|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Грейферные краны с двухбарабанными лебедками находят рациональное применение в случаях постоянной работы с сыпучими или кусковыми материалами. В случаях же, когда работа по перемещению указанных материалов чередуется с работой по перемещению штучных грузов ( например, при обслуживании литейных цехов), специализированные грейферные краны заменяются нормальными мостовыми кранами с однобарабанными лебедками. К крюкам этих кранов в случае необходимости подвешиваются одноканатные или моторные грейферы, причем питание грейферных электродвигателей производится с помощью гибкого кабеля аналогично питанию грузовых магнитов. [1]
Грейферные краны в отличие от крюковых снабжены двумя одинаковыми подъемными лебедками, каждая из которых рассчитывается на 0 6Р, где Р - номинальная грузоподъемность крана. Одна из лебедок служит только для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей грейфера и называется замыкающей, другая работает совместно с замыкающей только при подъеме груза или порожнего грейфера и называется поддерживающей. [2]
Грейферный кран в случае надобности может быть переоборудован и для подъема штучных грузов, однако съем грейфера и подвеска к канатам грузового крюка или иного грузозахватного устройства требует довольно много времени. Поэтому в тех случаях, когда кран по условиям производства должен работать периодически на транспортировании штучных грузов и сыпучих материалов, несомненный интерес представляет грейфер одноканатной системы, непосредственно подвешиваемый на крюк крана. Работа такого одноканатного грейфера протекает следующим образом: открытый, подвешенный за верхнюю поперечину грейфер опускается на подлежащий транспортированию материал, причем грузовой крюк продолжают опускать до тех пор, пока собачка замыкающего устройства не придет Б соединение с нижней поперечиной грейфера. После этого механизм переключается на подъем и происходит смыкание челюстей и заполнение грейфера материалом, совершенно так же, как и у грейфера двухканатной системы. При подъеме заполненного грейфера и его дальнейшем транспортировании он поддерживается только за нижнюю поперечину. [3]
Грейферные краны являются надежным, но очень дорогим устройством, требующим большой затраты металла. [5]
Грейферный кран состоит из механизма передвижения моста, механизма передвижения тележки, лебедки подъема и опускания грейфера, лебедки открывания и закрывания грейфера. Перечисленные механизмы приводятся в движение электродвигателями переменного тока с фазовым ротором. Управление механизмами ле-бедок осуществляется от магнитных станций, а механизмами передвижения моста и тележки - от барабанных контроллеров. Электрооборудование грейферного крана питается переменным током через троллеи. Цепи освещения получают питание от тех же троллеев через понижающий трансформатор. [6]
Грейферный кран применен в данном случае для более легкой ликвидации очагов горения угля нА складе. Схема эта требует наличия дорогого оборудования ( крана с металлической или железобетонной Эстакадой) и для углей, не опасных в отношении самовозгорания, может быть с успехом заменена более простой схемой ( фиг. На этой схеме оставлены без изменения разгрузочное устройство, транспортеры от него до дробильного устройства, само дробильное устройство и транспортеры в котельную. Все топливо в этом случае должно поступать в вагонах на разгрузочное устройство. Из-под бункеров разгрузочного устройства питателями топливо передается на ленточные транспортеры, пересыпающие его либо на транспортеры, идущие на Дробильное устройство, либо на транспортеры, идущие на секторный склад и насыпающие так называемую первоначальную кучу, растаскиваемую далее по складу скрепером. Привод скрепера производится от лебедки с помощью каната, перекинутого через блок на передвижной башне, перемещающейся по дуге, охватывающей склад. Часть склада выделяется в качестве расходного, остальная же является резервом и подвергается послойной укатке трактором для возможности надежного хранения угля в высоком штабеле. Разрез такого склада показан на фиг. [7]
Грейферный кран используют на шихтовых дворах сталеплавильных цехов для погрузки в мульды руды, известняка и других материалов, а также в литейных цехах и на шихтовых дворах для транспортировки стружки. [8]
Грейферные краны подают отходы в две технологические линии, оборудованные питателями шириной 1600 мм. Питатели подают ТБО через ленточные транспортеры на электромагнитную сепарацию. Отобранный металл попадает в бункер, откуда поступает на пресс, где из него формуются пакеты массой 60 - 70 кг каждый. [9]
