|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп.
Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.
Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов — линейные и пространственные. Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. На концах траверс размещаются места крепления грузозахватных приспособлений. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза.
Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.
Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами.
К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко).
При подвесе траверсы за концевые элементы, она становится более устойчивой и балансировка груза не требуется. При этом сама траверса к крюку крана крепится с помощью многоветвевых строп — 2СК для линейных и 4СК (3СК) для рамных.
Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.
Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Количество роликов зависит от количества точек подвеса.
Для работы с грузами значительной массы используются траверсы, имеющие две оси для подъема двумя кранами. Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях. Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы. Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью.
Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Для снятия динамической нагрузки на захваты при подъеме груза используются демпферные устройства. Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки.
В портах, а также крупных промышленных предприятиях, траверсы укомплектованные специальными захватами используют для погрузки и разгрузки контейнеров. Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. К крюку крана траверсы крепятся также с помощью строп типа 3СК или 4СК, в зависимости от конструкции траверсы.
При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Используются специальные траверсы трапецеидальной формы с центральной проушиной, а также рядом боковых креплений, оснащенных подвижными пальцами, которые входят в петли текстильных строп.
Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры — биг бэги. Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы. Траверсы для биг-бэгов удобны при подготовке мягких контейнеров к транспортировке, а также перегрузки контейнеров в борт автомобиля.
samson-td.ru
Грузоподъемные траверсы работающие на сжатие — базовый элемент такелажной оснастки. Они используется повсеместно и часто случается так, что концепция забывается или игнорируется на этапе проектирования — итак ведь все понятно! Что приводит к катастрофам локального масштаба. Давайте разберемся с теоретическими основами таких конструкций.
Ряд производственных компаний предлагает комерческие грузоподъемные траверсы работающие на сжатие (далее распорки). Их можно купить, или приобрести в аренду. Впрочем крупные компании, если у них есть цех и оборудование — изготавливают такого рода конструкции самостоятельно. Концепция довольно проста — в идеале такая траверса должно испытывать только сжимающие усилие от нагрузки. За исключением чрезвычайно длинных балок, когда стержень немного провисает под собственным весом. В случае провисания, часть сил сжатия фактически создает момент в стрежне тем самым снижая его жесткость.
Траверсы на сжатие имеют два основных варианта: первый когда верхние стропы крепятся к распорке, и другой когда верхние стропы огибают её и продолжаются вниз, чтобы подключиться к нагрузке. Первый вариат — наиболее распространён, смотри рис 1
Рис. 1 подъем контейнера с использованием распорных траверс.
В основном этот тип распорок состоит из центрального стержня (гнутосварной профиль или труба) и торцевых узлов соединяющих нагрузку с подъемным механизмом. Узлы могут быть сварными или съемными, съемные торцевые узлы могут крепится к стержню болтами (через фланец), либо скользить и зажиматься.
Рис. 2 примеры торцевых узлов распорных страверс
Распорки у которых торцевые узлы снимаются являются модульными по своему характеру. Т.е. длинна основного стерженя может меняться с помощью дополнительных вставок.
Из-за (относительно) облегченной конструкции важно, чтобы силы от верхнего и нижнего стропов пересекались на нейтральной оси, чтобы избежать изгибающих усилий в балке. Это часто упускается при производстве в «домашних» условиях. Да и не только в домашних, если пробежаться по каталогам производителей аналогичные ошибки можно найти почти в каждом случае на российском рынке.
Нейтральная ось — это ось в балке или трубе, вдоль которой нет продольных напряжений.
Рис. 3 иллюстрирует принцип нейтральной оси
На рисунке приведена балка с опорой в двух точках. При приложении нагрузки балка подвергается изгибу и сжатию. В верхней части балки материал сжимается (и балка становится немного короче), нижняя часть балки подвергается растяжению (растягивается на пару миллиметров). Если верхняя часть балки становится немного короче, а нижняя часть балки становится немного длиннее, должна быть часть балки (между верхней и нижней частью), которая сохраняет длинну постоянной. Линия, в которой это происходит называется нейтральной осью стержня. Для симметричных профилей нейтральная ось находится в геометрическом центре сечения. Это нас устраивает, потому что упрощает дизайн распорного устройства.
Почему важно, чтобы силы пересекались на нейтральной оси? Любая сила, которая применяется к распорке на нейтральной оси, приводит к усилию сжатия в стержне распоки. Любая сила приложенная но не выровненая по нейтральной оси, создает момент и как следствие изгиб стержня. Траверса которая подвергается изгибным силам и/или изгибающему моменту намного сложнее в проектировании, дороже в производстве, и она уже не будет простой и легкой конструкцией, к которой мы стремимся.
Ниже приведена схемы наиболее распространенных узлов крепления распорной траверсы с объяснением образующихся в них сил.
