Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве. Думпкары технические характеристики


Техническая характеристика думпкаров

№ п/п

Технические данные

Единица измерения

ВС-50

3ВС-50

4ВС-50

5ВС-60

1

Грузоподъемность

т

50

50

50

60

2

Вместимость кузова (без шапки)

м3

22,6

22,6

23,2

26,3

3

Тара вагона без ручного тормоза

т

-

-

30,2

29

То же, с ручным тормозом

"

31,5

31,5

30,6

29,6

4

Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза

мм

-

-

11720

11720

То же, с ручным тормозом

"

12820

12820

12020

12370

5

Угол наклона кузова при разгрузке

град

40

45

45

45

6

Давление воздуха в главной магистрали

кПа (Атм)

58,8-64,7 (6-6,5)

58,8 (6)

58,8 (6)

58,8-64,7 (6-6,5)

7

Наименьшее давление для разгрузки

то же

39,2 (4)

49 (5)

49 (5)

53,9 (5,5)

8

Число цилиндров для разгрузки

шт.

4

4

4

4

9

Габарит

-

01-Т

1T

1T

1T

10

Наименьший радиус вписывания

м

80

80

80

80

11

Тип бортов

-

поднима-ющийся

откидыва-ющийся

откидыва-ющийся

откидыва-ющийся

А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО

БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта

Вид выгрузки

Состав звена

Тип думпкаров

ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50

5ВС-60

Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник машиниста

4 разр. - 1

4,8

(2,4)

4-08

4,2

(2,1)

3-57

1

С отвалкой грунта от думпкаров после

бульдозером

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник, машиниста

4 разр. - 1

6,6

(3,3)

5-61

5,6

(2,8)

4-76

2

выгрузки

Машинист бульдозера

6 разр.

3,3

(3,3)

3-50

2,8

(2,8)

2-97

3

С отвалкой грунта от думпкаров после

бульдозером и вручную

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник машиниста

4 разр. - 1

7,4

(3,7)

6-29

6,6

(3,3)

5-61

4

выгрузки

Машинист бульдозера

6 разр.

3,7

(3,7)

3-92

3,3

(3,3)

3-50

5

Монтеры пути

2 разр.

11,1

7-10

9,9

6-34

6

а

б

Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА ПЕРЕГОНЕ

Таблица 5

studfiles.net

Думпкар модели 19-Д001 - Вагон.by

Модель:19-Д001
Номер модели:534
Наименование:Думпкар
Тип вагона:4-осный думпкар типа 5ВС-60
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом
Учётная специализация модели:руда и др.скальные породы
Завод-изготовитель:ООО "Вагонтрэйд" (клеймо 134)
Номер проекта:(5ВС-60)601.00.000
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):28.1 т
Тара вагона (максимальная):29.0 т
Грузоподъёмность:60.0 т
Объём:26.3 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:215.1 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:74.4 кН/м
База вагона:7500 мм
Удельный объём0,483 м3/т
Угол наклона кузова при разгрузке45 °
Количество разгрузочных цилиндров4 шт.
Рабочее давление разгрузочных цилиндров0,6 МПа
Конструкционная скорость на путях промышленного транспорта в груженом состоянии75 км/ч
Внутренние размеры вагона
Высота:970 мм
Ширина:2950 мм
Длина:10000 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:2680 мм
Максимальная ширина:3210 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11720 мм
Длина по раме:10500 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1720 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1962
Год окончания серийного производства:1972
Нормативный срок службы:22 года

vagon.by

Техническая характеристика думпкаров

№ п/п

Технические данные

Единица измерения

ВС-50

3ВС-50

4ВС-50

5ВС-60

1

Грузоподъемность

т

50

50

50

60

2

Вместимость кузова (без шапки)

м3

22,6

22,6

23,2

26,3

3

Тара вагона без ручного тормоза

т

-

-

30,2

29

То же, с ручным тормозом

"

31,5

31,5

30,6

29,6

4

Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза

мм

-

-

11720

11720

То же, с ручным тормозом

"

12820

12820

12020

12370

5

Угол наклона кузова при разгрузке

град

40

45

45

45

6

Давление воздуха в главной магистрали

кПа (Атм)

58,8-64,7 (6-6,5)

58,8 (6)

58,8 (6)

58,8-64,7 (6-6,5)

7

Наименьшее давление для разгрузки

то же

39,2 (4)

49 (5)

49 (5)

53,9 (5,5)

8

Число цилиндров для разгрузки

шт.

4

4

4

4

9

Габарит

-

01-Т

1T

1T

1T

10

Наименьший радиус вписывания

м

80

80

80

80

11

Тип бортов

-

поднима-ющийся

откидыва-ющийся

откидыва-ющийся

откидыва-ющийся

А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО

БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта

Вид выгрузки

Состав звена

Тип думпкаров

ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50

5ВС-60

Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник машиниста

4 разр. - 1

4,8

(2,4)

4-08

4,2

(2,1)

3-57

1

С отвалкой грунта от думпкаров после

бульдозером

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник, машиниста

4 разр. - 1

6,6

(3,3)

5-61

5,6

(2,8)

4-76

2

выгрузки

Машинист бульдозера

6 разр.

