|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колесный экскаватор-погрузчик JCB — техника, заслужившая отличные отзывы от отечественных коммунальщиков, строителей, работников горнодобывающей промышленности и т. д. Эксплуатационными характеристиками этот трактор отличается просто превосходными, а по производительности ничем не уступает лучшим отечественным моделям.
Выпускает трактор JCB одноименная британская фирма. Компания была создана в 1945 г. Джозефом Сирилом Бамфордом. Наиболее популярной и покупаемой техникой этого производителя является именно экскаватор-погрузчик JCB. Однако компания занимается выпуском и другой спецтехники. С конвейеров ее многочисленных предприятий сходят самосвалы, колесные и гусеничные погрузчики, дизельные силовые установки, разного рода навесное оборудование.
Самый первый экскаватор-погрузчик был выпущен компанией JCB еще в 1953 г. Это была модель Mk1. Трактор сразу же завоевал симпатии потребителей, а фирма получила огромную прибыль. С этого момента компания меняет курс и переориентируется в основном на выпуск строительных экскаваторов. В настоящее время фирма поставляет на рынок современную технику серии СХ.
Используются экскаваторы-погрузчики JCB чаще всего на земляных работах. С их помощью производятся:
Выполняться подобные операции могут в рамках строительных, коммунальных или ремонтных работ.
Одной из самых современных и мощных моделей этого производителя является колесный погрузчик JCB 3CX. В продаже существует несколько его модификаций. Машина серии Super Sitemaster, к примеру, от других тракторов линейки отличается наличием четырех колес одинакового размера. Такое конструктивное решение позволяет модели максимально эффективно двигаться и выполнять работы на пересеченной местности.
Особенностью всех модификаций 3CX являются:
Трактор-погрузчик JCB 3CX оснащен контролем скорости гидравлики. В комплекте к модели идут фронтальный ковш и стрела. В качестве сменного навесного оборудования конструкция машины позволяет использовать гидромолот.
При всей своей мощности и универсальности трактор имеет довольно небольшой вес, что, в свою очередь, делает его максимально маневренным и мобильным.
Модификаций трактора JCB 3CX на рынок поставляется несколько. К примеру, сегодня можно приобрести машину со стандартным ковшом и фиксированной рукоятью или же с вилами. Вес у таких тракторов будет разным, однако основные технические характеристики у всех модификаций JCB 3CX примерно одинаковые.
К основным плюсам трактора JCB 3CX потребители относят:
Принято считать, что для российских условий эти мощные экскаваторы-погрузчики подходят просто идеально. И это несмотря на то, что техника выпускается в Англии. Эти трактора отлично работают как в лютые тридцатиградусные морозы, так и в палящий зной.
Потребители отмечают, что у трактора JCB 3CX кроме плюсов есть некоторые недостатки. К недочетам модели коммунальщики и строители относят:
К минусам относят и то, что в случае поломки к ним трудно найти запасные части. Приобрести необходимые для ремонта трактора узлы можно только у официальных дилеров английской компании. Поставщики работают далеко не во всех городах страны.
На машине установлен дизельный четырехцилиндровый агрегат Perkins 1004-40T (1004-42), максимальная мощность которого составляет 100 л/с. Объем двигателя трактора — 4 л. К преимуществам дизеля потребители относят не только отличную производительность и надежность, но и нетребовательность в отношении горючего (система Torque Lock). Также его плюсами считаются:
Оснащается дизель этого трактора и системой подогрева для быстрого старта в холодное время года.
В зависимости от модификации трактор JCB (экскаватор) 3CX может оснащаться КПП:
Обе КПП спроектированы исключительно для экскаваторов-погрузчиков и имеют следующие преимущества:
Трактор JCB 3CX оборудован электросистемой с напряжением в сети 12 В. Генератор трактора работает с силой тока в 95 А. Аккумулятор модели имеет емкость 115 А/ч. Об уровне его заряда машиниста оповещают системы световой и звуковой сигнализации.
Хорошие отзывы потребителей эта модель заслужила не только за свои отличные рабочие характеристики. Хвалят этот трактор машинисты и за то, что работать на нем можно с относительным комфортом. Кабина модели JCB 3CX:
С обеих сторон кабины трактора предусмотрены большие двери. Форточки позволяют проветривать салон. Рычаги и приборная панель в кабине расположены максимально эргономично.
Отличная грузоподъемность - вот еще одно достоинство этой модели, которое отмечают опытные водители. Высокие рабочие показатели машины JCB 3CX обеспечиваются прежде всего наличием в ее конструкции современной гидравлики. Последняя имеет устройство регулирования мощности и скоростей работы привода. Кроме того, гидросистема трактора оснащена насосом, который в зависимости от модификации может иметь производительность от 64 до 165 литров в минуту.
Основной упор компания JCB делает именно на строительные экскаваторы. Однако хорошие отзывы потребителей заслужила и другая поставляемая этой фирмой на рынок техника. Очень производительной и удобной моделью считается, к примеру, трактор JCB 3185. Этот колесный автомобиль предназначен для использования в основном на сельскохозяйственных работах.
Чаще всего трактор JCB (фото его представлено на странице ниже) этой линейки используется для вспахивания земли. Но при необходимости модель может применяться и для:
Производительность у трактора JCB 3185, судя по отзывам потребителей, очень неплохая. Технические характеристики у него также просто отличные.
Относится трактор JCB 3185 к классу полноприводных. Отличные отзывы потребителей он заслужил и за то, что оснащен задним валом отбора мощности и фронтально навешенным щитом.
Источник
www.obovsyom.ru
Колесный экскаватор-погрузчик JCB — техника, заслужившая отличные отзывы от отечественных коммунальщиков, строителей, работников горнодобывающей промышленности и т. д. Эксплуатационными характеристиками этот трактор отличается просто превосходными, а по производительности ничем не уступает лучшим отечественным моделям.
Выпускает трактор JCB одноименная британская фирма. Компания была создана в 1945 г. Джозефом Сирилом Бамфордом. Наиболее популярной и покупаемой техникой этого производителя является именно экскаватор-погрузчик JCB. Однако компания занимается выпуском и другой спецтехники. С конвейеров ее многочисленных предприятий сходят самосвалы, колесные и гусеничные погрузчики, дизельные силовые установки, разного рода навесное оборудование.
