Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД. Гидравлический привод


Гидравлический привод

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Подъемно-транспортные машины

Гидравлический привод

В настоящее время гидравлический привод механизмов грузоподъемных машин находит все более широкое применение благодаря наличию ряда преимуществ этого типа привода, к которым относятся:1) большая перегрузочная способность по мощности и по моменту; возможность передавать большие моменты и мощности при малых размерах и весах гидропередачи;2) возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широких пределах;3) возможность плавного реверсирования и частых быстрых переключений скорости движения;4) легко осуществимое автоматическое предохранение машины и гидропередачи от перегрузок;5) возможность дистанционного управления работой машины, регулирование и автоматизация рабочего процесса, достигаемая простыми средствами;6) малый момент инерции вращающихся масс с большими ускорениями и замедлениями;7) возможность одновременного подвода энергии к нескольким рабочим механизмам;8) устойчивая работа при любых скоростных режимах;9) высокая износоустойчивость элементов гидропривода.

В настоящее время с гидравлическим приводом выпускаются стреловые самоходные краны на безрельсовом и железнодорожном ходу, а в отдельных случаях плавучие, портальные и мостовые краны. Применение гидравлических приводов механизмов подъема, поворота и изменения вылета портальных кранов позволило существенно увеличить производительность крана, так как скорость поворота и подъема может автоматически регулироваться в зависимости от величины транспортируемого груза, предельная величина которого также устанавливается автоматически в зависимости от вылета стрелы. Так как гидрофицированные механизмы кранов могут работать при постоянном включении и постоянной скорости вращения электродвигателей, то это дает возможность применять наиболее надежные и дешевые электродвигатели с короткозамкнутым ротором.

Гидравлический привод грузоподъемных машин имеет приводной Двигатель, насос, подающий рабочую жидкость, используемую как средство преобразования и передачи энергии в рабочий цилиндр или гидродвигатель, исполнительный механизм и систему трубопроводов и клапанов управления.

Давление жидкости в приводах современных грузоподъемных машин достигает 250 am. Увеличение давления способствует уменьшению габаритов передачи и потерь на трение, но одновременно увеличивает объемные потери и требует повышения надежности уплотнений.

Гидродвигатели, преобразующие энергию потока жидкости в механическую энергию, так же как и насосы, подразделяются на роторные и неротационные. К числу неротационных гидродвигателей относятся силовые цилиндры, которые значительно проще конструктивно, дешевле и более надежны в работе, чем роторные гидродвигатели. Поэтому они получили широкое применение в различных подъемно-транспортных машинах. В этих приводах жидкость, нагнетаемая насосом в силовой цилиндр, перемещает в нужном направлении поршень со штоком и части машины, соединенные со штоком. При этом наиболее просто осуществляется прямолинейное возвратно-поступательное движение, но движение штока может быть использовано и для получения вращательного движения. В случае необходимости совершения работы на большом пути перемещения, когда применение силовых цилиндров становится нецелесообразным, в качестве гидродвигателя используют роторные двигатели с вращательным выходным движением, подразделяемые на гидродвигатели малого момента и гидродвигатели высокого момента.

Применение в гидроприводах грузоподъемных машин высокомоментных гидродвигателей, позволяющих приводить механизмы в движение непосредственно от вала гидродвигателя без использования редукторов, является весьма перспективным. Однако низкомоментные гидродвигатели имеют меньшие колебания угловой скорости выходных валов и в несколько раз большую глубину регулирования, чем высокомоментные гидродвигатели. Плавное, бесступенчатое регулирование числа оборотов вала гидродвигателя достигается или изменением расхода жидкости (использование насосов регулируемой производительности), или путем изменения рабочего объема двигателя, или дросселированием (изменением величины потока рабочей жидкости, подводимой к гидродвигателю).

Каждый механизм грузоподъемной машины с гидравлическим при- , водом может выполняться как с индивидуальным приводом, так и с групповым приводом при питании нескольких гидродвигателей от одного насоса. Групповой привод находит применение в машинах малой грузоподъемности, а также в тех случаях, когда приводы нескольких механизмов вместе с гидродвигателями перемещаются относительно других приводов. При групповом приводе возможна как поочередная работа механизмов, так и одновременная работа механизмов, в зависимости от выбранной производительности насоса и мощности привода.

Существенным отличием гидравлического привода от механического является отсутствие жесткой связи между приводным двигателем и рабочим органом механизма. Это свойство гидропривода обеспечивает предохранение привода и рабочего органа от перегрузок, но в то же время неизбежное наличие утечек уменьшает скорость вращения вала гидродвигателя или скорость перемещения поршня гидроцилиндра и приводит к тому, что невозможно остановить вал гидродвигателя затормаживанием приводного электродвигателя, если на вал гидродвигателя действует статическая нагрузка.

Так как для большинства механизмов грузоподъемных машин перемещение рабочего органа при выключенном приводе является нежелательным, то основным критерием пригодности гидропривода для механизмов грузоподъемных машин является возможность работы со статической нагрузкой и величина допускаемого перемещения от нее При остановленном приводе.

В двигателях вращения поршневого типа утечки составляют 2—3%, а в лопастных двигателях могут даже превысить 10%. Поэтому если опускание максимального груза со скоростью от 2 до 10% от номинальной скорости является недопустимым, то для удержания поднятого груза в неподвижном состоянии следует установить тормоз на валу барабана.

В механизмах передвижения и поворота, где нет постоянной статической нагрузки, нет необходимости в установке тормоза и полную остановку механизма можно производить путем затормаживания ведущего вала. В механизмах подъема применение гидропривода обеспечивает плавное регулирование скоростей подъема и спуска в весьма широком диапазоне. Так, при применении гидромашин лопастного типа диапазон регулирования можно получить порядка от 8 до 15, для гидромашин поршневого типа — от 20 до 25. Минимальная величина скорости опускания груза ограничивается величиной утечек в гидродвигателе и при малых нагрузках существенно снижается.

В механизмах изменения Еылета передвижных кранов и кранов экскаваторов обычно применяется гидропривод поступательного движения как в случае качающейся, так и в случае телескопической выдвижной стрелы. Эта система обеспечивает существенное упрощение конструкции механизма. Очень часто совмещают качание стрелы с телескопическим выдвижением части ее, что повышает маневренность крана и позволяет совместить большой вылет с малыми габаритами механизм!.

В мостовых кранах гидропривод находит также все большее применение. Так, для механизмов передвижения мостовых кранов создан гидропривод с использованием высокомоментных гидродвигателей. Механизм выполнен по схеме раздельного привода с системой синхронизации движения концевых балок. Приводы размещены непосредственно около концевых балок. Каждый гидропривод состоит из радиально-поршневого регулируемого насоса 5 типа НДП, приводимого в движение от асинхронного короткозамкнутого двигателя и высокомоментного гидродвигателя типа ВГД-400, соединенного валом-вставкой с ходовым колесом.