Рис 4а — типичный узел
На рис. 4а показана простейшая конструкция — пластина с верхним и нижним отверстиями вваренная в прорезь. Независимо от применяемой оснастки и такелажа в таком узле у нас всегда будет плечо между проекциями действующих сил, и как следствие момент в узле. Отсюда изгиб балки и потеря несущей способности на сжатие. Из-за ошибки в дизайне надежность конструкции будет меньше теоретически достижимой.
Изгибающий момент при таком дизайне равен усилию от нижнего стропа помноженному на плечо А
М=F*A
Как видно изгибающий момент растет пропорционально уменьшению угла альфа.
Рис. 4b — выравние по нейтральной оси
Другая рабочая ситуация — распорка используется для подъема нескольких типов груза разного размера и веса. Вместо того чтобы удлиннять или укорачивать распорку (добавляя или убирая доборные элементы в случаях модульных траверс), подгоняя размер под габариты груза возникает желание использовать уже собранную оснастку, чтобы сэкономить время. Естественно углы строповки меняются, и опять появляется момент.
Что касается верхних стропов, то, как только угол верхнего выступа известен, для такой траверсы можно назначить фиксированную такелажную оснастку со стропами подходящей длинны, в соответсвии с угловым смещением верхней проушины. Однако при выходе из зазора эти верхние стропы могут быть заменены на более короткие, итог тот же — изгибающий момент в стержне траверсы.
Как мы можем преодолеть эти нежелательные ситуации, когда в стрежне распорки образуется изгибающий момент (для которых он не был разработан), но не потерять гибкость и использовать распоку на площадке для грузов разного размера и веса?
Рис 4с — шаг в правильном направлении.
Одно из решений — расположить отверстие под верхний строп на нейтральной оси, угол верхнего стропа больше не может вводить изгибающий момент. На практике это означает, что любая длина стропа может использоваться при условии, что используется угол в не более 60 градусов между верхним стропом и стержнем распорки.
Однако нижние стропы все еще могут вызывать изгибающий момент в стержне распорки, если они отклоняются от вертикали.
Рис. 4d. Та самая траверса на сжатие. Шарниры, нейтральная ось, без образования моментов и изгиба. Для строповки грузов разного веса и размера.
Этот тип распорки (конструкция Modulift в данном случае) имеет сходство с траверсой на рисунке 4c в том смысле, что также имеется отверстие для верхней стропы, расположенное на нейтральной оси. Кроме того, узел оснащен дополнительным поворотным-звеном. Звено представляет собой пластину с двумя отверстиями, которая находится между фланцами торцевой вилки, торцевая вилка — это «мама», а звено — «папа». Верхнее отверстие поворотного-звена выровнено с отверстиями торцевой вилки; втулка вилки держит его на своем месте позволяя поворотному звену вращаться. Нижнее отверстие звена соединяется с нижними стропами. Поскольку звено свободно вращается вокруг втулки — усилия от нижних и верхних строп всегда пересекаются на нейтральной оси. Другими словами, в таком узле никогда не будет изгибающих моментов.
Рис. 5 торцевой узел траверсы — Modulift под небольшие нагрузки, со звеном и чекелем.
Вы можете заметить, что на рисунке 5 верхний чекель больше нижнего. Это не случайность и не ошибка в оснащении. Обратитесь к рисунку 1, контейнер на 370 тонн, центр тяжести (CoG) расположен в центре между подъемными цапфами. Каждый из вертикальных стропов несет 370/4 = 92,5 тонны на стропу. Следовательно чекель на 100 тонн проходит для нижних стопов. Верхние стропы расположены под углом 60 градусов от горизонтали. Из-за этого угла сила в каждом из верхних стропов составляет 92,5 (т)/sin(60) = 106 тонн. Т.е. 100-тонных чекелей недостаточно требуется следующий размер.
Второй тип распорок когда стропы не оканчиваются на траверсе, а проходят по её торцевым огибателям сразу к нагрузке. Поскольку угол стропов над распоркой создает выталкивающе усилие на траверсе, необходимы вспомогательные стропы которые фиксируют положение такой траверсы.
Этот тип распорок имеет свои преимущества и недостатки. Преимущество в том, что для основных строп не требуются чекеля на торцевых узлах балки, только пара небольших проушин для вспомогательных строп. Кроме того, требуются только два основных стропа, а не четыре как в выше приведенных случаях. Недостатком является то, что такие распорки всегда подвергаются некоторой степени изгиба из-за расположения проушин для вспомогательных строп. Чем ближе они к торцам траверсы, тем меньше изгибающий момент в стержне распорки, тем выше напряжение во вспомогательных стропах. Небольшой изгиб также вводится двумя главными стропами, поскольку углы подхода (от крюка крана до распорки) и углы вылета (от распорки до нагрузки) не совпадают. Сила сжатия, вероятно, будет идти слегка выше нейтральной оси. Это делает этот тип распорных траверс менее подходящим для вставных или скользящих креплений торцов. Фланцевые узлы для вставок подходят лучше всего, поскольку болты воспринимают эксцентриситет от сил сжатия.
И последнее, но не менее важное: анализ этих типов распорок сложнее, чем с ранее описанными распорными траверсами.