Самый первый экскаватор-погрузчик был выпущен компанией JCB еще в 1953 г. Это была модель Mk1. Трактор сразу же завоевал симпатии потребителей, а фирма получила огромную прибыль. С этого момента компания меняет курс и переориентируется в основном на выпуск строительных экскаваторов. В настоящее время фирма поставляет на рынок современную технику серии СХ.
Используются экскаваторы-погрузчики JCB чаще всего на земляных работах. С их помощью производятся:
разработка грунтов;
транспортировка земли в пределах строительного участка;
погрузка мусора в самосвалы;
укладка грунта в отвалы и его уплотнение.
Выполняться подобные операции могут в рамках строительных, коммунальных или ремонтных работ.
Одной из самых современных и мощных моделей этого производителя является колесный погрузчик JCB 3CX. В продаже существует несколько его модификаций. Машина серии Super Sitemaster, к примеру, от других тракторов линейки отличается наличием четырех колес одинакового размера. Такое конструктивное решение позволяет модели максимально эффективно двигаться и выполнять работы на пересеченной местности.
Особенностью всех модификаций 3CX являются:
Трактор-погрузчик JCB 3CX оснащен контролем скорости гидравлики. В комплекте к модели идут фронтальный ковш и стрела. В качестве сменного навесного оборудования конструкция машины позволяет использовать гидромолот.
При всей своей мощности и универсальности трактор имеет довольно небольшой вес, что, в свою очередь, делает его максимально маневренным и мобильным.
Модификаций трактора JCB 3CX на рынок поставляется несколько. К примеру, сегодня можно приобрести машину со стандартным ковшом и фиксированной рукоятью или же с вилами. Вес у таких тракторов будет разным, однако основные технические характеристики у всех модификаций JCB 3CX примерно одинаковые.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 100 л/с |
Максимальная скорость | 37 км/ч |
Объем ковша переднего | 1 м3 |
Длина стрелы | 5.5 м |
Высота разгрузки | 3.23 м |
Вес стандартной модели | 7370 кг |
К основным плюсам трактора JCB 3CX потребители относят:
надежность и мобильность;
универсальность;
долгий срок службы;
пониженный уровень шумности.
Принято считать, что для российских условий эти мощные экскаваторы-погрузчики подходят просто идеально. И это несмотря на то, что техника выпускается в Англии. Эти трактора отлично работают как в лютые тридцатиградусные морозы, так и в палящий зной.
Потребители отмечают, что у трактора JCB 3CX кроме плюсов есть некоторые недостатки. К недочетам модели коммунальщики и строители относят:
быстрый износ задних колес;
низко расположенные задние габаритные огни;
быстро изнашивающиеся шарниры на стреле;
ненадежные гидроцилиндры передней подвески.
К минусам относят и то, что в случае поломки к ним трудно найти запасные части. Приобрести необходимые для ремонта трактора узлы можно только у официальных дилеров английской компании. Поставщики работают далеко не во всех городах страны.
На машине установлен дизельный четырехцилиндровый агрегат Perkins 1004-40T (1004-42), максимальная мощность которого составляет 100 л/с. Объем двигателя трактора — 4 л. К преимуществам дизеля потребители относят не только отличную производительность и надежность, но и нетребовательность в отношении горючего (система Torque Lock). Также его плюсами считаются:
большой крутящий момент на малых оборотах;
наличие водяного фильтра;
наличие турбонаддува.
Оснащается дизель этого трактора и системой подогрева для быстрого старта в холодное время года.
В зависимости от модификации трактор JCB (экскаватор) 3CX может оснащаться КПП:
JCB Syncroshuttle - коробка передач дополнена гидротрансформатором и электрическим управлением.
JCB Powershift - четырехскоростная коробка, работающая на полуавтомате.
Обе КПП спроектированы исключительно для экскаваторов-погрузчиков и имеют следующие преимущества:
плавное переключение передач на ходу;
легкое изменение скорости и направления трактора даже при работе под нагрузкой.
Трактор JCB 3CX оборудован электросистемой с напряжением в сети 12 В. Генератор трактора работает с силой тока в 95 А. Аккумулятор модели имеет емкость 115 А/ч. Об уровне его заряда машиниста оповещают системы световой и звуковой сигнализации.
Хорошие отзывы потребителей эта модель заслужила не только за свои отличные рабочие характеристики. Хвалят этот трактор машинисты и за то, что работать на нем можно с относительным комфортом. Кабина модели JCB 3CX:
имеет большую площадь остекления, что обеспечивает отличный обзор;
оснащена системой защиты оператора;
оснащена системами шумоизоляции и кондиционирования.
С обеих сторон кабины трактора предусмотрены большие двери. Форточки позволяют проветривать салон. Рычаги и приборная панель в кабине расположены максимально эргономично.
Отличная грузоподъемность - вот еще одно достоинство этой модели, которое отмечают опытные водители. Высокие рабочие показатели машины JCB 3CX обеспечиваются прежде всего наличием в ее конструкции современной гидравлики. Последняя имеет устройство регулирования мощности и скоростей работы привода. Кроме того, гидросистема трактора оснащена насосом, который в зависимости от модификации может иметь производительность от 64 до 165 литров в минуту.
Основной упор компания JCB делает именно на строительные экскаваторы. Однако хорошие отзывы потребителей заслужила и другая поставляемая этой фирмой на рынок техника. Очень производительной и удобной моделью считается, к примеру, трактор JCB 3185. Этот колесный автомобиль предназначен для использования в основном на сельскохозяйственных работах.
Чаще всего трактор JCB (фото его представлено на странице ниже) этой линейки используется для вспахивания земли. Но при необходимости модель может применяться и для:
перемещения несамоходных машин;
транспортировки оборудования строительного, промышленного или сельхозназначения.
