|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Основная применяемость двигателей СМД-14 и СМД-18 - трактора лесохозяйственного назначения ТДТ-55А и трактора сельскохозяйственного назначения ДТ-75. Модификацией для трелевочников ТДТ-55А является двигатель СМД-18Н.01. Двигатель СМД-18 оборудован пусковым двигателем ПД-10УД и турбиной ТКР8,5-Н1. Номинальная мощность СМД-18 составляет 58,8 кВт (80 л.с.). Удельный расход топлива при номинальной мощности - 218 г/кВт.ч. (160 г/л.с.ч.).Рядные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 80-х годов. Двигатели устанавливаются:
СМД-31 - Зерноуборочные комбайны "Дон-1500", "Дон-Ротор"
СМД-31.01 - Универсальное энергетическое средство (УЭС) "Полесье-250"
СМД-31А - Зерноуборочный комбайн "Дон-1500"
СМД-31Б.04 - Кормоуборочный комбайн "Дон-680"
На странице: 1000255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Блок картер 31-01С2 дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Вал муфты главного сцепления 17К-2103-3 зерноуборочного комбайна СК-5М НИВА с дизельным двигателем СМД-21, СМД-22. ..
Вал муфты сцепления 31А-2103-1 шлицевой,старого образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Вал муфты сцепления 31А-2103-2А шлицевой,нового образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Вал распределительный 31-0501 (распредвал) механизма газораспределения,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..
Водило 31-0462А шкива переднего коленвала,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьше..
Втулка шатуна А57.01.019 дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..
Глушитель 31-17с2 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..
Головка блока цилиндров 31-06С3-1 дизе
agro-detal.com
Двигатель СМД-18
Купить двигатель СМД-18 или заказать его ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам.
Дизель СМД-18Н: рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на сельскохозяйственные гусеничные тракторы ДТ-75Н «Волгоградский тракторный завод»
Модель | СМД-18Н |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 73,6 (100) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 600 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 1950 |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 231 (170) |
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2): — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не мене |
0,25–0,45 (2,5–4,5)0,1 (1,0) |
Система пуск | Пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000 М |
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг | 735–880 |
melagroprom.com
Автор(ы): | сост. Андриевская Л. Д., Бугара В. А., Димент Ю. М. 09.01.2013 |
Год изд.: | 1989 |
Издание: | 3 |
Описание: | Дизель СМД-18Н и его модификации широко применяется в качестве силового агрегата на комбайнах, тракторах, подъемных кранах, экскаваторах и других машинах. Инструкция содержит краткое описание конструкции дизеля СМД-18Н, конструктивные отличительные особенности его модификации, сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию. Пособие предназначена для комбайнеров, трактористов, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией дизеля СМД-18Н и его модификаций. Соответствует технической документации по состоянию на 01.01.87. |
Оглавление: | |
Формат: | djvu |
Размер: | 2763176 байт |
Язык: | РУС |
Рейтинг: | 23 |
Ссылка 1: | К сожалению, по техническим причинам ссылка временно отсутствует.(Авария. Работаем над тем, чтобы устранить последствия.) |
www.nehudlit.ru
Эти двигатели используют на новых высокопроизводительных комбайнах «Нива» и «Сибиряк». Отличаются они друг от друга лишь способом пуска. Двигатель СМД-17К с электрическим пуском устанавливается на комбайне «Нива», а СМД-18К с пусковым двигателем ПД-10У применяют как на комбайнах «Нива», так и на комбайнах «Сибиряк».
Новые двигатели созданы на базе двигателей СМД-15К и СМД-14К. Мощность их увеличена до 100—105 л. с. за счет повышения числа оборотов с 1700—до 1900 об/мин.
Поскольку с повышением оборотов ухудшается наполнение цилиндров воздухом, то во избежание неполного сгорания топлива применен турбонаддув, т. е. принудительное нагнетание воздуха при помощи специального устройства, называемого турбокомпрессором. Принципиальная схема турбонаддува и устройство турбокомпрессора марки СМД-ТКР-11Н, применяемого на двигателях, показаны на рисунке.
Схема турбонаддува двигателя (а) и турбокомпрессор СМД-ТКР-ПН (б):
1 — выпускная труба; 2 — турбина; 3 — вал; 4 — компрессор; 5 — воздухоочиститель; 6 — впускная труба; 7 — двигатель; 8 — корпус компрессора; 9 — рабочее колесо компрессора; 10 — вставка; 11 — уплотнительные кольца; 12 — лопаточный диффузор; 13 — втулка уплотнения с маслоотражателем; 14 — маслоподводящий канал; 15 — вал; 16 — стопорная планка; 17 — сопловый венец; 18 — вставка; 19 — диск уплотнения; 20 — диск лабиринта; 21 — рабочее колесо турбины; 22 — втулка уплотнения; 23 — уплотнительные кольца; 24 — корпус турбины; 25 — фланец корпуса турбины; 26 — средний корпус; 21 — качающаяся втулка; 28 — диск уплотнения
Рабочие колеса турбины 2 и компрессора 4 закреплены на общем валу 3. Турбина приводится в действие энергией отработавших газов, для чего она соединяется с выпускной трубой 1 двигателя. Всасывающая полость компрессора соединяется с воздухоочистителем 5, а нагнетательная — с впускной трубой.
При работе двигателя газы из выпускной трубы поступают в турбину, проходят с большой скоростью между лопатками рабочего колеса и вращают его. Колесо компрессора, вращаясь вместе с колесом турбины, засасывает воздух из воздухоочистителя и нагнетает его через впускную трубу в цилиндры двигателя.