3,3

(3,3)

3-50

2,8

(2,8)

2-97

3

С отвалкой грунта от думпкаров после

бульдозером и вручную

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник машиниста

4 разр. - 1

7,4

(3,7)

6-29

6,6

(3,3)

5-61

4

выгрузки

Машинист бульдозера

6 разр.

3,7

(3,7)

3-92

3,3

(3,3)

3-50

5

Монтеры пути

2 разр.

11,1

7-10

9,9

6-34

6

а

б

Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА ПЕРЕГОНЕ

Таблица 5

studfiles.net

Думпкар модели 31-638 - Вагон.by

Модель:31-638
Номер модели:583
Наименование:Думпкар
Тип вагона:4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом
Учётная специализация модели:руда и др.скальные породы
Завод-изготовитель:ООО "Вагонтрэйд" (клеймо 134)
Номер проекта:638.00.000
Технические условия:ТУ 24.5.347-76
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):25.7 т
Тара вагона (максимальная):27.3 т
Грузоподъёмность:60.0 т
Объём:26.2 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:212.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:72.1 кН/м
База вагона:7500 мм
Удельный объём0,43 м3/т
Угол наклона кузова при разгрузке45 °
Количество разгрузочных цилиндров4 шт.
Рабочее давление разгрузочных цилиндров0,6 МПа
Внутренние размеры вагона
Высота:980 мм
Ширина:2910 мм
Длина:10140 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:2867 мм
Максимальная ширина:3210 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11830 мм
Длина по раме:10610 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1770 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1971
Год окончания серийного производства:1985
Нормативный срок службы:22 года

vagon.by

Техническая характеристика думпкаров

№ п/п

Технические данные

Единица измерения

ВС-50

3ВС-50

4ВС-50

5ВС-60

1

Грузоподъемность

т

50

50

50

60

2

Вместимость кузова (без шапки)

м3

22,6

22,6

23,2

26,3

3

Тара вагона без ручного тормоза

т

-

-

30,2

29

То же, с ручным тормозом

"

31,5

31,5

30,6

29,6

4

Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза

мм

-

-

11720

11720

То же, с ручным тормозом

"

12820

12820

12020

12370

5

Угол наклона кузова при разгрузке

град

40

45

45

45

6

Давление воздуха в главной магистрали

кПа (Атм)

58,8-64,7 (6-6,5)

58,8 (6)

58,8 (6)

58,8-64,7 (6-6,5)

7

Наименьшее давление для разгрузки

то же

39,2 (4)

49 (5)

49 (5)

53,9 (5,5)

8

Число цилиндров для разгрузки

шт.

4

4

4

4

9

Габарит

-

01-Т

1T

1T

1T

10

Наименьший радиус вписывания

м

80

80

80

80

11

Тип бортов

-

поднима-ющийся

откидыва-ющийся

откидыва-ющийся

откидыва-ющийся

А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО

БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта

Вид выгрузки

Состав звена

Тип думпкаров

ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50

5ВС-60

Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник машиниста

4 разр. - 1

4,8

(2,4)

4-08

4,2

(2,1)

3-57

1

С отвалкой грунта от думпкаров после

бульдозером

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник, машиниста

4 разр. - 1

6,6

(3,3)

5-61

5,6

(2,8)

4-76

2

выгрузки

Машинист бульдозера

6 разр.

3,3

(3,3)

3-50

2,8

(2,8)

2-97

3

С отвалкой грунта от думпкаров после

бульдозером и вручную

Машинист хоппер-дозатора

5 разр. - 1

Помощник машиниста

4 разр. - 1

7,4

(3,7)

6-29

6,6

(3,3)

5-61

4

выгрузки

Машинист бульдозера

6 разр.

3,7

(3,7)

3-92

3,3

(3,3)

3-50

5

Монтеры пути

2 разр.

11,1

7-10

9,9

6-34

6

а

б

Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА ПЕРЕГОНЕ

Таблица 5

studfiles.net

Думпкар модели 31-634 - Вагон.by

Модель:31-634
Номер модели:582
Наименование:Думпкар
Особенность модели:Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом
Учётная специализация модели:руда и др.скальные породы
Завод-изготовитель:Польша (Зеленая Гура, Засталь, Консталь) (клеймо 6712)
Номер проекта:634.00.000
Код СМГС 1:L10DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:УВЗ-11А
Осность вагона:6
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:70 км/ч
Тара вагона (минимальная):47.0 т
Тара вагона (максимальная):50.0 т
Грузоподъёмность:90.0 т
Объём:50.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:251.1 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:215.8 кН/м
База вагона:9340 мм
Удельный объём0,475 м3/т
Угол наклона кузова при разгрузке45 °
Количество разгрузочных цилиндров6 шт.
Рабочее давление разгрузочных цилиндров0,7 МПа
Внутренние размеры вагона
Высота:1300 мм
Ширина:3150 мм
Длина:13400 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3241 мм
Максимальная ширина:3520 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:14900 мм
Длина по раме:13816 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1917 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1974
Нормативный срок службы:22 года

vagon.by

Думпкар

думпкар 2вс-105, думпкарДумпка́р (англ. dump car) — железнодорожный грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки сыпучих грузов (вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других).