Производительность у трактора JCB 3185, судя по отзывам потребителей, очень неплохая. Технические характеристики у него также просто отличные.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 138 кВт |
Скорость | 65.3 км/ч |
Габаритные размеры | 5150х2535х3150 м |
Вес | 6765 кг |
Относится трактор JCB 3185 к классу полноприводных. Отличные отзывы потребителей он заслужил и за то, что оснащен задним валом отбора мощности и фронтально навешенным щитом.
www.syl.ru
Класс 63с, 4о № 111077 сссР
ОПИСАНИЕ ИЗО
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О. А. Стефанов
ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Заявлено 15 июня 1957 г за Ме 579287 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Тракторные погрузчики с гидравлическим приводом качающейся рамы, со сменным рабочим оборудованием (челюстной или вильчатый захват и т. п.) известны. Основным недостатком таких погрузчиков является необходимость разворота его ходовой части при складировании перегружаемого материала, что не всегда возможно при неудобной площади, а там, где зто возможно, связано с затратой времени для такого маневрирования.
Тракторный погрузчик, согласно изобретению, относящийся к погрузчикам известного типа, "вободен от присущих им недостатков.
Сущность изобретения заключается в том, что качающаяся рама с рабочим оборудованием установлена на поворотном вокруг вертикальной оси мосту, монтированном на верхней части рамной конструкции, жестко связанной с трактором. Поворот качающейся рамы осуществляется с помощью двух гидравлических цилиндров, симметрично расположенных на поворотном мосту. Ось последнего несет ротор гидравлического лопаточного двигателя, статор которого размещен на рамной конструкции. Для управления замыкающей челюстью захвата для бревен и т. п. круглых материалов предназначен гидравлический цилиндр, установленный на качающейся раме. Шток этого цилиндра посредством гибкой или жесткой тяги связан с замыкающей челюстью захвата.
На фиг. 1 изображен боковой вид погрузчика; на фиг. 2 — механизм управления челюстями захвата при помощи жесткой тяги.
На остове рамы 1 трактора жестко крепится рамная конструкция 2, на верхней площадке 8 которой установлена колонна для поворотного моста 4. Последний несет на себе качающуюся вокруг горизонтальной оси раму 5 со сменным рабочим оборудованием, например, челюстным захватом для бревен. Поворотный мост выполняется сварной конструкции, снабженной двумя хвостовыми загнутыми вниз ответвлениями б, в которых установлена ось поворота качающейся рамы 5. Последняя представляет собой две продольные балки, охватывающие с двух сторон остов № 111077 трактора. Верхним концом рама шарнирно крепится к хвостовым ответвлениям 6 поворотного моста, и на нижнем конце рамы шарнирно крепится захват для бревен или другие сменные рабочие орудия.
Для поворота качающейся рамы 5 предназначены два симметрично расположенные относительно продольной оси моста 4 гидравлических цилиндра 7. Штоки 8 этих цилиндров на выступающих из цилиндров концах несут ролики 9, охватываемые тросами 10, одними концами закрепленными на мосту, а другими — присоединенными к качающейся раме 5.
Захват для бревен (хлыстов) состоит из двух элементов: нижней приемочной вилообразнои челюсти 11 и верхней замыкающей челюсти
12. 1 инематическая связь двух элементов и их управление выполнены в двух вариантах.
По первому варианту на качающейся раме 5 монтирован гидравлический цилиндр 18, шток 14 которого на выступающем из цилиндра конце несет ролик 15, огибаемый гибкой тягой lб, одним концом жестко закрепленной на раме. Второй конец гибкой тяги закреплен в шарнирном сочленении 17 челюстей захвата. Замыкающая челюсть 12 захвата шар- нирно соединена с качающейся рамой 5 жестким стержнем И.
По второму варианту шток 14 установленного на качающейся раме цилиндра 18 шарнирно соединен с одним плечом двуплечего рычага 19, поворотно монтированного на качающейся раме 5. Второе плечо рычага шарнирно соединено тягой 20 с нижней приемочной челюстью 11 захвата. Управление замыкающей челюстью 12 захвата осуществляется гидравлической поворотной муфтой 21, смонтированной в шарнирном сочленении 17 челюстей захвата.
Первая схема обладает большей простотой конструкции, вторая схема более гибкая в осуществлении рабочего процесса при захвате груза.
Для поворота моста его ось несет ротер гидравлического лопаточного двигателя 22, а статор последнего монтирован на рамной конструкции, несущей мост 4.
На тракторе устанавливается насос и масляный бак для гидравлической системы управления механизмами погрузки.
Рабочий процесс погрузки осуществляется следующим образом.
Прием груза может производиться с двух положений: когда захват находится впереди трактора или когда он находится сзади. Прием груза на нижний элемент захвата осуществляется движением (наездом) погрузчика вперед или назад в зависимости от того, где расположен захват. После этого груз захватывается включением в работу гидравлического цилиндра механизма захвата.
После захвата груз поднимают с помощью свободного конца качающейся рамы 5 тросами 10, выбираемыми гидравлическими цилиндрами 7, установленными на поворотном мосту 4. За подъемом след ет движение, трактора вперед или назад, а затем разворот груза при помощи поворотного моста 4 погрузчика или штабелевка за счет поворота трактора, Наличие поворотного моста 4 обеспечивает плавный поворот груза, в особенности пачки хлыстов, при отсутствии специальных погрузочных площадок, в отличие от гусеничного трактора, который разворачиваясь, разрывает землю в месте разворота на погрузочной площадке.
Помимо этого, наличие поворотного моста дает возможность использовать погрузчик, при установке вместо ру
r зового захвата соответствующего рабочего ооорудования, на экс р кскавато ных работах или по перегрузке различных сыпучих грузов (балласта, земли, песка и т. и.). № 111077
Предмет изобретения
1. Тракторный погрузчик с гидравлическим приводом качающейся рамы, со сменным рабочим оборудованием (челюстной или вильчатый захват, ковш и т. п.), отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности погрузчика, качающаяся рама с рабочим оборудованием установлена на поворотном вокруг вертикальной оси мосту, монтированном на верхней части жестко связанной с трактором рамной конструкции.
2 Применение в погрузчиKc Ilo и. 1 для поворота качающейся рамы трособлочной системы, тросы которой закреплены на мосту и раме и огибают ролики, установленные на концах штоков двух гидравлических цилиндров, симметрично расположенных на поворотном мосту.
3. Форма выполнения погрузчика по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью поворота моста, ось его несет ротор гидравлического лспаточного двигателя, статор которого монтирован на рамной конструкции.