Грейферные краны являются: надежным, но очень дорогим устрой - ством, требующим большой затргты металла. [11]
Грейферные краны, ленточные транспортеры и другие механизмы выбираются в зависимости от необходимого объема работ по транспортировке песка. [13]
Грейферный кран подает отбросы в барабанное сито, в котором они делятся на три фракции. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 2
Мостовые специальные грейферные краны ( табл. IV.2.14) применяют для транспортировки насыпных и кусковых грузов. [17]
Плавучие перегрузочные грейферные краны в речных и морских портах эксплуатируют весьма интенсивно. [18]
Грейферные краны мостового типа выпускаются рядом отечественных предприятий и находят широкое применение для разнообразных операций по подъему и перемещению сыпучих и кусковых грузов ( песка, угля, руды и др.) в закрытых помещениях или на открытом воздухе. Краны изготовляются в двух исполнениях по расположению грейфера ( вдоль или поперек моста), управляются из кабины, закрепленной на мосту, и предназначаются для работы в тяжелом режиме. [19]
Грейферным краном каолин подают в приемный бункер питателя, а затем ковшовым транспортером в бегуны мокрого помола, куда поступает также вода и глинозем. К каолину обычно добавляют около 10 % предварительно размолотой мелочи отхлориро-ванных брикетов. [20]
Грейферным краном известковое тесто подается в бункер, сюда же под давлением 0 2 - 0 3 МПа подается вода. Приготовленное в бункере концентрированное молоко поступает на грохот для удаления частиц крупностью более 25 мм, а затем подается в шаровую мельницу. Дальнейшие операции аналогичны операциям, проводимым для сухого способа хранения извести. [22]
У грейферных кранов проверяется соответствие веса и емкости грейфера ( с учетом насыпного веса переваливаемого материала) грузоподъемности крана. Грейферы с ручным устройством для замыкания челюстей к работе не допускаются. [23]
У грейферных кранов проверяется соответствие веса и емкости грейфера ( с учетом насыпного веса переваливаемого материала) грузоподъемности крана. [24]
Использование грейферных кранов на перегрузке сыпучих грузов имеет и недостатки. [26]
У грейферных кранов проверяется соответствие веса и емкости грейфера ( с учетом насыпного веса переваливаемого материала) грузоподъемности крана. [27]
Отличие грейферных кранов от магнитных заключается в конструкции механизма подъема, выполняемого применительно к особенностям работы грейферов. [28]
У грейферных кранов проверяется соответствие веса и емкости грейфера ( с учетом насыпного веса переваливаемого материала) грузоподъемности крана. [29]
Для грейферных кранов необходимо, чтобы все грузовые канаты шли через ограничитель. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
кран грейферный — Кран, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Тематики кран Обобщающие термины вид грузозахватного органа EN grabbing crane FR appareil de levage à benne pre neuse … Справочник технического переводчика
Кран грейферный — 25. Кран грейферный Кран, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера Источник: ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
кран грейферный — кран, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера. (Смотри: ПБ 10 382 00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 … Строительный словарь
кран — 3.2 кран: Водоразборное устройство, обеспечивающее получение воды из системы водоснабжения и регулирование расхода воды потребителем. Источник: ГОСТ 19681 94: Арматура санитарно техническая водоразборная. Общие технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Грейферный кран — Подъёмный кран, грузозахватным приспособлением которого является Грейфер. Г. к. широко используются для производства погрузочно разгрузочных работ в портах, на складах промышленных предприятий, строительных площадках, ж. д. станциях и т.… … Большая советская энциклопедия
ГРЕЙФЕРНЫЙ КРАН — грузоподъёмный кран, оборудованный грейфером … Большой энциклопедический политехнический словарь
Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв … Википедия
ГОСТ 27555-87: Краны грузоподъемные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 27555 87: Краны грузоподъемные. Термины и определения оригинал документа: 79. База В Расстояние между осями опор крана, измеренное по его продольной оси Определения термина из разных документов: База В 80. База выносных опор Во… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название) определяют тип крана … Википедия
construction_materials.academic.ru
Грейферный кран – это грузоподъемный кран, в качестве грузозахватного приспособления использующий грейфер.
