|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наконец-то пришло долгожданное лето! Казалось бы, все проблемы по обслуживанию автомобиля остались там, в холодной зиме. Не надо заливать «незамерзайку», […]
Tatiana////2 Мар 2014//0Уважаемые автовладельцы! Сегодня мы с вами научимся ремонтировать мелкие царапины, сколы и трещины автомобильных стекол.
В каждой машине моторное масло используется для образования защитного масляного слоя непосредственно на тех участках, где проходит контакт деталей, подвергающихся […]
admin////4 Июл 2013//0О том, что проводить техническое обслуживание автомобиля необходимо, знают все водители. Как правило, ТО проводится регулярно в зависимости от марки […]
admin////13 Июн 2013//0Современный автомобиль невозможно представить без кондиционера. Он обеспечивает прохладу в автомобиле в летний зной, а зимой не дает замерзнуть. Но […]
Любой автомобиль имеет как минимум два радиатора охлаждения. Они выполняют в автомобиле очень важные функции и предназначены для охлаждения двигателя […]
admin////4 Май 2013//2Автомобильные тормоза являются наиболее важной частью автомобиля. От их состояния зависит быстрота и плавность остановки автомобиля при торможении. И, соответственно, […]
admin////26 Апр 2013//0Уважаемые друзья! Мы с вами познакомились с тормозной системой автомобиля. Сегодня мы поделимся некоторыми советами по ее обслуживанию.
admin////12 Фев 2013//0Автомобиль «Лада-Ларгус» является российской копией румынской «Дачии-Логан MCV». В России он выпускается с 2012 года, в двух вариантах: универсал или […]
automexanik.ru
Многие автолюбители считают, что купив автомобиль, они будут ездить на нем пока не продадут, ничего не меняя. Увы, это не так, а если не следить за машиной, она сломается раньше, чем вы расчитывали, а стоимость ремонта будет куда более дорогой, чем мизерные вложения в интервальные ТО.
В любой машине присутствует как минимум моторное масло, масло в коробке передач, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость. При наличии гидравлического усилителя руля в нем тоже присутствует гидравлическая жидкость.
Моторное масло теряет свои свойства в течение одного года, независимо от пробега — это мое мнение. Даже если машина бегает всего тысячу километров в год, масло лучше всего менять перед каждой зимой. Если же машина пробегает 10000-15000 километров в месяц, масло надо менять каждый месяц. Не забывайте, что вместе с моторным маслом так же меняется и масляный фильтр.
Масло в коробке передач меняется как правило по пробегу. У каждого автомобиля свои интервалы замены масел. Их не стоит нарушать, особенно, если коробка не механическая.
Тормозная жидкость меняется, как правило, раз в два года. Более редкая замена может привести к накапливанию большого количества влаги тормозной жидкостью, что приведет к дубению педали тормоза в морозы и снижению эффективности тормозов в любое время года.
Охлаждающая жидкость меняется достаточно по разному и это зависит в большей мере от самой охлаждающей жидкости. Если температура застывания ОЖ выше минимально возможной температуры в вашем регионе (проверяется специальным оптическим прибором), если ОЖ поменяла цвет, если ОЖ залита уже на протяжении 100 и более тысяч километров — все это является поводом для замены антифриза. Если антифриз вовремя не поменять, это приведет к ржавению изнутри охлаждающей системы или забиванию радиаторов. В итоге заменить прийдется не только жидкость, но и дорогостоящие детали.
Гидравлическая жидкость меняется примерно раз в два года или 20-30 тысяч километров пробега. Можно конечно менять и реже, но стоит ли оно того? Замена насоса гидроусилителя руля или ремонт коробки передач стоит гораздо дороже.
В автомобиле четыре основных фильтра: топливный, воздушный, масляный, салонный. У каждого из них свои интервалы замены, так масляный фильтр меняется вместе с маслом, топливный раз в 2 — 5 лет, воздушный раз в 2-3 года или 20-30 тысяч километров пробега (при его стоимости можно и каждый год менять), салонный необходимо менять каждый год (лучшее решение в рамках подготовки к зиме).
Если не менять фильтры вовремя, это приведет к порче двигателя, топливного насоса, или мотора печки. Салонный фильтр так же может стать причиной запотевания стекол зимой.
Вообще главным показанием к замене свечей является образование на них налета или износ центрального электрода. Лучшим решением будет проверка состояния свечей зажигания в рамках подготовки к зиме.
