Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Кран грейферный


Cтреловые грейферные краны

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Мостовые перегружатели

Cтреловые грейферные краны

Грейферные краны представляют собой полноповоротные стреловые краны, перемещающиеся по верхнему поясу моста перегружателя. Как и грейферные тележки с поворотной стрелой, краны обслуживают значительно большую площадь склада при неподвижном мосте, чем тележки нормального исполнения, что способствует повышению производительности перегружателя. Кроме хого, консоли мостов могут быть уменьшены на величину вылета крана, что является необходимым при погрузке и разгрузке судов с высокими палубными надстройками. Однако масса поворотного крана значительно превышает массу тележки нормального исполнения такой же грузоподъемности, приводя к увеличению массы моста и перегружателя в целом.

Различают два типа стреловых грейферных кранов: с переменным вылетом, с постоянным вылетом.

Краны с переменным вылетом чаще всего имеют шарнирно-сочлененную стреловую систему с жесткой оттяжкой. Грузоподъемность таких кранов 5—20 т, вылет груза 25—40 м, скорость подъема 60—65 м/мин, поворота 1—1,5 об/мин, передвижения 30—80 м/мин, изменения вылета 40—65 м/мин. Краны могут работать также в крюковом режиме, при этом их грузоподъемность достигает 25 т. Наибольшее применение такие краны находят в портах.

Краны с постоянным вылетом груза распространены наиболее широко и работают чаще всего в грейферном режиме. Грузоподъемность кранов 3—20 т, вылет груза 12—16 м, скорость подъема грейфера 40—75 м/мин, поворота 1,5—2,0 об/мин, передвижения 30—80 м/мин. Эти краны легче, чем краны с переменным вылетом груза, что позволяет их использовать на перегружателях с большими пролетами.

Скорости передвижения кранов обоих типов назначаются с учетом пути пробега крана и схемы перегрузки материала. При малых пролетах перегружателя или при работе крана в сочетании с бункерами и ленточными конвейерами скорость передвижения может быть невысокой (30—40 м/мин). При больших пролетах перегружателя, когда материал перегружается только одним краном, скорость его передвижения должна быть значительной, чтобы обеспечить необходимую производительность.

В некоторых случаях в целях унификации поворотную часть кранов обоих типов выполняют такой же, как на портальных кранах.

Грейферный кран состоит из неповоротной и поворотной частей. Неповоротная часть представляет собой четырехколесную тележку, на сварной раме которой установлен цевочный барабан с кольцевым рельсом. Поворотная часть состоит из машинного помещения с находящимися в нем грейферной лебедкой и механизмом вращения, стрелы, кабины управления и грейфера. Между кабиной и машинным помещением расположены шкафы с электрическими сопротивлениями.

Рис. 1. Механизм передвижения поворотного крана

Механизм передвижения крана имеет два одинаковых привода (рис. 1), состоящих из двигателя переменного тока, колодочного тормоза постоянного тока, зубчатых муфт, вертикального редуктора, четырех муфт, валов и двухребордных цилиндрических ходовых колес. Движение крана ограничивается выключателями и буферами. Пружинные буфера установлены на концах верхних поясов моста и рассчитаны на поглощение энергии удара при движении крана с номинальной скоростью.

При передвижении перегружателя поворотный кран устанавливается в определенном месте на мосту, которое фиксируется конечным выключателем. Местоположение крана определяется, как правило, опытным путем и соответствует случаю, при котором перекос моста при передвижении перегружателя отсутствует. При этом стрела крана направлена вдоль оси моста; грейфер порожний.

Противоугонные автоматические захваты на кране не принято устанавливать, поскольку сила сцепления заторможенных ходовых колес с рельсами превышает силу давления ветра нерабочего состояния. Однако, чтобы предотвратить угон крана ветром при ремонте или поломках механизма передвижения, устанавливают ручные захваты или стопоры. Для надежности последние рекомендуется включать при нерабочем состоянии крана.

Механизм вращения крана состоит из двигателя, колодочного гидроэлектромагнитного управляемого тормоза, червячного редуктора со встроенной муфтой предельного момента и открытой цев’очной передачи с внутренним зацеплением. Двигатель соединяется с редуктором через промежуточный вал и две муфты, причем муфта со стороны редуктора имеет тормозной шкив.