Грейфер – это грузозахватное устройство, состоящее из двух или нескольких парных смыкающихся челюстей, позволяющее эффективно производить захват различных производственных материалов.
Грейферы бывают канатными, моторными, гидравлическими. Канатный (двухканатный) грейфер состоит из челюстей, верхней и нижней траверс, тяг. Челюсти соединяются с помощью шарниров с нижней траверсой, тяги – с челюстями и верхней траверсой. Конструкция управляется посредством замыкающего и поддерживающего канатов.
Внимание! Версия сниппета eForm (1.4.4) отличается от inc-файла (1.4.8). Пожалуйста, убедитесь в том, что версии идентичны. В состав конструкции грейферных кранов входит грейферная лебедка с двумя барабанами. На первый из них наматывается замыкающий канат (закрывающий челюсти грейфера), на второй – поддерживающий (подъемный) канат. Подъемный барабан функционирует вместе с замыкающим при подъемах/опусканиях грейфера. Грейферными бывают как мостовые, так и козловые краны.
Грейферные краны используются для осуществления погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Они обычно применяются при перегрузке шлака, песка, щебня, гравия, металлолома и т.д. Грейферные краны способны производить операции, которые невозможны для стандартного мостового крана. Это оборудование часто используется для перегрузки леса, сельхозпродукции, подъема грузов из водоемов, а также в металлургической и угольной промышленности, Грузоподъемность грейферного крана определяется грузоподъемностью грейферного устройства.
Краны грейферные мостового типа могут управляться с пола или из кабины. В качестве подъемного механизма используется грузовая тележка, которая может быть укомплектована поворотным механизмом и механизмом управления грейфера. При желании, возможна также установка дополнительного механизма подъема. В грейферных кранах также может использоваться грейфер с приводом. Здесь механизм замыкания встраивается в грейфер.
Наша компания реализует грейферные краны мостовые и козловые любой грузоподъемности. Обращаясь к нам, Вы получаете оборудование отличного качества по разумной цене.
kranovoy.ru
Для перемещения и погрузки сыпучих и крупнообломочных материалов, скрапа и древесной стружки, а также длинномерных лесоматериалов широко используется ковш грейферный. Его можно представить как большой железный черпак, собранный из двух подвижных одинаковых частей, челюстей, который прикрепляется к крановому оборудованию для перемещения грузов или к экскаватору для разработки грунта выше или ниже уровня стоянки. Однако сфера его применения этим не ограничивается.
Грейфер чаще всего используется в качестве навесного оборудования в экскаваторах и кранах с механическим или гидравлическим приводом. Основным параметром, характеризующим его работу, является грузоподъемность. От соотношения массы груза и самого ковша зависит его зачерпывающая способность. Поэтому все материалы, которые перемещают, используя ковш грейферный, разделены на несколько групп согласно их насыпной плотности.Грузоподъемность рабочего оборудования определяется непосредственно перед началом работ пробным зачерпыванием. Оно производится с горизонтальной площадки, на которой размещен свеженасыпанный грунт или материал. Изъятый груз пересыпается на специальную поверхность и взвешивается. Во время работ канаты и блоки должны быть защищены от захватываемого материала.
Грейферы, в зависимости от количества рабочих канатов, подразделяются на одно- двух-, четырехканатные и подгребающие подвиды. Наиболее простое исполнение имеет одноканатный ковш грейферный. В нем за перемещение груза в вертикальной плоскости и его захват отвечает лишь один трос. Главной особенностью ковша этого подвида является наличие замка, который соединяет траверсу с обоймой. Главным его недостатком является небольшая высота подъема материала и ручное управление раскрытием челюстей.Двухканатные грейферы имеют подъемный и замыкающий трос. Последний необходим для раскрытия и закрытия челюстей. Такой ковш может оснащаться полиспастом, в который запаковывается замыкающий канат, если необходимо увеличить усилие резания. Основным недостатком является невозможность быстрой замены ковша на другое грузоподъемное оборудование.
