|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками.
Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.
Технические характеристики мерседес спринтер- это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.
Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.
Объем топливного бака- около 75 л. Расход экономичный, л на 100 км город- 11,4, загород- 7, 4 , смешанный цикл- 8,8. Не плохо, не правда ли?
Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.
Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.
Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.
Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.
Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.
Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.
А также гидравлический усилитель руля.
Эта модель — надёжный и проверенный автомобиль с хорошей управляемостью и вместимостью, который устойчив к заносам, например зимой.
Что касается технических характеристик мерседес спринтер 515, то тут можно отметить двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами, диаметр которых 88мм, рабочий объем- 2148 куб.см.
Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.
Объем топливного бака- около 75 л, расход топлива город- 11,4, магистраль- 7,4 и средний расход- 8,8
В качестве отличительных черт данной модели можно отметить пакет усиленной ходовой части и усиленный генератор. Теперь перейдем к техническим характеристикам мерседес спринтер 315 cdi.
Модель двигателя: OM 646 DE22LA, рядно расположенные четыре цилиндра, ход поршня 88,3.
Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.
Объем топливного бака- 75 л., объем багажника 805/1475 л.
Приведенные характеристики еще раз подтверждают, что мерседес спринтер — это надёжность и комфортабельность. Поэтому большинство бизнесменов и владельцев грузоперевозок чаще всего выбирают именно эти модели.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.
Модель (торговое обозначение) | Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска |
208D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. |
210D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. |
212D | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3000/3550 мм | 1995 г. | 2000 г. |
208CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
211CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
213CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
216CDI | Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон | максимальная грузоподъемность 900 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3000/3550 мм | 2000 г. | 2006 г. |
BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.
Модель (торговое обозначение) | Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска |
308D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
310D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
312D | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3000/3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
308CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
311CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
313CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
316CDI | Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3000/3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.
Модель (торговое обозначение) | Модификация кузова | Грузоподьемность кг | Маркировка двигателя/л.с. | колесная база | Начало выпуска | Конец выпуска |
408D | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 601.943/ 79 л.с. R4 | 3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
410D | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 602.980/102 л.с R5 | 3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
412D | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 602.980/ 122 л.с. R5 | 3550/4025 мм | 1995 г. | 2000 г. |
408CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 611.981/ 80 л.с R4 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
411CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 611.981/ 109 л.с R4 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
413CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 611.981/ 129 л.с. R4 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
416CDI | Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси | грузоподъемность до 2500 кг. | 612.981/ 156 л.с. R5 | 3550/4025 мм | 2000 г. | 2006 г. |
Первое поколение многофункциональных малотоннажных грузовиков Mercedes-Benz Sprinter было представлено в 1995 году, последний рестайлинг транспорта состоялся в 2006 году. Данная модель выпускается в различных вариантах исполнения, эта машин может использоваться в качестве автобуса, самосвала, коммерческого грузовика. Автомобиль имеет варианты колесной базы на 3000, 3550 и 4025 мм и в зависимости от этого способен транспортировать от 2,6 до 4,5 тонн груза. Например, с наибольшей колесной базой в кузов грузовика смогут поместиться четыре европоддона или 13,4 куб. метров полезного груза. Заполнение кузова осуществляется через широкие распашные 2-створчатые задние двери или через не менее широкие раздвижные боковые двери.
В случае если транспорт станет использоваться для пассажирских перевозок, то в нем смогут поместиться 15-17 человек, не считая водителя и ручного багажа, под который оставлено довольно много свободного места. Из конструкционных особенностей стоит отметить наличие рамы сваренной из труб прямоугольного сечения, поверх них смонтированы металлические листы. В варианте автобус в стальных листах формируются окна почти метровой длины и ширины закрытые тонированными стеклами.
Экстерьер
В носовой части Mercedes-Benz располагается короткий, наклоненный под 45-градусным углом капот Sprinter. К внешней грани прямоугольных блоков головного света примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Свободное между фарами пространство заполнено многочисленными горизонтальными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Вдоль бортов на уровне фар проходит узкая полоса штамповки на крыше может устанавливаться надстройка, визуально добавляющая высоту кунгу. В нижней части задних стоек в вертикальном направлении смонтированы габаритные огни, кормовой бампер изготовлен из жёсткого полимера. Габаритные размеры корпуса составили 5715/1989/2591 мм.