Не зыбвайте про обслуживание ремней и цепей. Средняя ходимость ремня ГРМ или цепи 50-100 километров(точнее смотрите в документации к автомобилю). Ремень генератора и прочие мелкие ремни меняются по состоянию, но средняя ходимость редко переваливает за 100 тысяч километров. Если ремень начал распускаться по краям и даже рассыпаться, его необходимо менять. Подшипиники и натяжители ремней и цепей лучше всего менять вместе с самими ремнями. Тоесть, если подошел срок у ремня, меняем и ремень и его натяжители. Тоже самое и с цепями. Слишком дорого лазить в одно место дважды.
А вот здесь я напишу то, о чем не многие пишут. Интервалы замены есть не только у расходников. Они есть у любой детали. Любая деталь, подверженная естественному износу имеет свой срок ходимости. Приведу неполный перечень деталей, за которыми необходимо следить:
Все эти детали имеют среднюю продолжительность службы на пробег. Пробег ходимости зависит от марки автомобиля и от производителя детали. Чтобы не получать сюрпризов, ознакомьтесь со сроком службы приведенных деталей вашего автомобиля на тематических форумах и спланируйте замену, когда начнет подходить нужный пробег.
Я написал лишь общие правила, которые могут отличаться от рекомендаций производителя вашего автомобиля. Деталь можно менять чаще, чем рекомендует производитель и ни в коем случае нельзя менять реже рекомендации.
Если следовать принципам, изложенным в заметке, автомобиль может прослужить вам дольше, а к ремонтам вы будете готовы. Конечно это не панацея, но кто планирует, тот получает меньше «сюрпризов».
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
myautoexp.ru
Исправность легкового автомобиля – это не только вопрос вашей и общей безопасности, но и эффективности транспортного средства, и удовлетворения от езды, которое будет получать сам водитель и его пассажиры. Это безопасность, надежность вас, как участника дорожного движения, для всех остальных его участников. Работы по наладке технической части автомобиля, его ходовой части, его управления, двигателя, других узлов и частей, делятся на два общих типа.
Один них – это ремонт автомобиля, и другой – это его облуживание. Обслуживание носит профилактический характер, а ремонт осуществляется по требованию, в случае появления неполадок. Если с вашим автомобилем произошла поломка, или вы обнаружили неисправность каких-то из его систем – вам требуется ремонт. Если же вы не хотите испытывать неожиданностей, но предпочитаете уверенность в работе вашего транспортного средства без всяких проблем, то вам следует постоянно заниматься его техническим обслуживанием. Техническое обслуживание легкового автомобиля делится на несколько различных видов, и производится через некоторые промежутки времени.
Практика использования многочисленными водителями многочисленных и разнообразных транспортных средств, в частности легковых автомобилей, показывает определенные закономерности в изменении состояния автомобилей. Так, установлено, что многие системы легковых автомобилей проявляют определенные изменения через определенные промежутки времени. Для более точного прогнозирования того, как будет изменяться состояние и функциональность систем вашего легкового автомобиля, нужно знать условия его эксплуатации и задачи, которые ему приходится выполнять. С учетом этой информации и информации о марке и состоянии автомобиля, опытные механики, водители или консультанты смогут рассказать вам о том, какие операции по обслуживанию автомобиля вам следует выполнять через какие временные промежутки. Это техническое обслуживание состоит из ряда самых важных операций, необходимых любому автомобилю. Некоторые из них обязательны даже для машин, не находящихся в эксплуатации.
Одной из таких обязательных операций бывает замена масла и вообще профилактика проблем двигателя, связанных с состоянием масла в его частях. Для удовлетворительного состояния двигателя следует не только доливать масло, заботиться о его качестве и достаточном количестве, но через некоторые промежутки времени полностью заменять масло в двигателе. Масло призвано сохранять ваш двигатель изнутри в самом лучшем состоянии, поверхности камер и системы двигателя оберегаются с помощью масла, которое должно быть всегда сравнительно новым. Через некоторые промежутки времени в масле начинают скапливаться инородные ему тела. Это мелкие частицы металла двигателя, такие как железная пыль или более крупные частицы, появляющиеся в масле от трения при работе двигателя. Это вода и грязь, которые также попадают внутрь двигателя и в его смазку. Также масло загрязняется продуктами собственного сгорания. Масло пополняется новым, заменяется частично, а через определенные для разных автомашин промежутки времени заменяется полностью.