Кроме того, в состав привода входит узел управления, монтируемый в кабине крановщика, и система трубопроводов. Насос при увеличении объема рабочей камеры создает вакуум, вследствие чего под Действием атмосферного давления рабочая жидкость засасывается из. бака и затем нагнетается через реверсивный золотник в высокомоментным гидродвигатель, вращающий ходовое колесо. Из сливного канала гидродвигателя жидкость через реверсивный золотник поступает к всасывающей полости насоса. Реверсивное устройство золотникового типа с электрогидравлическим управлением предназначено для реверсирования вращения гидродвигателя и перекрытия трубопроводов. Крайние положения золотника используются для получения реверса, а средние — для перекрытия потоков жидкости и торможения механизма. При торможении крана или при аварийном выключении тока золотник перемещается в среднее положение и перекрывает потоки жидкости. Мостовой кран, двигаясь по инерции, вращает ротор гидродвигателя и жидкость перемещается из одной ветви трубопровода в другую и действует на один из клапанов тормозного устройства. Меняя степень сжатия пружины клапана, можно получить различные тормозные характеристики. Пиковые нагрузки при пуске и торможении ограничиваются предохранительным клапаном, расположенным в насосе, дроссельным устройством и тормозными клапанами гидродвигателя. Дроссели служат также для автоматической синхронизации движения концевых балок моста крана при различных сопротивлениях движению каждой из них.

Рис. 1. Гидравлическая схема механизма передвижения мостового крана с высокомоментным гидродвигателем

Принцип действия дросселя основан на отводе определенного количества жидкости, пропорционального разности нагрузок, от нагнетающей полости насоса. Пружина дросселя настраивается на преодоление давления жидкости, соответствующего 125% номинального момента гидродвигателя. При дальнейшем увеличении давления поршень дросселя перемещается, сжимая пружину и открывая отверстие соответствующего размера, и определенное количество жидкости отводится в бак от насоса забежавшей стороны.

Регулирование скорости вращения вала гидродвигателя осуществляется посредством изменения производительности регулируемого гидронасоса.

Производительность насоса, регулируемая величиной эксцентриситета насоса, зависит от давления на выходе редукционного клапана. Узел управления с редукционным клапаном монтируется в кабине крановщика и для удобства выполнен педального типа.

Проведенные исследования показали, что гидропривод с высоко-моментным гидродвигателем в механизмах передвижения мостовых кранов имеет следующие преимущества перед электромеханическим приводом:1. Значительно упрощается механическая часть и электрическая схема: отсутствуют редукторы, муфты, трансмиссия, тормоза, нет необходимости в применении регулируемых электродвигателей и сложной электрической аппаратуры, что приводит к снижению на 20% веса и стоимости механизма.2. Обеспечивается бесступенчатое и плавное регулирование скорости при постоянном моменте на валу гидродвигателя, плавный пуск и торможение.

Процесс пуска и торможения происходит без колебательных нагрузок в упругих звеньях механизма, что благоприятно влияет на Работу крана, подкрановых путей и зданий цехов.

По сравнению с реостатным регулированием электродвигателей, наиболее распространенным в краностроении, общий к. п. д. гидропривода почти на всем диапазоне регулирования значительно выше.

Рис. 2. Гидропривод механизма передвижения мостового крана с низкомоментным гидродвигателем

Имеются схемы механизмов передвижения мостовых кранов и с низкомоментным гидродвигателем. При этом необходимая скорость рабочих движений достигается благодаря применению редуктора. Такая конструкция приведена на рис. 2. Опыт ее использования показал, что глубина регулирования скорости вращения выходного вала низкомоментного (высокооборотного) гидродвигателя в несколько раз выше, чем у высокомоментного гидродвигателя. Необходимая скорость передвижения крана достигается установкой редуктора. Гидропривод в этой конструкции работает по замкнутой системе с номинальным давлением 100 am. Давление, развиваемое насосом, передается по трубопроводу в гидродвигатель, где энергия жидкости преобразуется во вращательное движение, передающееся через упругую муфту редуктору и далее через вал на ходовое колесо. Установки тормоза в данной конструкции не требуется, так как регулирование скорости и затормаживание крана осуществляются путем регулирования объема насосом.

Рис. 3. Электрогидравлический привод механизма подъема монтажного крана

Механизмы подъема монтажных кранов, в которых необходимо создание весьма малых посадочных скоростей и плавного пуска при подъеме тяжелых блоков, также снабжаются гидроприводом. Приводной двигатель через упругую муфту передает вращение приводному валу регулируемого гидронасоса типа ПД, давление от которого передается высокомоментному гидродвигателю типа МР-Т4/10 со встроенным дисковым тормозом. Этот тормоз выполнен так, что торможение гидродвигателя осуществляется механическим путем — сжатием фрикционных дисков пружинами, а растормаживание — гидравлическим способом, подведением давления под плунжеры, которые сжимают пружины и снимают усилие давления с дисков. При прекращении подачи жидкости или при обрыве трубопровода груз надежно удерживается тормозом. Вращение от выходного вала гидродвигателя через редуктор передается на барабан. В отличие от ранее применяемой схемы с электроприводом здесь удалось снять один редуктор и получить глубину регулирования до 1 : 1500, которая недостижима при использовании других типов передач. В данном механизме применена замкнутая гидравлическая схема с номинальным давлением жидкости 100 am.

Так как приводной электродвигатель запускается при нулевой производительности насоса, то создаются благоприятные условия пуска и торможения, что позволяет применять более дешевые электродвигатели общего назначения типа А, АО и др.

Читать далее: Схемы механизмов подъема

Категория: - Подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Гидравлический привод и гидропередачи

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения о строительных машинах

Гидравлический привод и гидропередачи

Гидропривод машин состоит из приводящего двигателя— энергоустановки (дизеля, электродвигателя) и гидравлической передачи — устройства, преобразующего движение двигателей в движение рабочего органа машины.

Гидравлический привод в строительных машинах (экскаваторах, кранах) применяют для приведения в действие механизмов машины и их рабочих органов с сообщением им возвратно-поступательного и вращательного движений, для включения и выключения отдельных механизмов, фрикционных муфт и тормозных устройств.

Основными преимуществами гидропривода по сравнению с другими системами приводов являются: – возможность создания больших передаточных отношений между скоростями энергетической установки и исполнительными органами машины; – удобство управления при небольшой затрате мускульной энергии оператора;простота кинематических устройств для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот; – возможность легкого подвода энергии от насоса, связанного с приводным двигателем, к любому исполнительному органу машины независимо от его пространственного расположения на машине; – возможность широкой стандартизации и унификации сборочных единиц гидропривода; – небольшие массы и габариты гидропривода по сравнению с другими системами приводов при одинаковой мощности.

