|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Портовые краны
Портовые краны — подлокация S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне.
Это место представляет собой два больших ржавых крана, которыми когда-то загружали и разгружали корабли. Позади конструкций располагается небольшой домик и брошенный грузовик возле него. Также около домика стоят несколько контейнеров и ящиков с грузом.
Посетить это место вам придётся по мере выполнения побочных квестов ЗП. В ходе расследования дела об исчезновении сталкеров, все зацепки в конце концов приведут вас в домик около портовых кранов, где вы обнаружите убитого охотника Данилу, а так же Тремора, медика со «Скадовска», который обрабатывает тело мёртвого Глухаря. Скорее всего, у Тремора здесь был ещё один медпункт, и сталкеры, которых он убивал, приходили к нему не на «Скадовск», а сюда — так погиб Данила.
Также, в ходе выполнения квеста «Репутация», по следам Коряги вы придёте к портовым кранам, где встретите группу бандитов, которые попытаются вас ограбить.
В действительности Припятский грузовой порт расположен к северу от ЧАЭС и восточнее Припяти.
ru.stalker.wikia.com
Грузоподъемная техника активно используется не только на сухопутных участках нашей планеты, но также и на водных просторах, ведь возведение различных гидротехнических сооружений в обязательном порядке требует наличия специальных кранов, конструкция которых, в свою очередь, полностью адаптирована для работы в водной сфере. Плавучие краны – машины, способные решить указанные выше задачи. Поэтому рассмотрим эти агрегаты подробнее.
Плавучие краны изначально ориентированы на строительство различных мостов, портов, вышек в водах морей, рек и океанов. Их грузоподъемность может составлять от 10 до 100 тонн. Уникальная конструкция этих машин полностью соответствует главным требованиям, которые выдвигаются Морским регистром, а именно: оптимальная прочность, идеальная плавучесть и остойчивость.
Конструктивно плавучие краны бывают:
Любой плавучий подъемный кран может быть использован либо для осуществления погрузочно-разгрузочных операций в порту, либо для выполнения монтажных работ. Конечно же, практически главную роль будет играть показатель грузоподъемности агрегата. Что касается степени манёвренности, то все эти краны могут быть как самоходными (например, плавучий кран АСПТР-1), так и несамоходными. Если планируется, что кран должен будет обслуживать сразу же несколько портов или передвигаться на внушительные расстояния, то в таком случае он непременно выполняется самоходным (применяют понтоны с обводами корабельного типа).
Кран плавучий КПЛ производился на заводе имени Кирова в Санкт-Петербурге. Агрегат имел два исполнения: крюковое и грейферное.
Машина выполнена полноповоротной. Стрела имеет решетчатую конструкцию и соединена с подвижным контргрузом системы уравновешивания при помощи шарнирного узла. В момент изменения вылета стрелы гусек перемещается в обратном направлении по отношению к ней, что обеспечивает нахождение груза на требуемой высоте.
Плавучий кран КПЛ-5 имеет электродвигатели переменного тока, работающие при напряжении 220-380 В и имеющие мощность 267 кВт. Ток вырабатывает дизель-генераторная установка, расположенная на берегу или в корпусе понтона. Тип управления крана – электромеханический.
Вращающаяся часть крана со стрелой и всем комплексом поворотных и прочих грузоподъемных механизмов расположена на роликах, которые, в свою очередь, движутся по венцу, установленному на балочной клетке.
Сам по себе кран не является самоходным, и потому его перемещение происходит с помощью лебедок.
Чтобы привести кран в транспортное положение, следует опустить стрелу и демонтировать механизм изменения ее вылета. В результате высота крана уменьшится до 10 метров.
Кран разработан и служит для выполнения работ погрузочно-разгрузочного характера, из-за чего он имеет высокие скорости осуществления операций. Монтажные работы кран не выполняет по причине незначительной грузоподъёмности, но вполне может быть использован как вспомогательный поблизости с бетонным заводом для перегрузки цемента с водной глади, выгрузки лесоматериалов и прочих грузов. Если монтируемые элементы имеют небольшой вес, то допускается применение крана и для строительства.
Самоходный плавучий кран АСПТР-1 был построен на судоремонтном заводе «Красная Кузница», расположенном в городе Архангельске, 30 июня 1962 года. Судно имело водоизмещение одну тысячу тонн, грузоподъемность 15 тонн, длину 38 метров, ширину 13 метров, высоту 3,2 метра. Эта машина была приписана в порту Новороссийск и принадлежала Государственной морской аварийной и спасательно-координационной службе Российской Федерации. К сожалению, 12 октября 2016 года во время укладки подводного магистрального трубопровода кран вышел из строя, в результате чего его пришлось буксировать к берегу. Однако по причине крайне неблагоприятных погодных условий машина затонула. На его борту находилось восемь человек.
fb.ru
01 мая 2009
Анализ состояния портовой механизацииНаряду с интенсивным развитием контейнерных перевозок, внедрением перегрузочных комплексов непрерывного транспорта до 70 % грузовых работ в морских и речных портах выполняются универсальными перегрузочными комплексами с крановой схемой механизации грузовых работ, преимущественно портальными кранами. В общем комплексе парка портальных кранов до 90 % составляют портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой.
Порты Украины, № 03 (75) 2008Виталий ПустовойПортовая механизация
Анализ состояния портовой механизацииНаряду с интенсивным развитием контейнерных перевозок, внедрением перегрузочных комплексов непрерывного транспорта до 70 % грузовых работ в морских и речных портах выполняются универсальными перегрузочными комплексами с крановой схемой механизации грузовых работ, преимущественно портальными кранами. В общем комплексе парка портальных кранов до 90 % составляют портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой.Структура парка портальных кранов за последние 17 лет практически не изменилась. Обновление парка портальных кранов осуществлялось, в основном, за счет кранов «секонд-хенд» из стран СНГ, в первую очередь из Российской Федерации.Попытки организовать в Украине выпуск портальных кранов отечественного производства на заводе «Азовмаш», а также заводах Новокраматорска, Запорожья и др. не привели к радикальным изменениям в обновлении парка кранов ни по количественным, ни по качественным показателям, что еще больше увеличило отставание портов в области механизации грузовых работ.Из-за отсутствия в стране профильных институтов и конструкторских бюро в области портовой механизации в морской отрасли не ведется какой-либо системный анализ состояния рассматриваемой проблемы. Не разрабатываются перспективные программы обновления портовой механизации. Ведущие профильные институты и конструкторские бюро, которые были ориентированны на научно-техническое обеспечение отрасли в бывшем Минморфлоте СССР (Союзморниипроект, Ленморниипроект, Балтийское ЦПКБ и др.), остались в России и Прибалтике.Для оценки состояния проблемы достаточно отметить некоторые основные показатели отрасли.Износ парка портальных кранов превышает 96 %. Срок службы отдельных кранов достиг 40—50 лет, что в несколько раз превышает нормативный граничный эксплуатационный ресурс.Средний коэффициент использования парка кранов по отрасли составляет К=0,3. Около 40 % кранов составляют К=0,0—0,15.В большинстве портов система планово-предупредительных ремонтов перешла в систему устранения аварийных отказов. Затраты на ремонты предельно изношенных кранов соизмеримы с затратами на приобретение новых кранов. Повышается аварийность, техническое состояние портальных кранов, особенно в малых и средних портах, достигло запредельного уровня.Темпы старения парка кранов отрасли давно опережают темпы обновления. В сложившейся ситуации решить проблему обновления парка портовых кранов можно, только реализовав крупные инвестиционные проекты как в существующих, так и в новых строящихся портах и на причалах через внедрение современных образцов портовых кранов с учетом передового зарубежного опыта. Но, к сожалению, архитектура причальных сооружений в наших портах в большинстве своем не позволяет применять современные технологии с мобильными кранами, которые интенсивно внедряются последние 15—20 лет в зарубежных портах, в связи с чем в статье сделана попытка анализа достоинств и недостатков портальных кранов, выпускающихся в стране и за рубежом, которые могли бы повысить эффективность перегрузочных процессов в морских и речных портах Украины.
