возможность обеспечить помехоустойчивую надежную передачу любых аварийных и предупреждающих сигналов общешахтного и участкового характера . Одновременно, соответствующее приемное устройство осуществляет автоматическую индикацию всех естественных микроколебании параметров рудного тела, тем самым предупреж4 дает о степени опасности обстановки.

Система автоматически отделяет любые помехи и наводки .

Для этого работающий с датчиками входной отсекатель помех в составе фильтрующе-усилительного сумматора 6 и анализатора пауз 7 построен по схеме логического элемента и пропускает синхронные инфразвуковые сигналы всех датчиков„ отфильтровывая случайные или высокочастотные сигналы последних по отдельности, что обеспечивает надежность и помехоустойчивость аварийного контроля.

В данном случае учитывается то, что сейсмические, геомагнитные и геоэлектрические параметры рудного тела по частоте изменяются синхронно, а по их величине колеблются различно в зависимости, например, от характера рудного тела, его обводненности,общей электропроводности горной массы и т .д . В каждом конкретном случае работает в основном один из датчиков, а два остальных из трехточечной схемы имеют корректирующее помехозащищающее значение

9О5458 чу вст ви тел ьност и общего канала связи, что устраняет несрабатывание устройства, Устройство также позволяет осуществлять межучастковую сигнализацию, индикацию места нахождения пострадавших, дистанционное управление работой и разрушение труднодоступных горных объектов.

Например оперативная межучастковая сигнализация, определение места нахождения пострадавших могут производиться эа счет использования переносного программного электровзрывателя и накладных ВВ-зарядов в совокупности со стационарными участковыми приемниками-ретрансляторами для прослушивания и радиолокации подаваемых сигналов. Местонахождение, например, может задаваться эа счет 2о частоты взрывов, производимых пострадавшими и индивидуальных по частоте для каждого горного участка.

Внедрение устройства в подземйых условиях для аварийной сигнализации позволяет получит прежде всего социальный эффект, выражающийся в обеспечении полной безопасности горных подземных работ, в ускорении горноспасательных операций, в сокращении числа несчастных случаев. формула изобретения

1. Устройство аварийной сигна 1- щ зации, содержащее установленный на поверхности земли передатчик и установленные в горных выработках прием" ники-ретрансляторы с радиопередатчиками, сигнализаторы и автономные ао радиосигнализаторы, о т л и ч à e— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и селективности сигнализации, снабжено датчиками сейсмической, геомагнитной и геоэлектричес- м кой напряженности, причем приемникретранслятор снабжен последовательно соединенными сумматором, анализатором пауз, блоком общешвхтной сигнализации, и первым пороговым элементом, о последовательно соединенными блоком аварийного контроля и вторым пороговым элементом, и последовательно соединенными блоком участковой сигнализации и третьим пороговым элементом, при этом выходы анализатора пауз соединены соответственно со входами блока аварийного контроля и блока участковой сигнализации, а выходы пороговых элементов соединены со входами радиопередатчика, причем датчики сейсмической, геомагнитной и геоэлектрической напряженности соединены со входами сумматора, а передатчик выполнен в виде программного электровзрывателя с регулируемой частотой и соединенных с ним источ ников силовых ударов.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, программный электровзрыватель выполнен s виде источника тока, токовых ключей, электроанализаторов, схем И, кольцевого счетчика-формирователя импульсов, источника опорного напряжения, генератора тактовых импульсов, регулятора частоты и кнопки управления, причем источник тока через токовые ключи соединены с электродетонаторачи, а управляющие входы токовых ключей соединены с выходами схем И, входы которых соединены с кнопкой управления и с выходами декад счетчика-формирователя импульсов, при этом вход счетчика-формирователя импульсов соединен с выходом схемы

И, входы которой соединены с кнопкой управления и с выходом генератора тактовых импульсов, а генератор тактовых импульсов, соединен с регулятором частоты, причем источник опорного напряжения через кнопку управления соединен со счетчиком-формирователем импульсов.

Ф

3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения многократности действия, источники силовых ударов выполнены в виде плотно запрессованных через скважины е рудное тело металлических баллонов«излучателей с заполняющей их жидкостью и проволочными электровзрывателями .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СЮА И 3740448, кл . Н 04 8 5/00 (нки 179-82), опублик.

1973 °

2. Авторское свидетельство CCCP

Ю 578455, кл. E 21 C 35/24, 1977 (прототип) .

905458

Х аяектродт7оио/Мюром

Составитель А. Онищенко

Редактор С.Запесочный Техред М. Рейвес Корректор H. Швыдкая

Заказ 315/46 Тираж 623 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Х-35, Рауаская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство аварийной сигнализации Устройство аварийной сигнализации Устройство аварийной сигнализации Устройство аварийной сигнализации Устройство аварийной сигнализации Устройство аварийной сигнализации 

www.findpatent.ru

Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе: схема устранения поломки

Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание — в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.
Простая схема аварийной сигнализации Простая схема аварийной сигнализации Простая схема аварийной сигнализации

Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай — если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

Видео «Принцип работы аварийной сигналки»

На видео ниже представлен обзор устройства, а также принципа работы аварийной сигнализации автомобиля (автор ролика — канал Автоэлектрика ВЧ).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

Устройство для аварийной сигнализации

 

О П И С A Ж" И"Е -

ИЗОБРЕТЕНИЯ

- п! 4976)5

Союэ Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.12.74 (21) 2090413/18-24 с присоединением заявки !ч (23) Приоритет

Опубликовано 30.12.75. Бюллетень Хе 48 (51) М. Кл. С 08b 23/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР

А0 делам изобретений н открытии (53) УДК 654.9(088.8) Дата опубликования описания 18.03.76 (72) Авторы изобретения

В. П. Пустобаев и В. И. Матвеев

Омский филиал Специального конструкторского бюро по автоматике в нефтепереработке и нефтехимии (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области автоматической сигнализации в системах централизованного контроля с большим потоком аварийных сигналов.