Надежность работы гидросистемы зависит от чистоты рабочей жидкости (масла), соответствия ее сорта проектному, хорошего состояния фильтров и плотности соединений трубопроводов, вращающихся соединений, гидрораспределителей, уплотнений и т. д.

Гидропередачи разделяются на гидродинамические и объемные. В строительных машинах широкое распространение имеют объемные гидропередачи (гидропривод).

В гидродинамических передачах двигатель (энергетическая установка) приводит во вращение жестко соединенный с ним диск центробежного насоса, с лопаток которого рабочая жидкость попадает на лопатки гидравлической реактивной турбины, закрепленной на валу передаточного механизма и приводит его во вращение. К гидродинамическим передачам относятся гидравлические муфты и гидротрансформаторы (рис.2).

Рис. 3. Схема объемного гидропривода 1 — шестеренный гидронасос; 2—напорная линия; 3—предохранительный клапан; 4— обратный клапан; 5 — золотниковый распределитель; 6 — гидроцилиндр; 7 — поршень; 8 — шток; 9—рукоятка переключения; 10 — переключатель; 11 — сливная линия; 12 — дроссель; 13 — сапун; 14 — фильтр; 15 — рабочая жидкость; 16 — бак

Гидравлическая муфта (рис. 2, а) применяется для мягкого соединения приводного двигателя с исполнительным механизмом и в целях предохранения двигателя от перегрузки. Гидравлическая муфта состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, и турбинного колеса, сидящего на ведомом валу, заключенных в общий, кожух, заполненный маслом.

Дается на лопатки колеса турбины и приводит его вр вращение с числом оборотов, всегда несколько меньшим, чем число оборотов приводного вала.

Коэффициент полезного действия гидромуфты увеличивается пропорционально увеличению числа оборотов турбинного колеса, максимальное его значение равно 0,95 при числе оборотов турбинного колеса, приблизительно равному числу оборотов насосного колеса.

Гидротрансформатор (см. рис. 2, б) применяют для автоматического регулирования крутящего момента ведомого вала, более надежной защиты двигателя от перегрузки и сокращения времени холостых ходов в машинах с двигателем внутреннего сгорания. Он состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, турбинного колеса, закрепленного на ведомом валу и направляющего колеса (реактора), которое обычно соединено с кожухом неподвижно или с помощью обгонной муфты.

Насосное, турбинное и направляющее колеса гидротрансформатора имеют криволинейные радиально расположенные лопатки. Часть полости корпуса гидротрансформатора заполняется маслом. При вращении насосного колёса его лопатки отбрасывают масло на лопатки турбинного колеса, вследствие чего турбина начинает вращаться в одном направлении с насосным колесом. С лопаток турбинного колеса масло перетекает в направлении, обратном направлению вращения, и ударяется о лопатки неподвижного колеса реактора, изменяет направление движения и попадает вновь на насосное колесо. В результате удара масла, стекающего с лопаток турбинного колеса, о лопатки неподвижного реактора на турбинном колесе возникает усилие, вызывающее реактивный момент. Реактивный момент, суммируясь с моментом, создаваемым потоком жидкости от насоса, позволяет получить на ведомом валу крутящий момент, больший, чем момент, создаваемый приводным двигателем.

Отношение максимального крутящего момента к моменту двигателя (коэффициент трансформации) достигает 2,5…3,5, при этом нагрузка на ведущем валу мало изменяется. Крутящие моменты на турбинном и насосном колесах будут равными при примерно одинаковом числе их оборотов.

На холостом ходу или при снижении нагрузки на исполнительном органе ведомый (турбинный) вал гидротрансформатора автоматически увеличивает скорость вращения в 1,5 раза по сравнению со скоростью ведущее го (насосного) вала. При этом время холостых ходов сокращается и, следовательно, повышается производительность машины. Таким образом, гидротрансформатор работает как вариатор скоростей движения, выполняя роль редуктора при больших нагрузках на ведомом валу иди роль мультипликатора при малых нагрузках.

Объемный гидропривод состоит из одного или нескольких гидронасосов, преобразующих механическую энергию приводного двигателя в энергию потока рабочей жидкости, нагнетаемой в трубопроводную сеть под большим давлением, гидрораспределителей, гидроклапанов, дросселей, гидроаккумуляторов, фильтров, масляных баков, маслопроводов, одного или нескольких гидромоторов и гидроцилиндров, преобразующих энергию потока рабочей жидкости в механическую. Важнейшими характеристиками объемного гидропривода являются: объем рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом в единицу времени, и создаваемое насосом статическое давление на рабочую жидкость.

Простейшая схема объемного гидропривода показана на рис. 3. Шестеренный гидронасос засасывает рабочую жидкость из бака и нагнетает ее под давлением в напорную линию и далее через обратный клапан и золотниковый распределитель в полость В гидро-цилиндра. Под влиянием давления’ нагнетаемой рабочей жидкости поршень гидроцилиндра будет смещаться (на рисунке влево), совершая необходимую работу и одновременно вытесняя из полости А рабочую жидкость по маслопроводу через распределитель, маслопровод, дроссель и фильтр в бак.

При переключении золотника гидрораспределителя рукояткой рабочая жидкость попадает в полость А гидроцилиндра, поршень которого начнет смещаться вправо, вытесняя из полости В жидкость по сливной линии через дроссель и фильтр в бак. При возникновении в напорной линии избыточного давления срабатывает предохранительный клапан и жидкость попадает в бак. При установке переключателя в положение, показанное на схеме, при работающем насосе гидроцилиндр работать не будет, так как рабочая жидкость будет сливаться в бак. Для обеспечения давления в полостях гидроцилиндра переключатель должен быть повернут на 90°. Заливка рабочей жидкости в бак осуществляется через воронку и фильтр.

Рис. 4. Схема гидравлических насосова — шестеренный насос; б — пластинчатый насос двойного действия; в — ра-диально-поршневой насос; г — эксцентриковый поршневой насос; 1 — корпус; 2 — всасывающий патрубок; 3 — ведущая шестерня; 4 — нагнетательный патрубок; 5 — ведомая шестерня; б — всасывающие полости; 7 — лопатки; 8 — нагнетательные полости; 9 — ротор; 10 — статор; 11, 15 — корпус; 12 — барабан; 13 — поршни; 14 — пружины; 16 — эксцентрик; 17 — вал; 18 — поршень

Гидронасосы. В гидроприводе современных строительных машин применяют следующие типы гидронасосов: шестеренные, пластинчатые, аксиально-поршневые, ради-ально-поршневые и поршневые эксцентриковые. Большинство конструкций гидронасосов являются обратимыми, т. е. они могут служить и гидромоторами при подаче в их полость потока рабочей жидкости.