Критерии выбора портального кранаВ таблице 1 приведены основные технические параметры портальных кранов ведущих краностроительных фирм, которые претендуют на техническое перевооружение наших портов.Приведенные типы портальных кранов являются серийными, проверенными в эксплуатации, обладают параметрами, которые были заданы в свое время в технических требованиях на их изготовление, но все они по-разному соответствуют как эксплуатационным требованиям, так и современным тенденциям в краностроении, таким как снижение металлоемкости и энергопотребления, применение современных материалов и технологий, встроенных систем тестирования и диагностирования, снижение плановых простоев на ремонтах и при техническом обслуживании. Рассмотрим некоторые достоинства и недостатки портальных кранов, которые выпускаются в стране и за рубежом.Критериями эффективности крана являются грузоподъемность, вылет стрелы, масса крана, скоростные режимы, режим работы, стоимость крана. Одним из критериев эффективности конструкций крана является показатель «плотность мощности»: отношение массы крана к его грузоподъемности, т. е. масса крана, которая обеспечивает 1 т грузоподъемности, показатель, которым определяется уровень применения современных технологий, заложенных при создании крана.Общий анализ показывает, что характеристики портальных кранов с прямой стрелой по всем показателям значительно лучше, чем у портальных кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой:l грузоподъемности кранов в крюковом режиме выше более чем в 2 раза;l грузоподъемности кранов в грейферном режиме выше в 1,5—4 раза;l показатель «плотность мощности» выше в 2—5 раз;l нагрузки на ходовое колесо снижаются от 21,6—39 т до 18—22 т.На рис. 1 виден характер изменения технических характеристик портальных кранов различных фирм по таким параметрам, как масса крана, грузоподъемность в крюковом и грейферном режимах, вылет стрелы крана. Приведенные зависимости, построенные на параметрах серийных кранов, позволяют определить тенденцию снижения или увеличения массы крана при изменении таких параметров, как грузоподъемность и вылет стрелы.Анализ показывает (кривые I, II), что серийные образцы кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой достигли своих предельных значений по параметрам: максимальная грузоподъемность, масса крана и вылет стрелы, т. е. дальнейшее повышение грузоподъемности кранов такого класса будет связано со значительным увеличением массы крана.Например, портальный кран АНС-2000 («Kranbau Eberswalde») с максимальной грузоподъемностью 63 т при максимальном вылете 30 м, для указанной грузоподъемности, имеет массу крана более 700 т.Указанные выше максимальные параметры портальных кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой с большим запасом перекрываются портальными кранами с прямой стрелой, при снижении массы крана от 707 т АНС-2000 («Kranbau Eberswalde») до 520 т LPS-530 («Liebherr»), причем максимальная грузоподъемность крана LPS-530 увеличивается в 1,5—2,5 раза и составляет 104 т.Следует отметить, что портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой типа «Альбатрос», «Сокол», «Кондор», «Марк-25», «Марк-40», «Марк-45» имеют грейферный режим с максимальной грузоподъемностью всего до 18 т (кривые I, II), а портальные краны с прямой стрелой типа LPS-180, LPS-400, LPS-530 имеют грейферный режим с грузоподъемностью от 35 до 75 т.В настоящей статье наряду с характеристиками портальных кранов приведены сравнительные характеристики портальных и мобильных крановНа рис. 1 (кривая IV) для сравнения приведены технические характеристики мобильных кранов для крюкового и грейферного режимов. Сравнительные характеристики портальных и мобильных кранов отличаются на порядок. Например, если в наших портах грейферный режим портальных кранов характеризуется максимальной грузоподъемностью 18 т, то в мобильных кранах он достигает 75—90 т. Если крюковой режим наших серийных кранов характеризуется грузоподъемностью максимум 40 т, то в мобильных кранах она достигает 140—208 т.Кроме того мобильные краны позволяют создавать принципиально новые технологии грузовых работ с высоким коэффициентом использования кранов благодаря своей мобильности. Например, в Новороссийском порту, где применяются мобильные краны, коэффициент их использования достигает Кисп=0,8, в то же время в наших портах средний коэффициент использования по отрасли не превышает Кисп=0,3. Например, Одесский порт имеет Кисп=0,22—0,23.
Недостатки портальных кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой.Результаты анализа показывают, что шарнирно-сочлененная стреловая система в портальных кранах скорее традиция, нежели экономическая целесообразность.Изобретена и внедрена в конструкцию кранов она была в середине прошлого столетия. Основным назначением ее было обеспечение горизонтального перемещения крюковой подвески системой рычагов с уравновешиванием стреловой системы подвижным противовесом. Причем масса указанных рычагов (хобот, оттяжка, тяга, коромысло с подвижным противовесом) превышает массу самой стрелы в несколько раз и достигает 60 % металлоемкости от общей массы стреловой системы крана (см. рис. 2; табл. 2).В современных кранах электронными методами обеспечивается любая траектория перемещения груза, в том числе с учетом совмещения всех операций на максимальных скоростях. По этой причине на сегодня шарнирно-сочлененная стреловая система является морально устаревшей конструкцией, которая значительно увеличивает массу крана. Для портальных кранов небольшой грузоподъемности увеличение массы крана за счет шарнирно-сочлененной системы сказывается незначительно, а вот для кранов большой грузоподъемности она становится проблемой, в связи с катастрофическим увеличением металлоемкости крана. Таким образом, в современных конструкциях оптимальной является прямая стрела («Liebherr», «Gottwald»), где все проблемные вопросы управления решаются электронными методами.