После проведенной модернизации изменился дизайн носовой части. Здесь выделяются крупные листовидные блоки головного света, на плоскости короткого наклоненного под 40-градусным углом капоте, возле лобового стекла располагаются жалюзи воздухозаборников. Массивная радиаторная решетка затянута сеткой, на нее нанесен фирменный логотип с парными горизонтальными лучами. Обводы широкого бампера переходят в декоративные накладки арок колес, большая часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. В этом поколении размеры корпуса составили 7345/2425/3050 миллиметров.
Интерьер
Первое и второе поколение грузовиков (фургонов) Mercedes-Benz имеют различное оформление места водителя, рулевая колонка Sprinter может регулироваться по углу наклона. Посадочные места оформляются матерчатыми чехлами, по бокам кресла оборудованы жесткими стойками поддержки. У начальных модификаций машины в центре салона оставлен свободный проход, селектор трансмиссии установлен на специально выделенной площадке возле рулевой колонки. В центральной части передней панели располагается наклоненная под 30-градусным углом консоль, в ее верхней части присутствует посадочное место, предназначенное под установку панели автомагнитолы. Под этим участком смонтированы поворотные регуляторы управление интенсивностью работы кондиционером, ряд сервисных клавиш блок с клавишами управления бортовым компьютером. Напротив места экспедитора в верхней части передней панели сформирована вместительная полка и 20-литровый бардачок.
После модернизации расширился свободный проход в центральной части салона. Из центра передней панели выступает широкий массивный блок, у его основания установлен селектор коробки передач, рядом с ним имеется неширокая полка с карманом, куда встроена панель автомагнитолы. Выше указанных элементов распределены системные клавиши, регуляторы кондиционера, дисплей и клавиши управления информационной системой, боковые поверхности консоли выделенный под компоновку полос воздуховодов. Между спицами руля расположились блоки с крупными клавишами, приборная доска, оборудованная двумя большими шкалами, между которыми поместился вертикальный ряд цветных пиктограмм.
Технические характеристики
Грузовик Мерседес-Бенц Спринтер в начальном исполнении поставляется с 87-сильным дизелем объемом 2148 см3, максимальный крутящий момент – 220 Нм. Более продвинутая версия машины комплектуется 181-сильным дизелем с максимальным крутящим моментом 400 Нм, рабочим объемом 2987 см3. Так же существует вариант автомобиля с бензиновым 254-сильным мотором объемом 3498 см3, крутящий момент – 340 Нм.
cartechnic.ru
Кузов | |
Длина | 6697 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Грузоподъёмность | 1755 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Снаряженная масса | 1745 кг |
Колёсная база | 4325 мм |
Количество мест | 3 |
Высота | 2400 мм |
Ширина | 1993 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 3000 до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин |
Мощность двигателя | 156 л.с. |
Объем двигателя | 1796 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 15.6 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 16.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 10.7 л |
Экологический стандарт | EURO VI |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 600 до 930 км |
Объём топливного бака | 100 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.9 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Колесная база | |||
"Средняя" | "Длинная" | ||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Высокая крыша | |
A - Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | 1993 |
B - Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | 2425 |
С - Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1300 | 1300 | 1300 |
D - Высота пассажирского салона, мм. | 1650 | 1940 | 1940 |
E - Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | 1820 |
F - Колесная база, мм. | 3665 | 3665 | 4325 |
G - Полная длина автомобиля, мм. | 5910 | 5910 | 6940 |
Н - Ширина салона между арками, мм. | 1350 | 1350 | 1350 |
I - Ширина пассажирского салона, мм. | 1780 | 1780 | 1780 |
J - Полная длина пассажирского салона без кресел, мм. | 3265 | 3265 | 4300 |
K - Полная высота автомобиля, мм. | 2535 | 2720 | 2715 |
L - Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | 1565 |
M - Высота проема задних дверей, мм. | 1540 | 1840 | 1840 |
N - Высота подъема до уровня пола салона, мм. | 581-702 | 581-699 | 581-690 |