Шестеренный гидронасос (рис. 4, а) состоит из корпуса, имеющего всасывающий и нагнетательный патрубки. В корпусе в разных направлениях вращаются ведущая и ведомая шестерни, имеющие одинаковые модули зацепления и равные числа зубьев. При вращении шестерен в направлении, указанном стрелками, жидкость поступающая через патрубок, захватывается зубьями шестерен, заполняет объем, ограниченный поверхностью впадины зубьев, внутренней и боковой поверхностями корпуса и проталкивается к нагнетательному патрубку.

Шестеренные гидронасосы изготовляют для рабочих давлений 10…20 МПа с расходом рабочей жидкости 40…500 л/мин.

Пластинчатый гидронасос (см. рис. 4, б) состоит из корпуса со всасывающим и нагнетательным патрубками. В корпус запрессован статор овального сечения, в котором вращается ротор, имеющий пазы. В эти пазы свободно вставлены лопатки. При вращении ротора под действием центробежной силы лопатки перемещаются по пазам к периферии и скользят по внутренней образуй ющей статора. В торцовых стенках корпуса насоса расположены всасывающие и нагнетательные полости. Всасывающие полости соединены между собой всасывающим патрубком, а нагнетательные — нагнетательным. При вращении ротора объем полостей, заключенных между двумя соседними лопатками — внешней образующей ротора и внутренней образующей статора оказывается различным, так как лопатки выдвигаются на величину от минимальной до максимальной. При увеличении объема полостей происходит всасывание жидкости, при сокращении длины выступающей части лопаток жидкость нагнетается через патрубок. За каждый оборот ротора каждая лопатка дважды проталкивает жидкость через нагнетательный патрубок.

Изготовляют пластинчатые гидронасосы давлением до 14 МПа с расходом рабочей жидкости 5…70 л/мин.

Радиально-поршневой гидронасос (см. рис. 4, в) состоит из корпуса И, внутри которого эксцентрично вращается барабан с радиально расположенными гнездами, в которых находятся поршни, поддерживаемые пружинами. За один оборот барабана по часовой стрелке каждый из поршней совершит возвратно-поступательное движение в радиальном направлении к центру барабана. При прохождении полости Ai поршни засасывают рабочую жидкость в подпоршневое пространство через канал Оь а при движении через полость А2 нагнетают рабочую жидкость в канал 02. Эти насосы обеспечивают давление до 22 МПа с расходом рабочей жидкости 15…400 л/мин.

Эксцентриковый поршневой гидронасос изображен на рис. 4, г. Внутри корпуса вращается вал с несколькими эксцентриками 16 за один оборот которого каждый поршень совершает возвратно-поступательное движение, засасывая рабочую жидкость из канала Ki и нагнетает в канал Кг- Насосы этого типа обеспечивают давление в системе до 50 МПа.

Рис. 5. Аксиально-поршневой нерегулируемый гидравлический насоса — узел насоса, извлеченный из корпуса; б — насос в сборе; 1 — приводной вал; 2 — диск; 3 — шатун; 4 — перчень; 5 — блок цилиндров; 6 — корпус; 7 — центральный шип; 8 — распределительный диск

Аксиально-поршневые гидронасосы в гидроприводах строительных машин находят наиболее широкое распространение. Различают два вида аксиально-поршневых гидронасосов — нерегулируемые и регулируемые по производительности.

Аксиально-поршневой нерегулируемый гидравлический насос показан на рис. 5. На приводном валу укреплен диск, к которому с помощью сферических шарниров присоединены головки семи шатунов поршней. При вращении приводного вала с диском с ними с одинаковой угловой скоростью вращается блок цилиндров, расположенный в корпусе насоса под некоторым углом а к приводному валу.

Рис. 6. Аксиально-поршневой регулируемый гидравлический насос1 — вал; 2, 5 —корпус; 3 —диск; 4—-цапфа; 6—палец; 7 —блок цилиндров;8—распределительный диск; 9 — центральный шип; 10 — поршень; 11 — шатун

Положение блока фиксируется центральным шипом и сферической поверхностью распределительного диска. При одном повороте приводного вала поршни совершают одно возвратно-поступательное движение, всасывая масло через канал А в момент, когда поршень в блоке цилиндров занимает верхнее положение, и выталкивая его через канал В в момент, когда поршень с блоком цилиндров попадает в нижнее положение.

Изготовляют аксиально-поршневые гидронасосы с давлением в системе 16…25 МПа с расходом рабочей жидкости 32…400 л/мин.

Аксиально-поршневой регулируемый гидравлический насос показан на рис. 6. Он состоит из корпуса, в котором на шарикоподшипниках размещен приводной вал с диском. В диске имеются гнезд, в которых шарнир-но закрепляются сферические головки шатунов, соединенных вторым сферическим оголовком с поршнями, Поршни размещаются в цилиндрических расточках блока цилиндров. Блок цилиндров фиксируется в корпусе центральным шипом и сферической поверхностью распределительного диска. Корпус соединен с корпусом посредством двух цапф и может смещаться относительно его на некоторый угол. При увеличении угла смещения корпусов аксиальное перемещение поршней увеличивается и соответственно увеличивается объем перекачиваемой рабочей жидкости. При уменьшении угла смещения производительность уменьшается и становится равной нулю, когда ось приводного вала и ось блока цилиндров совпадут и будут лежать на одной прямой.

На строительных машинах регулируемые насосы описываемого вида размещают в масляном баке. Изменение угла смещения корпусов относительно цапфы осуществляется воздействием соответствующего механизма на палец корпуса.

Гидромоторы. Вращательное движение механизмов и передаточных устройств в машинах осуществляется гидромоторами, которые, как и гидронасосы, бывают шестеренные, пластинчатые и поршневые, аксиально-поршневые и радиально-поршневые. Большинство их обратимы, т. е. с небольшими изменениями могут работать также в качестве гидронасосов, следовательно, конструктивно они схожи с гидронасосами.

Различают низкомоментные (быстроходные) и высо-комоментные (тихоходные) гидромоторы. Первые из них имеют частоту вращения 1100…2200 мин-1 и крутящий момент 20…150 н-м, а вторые — частоту вращения 4…0.16 мин-1 и крутящий момент 24…35000 Н-м. Из быстроходных гидромоторов наибольшее распространение получили аксиально-поршневые гидромоторы, а из высо-комоментных — радиальные роторно-поршневые одинарного действия с кривошипным механизмом и многократного действия с профильным копиром.

Конструктивная схема высокомомТгнтного гидромотора однократного действия показана на рис. 7. Рабочая жидкость от цапфенного распределителя на эксцентриковом валу попадает в гидроцилиндры и создает давление на поршни, которое через шатуны передается на эксцентриковый вал, создавая относительно точки О крутящий момент, поворачивающий вал. Гидрораспределитель жестко связан с эксцентриковым валом и вращается вместе с ним. В процессе вращения эксцентрикового вала рабочая жидкость поршнями, вытесняется в сливной канал. Гидромоторы этого типа выпускаются как с вращающимся валом и закрепленным корпусом, так и, наоборот, с вращающимся корпусом и закрепленным валом. Достоинство высокомоментных гидромоторов, втом, что они позволяют избежать устройства сложных металлоемких механических передач между гидродвигателями и исполнительным органом.

Гидроцилиндры. Рабочие органы машины, совершающие поступательное движение, приводятся гидравлическими цилиндрами (гидротолкателями), обеспечивающими под воздействием рабочей жидкости, нагнетаемой под Давлением, только поступательное или возвратно-поступательное движения. В зависимости от этого они называются цилиндрами одностороннего действия (плунжерными) или двустороннего действия (рис. 8). Гидроцилиндры одностороннего действия передают движение только водном (рабочем) направлении, в обратном направлении движение совершается под действием собственной массы плунжера и других частей или под внешним воздействием (пружины) (см. рис, 8, а, б). Гидроцилиндры двустороннего действия сообщают рабочему органу движение в прямом и обратном направлениях (рис. 8, в, г).

Поршневой гидроцилиндр двустороннего действия с одним штоком (рис. 8, в, д) состоит из корпуса, в котором перемещается поршень, закрепленный на штоке. Уплотнение между цилиндром и поршнем обеспечивается двумя манжетами, прижимаемыми к поршню фасонными дисками. Для уплотнения между шейками штока и поршнем применяют резиновое кольцо, одеваемое в выточку на шейке штока.

Корпус одной стороны закрыт приваренной к нему крышкой 12, имеющей проушину для шарнирного присоединения к раме машины. С противоположной стороны корпус закрывается крышкой 6 и втулкой 4, сквозь которые проходит шток. Выход штока уплотнен манжетой 5 и резиновым кольцом 3.

Рис. 7. Схема высокомоментного гидромотора

Рис. 8. Гидроцилиндрыа —одностороннего действия, поршневой; б — одностороннего действия, плун-жерпый; в — двустороннего действия с одним штоком; г — то же, с двумя штоками; д — конструктивное исполнение гидроцилиндра двойного действия с одним штоком; 1 —проушина; 2 — грязесъемник; 3—кольцо резиновое; 4, 8 — втуйка; 5, 9 — манжета; 6, 12 — крышка: 7 — шток; 10—поршень; 11 – прокладка; 13 — хвостовик; 14 — сферический вкладыш

Рабочая жидкость в полости цилиндра поступает через нарезные отверстия в крышках, к которым присоединяются нагнетальная и спускная магистрали. Для компенсации возможных перекосов в проушинах предусмотрены сферические вкладыши. В конце хода поршня хвостовик штока входит в отверстие крышки 12 оставляя небольшой зазор для вытеснения масла, в результате чего сопротивление масла замедляет ход поршня, и смягчается удар при его упоре в крышку корпуса. При обратном ходе демпфирующую роль выполняет втулка при входе в выточку крышки.

Гидроцилиндр которого поршень и шток составляют одно целое, называется плунжерным.

Читать далее: Пневматический привод строительных машин

Категория: - Общие сведения о строительных машинах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Гидравлический привод строительных машин

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения о строительных машинах

Гидравлический привод строительных машин

В большинстве современных моделей универсальных одноковшовых экскаваторов, самоходных стреловых кранов, погрузчиков, бульдозеров, скреперов и других строительных машинах для передачи мощности от двигателя к рабочим механизмам применяется гидравлический объемный (статический) привод. В объемном гидроприводе используется энергия (статический напор) практически несжимаемой рабочей жидкости (минеральное масло), нагнетаемой гидравлическими насосами.

На рис. 1.1 приведена принципиальная схема гидропривода механизма подъема стрелы одноковшового экскаватора.

Рабочая жидкость всасывается-из бака через фильтр насосом и подается через золотниковое распределительное устройство в одну из полостей силовых цилиндров. Из противоположных полостей через тот же распределитель рабочая жидкость сливается в бак.

Для предохранения гидросистемы от перегрузок на нагнетательной линии устанавливают предохранительный клапан, сбрасывающий при максимальном давлении, на которое он отрегулирован, избыток рабочей жидкости обратно в бак. Привод насоса осуществляется от основного двигателя машины.

В гидроприводах строительных машин широко распространены шестеренные, аксиально-поршневые насосы и гидромоторы.

Насосы преобразуют механическую энергию привода в энергию потока рабочей жидкости; гидромоторы преобразуют энергию потока рабочей жидкости в механическую, вращая приводные валы механизмов.

Шестеренные насосы выполняют с внешним и внутренним зацеплением. Они могут иметь одну или несколько секций. На рис. 1.2 приведена схема односекционного насоса типа НШ с внешним зацеплением. При вращении шестерен, в направлении, указанном стрелками, рабочая жидкость из бака поступает во всасывающую камеру корпуса 3 насоса. Из камеры всасывания жидкость, заключенная во впадинах шестерен, переносится в камеру нагнетания и выдавливается в рабочую магистраль. Число зубьев шестерен колеблется в пределах от 6 до 12. Односекционные насосы развивают рабочее давление до 100 кгс/см2 (10 МП а).

Для получения больших давлений — до 140 кгс/см2 (14 МПа) иногда применяют многосекционные насосы, состоящие из нескольких пар шестерен — секций (обычно двух или трех), расположенных последовательно.

Рис. 1.1. Принципиальная схема гидропривода под-иема стрелы одноковшового экскаватора:1 — фильтр; 2 — бак; 3 — насос; 4 — напорная линия; 5 — золотниковое распределительное устройство; 6 — рукоять управления; 7 — силовые гидроцилиндры двустороннего действия; 8 и 9 — трубопроводы; 10 — стрела; 11 — рукоять; 12 — ковш; 13 — предохранительный клапан; 14 — сливная линия

Шестеренные насосы просты по конструкции, малогабаритны и имеют невысокую стоимость. Основные их недостатки — сравнительно малый КПД (0,6—0,75) и небольшой срок службы при работе с высоким Давлением.