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Принцип работы
  • 3 Разновидности
  • 4 Характеристики думпкаров
  • 5 Применение думпкаров
  • 6 Рабочие инструменты думпкаров
  • 7 Производители думпкаров
  • 8 Примечания
  • 9 Литература

Конструкция

Вагон-самосвал (думпкар) модели 7ВС-60. Тип 31-661.

Для обеспечения необходимой прочности пол кузова думпкара сделан многослойным, он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов). Амортизирующей прослойкой обычно служат деревянные брусья толщиной 60 — 75 миллиметров. У большегрузных думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30 — 45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и другими устройствами.

Принцип работы

В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Наклон кузова обеспечивается пневматическими цилиндрами, шарнирно подвешенными на кронштейнах нижней рамы вагона. Сжатый воздух подаётся по трубопроводу от компрессора локомотива. Регулировка давления осуществляется дистанционной системой управления. В исходное положение после разгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса или принудительно (посадочными пневмоцилиндрами).

Разновидности

Разгрузка узкоколейного думпкара.

Думпкары выпускаются:

  • четырёхосными — для преимущественно магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60 — 65 тонн)
  • шестиосными — для преимущественно промышленных железных дорог (грузоподъёмность 100 — 105 тонн)
  • восьмиосными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 тонн)
  • для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность более 145 тонн)
  • узкоколейный думпкар — для узкоколейных железных дорог (грузоподъёмность 20 — 22 тонн)

по способу разгрузки

  • думпкар с пневматической разгрузкой
  • думпкар с гидравлической разгрузкой

Характеристики думпкаров

  • грузоподъёмность — до 180 т
  • объём кузова — до 70 м³
  • тара — до 29 т (для 4-осных)
  • габариты: высота — до 3620 мм, ширина — до 3520 мм
  • длина по осям сцепления автосцепок — до 17630 мм
  • нагрузка на оси рельс — до 30 т

Применение думпкаров

  • транспортирование вскрышных пород в отвалы.
  • транспортирование полезных ископаемых на склады или обогатительные фабрики

Рабочие инструменты думпкаров

  • ходовая часть: 2-, 3-, 4-осевые тележки, рама тележки с поперечной балкой и боковинами, колёсные пары с буксами на подшипниках, рессорные комплекты
  • верхняя рама с кузовом, оснащённым откидывающимися, поднимающимися или комбинированными бортами
  • нижняя рама: хребтовая балка, буферные брусья, шкворневые балки, цилиндрические балки
  • автосцепные устройства
  • ударно-тяговые устройства
  • тормозная аппаратура
  • пневматическое (или гидравлическое) оборудование (для наклона кузова)
  • рычажная система механизма открывания бортов

Производители думпкаров

  • Камбарский машиностроительный завод
  • Стахановский вагоностроительный завод
  • Калининградский вагоностроительный завод
  • ООО «Трансмаш», г. Кривой Рог
  • ПАО «Дизельный завод», г. Кривой Рог
  • ПАО «Днепровагонмаш», г. Днепродзержинск

Примечания

  1. ↑ Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 22 тонн

Литература

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 127. — ISBN 5-85270-115-7.
  Типы железнодорожных вагонов Пассажирские Грузовые (универсальныеи специализированные) Грузовые изотермические Специальные

Багажный вагон · Вагон-буфет · Вагон-гараж · Вагон класса Люкс · Вагон-ресторан · Вагон-салон · Купейный вагон · Межобластной вагон · Общий вагон · Плацкартный вагон · Почтовый вагон · Спальный вагон · Турный вагон · Штабной вагон · дополнительно: Двухэтажный вагон · Вагон узкой колеи

Вагон-автомобилевоз · Бункерный · Вагон-кенгуру · Вагон-лесовоз · Вагон-цистерна · Думпкар · Комбинированный вагон · Крытый вагон · Платформа · Полувагон · Транспортёр · Фитинговая платформа · Хоппер · Вагоны промышленного транспорта: Вагон-весы · Коксотушильный · Трансферкар · Чугуновоз · Шлаковоз · Вагон-сцеп · Вагон для торфа · Вагонетка

Вагон-ледник · Вагон-термос · Рефрижераторный вагон

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

думпкар, думпкар 2вс-105, думпкары

Думпкар Информация о

Думпкар

Думпкар Комментарии

ДумпкарДумпкар Думпкар Просмотр темы.

Думпкар что, Думпкар кто, Думпкар объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)