4. Форма ьыполнения погрузчика по пп. 1 3. о т л I«I а ю щ а я с я тем, что, с целью управления челюстями захвата для бревен и т. п. круглых материалов, качающаяся рама несет гидравлический цилиндр, шток
КоТороТ посредством Tибкой H.|IH 2l(ccTKoÉ TBI II cl383H с IE,1locTII XIII.
Фиг. 1
4 7 8 0 9 № 111077
Фиг. 2
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор И. В. Макаров
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 29/IX-58 г.
Объем 0,34 п. л. Зак. 3594 Тираж 850 Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
www.findpatent.ru
Среди важного и необходимого оборудования в сельском хозяйстве можно выделить погрузчик, его задача — автоматизация различных земельных работ. Погрузчиком легко выравнивать земляные кучи, удалять строительный мусор, транспортировать различные грузы и проводить погрузку различной продукции.
Оборудование можно купить в готовом виде или сделать самостоятельно, производители предлагают более-менее адекватную стоимость, но не каждого она устроит. Единственный вариант — создать самодельный погрузчик на трактор Т-25, который будет выполнять вышеуказанные функции. Если имеются необходимые для сбора материалы, погрузчик создается при небольших затратах и устанавливается на заднюю подвеску. К минусам такого изобретения можно отнести:
Когда вы решились проверить свои навыки и имеется все необходимые расходные материалы, можно приступать к изготовлению погрузчика. Наиболее простым и популярным можно назвать самодельный погрузчик на задней навеске трактора Т-25. Также его можно установить на модель трактора Т-40.
Мы уже определились, что будем делать погрузчик на заднюю подвеску, теперь важно создать либо взять готовые чертежи. Можно поискать в интернете или создать самостоятельно, придется четко рассчитать все замеры и пропорции. Следующий этап — обзавестись необходимыми материалами. Вам понадобиться:
Для работы с металлом также позаботьтесь о наличии хорошего сварочного аппарата, мощной болгарки (подойдет резак по металлу) и мелкими инструментами — молоток, плоскогубцы, шайбы и т. д.
Разделим всю процедуру на несколько этапов, которые выполняются в точности с указанными данными и в последовательном порядке:
Этап 1. Прочная основа. Будущий погрузчик будет работать с большим весом и сложными материалами, поэтому важно создать максимально крепкую основу. Использовать можно трубы или уголки из металла которые свариваются для образования прямоугольной формы. Прямоугольная конструкция снизу будет закреплена на навесе трактора, для полного функционала на середину рамы приваривают еще одну трубу. В дальнейшем на трубу крепят гидравлический цилиндр. Сверху будет устанавливаться стрела, поэтому под нее вам придется создать распорку. Также понадобятся 4 шарнира.
Этап 2. Когда основа из металла готова и вы сверились с расчетами, следующим этапом будет создание стрелы. Стрела создается из тех же труб или уголков, которые сваривают друг с другом при угле 30 градусов. Верхняя часть полученной стрелы устанавливается к основе, также наверх создается крепление для гидроцилиндра.
Этап 3. На среднюю часть стрелы будет устанавливаться цилиндрические шарниры, поэтому важно создать 2 отрезка, которые будут соединяться подвижным способом. Задача таких отрезков — при работе соединять малые гидравлические цилиндры и перекладины для монтажа ковша. Также делается согласно чертежам, с которыми описанная процедуры будет выглядеть проще.
Этап 4. Создание ковша. Здесь используем заготовленные ранее металлические листы, достаточно взять 4 маленьких листа и 1 большой, инструментом вырезаем листы прямоугольной формы и качественно свариваем их. Учтите, что передний ковш должен устанавливаться под углом для более эффективного применения.
Это и есть основные этапы создания самодельного погрузчика на трактор Т-25, учтите, что данная модель трактора сможет работать со стрелой высотой до 2 метров. Более высокое оборудование может перевернуть трактор.
Если мы определись с процедурой создания погрузчика на навеску трактора Т-25, важно понимать, что также возникает необходимость в создании погрузчика спереди — фронтального. Произвести монтаж фронтального погрузчика можно при наличии ведущего переднего моста на тракторе. Аналогично вышеуказанному варианту, первым и основным этапом станет создание чертежа. Спереди ковш может быть другим, поэтому для его изготовления требуется 3-4 листа стали. Результатом станет ковш дугообразной формы, можно создать изделие прямоугольным. Что касается гидравлических цилиндров, то в таком случае потребуется 4 штуки. Набор инструментов аналогичен погрузчику на задней подвеске.
Этапы сборки
Этап 1. Дабы обеспечить надежную опору будущему оборудованию, первым делом приваривается спереди стальная платформа. Уже в самой платформе придется сделать специальные выемки для будущего монтажа тяг.
Этап 2. Аналогично заднему погрузчику создается стрела, использовать можно стальные трубы или отрезки профиля. Угол для соединения остается 30 градусов, но дополнительно приваривается две перемычки посередине и по краям. Это создаст погрузчику лучшую прочность и уверенность в работе с большим грузом.
Этап 3. К контурам (две стороны) стрелы приваривают по 1 вертикальной опоре, обязательно опора должна иметь выступ. Непосредственно к опоре нужно приварить еще одну распорку, то есть с одной стороны она будет крепиться к опоре, с другой к углу на центральной части. Таким образом получается готовая конструкция в виде опоры со стрелой.
Этап 4. Создаем ковш по вышеописанной инструкции, для монтажа предварительно делаем две проушины на задней части ковша. К проушине снизу придется прикрепить стрелу, на верхнюю можно установить два гидравлических цилиндра с одной стороны. Вторая сторона гидроцилиндров закрепляется по центру стрелы.
Этап 4. Крепление больших гидроцилиндров. Их нужно установить от центра стрелы к вертикальной опоре, что обеспечит правильный подъем при работе гидравлики. Ковш будет подниматься и опускаться.
Вся полученная конструкция обязательно крепиться на переднюю навеску трактора. Задача гидроцилиндров впереди состоит в повороте ковша при работе, большие гидроцилиндры сзади отвечают за сгибание и разгибание стрелы. Если ориентироваться по предоставленным фото и готовому чертежу, проблем с созданием фронтального или заднего погрузчика не возникнет
Видео
traktorspec.ru
Категория:
Погрузчики
Одноковшовые тракторные погрузчики с задней разгрузкой ковша (тракторные лопаты)Большое распространение получили у нас одноковшовые тракторные погрузчики с задней разгрузкой ковша. Принцип действия и конструкция этих машин весьма просты.
Все операции с ковшом: его подъем из штабеля при зачерпывании, установка в транспортное положение и разгрузка осуществляются лишь одним поворотным движением в вертикальной плоскости рукояти с жестко укрепленным на ней ковшом. Рукоять приводится в движение двухбарабанной лебедкой, работающей от заднего вала отбора мощности типового гусеничного трактора.
Внедрение ковша в штабель для зачерпывания, последующая транспортировка груза и установка ковша над местом его разгрузки осуществляются обычно в результате простейших прямого и возвратного перемещений трактора.
Использование для внедрения ковша в штабель мощного напорного движения гусеничного хода допускает установку ковша большой емкости.
Простота конструкции и эксплуатации, относительно небольшой собственный вес и большая производительность обеспечивают высокую технико-экономическую эффективность при использовании этих машин на погрузочных работах и штабелировании самых разнообразных сыпучих и кусковых грузов.Подобно автопогрузчикам, тракторный погрузчик при установке соответствующего сменного рабочего оборудования (отвал бульдозерного типа, захват для бревен и др.) может использоваться и на других работах, например, на выгрузке сыпучих грузов с железнодорожных платформ, на планировке площадки, на погрузке и штабелировании бревен и т. д.
Недостатки тракторных погрузчиков с задней разгрузкой:а) машинист из кабины при опущенном ковше не видит места зачерпывания, совершенно закрытого от него громоздким ковшом, а также плохо видит место, где происходит опорожнение ковша, так как сидит спиной к месту разгрузки;б) так как ковш не поворачивается относительно рукояти, значительная часть сыпучего груза, захваченного из штабеля в период зачерпывания, высыпается из ковша;в) вследствие высокого расположения центра тяжести, особенно при верхнем положении загруженного ковша, машина мало устойчива в поперечном направлении.
Тракторный погрузчик ТЛ-2-ЦИНС
Одной из удачных отечественных машин этого типа является тракторный погрузчик, спроектированный Киевским филиалом Центрального научно-исследовательского института сахарной промышленности (конструкторы — кандидаты техн. наук В. В. Новиков и Н. М. Кичигин). Машина в основном предназначена для погрузки в железнодорожные вагоны сахарной свеклы, но выпускалась также со специальным ковшом для работы с углем, песком и другими сыпучими грузами (рис. 32). В последнее время машины ЦИНСа изготовлялись на базе типового гусеничного дизельного трактора ДТ-54.
Рис. 32. Тракторный одноковшовый погрузчик TJI-2-ЦИНС с бункером
При значительных расстояниях от места зачерпывания до места опорожнения ковша для уменьшения числа пробегов погрузчика на машине устанавливается бункер емкостью на один ковш.
Затвором бункера управляет водитель из кабины. В закрытом и открытом состоянии затвор удерживается специальной верхней защелкой, управляемой вручную при помощи шарнирно-рычажного механизма с тягой, стальным тросиком и ручкой.
При подъеме защелки затвор под действием собственного веса и давления груза открывается, вращаясь относительно нижнего шарнира. В открытом состоянии затвор служит как бы направляющим лотком бункера и удерживается в этом положении той же защелкой, действующей на боковые стенки и срабатывающей при крайнем нижнем его положении. Для закрывания затвора, которое возможно лишь при полном опорожнении бункера, необходимо вновь поднять удерживающую защелку, после чего под действием пружины и рычажного механизма затвор захлопнется.
Рис. 33. Тракторный одноковшовый погрузчик ТЛ-2-ЦИНС без бункера
На вынесенной вперед раме погрузчика свободно посажен барабанный опорный каток, который служит для создания достаточной устойчивости погрузчика и уменьшения нагрузки на переднюю часть гусеничного хода в период отрыва заполненного грузом ковша от штабеля.
На рис. 33 изображен тот же погрузчик без бункера. Кинематическая схема привода подъема ковша представлена на рис. 34. Валик отбора мощности трактора соединен с валом зубчатого редуктора при помощи ленточной фрикционной муфты. Ведомая часть муфты является также шайбой ленточного тормоза. Редуктор состоит из конической и цилиндрической зубчатых передач с общим передаточным числом 1 : 12,4. Последнее зубчатое колесо редуктора жестко посажено на одном валу с двумя барабанами, имеющими ручьи для подъемных канатов.
При включении ленточной муфты рукоять с ковшом поднимается и удерживается в этом состоянии ленточным тормозом.
Опускается рукоять под действием силы тяжести. Плавность опускания достигается в результате притормаживания лебедки ленточным тормозом.
Рис. 34. Кинематическая схема привода подъема ковша машины ТЛ-2-ЦИНС:1 — вал отбора мощности трактора; 2— муфта; 3 — редуктор; 4 — барабаны
Управление фрикционной муфтой и ленточным тормозом в погрузчиках последнего выпуска осуществляется от одной ножной педали. Для подъема груза водитель нажимает нотой на педаль управления от себя, отключая таким образом тормоз и включая муфту. Для полного затормаживания водитель совершенно отпускает педаль, которая под действием пружин возвращается в исходное положение. Для опускания рукояти водитель лишь частично выжимает педаль и таким образом воздействует только на тормоз.
При подъеме рукояти до верхнего предельного положения расположенный на ней упор нажимает на специальный ролик, от которого педаль и весь механизм управления через систему тяг и рычагов принудительно устанавливаются в положение полного торможения. Таким образом, если водитель не выключит своевременно лебедку, она остановится в результате действия конечного выключателя.
На рис. 35 показана конструкция барабанов подъемной лебедки. Оба барабана имеют цилиндрическую и коническую части с ручьями для навивки канатов.
В начальный период подъема ковша, т. е. в период зачерпывания, когда нагрузка на канаты имеет наибольшее значение, канаты навиваются на цилиндрическую часть барабана малого радиуса, что обеспечивает небольшую скорость подъема и спокойный режим зачерпывания без перегрузки двигателя по мощности.