Также в процессе технического обслуживания легкового автомобиля обязательно происходит контроль за состоянием двух типов жидкостей – охлаждающей и тормозной. Замена охлаждающей жидкости дает профилактику состояния и безопасности работы двигателя. Охлаждающей жидкости свойственно испаряться или протекать из двигателя, вследствие чего ее количество становится меньше необходимого. В случае контроля за количеством тормозной жидкости некоторые специалисты настоятельно рекомендуют проверять ее состояние ежедневно. В системах гидравлического тормозного привода легковых автомобилей будет время от времени снижаться количество тормозной жидкости. В аккумуляторных батареях свойственно понижаться уровню имеющегося электролита. Через некоторые временные промежутки следует пополнять количества этих жидкостей. Для правильной профилактики таких нарушений следует взять подробные консультации у механиков, имеющих соответствующую квалификацию, рассказав им об автомобиле или продемонстрировав его специалистам автосервиса.
На территории таких сервисов или в гараже владельца автомобиля следует время от времени проводить разнообразные мероприятия по техническому обслуживанию. Профессионалы называют эти работы смазочными, контрольно-диагностическими, электротехническими, регулировочными, крепежными и заправочными работами. Прибавьте к этому содержание автомобиля в чистоте – что тоже влияет на состояние и работу его кузова и ходовой части. То есть забот у вас будет довольно много. Однако при ближайшем рассмотрении они не требуют очень больших затрат, ни временных, ни материальных. И для привычного механика или водителя не представляют никакого чрезмерного труда. Все эти работы, как профилактические, планируются заранее и выполняются не вдруг, а по намеченному плану, задолго до того, как автомобиль может начать испытывать проблемы из-за невыполнения работ по его обслуживанию. Кроме профилактического обслуживания выполняются еще и специальные работы весной и осенью. Это подготовка автомобиля к работе, соответственно, летом и зимой – в жаркое и часто сухое, и холодное и влажное времена года.
Во время проведения планового технического обслуживания его начальной частью, можно сказать – первой операцией, является тщательный осмотр машины. Проверяются такие эффекты, как подтекание жидкостей, правильность состояния и установки различных агрегатов и узлов, увеличения различных зазоров, ослабление креплений. Для выполнения некоторых из таких проверок применяется различный инструмент. Даже для опытного специалиста внешнего осмотра автомобиля не хватит для выяснения его состояния. Станции технического обслуживания имею арсенал специальных средств, позволяющих с точностью получить картину состояния узлов и систем легкового автомобиля. Эту работу выполняет так называемое «диагностическое оборудование», которое работает довольно быстро, чтобы сразу показать вам состояние автомобиля. На специальных стендах проверяется работа и состояние различных систем. Так, для проверки работы систем зажигания легковых автомобилей применяется подключение к ним специальных датчиков. Подробности о работе системы зажигания и состоянии свечей вы сможете получить довольно быстро. Распределение газа, кривошипно-шатунный механизм и другие системы также можно проверять, анализируя их на специальных стендах на территории автосервисов. Так есть возможности проверять многие параметры работы двигателя и ходовой части.
В обязательный периодический осмотр ходовой части легкового автомобиля может и должна входить и проверка параметров ее работы на стендах. Конечно, если у вас есть такая возможность, которую может дать наличие у вас или у знакомых собственной соответствующей аппаратуры, или использование услуг специального автомобильного сервиса по проверке, профилактике и обслуживанию автомобилей. На стендах, использующихся для проверки работы ходовой части, могут не только проверятся, но и регулироваться некоторые ее параметры. На некоторых стендах есть возможности определения мощности двигателя, эффективности торможения для каждого в отдельности из колес, крутящего момента и других параметров. Именно такая сложная, современная диагностическая аппаратура может помочь вам определить состояние различных узлов и их проблемы без разборки и снятия этих деталей с автомобилей. Поэтому проверка на стендах, проверка в автосервисах или осмотр легковых автомобилей опытными профессиональными специалистами играет в профилактике автомобилей важную роль. С помощью диагностирующих и регулировочных стендов есть возможность не только проверить работу ходовой части, но и произвести регулировку ее отдельных параметров и узлов. В результате такая технически оснащенная диагностика является одновременно и контрольно-измерительной, и регулировочной работой. Обычно контрольно-диагностическими работами по техническому обслуживанию легкового автомобиля называются работы, обеспечивающие углубленную проверку технического состояния узлов двигатели и ходовой части автомобиля.