Известно устройство для аварийной сигнализации, содержащее усилитель, выход которого подключен к звуковому сигнализатору, реле, сигнальную лампу и кнопку квитирования звукового сигнала. У известной схемы многократность ее действия ограничена, часть информации теряется.

Г1редлагаемое устройство для тревожной сигнализации отличается от известного тем, что в него введены генератор, распределитель, элемент «И», элемент «ИЛИ» и элемент памяти. Один вывод обмотки реле через сигнальную лампу подключен к одному собственному замыкающему контакту сигнализации, другой вывод обмотки реле через кнопку квитирования звукового сигнала, параллельно которой включен другой замыкающий контакт реле, — к одному из входов распределителя и к одной замыкающей группе контактов датчиков сигнализации, которые соединены с одним из входов генератора. Другой вход генератора подсоединен к звуковому сигнализатору, выход генератора — к другому входу распределителя, а выходы последнего — к одним из входов элемента «И». Выходы элемента

«И» соединены с соответствующими входами элемента «ИЛИ» и с одними из входов элемента памяти, другие входы которого подключены к другой группе замыкающих I oHтактов датчиков сигнализации, а выход эле5 мента «ИЛИ» — с входом усилителя.

Это позволяет повысить надежность работы устройства, обеспечить многократность действия устройства аварийной звуковой сигнализации без ограничения числа сигналов, исклю)О чить потери аварийной информации при одновременном поступлении нескольких сигналов, достичь простоты настройки и стабильности работы схемы без ограничения числа входов.

Схема устройства для тревожной сигнали15 зации представлена на чертеже.

Она содержит генератор 1, распределитель

2, элемент 3 памяти, элемент «И» 4, элемент

«ИЛИ» 5, усилитель 6, звуковой сигнализатор

7, реле 8, один собственный замыкающий кон20 такт 9 реле, другой собственный замыкающий контакт 10 реле, кнопку !1 квитирования звукового сигнала, одну замыкающую группу контактов 12, другую замыкающую группу контактов 13, сигнальную лампу 14.

25 Устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии (отсутствие аварийной сигнализации) контакты аварийных датчиков разомкнуты. Генератор 1 не работает, и элемент 3 памяти находится в нулевом сосЗО тоянии. Г1ри замыкании одного или несколь497615

Составитель Л. Шарова

Редактор И. Грузова

Техред Е. Митрофанова

Корректор М. Лейзерман

Типография, пр. Сапунова, 2 кнх контактов аварийных датчиков, генератор начинает работать, а в соответствующие триггеры элемента памяти записывается «единица». Прямоугольные импульсы с генератора поступают на распределитель 2. Сигналы с распределителя стробируют по порядку элемент «И» 4.

При совпадении сигнала распределителя с сигналом, выдаваемым первым по порядку номеров триггером элемента 3 памяти в котором записана «единица», появляется сигнал на выходе элемента «ИЛИ» 5. Этим сигналом запрещается работа генератора 1 и распределитель 2 остается на этой временной позиции.

С помощью звукового сигнализатора 7 подается аварийный сигнал. При нажатии кнопки

11 квнтирования звукового сигнала распределитель возвращается в нулевое состояние.

Реле 8 самоблокируется и включает световой сигнал «Авария». Триггер элемента памяти, соответствующий этой временной позиции, занимает исходное положение сигналом со схемы совпадения, поступающим по цепи обратной связи. Сигнал запрета с элемента «ИЛИ»

5 исчезает и генератор 1 начинает работать.

Распределитель 2 работает с нулевого состояния до совпадения со следующим аварийным сигналом.

Таким образом происходит разряжение аварийных сигналов во времени при их одновременном появлении.

Предмет изобретения

Устройство для аварийной сигнализации, содержащее усилитель, выход которого подклю5 чеп к звуковому сигнализатору, реле, сигнальную лампу и кнопку квитирования звукового сигнала, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, в него введены генератор, распределитель, эле10 мент «И», элемент «ИЛИ» н элемент памяти, причем один вывод обмотки реле через сигнальную лампу подключен к одному собственному замыкающему контакту сигнализации, другой вывод обмотки реле подключен через

15 кнопку квитирования звукового сигнала, параллельно которой включен другой замыкающ1ий контакт реле, к одному из входов распределителя и к одной замыкающей группе контактов датчиков сигнализации, которые

20 соединены с одним из входов генератора, другой вход которого подключен к звуковому сигнализатору, выход генератора соединен с другим входом распределителя, выходы которого поключены к одним из входов элемента

«И», выходы элемента «И» соединены с соответствующими входами элемента «ИЛИ» и с одними из входов элемента памяти, другие входы которого подключены к другой группе замыкающих контактов датчиков сигнализа30 ции, а выход элемента «ИЛИ» соединен с входом усилителя.

Заказ 372/11 Изд. № 2087 Тираж 679

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Устройство для аварийной сигнализации Устройство для аварийной сигнализации 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)