Аксиально-поршневые насосы и гидромоторы (рис. 1.3) аналогичны по конструкции и состоят из неподвижного распределительного диска, вращающегося блока поршней со штоками и приводного вала. Блок имеет восемь расположенных по окружности цилиндров. Приводной вал, опирающийся на три шарикоподшипника, передает вращение блоку цилиндров через универсальный шарнир (карданный вал). Поршни также шарнирно связаны с приводным валом при помощи штоков, шаровые головки которых завальцованы во фланцевой части вала.

Рис. 1.2. Схема односекционного шестеренного насоса с внешним зацеплением

Блок, вращающийся на шарикоподшипнике, расположен к приводному валу под углом сс = 30°. Благодаря этому при вращении вала поршни движутся вместе с блоком и одновременно перемещаются возвратно-поступательно вдоль оси цилиндров 6, попеременно засасывая рабочую жидкость из всасывающей магистрали и выталкивая ее в напорную магистраль. Блок цилиндров прижат пружиной к неподвижному распределительному Всасывание диску. В диске имеются два дуговых окна (рис. 1.3,6), через одно из которых жидкость засасывается из бака, а через другое нагнетается поршнями в напорную магистраль. Перемычки между окнами отделяют полость всасывания от полости нагнетания. При вращении блока отверстия цилиндров соединяются либо со всасываюющей, либо с напорной магистралями. За половину оборота вала каждый поршень перемещается к верхнему торцу блока, при этом рабочая жидкость засасывается под поршень из всасывающей магистрали через всасывающее окно распределительного диска. За следующую половину оборота поршень движется к нижнему торцу блока, при этом жидкость вытесняется из-под поршня через нагнетательное окно диска в напорную магистраль.

Рис. 1.3. Аксиально-поршневой насос:а — конструктивная схема; б — схема действия неподвижного распределительного диска

При использовании аксиально-поршневого насоса в качестве гидродвигателя по напорной магистрали от насоса нагнетается рабочая жидкость и ее давление на поршни преобразуется во вращение приводного вала. Отработавшая жидкость отводится от гидродвигателя по сливному трубопроводу. Для реверсирования гидродвигателя меняют местами нагнетательный и сливной трубопроводы или изменяют направление потоков жидкости в них на противоположное.

Современные аксиально-поршневые насосы развивают рабочее давление до 160—175 кгс/см2 (16—17,5 МПа) и выше и имеют высокий КПД —до 0,96—0,98.

Различают регулируемые (переменной подачи) и нерегулируемые (постоянной подачи) аксиально-поршневые насосы. У нерегулируемых насосов угол а наклона вращающегося блока цилиндров по отношению к оси приводного вала постоянен. В регулируемом насосе имеется возможность изменения угла наклона качающего блока цилиндров в процессе работы. При плавном изменении угла взаимного расположения вала и блока цилиндров будут соответственно плавно обратно пропорционально изменяться подача жидкости Q (или производительность насоса) и давление р, развиваемое насосом, при неизменной мощности насоса N, так как N=pQ. Причем если этот угол изменить на противоположный, то насос изменит направление подачи жидкости также на противоположное.

Аксиально-поршневые насосы переменной подачи, снабженные устройствами для поворота оси блока в зависимости от давления в системе, используют для автоматического регулирования усилия и скорости рабочего органа или исполнительного механизма машины при колебаниях внешней нагрузки.

На некоторых моделях современных строительных машин установлены сдвоенные аксиально-поршневые насосы, которые состоят из двух унифицированных качающих узлов, смонтированных в одном корпусе. Сдвоенные насосы применяют в случае, когда для обслуживания системы гидропривода машины необходимо создать два потока рабочей жидкости.

Рис. 1.4. Схема гидроцилиндра двустороннего действия с односторонним штоком

Такие насосы развивают рабочее давление в системе гидропривода до 250—300 кгс/см2 (25—30 МПа). По числу устанавливаемых насосов или потоков жидкости, подаваемых в напорные линии, классифицируют системы гидропривода стррительных машин. На отечественных машинах наибольшее распространение получила двухпоточная система привода, в которой рабочая жидкость от двух или трех насосов (секций насоса) подается в две напорные линии.

Гидроцилиндры — простейшие гидравлические двигатели с возвратно-поступательным движением подвижного звена, применяемые для привода элементов рабочего оборудования строительных машин. Различают гидроцилиндры одностороннего действия (плунжерные), передающие принудительное движением звену только в одном направлении, и двустороннего действия, у которых подвижное звено может принудительно перемещаться в противоположных направлениях. Основными элементами гидроцилиндра двустороннего действия (рис. 1.4) являются: цилиндрический корпус и поршень со штоком. Подвижным звеном может служить корпус или шток.

Наибольшее распространение в строительных машинах с гидравлическим приводом получили гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком. Они аналогичны по конструкции и принципу действия и отличаются друг от друга диаметром и ходом поршня. Полость гидроцилиндра, в которой расположен шток, называется штоковой, противоположная — поршневой.

Рабочая жидкость в поршневую и штоковую полости поступает через штуцера. При подаче жидкости под давлением от насоса в поршневую полость шток выдвигается из гидроцилиндра, а при подаче жидкости в штоковую полость — втягивается в него. Герметичное разделение штоковой и поршневой полостей обеспечивается уплотнением поршня. Уплотнение штока препятствует утечке рабочей жидкости из штоковой полости.

Отверстия в хвостовике корпуса и головке штока служат для присоединения гидроцилиндра посредством шарниров к рабочим органам и несущим конструкциям машины. Для компенсации перекосов соединяемых элементов гидроцилиндры устанавливают на сферических подшипниках.

Управление гидродвигателями осуществляется распределительными устройствами (распределителями). Они направляют поток рабочей жидкости от насоса по трубопроводам к рабочим полостям гидродвигателей, управляют последовательностью их действия и обеспечивают отвод жидкости из сливных полостей в бак. Кроме того, распределительные устройства реверсируют гидродвигатели и регулируют их скорость.

В гидросистемах строительных машин применяют главным образом золотниковые распределители. По числу присоединенных каналов золотниковые распределители делят на двух-, трех- и четырехходовые. Для управления гидродвигателями двустороннего действия применяют, как правило, четырехходовые распределители с четырьмя каналами (напор, слив и два рабочих отвода). По числу фиксированных положений золотника — рабочих позиций — различают трех- и четырехпозиционные распределители. Положения золотника трехпозиционного распределителя — два рабочих и одно нейтральное, четырехпозиционного — два рабочих, одно нейтральное и одно плавающее.

Трехпозиционный четырехканальный распределитель (см. рис. 1.1) управляет подачей рабочей жидкости в гидроцилиндры механизма подъема стрелы. При помощи его можно попеременно соединять напорную и сливную линии либо с трубопроводом (рабочее положение рукоятки управления 6), либо с трубопроводом (положение Р2), меняя таким образом направление движения штоков гидроцилиндров. В нейтральном положении золотника (положение Н) можно останавливать штоки гидроцилиндров и связанную с ними стрелу в любом положении, запирая входы в оба трубопровода. При запирании линий распределитель соединяет напорную и сливную линии и обеспечивает разгрузку непрерывно работающего и подающего рабочую жидкость насоса.