За периоды эксплуатации легковых автомобилей им приходится постоянно выдерживать большое количество разнообразных вибраций, жестких нагрузок, ударов, и других физических воздействий. В результате через некоторые промежутки времени наступает расшатывание множества креплений для узлов и агрегатов автомобиля. Происходит ослабление затяжек винтов и гаек, во многих местах может начинаться и прогрессировать разрушение резьбы и другие нарушения функциональности креплений. Каждый автоводитель, автовладелец или тот, кто отвечает за состояние легкового автомобиля (как впрочем, и любого другого), старается предотвратить наступление неудовлетворительного состояния всех креплений автомашины. Для этого проводится профилактика креплений, их проверка, подтягивание, замена, в общем – так называемые крепежные работы. Во время выполнения вами регулярных крепежных работ нужно усиливать крепления, снова устранять возникшие зазоры между деталями и узлами, заменять какие-то из креплений или их детали. Также во время крепежных работ проверяется правильное расположение различных деталей относительно друг друга. Следует проверять и восстанавливать в случае надобности такое взаимное расположение деталей, которое рекомендует предприятие-изготовитель автомобиля.
Конечно, крепежные работы касаются только указанной сферы креплений и узлов, и не для всех систем автомобиля крепежных работ бывает достаточно. Такая разновидность технического обслуживания легкового автомобиля, как регулировочные работы, проводится над рулевым механизмом, или, например, системой тормозов. Здесь нужна сложная и важная работа. Ее немного по сравнению с другими задачами по техническому обслуживанию, но она самая важная. Регулировка тормозов и работы рулевого управления обеспечивает в первую очередь безопасность, а затем эффективность использования автомобилей всех типов, и в том числе легковых машин. Существуют и другие важные виды работ по техническому обслуживанию автомобилей. Так, один из них – это регулировка работы карбюратора, подающего в двигатель распыленную в воздушном потоке горючую смесь. Правильная настройка карбюраторов всегда поможет увеличить для двигателя экономичность и надежность его работы. Правильно настроенный карбюратор делает ваш автомобиль менее вредным для экологии – состояния окружающей среды.
Те работы, что входят в техническое обслуживание легкового автомобиля, имеют большую важность и являются совершенно необходимыми даже в том случае, если вы не собираетесь долго использовать вашего четырехколесного друга. Техническое обслуживание легковых автомашин обеспечивает соблюдение нескольких факторов. Это в первую очередь соблюдение всесторонней безопасности дорожного движения для пешеходов и водителей транспортных средств. Это безопасность дорожного движения и использования автомобилей для окружающей среды и экологии окружающего района. И это сама по себе эффективность, удовлетворительность работы транспортного средства. Ну а замыкает этот список плюсов от грамотного обслуживание вашего автомобиля просто напросто удовольствие от езды – которое и должно присутствовать в общении в хорошо налаженным автомобилем. Соблюдение правил и сроков выполнения разнообразных регулировочных и профилактических работ позволяет вам чувствовать себя на дороге максимально уверенно и не ждать от поездок никаких неприятных сюрпризов. В перечень работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля входят и еще некоторые операции, кроме тех, что были перечислены выше. Полную информацию о работах, должных выполняться в процессе технического обслуживания легкового автомобиля, можно получить в автосервисах или у соответствующих специалистов, а также имеющих опыт в такой работе водителей или автомобильных механиков.
www.13min.ru
Для того, чтобы безопасно и надежно эксплуатировать автомобиль, необходимо правильно и своевременно производить его плановое техническое обслуживание. Своевременность выполнения необходимых мероприятий может стать поводом для раннего выявления возможных неисправностей, а также существенно продлить срок эксплуатации автомобиля.
Такой своевременный уход за автомобилем не только приводить к экономии денежных средств, но и делает эксплуатацию максимально безопасным и надежным.
Как правило, для каждой марки автомобиля существует свой собственный регламент проведения технического обслуживания. При чем, его проведение основывается исключительно на рекомендациях завода изготовителя. При чем, в основном, мероприятия проводимые при техническом обслуживании имеют сходства, однако последовательность действий, а также применяемые при этом материалы могут быть различны.
В то же время, если не соблюсти рекомендации изготовителя по поводу проведения технического обслуживания, то это может привести к утрате срока, на который распространяется гарантийное обслуживание автомобиля.
Что же касается самого технического обслуживания, то оно представляет собой комплекс мер, которые направлены на поддержание транспорта не только в исправном состоянии, но и надлежащем виде. Во время проведения этого процесса могут быть выявлены и своевременно устранены возможные неполадки и неисправности. А это, как известно, является основополагающим моментов в надежности автомобиля и безопасной его эксплуатации. При чем, совершенно не важно, будут ли это автомобили лада гранта новые, или автомобили иностранного производства.