Поворотная часть тормозится в две ступени. Сначала торможение производится педалью, находящейся в кабине крановщика. При нажатии на педаль выключается двигатель механизма вращения и колодки тормоза благодаря гидравлической системе плавно прижимаются к тормозному шкиву. В конце хода педаль через конечный выключатель прерывает питание электромагнита тормоза и его пружина создает дополнительный тормозной момент. После этого педаль может быть отпущена. При уходе крановщика с крана необходимо стрелу с порожним грейфером установить вдоль моста, а тормозную педаль механизма вращения зафиксировать в нажатом состоянии. При исчезновении напряжения в сети торможение механизма производится автоматически и тормозной момент создается только усилием пружины. Конструкция тормоза изображена на рис. 2.

Рис. 2. Гидроэлектромагнитный тормоз механизма вращения пово ротного крана: 1— электромагнит; 2 — гидроцилиндр

На кране применено опорно-поворотное устройство каткового тип.а с двух-ребордными цилиндрическими катками (рис. 3). Нижний круговой рельс и два верхних рельсовых сегмента привариваются соответственно к раме тележки и к поворотной платформе. Поворотная часть центрируется центральной колонной или цапфой, аналогичной по устройству цапфе стреловых передвижных кранов.

Рис. 3. Установка катка опорно-поворотного уст ройства крана

Для обеспечения устойчивости поворотной части и всего крана на конце поворотной платформы установлен противовес. С этой же целью рекомендуется передвигать кран, когда его стрела с порожним грейфером располагается вдоль моста перегружателя. Ремонтный кран рекомендуется устанавливать у задней торцовой стенки машинного перемещения.

Стрела крана решетчатого типа жестко крепится к каркасу машинного отделения. При вылете 13,6 м кран может без передвижения обслуживать две стационарные загрузочные воронки.

Управление грейферными стреловыми кранами во многом аналогично управлению грейферными тележками.

Читать далее: Механизмы грейферной лебедки

Категория: - Мостовые перегружатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Грейферный кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Грейферный кран

Cтраница 4

В грейферных кранах конструкции мостов, крановых тележек и механизмов передвижения одинаковы с конструкциями соответствующих элементов мостовых кранов общего назначения.  [46]

Ходовая часть грейферного крана ( рис. 35) представляет собой раму, установленную на гусеничных тележках, приводимых в движение от двигателя, расположенного на поворотной части крана. Грузоподъемность крана зависит от вылета, изменяющегося путем подъема стрелы. Скорость движения гусеничных кранов не превышает 6 км / ч, поэтому транспортирование кранов на большие расстояния проводят на специальных платформах, перемещаемых тягачами. Наличие гусеничного хода уменьшает давление на грунт, что позволяет использовать эти краны для работы на грунтах различной плотности.  [47]

Высокая производительность грейферного крана обеспечивает быструю разгрузку и распределение колчадана по складу.  [48]

Какое назначение грейферного крана и чем он отличается от обычного мостового крана.  [49]

Рабочая зона грейферных кранов располагается в центральной части каждого бункера.  [50]

Вес тележек грейферных кранов примерно на 10 % больше веса аналогичных тележек крюковых кранов. Вес тележки с механизмом подъема и передвижения с трансмиссионным канатом и кабиной управления составляет 100 - 150 % грузоподъемности.  [52]

Механизмы подъема грейферных кранов чаще всего применяют двухмоторного типа с независимыми барабанами, которые располагаются параллельно друг другу.  [53]

Колчедан загружается грейферным краном в бункер 14, откуда с помощью тарельчатого ( дискового) питателя 15 подается в молотковую дробилку для размельчения слежавшихся частиц или же непосредственно на конвейер 5, подающий колчедан в печное отделение.  [54]

Склады с грейферными кранами по затрате металла и начальной стоимости менее выгодны, чем скреперные. Кроме того они мало чувствительны к климатическим условиям.  [55]

Разгрузка полувагонов грейферными кранами малоэффективна и применяется при небольшом поступлении грузов и обычно в условиях отгрузки со склада на автотранспорт. Небольшая производительность разгрузки объясняется ограниченным объемом грейфера и искусственным замедлением его работы внутри полувагона во избежание повреждения. Значительные остатки груза в полувагоне требуют применения ручного труда или удаления этих остатков с помощью специальных очистительных машин.  [56]