Дополнительные преимущества портальных кранов серии LPSКраны фирмы «Liebherr» серии LPS имеют не только преимущественные технические параметры, но и оснащены еще важными дополнительными устройствами. Так, наряду с электропитанием от внешнего источника по кабелю кран может оснащаться автономной дизель-гидравлической установкой. Управление может осуществляться из двух кабин — верхней (башенной) и нижней (на портале). Кроме того, краны оснащены электронной системой «LITRONIC» со встроенной системой диагностирования всех систем и поиска неисправностей, в том числе возможен контроль остаточного ресурса компонентов крана. Внедрена также автоматическая система контроля параметров работы крана, централизованная система смазки всех механизмов.Грузоподъемное устройство крана оснащено грузовращателем (моторный гак), автоматическим спредером, системой гашения колебаний груза на базе системы «LITRONIC». Обеспечивается теленаблюдение из верхней кабины, где установлен цветной монитор для контроля груза машинистом крана.Краны имеют модемы для передачи информации о работе и своем техническом состоянии на большие расстояния (грузопереработка, мониторинг состояния, результаты тестирования и диагностики систем).За счет плановой замены компонентов крана при плановых технических обслуживаниях исключается необходимость в плановых текущих и капитальных ремонтах, таким образом достигается высокий коэффициент использования крана на грузовых работах.Энергозатраты на грузопереработку снижаются до 30 % при сравнении с традиционными конструкциями портальных кранов.Портальные краны фирмы «Liebherr» успешно работают в России, в том числе на Крайнем Севере (порт Ванино), в Испании (порты Севилья, Тарагона), в портах Турции и др.В Украине портовые краны «Liebherr» работают в Одесском МТП, в порту Южный, а порт «Авлита» оснащен тремя уникальными портальными кранами LPS-530 с параметрами по грузоподъемности до 104 т.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
ports.com.ua
Побывав в любом портовом городе, обратив внимание непосредственно на порт, всегда можно увидеть на горизонте так называемый портовой кран. Без этих грузоподъемных машин просто нереально представить не только морские или речные «ворота», но и строительную площадку гидротехнических сооружений, судостроительные предприятия. Об этих агрегатах мы и поговорим подробнее в статье.
Сразу же отметим, что выражение «портовой кран» не является полностью корректным, поскольку в порту могут быть использованы краны самых разнообразных систем и типов. Правильным словосочетанием будет «кран портальный», название которого происходит от основанного его конструктивного элемента – портала.
Портовые портальные краны имеют следующие обозначения:
Значение числовых индексов таково:
В тех случаях, когда грузоподъемность будет различна в зависимости от вылета, обозначение самого вылета и показателя грузоподъёмности происходит двумя цифрами – через дробь.
Теперь рассмотрим портовые краны в зависимости от их назначения:
Портовые краны в большинстве случаев состоят из таких основных деталей:
Портовые краны, характеристики которых могут быть различны, в целом выпускаются и работают с учетом следующих показателей:
Также, изучая портовой кран, особое внимание необходимо уделить механизму изменения вылета стрелы, который, в свою очередь, может быть гидравлического, штангового, полиспастного или кривошипно-шатунного типа.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили УАЗ-39629: назначение, описание, технические характеристикиВ 1985 году Ульяновский автозавод начал выпускать санитарный микроавтобус, получивший индекс УАЗ-39629 (3962).Санитарный внедорожник«Новый» внедорожник (4х4) являлся результатом развития УА...
Автомобили Ford Focus 2: рестайлинг. Описание, модификации и комплектацииВ 2008 году компания Ford отметила десятилетие модели Focus появлением рестайлинговой версии ее второго поколения. Новые технологии, повсеместно внедренные в обновленную машину, позволили ей закрепить лидерские позици...
Бизнес Самоходный кран стреловой: описание, технические характеристики и видыДля механизации погрузо-разгрузочных работ, подачи конструкций и материалов на строящиеся объекты, а также для поддержания элементов при их закреплении используется кран стреловой – грузоподъемная транспортирово...
Бизнес Рельсы Р 65: назначение, описание, размерыОснову железнодорожной сети России составляют рельсы Р 65 – линейные конструкции двутаврового поперечного сечения, которые служат для восприятия нагрузок от подвижного состава, их упругой «переработки&raqu...
Домашний уют Клеммная коробка: назначение, описаниеБолее ста лет назад, с внедрением в повседневную жизнь электричества, человечество окончательно приняло техногенное направление нашей цивилизации. Теперь нас повсюду окружают различные электроприборы и оборудование. П...
Здоровье Эхокардиография - что это? Показания для назначения, описание процедуры, показателиЭхокардиография – что это за слово? Ведь многим известен другой термин – электрокардиограмма. Сегодня узнаем, что такое эхокардиография, как она проводится, в чем ее особенности. Также выясним, как готовит...
Компьютеры Компьютер детский: назначение, описание игрушкиСовременное человечество уже невозможно представить без использования высоких технологий, таких как мобильные телефоны, компьютеры, интернет, телевидение... Все это стало неотъемлемой частью нашей жизни. А что же дети...
Компьютеры SAS-диски: назначение, описание, технические характеристики устройстваПокупая массив или сервер для хранения информации, мы останавливаемся перед выбором: какой вид винчестеров установить. Наиболее популярными являются следующие типы жестких дисков: SAS, SATA и NL-SAS. Эти три вида отно...
Компьютеры Разветвитель USB: назначение, описание, виды устройствИзначально интерфейс USB разрабатывался для соединения телекоммуникационного и компьютерного оборудования. Однако постепенно он стал основным типом, который соединяет большинство устройств, например, клавиатуры, компь...
Компьютеры D-SUB-разъем: назначение, описание, классификация устройстваD-SUB-разъем известен практически каждому пользователю персонального компьютера. Он предназначен для подключения ПК или ноутбука к мониторам, телевизорам и т. п. D-SUB-разъем (второе название - VGA) присутствовал на в...
monateka.com
Внимание! Эту статью необходимо переработать. Тут есть детали из S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Перепишите её под описание в модификациях, добавьте интересные факты и/или примечания. |
Все моды с наличием Затона
Старая баржаЛесничество«Скадовск»«Шевченко»
БандитыОдиночки
Тремор
Домик возле кранов
Портовые краны — подлокация на Затоне, встречается во всех модах с наличием Затона.
Это место представляет из себя два портовых крана, домик и грузовик рядом с ними. Эти кранами загружали и разгружали корабли. Также около домика стоят несколько ящиков с грузом. Посетить портовые краны вы сможете только в ходе выполнения двух побочных квестов:
При выполнении квеста «Исчезновение сталкеров» все зацепки приведут вас в домик, где Тремор будет убивать Глухаря.
