Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дизель СМД-18Н и его модификации. Смд 18


Двигатель СМД-14,15,17,18,22,23,31

Двигатель СМД-14,15,17,18,22,23,31

Основная применяемость двигателей СМД-14 и СМД-18 - трактора лесохозяйственного назначения ТДТ-55А и трактора сельскохозяйственного назначения ДТ-75. Модификацией для трелевочников ТДТ-55А является двигатель СМД-18Н.01. Двигатель СМД-18 оборудован пусковым двигателем ПД-10УД и турбиной ТКР8,5-Н1. Номинальная мощность СМД-18 составляет 58,8 кВт (80 л.с.). Удельный расход топлива при номинальной мощности - 218 г/кВт.ч. (160 г/л.с.ч.).Рядные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 80-х годов. Двигатели устанавливаются: 

СМД-31 - Зерноуборочные комбайны "Дон-1500", "Дон-Ротор" 

СМД-31.01 - Универсальное энергетическое средство (УЭС) "Полесье-250" 

СМД-31А - Зерноуборочный комбайн "Дон-1500" 

СМД-31Б.04 - Кормоуборочный комбайн "Дон-680" 

На странице: 1000255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Блок картер 31-01С2 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Блок картер 31-01С2 дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Вал муфты главного сцепления 17К-2103-3 зерноуборочного комбайна СК-5М НИВА с двигателем СМД-21, СМД-22.

Вал муфты главного сцепления 17К-2103-3 зерноуборочного комбайна СК-5М НИВА с дизельным двигателем СМД-21, СМД-22. ..

Вал муфты сцепления 31А-2103-1 старого образца, двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Вал муфты сцепления 31А-2103-1 шлицевой,старого образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Вал муфты сцепления 31А-2103-2А нового образца, двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Вал муфты сцепления 31А-2103-2А шлицевой,нового образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Вал распределительный 31-0501 (распредвал),двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Вал распределительный 31-0501 (распредвал) механизма газораспределения,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Водило 31-0462А шкива коленвала,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Водило 31-0462А  шкива переднего коленвала,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500.

Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьше..

Втулка шатуна А57.01.019 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Втулка шатуна А57.01.019 дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500

Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500  ..

Глушитель 31-17с2 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Глушитель 31-17с2 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Головка блока цилиндров 31-06С3-1 двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 .

Головка блока цилиндров 31-06С3-1 дизе

agro-detal.com

Двигатель СМД-18 | МелАгроПром

Двигатель СМД-18

Купить двигатель СМД-18 или заказать его ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам.

Дизель СМД-18Н: рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на сельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75Н «Волгоградский тракторный завод»

Описание двигателя СМД-18

  • 4-х тактный
  • с турбонаддувом
  • с жидкостным охлаждением
  • диаметр цилиндра 120 мм
  • ход поршня 140 мм
  • рабочий объем цилиндров 6,3л
  • насос топливный высокого давления «Моторпал» (Чехия) PP4M10P1F-4214

Технические характеристики двигателя

Модель

СМД-18Н

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

73,6 (100)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

70 (95)

Номинальная частота вращения, об/мин

1800

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин

600

Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин

1950

Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч)

231 (170)

Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2):  — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не мене

 

0,25–0,45 (2,5–4,5)0,1 (1,0)

Система пуск

Пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000 М

Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг

735–880

melagroprom.com

Дизель СМД-18Н и его модификации

Автор(ы):сост. Андриевская Л. Д., Бугара В. А., Димент Ю. М.

09.01.2013

Год изд.:1989
Издание:3
Описание: Дизель СМД-18Н и его модификации широко применяется в качестве силового агрегата на комбайнах, тракторах, подъемных кранах, экскаваторах и других машинах. Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-18Н, конструктивные отличительные особенности его модификации, сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию. Пособие предназначена для комбайнеров, трактористов, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией дизеля СМД-18Н и его модификаций. Соответствует технической документации по состоянию на 01.01.87.
Оглавление: Дизель СМД-18Н и его модификации — обложка книги.
Введение [3]1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ [6]2. УСТРОЙСТВО, РАБОТА ДИЗЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ [9]  2.1. Блок-картер и головка цилиндров [10]  2.2. Кривошипно-шатунный механизм [14]  2.3. Механизм газораспределения [19]  2.4. Топливная система [21]    2.4.1. Фильтр грубой очистки топлива [22]    2.4.2. Фильтр тонкой очистки топлива [22]    2.4.3. Топливный насос [23]    2.4.4. Регулятор [27]    2.4.5. Топливоподкачивающий насос [28]    2.4.6. Форсунка [29]  2.6. Система питания воздухом [30]    2.5.1. Воздухоочиститель [30]    2.5.2. Турбокомпрессор [34]  2.6. Система выпуска отработавших газов [36]  2.7. Смазочная система [38]    2.7.1. Масляный насос [38]    2.7.2. Центрифуга [39]    2.7.3. Масляный фильтр турбокомпрессора [40]  2.8. Система охлаждения [40]    2.8.1. Водяной насос и вентилятор [41]    2.8.2. Термостат [42]  2.9. Пусковое устройство [43]    2.9.1. Пусковой двигатель [43]    2.9.2. Редуктор [48]  2.10. Электрооборудование [49]    2.10.1. Генератор [50]    2.10.2. Стартер СТ362А [51]    2.10.3. Стартер СТ100 [52]  2.11. Муфта сцепления [53]  2.12. Счетчик моточасов [56]  2.13. Насосы шестеренные [56]  2.14. Система автоматической защиты дизелей СМД-14НГ, СМД-14БН, СМД-17Н и СМД-18Н [58]3. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ [60]  3.1. Меры безопасности при эксплуатации дизеля [60]  3.2. Меры пожарной безопасности [60]4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ [61]  4.1. Подготовка нового дизеля к работе [61]  4.2. Заправка водой [61]  4.3. Заправка топливом [62]  4.4. Смазка [62]5. ПОРЯДОК РАБОТЫ [63]  5.1. Пуск дизеля пусковым двигателем [63]  5.2. Пуск дизеля стартером [64]  5.3. Остановка [64]  5.4. Обкатка [64]  5.5. Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в осенне-зимний период [65]6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ [67]  6.1. Указания о проведении работ по устранению неисправностей [77]    6.1.1. Проверка топливной аппаратуры [77]    6.1.2. Проверка работы турбокомпрессора [78]    6.1.3. Снятие и установка турбокомпрессора [78]    6.1.4. Разборка, промывка и сборка турбокомпрессора [79]    6.1.5. Регулировка осевого перемещения распределительного вала [80]    6.1.6. Установка угла опережения зажигания на пусковом двигателе [80]    6.1.7. Проверка исправности генератора [80]7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ [82]  7.1. Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания тракторных дизелей [86]  7.2. Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания комбайновых дизелей [96]  7.3. Таблица смазки [104]  7.4. Указания о проведении работ технического обслуживания [112]    7.4.1. Проверка уровня, заправка масла в картер дизеля и его слив [112]    7.4.2. Очистка и промывка воздухоочистителя [112]    7.4.3. Очистка и промывка центрифуги [113]    7.4.4. Промывка масляного фильтра турбокомпрессора [114]    7.4.5. Слив отстоя н промывка фильтра грубой очистки топлива [114]    7.4.6. Обслуживание фильтров тонкой очистки топлива ФТ-75А и ФТ-150А [114]    7.4.7. Разборка и промывка карбюратора [114]    7.4.8. Разборка и промывка воздухоочистителя пускового двигателя [116]    7.4.9. Разборка, очистка и проверка состояния основных сборочных единиц и деталей стартера СТ362А [116]    7.4.10. Проверка состояния щеток и коллектора стартера СТ100 [116]    7.4.11. Проверка состояния сборочных единиц и деталей стартера СТ100 и его регулировка [117]    7.4.12. Притирка клапанов и последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров [117]  7.5. Регулировка механизмов и агрегатов [118]    7.5.1. Регулировка натяжения ремней вентилятора [118]    7.5.2. Регулировка зазоров клапанов [119]    7.5.3. Снятие и установка топливного насоса [120]    7.5.4. Регулировка топливного насоса [122]    7.5.5. Проверка и регулировка форсунок [124]    7.5.6. Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыскивания топлива [125]    7.5.7. Регулировка муфты сцепления дизеля [127]    7.5.8. Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя [128]    7.5.9. Регулировка зазоров прерывателя магнето и электродов свечи [133]  7.6. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЯ [138]8. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ [139]9. ХРАНЕНИЕ [141]  9.1. Общие требования [141]  9.2. Подготовка дизеля к хранению [141]  9.3. Межсменное хранение [142]  9.4. Кратковременное хранение [142]  9.5. Длительное хранение [142]  9.6. Расконсервация дизеля [143]10. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ [144]11. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ЗИП [145]ПРИЛОЖЕНИЯ [148]
Формат: djvu
Размер:2763176 байт
Язык:РУС
Рейтинг: 23
Ссылка 1: К сожалению, по техническим причинам ссылка временно отсутствует.(Авария. Работаем над тем, чтобы устранить последствия.)

