|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Инженеры Харьковского тракторного завода начали разработку одновременно двух модификаций тракторов – Т150 и Т150К. Модели имеют большие сходства поскольку на основе первой гусеничной была произведена вторая, но с колесным ходом. Впервые в отечественной истории машиностроения серия поступила в продажу быстрее своего прототипа. Но несмотря на это назначением каждого трактора является однотипное выполнение работ в строительной и аграрной сфере деятельности. Чтобы понять в чем собственно отличия, предлагаем изучить подробную информацию о каждой модификации.
Как уже сообщалось, трактор Т150 на гусеничном ходу планировалось выпустить существенно раньше своего последователя. Но по непонятным причинам на технический рынок впервые поступила модель 25 ноября 1983 года.
Современные гусеничные модели оснащены более мощными двигателями ЯМЗ-236ДЗ с 6-ю цилиндрами и безнадувной системой впрыска топлива, что дает мощность 175 л.с.
По конструктивным техническим характеристикам данная версия отличается от своего колесного собрата только ходовыми деталями, подвеской и трансмиссией. Причиной появления гусеничной модификации стала большая востребованность у аграрников в вездеходной, надежной технике с улучшенными параметрами производительности и пониженным вредоносным влиянием на земельную почву. Такие агрегаты не уплотняют плодородный грунт и при этом не пробуксовывают.
Уже в 1991 году больше 55 машиностроительных производств СССР изготавливали на 150 гусеничный трактор комплектующие элементы.
Силовой агрегат находится в передней области несущей конструкции. Дизельный мотор с шестью цилиндрами производится специально для данной модификации гусеничного трактора. V-образный турбированный двигатель способен воспроизводить 150 л. с. Помимо всего он имеет жидкостную охладительную систему.
Современные гусеничные трактора оборудуются более мощным силовым агрегатом ЯМЗ-236-ДЗ. Это шестицилиндровый мотор с безнадувной методикой впрыскивания горючего. Он способен обеспечить мощность в 175 л. с. Объем двигателя равен 11 л, потребление не превышает 220 г/кВт ч.
В трактор Т-150 входит 2-поточная КПП. Благодаря данному аспекту техника может передавать усилие на все гусеничные тележки. Что касается режимов функционирования, то их насчитывается 4:
КПП может функционировать в 4-х диапазонах – три передачи вперед и одна назад. Следует отметить, что переключение на другой режим возможно даже при полной остановке трактора, а во время движения включение передачи осуществляется без снижения мощностного показателя. Это обосновывается наличием замкнутой двойной дисковой муфты сцепления.
Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом
Возможность функционирования главной передачи обеспечивает 2 планетарных редуктора. Тяговая мощность соответствует 5 т, что позволяет использовать технику в качестве бульдозера.
В каркас вмонтировано 2 гусеничные тележки. В качестве крепежных элементов применены подрессоренные каретки со специальными направляющими роликами. Чтобы трактор мог по максимуму эффективно работать на разных видах почвы, его оборудовали рессорным устройством для уменьшения резких колебаний.
Технические характеристики гусеничного «вездехода» предполагают передвижение техники со скоростью до 15 км/ч. Что касается заднего хода, то здесь режим варьируется в пределах 5-8 км/ч.
Кабина для механизатора имеет цельнометаллическую конструкцию и два места – для управляющего и пассажира. Она обладает специальной рамой, обеспечивающей безопасность работы, отличается повышенной герметизацией, хорошей вентиляционной и отопительной системой. За счет этого управлять техникой будет комфортно в любое время года. В данном случае гусеничный трактор Т150 К не уступает даже зарубежным аналогам.
Для улучшения видимости в модификации применили панорамные стекла, а на переднем установили щетки для чистки и подогреватели.
Краткие технические характеристики:
Масса, кг |
8 150 |
Размеры, см |
500х188х268 |
Дорожный просвет, см |
30 |
Гусеничная база, см |
180 |
Ширина колеи, см |
143,5 |
Данные параметры указаны без учета навесного или прицепного устройства.
ВИДЕО: Возможности работы Т150 с плугом
Трактор Т 150К по комплектации практически не имеет значительных отличительных особенностей от прототипа. Разница наблюдается только в элементах шасси и трансмиссии. Данная версия обладает шарнирно-составной конструкцией и полным приводом, но при необходимости нагрузку на задний мост можно отключать. Такая схема работы повышает степень проходимости и облегчает вождение.
Колесная модель
В трансмиссии присутствует устройство ВОМ – отборочный вал. Деталь выступает в качестве элемента, передающего мощность подвесному прибору. Передняя область полурамы оснащена следующими рабочими узлами:
В задней части предусмотрены механизмы для агрегатирования с подвесными приборами. Также в тракторе Т150К грамотно обустроена гидравлика, она увеличивает возможность грузоподъемности до 3,5 т.
Для монтажа подвесных устройств имеется 2-3-точечная система фиксации. В остальных критериях конструктивные особенности техники идентичны.
Но существуют незначительные расхождения параметров. К примеру, колесная версия имеет увеличенный скоростной режим 30 км/ч. Данный показатель обеспечивается благодаря шестицилиндровому дизельному мотору СМД62 с мощностью 165 л. с. В связи с этим инженерами было принято решение увеличить объем до 375 л.
Т-150 представляет собой энергонасыщенный колёсный сельскохозяйственный трактор. Модель относится к технике общего назначения
В процессе эксплуатации технику можно дополнять различными навесными приборами. В данном случае предусмотрена работа даже с плугом и сеялкой. Благодаря продуманному рулевому снаряжению машина стала более управляемой и маневренной.
Сельскохозяйственная техника в независимости от версии хорошо себя зарекомендовала в процессе выполнения аграрных работ. К плюсам следует отнести множество факторов. В первую очередь нужно отметить пригодность к ремонту и простота в обслуживании.
Все детали реализуются в профильных магазинах, с их поиском не возникнет проблем. В отличие от европейских аналогов в отечественных тракторах отсутствует вероятность утечки масла за счет применения качественного бака. Машины обходятся без капремонта на протяжении всего моторесурса, заявленного производителем.
Недостатки гусеничного трактора заключаются в передвижении по трассам общего предназначения, этот процесс может осуществляться только при помощи специальных накладок на ходовую часть. Также серия с большим трудом работает в комбинации с плугами широкого охвата. И это невзирая на повышенную тяговую мощность. Даже если применить плуг, он будет провисать посреди борозды и сцепки, что влечет за собой некачественную вспашку земельной почвы.
Гусеничный трактор Т-150 плохо работает в связки с плугами
Минусы были замечены при кинематическом развороте, для этого требуется приложить большие усилия. В колесном тракторе достаточно большое потребление горючего. Кроме того, техника сильно утрамбовывает грунт и начинает буксовать, когда почва хоть немного увлажнена.
Также пользователи отметили большую разницу в стоимости двух версий, но при этом производительность дорогого колесного агрегата значительно ниже. В остальном модификации проявили себя на высшем уровне.
ВИДЕО: Как обрабатывает почву трактор Т-150К
www.portalteplic.ru
Проект, г. | 1970 |
Выпускался, гг. | с 1974 года |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 3 |
Эксплуатационная масса, т | 8 |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2895 |
База, мм | 1800 |
Колея, мм | 1435 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 300 |
Марка двигателя | СМД-60 |
Мощность, л.с. (кВт) | 150 (110,3) |
Тип трансмиссии | механическая |
Тип подвески | пружинно- балансирная |
Способ управления поворотом | кинематический и силовой. механизм поворота совмещен с коробкой передач |
Тормоза | ленточные |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом и переключением передач |
Пневмооборудование | управление муфтой сцепления и тормозами прицепа |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12 В |
Т-150 — сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом. Кроме того, выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор общего назначения Т-150К. Их отличия заключаются в ходовых системах, механизмах поворота, рамах, коробках передач (унифицированных по элементам) и системах управления.
Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120[1] и John Deere 8120T[2]).
На тракторе Т-150 двигатель расположен спереди. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка передач, два выходных вала которой связаны карданными передачами с правой и левой коническими главными передачами, установленными в заднем мосту. Главные передачи соединены с планетарными конечными передачами, на которых установлены звёздочки гусеничных цепей.
Поворот трактора осуществляется двумя способами: кинематическим — включением посредством гидроподжимных муфт разных передач левого и правого бортов, и силовым — уменьшением давления масла в гидроподжимной муфте отстающего борта. Минимальный радиус поворота достигается включением тормоза этого борта после полного отключения гидроподжимной муфты.
Специально для трактора Т-150 был разработан дизельный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Эксплуатационная мощность — 150 л.с. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускается электростартером.
После прекращения производства двигателя СМД-60 на трактор устанавливается безнаддувный шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения двигатель ЯМЗ-236Д3 эксплуатационной мощностью 170 л.с. Запуск электростартерный.
Коробка передач имеет несколько диапазонов(замедленый, рабочий, транспортный и задний ход), в каждом из которых 4 (3) передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при остановке трактора. Кроме того, от коробки передач осуществляется привод вала отбора мощности.
Шумо-, пыле-, виброизолированная, с 2013 г. оборудованная каркасом безопасности.
Идея смещения центра тяжести вперёд прослеживается на тракторах типа «Челленджер-65»[3] с 1987 года.
ru-wiki.org
Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса. Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая. Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.
Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:
Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.
Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ). За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125. Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники. По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.
Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны спецтехники:
Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:
Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.
Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.
Т-150 | Т-150К | |
Моторная часть | СМД-60 | СМД-62 |
Параметр мощности мотора, л.с. | 150 | 165 |
Объем встроенного топливного резервуара, л | 315 | 375 |
Общая масса техники, тонн | 6,97 | 7,6 |
Длина, м | 4,935 | 5,735 |
Ширина, м | 1,85 | 2,4 |
Рабочая колея техники, м | 1,435 | 1,68 |
Допустимый дорожный просвет, (не менее, м) | 0,3 | 0,4 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 32 | 30,8 |
<
Производитель разработал две модификации техники, которые отличаются по некоторым параметрам, так:
Серия Т-150
Серия Т-150-К
Машина имеет две полурамы, которые взаимосвязаны горизонтальными и вертикальными шарнирными соединениями. Непосредственно конструкция полурамы включает в себя брусья поперечного вида и швеллерные элементы продольного типа, которые соединяются между собой заклёпками.
В устройстве КПП трактора Т-150К предполагает расположение двигатели в передней части спецтехники. К приводной части крепится схема КПП трактора Т-150К, а также полноценная раздаточная коробка, универсальные узлы муфты сцепления и встроенные выходные валы, которые взаимосвязаны с элементами главных передач, за счёт встроенной карданной системе управления спецтехники. При проведении сельхозработ, расход топлива на пахоте трактора Т-150 будет определяться из определённой нагрузки на ТС, которая составит около 185 грамм на лошадиную силу, учитывая параметр 1 часа. Для определения расход топлива на 100 км трактор Т-150 расходует около 28 литров бензина в час прохождения пути. Для подробного анализа управления транспортным средством, вам поможет руководство по эксплуатации трактора Т 150К, где указаны основные технические данные спецтехники при проведении пахотных или иных работ в сельском хозяйстве.
Марина
Дата публикации:
Август 28, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru