|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
№ п/п | Технические данные | Единица измерения | ВС-50 | 3ВС-50 | 4ВС-50 | 5ВС-60 |
1 | Грузоподъемность | т | 50 | 50 | 50 | 60 |
2 | Вместимость кузова (без шапки) | м3 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 26,3 |
3 | Тара вагона без ручного тормоза | т | - | - | 30,2 | 29 |
То же, с ручным тормозом | " | 31,5 | 31,5 | 30,6 | 29,6 | |
4 | Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза | мм | - | - | 11720 | 11720 |
То же, с ручным тормозом | " | 12820 | 12820 | 12020 | 12370 | |
5 | Угол наклона кузова при разгрузке | град | 40 | 45 | 45 | 45 |
6 | Давление воздуха в главной магистрали | кПа (Атм) | 58,8-64,7 (6-6,5) | 58,8 (6) | 58,8 (6) | 58,8-64,7 (6-6,5) |
7 | Наименьшее давление для разгрузки | то же | 39,2 (4) | 49 (5) | 49 (5) | 53,9 (5,5) |
8 | Число цилиндров для разгрузки | шт. | 4 | 4 | 4 | |
9 | Габарит | - | 01-Т | 1T | 1T | 1T |
10 | Наименьший радиус вписывания | м | 80 | 80 | 80 | 80 |
11 | Тип бортов | - | поднима-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся |
А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО
БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ
Таблица 4
Вид выгрузки | Состав звена | Тип думпкаров | |||
ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 | 5ВС-60 | ||||
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 | 4,8 (2,4) 4-08 | 4,2 (2,1) 3-57 | 1 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник, машиниста 4 разр. - 1 | (3,3) 5-61 | 5,6 (2,8) 4-76 | 2 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,3 (3,3) 3-50 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером и вручную | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 | 7,4 (3,7) 6-29 | 6,6 (3,3) 5-61 | 4 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,7 (3,7) 3-92 | 3,3 (3,3) 3-50 | 5 | |
Монтеры пути 2 разр. | 11,1 7-10 | 9,9 6-34 | 6 | ||
а | б | № |
Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА ПЕРЕГОНЕ
Таблица 5
studfiles.net
Модель: | 19-Д001 |
Номер модели: | 534 |
Наименование: | Думпкар |
Тип вагона: | 4-осный думпкар типа 5ВС-60 |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
Завод-изготовитель: | ООО "Вагонтрэйд" (клеймо 134) |
Номер проекта: | (5ВС-60)601.00.000 |
Код СМГС 1: | L4DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 28.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 29.0 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 26.3 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 215.1 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 74.4 кН/м |
База вагона: | 7500 мм |
Удельный объём | 0,483 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 4 шт. |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,6 МПа |
Конструкционная скорость на путях промышленного транспорта в груженом состоянии | 75 км/ч |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 970 мм |
Ширина: | 2950 мм |
Длина: | 10000 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 2680 мм |
Максимальная ширина: | 3210 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11720 мм |
Длина по раме: | 10500 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1720 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1962 |
Год окончания серийного производства: | 1972 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
vagon.by
№ п/п | Технические данные | Единица измерения | ВС-50 | 3ВС-50 | 4ВС-50 | 5ВС-60 |
1 | Грузоподъемность | т | 50 | 50 | 50 | 60 |
2 | Вместимость кузова (без шапки) | м3 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 26,3 |
3 | Тара вагона без ручного тормоза | т | - | - | 30,2 | 29 |
То же, с ручным тормозом | " | 31,5 | 31,5 | 30,6 | 29,6 | |
4 | Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза | мм | - | - | 11720 | 11720 |
То же, с ручным тормозом | " | 12820 | 12820 | 12020 | 12370 | |
| Угол наклона кузова при разгрузке | град | 40 | 45 | 45 | 45 |
6 | Давление воздуха в главной магистрали | кПа (Атм) | 58,8-64,7 (6-6,5) | 58,8 (6) | 58,8 (6) | 58,8-64,7 (6-6,5) |
7 | Наименьшее давление для разгрузки | то же | 39,2 (4) | 49 (5) | 49 (5) | 53,9 (5,5) |
8 | Число цилиндров для разгрузки | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Габарит | - | 01-Т | 1T | 1T | 1T |
10 | Наименьший радиус вписывания | м | 80 | 80 | 80 | 80 |
11 | Тип бортов | - | поднима-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся |
А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО
БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ
Таблица 4
Вид выгрузки | Состав звена | Тип думпкаров | |||
ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 | 5ВС-60 | ||||
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 | 4,8 (2,4) 4-08 | 4,2 (2,1) 3-57 | 1 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник, машиниста 4 разр. - 1 | 6,6 (3,3) 5-61 | 5,6 (2,8) 4-76 | 2 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,3 (3,3) 3-50 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером и вручную | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 | 7,4 (3,7) 6-29 | 6,6 (3,3) 5-61 | 4 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,7 (3,7) 3-92 | 3,3 (3,3) 3-50 | 5 | |
Монтеры пути 2 разр. | 11,1 7-10 | 9,9 6-34 | 6 | ||
а | б | № |
Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА ПЕРЕГОНЕ
Таблица 5
studfiles.net
Модель: | 31-638 |
Номер модели: | 583 |
Наименование: | Думпкар |
Тип вагона: | 4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
Завод-изготовитель: | ООО "Вагонтрэйд" (клеймо 134) |
Номер проекта: | 638.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.5.347-76 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 25.7 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.3 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 26.2 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 212.7 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 72.1 кН/м |
База вагона: | 7500 мм |
Удельный объём | 0,43 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 4 шт. |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,6 МПа |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 980 мм |
Ширина: | 2910 мм |
Длина: | 10140 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 2867 мм |
Максимальная ширина: | 3210 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11830 мм |
Длина по раме: | 10610 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1770 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1971 |
Год окончания серийного производства: | 1985 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
vagon.by
№ п/п | Технические данные | Единица измерения | ВС-50 | 3ВС-50 | 4ВС-50 | 5ВС-60 |
1 | Грузоподъемность | т | 50 | 50 | 50 | 60 |
2 | Вместимость кузова (без шапки) | м3 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 26,3 |
3 | Тара вагона без ручного тормоза | т | - | - | 30,2 | 29 |
То же, с ручным тормозом | " | 31,5 | 31,5 | 30,6 | 29,6 | |
4 | Длина вагона по оси автосцепок без ручного тормоза | мм | - | - | 11720 | 11720 |
То же, с ручным тормозом | " | 12820 | 12820 | 12020 | 12370 | |
5 | Угол наклона кузова при разгрузке | град | 40 | 45 | 45 | 45 |
6 | Давление воздуха в главной магистрали | кПа (Атм) | 58,8-64,7 (6-6,5) | 58,8 (6) | 58,8 (6) | 58,8-64,7 (6-6,5) |
7 | Наименьшее давление для разгрузки | то же | 39,2 (4) | 49 (5) | 49 (5) | 53,9 (5,5) |
8 | Число цилиндров для разгрузки | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Габарит | - | 01-Т | 1T | 1T | 1T |
10 | Наименьший радиус вписывания | м | 80 | 80 | 80 | 80 |
11 | Тип бортов | - | поднима-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся | откидыва-ющийся |
А. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО
БАЛЛАСТА СО СТРОЯЩЕГОСЯ ПУТИ
Таблица 4
Вид выгрузки | Состав звена | Тип думпкаров | |||
ВС-50, 3ВС-50, 4ВС-50 | 5ВС-60 | ||||
Без отвалки грунта от думпкаров после выгрузки | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 | 4,8 (2,4) 4-08 | 4,2 (2,1) 3-57 | 1 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник, машиниста 4 разр. - 1 | 6,6 (3,3) 5-61 | 5,6 (2,8) 4-76 | 2 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,3 (3,3) 3-50 | 2,8 (2,8) 2-97 | 3 | |
С отвалкой грунта от думпкаров после | бульдозером и вручную | Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 Помощник машиниста 4 разр. - 1 | 7,4 (3,7) 6-29 | 6,6 (3,3) 5-61 | 4 |
выгрузки | Машинист бульдозера 6 разр. | 3,7 (3,7) 3-92 | 3,3 (3,3) 3-50 | 5 | |
Монтеры пути 2 разр. | 11,1 7-10 | 9,9 6-34 | 6 | ||
а | б | № |
Б. ВЫГРУЗКА ДРЕНИРУЮЩЕГО ГРУНТА ИЛИ ПЕСЧАНОГО БАЛЛАСТА С ДЕЙСТВУЮЩИХ ПУТЕЙ В "ОКНО" НА ПЕРЕГОНЕ
Таблица 5
studfiles.net
Модель: | 31-634 |
Номер модели: | 582 |
Наименование: | Думпкар |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
Завод-изготовитель: | Польша (Зеленая Гура, Засталь, Консталь) (клеймо 6712) |
Номер проекта: | 634.00.000 |
Код СМГС 1: | L10DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | УВЗ-11А |
Осность вагона: | 6 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 70 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 47.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 50.0 т |
Грузоподъёмность: | 90.0 т |
Объём: | 50.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 251.1 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 215.8 кН/м |
База вагона: | 9340 мм |
Удельный объём | 0,475 м3/т |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 6 шт. |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,7 МПа |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 1300 мм |
Ширина: | 3150 мм |
Длина: | 13400 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3241 мм |
Максимальная ширина: | 3520 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 14900 мм |
Длина по раме: | 13816 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1917 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1974 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
vagon.by
Для обеспечения необходимой прочности пол кузова думпкара сделан многослойным, он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов). Амортизирующей прослойкой обычно служат деревянные брусья толщиной 60 — 75 миллиметров. У большегрузных думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30 — 45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и другими устройствами.
В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Наклон кузова обеспечивается пневматическими цилиндрами, шарнирно подвешенными на кронштейнах нижней рамы вагона. Сжатый воздух подаётся по трубопроводу от компрессора локомотива. Регулировка давления осуществляется дистанционной системой управления. В исходное положение после разгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса или принудительно (посадочными пневмоцилиндрами).
Думпкары выпускаются:
по способу разгрузки
Багажный вагон · Вагон-буфет · Вагон-гараж · Вагон класса Люкс · Вагон-ресторан · Вагон-салон · Купейный вагон · Межобластной вагон · Общий вагон · Плацкартный вагон · Почтовый вагон · Спальный вагон · Турный вагон · Штабной вагон · дополнительно: Двухэтажный вагон · Вагон узкой колеи |
Вагон-автомобилевоз · Бункерный · Вагон-кенгуру · Вагон-лесовоз · Вагон-цистерна · Думпкар · Комбинированный вагон · Крытый вагон · Платформа · Полувагон · Транспортёр · Фитинговая платформа · Хоппер · Вагоны промышленного транспорта: Вагон-весы · Коксотушильный · Трансферкар · Чугуновоз · Шлаковоз · Вагон-сцеп · Вагон для торфа · Вагонетка |
Вагон-ледник · Вагон-термос · Рефрижераторный вагон |
Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер |
думпкар, думпкар 2вс-105, думпкары
ДумпкарДумпкар Думпкар Просмотр темы.
Думпкар что, Думпкар кто, Думпкар объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com