Колесная база | |||||||
"Средняя" | "Длинная" | "Макси" | |||||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Сверх-высокая крыша | Высокая крыша | Сверх-высокая крыша | Высокая крыша | Сверх-высокая крыша | |
A - Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
B - Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 |
С - Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
D - Высота грузового отсека, мм. | 1650 | 1940 | 2140 | 1940 | 2140 | 1940 | 2140 |
E - Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
F - Колесная база, мм. | 3665 | 3665 | 3665 | 4325 | 4325 | 4325 | 4325 |
G - Полная длина автомобиля, мм. | 5910 | 5910 | 5910 | 6940 | 6940 | 7345 | 7345 |
Н - Ширина грузового отсека между арками, мм. | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
I - Ширина грузового отсека, мм. | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
J - Длина грузового отсека, мм. | 3265 | 3265 | 3265 | 4300 | 4300 | 4700 | 4700 |
K - Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм. | 2535 | 2820 | 3050 | 2820 | 3050 | 2825 | 3055 |
L - Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
M - Высота проема задних дверей, мм. | 1540 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
N - Высота подъема до уровня пола грузового отсека (зависит от загрузки), мм. | 599-725 | 599-725 | 599-725 | 600-720 | 600-720 | 605-714 | 605-712 |
Колесная база | ||
"Средняя" | "Длинная" | |
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426-2682 | 2426-2682 |
C - колесная база, мм. | 3665 | 4325 |
D - полная длина автомобиля, мм. | 6020-6225 | 6930 |
E - ширина борта, мм. | 2030-2130 | 2030-2130 |
F - длина борта, мм. | 3400-3600 | 4300 |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2400 | 2385 |
H - высота погрузки (борта), мм. | 932-1095 | 932-1100 |
Колесная база | ||
"Средняя" | "Длинная" | |
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426-2682 | 2426-2682 |
C - колесная база, мм. | 3665 | 4325 |
D - полная длина автомобиля, мм. | 6130 | 6830-7040 |
E - ширина борта, мм. | 2030-2130 | 2030-2130 |
F - длина борта, мм. | 2700 | 3400-3600 |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2425 | 2405 |
H - высота погрузки (борта), мм. | 934-1100 | 931-1095 |
Колесная база | ||
"Средняя" | "Длинная" | |
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426 |
C - возвышение кабины, мм. | 1628-1648 | 1628-1648 |
D - колесная база, мм. | 3665 | 4325 |
E - полная длина автомобиля, мм. | 5870-6085 | 6680-6845 |
F - длина свободной рамы, мм. | 3276-3413 | 4086-4173 |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2410 | 2395 |
Колесная база | ||
"Средняя" | "Длинная" | |
A - ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B - полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426 |
C - возвышение кабины, мм. | 1639-1659 | 1639-1659 |
D - колесная база, мм. | 3665 | 4325 |
E - полная длина автомобиля, мм. | 5870-6085 | 6680-6845 |
F - длина свободной рамы, мм. | 2466-2603 | 3276-3363 |
G - высота автомобиля без загрузки, мм. | 2440 | 2420 |
При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна.
www.mbtruck.ru
Семейство более крупных развозных фургонов, комби, микроавтобусов и грузовиков Sprinter усовершенствовали весной 2000 года. Изменились дизайн кабины, в которой впервые в мире стали устанавливать боковые подушки безопасности, внешний вид, на новой панели приборов, как и у Vito, появился джойстик, который управляет КП. Новые дизели CDI с непосредственным впрыском экономичнее на 15% и экологически чище, появилась версия с системой VTG, изменяющей геометрию турбонаддува. Задняя подвеска в «стандарте» рессорная, за дополнительную плату можно получить пневмоподвеску.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнееwww.autonet.ru
Семейство более крупных развозных фургонов, комби, микроавтобусов и грузовиков Sprinter усовершенствовали весной 2000 года. Изменились дизайн кабины, в которой впервые в мире стали устанавливать боковые подушки безопасности, внешний вид, на новой панели приборов, как и у Vito, появился джойстик, который управляет КП. Новые дизели CDI с непосредственным впрыском экономичнее на 15% и экологически чище, появилась версия с системой VTG, изменяющей геометрию турбонаддува. Задняя подвеска в «стандарте» рессорная, за дополнительную плату можно получить пневмоподвеску.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 210 TDi.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнееwww.autonet.ru