|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Peugeot Partner Tepee – вместительный и стильный компактвэн, который предлагает почувствовать весь доступный спектр технологий, а также высокий уровень комфорта. Обладает яркой внешностью и интересной архитектурой салона. Идеально походит для городской.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера Пежо Партнер Типи это комбинация изящных линий кузова, а также декоративных элементов. Для него представлены современные технологические решения, в том числе декоративные. На крыше располагаются рейлинги. Передняя часть включает в себя слегка заниженный капот, что улучшает видимость и позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Передние фары большие с мощной начинкой для достойного освещения в темное время суток. Между фарами расположилась скромная прамоугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер обладает мощным рельефом с нижний защитой и центральным воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары, украшенные декоративными хромированными элементами, а также линиями светодиодных ходовых огней. В профиль можно увидеть высоко расположенную крышу, что свидетельствует о большом пространстве салона, а слегка раздутые колесные арки делают компактвэн визуально шире. Задняя часть очень простая, вертикальная, но с четкими гранями рельефа. Она также обладает декоративными элементами, вертикальными задними фонарями и мощным задним бампером с защитой.
Купить Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинговую версию можно в одной из двух комплектациях: Active и Outdoor. В целом получается 4 модификации, где главное отличие именно в силовой установке и оснащаемости. Для работы с двигателями предложена одна единственная механическая трансмиссия в любой модификации.
Базовая и максимальная комплектации практически не отличаются по оснащению. Оно одинаково слабое. Именно поэтому в любой версии предлагаются различные платные пакеты опции. Они значительно расширяют устанавливаемое оборудование. В стандартное оснащение максимальной комплектации входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, функция складывания спинки сидения пассажира. Обзор: противотуманные фары. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В.
Более подробно о ценах Пежо Партнер Типи и комплектациях в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. | |
Active | 1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 10.8/6.8 | 13.5 | 1 175 000 |
1.6d 90 л.c. дизель | механика | передний | 6.7/5.2 | 13.6 | 1 183 000 | |
Outdoor | 1.6 120 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/6 | 12 | 1 222 000 |
1.6d 90 л.c. дизель | механика | передний | 6.7/5.2 | 13.6 | 1 230 000 |
Для Peugeot Partner представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов, среди них есть и турбодизель. Все они не очень большой мощности и работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели атмосферные и как следствие обладают более высокой надежностью и менее прихотливы к топливу. Подвеска достаточно стандартная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. При этом она обеспечивает достойную управляемость и устойчивость на дороге.
1,6 (110 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Динамика неплохая, разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 147 Нм при 5800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5800 об/мин.
1,6 (90 л.с.) - дизельный, турбированный, рядный с непосредственным впрыском топлива. 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Обеспечивает большой крутящий момент при своей мощности в 215 Нм при 1500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13,6 секунды.
1,6 (120 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд, что в целом очень даже неплохо.
Более подробно о технических характеристиках Пежо Партнер Типи в таблице ниже:
Технические характеристики Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг | |||
Двигатель | 1.6 MT 110 л.c. | 1.6 MT 90 л.c. | 1.6 MT 120 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Франция | ||
Класс автомобиля | М | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5,7 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 161 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 13.6 | 12 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.8/6.8/8.2 | 6.7/5.2/5.7 | 9.6/6/7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 150 | 169 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1587 | 1560 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 80 при 5800 | 90 / 66 при 3600 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 147 при 5800 | 215 при 1500 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | - | - | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | - | - | 77 × 85.8 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4384 | ||
Ширина | 1810 | ||
Высота | 1801 | ||
Колесная база | 2728 | ||
Клиренс | 141 | ||
Ширина передней колеи | 1505 | ||
Ширина задней колеи | 1554 | ||
Размеры колес | 205/65/R15 215/55/R16 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 53 | ||
Снаряженная масса, кг | 1470 | 1590 | 1360 |
Полная масса, кг | 2025 | 2020 | 2000 |
Объем багажника мин/макс, л | 544 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Peugeot Partner практичный автомобиль, который поможет без труда и высоким уровнем комфорта передвигаться по городу, в том числе с пассажирами. Он просторный, удобный и несмотря на отсутствие автоматической коробки передач, его можно назвать технологичными автомобилем. Он дешевле, чем некоторые конкуренты в М-классе, но его слабая оснащаемость может быть улучшена за счет платных опций. К тому же автомобиль немного адаптировали под российские условия эксплуатации. Двигатели надежные, достаточной мощности и обеспечивают сносную динамику.
Главными конкурентами Peugeot Partner из его ценовой категории можно выделить несколько автомобилей разных классов.
Citroen C4 Picasso — один из самых ярких представителей компактвэнов. Показывает отличную динамику за счет своих мощных двигателей. Выигрывает за счет автоматической трансмиссии, что делает его более технологичным. Обладает невероятно красивым и вместительным салоном. Крайне комфортабельный и функциональный. Однозначно выигрывает по оснащаемости комплектаций, но при этом значительно дороже.
Lada Largus — значительно дешевле. Не находится в ценовой категории Пежо Партнер, но при этом также представляет большой просторный салон и немного более слабые двигатели. При этом по аналогии с Partner показывает очень слабую оснащаемость, но для него не предоставлены платные опции.
Volkswagen Golf 7 – хэтчбек, который может спокойно соревноваться с компактвэном. Обладает большим пространством салона. Более мощными двигателями с турбонаддувом, а также большим разнообразием трансмиссий. Отлично оснащается, особенно с платными дополнительными опциями. Отличная управляемость и технологичность систем помощи и безопасности делает его серьезным конкурентом многим автомобилей.
Ford Focus — главное для хэтчбека комфорт. Данный представитель отвечает всем современным требованиями не только комфортного вместительно салона, но и электронных систем, а также оборудования, обеспечивающего большой уровень функциональности. Показывает отличную динамику и великолепную адаптацию под российские условия эксплуатации.
Три двигателя, которые представлены для Peugeot Partner средним потреблением топлива, но дизельный силовой агрегат в сочетании с механической трансмиссией показывает самый низкий уровень расход топлива. В смешанном цикле 110 сильный бензиновый двигатель на 100 км пути показывает 8,2 литра, 120 сильный уже меньше — 7,3 литра. А вот дизель с мощностью 90 л.с. всего 5,7 литра.
Расход топлива Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг | |||
Двигатель | 1.6 MT 110 л.c. | 1.6 MT 90 л.c. | 1.6 MT 120 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.8/6.8/8.2 | 6.7/5.2/5.7 | 9.6/6/7.3 |
Peugeot Partner обладает весьма большим показателем для компактвэна. Он равен значению в 141 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot Partner Tepee 2-го поколения рестайлинговой версии.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная | Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная | Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная |
Габаритные | |||
Длина | 4 380 | 4 380 | 4 380 |
Ширина | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота | 1 875 | 1 875 | 1 875 |
База | 2 728 | 2 728 | 2 728 |
Клиренс | 180-200 (190-210 для Outdoor) | 180-200 (190-210 для Outdoor) | 180-200 (190-210 для Outdoor) |
Диаметр разворота | |||
Между стен (м) | 11.0 | 11.0 | 11.0 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
Объём стандартный “до багажной полки” (Л) | 642 | 642 | 642 |
Объём стандартный “до потолка” (Л) | 678 | 678 | 678 |
Объём максимальный (м3) / (Л) | 3.0 / 3 000 | 3.0 / 3 000 | 3.0 / 3 000 |
Длина грузового отделения стандартная | 990 | 990 | 990 |
Длина грузового отделения при сложенных сиденьях 2-го ряда | 1 343 | 1 343 | 1 343 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 500 | 1 500 | 1 500 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 229 | 1 229 | 1 229 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Боковая сдвижная дверь | |||
Высота проёма боковой сдвижной двери максимальная | 1 192 | 1 192 | 1 192 |
Высота проёма боковой сдвижной двери минимальная | 1 010 | 1 010 | 1 010 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 650 | 650 | 650 |
Люк “Girafon” | |||
Длина люка “Girafon” | 616 | 616 | 616 |
Ширина люка “Girafon” | 1 214 | 1 214 | 1 214 |
Длина проёма люка “Girafon” | 323 | 323 | 323 |
Ширина проёма люка “Girafon” | 924 | 924 | 924 |
Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) | 40 | 40 | 40 |
Задняя дверь (двери) | |||
Высота проёма задней двери (дверей) максимальная | 1 313 | 1 313 | 1 313 |
Высота проёма задней двери (дверей) минимальная | 1 120 | 1 120 | 1 120 |
Ширина проёма задней двери (дверей) максимальная | 1 582 | 1 582 | 1 582 |
Ширина проёма задней двери (дверей) по полу | 1 230 | 1 230 | 1 230 |
Ширина проёма задней двери (дверей) по потолку | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Ширина правой “маленькой” распашной двери (опция) | 495 | 495 | 495 |
Ширина левой “большой” распашной двери (опция) | 543 | 543 | 543 |
Модель | TU5JP4B | EP6C (PSA/BMW) | DV6ATED4 |
Рабочий объём (см3) | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 77.0 / 85.8 | 75.0 / 88.3 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 66 5 500 | 120 / 88 6 000 | 90 / 66 4 000 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 132 2 500 | 160 4 250 | 215 1 750 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Особенности конструкции | Распределённый (многоточечный) впрыск | Распределённый (многоточечный) впрыск Система изменения высоты подъёма клапанов VTi | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб=<1.25 Бар Интеркулер Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Тип | бензиновый | бензиновый | дизельный |
www.major-peugeot.ru
Комплектация | FT L1 Court 1.6 16v | FT L2 Longue 1.6 HDi | |
Тип | бензиновый | дизельный | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | |
Особенности ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень / цепь | |
Модель | TU5JP4B | DV6ATED4 | |
Рабочий объём (см3) | 1 587 | 1 560 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 75.0 / 88.3 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 66 5 500 | 90 / 66 4 000 | |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 132 2 500 | 215 1 750 | |
Система впрыска топлива | Распределённый впрыск | Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар | |
Прочие особенности конструкции | Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб=<1.25 Бар Интеркулер | |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | |
Размерность шин | 195/65R15 (91T) 195/70R15 (98T) | 195/65R15 (91T) 195/70R15 (98T) | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | ||
Задняя | Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная | ||
Тип привода | Передний | Передний | |
Тип КПП | Механическая | Механическая | |
Модель КПП | BE4/5R | BE4/5L | |
Количество ступеней | 5 | 5 | |
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) | |||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 159 | 159 | |
ECE (по городу) | 10.8 | 7.0 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 8.2 | 5.8 | |
EUDC (по трассе) | 6.8 | 5.1 | |
Сорт | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |
Ёмкость топливного бака (Л) | 60 | ||
Длина | 4 380 | 4 628 | |
Ширина (с зеркалами / без) | 2112 / 1810 | 2112 / 1810 | |
Высота | 1 834 | 1 834 | |
База | 2 728 | 2 728 | |
Клиренс | 180-200 | 180-200 | |
Между стен (м) | 11.0 | 11.0 | |
Объём стандартный (м3) | 3.3 – 3.7 | 3.7 – 4.1 | |
Длина грузового отделения “по полу” | 1 800 | 2 050 | |
Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира | 3 000 | 3 250 | |
Ширина грузового отделения максимальная “Стандартная” | 1 620 | 1 620 | |
Ширина грузового отделения максимальная “С правой сдвижной дверью” | 1 500 | 1 500 | |
Ширина грузового отделения максимальная “С правой и левой сдвижными дверями” | 1 350 | 1 350 | |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 229 | 1 229 | |
Высота грузового отделения максимальная | 1 250 | 1 250 | |
Погрузочная высота “до пола” сзади (Стандартная подвеска) | 584 | - | |
Погрузочная высота “до пола” сзади (Усиленная подвеска) | 609 | 612 | |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 100 | 1 100 | |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 650 | 650 | |
Высота проёма задних распашных дверей | 1 148 | 1 148 | |
Высота проёма задней двери “Hayon” | 1 313 | 1 313 | |
Ширина проёма задних дверей | 1 582 | 1 582 | |
Длина люка “Girafon” | 616 | 616 | |
Ширина люка “Girafon” | 1 214 | 1 214 | |
Длина проёма люка “Girafon” | 323 | 323 | |
Ширина проёма люка “Girafon” | 924 | 924 | |
Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) | 40 | 40 | |
Стандартная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | - | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | - | |
Полная (двухместная кабина) | 1 960 | - | |
Полная (Трёхместная кабина) | 1 980 | - | |
Грузоподъёмность | 550 | - | |
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | 1 459 | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | 1 476 | |
Полная (двухместная кабина) | 2 185 | 2 130 | |
Полная (Трёхместная кабина) | 2 205 | 2 150 | |
Грузоподъёмность | 772 | 671 |
le-man.ru
Новый Peugeot Partner Tepee представляет собой новое поколение концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot в 1996 году. Peugeot Partner Tepee — многоцелевой автомобиль, одновременно практичный, современный и стильный. Модульность модели покорит самых требовательных клиентов, нуждающихся в большом полезном пространстве для перевозки грузов и в функциональности автомобиля. Peugeot Partner Tepee оснащен многоцелевой крышей Zenith, обеспечивающей большую освещенность салона, тремя задними индивидуальными сидениями. Салон автомобиля стал более просторным, а ходовые характеристики теперь не уступают характеристикам современной модели типа хэтчбек. При этом искатели и любители приключений оценят потенциальные «внедорожные» возможности модели.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot Partner Tepee 1.6.
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее11.02.2009
Andrey_VESLO_11022009
Оценка автора
Объективность
Доброго всем времени суток! Поскольку не нашел я отзывы по поводу нового Партнера решил наследить здесь,так как впринципе от пассажирского мой каблучок не очень отличается! Взял машину(Peugeot Partner 1.6 HDI 90,h2 L2 Pac comfort plus+опции) в середине декабря 2008,можно тоже сказать что один из первых-поскольку у меня кузов L2,а выход этой модификации состоялся первого декабря 2008.Базовая модель не устроила сразу из брошюры дилеров Пежо,поэтому очень много опций добавил непосредственно на заводе,и оговорюсь сразу (не найду в инете отличия между задней подвеской Тепее и...
подробнееwww.autonet.ru
Новый Peugeot Partner Tepee представляет собой новое поколение концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot в 1996 году. Peugeot Partner Tepee — многоцелевой автомобиль, одновременно практичный, современный и стильный. Модульность модели покорит самых требовательных клиентов, нуждающихся в большом полезном пространстве для перевозки грузов и в функциональности автомобиля. Peugeot Partner Tepee оснащен многоцелевой крышей Zenith, обеспечивающей большую освещенность салона, тремя задними индивидуальными сидениями. Салон автомобиля стал более просторным, а ходовые характеристики теперь не уступают характеристикам современной модели типа хэтчбек. При этом искатели и любители приключений оценят потенциальные «внедорожные» возможности модели.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot Partner Tepee 1.6.
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее11.02.2009
Andrey_VESLO_11022009
Оценка автора
Объективность
Доброго всем времени суток! Поскольку не нашел я отзывы по поводу нового Партнера решил наследить здесь,так как впринципе от пассажирского мой каблучок не очень отличается! Взял машину(Peugeot Partner 1.6 HDI 90,h2 L2 Pac comfort plus+опции) в середине декабря 2008,можно тоже сказать что один из первых-поскольку у меня кузов L2,а выход этой модификации состоялся первого декабря 2008.Базовая модель не устроила сразу из брошюры дилеров Пежо,поэтому очень много опций добавил непосредственно на заводе,и оговорюсь сразу (не найду в инете отличия между задней подвеской Тепее и...
подробнееwww.autonet.ru
Peugeot Partner это любовь с первого взгляда. Его характер виден сразу – он выглядит как настоящий силач с высоким бампером, окружающим массивные фары. Новая решётка радиатора, новые передние крылья. Peugeot Partner уникален и именно поэтому на него обращают, столько внимания! Его динамика, цельность и оригинальность превращают любое дело в удовольствие. Многофункциональность, созданная для Вашего удобства, собирает в одном узле всю информацию и даёт Вам прямой, простой и быстрый доступ ко всем возможностям автомобиля. Так, она позволяет Вам связать частоту движения дворников со скоростью движения по дороге и выставить задержку включения/выключения для внутреннего освещения салона.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot Partner 1.4.
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее11.02.2009
Andrey_VESLO_11022009
Оценка автора
Объективность
Доброго всем времени суток! Поскольку не нашел я отзывы по поводу нового Партнера решил наследить здесь,так как впринципе от пассажирского мой каблучок не очень отличается! Взял машину(Peugeot Partner 1.6 HDI 90,h2 L2 Pac comfort plus+опции) в середине декабря 2008,можно тоже сказать что один из первых-поскольку у меня кузов L2,а выход этой модификации состоялся первого декабря 2008.Базовая модель не устроила сразу из брошюры дилеров Пежо,поэтому очень много опций добавил непосредственно на заводе,и оговорюсь сразу (не найду в инете отличия между задней подвеской Тепее и...
подробнееwww.autonet.ru
Все объявления
Все объявления
autodmir.ru