www.nehudlit.ru

Двигатели зерноуборочных комбайнов: устройство двигателей СМД-17К И СМД-18К

Эти двигатели используют на новых высокопроизводительных комбайнах «Нива» и «Сибиряк». Отличаются они друг от друга лишь способом пуска. Двигатель СМД-17К с электрическим пуском устанавливается на комбайне «Нива», а СМД-18К с пусковым двигателем ПД-10У применяют как на комбайнах «Нива», так и на комбайнах «Сибиряк».

Новые двигатели созданы на базе двигателей СМД-15К и СМД-14К. Мощность их увеличена до 100—105 л. с. за счет повышения числа оборотов с 1700—до 1900 об/мин.

Поскольку с повышением оборотов ухудшается наполнение цилиндров воздухом, то во избежание неполного сгорания топлива применен турбонаддув, т. е. принудительное нагнетание воздуха при помощи специального устройства, называемого турбокомпрессором. Принципиальная схема турбонаддува и устройство турбокомпрессора марки СМД-ТКР-11Н, применяемого на двигателях, показаны на рисунке.

Схема турбонаддува двигателя (а) и турбокомпрессор СМД-ТКР-ПН (б):

1 — выпускная труба; 2 — турбина; 3 — вал; 4 — компрессор; 5 — воздухоочиститель; 6 — впускная труба; 7 — двигатель; 8 — корпус компрессора; 9 — рабочее колесо компрессора; 10 — вставка; 11 — уплотнительные кольца; 12 — лопаточный диффузор; 13 — втулка уплотнения с маслоотражателем; 14 — маслоподводящий канал; 15 — вал; 16 — стопорная планка; 17 — сопловый венец; 18 — вставка; 19 — диск уплотнения; 20 — диск лабиринта; 21 — рабочее колесо турбины; 22 — втулка уплотнения; 23 — уплотнительные кольца; 24 — корпус турбины; 25 — фланец корпуса турбины; 26 — средний корпус; 21 — качающаяся втулка; 28 — диск уплотнения

Рабочие колеса турбины 2 и компрессора 4 закреплены на общем валу 3. Турбина приводится в действие энергией отработавших газов, для чего она соединяется с выпускной трубой 1 двигателя. Всасывающая полость компрессора соединяется с воздухоочистителем 5, а нагнетательная — с впускной трубой.

При работе двигателя газы из выпускной трубы поступают в турбину, проходят с большой скоростью между лопатками рабочего колеса и вращают его. Колесо компрессора, вращаясь вместе с колесом турбины, засасывает воздух из воздухоочистителя и нагнетает его через впускную трубу в цилиндры двигателя.

Корпуса 8 и 24 компрессора и турбины через уплотнительные прокладки притянуты к среднему корпусу 25, отлитому из алюминиевого сплава. В корпусе турбины закреплена вставка 18, которая вместе с сопловым венцом 17 образует профилированную полость для рабочего колеса 21 турбины. Рабочее колесо отлито вместе с лопатками и приварено к валу. Сопловый венец 17 (направляющий аппарат) образован неподвижным диском с лопатками. Поскольку все детали турбины омываются горячими газами, то их изготовляют из жаростойких материалов.

Отработавшие газы из двигателя через отверстие в присоединительном фланце 25 нагнетаются в полость корпуса турбины. При дальнейшем движении через суживающиеся промежутки между лопатками соплового венца скорость газов увеличивается, газовые струи с силой ударяются в лопатки рабочего колеса, приводят его во вращение, после чего через горловину вставки 18 газы уходят в выпускную трубу.

Прорыв газов из турбины в полость среднего корпуса предотвращается торцовым лабиринтным уплотнением, которое образовано кольцевыми выступами и канавками на рабочем колесе и на диске 20, привинченном вместе с диском 19 к среднему корпусу. Кроме того, на валу установлена втулка 22 с уплотнительными металлическими кольцами, которые силой упругости прижимаются к внутренней поверхности ступицы диска 19.