Сулюктинский уголь грейферным краном, либо скрепером подается в приемные бункеры транспортеров, затем ковшевым элеватором - на валковый вибрационный грохот. Отсюда угольные фракции выше 10 мм в количестве около 5 % от всего расхода ссыпаются в бункер топки сушильного агрегата, а фракция меньше 10 мм направляется в приемный бункер сушильного барабана. Из этих бункеров крупный уголь подается на колосниковую решетку топки, а мелкий - на вход в сушильный ячейковый барабан. Дымовые газы топки, после смешения с воздухом для снижения их температуры до 420 - 650, проходят параллельно с углем через сушильный барабан, отсасываются дымососом и подаются в электрофильтр. Уловленная им из дымовых газов угольная пыль по пневмотранспортеру ( сжатым азотом) поступает для сжигания в специальное приемное устройство у топок паровых котлов ТЭС. Подсушенный уголь через клапан-мигалку выдается из выходной камеры сушильного барабана в закрытый цепной транспортер. Инертная среда в этом транспортере создается потоком азота с расходом около 300 м час.  [57]

Твердая сера грейферным краном подается в плавитель 1, представляющий собой железобетонную емкость. В нижней части емкости смонтирована решетка 2 из стальных легированных труб, в каждую из которых самостоятельно подводится пар. Такая конструкция позволяет быстро заменять те трубы, которые вышли из строя.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Магнитно-грейферный кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Магнитно-грейферный кран

Cтраница 1

Магнитно-грейферные краны грузоподъемностью 5 т выполняются аналогично магнитным кранам и работают либо со съемным моторным грейфером, либо с грузовым электромагнитом.  [1]

Магнитно-грейферные краны выпускают для работы в прокатных, литейных и мартеновских цехах, шихтовых дворах и на складах, а также в доменных цехах.  [2]

Магнитно-грейферные краны применяют тогда, когда необходимо пользоваться магнитом или грейфером.  [3]

Магнитно-грейферные краны имеют две тележки: грейферную и магнитную. Эти тележки перемещаются по одному рельсовому пути или по разным рельсовым путям.  [4]

Магнитно-грейферный кран состоит из моста 2 ( рис. 66) с механизмом передвижения 4, двух тележек ( грейферной 3 с грейфером 7 и магнитной 5 с электромагнитом 6) и кабины / для управления краном.  [6]

Магнитно-грейферные краны [0.47,8] ( рис. IV.2.11) используют для перегрузки ферромагнитных материалов и насыпных грузов. Они имеют два грузозахватных органа, магнит и грейфер, которые размещены на одной или разных тележках.  [8]

Магнитно-грейферные краны нижнего яруса служат для подачи лома и его уборки.  [9]

Ния магнитно-грейферным краном 4 загружают в приемный бункер 20, из которого ленточным конвейером 21 транспортируют к течкам 22, а из них материал поступает на конусную дробилку 23 типа ККД-500. Дробленый кварцит разгружается непрерывно по мере его дробления. После дробления кварцит пластинчатым конвейером 24 транспортируется на грохот 25 для рассева, откуда фракция кварцита размером 25 - 75 мм системой конвейеров 26 и 27 транспортируется в бункера 32 дозировочного узла.  [10]

Устройство отдельных элементов магнитно-грейферных кранов не отличается от устройства соответствующих элементов магнитных и грейферных кранов.  [11]

На верхнем ярусе установлены магнитные и магнитно-грейферные краны, предназначенные для подъема копровых баб и других работ. При помощи кранов нижнего яруса - магнитно-грейферных и мостовых общего назначения - разбивают, убирают и складируют лом, подают и укладывают негабаритный лом на шабот, грузят готовую продукцию.  [12]

В каких случаях и где применяют магнитно-грейферные краны.  [13]

В шихтовом отделении ( пролете) устанавливают магнитные, грейферные и магнитно-грейферные краны.  [14]

Загрузка металлолома в такие пакетирпрессы может производиться с помощью мостовых магнитно-грейферных кранов, пластинчатым конвейером, а также специальными загрузочными коробами, как из одного, так и из двух пролетов. Например, загрузка металлолома в мульду пресса ПГ-800, установленного на участке 30X168 м, осуществляется одновременно двумя-тремя кранами в следующей последовательности. Кран № 3 подает в мульду металлолом с места хранения б и отходит в крайнее заднее положение. Кран № 1 после этого загружает в мульду третью порцию металлолома, взятого с места хранения а, и отходит в крайнее левое положение за новой порцией металлолома. После того как металлолом из мульды попадет в пресскамеру и крышка пресса закроется, в мульду опять загружается металлолом. Кран № 1 опускает в мульду свою порцию металлолома и снова отходит в крайнее левое положение. Кран № 2 загружает в мульду металлолом с места хранения и также отходит в крайнее левое положение. Загрузку металлолома в мульду могут производить и два крана, если они обеспечат необходимую производительность.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Грейферные краны

Для перегрузки ТБО из приемного бункера в бункер, оборудованный пластинчатым питателем на заводах МПБО (или в загрузочный бункер котлоагрегатов на мусоросжига­тельных заводах), используют мостовые краны с двухчелюстными и лепестковыми грейферными ковшами. Двухчелюстной грейфер состоит из двух ковшей (рис. 5.8, а), головки грейфера, подвижной траверсы, тяг и щек. На траверсе и головке укреплены блоки, обра­зующие полиспаст. Над головкой расположен подъемный блок.

Перед захватом материала освобождают трос полиспаста и под действием собственного веса ковши грейфера открываются. В от­крытом положении ковш опускается на ТБО и под действием соб­ственной тяжести внедряется в них. При натяжении троса полис­паста ковши закрываются (в это время подъемный трос провисает свободно без натяжения). После захвата ТБО включают лебедку подъема, поднимающую ковш с материалом.

Над местом разгрузки при заторможенной лебедке подъема освобождают трос полиспас­та, ковш раскрывается и материал выгружается.

Лепестковый грейфер типа «Полип» (рис. 5.8, б) состоит из восьми лепестков, нижней и верхней головок, восьми тяг. Принцип работы аналогичен описанному. Технико-эксплуатационные показа­тели грейферных кранов при работе с ТБО (по результатам испы­таний на Минском МПЗ и Владимирском мусоросжигательном за­воде приведены в табл. 5.4.

Таблица 5.4. Технико-эксплуатационные показатели грейферных кранов

Показатель

Двухчелюстной грейфер

Лепестковый

5 вт-г

КМ-302

грейфер

ПК-З-Ш-ОА

Проектная грузоподъемность, кг

5000

5000

5000

Вместимость, м3

2,5

2,9...4

3,2

Объем перемещаемых ТБО, м3

3,2…4,4

4...6

3,6...4,2

Масса перемещаемых ТБО, кг

650...900

700...1200

800...1500

Средняя продолжительность полного цикла, мин, при вы­соте подъема, м:

12

3

3

3

25

5

3...8*

Эксплуатационная производительность при работе с ТБО, т/ч

14

15...20

16...22

Габариты, мм:

в закрытом положении:

длина (диаметр)

2240

2660

(2620)

ширина

1545

1540

высота

2877

3775

2518

в открытом положении:

длина (диаметр)

2960

3400

(2820)

ширина

1545

1540

высота

3367

4000

3845

Масса, кг

1875

2050

2200

* При высоте подъема 25 м иногда возникает закручивание грейфера, что удлиняет продолжительность цикла.

Модифицированный грейферный ковш для ТБО КМ-302 отли­чается от двухчелюстного грейферного ковша 5вт-г тем, что для облегчения захвата ТБО к ковшам в шахматном порядке приварены зубья из стальных стержней диаметром 40 и длиной 400 мм. Для предотвращения схода троса с блоков полиспаста к ограничительным щекам приварены фиксаторы.

Рис. 5.8. Грейферные ковши для ТБО

а — двухчелюстной; б — лепестковый; 1 — ковши; 2, 3 — головки с блоками палиспаста; 4 — тяги; 5 — щеки

На Ленинградском заводе МПБО используют краны с опытны­ми двухчелюстными грейферами вместимостью 4 м», что связано с необходимостью иметь большую производительность (в отличие от других заводов МПБО на Ленинградском приемные бункеры разгружают только грейферными кранами).

  • Комментарии к статье
  • Вконтакте

ztbo.ru

Грейферные краны

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машинисту мостового крана

Грейферные краны

Грейферные краны предназначены для подъема и перемещения сыпучих и кусковых грузов на специализированных складах. В качестве грузозахватного органа эти крйны имеют двухчелюстные че- тырехканатные грейферы легкого, среднего и тяжелого типа, предназначенные для захвата грузов: легких с насыпной массой р = = 0,4…0,8 т/м3, средних — р = 1…1,5 г/м3 и тяжелых р = 1,7…2,8 т/м3. Грейферами обрабатывают кусковые грузы с максимальным размером кусков менее 300 мм.

В отличие от крюковых грейферные краны имеют две одинаковые подъемные лебедки, одна из которых предназначена для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей грейфера и называется замыкающей лебедкой.

Другая лебедка, предназначенная для наматывания поддерживающего каната, работает совместно с замыкающей при подъеме и опускании закрытого грейфера и называется поддерживающей или подъемной лебедкой. Электродвигатели каждой из лебедок рассчитаны на мощность, равную 0,6 суммарной мощности, необходимой для подъема груженого грейфера. Канаты подъемной и замыкающей лебедок рассчитаны на номинальную грузоподъемность крана, которая определяется суммарной массой грейфера и груза. Серийно выпускаемые грейферные краны грузоподъемностью 5…20 т тяжелого режима работы могут быть использованы для работы в закрытом помещении и на открытом воздухе. Питание механизмов крана осуществляется от сети переменного тока напряжением 220, 380 и 500 В или постоянного тока напряжением 220 В.

Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки фер- ромагии1Ных грузов (например, чугуна, скрапа, стальной обрези и окалины) на складах, шихтовых дворах, в мартеновских и скрап- ных пролетах прокатных цехов, а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих и кусковых — двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками.

Магнитно-грейферные краны тяжелого режима работы грузоподъемностью 10+10, 16/3,2 и 20/5 т выпускаются производственным объединением «Кран» в соответствии с ТУ 24-9-411—76. Краны грузоподъемностью 15+15т выпускаются Харьковским заводом подъемно-транспортного оборудования им. В. И. Ленина в соответствии с ТУ 24-9-348—79.

Читать далее: Магнитно-грейферные краны

Категория: - Машинисту мостового крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кран грейферный - это... Что такое Кран грейферный?

 Кран грейферный

25. Кран грейферный

Кран, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера

x036.gif

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Кран гидравлический
  • Кран грузоподъемный

Смотреть что такое "Кран грейферный" в других словарях:

  • кран грейферный — Кран, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины вид грузозахватного органа EN grabbing crane FR appareil de levage à benne pre neuse …   Справочник технического переводчика

  • Кран грейферный — – кран, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера. [ПБ 10 382 00] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • кран грейферный — кран, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера. (Смотри: ПБ 10 382 00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 …   Строительный словарь

  • кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Грейферный кран —         Подъёмный кран, грузозахватным приспособлением которого является Грейфер. Г. к. широко используются для производства погрузочно разгрузочных работ в портах, на складах промышленных предприятий, строительных площадках, ж. д. станциях и т.… …   Большая советская энциклопедия

  • ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН — грузоподъёмный кран, оборудованный грейфером …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв …   Википедия

  • ГОСТ 27555-87: Краны грузоподъемные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа: 79. База В Расстояние между осями опор крана, измеренное по его продольной оси Определения термина из разных документов: База В 80. База выносных опор Во… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

normative_reference_dictionary.academic.ru

Кран грейферный - Справочник химика 21

    Краны. На установках производства кокса применяются грейферные мостовые, козловые и портальные краны. Грейферные краны предназначаются для выполнения следующих работ освобождение приемной секции от сходящего с рампы кокса, распределения суммарного кокса на площадке и подачи обезвоженного кокса в дробильно-классификационное оборудование. [c.236]

    Кран грейферный перегружатель грузоподъемностью 30 с вылетом стрелы 76,2 м  [c.61]

    Сырьевое отделение представлено на рис. 15. Силикат-глыбу, поступающую на катализаторную фабрику в вагонах или на платформах, сгружают в котлован 1 складского помещения, из которого мостовым грейферным краном 2 подают на площадку. 3, [c.82]

    Оборудование для обработки и транспортирования кокса. Эта группа включает мостовые и козловые грейферные краны, питатели, дробилки, конвейеры, грохоты, бункеры, [склады и др. [c.99]

    Транспортирование торфа непосредственно потребителю или на перегрузочную станцию широкой колеи, как указано выше, производится узкоколейным железнодорожным транспортом. Погрузка торфа из штабелей в саморазгружающиеся вагоны узкой колеи типа ТСВ (рис. 43) производится обычно грейферными кранами, вывозка — паровозами или тепловозами. [c.163]

    Оборудование дпя внутриустановочной обработки и транспортирования кокса - приемные рампы и желоба, мостовые и козловые грейферные краны, питатели, дробилки, грохоты, конвейеры, бункерные сооружения, склады, механизмы по загрузке кокса в вагоны и др. [c.111]

    В фильтрах-отстойниках 13 мелочь 8-0 мм обезвоживается до содержания влаги 10-12% и затем грейферным козловым краном 6 выгружается в небольшой бункер-накопитель 14 и конвейерами 15 и 16 [c.225]

    Системы обработки и транспорта кокса на установках прокаливания по функциональному назначению делятся на две части (рис. 78). В первой части системы сырой кокс подготавливают к прокаливанию и, как правило, она неразрывно связана с системой транспорта установки замедленного коксования [2481. Эта часть оснащена необходимым оборудованием - грейферным краном, конвейерами, дробилкой, грохотом и т. п. Во второй части системы осуществляется транспорт прокаленного кокса от печи в складские закрытые емкости [6, 57, 141, 275]. [c.231]

    На действующих установках замедленного коксования применяют в основном мостовые грейферные краны разной грузоподъемности - 50-200 кН. Выбор крана зависит от производительности, емкости накопителя кокса и расстояния транспортирования. Эти факторы определяют цикл работы крана. [c.237]

    Из открытых складов вагоны загружаются коксом с помощью грейферного крана. [c.264]

    Микроскопический анализ коксовых частиц, содержащихся в очищенной воде, показал, что эквивалентный диаметр частиц составляет 5-100 мк, а их концентрация равна 15-20 мг/л, т. е. данная схема обеспечивает хорошую степень очистки и длительную сохранность от эрозионного износа оборудования для извлечения кокса (насосы, гидравлические резаки, арматура) [101]. Накопленный в отстойниках при гидравлическом извлечении слой коксовой мелочи удаляется грейферным краном. [c.269]

    Вода стекает в специальные отстойники, где происходит отстаивание ее от мелких частиц кокса. Из бассейна вода снова забирается насосами на тушение кокса. Собирающийся в отстойниках коксовый шлам периодически забирается грейферным краном в вагоны и отгружается потребителям, чаще всего на агломерацию железных руд. Для того, чтобы снизить влажность кокса и повысить ее стабильность, необходимо уменьшить время контакта воды и кокса, что возможно при увеличении подачи воды на орошение. Однако при этом повышается скорость охлаждения и увеличивается глубина возникновения трещин. [c.179]

    Вода, удаленная через обезвоживающие днища, содержит коксовую мелочь, которую в специальных фильтрах-отстойниках отделяют от воды и переносят грейферным краном в бункер коксовой мелочи. Вода из отстойников возвращается в цикл. [c.200]

    Гальванические шламы доставлялись на специально оборудованные участки завода ЖБИ и керамзитового завода в закрытых контейнерах. Выгрузка контейнеров была механизирована. Подача глины производилась ковшом мостового грейферного крана на [c.161]

    Нахождение людей на платформах, автомашинах, а полувагонах и другом подвижном составе при погрузке п разгрузке пх магнитными и грейферными кранами не допускается  [c.114]

    Подсобные рабочие, обслуживающие магнитные и грейферные краны, могут допускаться к выполнению своих обязанностей только в перерывах работы крапа — после того, как грейфер или магнит будут опущены на землю. Исключения допускаются в тех случаях, когда администрацией предприятия заранее разработаны и утверждены мероприятия по обеспечению безопасности этих рабочих  [c.114]

    При эксплуатации магнитных и грейферных кранов лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, должно  [c.121]

    Работа на грейферном кране разрешаете лицам, прошедшим специальный курс по эксплуатации грейферного крана и сдавшим экзамен Государственной инспекции Котлонадзора и имеющим удостоверения о сдаче экзаменов. При работе автоматического разгрузочного ковша во время выгрузки вагонов, а также при транспортировании дроб. еной силикат-глыбы и при работе грейферного крана в зоне действия этих механизмов не должны находиться люди. Категорически воспрещается проводить какой бы то ни было ремонт, очистку, смазку и обтирку агрегатов, аппаратов, оборудования и механизмов во время их работы. [c.165]

    Системы обработки и транспорта включают прикамерную площадку или заглубленный накопитель для сбора и размещения кокса после гидравлического извлечения, грейферные краны, дробильные агрегаты, конвейеры различных типов, классификационное обору- [c.196]

    Конструктивное оформление накопителя имеет исключительно важное значение. Разность высотных отметок от нижнего края рампы до основания накопителя должна быть такой, чтобы обеспечить прием и распределение кокса внутри накопителя без участия мостового грейферного крана. Естественному распределению кокса в накопителе способствует вода от гидравлической резки. В накопителе кокс достаточно эффективно обезвоживается, чему способствует естественная вен-ТИЛ5ЩИЯ и испарение влаги (температура извлеченного кокса 60-90 °С), а также довольно высокая скорость фильтрования воды через неуплотненный суммарный кокс. Каждая пара коксовых камер имеет автономный накопитель с площадкой, что позволяет значительно увеличить продолжительность обезвоживания [269]. [c.229]

    При работе системы извлеченный из камеры 3 кокс вместе с водой по наклонной криволинейной рампе (жо-лобу) 2 сбрасывается в заглубленный накопитель 1, совмещенный с фильтром-отстойником. Поспе обезвоживания суммарная масса крупностью 1400-0 мм мостовым грейферным краном 4 загружается в дробильное отделение б, из которого поспе дробления до крупности 250-0 мм кокс ленточными конвейерами 7 и 3 транспортируется в отделение грохочения 12. Разделенные по крупности товарные фракции кокса ленточными конвейерами 13 -15 подаются в отсеки склада 30, откуда грейферным краном 4 загружаются в вагоны 29 дпя отправки потребителям. [c.234]

    Склады для кокса открытого типа представляют собой бетонированные ямы размером 134x18x5 м, разделенные на отсеки для хранения различных по крупности фракций. Вдоль склада проложены железнодорожные пути для вагонов и грейферного крана. [c.260]

    Открытые склады по сравнению с закрытыми имеют спедуюише преимущества относительно низкие капитальные затраты на сооружение, доступность всех участков дпя забора кокса грейфером, минимальное время на обслуживание, возможность создания складов большой вместимости (до 50-60 тыс. т), пониженную пожароопасность, меньшую подверженность кокса к смерзанию и измельчению, лучшие условия для обезвоживания кокса. При загрузке железнодорожных вагонов грейферный кран захватывает из штабеля верхние, самые сухие слои кокса. [c.260]

    Угольные склады открытого типа сооружаются по разным схемам и имеют различное оборудование. Чаще всего применяются склады, оборудованные мостовыми грейферными перегружателями склады, оборудованные грейферными мостовыми кранами склады, обслуживаемые путевыми, портальными или грейферными кранами со стрелой на гусеничном ходу бес-крановые механизированные склады склады со скреперными установками. Грейфером перегружателя удобнЪ извлекать из штабелей и передавать на производство уголь в случае во-50 [c.50]

    Глина из глинозапасника грейферным краном загружается в глинорыхлитель, разрыхленная масса ящичным питателем дозируется на транспортер, который подает разрыхленную массу в смеситель. В смеситель также подается гальванощдам из рыхлителя гальваношлама. Гальваношлам доставляется на установку в контейнерах, из которых в необходимом количестве выгружается в рыхлитель. Смесь глины и гальваношлама поступает через дозатор в сушильную печь. Обезвоженная смесь загружается в один из четырех расходных бункеров, в остальные три расходных [c.232]

    В случае отсутствия таких указаний, а также при перемещении крана без груза стрел51 должна устанавливаться вдоль пути производить перемещение этих кранов с одновременным поворотом стрелы не разрешается исключения допускаются для железнодорожных грейферных кранов, работающих на прямолинейном участке пути  [c.113]

    В рештаки из автосамосвалов картофель поступает самотеком, из бортовых автомашин — разгружается при помощи автомобилеразгрузчиков различных типов, например ГАП-2, ПГА-11 и др. Учитывая значительную засоренность картофеля, для разгрузки автомашин целесообразно применять разгрузочно-укладочную машину РУМ-2, которая во время выгрузки картофеля частично отделяет землю и равномерно заполняет рештак по его длине. Железнодорожные самора.ч-гружающиеся вагоны или полувагоны с открывающимися бортами наиболее эффективно разгружать гидравлическим способом. Разгрузка полувагонов может осуществляться также при помощи автомобильных кранов К-162 с грейферным оборудованием. [c.37]

chem21.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)