Четырехканатный ковш грейферный имеет по два замыкающих и подъемных троса, что наделяет их большей грузоподъемностью по сравнению с другими видами. Подгребающий тип рабочего оборудования применяется для зачерпывания материала в стесненных условиях – из вагонов, трюмов. Нередко система канатов в таком грейфере образует горизонтально ориентированный полиспаст.
В приводном грейфере за смыкание и размыкание челюстей отвечает отдельный механизм, который закрепляется на крюковой обойме с лебедкой. Они обладают большей массой по сравнению с канатными подвидами, однако управление разгрузкой более простое, а грузоподъемность выше.Объем ковша грейферного с приводным механизмом зависит от его грузоподъемности, что, в свою очередь, определяется типом механизма, смыкающим челюсти. Оно может быть представлено:
Основным достоинством грейферов этого типа являются малые габариты, что позволяет их использовать на небольших площадках. Главный же недостаток – смещение центра тяжести ковша, что нарушает его устойчивость при зачерпывании материала с откоса.
Грейферные ковши для экскаваторов могут иметь различное количество челюстей разной формы. Данный тип рабочего оборудования может устанавливаться на технику с механическим и гидравлическим приводом.Экскаватор с механическим типом привода для установки грейфера должен обладать решетчатой стрелой драглайн. Масса ковша зависит от плотности разрабатываемого грунта. В соответствии с этим выпускают оборудование легкого, среднего и тяжелого класса. С увеличением веса грейфера уменьшается его производительность, так как экскаватор сможет поднять меньшее количество грунта.
Для разработки плотных горных пород используют гидравлические грейферные ковши для экскаваторов. Как правило, это оборудование монтируют на технику «обратная лопата». Срезание грунта осуществляется гидроцилиндрами, приводимыми в действие специальным двигателем.
Устройство пневматических ковшей ничем не отличается от конструкции гидравлических грейферов. Но такое оборудование приводится в действие сжатым воздухом, который нагнетается в систему при помощи компрессора.
Принцип работы магнитного грейфера основан на возникновении магнитного поля, что происходит при подаче электрического тока к катушкам возбуждения. После подачи тока магнит сближается с грейфером и смыкает челюсти. Как правило, магнитные грейферы имеют большой ковш, который не только захватывает сыпучие материалы, но и притягивает ферромагнетики (железо, сталь), что значительно повышает объем перегружаемого материала.
fb.ru
Cтраница 3
Производительность грейферных кранов и погрузчиков зависит от грузоподъемности машины, кинематических и геометрических параметров этих машин и длительности цикла. [31]
У грейферных кранов схема включения ограничителя подъема должна быть выполнена так, чтобы производилось одновременное отключение двигателей механизмов подъема и замыкания грейфера при достижении последним крайнего верхнего положения. [32]
У грейферных кранов на тележке устанавливаются два одинаковых подъемных механизма, один из которых предназначен для подъема, а второй - для замыкания грейфера. [33]
У грейферных кранов при однослойной навивке каната на барабан и у специальных кранов, при работе которых возможны рывки и ослабление каната, глубина канавки должна быть не менее 0 5 диаметра каната. В противном случае необходимо устройство для правильной укладки каната на барабан. [34]
Применение грейферного крана на железнодорожном ходу может, однако, оказаться целесообразным при наличии развитых железнодорожных путей или ограниченной ширине топливного оклада, расположенного вдоль этих путей, или при расположении склада в нескольких местах. [35]
У грейферных кранов на тележке устанавливаются два одинаковых подъемных механизма, один из которых предназначается для подъема, а второй для замыкания грейфера. [36]
У грейферных кранов проверяется соответствие веса и емкости грейфера ( с учетом насыпного веса переваливаемого материала) грузоподъемности крана. [37]
У грейферных кранов схема включения ограничителя подъема должна быть выполнена так, чтобы производилось одновременное отключение двигателей механизмов подъема и замыкания грейфера при достижении последним крайнего верхнего положения. [38]
У грейферных кранов проверяется соответствие веса и емкости грейфера ( с учетом насыпного веса переваливаемого материала) грузоподъемности крана. [39]