Корпуса 8 и 24 компрессора и турбины через уплотнительные прокладки притянуты к среднему корпусу 25, отлитому из алюминиевого сплава. В корпусе турбины закреплена вставка 18, которая вместе с сопловым венцом 17 образует профилированную полость для рабочего колеса 21 турбины. Рабочее колесо отлито вместе с лопатками и приварено к валу. Сопловый венец 17 (направляющий аппарат) образован неподвижным диском с лопатками. Поскольку все детали турбины омываются горячими газами, то их изготовляют из жаростойких материалов.
Отработавшие газы из двигателя через отверстие в присоединительном фланце 25 нагнетаются в полость корпуса турбины. При дальнейшем движении через суживающиеся промежутки между лопатками соплового венца скорость газов увеличивается, газовые струи с силой ударяются в лопатки рабочего колеса, приводят его во вращение, после чего через горловину вставки 18 газы уходят в выпускную трубу.
Прорыв газов из турбины в полость среднего корпуса предотвращается торцовым лабиринтным уплотнением, которое образовано кольцевыми выступами и канавками на рабочем колесе и на диске 20, привинченном вместе с диском 19 к среднему корпусу. Кроме того, на валу установлена втулка 22 с уплотнительными металлическими кольцами, которые силой упругости прижимаются к внутренней поверхности ступицы диска 19.
Компрессор по устройству похож на турбину. Его рабочее колесо 9, отлитое из алюминиевого сплава, закреплено на шлицевом конце вала 15 и располагается в профилированной полости, образованной вставкой 10. Вместо соплового венца в компрессоре есть лопаточный диффузор 12. Расширяющиеся от центра межлопаточные промежутки диффузора сообщаются со спиральной полостью (улиткой) корпуса компрессора.
При вращении рабочего колеса компрессора воздух, находящийся в полости вставки 10, захватывается лопастями, нагнетается в межлопаточные промежутки диффузора и далее поступает в спиральную полость. Так как в направлении движения воздуха межлопаточные промежутки и спиральная полость корпуса расширяются, то скорость воздуха здесь уменьшается давление увеличивается и на выходе из компрессора достигает 1,3 кгс/см2.
Поскольку скорость вращения вала очень высока (30—50 тыс. об/мин), то даже незначительная несбалансированность рабочих колес компрессора и турбины может вызвать сильную вибрацию. Поэтому опорой вала служит бронзовая втулка 27 своеобразной конструкции, называемая качающейся. Втулка установлена в расточке среднего корпуса свободно и лишь стопорной планкой 16 удерживается от продольного перемещения.
Из системы смазки двигателя комбайна по трубке, через дополнительный щелевой ленточный фильтр, в канал 14 нагнетается масло. Оно по сверлению во втулке поступает в ее внутреннюю полость на смазку трущейся поверхности вала. Кроме того, масло по наружной проточке втулки нагнетается в зазор между втулкой и корпусом, образуя масляную подушку, которая и гасит вибрацию, возникающую при вращении вала.
Масло, вытекающее из зазоров, попадает во внутреннюю полость корпуса, откуда по трубке стекает в картер двигателя. Уплотни-тельные кольца 11 и 23 предотвращают проникновение масла к рабочим колесам компрессора и турбины.
При сборке турбокомпрессора между лопатками колес 9 и 21 и поверхностями вставок 10 и 18 устанавливают зазоры 0,6—0,8 мм, предварительно сдвинув в противоположную сторону соответствующее колесо. Зазоры регулируют прокладками в стыках корпусов 8,26 и 24 (картонными со стороны компрессора и медными со стороны турбины).
Турбокомпрессор не требует специального ухода. Необходимо лишь следить за давлением в системе смазки (не ниже 2 кгс/см2) и через каждые 120 ч работы промывать дополнительный масляный фильтр. Признаки нарушения нормальной работы турбокомпрессора такие же, как и при загрязнении воздухоочистителя: работая под нагрузкой, двигатель не развивает мощности, наблюдается черный дым выхлопа. Исправный турбокомпрессор продолжает работать не менее 5 сек (слышен характерный шум) после быстрой остановки двигателя, работавшего до этого на максимальных оборотах.
В связи с увеличением количества воздуха, поступающего в двигатель, увеличены размеры воздухозаборника, впускной трубы и эжектора, применяют новый воздухоочиститель с тринадцатью циклонами вместо девяти. Подвергся изменению нагнетательный клапан топливного насоса и распылитель форсунки, изменены регулировочные данные топливной аппаратуры. Угол опережения начала подачи топлива увеличен до 25—28°.
www.ya-fermer.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизель СМД-60 и СМД 61: V-образный 6-ти цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157
Технические характеристики дизельных двигателей СМД-14, СМД-18. Основная применяемость двигателей СМД-14 и СМД-18 - трактора лесохозяйственного назначения ТДТ-55А и трактора сельскохозяйственного назначения ДТ-75. Модификацией для трелевочников ТДТ-55А является двигатель СМД-18 Н.01. Двигатель СМД-18 оборудован пусковым двигателем ПД-10УД и турбиной ТКР8,5-Н1. Номинальная мощность СМД-18 составляет 58,8 кВт (80 л.с.). Удельный расход топлива при номинальной мощности - 218 г/кВт.ч. (160 г/л.с.ч.).
|
www.dizelmotor.in