При выполнении квеста «Репутация» здесь появятся бандиты, после разговора с которыми, может начаться перестрелка.
ru.stalkermod.wikia.com
1 Mобильные портовые краны LHM
2 LHM 420 AKR 2
3 Содержание Модельный ряд... 4 Обзор конструкции... 6 Принцип модульного построения... 7 Области применения... 8 Практические решения...14 Шасси уникальная система передвижения Поворотная платформа Башня и стрела...24 Комфорт оператора Индекс экологической безопасности Производство и транспортировка Сервисная сеть Liebherr по всему миру
4 1 Модельный ряд В результате многолетнего накопления опыта и технологий, строго ориентированных на требования клиентов, был создан модельный ряд кранов, устанавливающий новые стандарты технологических возможностей, качества, мобильности и универсальности. Высокая мобильность портовых кранов LHM делает их универсальным средством и ключевым инструментом для работы с различными типами грузов, от контейнеров до насыпных грузов, генеральных грузов и даже тяжеловесных грузов массой до 208 тонн. Короткие сроки поставки, сравнительно низкие цены на транспортировку и монтаж, а также низкие эксплуатационные расходы свидетельствуют в пользу кранов LHM. Кран может использоваться фактически во всех зонах порта, где требуются услуги крана. Основное комплексное оснащение и легкая транспортировка гарантируют высокую перепродажную стоимость и подчеркивают его гибкость как объекта инвестиций. LHM 420 Радиус: 48 m Макс. мощность: 124 t LHM 550 Радиус: 54 m Макс. мощность: 144 t LHM 600 Радиус: 58 m Макс. мощность: 208 t Capesize Post Panamax 4
5 LHM 120 Радиус: 30 m Макс. мощность: 42 t LHM 180 Радиус: 35 m Макс. мощность: 64 t LHM 280 Радиус: 40 m Макс. мощность: 84 t Применение: Оптимальное Дополнительное Panamax Handymax Feeder Coaster 5
6 2 Обзор конструкции В мобильных портовых кранах Liebherr используются самые передовые проектные, инженерные и производственные технологии. Кран состоит из следующих основных узлов: Оптимизированная длина стрелы (для практического применения) Закрытая конструкция башни (с защищенным от внешних условий доступом в кабину) Стреловой цилиндр (находится над стрелой) PACTRONIC (Гибридный привод) Лебедки (различные конфигурации) Шасси (со встроенным дизельным баком и дополнительным доступом в среднем отсеке) Увеличение высоты башни 4,8 м (для более высокой точки опоры стрелы и высоты кабины, опция) Силовая установка (дизельные двигатели различной мощности, в зависимости от задач) Поворотная платформа (GFRP = армированный стеклопластик) 6
7 3 Принцип модульного построения Концепция мобильного портового крана Liebherr в целом характеризуется исключительной модульностью касательно требований портов и клиентов. Ходовая часть представлена запатентованным шасси Liebherr для мобильных портовых кранов, с колесными тележками, по четыре колеса в каждой, которые могут быть легко адаптированы под требования касательно нагрузки на причал. В качестве альтернативы, шасси может быть заменено порталом или баржей. Различные области применения требуют различной конфигурации лебедок и систем привода (источников питания), чтобы соответствовать всем вариантам профессиональных погрузочно-разгрузочных работ. Наращивание башни, варианты стрелы с различными радиусами и увеличенной грузоподъемностью при запросе (S-версия) дополняют модульную концепцию мобильного портового крана Liebherr. 7
8 4 Области применения Модельный ряд мобильных портовых кранов Liebherr полностью отвечает требованиям судовой, портовой и транспортной отраслей промышленности. Компания Liebherr предлагает оптимальное решение для каждого типа судна, для каждого груза и каждого порта. Перевалка контейнеров Благодаря высоким ускорениям при выполнении всех рабочих движений крана, которые с высокой точностью управляются системой Litronic, компания Liebherr подчеркивает свое лидирующее положение в перевалке контейнеров. Вылет стрелы и грузоподъемность крана подходят для обработки различных судов, от фидерных до судов класса super post-panamax. Кран может быть оснащен различными типами спредеров (фиксированными или телескопическими). Возможна работа с ручными, полуавтоматическими или полностью автоматическими телескопическими спредерами для перевалки всех стандартных контейнеров (от 10 и до 48 ). Гидростатический привод Liebherr является самой надежной и самой эффективной системой привода для мобильных портовых кранов. В независимых замкнутых гидросистемах используется минимальное число компонентов, что гарантирует высокую управляемость, гладкую и точную работу при максимальной эксплуатационной безопасности С помощью запатентованной системы Liebherr Cycoptronic (электронная система управления краном с оптимизацией цикла) достигается точное позиционирование груза, что помогает крановщику выполнить задание с высокой точностью. Благодаря работе системы Cycoptronic повышается безопасность и уверенность оператора Безопасность: стреловой цилиндр находится над стрелой, что исключает риск любого повреждения цилиндра, которое может произойти вследствие раскачивания грузов или высоко установленных рядов контейнеров на борту судна LHM 600 Tecondi LHM 280 SIA Rigas Universalais Terminals LHM 500 Gemport 8
9 LHM 550 Portuaria Lirquen 9
10 Перевалка насыпного груза Оптимизированное взаимодействие мощной гидростати ческой трансмиссии и усовершенствованной электроники Liebherr гарантирует эффективную перевалку насыпного груза благодаря коротким рабочим циклам. Независимо от использования моторного или четырехканатного грейфера все параметры перевалки, такие как количество груза при захвате грейфером, скорость открытия/закрытия грейфера и его подъема, одновременные функции, синхронизация лебедок и т.д., оптимизированы с помощью специально разработанной электроники Liebherr. Во время работы грейфера поворот и изменение вылета стрелы управляются одновременно на максимальной скорости для достижения максимально возможной производительности Во время загрузки грейфера такие функции, как автоматическое опускание и подъем гарантируют оптимальный уровень загрузки грейфера Система контроля за натяжением канатов гарантирует увеличение срока службы канатов и повышает эксплуатационную безопасность Рекуперированная энергия возвращается к двигателю через замкнутую гидравлическую систему, что способствует меньшему потреблению топлива Система против раскачивания Cycoptronic автоматически останавливает раскачивание груза, поперечное и продольное, на максимальных скоростях Для обеспечения безопасной и ненапряженной работы оператора компания Liebherr предлагает полуавтоматическую систему Cycoptronic с программой Teach-In, которая направляет кран от трюма судна до штабеля на причале без какого-либо раскачивания. Особенно при перевалке насыпных грузов в бункеры программа Teach-In может существенно увеличить темп перевалки и обеспечить постоянную производительность в течение всей разгрузки судна LHM 550 SSA Marine Gulf LHM 280 CCI de Colmar et du Centre-Alsace LHM 550 AGAM 10
11 LHM 180 TMB 11
12 Работа с негабаритными грузами и тяжеловесами Безопасность и точность являются самыми важными критериями при работе с тяжелыми грузами. Гидростатическая концепция двигателя вместе с замкнутыми гидроприводами гарантируют незамедлительную реакцию системы, что обес-печивает быстрые и безопасные рабочие циклы. В зависимости от модели мобильные портовые краны Liebherr могут поднимать до 208 тонн. Выносливость и стабильность, особенно необходимые для данного вида работ, считаются фундаментальными понятиями. Уникальная крестообразная опорная система Liebherr обеспечивает устойчивость. Возникающие нагрузки передаются на причал по самому короткому плечу. Поглощение всех статических и динамических нагрузок в результате движения и работы крана Сведение напряжения на всех несущих элементах и ходовой части до минимума Повышенная безопасность улучшает комфорт оператора, а, следовательно, и улучшает производительность работы Генеральные грузы Мобильные портовые краны LHM демонстрируют свою уникальную многосторонность и приспособляемость особенно при перевалке генеральных грузов при постоянном изменении эксплуатационного оборудования и способов перевалки. Замена одного грузоподъемного устройства на другое занимает всего несколько минут При специальных средствах управления и индивидуальных предварительно выбранных методах перевалки грузов задержки на модификацию не возникают Автоматическое распознавание и предварительный выбор грузоподъемного средства с помощью системы управления Liebherr Litronic LHM 180 Port Sochi Imeretinskiy LHM 500 Port of Washington LHM 280 Esbjerg Havn 12
13 LHM 600 RHB 13
14 5 Практические решения Liebherr разрабатывает и внедряет специальные проекты и решения, отвечающие определенным требованиям, дополненные широким ассортиментом грузоподъемных устройств и оборудования. LPS 600 Eren 14
15 LPS Портальный полноповоротный кран LPS представляет собой эффективную комбинацию портала в качестве ходовой части (установленной на рельсах) и верхней части мобильного портового крана.определенные требования клиента, такие как допустимые нагрузки на причал и рельсы, ширина колеи, габаритная высота подбираются индивидуально. Особенно на узких причалах, индивиду альные портальные решения позволяют железнодорожным поездам или грузовикам беспрепятственно проходить под порталом крана. LPS 280 Vanino Commercial Sea Port LBS В своей модели плавучего крана компания Liebherr сочетает самую современную технологию и тридцатилетний опыт в сфере мобильных портовых кранов с опытом признанных производителей барж. Плавучие краны Liebherr могут использоваться как для перевалки груза в порту, так и для перевалки груза между океанскими судами и речными баржами на различных акваториях или в случае отсутствия или недостатка причалов. Кроме того, краны LBS позволяют вести прямую перегрузку груза с судна на берег. Данная модель плавучего крана, созданная на основе многолетнего опыта проектирования и эксплуатации плавучих кранов и другого перегрузочного оборудования в различных условиях окружающей среды во всем мире, задумана для перегрузочных работ в портах и защищенных водах, на реках и в прибрежных акваториях; при перегрузке с судна на судно, а также с судна на берег. Разработанные на основе серии мобильных портовых кранов Liebherr модели LBS специально спроектированы, чтобы отвечать индивидуальным требованиям, и произведены в соответствии с неизменным проектировочным принципом в сочетании со специализированными баржами по определенным требованиям клиентов. 15
16 6 Шасси Уникальная система передвижения Различающиеся конфигурации и методы строительства причалов и терминалов по всему миру привели компанию Liebherr к разработке уникальной конструкции шасси. Отказавшись от идеи неподвижной оси, колесные тележки по четыре колеса, каждая из которых независима, позволяют осуществлять движения во всех направлениях. Колесные тележки Во время управления движением все приводные колесные тележки управляются и регулируются отдельно. В каждой колесной тележке датчик передает фактическое положение колеса в электронную систему управления. Управление движением можно осуществлять либо из башенной кабины, либо из кабины оператора на поворотной платформе. Оптимальная доступность для легкости обслуживания Индивидуально управляемые тележки уменьшают изнашивание шин Различная конфигурация с переменным количеством приводных колесных тележек допускает угол наклона до 10 % Шины Шины соответствуют шинам, используемым для тяжелых транспортных средств, что экономит время и деньги при необходимости их приобретения. Использование стандартной резины означает, что клиенты могут купить их на месте у любого дилера. Оптимальная доступность никаких проблем с доставкой Самый продолжительный срок службы шин за счет минимальных нагрузок на шины (менее 6 т на колесо) и индивидуально управляемых колесных тележек Дополнительная опция: цельные шины, заполненные пеной, для перевалки лома Kолесные тележки и промышленные грузовые шины 16
17 Превосходная мобильность Портовые краны Liebherr отличаются своей превосходной мобильностью. Благодаря системе независимых и индивидуально управляемых колесных тележек (без дополнительной внешней помощи, например, рельс или электропитание) и очень короткой ходовой части возможны не только минимальный радиус разворота, но также продольные и диагональные движения с углом до 135. Кран LHM может двигаться во всех направлениях: вперед, назад, боком по диагонали или даже поворачиваться вокруг изменяемых центральных точек без ограничений. Вышеупомянутая маневренность является решающим преимуществом для позиционирования крана особенно на узких причалах и терминалах Меньший радиус разворота обеспечивает лучшую доступность на причал Поперечное перемещение для объезда препятствий и продвижения между швартовыми тумбами Самое быстрое позиционирование на узких участках Минимальный износ шин более продолжительный срок эксплуатации Уменьшение потребления дизельного топлива Движение в любом возможном направлении 17
18 Гидравлическое распределение нагрузки Модульная концепция шасси позволяет добиться дальнейшего уменьшения нагрузки на причал путем установки дополнительных колесных тележек для соблюдения строгих ограничений по нагрузке на причал. При движении гидравлическая подвеска гарантирует оптимальное распределение давления на неровной местности и позволяет избежать перегрузки отдельных колесных тележек и причала. Положение крана во время работы можно приспособить к требованиям причала, установив крестообразный стабилизатор (возможна квадратная и прямоугольная опорные базы), и опорные плиты различного размера в зависимости от состояния причала. Независимо распределенная подвеска приводит к меньшим нагрузкам на конструкцию причала Шасси Liebherr оптимальная доступность в любом направлении 18
19 Крестообразная опорная база Особенностью крана Liebherr является очень жесткая опорная система с четырьмя поворотными выносными опорами, создающими крестообразную конфигурацию. Нагрузки, возникающие во время работы, передаются, таким образом, по кратчайшему пути через центр шасси на выносные опоры и далее на опорную поверхность причала. Снижение нагрузки во время вращения шасси Увеличение срока эксплуатации подшипников и шасси Оптимизированная вертикальная устойчивость во время эксплуатации Не требующие обслуживания аутригеры крестообразной опорной базы Складывание аутригеров делает возможным проезд крана на узких участках Новейшая крестообразная опорная база 19
20 7 Поворотная платформа Поворотная платформа является фундаментом для размещения дизель-гидравлической силовой установки, лебедок, противовеса, механизмов поворота и электрощитовой. Машинное отделение В передней части поворотной платформы расположена дизель-гидравлическая силовая установка. Данное машинное отделение снабжено звукоизолирующими панелями и полностью защищено от любого вида кор-розии благодаря использованию стеклопластика (GFRP). Лебедочная рама Грузовые лебедки расположены в тыловой части поворотной платформы. Возможны различные конфигурации грузовых лебедок в зависимости от типа крана и области применения. Средний отсек В средней части поворотной платформы находится основание башни, механизмы поворота, генератор и лестница в башенную кабину. Трехрядный роликовый подшипник производства Liebherr обеспечивает подвижное кинематическое соединение поворотной платформы с шасси с возможностью бесконечного вращения в обоих направлениях. Механизмы поворота размещены вокруг подшипника в зависимости от типа крана и области применения. Благодаря круглой конструкции башни нагрузка от башни распределяется равномерно по окружности, что приводит к меньшему износу и долгой службе деталей. Максимальная безопасность и надежность при минимуме комплектующих Все комплектующие стандартизированы и унифицированы в рамках модельного ряда LHM, что существенно снижает затраты на ремонт Высококачественные, требующие минимум обслуживания гидравлические компоненты с длительным сроком службы позволяют снизить расходы на обслуживание Оптимальная доступность ко всем деталям и легкое обслуживание Простое и легкое для обучения персонала оборудование Грузовые лебедки аксиально-поршневой пневматический двигатель и канатный барабан 20 Средний отсек генератор, механизмы поворота и лестница в башенную кабину
21 Машинное отделение дизельный двигатель и распределительный редуктор 21
22 Отсек электрооборудования В правой части поворотной платформы расположен отсек электрооборудования, содержащий встроенную систему управления Liebherr Litronic (VME- CAN-Bus 2-line). Использование запасных частей: 25 лет Все модернизации совместимы с предыдущими вариантами Легкость обслуживания дополнительный специалист по программному обеспечению не требуется Подходит для агрессивной среды (специальное покрытие всех плат) Разработано и проверено для эксплуатации в условиях морской среды Просторное размещение для оптимальной доступности для обслуживания Система охлаждения и вентиляции Система водяного охлаждения двигателя, а также система охлаждения гидравлического масла расположены снаружи на верхней части поворотной платформы (для работы при температуре выше 50 C). Воздухозаборники выведены высоко над землей, что устраняет возможность загрязнения дизельного двигателя и других гидравлических компонентов частицами пыли. Кроме того, технология Liebherr абсолютно нечувствительна ко всем видам пыли и грязи благодаря замкнутой гидравлической системе и электронной системе, испытанной в агрессивной среде. Поворотная платформа и охладители, расположенные снаружи Отсек электрооборудования: ЦП Liebherr Litronic система управления краном 22
23 Принцип привода преимущества гидростатической передачи Liebherr Гидростатическая силовая установка Liebherr является самой надежной и высокоэффективной приводной системой для любого мобильного портового крана благодаря высокой производительности, длительному сроку службы, низким расходам на ремонт и ряду особых эксплуатационных преимуществ, таких как превосходное ускорение и замедление, что означает более высокий грузооборот за более короткое время и доказанную экономию для клиента. Силовая установка дизель-гидравлического типа состоит из распределительного редуктора, содержащего аксиально-поршневые насосы с регулируемым расходом в приводе механизма подъема, поворота и изменения вылета стрелы. Для того чтобы уменьшить общее количество насосов, при движении крана самоходом используются насосы, обычно задействованные в других узлах. Распределительный редуктор может приводиться в действие дизельным двигателем либо электромоторами. Для максимальной эффективности и высокой производительности используется технология замкнутого гидроконтура. Независимые замкнутые контуры гарантируют хорошую управляемость, гладкую и точную работу с минимумом узлов, максимально увеличивая безопасность экплуатации даже при длительной работе или повышенной температуре (-40 C до +50 C). Незамедлительная реакция системы для коротких и безопасных производственных циклов Все движения крана происходят непрерывно, точно и одновременно при максимальной скорости и нагрузке Высокая производительность при минимальном потреблении топлива и энергии Более быстрое ускорение и замедление благодаря низкой инерции более высокий грузооборот В системах с замкнутым контуром более 300 квт, требуется на 75 % меньше гидравлического масла, чем в незамкнутых системах Динамическое торможение достигается путем обратного вращения насоса. Использование рекуперации энергии энергия, выделяемая при торможении, направляется обратно в силовую установку (уменьшение потребления топлива) Замкнутые схемы позволяют легко обнаружить неисправность и диагностировать ее благодаря отдельным схемам для каждой функции крана Единая система привода упрощает работу и уменьшает затраты на обслуживание Дизельный двигатель Liebherr, тип D9508 A7 23
24 8 Башня и стрела Трубчатая конструкция башни: Стальной каркас башни выполнен в виде жесткой герметичной сварной конструкции трубчатого типа. Данный каркас является частью уникальной системы, на которую приходятся все статические и динамические нагрузки, распределяющиеся наилучшим образом на подшипнике опорно-поворотного устройства. Винтовая лестница хорошо освещена и снабжена перилами и настилами, которые обеспечивают удобный доступ к башенной кабине. Доступ к верхней платформе башни и канатным шкивам также осуществляется по этому маршруту. Уменьшение нагрузки при повороте Малая нагрузка на сварные швы Больший срок службы механизмов поворота и шасси Безопасный и удобный доступ в башенную кабину внутри башни Стреловой цилиндр Шток цилиндра полностью защищен в парковочном положении крана. Вследствие того, что цилиндр изменения вылета стрелы находится над стрелой, столкновение раскачивающегося груза и цилиндра во время работы крана невозможно. Не требует обслуживания Меньше коррозии Стреловой цилиндр защищен от повреждений Отсутствие риска потери устойчивости (только сила давления) Стрела Стрела крана имеет трубчато-решетчатую стальную конструкцию с тремя силовыми хордами в поперечном сечении и состоит из 2 секций (корневой и головной). При необходимости стрела может быть опущена с опорой оголовком на землю. Бесшовная высокопрочная стальная трубчатая конструкция гарантирует безотказную работу при температуре до -40 C. Большая прочность / высокий уровень жесткости конструкции Точность движений крана Высота шарнира стрелы: до 23,4 м Трубчатая конструкция башни: внешний вид 24
25 Стреловой цилиндр кабельный барабан Трубчатая конструкция башни: внутренний вид Цилиндр натяжения для изменения угла наклона стрелы 25
26 9 Комфорт оператора Комплексное оборудование башенной кабины и дополнительной кабины на поворотной платформе позволяет выполнение всех функций крана, включая движение самоходом. Дизайн башенной кабины и кабины на поворотной платформе отвечает требованиям по видимости, комфорту и удобству использования. Башенная кабина Расположение кабины крана разработано с учетом эргономических принципов, что обеспечивает удобную, бесшумную среду, необходимую для непрерывной концентрации оператора при управлении краном. Любая вибрация уменьшается до незначимого минимума с помощью активных стабилизаторов раскачивания. Эргономичное сиденье с регулируемыми подлокотниками, стеклоочистители и стеклоомыватель, а также кондиционер позволяет оператору работать в хороших условиях. Пульт управления, джойстики и монитор выполнены с учетом эргономики. Оконные секции сделаны из тонированного антибликового небьющегося стекла, установленного в усовершенствованной раме, позволяющеий хорошо видеть перегружаемый груз на всем радиусе поворота и участок между ноком стрелы крана и палубой судна. Комфорт при управлении краном Оптимальное расположение спереди (стандарт) Высота кабины до 29,9 м 70 % остекление (безопасное стекло) Неограниченный и надежный обзор рабочей зоны Интегрированная система Litronic показывает все функции крана на мониторе Видеокамера на оголовке стрелы с цветным монитором в кабине Кондиционер (стандарт) Звукоизолированная кабина (уровень шума: согласно требованиям 2000/14/EG) Активный стабилизатор раскачивания Кабина на поворотной платформе Кабина установлена в передней части поворотной платформы. Такое поднятое положение обеспечивает легкую маневренность в обоих направлениях, оптимальную видимость при движении крана самоходом и сводит к минимуму угрозу безопасности. Поскольку данная кабина всегда расположена передней частью к грузу, она может использоваться тальманами в непогоду. Имеется два типа кабин: Кабина, оборудованная средствами управления, идентичными находящимся в башенной кабине Кабина, оборудованная дистанционным управлением только для передвижений крана самоходом Максимальная зона видимости Кабина на поворотной платформе LHM
27 Оптимальное вынесенное вперед расположение кабины 27
28 10 Индекс экологической безопасности Штаб-квартира компании Liebherr-Werk Nenzing расположена в экологически защищенной зоне, поэтому экологические вопросы были для нее всегда на повестке дня. Установка экономичного ПО, биоразлагаемые масла и специальная шумовая изоляция на всех мобильных портовых кранах это только несколько примеров внимания компании Liebherr к экологии. Экологический контроль Проверенная система гидропривода в комбинации с саморазвитым «Эко - контролем» приводит к заметному сокращению потребления дизельного топлива до 25 % без влияния на результаты работы. Когда достигается необходимая скорость движения крана, система управления Litronic автоматически вычисляет минимально необходимое количество оборотов в минуту для дизельного двигателя. Дополнительный эффект заключается в низком количестве оборотов в минуту, что означает увеличение срока службы гидравлических насосов и компонентов. Кроме того, снижение оборотов оказывает прямое влияние на сокращение шумового воздействия. Шумоизоляция Система водяного охлаждения двигателя, а также система охлаждения гидравлического масла оборудованы специально разработанным вентилятором, минимизирующим турбулентность и уменьшающим уровень шума. Кроме того, регулируемое количество оборотов в минуту гарантирует увеличение срока службы, снижение потребления мощности и уменьшение потребления топлива. Упругая подвеска лебедок также гарантирует уменьшение вибрации и шума. Дальнейшее уменьшение шумового воздействия может быть достигнуто за счет дополнительного шумоизолирующего покрытия для машинного отделения и отсека лебедок. Рабочие жидкости В качестве альтернативы мобильные портовые краны Liebherr могут работать на био-дизеле, чтобы соответствовать местным требованиям, а также переходить на альтернативные источники топлива по желанию клиента. Компания Liebherr разработала биоразлагаемое масло специально для производственной линии Liebherr. В комбинации с методами спектрографического анализа масел увеличивается срок службы масел и таких частей, как насосы и двигатели. Благодаря специальной конструкции механизма изменения вылета стрелы крана требуется минимальное количество масла. 28
29 Liebherr-Werk Nenzing 29
30 11 Производство и транспортировка Четко определенная стратегия компании гарантирует разработку и производство только высококачественной продукции с помощью новейшего производственного оборудования. Liebherr-MCCtec Росток Для дальнейшего расширения своего положения на международном морском рынке компания Liebherr создала дополнительное место производства мобильных портовых кранов в порту г. Росток, Германия, на Балтийском побережье в Производство в г. Росток играет важную роль для дальнейшего роста и развития рынка кранов LHM на международной арене. В целом, у группы компании Liebherr есть четыре современных завода по производству портового оборудования (Ненцинг, Росток, Килларней и Сандерленд). Транспортировка в собранном виде Благодаря прямому доступу к морю Росток очень хорошо расположен с точки зрения международной логистики, особенно при отгрузке крупного оборудования. Отгрузка в частично собранном виде, на баржах, судами ро-ро или даже отгрузка полностью собранного оборудования являются стандартными средствами транспортировки из Ростока. При отправке на барже с ростокского завода мобильные портовые краны Liebherr немедленно готовы к работе после съезда с баржи на причал. Заводские испытания Все краны серии LHM проходят заводские испытания. Это означает, что каждый отдельный кран полностью собирается и испытывается перед отгрузкой, благодаря чему кран быстро водится в эксплуатацию на месте. При нормальных условиях монтаж и ввод в эксплуатацию мобильного портового крана Liebherr составляет не более двух недель. Производственный цех кранов LHM Liebherr-MCCtec Росток 30
31 Транспортировка в полностью собранном виде 31
32 12 Сервисная сеть Liebherr по всему миру Более мобильных портовых, судовых, оффшорных и портальных кранов, а также ричстакеры обслуживаются морским подразделением компании Liebherr. Международная сеть центров обслуживания клиентов гарантирует поставку запасных частей и обслуживание в течение всего срока службы машин. Решение вопросов на месте Скорость и надежность всегда были частью наших услуг. Компания Liebherr полностью понимает важность быстрого реагирования для сокращения времени простоя и непосредственно восстановления работы крана LHM. Компетентные специалисты решают любую проблему без задержки в случае необходимости, круглосуточно. Логистические услуги оперативное обслуживание 24/7 Для эффективного функционирования вашего крана LHM чрезвычайно важен каждый час работы. Liebherr предоставляет оригинальные запасные части и услуги обслуживающего персонала круглосуточно, даже по выходным и праздникам. Стандартизированная ночная служба логистики компании Liebherr гарантирует быструю и безопасную поставку оригинальных частей в пункт назначения. Надежное партнерство Всесторонняя технология гарантирует высококачественное и эффективное выполнение всех сервисных работ, что способствует прочности и рентабельности кранов серии LHM. Компания Liebherr сочетает мастерство с опытом клиентов для постоянной оптимизации продукции и услуг. Профилактическое обслуживание и проверки безопасности Специальные контракты на обслуживание: от инспекционных соглашений до контрактов на полное обслуживание Всестороннее обучение операторов крана, сервисного персонала клиента Круглосуточная «горячая» телефонная линия по обслуживанию клиентов по всему миру Внедрение технических модификаций и усовершенствований Дистанционная диагностика для анализа неисправностей и ремонта Быстрое выполнение гарантийных обязательств 32