При дальнейшем подъеме ковша момент сопротивления на рукояти уменьшается, а скорость, вследствие увеличения ведущего радиуса барабанов, возрастает. В результате этого достигается более полная и равномерная загрузка двигателя.
Повышение скорости уменьшает длительность рабочего цикла машины и предотвращает чрезмерное высыпание груза из ковша при выходе последнего из штабеля.
Рукоять с ковшом поднимается при помощи двух совершенно одинаковых параллельно работающих канатных полиспастов. Каждый из них имеет две ветви каната с одним подвижным блоком, шарнирно укрепленным на рукояти. На верхней части каркаса расположены направляющие башмаки, блоки и нажимной ролик, которые удерживают канаты в определенном положении и направляют их к барабанам лебедки. Один конец каждого подъемного каната шарнирно закреплен на каркасе, а другой — на барабане лебедки. Независимость работы каждого полиспаста требует тщательной регулировки натяжения канатов для распределения между ними поровну общего подъемного усилия.
В настоящее время ЦИНСом разработана новая тракторная лопата типа ТЛ-4-ЦИНС с шарнирно-рычажным устройством и гидравлическим приводом для подъема рукояти с ковшом. Эта машина примерно на одну тонну легче машины типа ТЛ-2-ЦИНС, имеет меньшее число подверженных износу деталей и отличается большей устойчивостью.
Тракторный погрузчик Т-107
Тракторный погрузчик Т-107, изготовляемый Свердловским механическим заводом «Главэкскаватор» (рис. 36), построен на базе гусеничного дизельного трактора С-80.
По сравнению с машиной ЦИНСа этот погрузчик обладает большой мощностью и предназначен для более тяжелых условий работы. Наряду с погрузкой сыпучих грузов из штабелей он в отдельных случаях используется и для земляных работ.
Рис. 36. Одноковшовый тракторный погрузчик Т-107
Подъем и опускание ковша производятся при помощи двух- барабанной лебедки, работающей от заднего вала отбора мощности трактора. В отличие от машины ЦИНСа, при опускании ковша лебедка не отключается от двигателя, а барабаны ее меняют направление вращения; таким образом, опускание происходит на режиме двигателя.
Рис. 37. Кинематическая схема привода подъема ковша тракторного погрузчика Т-107
На рис. 37 представлена кинематическая схема привода. Вращение от вала отбора мощности при помощи кулачковой муфты передается валу с шестерней, которая всегда находится в зацеплении с шестерней. Для подъема ковша канатами необходимо включить многодисковую фрикционную муфту 6 и соединить таким образом с валом свободно сидящую на нем шестерню. От этой шестерни вращение передается шестерне и валу, на котором заклинена звездочка.
От звездочки цепной передачей вращение передается звездочке, сидящей на червячном валу, и далее червячному колесу. На концах вала этого колеса жестко закреплены цилиндро-конические барабаны лебедки.
Для опускания ковша необходимо включить многодисковую муфту и при помощи зубчатых колес передать вращение (уже в другом направлении) валу с ведущей звездочкой.
Фрикционные муфты так сблокированы между собой, что при включении одной из них другая выключается.
Рис. 38. Разрез по оси барабанов и червячному редуктору погрузчика Т-107
На одном валу с шестерней расположен тормоз, сблокированный с фрикционными муфтами. Когда одна из муфт работает, т. е. происходит подъем или опускание ковша, тормоз выключен. При выключении обеих фрикционных муфт тормоз автоматически включается и происходит затормаживание ковша в любом его положении.
Лебедкой управляют из кабины водителя при помощи одной рукояти и связанной с рукоятью системой тяг и рычагов. При нейтральном положении рукояти обе фрикционные муфты выключены, а тормоз включен, т. е. лебедка заторможена и ковш неподвижен.
При повороте рукояти управления из нейтрального положения «от себя» тормоз отключается, а фрикционная муфта опускания включается и ковш опускается.
При повороте рукояти управления из нейтрального положения «к себе» включается фрикционная муфта подъема.
Шарнирно-рычажная система управления муфтами и тормозом связана системой рычагов и тяг с конечным выключателем. Конечный выключатель срабатывает при предельном верхнем положении ковша.
На рис. 38 представлен разрез по оси барабанов и червячному редуктору лебедки.
Канатно-блочная система и запасовка подъемных канатов (рис. 39) выполнены примерно так же, как и на погрузчике ТЛ-2-ЦИНС. Блочная система состоит из двух отдельных полиспастов. Один конец каната полиспаста зажат в специальном отверстии барабана, откуда направляется в ручей на цилиндрическом участке барабана с малым радиусом. Обогнув несколько раз барабан, канат далее огибает направляющие блоки, неподвижно установленные на каркасе, и подвижной блок, укрепленный на подъемной рукоятке. С блока канат направляется вверх и, обогнув неподвижный опорный башмак, направляется к канатодержателю. Здесь канат изгибается в горизонтальной плоскости и закрепляется планкой на закрепителе.
Для удержания каната в ручье направляющего блока служит верхний нажимной блок, расположенный на качающемся кронштейне. Этот кронштейн связан тросиком с пружиной, вмонтированной в стакан.
Тракторный погрузчик Т-157
Свердловским механическим заводом на базе трактора С-80 построен опытный образец одноковшового тракторного погрузчика с гидравлическим приводом (рис. 40 и 41).
Подъем и опускание рукояти с ковшом производятся при помощи двух параллельно работающих гидроцилиндров и шарнирно-рычажной системы, состоящей из двух пар фигурных рычагов и тяг. Рычажная система допускает возможность регулирования высоты разгрузки и угла наклона к горизонту спинки ковша в верхнем его положении. При углах наклона ковша 47, 40 и 30° высота разгрузки соответственно равна 2,3; 3 и 3,3 м.
Машина не имеет опорного катка. Это обстоятельство, а также особая форма ковша с сильно отклоненной вперед задней стенкой дали возможность приблизить переднюю часть ковша к трактору и получить сравнительно небольшую для машин этого типа общую длину рукояти с ковшом.
При подъеме рукояти ковш совершает два движения: а) вместе с рукоятью и б) вращательное, относительно рукояти в ту же сторону. В результате второго, вращательного движения ковш в верхнем положении получает дополнительный наклон в сторону разгрузки, что существенно важно для нормального его опорожнения в связи с малым значением тупого угла между днищем и спинкой ковша.
Угол наклона ковша к горизонту при разгрузке, а следовательно, и высота разгрузки регулируются положением тяги, соединяющей ковш с промежуточным угловым рычагом подъемной шарнирно-рычажной системы. Для установки этой соединительной тяти в одно из трех возможных положений на ведущем плече углового рычага предусмотрено три отверстия для шарнирного соединения.
Насос гидросистемы расположен в передней части трактора. Отбор мощности производится от коленчатого вала двигателя.
Машина Т-157, по сравнению с машиной Т-107, имеет ряд преимуществ: она легче по весу и меньше ее габаритный размер в длину; отсутствует сложная лебедка с двумя фрикционными муфтами, тормозом, зубчатыми и червячной передачами и другими подверженными сильному износу деталями; отсутствует громоздкая верхняя надстройка с канатно-блочной системой и буферами; отсутствуют быстро изнашивающиеся подъемные канаты; машина имеет меньшее число деталей и проще в управлении.
Рис. 40. Одноковшовый тракторный погрузчик Т-157
Рис. 41. Одноковшовый тракторный погрузчик Т-157
Основными недостатками машины Т-157, по сравнению с другими машинами этого типа, являются: малая продольная устойчивость; малая скорость подъема ковша; неблагоприятная для зачерпывания форма ковша с малоразвитой передней частью днища и приподнятой задней стенкой; чрезмерная перегрузка передней части гусеничного хода при зачерпывании вследствие отсутствия опорного катка.
Ковши и другие захватные органы тракторных погрузчиков с задней разгрузкой ковша
Конструкции и геометрические формы ковшей различных тракторных погрузчиков с задней разгрузкой не имеют существенных различий.
Ширина ковша незначительно превышает ширину гусеничного хода, благодаря чему при движении погрузчика вперед с опущенным ковшом последний очищает от груза путь перед гусеницами.
Передняя заборная часть ковша усилена накладкой с заостренным ножом, что обеспечивает повышение износоустойчивости, прочности и лучшее врезание в штабель. Для разрыхления зачерпываемого груза на горизонтальном ноже укреплены зубья, изготовленные из марганцовистой стали, облегчающие захват груза ковшом при работе на смерзшихся материалах и экскавации.
Ниже доказывается, что при работе на сыпучих грузах зубья ухудшают процесс зачерпывания и заполнения ковша. В последнее время ковши тракторных погрузчиков ЦИНСа, а также автопогрузчиков стали изготовляться без зубьев.
Глубина заборной горизонтальной части днища ковша тракторных погрузчиков составляет около одного метра. Напорное усилие гусеничного хода этих машин обычно допускает более глубокое внедрение ковша в штабель; при этом, вследствие пассивного отпора штабеля на задней стенке ковша, нагрузка на машину резко возрастает.
Удлинение горизонтальной части днища в глубину ковша дает возможность значительно уменьшить нагрузки, действующие на машину в период внедрения, и увеличить заполнение ковша.
Отрицательным последствием удлинения днища являются: увеличение момента сил сопротивления подъему ковша и опрокидывающего момента. Первое не может иметь решающего значения, поскольку даже при большом удлинении днища относительное увеличение момента сопротивления повороту рукояти незначительно. Так, например, при увеличении длины горизон тального участка днища ковша машины ТЛ-2-ЦИНС на 50% плечо силы тяжести груза относительно центра поворота при зачерпывании возрастает лишь на 6%.
Опрокидывающий момент вследствие удлинения днища возрастает в большей мере, однако этот рост также относительно невелик и для машин, имеющих передний каток, во многих случаях вполне допустим. Мало того, в целях увеличения высоты разгрузки длина рукояти погрузчиков TJl-2-ЦИНС и Т-107 часто специально увеличивается при помощи телескопического устройства.
Опыт показывает, что при внедрении ковша в штабель трактор часто работает почти на пределе—как по мощности двигателя, так и по сцеплению в главной фрикционной муфте и на гусеницах. Поэтому целесообразно использовать .все возможные пути снижения общего сопротивления внедрению.
Тупой угол между заборной частью днища ковша и его задней стенкой определяется необходимым наклоном стенки при разгрузке и углом предельного поворота рукояти. При увеличении угла между днищем и задней стенкой уменьшается сопротивление отпору в период внедрения и незначительно увеличивается емкость ковша, но при этом соответственно возрастает вылет рукояти, а следовательно, опрокидывающий момент и момент сопротивления повороту рукояти.
Отрицательное влияние последнего фактора сказывается здесь в большей мере, чем в рассмотренном выше случае удлинения заборной части ковша.
Длина задней стенки ковша определяется необходимым положением ее разгрузочной кромки при верхнем положении ковша и, таким образом, зависит от способа разгрузки ковша. На рис. 32 сплошной линией показана форма ковша при разгрузке над бункером погрузчика, пунктирной — при работе без бункера.
Кроме ковша, тракторные погрузчики могут работать и с другими видами сменных рабочих органов.
На погрузчиках ЦИНСа предусмотрено укрепление на рукояти вместо ковша специального отвала бульдозерного типа (рис. 42). С этим рабочим органом машина может использоваться на выравнивании площадей открытых складов и строительных площадок, на планировке шлаковых отвалов, на засыпке ям и других подобных работах.
На рис. 43 изображена машина ЦИНСа с другим рабочим органом — разгрузителем, который также укрепляется на рукояти вместо ковша. При помощи этого устройства производится выгрузка сыпучих грузов методом сталкивания с автомобилей и железнодорожных платформ при открытых бортах.На рис. 44 изображен погрузчик Т-107 с укрепленным на рукояти вилочным подхватом для погрузочно-разгрузочных работ и транспортирования бревен, труб и других длинномерных грузов. Машина часто используется также на погрузке леса из штабелей в железнодорожные вагоны; при этом сменная производительность ее составляет в среднем 120 м3.
