Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кран полукозловой двухбалочный. Полукозловой кран


Кран полукозловой двухбалочный

Характеристики кранаИсполнение крана
Характеристики тали
Рекомендуемые опции кранаДополнительные опции крана
Контактная информация, дополнительные сведения
Наименование (маркировка)
Грузоподъемность, т 1,02,03,25,06,38,010,012,516,0
Пролет (колея), м
Длина консолей, м
Общая длина крана, м
Высота подъема, м
Высота крана не более, м
Скорость передвижения, м/мин
Микроскорость на передвижение, м/мин
Исполнение пролетной балки Цельная (сварная)Разрезная (фланцевое соед-ие)
Режим работы по ГОСТ 25546-82 3K (легкий режим)5K (средний режим)7K (тяжелый режим)
Исполнение ОбщепромышленноеПожаробезопасное П - IПожаробезопасное П - IIПожаробезопасное П - IIaПожаробезопасное П - IIIВзрывобезопасное В - IaВзрывобезопасное В - IбВзрывобезопасное В - Ir
Климатическое исполнение и категория размещения У1 (на улице)У2 (под навесом)У3 (в помещении)
Температура окружающей среды -20 C до + 40 С-40 C до + 40 С-20 C до + 60 С
Силовая цепь 380В, 50Гц220В, 50Гц
Управление Пульт управленияКабина управления
Привод передвижения Мотор-редуктор BonfiglioliМотор-редуктор BauerМотор-редуктор Sew-eurodrive
Частотное регулирование передвижения Vesper (Россия)Shneider Electric (Франция)Danfoss (Германия)
Тормоз на передвижение C тормозомБез тормоза
Тип РучнаяЭлектрическаяБез тали
Исполнение ЦепнаяКанатная
Производитель Болгария (Балканское EXO)Болгария (ПОДЕМ)Болгария (SKLADOVA TEHNIKA)Болгария (Елмот АД)Германия (STAHL)Германия (SWF)Германия (DEMAG)
Скорость подъема/опускания м/мин
Микроскорость на подъем/опускание, м/мин
Скорость передвижения, м/мин
Микроскорость на передвижение, м/мин
Конструктивное исполнение Станд. строит. высотаУменьш. строит. высота
Радиоуправление
Ограничитель грузоподъемности
Звуковая сигнализация
Датчик от столкновения с соседним краном
Концевые выключатели передвижения крана
Кабельный барабан питания крана
Длина пути, м
Кабельныий токоподвод тали с "С" профилем
Пульт на отдельном токопроводе
Система быстрого электромонтажа
Второий тормоз на подъем
Частотное регулирование передвижение тали
Частотное регулирование подъема/опускания тали
Концевые выключатели передвижения тали
Световая сигнализация
Навес для стоянки тали
Площадка для обслуживания тали
Проходная галерея вдоль моста крана
Плоскиий кабель питания тали
Регистратор параметров работы крана
Освещение рабочеий зоны под краном
Подкрановыий путь Квадрат 30х30Квадрат 50х50Рельс Р-18Рельс Р-24Рельс Р-33Рельс Р-43Рельс Р-50Рельс Р-65Рельс КР-70Рельс КР-80Рельс КР-100Рельс КР-140
Название предприятия
Ф.И.О
Должность
Телефон с кодом города
E-mail
Количество заказываемых кранов
Количество кранов на одноий линии (max)
Необходимость доставки
Необходимость монтажа
Место доставки (проведения монтажа)
Дополнительная информация

www.gertek.ru

Полукозловый кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Полукозловый кран

Cтраница 2

В зданиях ГЭС открытого типа гидрогенераторы устанавливаются сверху на открытом воздухе и защищаются от атмосферных воздействий съемными колпаками, находящимися в зоне действия козловых или полукозловых кранов.  [16]