Существует несколько основных видов технического обслуживания транспортных средств, однако самыми важными из них является Первое и Второе техническое обслуживание.
Так, первое техническое обслуживание или ТО-1 представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны предотвратить вероятность случайных поломок, а также произвести регулировку всех основных узлов и агрегатов, чтобы максимально снизить расход топлива и смазочных материалов. Для этого на транспортном средстве проверяется:
- общее состояние автомобиля и кузова,
- состояние номеров и зеркал заднего вида,
- состояние датчиков и электрооборудования,
- проверяется рулевая система и подвеска автомобиля,
- производится необходимая очистка и смазка основных блоков,
- выполняются крепежные работы,
- производится контроль и диагностика,
- производится регулировка.
В результате этого можно выявить возможные неисправности и устранить причины вероятных серьезных поломок.
Что же касается Второго технического обслуживания, ТО-2, то оно практически не отличается от первого. Единственным его отличием является то, что сложность проведения этих же работ немногим больше. Дело в том, что смазочные, крепежные, регулировочные, диагностические работы производятся со снятием некоторых основных частей. А в некоторых случаях может проводиться диагностика некоторых узлов с применением специального оборудования.
Комплекс работ по проведению первого и второго технического обслуживания производится в специально установленные сроки. Как правило, необходимость момента наступает тогда, когда транспортное средство проехало достаточное количество километров.
Это расстояние, как впрочем и регламент проведения технического обслуживания, определяется инженерами завода изготовителя и основывается на конструктивных особенностях автомобиля.
7 марта, Рекламная статья
spokoino.ru
Ежедневное обслуживание автомобиля – гарантия его долгой и верной службы своему владельцу. Понятно, что регулярные ТО на станциях делать необходимо. Но кроме этого, есть еще и ежедневное обслуживание автомобиля своими руками.
Считается, что уважающий себя автовладелец, перед выездом очень тщательно и придирчиво осматривает свою «девочку». Все хотят, чтобы в пути не произошла неприятная заминка из-за какой-то мелкой поломки или другой небольшой причины.
Ежедневное обслуживание автомобиля должно включать 6 пунктов.
1. Придя на стоянку автомобиля, внимательно и не спеша обойти его со всех сторон, внимательно осмотреть сам автомобиль и предметы, его окружающие.
Представьте, что пока вас не было, кто-то, совершая маневр разворота, не подрассчитал траекторию движения и врезался в дорогой, даже не очень автомобиль. Владелец, не осмотрев автомобиль, беззаботно сел за руль и уехал.
В пути возникло ДТП, кто-то притерся, владелец выходит из автомобиля, а у него уже свежая царапина сзади, сбоку или спереди.
2. Вы тщательно все обследовали – никаких дефектов нет, уже хорошо, но на заднем колесе диск достал до асфальта. Накачали колесо, или заменили его. Вы избавились от надобности заниматься этим на обочине, а куда важнее – ушла необходимость покупки новой резины, что случилось бы, если бы вы проехали на спущенном колесе достаточно долгое время. Тщательно проверять надо все колеса.
3. За осмотром кузова и колес следует осмотр салона и того, что под капотом. Открываем двери, осматриваем салон, все в порядке. Открываем капот. Вот тут надо проявить особую тщательность.
Проверка уровня антифриза;
Проверка уровня масла в картере. Обращаем внимание не только на уровень масла, но и на его состояние – оттенок, вязкость. Могут обнаружатся капельки антифриза на щупе. Это уже сигнал беспокойства и незапланированных трат на замену испортившейся прокладки головки блока.
Если не заметили своевременно, то вам грозит перегрев двигателя, возможные задиры вкладышей и цилиндров, использование эвакуатора до ближайшей СТО. А все это стоит денег.
4. Не стоит оставлять без внимания уровень тормозной жидкости в тормозном баке, а также в баке сцепления. Возможно, Вы приехали на стоянку с поврежденной тормозной трубкой, а за ночь жидкость вытекла, ее место занял воздух, и машина осталась с ущербными тормозами.
Будет работать запасной контур системы, но это не то, что Вы ждете от своего авто в случае экстренного торможения. В такой ситуации под угрозу ставится жизнь, здоровье и сохранность автомобиля.
5. Проверили наличие и состояние ремней ГРМ, помпы. Рваный ремень долго не прослужит - порвется в самый неподходящий момент. Лучше его менять, тем более, что это не долго.
6. Отсутствие обрыва проводов, состояние контактов, изоляции. Короткое замыкание электрики может лишить владельца дорогой машины за считанные минуты.
www.raut.ru