Колчедан грейферным краном 7 подается в бункер, из которого дисковым ( тарельчатым) питателем 3 со спиральным ножом по пересыпной трубе подается на конвейер. [40]
На грейферных кранах, если возможна раздельная работа поддерживающей и замыкающей лебедок, конечные выключатели устанавливаются на обеих лебедках, причем на замыкающей лебедке выключатель регулируется на срабатывание при подъеме закрытого грейфера. В противном случае окажется невозможным закрытие высоко поднятого открытого грейфера, так как при подъеме грейферного каната ( что необходимо для закрытия грейфера) лебедка окажется преждевременно выключенной. [41]
На грейферных кранах, если возможна раздельная ра-бота механизмов поддерживающей и замыкающей лебедок, проверяется правильность установки концевых выключателей на обеих лебедках, причем на замыкающей лебедке выключатель регулируется на срабатывание при подъеме закрытого грейфера. В противном случае окажется невозможным закрытие высокоподнятого открытого грейфера, так как при подъеме грейферного каната ( что необходимо для закрытия грейфера) обе лебедки окажутся преждевременно выключенными. Важно иметь правильную последовательность срабатывания и соответственно регулировать выключатели обеих лебедок. [42]
В грейферных кранах отношение веса грейфера к весу груза увеличивается с уменьшением емкости грейфера. [43]
В грейферных кранах обычно применяется схема ( рис. 4.79, в), исключающая перекатывание замыкающего каната по блокам полиспаста во время движения грузовой тележки. Замкнутое кольцо этого каната управляется вспомогательным канатом через особую полиспастную тележку, которая перемещается по несущему канату, или по вертикальным или наклонным направляющим, расположенным на машинной башне. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Мостовые грейферные краны применяются большей частью на закрытых складах угля и сланцев. На открытых складах они встречаются крайне редко. [2]
Мостовые грейферные краны предназначены для работы на специализированных складах сыпучих грузов. Грейферы рассчитываются для захватывания сыпучих, зерновидных и кусковых грузов с максимальным размером кусков до 300 мм. Чем больше размер кусков, тем больше должна быть соответственная масса грейфера для возможности погружения его челюстей в массу груза. [3]
Мостовые грейферные краны, помимо второй подъемной лебедки ( а современные - и ряда дополнительных устройств), имеют большие по сравнению с крюковыми кранами скорости механизмов подъема и передвижения и часто более совершенное двухрукояточное управление, благодаря чему стоимость их всегда выше стоимости крюковых кранов. [4]
Мостовые грейферные краны грузоподъемностью 2 5 и 10 т, пролетами длиной 9 - 32 м выпускаются рядом отечественных заводов. [5]
Мостовые грейферные краны оборудованы двухбарабанной грейферной лебедкой и двухчелюстным, обычно четырехканатным грейфером. [7]
Мостовые грейферные краны применяют иногда на закрытых складах угля и сланцев. Стеновые конструкции здания этих складов воспринимают нагрузку от работающих кранов, а также боковое давление хранимого топлива. Число мостовых кранов на складе принимают с учетом резерва не менее двух. [9]
Мостовые грейферные краны ( табл. 11.10) предназначены для подъема и перемещения сыпучих и кусковых материалов с насыпной объемной массой 0 5 - 4 т / м3 в закрытом помещении и на открытом воздухе. Краны оборудованы четырехканатным двухчелюст-ньш грейфером для грузовой переработки легких, средних и тяжелых материалов. [11]
Мостовым грейферным краном 2 суперфосфат на складе трижды перелопачивается. [12]
Склад обслуживается мостовым грейферным краном, который служит для перемещения топлива в поперечном направлении и подачи его на ленточные транспортеры, расположенные в приемном устройстве и передающие уголь к перегрузочному пункту в котельную. [13]
Разница между мостовым грейферным краном и мостовым краном общего назначения заключается только в конструкции механизма подъема; механизм подъема грейферного крана выполняется в зависимости от вида грейфера. При двухканатных грейферах используются крановые тележки с двухбарабанными лебедками, схемы которых описаны в гл. Q 2 т с грейфером емкостью 0 35 л3, среднего типа, с управлением из кабины. [14]
Устройство и эксплуатация мостовых грейферных кранов для перелопачивания суперфосфата и других фосфорных удобрений и заполнения склада должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгортехнадзором СССР. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru