|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.
Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т.е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент. Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля).Так же стоит отметить, что сейчас всё большую популярность обретают так называемые «турбированные» двигатели. Использование «турбин» (иногда не одной) позволяет повысить отдачу двигателя не увеличивая его объём, но это происходит «не просто так». За большую мощность при меньшем объёме приходится платить: значительно меньшим ресурсом (временем службы) силового агрегата (особенно при интенсивном использовании – резкие ускорения, езда на высоких скоростях), повышенным расходом масла (как говорят «турбина масло ест») и «топливной капризностью» (т.е. вероятность поломки силового агрегата по причине использования низкокачественного топлива у «турбированных» моторов гораздо выше чем у «атмосферных»).
Двигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот.Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника. Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.
То, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне.На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.
Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).
Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте.Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый. При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.
Кстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается).Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании).Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля. Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель).Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2.0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».
auto.ironhorse.ru
З
И
К
Л
М
П
Р
С
У
automoto.ua
Наименование | Описание | Примечание |
Габаритные размеры | Длина, ширина и высота автомобиля | |
Снаряженная масса автомобиля | Масса автомобиля, заправленного всеми рабочими и эксплуатационными жидкостями, при полном топливном баке, с запасным колесом и инструментами | |
Полная масса автомобиля | Снаряженная масса автомобиля плюс все пассажиры, включая массу водителя и груз с максимально допустимой массой | |
Колесная база | Расстояние между осями передних и задних колес | Обычно является одним из определяющих факторов комфорта для задних пассажиров, ибо влияет на количество пространства для ног |
Колея | Расстояние между центрами колес на одной оси | Вместе с колесной базой напрямую влияет на плавность хода и управляемость автомобиля |
Погрузочная высота | Расстояние от опорной поверхности до нижней кромки проема кузова под крышку багажного отделения или дверь багажного отделения | |
Вместимость | Допустимое количество пассажиров, включая водителя | Исчисляется в количестве человек, причем, если в автомобиле предусмотрена установка дополнительных посадочных мест, то обычно указывается с учетом этих мест. Иногда встречается запись «2+2», что означает два передних полноценных места плюс два детских |
Грузоподъемность | Предельно допустимая масса перевозимого груза | |
Объем багажника | Полезный объем багажного отделения, то есть объем, который можно заполнить поклажей | Измеряется в кубических сантиметрах или метрах |
Рабочий объем двигателя | Суммарный рабочий объем всех цилиндров двигателя | Измеряется в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3) |
Максимальная мощность двигателя | Максимальная развиваемая мощность двигателя | Измеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт) при определенных оборотах двигателя (например, 150 л. с. при 5000 об/мин) |
Максимальный крутящий момент двигателя | Максимальная тяга, создаваемая двигателем на коленчатом валу | Измеряется в ньютон на метр (Н·м) при определенных оборотах двигателя. Если максимальный момент достигается в каком-либо диапазоне оборотов, то и запись приводится соответствующая: например, 400 Н·м при 1450 – 3500 об/мин |
Расход топлива | Требуемый объем топлива для преодоления автомобилем определенного расстояния | В Европе* и в странах СНГ измеряется в литрах на 100 км (л/100 км). Другими словами, этот показатель отображает, сколько автомобилю понадобится литров топлива, чтобы преодолеть 100 км. Расход зачастую измеряется при трех циклах движения: городском, загородном и смешанном |
Максимальная скорость | Предельная скорость, на которой может двигаться автомобиль | На мощных и быстрых серийных автомобилях нынче устанавливают ограничитель скорости на уровне 250 км/час |
Динамика автомобиля | Время, за которое автомобиль наберет определенную скорость при старте с места | Испытания проводятся на специальном полигоне с ровной поверхностью. Показатель отображает время, которое автомобиль затратит на набор 100 км/час. Измеряется в единицах времени, обычно в секундах. |
Эластичность двигателя | Время, за которое автомобиль при движении с заданной скорости достигает желаемой | Время, за которое автомобиль набирает 100 км/ч со скорости 60 км/ч, или 120 км/ч с 90 км/ч**. Это один из самых важных параметров двигателя, так как влияет на поведение автомобиля при обгоне, при этом немалую роль в этом играет коробка передач, если она автоматическая |
monolith.in.ua
Завод-изготовитель составляет перечень числовых значений основных технических параметров автомобиля для каждой модели. Такой перечень называется технической характеристикой, приводится в справочной литературе, инструкции по эксплуатации
и позволяет потребителю получить представление о назначении и возможностях кон кретной модели. В технической характеристике, например, легкового автомобиля указывают:
— пассажировместимость — максимальное количество пассажиров (кроме водителя), которое можно перевозить на данном автомобиле;
— снаряженную массу — массу заправленного эксплуатационными жидкостями укомплек тованного автомобиля без водителя, пассажиров и багажа;
— максимально разрешенную заводом-изготовителем массу (полную массу) — максималь ное значение массы автомобиля с водителем, пассажирами, багажом, грузом, предусмот ренное заводом-изготовителем;
— колесную формулу — записывается в виде АхВ, где А — общее число колес автомобиля, В — число ведущих колес;
— габаритные размеры — длину, ширину, высоту;
— базу — расстояние между передней и задней осями;
— основные параметры двигателя — тип (бензиновый, дизельный), число цилиндров, рабо чий объем, максимальную мощность, максимальный крутящий момент, частоту вращения коленчатого вала при максимальных мощности и крутящем моменте;
— основные параметры коробки передач — тип, число ступеней;
— максимальную скорость — максимальное значение скорости, достигаемое автомобилем полной массы на горизонтальной дороге;
— расход топлива в ездовом цикле (имитирующем типичные режимы движения) — путевой расход топлива автомобиля с полной массой в цикле, состоящем из регламентированно го набора разгонов, замедлений, участков движения с различными постоянными скоро стями.
Технические характеристики некоторых автомобилей приведены в табл. 1.8.
Таблица 1.8. Технические характеристики автомобилей
Параметры | Модель | ||
ВАЗ-21102 | Audi A6 | Porsche 911 | |
Пассажировместимость, чел. | |||
Снаряженная масса, кг | |||
Полная масса, кг | |||
Колесная формула | 4x2 | 4x2 | 4x2 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | |||
— ширина | |||
— высота | |||
База, мм | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Число цилиндров | |||
Рабочий объем,см3 | |||
Максимальная мощность, кВт/ при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 | 56/5400 | 110/5700 | 309/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ при частоте вращения коленчатого вала, мин 1 | 116/3000 | 210/1750 | 560/2700 |
Тип коробки передач | механическая | ||
Число передач, число ступеней | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||
Расход топлива, л/100 км: ездовой цикл | 6,3 | 6,7 | 9,2 |
2. Заказ № 1031. 33
§4
poznayka.org
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ
Часть параметров принимаем в соответствии с прототипом, а часть определяем в результате расчетов. В первую очередь устанавливаем массу автомобиля, размер шин, мощность и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Собственную массу автомобиля определяем по формуле
, (1)где
- масса порожнего автомобиля, кг; - грузоподъемность равна 10000 кг; - коэффициент грузоподъемности, который для большинства грузовых автомобилей составляет = 0,9...1,1. При этом большие значения принимаются для автомобилей большой грузоподъемности. Принимаем равным 1.Динамическую характеристику необходимо рассчитать для полностью загруженного автомобиля, масса которого
, (2)где
- количество мест в кабине равно 2.Размер шин принимаем в соответствии с прототипом, либо выбираем по расчетной нагрузке на колесо, которую определяем с учетом колесной формулы автомобиля и распределением веса полностью груженого автомобиля по осям. Установив размер шин, можно определить расчетный радиус колеса
, (3)где
- расчетный радиус колес, м; - диаметр обода колеса равен 20 дюймов; - ширина профиля шины равна 10,2 дюймов; - коэффициент, учитывающий радиальную деформацию шины, который зависит от типа шины и давления воздуха в ней, . Принимаем 0,93.Мощность двигателя, установленного на автомобиле, должна обеспечить движение полностью загруженного автомобиля с максимальной скоростью в заданных дорожных условиях. Исходя из этого условия, она может быть рассчитана по формуле
, (4)где
- мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля, кВт; - приведенный коэффициент дорожных сопротивлений при максимальной скорости=0,025; - масса груженого автомобиля равна 21261,111кг; - ускорение свободного падения равно 9,81 м/с2 ; - сила сопротивления воздушной среды при максимальной скорости, Н; - максимальная скорость движения равна 23,6м/с; - КПД трансмиссии при движении на высшей передаче равно 0,9.В свою очередь сопротивление воздушной среды
, (5)где
- коэффициент сопротивления воздушной среды,=0,55 кг/м3 ; - площадь лобовой поверхности, м2 .Для грузовых автомобилей можно принять
, (6)где
и - соответственно колея задних колес равна 1,63 и габаритная высота равна 2,22 м.КПД механической трансмиссии при движении на высшей передаче
= 0,90 (учитываяпотери в главной и карданной передаче и так называемые гидравлические потери). На остальных передачах
, (7)где
- КПД коробки передач, который находится в зависимости от числа зубчатых пар коробки, находящихся в зацеплении .Для автомобилей с карбюраторными, имеющими ограничитель максимальных оборотов найденное по формуле (3) значение будет соответствовать номинальной (максимальной) мощности двигателя, то есть
.Если в задании не указана максимальная частота вращения коленчатого вала, то ее можно определить по коэффициенту оборотности двигателя
, (8)где
- максимальные обороты, об/мин; – максимальная скорость автомобиля, км/ч.Для грузовых автомобилей
.2 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тяговые возможности автомобиля при выбранных параметрах трансмиссии и ходовой части определяем внешней скоростной характеристикой установленного на автомобиле карбюраторного двигателя. В курсовой работе используется расчетная характеристика, для построения которой задаем частоту вращения коленчатого вала и находим соответствующие значения
и по формулам , (9) , (10)где
- мощность двигателя при частоте вращения вала е , кВт; - номинальная мощность двигателя, кВт; - удельный эффективный расход топлива при соответствующих оборотах, г/кВт ч; - удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме двигателя, г/кВт ч; - опытные коэффициенты, усредненные значения которых в зависимости от типа двигателя можно принять по таблице 1. - относительная частота вращения вала двигателя.Крутящий момент на коленчатом валу
(Н×м) и часовой расход топлива (кг/ч) рассчитывают по формулам , (11) , (12) , (13)где
- значение динамического фактора при неполной загрузке автомобиля; - значение динамического фактора для полностью загруженного автомобиля; - вес полностью загруженного автомобиля; - вес автомобиля при неполной загрузке.Таблица 1 - Результаты расчета динамической характеристики автомобиля
Таблица 2 - Результаты расчета внешней скоростной характеристики двигателя
mirznanii.com
Безопасность современных автомобилей отлично дополнена системами, позволяющим справляться с управлением авто при резком торможении, исключать заносы на поворотах и пробуксовку колёс. Но можно ли полностью доверять системам ESP/EBD или всё-таки необходимо постоянно быть начеку, обеспечивая безопасность поездки себе и пассажирам? В данной характеристике содержатся мнения автолюбителей, уже пользовавшихся такими системами, о качестве их работы и своевременности срабатывания. |
Как часто Вам приходится экстренно тормозить? Большинство водителей, за исключением любителей экстремальных поездок, предпочтёт пользоваться такой возможностью как можно реже. При резком торможении колёса могут отказать, и автомобиль превратится в неконтролируемый скользящий предмет, что может привести к критической ситуации на дороге. Для предотвращения подобных случаев предназначена антиблокировочная система, которая не допустит блокировки колёс, в ряде случаев уменьшит тормозной путь, обеспечит управляемость авто при резком торможении. Но насколько качественно и своевременно сработает АБС? Такими сведениями могут поделиться только те, кому уже приходилось пользоваться АБС в своих автомобилях. Поэтому мнения автолюбителей о работе такой системы окажутся очень ценными. |
При выборе автомобиля часто возникает вопрос: какая трансмиссия более удобна в использовании? Многие водители пользуются автоматической коробкой переключения передач, объясняя свой выбор возможностью плавно и мягко вести машину. Но всё чаще звучат мнения о том, что АКПП больше подходит для городских улиц, частых светофоров и постоянного движения "стоп-старт". Каково же мнение автовладельцев, пользующихся автоматической коробкой постоянно, — читайте в данной характеристике. |
Многие автолюбители не представляют ни одной своей поездки без музыки: качественного звука, льющегося из нескольких динамиков, расположенных в разных частях салона. Какими возможностями обладает штатная аудиосистема автомобиля, удобна ли она в управлении, соответствует ли ожиданиям качество звука — ответы на эти вопросы содержит данная характеристика. |
Как часто, перевозя что-то в своём авто, Вы испытывали разочарование от маленькой вместимости багажника. Какие ещё недостатки багажного отделения могут ожидать при покупке автомобиля? Возможно ли, чтобы багажник новой машины оставлял только положительные эмоции? В данной характеристике автолюбители делятся своими мнениями о функциональности и удобстве эксплуатации багажных отделений. |
Безопасность — одно из самых основных качеств автомобиля, потому что в любой поездке хочется быть уверенным в безотказности своего авто, возможности в критической ситуации защитить всеми возможными средствами себя и своих близких. Безопасность автомобиля включает много составляющих — от предупреждения или снижения вероятности ДТП до уменьшения тяжести травмирования. В данной характеристике автолюбители оценивают комплектацию и качество системы безопасности, своевременность срабатывания, учитывается субъективное восприятие покупателем по независимым оценкам и тестам. |
Современный автомобиль содержит большое количество дополнительного оборудования, которое составляет значительную часть стоимости авто. Производители используют разные стратегии. Одни заявляют наименьшую комплектацию по минимальной цене, которая существенно возрастает по мере добавления оборудования. Другие сразу включают большинство опций в цену. Данная характеристика отражает соответствие авто ожиданиям покупателя по дополнительному оборудованию. Учитываются как приятные сюрпризы, так и разочарования от наличия/отсутствия нужных дополнительных устройств. |
Часто бывает, что во время поездки нужно узнать не только обычную информацию, предоставляемую стандартной панелью приборов, но и другие дополнительные сведения. Например, расчёт времени прибытия в точку назначения, примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе или расход топлива в текущей поездке. Это лишь часть информации, которую можно получить с помощью бортового компьютера. Важное преимущество бортового компьютера, особенно для водителей с небольшим стажем, — это возможность сигнализировать об изменениях работы автомобиля: перегреве двигателя, опасности образования гололёда на дороге, необходимости техобслуживания. Такая информация позволяет своевременно принять меры и не допустить поломки любимого авто. |
Относительно новым является особый вид автомобильных трансмиссий — вариатор, уникальный тем, что в такой коробке передач нет вообще. На сегодняшний день вариаторы ещё не так распространены, как другие виды трансмиссий, хотя постепенно они приобретают всё большую популярность: достаточно высокий КПД и при этом более низкий расход топлива. Какие ещё преимущества или недостатки наблюдаются в работе вариаторов — читайте мнения данной характеристики, где счастливые обладатели таких трансмиссий делятся своими впечатлениями. |
Насколько важен для автомобиля внешний вид? Пословица "Встречают по одёжке" актуальна и для автомобилей, ведь часто, когда уже изучены все технические и ходовые качества, именно внешний вид является определяющим признаком для покупки. Данная характеристика содержит мнения автолюбителей об особенностях внешнего вида и дизайна салона автомобиля. Характеристика субъективна, поскольку отражает индивидуальные мнения каждого водителя и учитывает влияние моды. |
Сопровождать каждый поворот руля неимоверным усилием или управлять им одним мизинцем — существует ли компромисс? Усилитель руля обеспечит лёгкое управление на малой скорости и придаст рулю "вес" на трассе. Каковы реальные возможности гидро- и электроусилителей — читайте в мнениях автовладельцев по данной характеристике. |
Часто бывает, что даже исправно работающие дворники не обеспечивают хорошей видимости: один режим не справляется с выпадающими осадками, а другой является слишком частым. Решить такую проблему позволит датчик дождя, а водитель сможет забыть о необходимости включать дворники и выбирать для них требуемый режим. Датчик дождя сам оценит качество и количество выпадающих осадков и автоматически отрегулирует интенсивность движения щёток. В данной характеристике водители оценивают своевременность включения датчика, соответствие автоматически выбранного режима погодным условиям. |
У вас никогда не возникало желания наклеить на свои двери стикер с надписью "Дверями не хлопать"? Если нет, то вам повезло. На первый взгляд кажется — ну что может быть не так с дверями? Открываются, закрываются — и замечательно. Однако и здесь может быть много подводных камней. Постоянный раздражающий скрип, неудобство в открывании, постепенное "отвисание", вес дверей и прочность их креплений. Оценить реальное качество и удобство эксплуатации дверей помогут мнения автолюбителей в данной характеристике. |
Вряд ли кому-то из автолюбителей нравится тратить драгоценное время на разогрев и завод своего авто, особенно в мороз. Какой автомобиль способен заводиться при любой погоде, а какой проще оставить в гараже на всю зиму? В данной характеристике владельцы авто оценивают реальные возможности своих двигателей заводиться при различной температуре. |
Характеристика содержит мнения из отзывов автолюбителей, характеризующие работу и особенности задней подвески авто. |
Можно ли по звуку работающего двигателя определить возможные неисправности авто? Каким должен быть звук исправного двигателя: ровный и негромкий гул, мощный рёв или вовсе абсолютно бесшумная работа? Звук двигателя во многом зависит от марки авто, и определённых параметров для обозначения качества звука нет. Данная характеристика субъективна, и оценивает, в основном, впечатления от издаваемого двигателем звука. Важно, чтобы звук не мешал и не отвлекал внимание водителя либо радовал. |
Каким должен быть идеальный звуковой сигнал? Достаточно громким, чтобы другие участники движения слышали его? Или совершенно пронзительным, чтобы другие водители всегда уступали дорогу, а пешеходы испуганно шарахались в стороны? Кому-то, возможно, необходима особенная мелодия для звука клаксона. Как требования предъявляют автолюбители к звуковому сигналу — читайте в данной характеристике. |
На сегодняшний день имидж стал важным потребительским качеством любого автомобиля. Ни у кого не вызовет сомнений, о какой машине говорят, если упоминают, что это женский авто — небольшой по размерам, обтекаемой формы, изящного вида, аккуратный автомобиль. Несомненно, стереотипы нарушаются, и довольно часто можно увидеть хрупкую миниатюрную девушку за рулём массивного внедорожника. Однако в таком случае налицо желание быть "королём дороги", ведь именно джип символизирует мощь, власть на дороге. Образ представительского авто или авто-"рабочей лошадки" также довольно известен. Не последнее место занимает и престижность выбранной марки. Достаточно одного беглого взгляда на автомобиль, чтобы сказать, как он будет оценен другими водителями и пешеходами и какое место займёт в непрерывном машинопотоке. |
Ничто так не портит впечатление от поездки и от автомобиля в целом, как некачественная отделка салона, щели между деталями, а также общий вид материалов, ипользуемых для отделки салона. В данной характеристике автовладельцы делятся своими впечатлениями о качестве отделки всех составляющих деталей салона авто. |
Внешний вид салона авто, а соответственно, и впечатления от поездки в нём, зависят не только от обивки сидений и подогнанности деталей, но и от пластиковых деталей салона. Они незаметны на первый взгляд, но могут причинить немало неудобств неприятным запахом, излишней маркостью или лёгкостью повреждений. Как оценивают автовладельцы качество пластика в салонах своих авто — читайте в мнениях данной характеристики. |
otzyvnoy.ru
Категория:
Автомобили и трактора
Основные элементы технической характеристики автомобиляНа каждую модель автомобиля заводом-изготовителем дается техническая характеристика.
К технической характеристике автомобиля относятся: – габаритная длина — расстояние между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными к опорной поверхности и проходящими через крайние точки по длине автомобиля; – габаритная ширина — расстояние между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными к опорной поверхности и проходящими через крайние точки по ширине автомобиля; – габаритная высота — расстояние от горизонтальной опорной поверхности до наиболее высоко расположенной точки автомобиля без нагрузки; – база — расстояние между передней и задней осями автомобиля. В трехосных автомобилях базой называется расстояние от передней оси до плоскости, проходящей посередине между двумя задними осями.
Передний свес — расстояние по горизонтали между центром передних колес и наиболее удаленной передней точкой автомобиля.
Задний свес — расстояние по горизонтали между центром задних колес и наиболее удаленной задней точкой автомобиля.
Угол переднего свеса а, и угол заднего свеса, измеряются путем проведения касательных к окружности переднего и заднего колес и через наиболее выступающие точки соответственно в передней и задней частях автомобиля.
Колея — расстояние между плоскостями симметрии шин одной оси, измеряемое в опорной плоскости. При сдвоенных колесах колею измеряют между плоскостями симметрии сдвоенного колеса одной оси.
Дорожный просвет — расстояние от самой нижней точки автомобиля до опорной поверхности при номинальной нагрузке автомобиля и номинальном давлении воздуха в шинах.
Радиус поворота (по следу переднего наружного колеса) — наименьшее расстояние от оси поворота автомобиля до плоскости симметрии шины его колеса.
Рис. 3. Основные размеры автомобиля
Собственная масса — масса полностью заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью) и снаряженного (инструментом, запасным колесом и т. п.) автомобиля, но без массы водителя, пассажиров и груза.
Номинальная грузоподъемность грузоподъемность, на которую рассчитан автомобиль (для легковых автомобилей и автобусов число мест, включая водителя).
Максимальная скорость — скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальных участках прямого шоссе, замеряемая при движении автомобиля в двух противоположных направлениях.
Контрольный расход топлива — количество топлива, необходимое для прохождения автомобилем 100 км пути по шоссе при полной нагрузке и при постоянной заданной скорости движения.
Кроме перечисленных параметров, в техническую характеристику автомобиля включают основные данные двигателя и его систем, характеристики трансмиссии, ходовой части, систем управления и электрооборудования, кабины, кузова или платформы, вспомогательного оборудования, заправочные емкости, а также данные по регулировкам и контролю.
Техническая характеристика входит в инструкцию по эксплуатации, которой завод-изготовитель снабжает каждый автомобиль.
Читать далее: Автомобиль, охрана окружающей среды и здоровья человека
Категория: - Автомобили и трактора
stroy-technics.ru