33 Склад запасных частей Росток 33
34 Liebherr Group партнер на будущее Сегодня компания Liebherr является одним из ведущих производителей в сфере грузоподъемного и перевалочного оборудования. Имя Liebherr означает товары и услуги. Оно стало синонимом словам «идеи» и «инновации». Liebherr семейное предприятие В компаниях, управляемых семьей, собственность сливается с активным предпринимательством. Это приводит к появлению характерных принципов. Компания Liebherr это и семейный бизнес, и корпорация, что доказано постоянным успехом и ростом. Для того чтобы создавать высококачественную продукцию, конструкторские разработки и производственные мощности должны соответствовать самым высоким стандартам, что требует существенных инвестиций. При устойчивом положении Liebherr следует единогласно финан сируемым курсом расширения. Полученная прибыль практически полностью сохра- няется в компании Liebherr, что дает огромные возможности для крупных инвестиций. Экономическую мощь компании лучше всего демонстрирует необычно высокий коэффициент собственного капитала в общей сумме активов более 50 %. Эта твердая экономическая основа делает компанию Liebherr очень независимой в своих стратегических решениях и обеспечивает важную базу для будущих инвестиций и инновационных стратегий. Предложение высококачественной продукции и услуг, ориентированных на потребности клиентов, является исходным минимумом для компании. 34
35 Совершенствование ключевых технологий Ввиду того, что компания Liebherr требует от своей продукции только высокое качество, совершенствование ключевых технологий внутри компании и высокий уровень профессионализма всегда были очень важны для компании. Поэтому Liebherr разрабатывает и производит основные компоненты, также как и технологии движения и управления, самостоятельно. Например гидравлические компоненты, токосъемники, дизельные двигатели. В данном случае внутренние поставщики Liebherr не уступают самым лучшим из независимых внешних поставщиков. Принцип децентрализованности и международности, основанный на традициях Эффективная работа в управляемых, самостоятельных единицах и стратегическое ориентирование на развивающиеся рынки всегда являлись частью основных деловых принципов. Таким образом, компания Liebherr регулярно инвестирует в изучение рынка, сервисное обс
docplayer.ru
Из-за сходства слов портовый и портальный эти два понятия часто путают или принимают за одно и то же. На самом деле это разные вещи. Портовый, происходит от слова порт, тот который применяют в порту. Сюда относятся специализированная грузоподъемная техника, конструкция которой соответствует особенностям и специфике портового строительства.
Портальные краны же потому, что поворотная часть крана установлена на портале. Портальный кран является одним из видов портовых кранов.
Портовые краны предназначены для роботы в портовом хозяйстве. С их помощью происходит перевалка бестарных, обычных и тяжеловесных грузов, сборочно-монтажные работы в области судоремонта и судостроения, как в плавучих доках, так и на берегу, гидротехнические и строительные работы для портовых построек с причальной линии. Также портовыми кранами выполняются забивку свай, перегрузку на берег с воды сборных конструкций, строительных материалов и многое другое.
Среди портовых кранов выделяют плавучие и береговые. Плавучие краны – это, по сути, судна с установленным грузоподъемным механизмом. Их используют в аварийно-спасательной, погрузочной и судоремонтной работе ,как возле специально оборудованного берега так и вдали от него.
Береговые портовые краны по своей конструкции - обычные передвижные стреловые краны. Как правило, они состоят из неповоротной нижней ходовой части и поворотной верхней части, которая содержит стреловое устройство, установлена на раме с опорой на ходовых балансирных тележках. Передвигаются портовые краны с помощью рельсовых путей, которые укладывают у береговых причалов. Современные береговые краны имеют возможность поднимать от 40 до 288 тонн груза, а длина их стрелы достигает 75 метров.
К береговым портовым кранам относят контейнерные перегружатели, портальные и козловые краны.
Контейнерные перегружатели в свою очередь бывают рельсовыми и причальными. Рельсовые используют для интермодальных терминалов, где контейнеры перегружаются с автомобильного транспорта на железнодорожный и наоборот. Благодаря рельсовому ходу существенно повышается скорость перегрузок и более рационально используется площадь терминала. Грузоподъемность такого крана – 50 тонн.
Для работ судно-берег применяют причальные контейнерные перегружатели. Они представлены широким рядом моделей: от кранов для разгрузки судов с вылетом стрелы от 36 м, и грузоподъемностью 50 т, до гигантских кранов для разгрузки судов с вылетом стрелы 66 м, и грузоподъемностью 65 т. К их достоинствам можно отнести: высокую надежность, активную систему управления погрузкой, минимальную потребность в техобслуживании, экологическую безопасность и легкость в управлении.
Высокой производительность известны козловые краны на пневмоколесном ходу. Они предназначены для работы на складе. Отсутствие гидравлических систем на кране, электрический привод всех рабочих механизмов и применение электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором говорят об исключительной надежности этой машины. Но вместе с этим он достаточно быстро исполняет погрузочно-разгрузочные операции. Грузоподъемность козлового крана - от 40,6 до 50,8 т, скорость передвижения крана -135 м/мин. Скорость подъема груза - от 20 до 80 м/мин
Самым популярным типом портовых грузоподъемных машин являются портальные краны. Грузоподъемность их колеблется от 5 до 300 тонн. В основании такого крана находится портал, который дает возможность поворачивать шарнирно-сочлененные, подъемные или горизонтальные с тележкой стрелы. Портальные краны имеют много достоинств. Они компактные, легкие и экономичные. У них есть возможность многоскоростного режима работы, а также им не страшны суровые климатические условия. Краны выдерживают до -45С холода. У них большая производительность и низкое энергопотребление, которое достигается использованием электродвигателей с короткозамкнутым ротором и частотных регуляторов скоростей.
Среди портальных кранов различают: перегрузочные и монтажные (строительные и судостроительные). Перегрузочные краны используют для сыпучих и массовых штучных грузов. Монтажные краны применяют для работ с отвесными штучными грузами. Портальные краны являются универсальными и производятся как на рельсовом, так и на резиновом ходу. Кроме морских портов, грузовых терминалов и судоверфь их используют во многих других отраслях, таких как нефтегазовой, лесной, угольной. На сегодняшний день портальные краны представлены достаточно широко, лучшими моделями считаются 50-тонный Феникс, 32-тонный Сокол, 32-тонный КП480, 12,5-тонный МКРС300 и другие краны.
g-tir.com