Контейнеровоз / не может удобно развернуть и поставить точно контейнер 3 в складских условиях, поэтому он подвозит и ставит его на пол в зоне действия полукозловых кранов 2, которые развозят контейнеры по пролетам и разворачивают, устанавливая дверкой в сторону площадок разгрузки.  [18]

Механизмы передвижения этих кранов сложнее соответствующих механизмов мостовых кранов; в них дополнительно вводятся два вертикальных вала с коническими передачами ( см. фиг. В полукозловых кранах имеется только один вертикальный вал.  [19]

В крупнопролетных зданиях для перемещения тяжелых и громоздких грузов целесообразно применять козловые или полукозловые краны, передвигающиеся по уложенным в уровне пола цеха рельсам. Одной опорой полукозлового крана, как и мостового, является подкрановый путь.  [20]

Водоприемник обслуживается полукозловым краном с устройством для очистки решеток.  [21]

На большинстве тепловых электростанций для обслуживания хвостовой части котлоагрегатов устанавливают козловые или полукозловые краны. Для их установки сооружают подкрановую эстакаду, а в случае использования полукозлового крана один подкрановый путь закрепляют на колоннах ряда Г с внешней стороны стены котельной, а второй путь - на эстакаде. Краны используют для монтажа регенеративных воздухоподогревателей, электрофильтров, дымососов, вентиляторов, котельно-вспомогательного оборудования, а также при ремонтных работах, проводимых в зоне установки кранов.  [22]

К числу преимуществ полукозловых кранов, установленных, как показано на рис. 2 - 11, следует отнести возможность одновременного монтажа нескольких парогенераторов. По сравнению с монтажными кранами других типов ( гусеничными, башенными и др.) полукозловые краны являются более маневренными механизмами, в частности они могут обслуживать участок монтажа даже при условиях, когда другие краны не могут размещаться на монтажной площадке, занятой монтируемым оборудованием.  [23]

Такая справка должна быть представлена также для других кранов при установке их на надземный под крановый путь, например при установке башенного крана на эстакаде, при установке полукозлового крана. Регистрация должна быть произведена не позднее чем в пятидневный срок со дня получения документов органом технадзора.  [24]

У полукозлового крана ( рис. 6.48) мост опирается на одну жесткую опору ( как у козлового крана) и на конструкцию здания. Кран передвигается по рельсовым путям, уложенным на полу здания и на его строительной конструкции. Для уменьшения нагрузок на конструкцию здания механизмы подъема и передвижения грузовой тележки устанавливают на жесткой опоре. Полукозловые краны применяют для монтажа оборудования и погрузочно-разгрузочных работ.  [25]

Полукозловые краны устанавливаются также за пределами главного здания парогенераторной установки для монтажа регенеративных воздухоподогревателей, оборудования газоочистки ( скрубберов, мультициклонов и пр. Подкрановые пути здесь могут быть как постоянными, установленными на кронштейнах колонн главного здания и на опорных стойках, так и съемными инвентарными, используемыми только для монтажных работ. Эти краны могут быть также попутно использованы для монтажа строительных металлических и железобетонных конструкций главного корпуса электростанции. Подкрановые пути для полукозлового крана бункерной укладываются по верхней части колонн здания и ригелям перекрытия деаэраторного помещения. После окончания монтажных работ полукозловые краны могут быть оставлены для ремонтно-эксплуата-ционных нужд.  [26]

Полукозловые краны устанавливаются также за пределами главного здания парогенераторной установки для монтажа регенеративных воздухоподогревателей, оборудования газоочистки ( скрубберов, мультициклонов и пр. Подкрановые пути здесь могут быть как постоянными, установленными на кронштейнах колонн главного здания и на опорных стойках, так и съемными инвентарными, используемыми только для монтажных работ. Эти краны могут быть также попутно использованы для монтажа строительных металлических и железобетонных конструкций главного корпуса электростанции. Подкрановые пути для полукозлового крана бункерной укладываются по верхней части колонн здания и ригелям перекрытия деаэраторного помещения. После окончания монтажных работ полукозловые краны могут быть оставлены для ремонтно-эксплуата-ционных нужд.  [27]