Компрессор по устройству похож на турбину. Его рабочее колесо 9, отлитое из алюминиевого сплава, закреплено на шлицевом конце вала 15 и располагается в профилированной полости, образованной вставкой 10. Вместо соплового венца в компрессоре есть лопаточный диффузор 12. Расширяющиеся от центра межлопаточные промежутки диффузора сообщаются со спиральной полостью (улиткой) корпуса компрессора.

При вращении рабочего колеса компрессора воздух, находящийся в полости вставки 10, захватывается лопастями, нагнетается в межлопаточные промежутки диффузора и далее поступает в спиральную полость. Так как в направлении движения воздуха межлопаточные промежутки и спиральная полость корпуса расширяются, то скорость воздуха здесь уменьшается давление увеличивается и на выходе из компрессора достигает 1,3 кгс/см2.

Поскольку скорость вращения вала очень высока (30—50 тыс. об/мин), то даже незначительная несбалансированность рабочих колес компрессора и турбины может вызвать сильную вибрацию. Поэтому опорой вала служит бронзовая втулка 27 своеобразной конструкции, называемая качающейся. Втулка установлена в расточке среднего корпуса свободно и лишь стопорной планкой 16 удерживается от продольного перемещения.

Из системы смазки двигателя комбайна по трубке, через дополнительный щелевой ленточный фильтр, в канал 14 нагнетается масло. Оно по сверлению во втулке поступает в ее внутреннюю полость на смазку трущейся поверхности вала. Кроме того, масло по наружной проточке втулки нагнетается в зазор между втулкой и корпусом, образуя масляную подушку, которая и гасит вибрацию, возникающую при вращении вала.

Масло, вытекающее из зазоров, попадает во внутреннюю полость корпуса, откуда по трубке стекает в картер двигателя. Уплотни-тельные кольца 11 и 23 предотвращают проникновение масла к рабочим колесам компрессора и турбины.

При сборке турбокомпрессора между лопатками колес 9 и 21 и поверхностями вставок 10 и 18 устанавливают зазоры 0,6—0,8 мм, предварительно сдвинув в противоположную сторону соответствующее колесо. Зазоры регулируют прокладками в стыках корпусов 8,26 и 24 (картонными со стороны компрессора и медными со стороны турбины).

Турбокомпрессор не требует специального ухода. Необходимо лишь следить за давлением в системе смазки (не ниже 2 кгс/см2) и через каждые 120 ч работы промывать дополнительный масляный фильтр. Признаки нарушения нормальной работы турбокомпрессора такие же, как и при загрязнении воздухоочистителя: работая под нагрузкой, двигатель не развивает мощности, наблюдается черный дым выхлопа. Исправный турбокомпрессор продолжает работать не менее 5 сек (слышен характерный шум) после быстрой остановки двигателя, работавшего до этого на максимальных оборотах.

В связи с увеличением количества воздуха, поступающего в двигатель, увеличены размеры воздухозаборника, впускной трубы и эжектора, применяют новый воздухоочиститель с тринадцатью циклонами вместо девяти. Подвергся изменению нагнетательный клапан топливного насоса и распылитель форсунки, изменены регулировочные данные топливной аппаратуры. Угол опережения начала подачи топлива увеличен до 25—28°. 

www.ya-fermer.ru

Справочник моториста - Общие данные

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизель СМД-60 и СМД 61: V-образный 6-ти цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157

Модель

СМД-60/61

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

117,7 (160)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

110 (150)

Номинальная частота вращения, об/мин

2000

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин

800

Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин

2180

Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/л.с.ч

238 (175)

Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч)

248 (182)

Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2):  — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее

0,3–0,55 (3–5,5)0,1 (1,0)

Система пуска СМД-60 СМД-61 Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском Электростартер
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг

950–1100

Технические характеристики дизельных двигателей СМД-14, СМД-18.

Основная применяемость двигателей СМД-14 и СМД-18 - трактора лесохозяйственного назначения ТДТ-55А и трактора сельскохозяйственного назначения ДТ-75. Модификацией для трелевочников ТДТ-55А является двигатель СМД-18 Н.01. Двигатель СМД-18 оборудован пусковым двигателем ПД-10УД и турбиной ТКР8,5-Н1. Номинальная мощность СМД-18 составляет 58,8 кВт (80 л.с.). Удельный расход топлива при номинальной мощности - 218 г/кВт.ч. (160 г/л.с.ч.).

 

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

73,6 (100)

Номинальная частота вращения, об/мин

1800

Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин, не более

1950

Число цилиндров

4

4

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

220 (162)

www.dizelmotor.in


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)