Рис. 42. Машина ЦИНС с бульдозерным отвалом
Рис. 43. Машина ЦИНС со сталкивателем
Читать далее: Одноковшовые тракторные погрузчики с передней разгрузкой ковша
Категория: - Погрузчики
stroy-technics.ru
Cтраница 1
Тракторные погрузчики ( табл. IX.8) наиболее эффективно использовать на лесоскладах с низкой степенью подготовки основания проезжей части. [1]
Тракторные погрузчики применяются на лесоскладах с низкой степенью подготовки основания проезжей части. [2]
Управление тракторными погрузчиками и разгрузчиками, ваговопогрузчиками, вагоноразгруэчикамн и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке в штабель различных грузов под руководством водителя более высокой квалификации. [3]
Автопогрузчики, тракторные погрузчики, электропогрузчики, экскаваторы и другие аналогичные машины, которые не регистрируются согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов в органах технадзора, должны содержаться и эксплуатироваться в соответствии с паспортом, инструкцией завода-изготовителя и Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин. [4]
Например, тракторные погрузчики Т-157, ковшовые погрузчики Д-451 или Д-452, управляемые с помощью систем телемеханики, в одинаковой степени можно применять для переработки гравия, песка, щебня, каменного угля, торфа и других сыпучих грузов. [5]
Заполнение ковша тракторного погрузчика может быть выполнено двумя способами - ступенчатым и экскавационным. [6]
Удобрения грузят тракторными погрузчиками ( табл. 180), которые можно классифицировать на следующие типы: фронтальные, грейферные с поворотной стрелой ( те и другие периодического действия), непрерывного действия с ротационными заборными рабочими органами. [7]
Должен знать: устройство тракторного погрузчика; способы погрузки и выгрузки грузов на всех видах транспорта; правила подъема, перемещения и укладки грузов; правила уличного движения, движения по территории предприятия, пристанционным путям и установленную сигнализацию; применяемые сорта горючих и смазочных материалов. [8]
На Кумертауском з-де Искра выпускаются мини-хлебозаводы, тракторные погрузчики, оборудование для переработки фруктов и семян подсолнеч-пика. Уфимское агрегатное производствен-нов объединение освоило произ-во молоч-ных насосов НЦУ-1, измельчителей зерна и корморезок. ГКО Башагропроммеханизация произво-дятся погрузчики сыпучих материалов для осн. [9]
На рис. 25 показан график рабочего цикла ковшового тракторного погрузчика. Используя этот график, можно последовательно, по операциям, при помощи операторных схем описать работу устройства автоматического управления. [11]
Штабелирование груза, а также его погрузка в автомобили-самосвалы осуществляется тракторным погрузчиком. Штабеля располагаются по обеим сторонам разгрузочной эстакады на расстоянии 16 м от отвала. [12]
На отдельных предприятиях для этих целей используют скребки, закрепленные на стрелах тракторных погрузчиков или бульдозеров. [14]
Для увеличения производительности тукодробилок до 6 - 8 т в час требуется 4 - 5 рабочих или применение тракторного погрузчика. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Конечно, любой мини-трактор будет отличным помощником на огороде, с его помощью можно не только ухаживать за растениями, поверхностью почвы. Минитрактор с ковшом идеально подойдет для перевозки груза, например, в строительстве. Если грамотно рассчитать мощность мини-трактора, вы сможете перевезти на нем до одной тонны груза.
Выбираем минитрактор-погрузчик
С помощью прицепа-тележки очень удобно перевозить большое количество урожая. Система такого дополнительного устройства, если посмотреть по видео быстро выгружает любое количество урожая, опрокидываясь под конкретным углом.
Японский минитрактор
Для нужд ЖКХ подойдет минитрактор для уборки снега, мусора. Сегодня можно встретить минитрактор на службе ЖКХ, уборке улиц. Собрать мусор и вывести снег будет очень легко и быстро, если использовать специальную насадку в виде щетки. Все опавшие листья и любые загрязнения, мусор собираются мини-трактором быстрее и эффективнее.
Минитрактор с погрузчиком также применяется:
Это мобильная специальная техника, несмотря на свою простоту, зарекомендовала себя универсальной и производительной. Машина входит в классификацию быстросъемного оборудования, так как для того, чтобы установить это оборудование не нужно демонтировать сам мини-трактор, не придется менять модель. Управлять такой дополнительной конструкцией удобно и легко, тем более все управление находится на фронтальном погрузчике.
Внешне на фото погрузчик представляет собой навесное оборудование, которое состоит из стрелы и ковша. Применяются на минитракторах, как правило, фронтальные погрузчики, разгрузка с которых осуществляется вперед. Самые первые погрузчики появились в начале шестидесятых годов и могли поднять вес в 1,5 тонн.
Конструкция трактора состоит из ковша, расположенного спереди устройства, включение погрузчика проводится с помощью специальных рукояток
Поворот ковша происходит при помощи шарнирного механизма, работающего на гидравлике. Специальный механизм перемещается между задними и передними колесами, поэтому в работе, независимо от тяжести груза передний мост остается всегда неподвижным.
Минитрактор любой модели можно использовать для уборки мусора, снега, в погрузочных работах, главное – подобрать машину с правильной мощностью, так как нужно будет рассчитать все возможности использования.
Лидеры по продажам считается Китай, Япония и Франция, поэтому при покупке лучше придерживать моделей этих производителей.
Выбирать любое дополнительное приспособление, нужно исходя от имеющейся модели мини-трактора. Один из самых распространенных типов выпускается под брендом Тайота. Модели достойные по своим техническим характеристикам, все равно имеют ряд недостатков. Если верить отзывам, то, например, китайские модели дешевле своих собратьев, но без ремонта здесь не обойтись.
Немалая стоимость запчастей и частые поломки плохо сказываются на рейтинге «китайцев». Правда, зато никогда не возникнет с поиском запчастей. Идеальным вариантом может стать дополнительное приспособление в виде погрузчика, сделанное в Японии.
Высокие технологии, современные материалы и отличное оснащенное современным оборудованием производство смогли создать надежный, уникальный минитрактор для хозяйства. Если просмотреть отзывы об отечественном продукте, то они вполне сносные. Так, основная часть погрузчиков выполняется из качественных материалов из высококачественного сплава, да и в ремонте проблем никогда не будет, так как все запчасти можно получить у производителя.Конечно, кроме критериев качества, существуют еще другие принципы выбора. Например, очень важно, чтобы управление в погрузчике было удобным и простым, а у оператора погрузчика была хорошая видимость зоны проведения работы.
fermerteh.ru