Козловые краны для удобства монтажа часто изготовляют самомонтирующимися. В этом случае мост / ( см. рис. 23) собирают на подставках, что облегчает монтаж. Для подъема моста стойки соединяют полиспастами стягивающих механизмов. Когда мост займет рабочее положение, балан-сирные тележки 4 соединяют балкой 3, а нолиспастную систему разбирают. К кранам мостового типа также относится полукозловый кран, мост которого опирается с одной стороны непосредственно на крановый путь, а с другой - на опорную стойку.  [28]

Хобот машины может вращаться вокруг своей оси на шарикоподшипниках. Вращение хобота легко производится вручную. Опрокидывание мульды в печи, а также возвращение ее в исходное положение производятся вручную при помощи штурвала через шестеренчатую передачу. Все управление машиной сосредоточено у штурвала. При наличии нескольких печей в цехе описанная машина может быть установлена на перемещающейся вдоль фронта печей кран-балке или же на полукозловом кране, как показано на фиг. В вертикальной плоскости мульда может подниматься на 800 мм со скоростью перемещения 30 м / мин. На фигуре позиция 5 показывает нижнее положение мульды, а позиция 6 - верхнее, крайнее положение мульды. Завалка шихты в печь осуществляется следующим образом: хоботом завалочной машины захватывают мульду с шихтой, заводят хобот в печь, содержимое мульды выгружают, выводят хобот из печи и опорожненную мульду устанавливают на стеллаж, откуда она направляется на шихтовый двор для очередного наполнения шихтой.  [29]

На строительстве современных тепловых электростанций большое количество грузоподъемных кранов обслуживает только строительные работы, но большинство кранов предназначено для механизации как строительных, так и монтажных работ. Так, например, на строительстве главного корпуса ГРЭС используются башенные краны Б К-1000 или БК-1425, самоходные краны на гусеничном ходу грузоподъемностью от 10 до 100 тс. С помощью таких кранов выполняются монтаж фундаментов, установка колонн, подкрановых балок, строительных ферм, плит покрытия и другие строительные работы в главных корпусах и на вспомогательных сооружениях станций, причем все большее распространение приобретают краны большой грузоподъемности на гусеничном ходу. Башенными и самоходными стреловыми кранами выполняется значительный объем работ по монтажу тепломеханического оборудования. Большой объем работ по сооружению жилых домов из объемных блоков выполняется самоходными гусеничными кранами грузоподъемностью 25 - 50 тс. В машинных залах и котельных отделениях монтаж выполняется мостовыми, а также специальными доводочными козловыми и полноповоротными стреловыми кранами. Для этой же цели в хвостовой части котлоагрегатов устанавливают козловые или полукозловые краны, а над бункерными этажерками - козловые, полукозловые или стреловые краны. На складских и укрупнительно-сборочных площадках, на полигонах сборного железобетона используются козловые краны различных конструкций.  [30]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Полукозловой кран Википедия

Полу́козло́вой кра́н (англ. Semigantry crane) — кран мостового типа с одной опорной стойкой[1].

Описание

Данный тип кранов выпускается по индивидуальным заказам или ограниченными партиями с использованием узлов типовых одно- или двухбалочных мостовых кранов. Как правило, эти краны имеют бесконсольные мосты и предназначены для установки в помещении[2].

Технические характеристики

Грузоподъёмность: 16-20 т.
Пролёты: 12-20 м
Скорости: аналогичны мостовым кранам

Описание конструкции

Несущая конструкция двухбалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке (по типу применяемых на козловых кранах). Стойки соединяются пролётными балками моста при помощи фланцев. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной[2].

Нижние пути полукозловых кранов иногда создают препятствия перемещению напольных транспортных средств. Для предотвращения этого применяют трамвайные рельсы или два железнодорожных рельса, вплотную уложенные друг к другу. Рельсы устанавливают на одном уровне с поверхностью пола. Колёса ходовой балки выполняют одноребордными или с центральной ребордой. Иногда применяют колёса с пластмассовыми ободьями, перекатывающимися непосредственно по покрытию пола помещения[2].

Маркировка кранов

См. также

Примечания

  1. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий, 1974, 352 с., илл.
  2. ↑ 1 2 3 И. И. Абрамович, В. Н. Березин, А. Г. Яуре  — Грузоподъёмные краны промышленных предприятий: Спр-к. — М.: Машиностроение, 1989, 360c, ил., ISBN 5-217-00286-7

Ссылки

wikiredia.ru

Полукозловой кран — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Полу́козло́вой кра́н (англ. Semigantry crane) — кран мостового типа с одной опорной стойкой[1].

Описание

Данный тип кранов выпускается по индивидуальным заказам или ограниченными партиями с использованием узлов типовых одно- или двухбалочных мостовых кранов. Как правило, эти краны имеют бесконсольные мосты и предназначены для установки в помещении[2].

Видео по теме

Технические характеристики

Грузоподъёмность: 16-20 т.
Пролёты: 12-20 м
Скорости: аналогичны мостовым кранам

Описание конструкции

Несущая конструкция двухбалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке (по типу применяемых на козловых кранах). Стойки соединяются пролётными балками моста при помощи фланцев. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной[2].

Нижние пути полукозловых кранов иногда создают препятствия перемещению напольных транспортных средств. Для предотвращения этого применяют трамвайные рельсы или два железнодорожных рельса, вплотную уложенные друг к другу. Рельсы устанавливают на одном уровне с поверхностью пола. Колёса ходовой балки выполняют одноребордными или с центральной ребордой. Иногда применяют колёса с пластмассовыми ободьями, перекатывающимися непосредственно по покрытию пола помещения[2].

Маркировка кранов

См. также

Примечания

  1. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий, 1974, 352 с., илл.
  2. ↑ 1 2 3 И. И. Абрамович, В. Н. Березин, А. Г. Яуре  — Грузоподъёмные краны промышленных предприятий: Спр-к. — М.: Машиностроение, 1989, 360c, ил., ISBN 5-217-00286-7

Ссылки

wikipedia.green

Полукозловой кран Википедия

Полу́козло́вой кра́н (англ. Semigantry crane) — кран мостового типа с одной опорной стойкой[1].

Описание[ | код]

Данный тип кранов выпускается по индивидуальным заказам или ограниченными партиями с использованием узлов типовых одно- или двухбалочных мостовых кранов. Как правило, эти краны имеют бесконсольные мосты и предназначены для установки в помещении[2].

Технические характеристики[ | код]

Грузоподъёмность: 16-20 т.
Пролёты: 12-20 м
Скорости: аналогичны мостовым кранам

Описание конструкции[ | код]

Несущая конструкция двухбалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке (по типу применяемых на козловых кранах). Стойки соединяются пролётными балками моста при помощи фланцев. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной[2].

Нижние пути полукозловых кранов иногда создают препятствия перемещению напольных транспортных средств. Для предотвращения этого применяют трамвайные рельсы или два железнодорожных рельса, вплотную уложенные друг к другу. Рельсы устанавливают на одном уровне с поверхностью пола. Колёса ходовой балки выполняют одноребордными или с центральной ребордой. Иногда применяют колёса с пластмассовыми ободьями, перекатывающимися непосредственно по покрытию пола помещения[2].

Маркировка кранов[ | код]

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

  1. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий, 1974, 352 с., илл.
  2. ↑ 1 2 3 И. И. Абрамович, В. Н. Березин, А. Г. Яуре  — Грузоподъёмные краны промышленных предприятий: Спр-к. — М.: Машиностроение, 1989, 360c, ил., ISBN 5-217-00286-7

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

Кран полукозловой Завод ГПО

 

 Кран полукозловой - это очень высокоэффективный подъемный механизм. Он незаменим там, где небольшая производственная территория, которая требует обслуживания кранового оборудования.

Кран такого типа станет удобным и эффективным решением в проведении погрузочно-разгрузочных работ на промышленных складах, АТП, ремонтных предприятиях различного профиля, товарно-перевалочных базах и во многих других случаях, когда необходимо перемещение грузов, к примеру, вдоль всей протяженности производственного помещения.

Полукозловые краны довольно специфические грузоподъемные устройства, объединяющие в себе качества козловых и мостовых кранов. Несущая конструкция однобалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке (по типу применяемых на козловых кранах). Мост крана, жестко соединенный с опорой, образует совместно с ней пространственную раму. Рама опирается на ходовые тележки с установленными на них автоматическими противоугонными захватами и ручными рельсовыми захватами. Для того чтобы разгрузить подкрановые пути от усилий распора и горизонтальных сил, возникающих вследствие температурных изменений, мост соединяют с ходовой тележкой  через короткую гибкую опору  при помощи горизонтального шарнира. Стойки соединяются пролётными балками моста при помощи фланцев. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной. Каждая ходовая тележка полукозлового крана снабжена самостоятельным механизмом передвижения, управляемым общим командоконтроллером из кабины машиниста. Грузовая тележка, несущая только полиспаст подъема груза, передвигается по монорельсу при помощи канатной тяги. Лебедка  подъема груза и лебедка передвижения грузовой тележки установлены на металлоконструкциях верхней части жесткой опоры. Таким образом, пролетная часть моста крана полностью разгружена от веса механизмов. Таким образом с одной стороны это мостовой кран, с другой козловой. Отсюда и появилось ныне устоявшееся название кран полукозловой.

Такой кран применяется, как правило, там, где невозможно установить мостовой кран или козловой. Например, работать с грузами приходится возле здания, а проложить рельсы вдоль стены нет возможности. Однако в наличии есть ровная площадка под подкрановые пути козлового крана, а с другой стороны присутствуют подобающие опоры или надежная стена для прокладки подкрановых путей мостового крана. Нижние пути полукозловых кранов иногда создают препятствия перемещению напольных транспортных средств. Для предотвращения этого применяют трамвайные рельсы или два железнодорожных рельса, вплотную уложенные друг к другу. Рельсы устанавливают на одном уровне с поверхностью пола. Колёса ходовой балки выполняют одноребордными или с центральной ребордой. Иногда применяют колёса с пластмассовыми ободьями, перекатывающимися непосредственно по покрытию пола помещения.

Т.к полукозловые краны передвигаются по путям, уложенным на строительных конструкциях здания, особенно важно, чтобы вес их был минимальным, а нагрузки на подкрановый путь не превышали обычные монтажные нагрузки, предусмотренные проектом здания.

Стоит отметить, что полукозловые краны, в отличие от других видов кранов, отличаются малым весом, а их весовые коэффициенты в 2 раза ниже, чем у обычных наземных козловых кранов, и не превышают 0,1—0,135 ml (тс-м).

Полукозловой кран бывает, как и козловой кран, и мостовой однобалочным и двухбалочным, электрическим и ручным. Оборудуются они таким же грузоподъемным оборудованием как любой балочный кран и выполняют точно такие же функции по подъему и перемещению грузов.

Управление краном осуществляется с подвесного пульта-поста или с дистанционного пульта радиоуправления, либо из кабины (по согласованию с заказчиком).

В качестве механизма подъема грузов, как и на кране мостовом (электрическом), и на полукозловом кране применяется электрическая таль и электрический тельфер с грузовой тележкой.