Четырехсекционный распределитель обеспечивает четвертое — плавающее положение штока гидроцилиндра. В плавающем положении золотник отсекает от напорной линии распределителя обе полости гидроцилиндра и соединяет их со сливной линией, в результате чего шток или цилиндр может свободно перемещаться под действием внешней нагрузки.

Золотниковые распределители выпускают в двух исполнениях—моноблочном и секционном (разборном). У моноблочного распределителя все золотниковые секции выполнены в одном литом корпусе, число секций постоянно. У секционного распределителя каждый золотник установлен в отдельном корпусе (секции), присоединяемом к таким же смежным унифицированным секциям. Число секций секционного распределителя можно уменьшать или увеличивать путем перемонтажа. На большинстве отечественных машин установлены секционные распределители. В систему управления, входят также клапаны различного назначения и дроссели.

Предохранительные клапаны ограничивают повышение давления жидкости в системе сверхдопустимого и защищают элементы гидросистемы от перегрузок. Клапаны регулируют на давление, превышающее номинальное на 10—15%. При давлении, превышающем рабочее, клапан открывается и перепускает жидкость в сливную линию.

Редукционные клапаны понижают давление подаваемой в систему жидкости до определенной величины независимо от давления, развиваемого насосом.

Обратные клапаны служат для пропуска потока жидкости только в одном направлении.

Дроссели представляют собой местные гидравлические сопротивления и предназначены для изменения объема подачи жидкости в гидродвигатели: в гидроцилиндр в целях регулирования скорости движения штока или в гидромотор для регулирования частоты его вращения. Обычно дроссель ставят на трубопроводе, соединяющем сливную и напорную линии. Дроссель отводит часть потока жидкости в сливную линию, уменьшая тем самым подачу в гидродвигатель.

Гидродинамические передачи. Гидродинамическая передача представляет собой гидромуфту (применяется редко) или гидротрансформатор, принцип действия которых основан на гидродинамической связи между их ведущими и ведомыми элементами. Гидромуфта или гидротрансформатор обычно связывают валы двигателя и исполнительного механизма.

Гидротрансформатор (рис. 1.5) обеспечивает плавное автоматическое изменение величины передаваемого крутящего момента в зависимости от меняющейся- внешней нагрузки. Он состоит из трех колес, снабженных радиально расположенными криволинейными лопатками: ведущего (насоса), жестко связанного с валом двигателя; ведомого (турбины), соединенного с валом исполнительного механизма и промежуточного направляющего 3 (реактора), закрепленного неподвижно. Полость корпуса гидротрансформатора заполнена маловязким маслом. При вращении насоса его лопатки отбрасывают масло в сторону турбины. Ударяясь о лопатки турбины, масло отдает ей часть кинетической энергии, вследствие чего турбина начинает вращаться в одном направлении с насосом. Из турбины масло перетекает в направлении, обратном вращению насоса, к неподвижным лопаткам реактора, ударяется о них и, изменив направление вращения, поступает затем в насос. В результате удара на лопатках реактора возникает усилие, вызывающее появление реактивного момента, воздействующего на тубину. Таким образом, на турбину действуют два момента: крутящий моментдвигателя, передаваемый через поток ротранеформатора жидкости от насоса, и реактивный момент.

Рис. 1.5. Схема

Это позволяет получать на выходном валу гидротрансформатора крутящий момент, превышающий момент приводного двигателя. При уменьшении частоты вращения турбины с увеличением внешней нагрузки автоматически увеличивается реактивный и, следовательно, суммарный крутящий момент на выходном валу. Отношение максимального крутящего момента к моменту двигателя, называемое коэффициентом трансформации, составляет 2,5—3,5.

Применение гидротрансформатора в трансмиссиях машин позволяет предохранить двигатель от перегрузок, улучшить тяговые качества машин, упростить их кинематику, повысить производительность.

Читать далее: Основные технико-эксплуатационные показатели строительных машин

Категория: - Общие сведения о строительных машинах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД - это... Что такое ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД?

 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД (гидропривод - объемный гидропривод), совокупность устройств с одним или несколькими объемными гидравлическими двигателями для приведения в движение механизмов и машин с помощью жидкости под давлением.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЫЖОК

Смотреть что такое "ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД" в других словарях:

  • гидравлический привод — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN hydraulic drive …   Справочник технического переводчика

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • гидравлический привод — 3.12 гидравлический привод: По ГОСТ 17752. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • гидравлический привод — (гидропривод, объёмный гидропривод), совокупность устройств с одним или несколькими объёмными гидравлическими двигателями для приведения в движение механизмов и машин с помощью жидкости под давлением. * * * ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ… …   Энциклопедический словарь

  • гидравлический привод — hidraulinė pavara statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. hydraulic actuator; hydraulic drive; hydraulic power drive vok. Druckwasserantrieb, m; Hydraulikantrieb, m; hydraulischer Antrieb, m; hydraulishe Antrieb, m rus. гидравлический… …   Automatikos terminų žodynas

  • гидравлический привод регулирующих стержней — (системы управления и защиты ядерного реактора) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN hydraulically operated control rod drive …   Справочник технического переводчика

  • гидравлический привод с уменьшенной высотой — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN reduced height hydraulic actuator …   Справочник технического переводчика

  • ПРИВОД (в технике) — ПРИВОД, в технике устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин или рабочих органов) и индивидуальный (для отдельной машины или для… …   Энциклопедический словарь

  • Привод — Привод: В механике Привод (тоже самое силовой привод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления. Различают привод групповой (для нескольких машин) и… …   Википедия

  • привод — Устройство для приведения в действие машин и механизмов. Примечание Привод состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и аппаратуры управления. Источником энергии служит двигатель (тепловой, электрический,… …   Справочник технического переводчика

dic.academic.ru

гидравлический привод - это... Что такое гидравлический привод?

 гидравлический привод

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • гидравлический пресс
  • гидравлический прыжок

Смотреть что такое "гидравлический привод" в других словарях:

  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД — (гидропривод объемный гидропривод), совокупность устройств с одним или несколькими объемными гидравлическими двигателями для приведения в движение механизмов и машин с помощью жидкости под давлением …   Большой Энциклопедический словарь

  • гидравлический привод — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN hydraulic drive …   Справочник технического переводчика

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • гидравлический привод — (гидропривод, объёмный гидропривод), совокупность устройств с одним или несколькими объёмными гидравлическими двигателями для приведения в движение механизмов и машин с помощью жидкости под давлением. * * * ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ… …   Энциклопедический словарь

  • гидравлический привод — hidraulinė pavara statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. hydraulic actuator; hydraulic drive; hydraulic power drive vok. Druckwasserantrieb, m; Hydraulikantrieb, m; hydraulischer Antrieb, m; hydraulishe Antrieb, m rus. гидравлический… …   Automatikos terminų žodynas

  • гидравлический привод регулирующих стержней — (системы управления и защиты ядерного реактора) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN hydraulically operated control rod drive …   Справочник технического переводчика

  • гидравлический привод с уменьшенной высотой — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN reduced height hydraulic actuator …   Справочник технического переводчика

  • ПРИВОД (в технике) — ПРИВОД, в технике устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин или рабочих органов) и индивидуальный (для отдельной машины или для… …   Энциклопедический словарь

  • Привод — Привод: В механике Привод (тоже самое силовой привод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления. Различают привод групповой (для нескольких машин) и… …   Википедия

  • привод — Устройство для приведения в действие машин и механизмов. Примечание Привод состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и аппаратуры управления. Источником энергии служит двигатель (тепловой, электрический,… …   Справочник технического переводчика

normative_reference_dictionary.academic.ru

Применение - гидравлический привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Применение - гидравлический привод

Cтраница 1

Применение гидравлических приводов значительно упрощает автоматизацию производственных процессов, повышает качество машии, а также уменьшает их вес и габариты.  [2]

Применение гидравлического привода в металлорежущих станках для получения вращательного движения пока ограничено тем, что конструкции гидравлических приводов для этой цели получаются более сложными и дорогими по сравнению с механическими. Широкое применение его в шлифовальных станках объясняется еле-дующим.  [3]

Применение гидравлического привода позволяет также исключить из силовых передач к основным механизмам фрикционные муфты и тормоза, используемые при механической трансмиссии и подверженные интенсивному износу, а также существенно сократить число мест смазки, что уменьшает время на техническое обслуживание машин.  [4]

Применение гидравлического привода ( гидропривода) в металлорежущих станках разнообразно. Он используется как в качестве самостоятельного силового привода движения рабочих органов, так и в качестве систем управления автоматов и полуавтоматов.  [6]

Применение гидравлического привода позволило значительно снизить время растормаживания, а следовательно, повысить точность торможения. Замедлитель ЦНИИ-ЗВ можно устанавливать в кривых участках пути, что очень важно для сохранения полезной длины сортировочных путей. На другом рельсе устанавливается контррельс, удерживающий вагон в колее.  [8]

Применение гидравлического привода с обратной гидравлической связью дает возможность легко управлять колесами ходовой тележки не только при передвижении по дорогам, но и в условиях бездорожья и в забое.  [10]

Применение гидравлического привода и золотникового механизма дает возможность бесступенчато регулировать производительность насоса путем изменения числа ходов и длины хода плунжера. Кроме того, гидравлический привод плавно повышает давление в коммуникации и пробивает пробки, образующиеся в ней при остывании перекачиваемого продукта.  [11]

Применение гидравлического привода дает возможность существенно улучшить конструкцию машины и позволяет повысить надежность ее за счет устранения сложных механических трансмиссий; реализовать большие передаточные числа от рабочего звена к рабочим механизмам; упростить преобразование вращательного движения в поступательное, характерное для работы оборудования экскаватора; разместить рабочие механизмы независимо от места расположения силовой установки; обеспечить в широком диапазоне регулирование скоростей рабочих движений и улучшить условия труда машиниста. Кроме того, применение гидропривода в экскаваторах значительно повышает их эксплуатационные показатели.  [12]

Применение гидравлического привода подач фрезерных и сверлильных головок обеспечивает простоту наладки и удобство обслуживания.  [13]

Применение гидравлического привода подач фрезерных и сверлильных головок обеспечивает простоту наладки и удобство обслуживания.  [14]

Широта применения гидравлических приводов ( систем) в машинах обусловлена их преимуществами, наиболее важными из которых являются относительно малые габариты и высокая весовая отдача, под которой понимается вес, приходящийся на единицу передаваемой мощности. Так, габариты современного гидравлического ротативного гидромотора и насоса при давлении 200 кГ / см. составляют всего лишь 12 - 13 % габаритов электродвигателя и электрогенератора той же мощности, вес насосов и гидравлических моторов составляет 10 - 20 % веса электрических агрегатов подобного назначения такой же мощности.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

гидравлический привод - это... Что такое гидравлический привод?

 гидравлический привод

Русско-английский научно-технический словарь переводчика. Михаил Циммерман, Клавдия Веденеева. 2003.

  • гигантский труд
  • гипотеза

Смотреть что такое "гидравлический привод" в других словарях:

  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД — (гидропривод объемный гидропривод), совокупность устройств с одним или несколькими объемными гидравлическими двигателями для приведения в движение механизмов и машин с помощью жидкости под давлением …   Большой Энциклопедический словарь

  • гидравлический привод — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN hydraulic drive …   Справочник технического переводчика

  • Гидравлический привод — Одноковшовый экскаватор с объёмным гидравлическим приводом Гидравлический привод (гидропривод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и ме …   Википедия

  • гидравлический привод — 3.12 гидравлический привод: По ГОСТ 17752. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • гидравлический привод — (гидропривод, объёмный гидропривод), совокупность устройств с одним или несколькими объёмными гидравлическими двигателями для приведения в движение механизмов и машин с помощью жидкости под давлением. * * * ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ… …   Энциклопедический словарь

  • гидравлический привод — hidraulinė pavara statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. hydraulic actuator; hydraulic drive; hydraulic power drive vok. Druckwasserantrieb, m; Hydraulikantrieb, m; hydraulischer Antrieb, m; hydraulishe Antrieb, m rus. гидравлический… …   Automatikos terminų žodynas

  • гидравлический привод регулирующих стержней — (системы управления и защиты ядерного реактора) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN hydraulically operated control rod drive …   Справочник технического переводчика

  • гидравлический привод с уменьшенной высотой — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN reduced height hydraulic actuator …   Справочник технического переводчика

  • ПРИВОД (в технике) — ПРИВОД, в технике устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин или рабочих органов) и индивидуальный (для отдельной машины или для… …   Энциклопедический словарь

  • Привод — Привод: В механике Привод (тоже самое силовой привод)  совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления. Различают привод групповой (для нескольких машин) и… …   Википедия

  • привод — Устройство для приведения в действие машин и механизмов. Примечание Привод состоит из источника энергии, механизма для передачи энергии (движения) и аппаратуры управления. Источником энергии служит двигатель (тепловой, электрический,… …   Справочник технического переводчика

science_ru_en.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)