По дополнительному требованию, в комплект поставки могут включаться ограничитель грузоподъемности, грузозахватными приспособлениями и грейферами. Краны изготавливаются для работы на переменном токе с напряжением 380 В с частотой 50 Гц.

Мы производим полукозловые краны исходя из пожелания заказчика и учета всех факторов местонахождения и условий применения крана. Заказ Вы можете сделать здесь.

zavodgpo.ru

Полукозловой кран

 

О П И С А Н И Е пц 523033

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕХЕХ1ЬС 1 ВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.08.74 (21) 2053465/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.07.76. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 03.08.76 (51) М. Кл 2 В 66С 19/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

А. Н. Лебедев, Н. А. Маслов и Л. И. Смолякова

Ленинградский государственный институт проектирования иа речном транспорте (71) Заявитель (54) ПОЛУКОЗЛОВОЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования на складах, в цехах и на других стесненных участках.

Известен полукозловой кран, содержащий мост, опирающийся одним концом на подкрановый рельс, а другим — на ходовую опору, присоединенную к нему посредством шарнира с горизонтальной, параллельной подкрановому рельсу осью.

Для снижения напряжения от распора и неровностей пути опора крепится к мосту при помощи шарнира, передающего вертикальную и горизонтальную нагрузки.

Однако при размещении одного из подкрановых путей на стене здания, которая подвергается значительным колебаниям, покрановый рельс может получать перемещения (100 мм) в трех направлениях; в вертикальном и горизонтальном (продольном и поперечном), которые не могут компенсироваться.

В таких условиях работы металлоконструкция полукозлового крана испытывает значительные дополнительные нагрузки, что может привести к поломкам и авариям.

Цель изобретения — снижение нагрузок на кран, возникающих при продольных, поперечных и вертикальных перемещениях подкранового рельса.

Для этого опора крана выполнена составной из рамы и ходовой балки, соединенных между собой сдвоенным шарниром с вертикальной и горизонтальной, перпендикулярными к подкрановому рельсу осями.

На фиг. 1 изображен предложенный полукозловой кран, общий вид; на фиг. 2 — опора крана; на фиг. 3 — мост крана в плане; на фиг. 4 — шарнир для соединения опоры с мостом; на фиг. 5 — сдвоенный шарнир для соединения треугольной рамы с ходовой балкой.

Полукозловой кран содержит мост 1, опирающийся одним концом на подкрановый рельс

2, уложенный на стене здания, а другим — на ходовую опору, состоящую из треугольной ра15 мы 3 и ходовой балки 4. Рама 3 соединена с ходовой балкой 4 при помощи сдвоенного шарнира, состоящего из шарнира 5 с вертикальной осью и шарнира 6 с горизонтальной осью, перпендикулярным к подкрановому

20 рельсу. Опора соединена с мостом 1 при помоши двух одинаковых шарниров 7 с горизонтальной осью, параллельной подкрановому рельсу.

Выполнение опоры крана составной из от25 дельных шарнирно- соединенных между собой элементов и применение системы шарниров, допускающей три степени свободы, позволяет компенсировать значительные поперечные, продольные и вертикальные перемещения

ЗО рельса и разгрузить металлоконструкцию ьпа523033

Рыг.g

Фиг Х

Фиг Ф

Заказ 1634/14

Изд. № 1494

Тираж 1029

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 на от дополнительных напряжений, что обеспечивает нормальную работу крана, улучшает его эксплуатационные качества и предохраняет от поломок и аварий.

Формула изобретения

Полукозловой кран, содержащий мост, опирающийся одним концом на подкрановый рельс, а другим — на ходовую опору, присоединенную к нему посредством шарнира с горизонтальной, параллельной подкрановому рельсу осью, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузок на кран, опора крана выполнена составной из рамы и ходовой балки, соединенных между собой сдвоенным шарниром с вертикальной и горизонтальной, перпендикулярными к подкрановому рельсу осями.

Полукозловой кран Полукозловой кран 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)