Сила в распорке вызванная углом 60 градусов, теперь воспринимается вспомогательными стропами. На рисунке 6 показан подъем блока HRSG массой 200 тонн. Две основные стропы каждый принимают 100 тонн, это натяжение стропов равнозначно под и над треверсой, так как это непрерывная стропа. Без учитёта местное трения на торцах траверсы. Угол между основным стропом и горизонталью составляет 75 градусов.
Если верхние и нижние стропы прекратятся в чекеле, верхнее натяжение стропа будет составлять 100 т / sin 75 = 103,5 т. Это не так, поскольку это непрерывная стропа, но когда мы рисуем силовую диаграмму, мы оставляем 3,5 тонны, что нужно учитывать. Эти 3,5 тонны воспринимаются вспомогательными стропами, чтобы противостоять силам в распорке от основных строп. Вспомогательные стропы должны быть ближе к торцам траверсы, чтобы воспринимать эти 3,5 тонны. На рисунке 6 вы можете видеть, что вспомогательные стропы фиксируются на расстоянии от торцов. Угол вспомогательных стропов с горизонталью составляет 85 градусов. Таким образом, напряжение в вспомогательных стропах будет:
Разница небольшая из-за больших верхних углов; если бы верхние углы были меньше, разница в растяжении в вспомогательных стропах была бы значительной в зависимости от места окончания.
SOURCE: KHL
В процессе работы с текстом пришел к выводу, что терминология в целом не особо устоялась. Возможно ошибаюсь, буду рад замечаниям и исправлениям. Так же похоже, что в русскоязычном интернете материалов по грузоподъемным траверсам работающим на сжатие крайне мало, возможно не там искал. Буду признателен за ссылки на аналогичные материалы.
Те варианты, что удалось найти в большинстве своем содержат в своем конструктиве ошибки которые описаны в этом материале. Что собственно и побудило заняться темой.
Данная статья основном опирается на материал написанный 12 мая 2015 года под авторством Marco van Daal:
http://www.heavyliftnews.com/news/the-knowledge—spreader-bar-design-and-application
Так же были использованы следущие источники
cadsupport.ru
Категория:
Такелажные приспособления
ТраверсыТраверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений.
Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.
Рис. 27. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией: 1 — универсальные стропы, 2 — распорка, 3 — захваты, 4 — штырь, 6 — облегченный строп, 7 — крюк
Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. 27) состоит из распорки, двух универсальных стропов и двух стропов, двух облегченных стропов и захвата. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков.
Траверса для монтажа профилированного настила в промышленных зданиях (рис. 28) имеет запорный палец, который предохраняет профилированный настил 3 от соскальзывания. С помощью таких траверс можно монтировать настилы размерами 6×3 и 6X6 м.
Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис. 29, а). Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Стяжки придают траверсе жесткость. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Стропы вторыми концами крепят к ушкам, приваренным к поднимаемому цилиндру. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины.
На рис, 29, б, в, г показаны траверсы для подъема строительных конструкций и различного оборудования.
Стропильные фермы стропуюг за узлы верхнего пояса при помощи полуавтоматического стропа (см. рис. 19, в). Вверху строп огибает ролик, расположенный на траверсе.
Рис. 28. Траверса для монтажа профилированного настила: 1 — траверса, 2 — запорный палец, 3 — профилированный настил
Для монтажа оборудования большой массы используют два или больше кранов различной грузоподъемности, Для того чтобы нагрузка распределялась на оба крана равномерно, применяют баланснрные траверсы, они бывают равноплечные и разноплечные.
Рис. 29. Траверсы:
Равиоплечная балансирная траверса (рис. 30, а) состоит из двух двутавров, соединенных распорками. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для строповки поднимаемого груза служит подвеска (полуавтоматический захват) с полуавтоматической расстроповкой. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок.
Рис. 30. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками
Разноплечная (уравновешивающая) траверса, приведенная на рис. 30,6, отличается от равнсплечьой тем, что с ее помощью можно поднимать различные грузы кранами различной грузоподъемности.
При монтаже аппаратов колонного типа используют балансирные съемные траверсы (рис. 31).
Рис. 31. Балансирная съемная траверса (предельный угол подъема 45°):1 — продольный ригель, 2 — стропы, 3 — траверса
Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами.
Для монтажа железобетонных плит большого размера применяют траверсы (рис. 32), состоящие из нескольких траверс. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы.
Рис. 32. Траверса для подъема железобетонных плит большого размера:1 — разъемная такелажная скоба, 2 — основная траверса, 3, 5 — подвески, 4 — дополнительные траверсы, 6 — стропы, 7— ограничительные планки, 8 — упоры
При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. 33). Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.
Траверсы и другие такелажные приспособления для подъема грузов должны исключать возможность самопроизвольного отцепления и обеспечивать устойчивость груза во время его подъема и перемещения.
Рис. 33. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки
—-
Траверсы, как правило, воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб.
Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис. 17, а), возникающих в них при наклоне стропов. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.
Для подъема железобетонных колонн используют специальную траверсу, выполненную из двух швеллеров. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. На рис. 17,6 показана траверса с подвешенным к ней облегченным стропом (рис. 17, в), на котором висит универсальный строп 3. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Посредством такой строповки колонны поднимают из горизонтального положения в вертикальное и устанавливают на фундаменты.
Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. 18, а). Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Для придания всей траверсе жесткости применяют стяжки. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят канаты для подвешивания траверсы к крюку и канаты.
Рис. 17. Траверсы:а — расчетная схема траверсы, работающей на сжатие, б — траверса для подъема колонн, в — стропы, применяемые в траверсе для подъема колонн; 1 — траверса (распорка), 2 — облегченный строп, 3 — универсальный строп, 4 — подкладки
Канаты вторыми концами крепятся к специальным ушам, приваренным к поднимаемому цилиндру. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе имеются отверстия для перестановки проушины.
Рис. 18. Траверсы: пя,личного оборудования и конструкцийз
На рис. 18, б—г показаны траверсы для подъема строительных конструкций и различного оборудования.
Для монтажа колонн применяют траверсный строп (рис. 19), который состоит из траверсы и двух гибких стропов. Стропы крепятся к круглому стержню, который пропускают через монтируемый элемент.
Рис. 19. Траверсный строп:1 — траверса, 2— стропы, 3— круглый стержень, 4 — монтируемый элемент
В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.
На рис. 20 показана равноплечная балансирная траверса для подъема оборудования спаренными кранами. Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками. На концах траверсы имеются подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок.
Траверсы и другие такелажные приспособления для подъема грузов должны исключить возможность самопроизвольного отцепления и обеспечивать устойчивость груза во время его подъема и перемещения.
Рис. 20. Балаисирная траверса для подъема оборудования спаренными кранами:1 — подвеска, 2 —отводной блок, 3— тросик для расстроповки, 4— листовые накладки, 5 — распорки, 6 —двутавры, 7 — полуавтоматический строп; а — расстояние между подвесками
Траверсы подлежат испытанию грузом, превышающим расчетный на 25%. Продолжительность испытания должна быть не менее 10 мин. Дату испытания и грузоподъемность наносят на бирки, которые прикрепляют к траверсе.
Все траверсы и стропы регистрируют в специальном журнале.
Читать далее: Монтажные блоки
Категория: - Такелажные приспособления
stroy-technics.ru
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Блоки ABLE Блоки монтажные специальные Весы крановые » Крановые весы КВ стандарт » Крановые весы КВ-И с индикацией на пульте » Крановые весы КВ-ВТ высокотемпературные » Крановые весы КВ-И (S) с функцией отображения данных на смартфоне Весы автомобильные Весы напольные » Платформенные весы МВСК » Балочные весы МВСК » Паллетные весы МВСК » Напольные платформенные весы » Платформенные весы с ограждением Вращатели сварочные роликовые Вышки-туры Гидравлические тележки Домкраты » Домкраты гидравлические с низким подхватом » Домкраты гидравлические ДУ (выносной насос) » Домкраты двусторонние гидравлические ДУ (выносной насос) » Домкраты гидравлические телескопические » Домкраты гидравлические бутылочные » Домкраты реечные механические » Домкраты винтовые механические » Домкраты подкатные Домкраты, насосы, маслостанции, гидравлические прессы, испытательные стенды (Германия) Захваты различного назначения » Захваты горизонтальные »» Захваты горизонтальные DHQ,DHQP LB »» Захваты горизонтальные угловые DHQL LB »» Захваты горизонтальные ABLE »»» Захваты горизонтальные ABLE LPC »»» Захваты горизонтальные ABLE HPC »»» Захваты горизонтальные ABLE HLC »»» Захваты горизонтальные ABLE DHQ » Захваты вертикальные »» Захваты вертикальные DSQC, DSQK LB »» Захваты вертикальные DSQA LB »» Захваты вертикальные ABLE »»» Захваты вертикальные PLC ABLE »»» Захваты вертикальные VLC ABLE » Захваты для бочек » Захваты для проволоки и рулонов » Захваты для строительства » Захваты для труб » Захваты для швеллера и балок » Захваты для ж/д отрасли » Захваты для барабанов » Специализированные захваты » Захват для подъемa автомобилей » Захваты магнитные Захваты механические и магнитные Yale, Германия Кантователи Краны в окно Краны консольные Краны мостовые Краны подъёмные » Кран гидравлический для мастерских » Краны с противовесом Лебедки электрические » Лебедки электрические KCD АКЦИЯ!!! » Лебёдки электрические KDJ » Лебёдки электрические JM, JK » Лебедки автомобильные Лебедки электрические Yale, Tractel, Ingersoll » Лебёдка электрическая канатная MINIFOR, Tractel » Лебедка протяжная электрическая канатная Tirak ,Tractel Лебёдки промышленные электрические (Россия) » Лебёдки тяговые и монтажные » Лебёдки маневровые электрические Лебёдки ручные » Монтажно-тяговый механизм (МТМ) »» МОНТАЖНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ZNL (Китай) »» МОНТАЖНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ R-TECH »» МОНТАЖНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ MAGNUS PROFI »» МОНТАЖНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ MTM WRP ABLE »» МОНТАЖНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ MTM RWP ABLE »» МОНТАЖНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ WRP SECURA »» МОНТАЖНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ СИБТАЛЬ »» МОНТАЖНО-ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА JG » Лебёдки ручные »» Лебедка барабанная ручная HWV VS, JSE »» Лебедка ручная усиленная JHW »» Лебедка ручная усиленная LRU »» Лебедка ручная барабанная LRB (канат, лента) »» Лебедка рычажная гаражная SDB8020 »» Лебедка ручная рычажная ЛР »» Лебедка ручная канатная барабанная "Питон" »» Лебедка ручная с тормозом BHW »» Лебедка ручная с тормозом LRT Лебедки ручные, МТМ производства Yale, Pfaff, Tractel » Монтажно-тяговый механизм (лебедка МТМ) Tirfor, Tractel Леса строительные » Леса рамные » Леса клиновые » Леса штыревые » Леса хомутовые Мини-кран козловой мобильный ручной (МПУ) Мобильный помост для досмотра грузовых автомобилей Оборудование для бочек Опоры роликовые ОРБ и ОР (Роликоопоры) Подвески троллейные Подъёмные столы » Стол гидравлический Pfaff Silberblau Стропы текстильные, цепные, канатные, круглопрядные » Стропы текстильные »» Стропы текстильные петлевые СТП »» Стропы текстильные кольцевые СТК »» Стропы текстильные одноветвевые 1СТ »» Стропы текстильные двухветвевые 2СТ »» Стропы текстильные трехветвевые 3СТ »» Стропы текстильные четырёхветвевые 4СТ » Стропы цепные класс Т8 »» Стропы цепные УСЦ »» Строп цепной ВЦ »» Строп цепной 1СЦ »» Стропы цепные 2СЦ »» Стропы цепные 2СЦ кольцевые »» Стропы цепные 3СЦ »» Стропы цепные 4СЦ » Стропы канатные »» Стропы канатные петлевые СКП1 (УСК1) »» Стропы канатные кольцевые СКК1 (УСК2) »» Стропы комбинированные УСК3 (канат-цепь-канат) »» Стропы канатные одноветвевые 1СК »» Стропы канатные двухветвевые 2СК »» Стропы четырехветвевые канатные 4СК » Круглопрядные текстильные стропы »» Текстильные круглопрядные кольцевые стропы »» Текстильные круглопрядные петлевые стропы Тали ручные цепные рычажные, шестеренные, тележки для талей » Тали ручные цепные »» Таль ручная цепная ABLE CB-II (США) »» Таль ручная цепная ABLE CB-360 (США) »» Таль ручная цепная R-TECH (Чехия) »» Таль ручная цепная LB (Германия) »» Таль ручная цепная Secura CB-360 (Голландия) »» Таль ручная цепная SECURA CB-II (Голландия) »» Таль ручная цепная JET SMHA (США) »» Таль ручная цепная OLC OLYMP (Китай) »» Таль ручная цепная Saizen (Япония) »» Таль ручная цепная HSZ-C (Китай) »» Таль ручная цепная СИБТАЛЬ »» Таль ручная цепная Tralift,Tractel, Франция » Тали ручные рычажные »» Таль рычажная ABLE LB-II (США) »» Таль рычажная JET JLPA (США) »» Таль рычажная R-TECH (Чехия) »» Таль ручная рычажная СИБТАЛЬ (Россия) »» Таль рычажная LB (Германия) »» Таль рычажная OLYMP OLL (Китай) »» Таль рычажная Saizen (Япония) »» Таль ручная рычажная SECURA LB-II »» Таль ручная рычажная Bravo™ от 250 кг до 6000 кг » Тележки приводные к ручным талям »» Каретка приводная GT »» Тележка приводная для талей GCL610 LB »» Тележка грузовая приводная ABLE GT »» Тележка грузовая приводная ABLE GT- I »» Тележка грузовая приводная ABLE GT-II »» Тележки приводные CORSO »» Тележки приводные HTG YALE » Тележки холостые к ручным талям »» Тележка для тали СЕРИЯ INDUSTRIAL-DUTY (ПРОМЫШЛЕННАЯ) »» Тележка для тали HDT СЕРИЯ HEAVY-DUTY (ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ) »» Тележка для тали PT ABLE »» Тележка для тали ABLE РТ-I »» Тележка для тали ABLE РТ-II »» Тележка для талей CORSO, TRACTEL »» Тележка для талей HTP Yale Тали электрические » Тали электрические CD » Тали электрические двухскоростные MD » Тали электрические стационарные цепные HHBD » Тали электрические передвижные цепные HHBD-T » Тали электрические MAGNUS-PROFI » Каретки для тельферов CD И MD » Крюковые подвески для электрических тельферов » Радиоуправление «TELECRANE» Тали электрические ТЭ, Россия Тали цепные OCALIFT НОВИНКА!!! » Тали цепные передвижные OCALIFT » Тали цепные OCALIFT на крюке 380 В » Тали цепные УСВ OCALIFT » Тали электрические цепные OCALIFT с двумя крюками » Тали двухскоростные цепные OCALIFT » ЗиП для цепных тельферов » Качество OCALIFT Мини электрические тали и тележки к талям » Мини электрическая таль WRH JET » Мини электрическая таль комбинированная МЕН Magnus-Profi » Мини электрическая таль стационарная МЕН Magnus-Profi » Мини таль электрическая РА стационарная » Мини тали электрические с тележкой РА Тали ручные, электрические, пневматические Yale, KITO,Tractel » Тали ручные рычажные Yale, KITO,KL » Тали ручные цепные Yale, KITO, Ingersoll Rand,Tractel, Stahl Crane Systems » Тали цепные электрические Yale, KITO,Tractel, Columbus McKinnon, США » Тали электрические канатные Stahl Crane Systems, KITO » Тали пневматические и гидравлические цепные производства Германия » Тали-балансиры пружинные, пневматические Yale Такелажные тележки » Такелажная платформа с поворотным диском GRA » Подкатные тележки серии SF (фиксированные) » Подкатная поворотная платформа ST » Подкатная сдвоенная платформа CM » Такелажная роликовая система X+Y » Транспортная управляемая платформа с поворотными роликами CRP » Такелажная тележка с поворотными роликами WCRP » Полнокомплектные платформы SK » Такелажные тележки управляемые с поворотным диском HS-A » Роликовая платформа поворотная SS (Noblift) » Такелажные платформы для неровных поверхностей CRF » ЛОМ ТАКЕЛАЖНЫЙ МАРКИ RC » Системы перемещения грузов Yale Траверсы грузоподъёмные » Траверсы линейные » Траверсы Н-образные » Траверсы Т-образные » Траверсы спредеры » Траверсы для труб » Траверсы для железнодорожной отрасли » Траверсы для колонн » Траверсы для контейнеров » Траверсы для строительной промышленности Штабелеры Центраторы наружные звенные, эксцентриковые » Центраторы наружные звенные ЦЗН » Центраторы наружные эксцентриковые ЦНЭ » Центраторы звенные наружные гидрофицированные ЦЗН-Г » Центраторы арочные гидрофицированные ЦАН-Г » Центраторы клещевого типа нержавеющие (США) Каталог ABLE
Производитель:ВсеЧехияООО «РосТаль», РоссияЯпонияABLESecuraTractelYaleСШАГолландияГерманияКитайРоссияLBHui Li Guang ChangNobliftTicamNiuli MachineryNoblelift EquipmentYale, ГерманияKITO, ЯпонияIngersoll Rand, СШАTractel, ФранцияStahl Crane Systems, ГерманияColumbus McKinnon, СШАJD Neuhaus, ГерманияPfaff-silberblauABLE, СШАNingbo RuyiSKLADOVA TECHNICAOCALIFT"СИБТАЛЬ" РОССИЯMagnus-ProfiR-TECHJET
Новинка:Вседанет
Спецпредложение:Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
gpo-sistemy.ru
Изобретение относится к механическим приспособлениям, навешиваемым на грузоподъемные машины. Грузоподъемная траверса содержит балку и расположенный на ней кронштейн для крюка крана, а также установленные на краях балки элементы крепления груза и дополнительный уравновешивающий механизм, размещенный на одном из концов балки. Уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления. Пригруз и устройство для его крепления размещены во внутренней полости грузонесущей балки. Устройство крепления пригруза выполнено в виде глухого резьбового штуцера в верхней части внутренней полости грузонесущей балки с поджимным болтом. Достигается повышение долговечности и надежности грузонесущей траверсы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к механическим приспособлениям, применяемым (навешиваемым) на грузоподъемные машины, например краны, в виде грузоподъемных траверс для монтажа и демонтажа оборудования в стесненных условиях по высоте подъема, а также при имеющихся отклонениях положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемой машины (например, наличие выступающих соединительных частей валов редукторов и др.) и необходимости исключения действия на оборудование боковых-горизонтальных составляющих подъемных сил.
Известна решетчатая траверса, см. работу Богорада А.А. Грузоподъемные и транспортные машины, М., Металлургия, 1989 г., с.86, рис.29 б, включающая грузонесущую ферму с установленными на краях элементами крепления груза и центрально расположенным кронштейном для крюка крана.
Суть работы решетчатой траверсы состоит в присоединении поднимаемого груза к элементам крепления груза в виде захватов 7, подвешенных на стропах 5, и подъеме краном объединенной системы масс траверса - груз за кронштейн для крюка крана - подвеску 2.
Недостатками известной траверсы являются отсутствие уравновешивающего механизма, регулирующего-совмещающего положения фактического центра масс объединенной системы масс траверса - груз с осью кронштейна крепления крюка крана, в случае имеющихся отклонений положения действительного центра масс груза от его условной оси симметрии. Возникающий от неуравновешенной нагрузки перекос груза в поднятом положении без регулирующей выставки-совмещения положения центра масс и оси крепления крюка крана в ряде случаев недопустим, т.к. увеличивает необходимый для перемещения на место размещения вертикальный габарит и вызывает боковые нагрузки на рым-болты груза поднимаемой машины.
Наиболее близким по технической сущности решением является грузоподъемная траверса с уравновешивающим механизмом, перемещающим на одном из концов грузонесущей балки элемент крепления груза - грузовой канат, см. а.с. СССР №175202. В этой конструкции элемент крепления груза выполнен с устройством перемещения - гидроцилиндром, шток которого изменяет положение - точку огибания-опирания каната крепления груза на грузонесущей балке с одной стороны. Такая конструкция позволяет несколько расширить интервал технологического применения грузоподъемной траверсы, реализовав возможность подъема машин и деталей с небольшими, в пределах длины штока гидроцилиндра, отклонениями длины грузов или с отклонениями положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемого груза. При использовании грузоподъемной траверсы прототипа, в начале подъема, уравновешивание реализуется автоматически - с перетеканием жидкости и перемещением, точнее смещением подвижного элемента крепления груза - грузового каната вдоль балки на одном из ее концов на необходимый - уравновешивающий размер между креплениями-зонами строповки. В результате, после смещения грузового каната, по описанию изобретения а.с. СССР №175202, траверса перемещается в горизонтальное положение.
Недостатками известной траверсы, принятой за прототип, является сложность конструкции, изготовления и эксплуатации уравновешивающего механизма, включающего, по меньшей мере, один гидроцилиндр с системой, заполненной жидкостью и дополнительной возвратной пружиной. Причем гидроцилиндр-шток гидроцилиндра должен выдерживать прилагаемые к нему не только продольные, но и поперечные составляющие грузовой нагрузки, возникающие при разложении сил. Увеличенное число деталей грузоподъемной траверсы на указанные элементы, особенно наличие гидроцилиндра с системой заполненной жидкостью, снижает долговечность и надежность ее работы.
Целью предложенного технического решения является повышение долговечности и надежности грузоподъемной траверсы путем введения упрощенного уравновешивающего механизма - механизма компенсации имеющихся отклонений положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемой машины с исключением сложной гидравлической системы перемещения узла крепления груза вдоль оси.
Указанная цель достигается тем, что в известной грузоподъемной траверсе, включающей грузонесущую балку с центрально расположенным на ней кронштейном для крюка крана, установленными на краях балки элементами крепления груза, и дополнительным уравновешивающим механизмом, размещенным на одном из концов балки, уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления, которые размещены во внутренней полости грузонесущей балки. Устройство крепления пригруза выполнено в виде глухого резьбового штуцера, выполненного в верхней части открытой внутренней полости грузонесущей балки с поджимным болтом, причем пригруз просто вставляется в торцевую полость, напротив вывертываемого болта. На горизонтальной оси грузонесущей балки, внутри открытой внутренней полости, установлен жестко скрепленный с внутренними: перегородкой или поперечным ребром резьбовой стержень, на который навернут пригруз.
Заявленное техническое решение поясняется Фиг.1; 2 и 3.
На Фиг.1 представлен вид сбоку на предлагаемую грузоподъемную траверсу с грузонесущей балкой в виде открытой по торцам трубы и навешенным грузом. Во внутренней полости трубы с одного - правого торца размещены пригруз и устройство его крепления в виде глухого резьбового штуцера с поджимным болтом. Условная ось симметрии груза совпадает с проведенной линией сечения А-А.
На Фиг.2 приведено поперечное сечение грузоподъемной траверсы по А-А, Фиг.1.
На Фиг.3 изображен фрагмент вида сбоку грузоподъемной траверсы, где внутри открытой внутренней полости грузонесущей балки установлен по горизонтальной оси жестко скрепленный с внутренней перегородкой резьбовой стержень, на который навернут пригруз.
Конструкция предложенной грузоподъемной траверсы состоит из грузонесущей балки в виде трубы 1, на которой центрально расположен кронштейн 2 для крюка крана. По торцам балки размещены элементы крепления 3 груза 4. На одном из концов балки - на видах сбоку по Фиг.1 и 3 - на правом конце установлен пригруз 5. По варианту Фиг.1, пригруз 5 прижат к нижней внутренней поверхности трубы 1 поджимным болтом 6, установленным на резьбе в глухом штуцере 7. По варианту Фиг.3, пригруз 5 навернут на резьбовой стержень 8, жестко скрепленный с внутренней перегородкой 9.
Работа предложенной грузоподъемной траверсы заключается в следующем.
При строповке элементами крепления 3 груза 4, имеющего отклонения положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемого груза, совпадающей с линией А-А, например, из-за выступающего с левой стороны груза присоединительного участка вала (для последующего соединения с приводом, Фиг.1), одновременно во внутреннюю полость на правом конце грузонесущей балки-трубы 1 устанавливают пригруз 5, соответствующий по массе этому выступающему присоединительному участку вала. Предотвращая выпадение или перемещение пригруза 5 при осуществлении подъемных операций, пригруз 5, по варианту Фиг.1 и 2, поджимают к внутренней поверхности внутренней полости грузонесущей трубы 1 вывертыванием из глухого штуцера 7 поджимного болта 6. По варианту Фиг.3, пригруз наворачивается по резьбе на резьбовой стержень 8, приваренный к внутренней перегородке 9, чем одновременно предотвращается и возможность самопроизвольного перемещения и достигается возможность более точного регулирующего изменения положения пригруза 5. Масса пригруза 5 принимается экспериментально, путем добавления массы пригруза 5 до устранения перекоса грузонесущей балки 1. Ориентировочно, при неизвестных значениях отклонений центра масс, вызываемых выступающими частями, масса пригруза 5 должна быть несколько больше массы выступающего присоединительного участка вала. Это обусловлено тем, что пригруз 5 расположен во внутренней полости балки 1, т.е. ближе к оси кронштейна 2 для крюка крана, чем выступающая часть, что, в соответствии с уравнением равновесия моментов сил, приводит к увеличению соответственно массы пригруза 5.
Благодаря предложенному решению, общий баланс сил, обеспечивающих горизонтальное положение системы масс траверса - груз, достигается введением простого пригруза в одну из свободных торцевых внутренних полостей грузонесущей балки грузоподъемной траверсы. Исключается необходимость использования сложных - недолговечных и ненадежных гидравлических или механических уравновешивающих устройств для продольного перемещения элемента крепления груза на одном из концов грузоподъемной траверсы. Предложение наиболее выгодно при использовании для монтажа и демонтажа однотипных узлов-грузов одного цеха или производства, имеющих небольшие выступающие части с одной из сторон груза, например соединительные части присоединительных валов, например редукторов, валков и др., размещенных в помещении со стесненными условиями по высоте, не допускающих использования для подъема длинных стропов и приложения боковых нагрузок к рым-болтам. В ОАО «КуйбышевАзот» грузоподъемная траверса использована для монтажа и демонтажа валковых узлов в сборе с подшипниками основной машины технологической линии компактирования сульфата аммония производства фирмы «Sackett» - пресс-валкового компактора. Необходимость монтажа-демонтажа валковых узлов обусловлена необходимостью периодического нанесения на поверхность пресс-валков компактора изнашиваемой износостойкой наплавки.
1. Грузоподъемная траверса, включающая грузонесущую балку с центрально расположенным на ней кронштейном для крюка крана, установленными на краях балки элементами крепления груза и уравновешивающим механизмом, размещенным на одном из концов балки с устройством его крепления, отличающаяся тем, что уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления, которые размещены во внутренней полости грузонесущей балки.
2. Грузоподъемная траверса по п.1, отличающаяся тем, что устройство крепления пригруза выполнено в виде глухого резьбового штуцера, выполненного в верхней части открытой внутренней полости грузонесущей балки с поджимным болтом, причем пригруз просто вставляется в торцевую полость напротив вывертываемого болта.
3. Грузоподъемная траверса по п.1, отличающаяся тем, что на горизонтальной оси грузонесущей балки внутри открытой внутренней полости установлен жестко скрепленный с внутренними перегородкой или поперечным ребром резьбовой стержень, на который навернут пригруз.
www.findpatent.ru
Грузоподъемные траверсы представляют собой промежуточный элемент между крюком грузоподъемного механизма и грузом и применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов. Наша компания имеет возможность проектирования, изготовления, поставки и монтажа как типовых траверс, так и траверс специального исполнения. Траверса представляет собой жесткий строп в виде металлической конструкции (фермы или балки). В зависимости от нагрузки, сферы применения и типа устройства траверсы бывают нескольких видов. Линейные, предназначеные для подъема и передвижения груза при помощи грузозахватных приспособлений. В зависимости от особенностей груза и от строительной высоты траверсы разделяют на два типа крепления — за края, а также за центральный элемент. Конструкцию и комплектацию можно дополнительно согласовать с заказчиком.
Т-образная траверса, предназначеная для подъема грузов различной сложности, имеет только 3 точки крепления. При этом нагрузка груза распределена неравномерно. Н-образная траверса предназначена для подъема грузов за 4 точки крепления. Такой тип траверсы используется для подъема контейнера, трубы, листовой стали, судна, сложной строительной конструкции. Траверсы-спредеры предназначены для подъема и перемещения грузов большого размера грузоподъемностью от 1,6 т до 32 т. Как правило, подобным образом перемещают и поднимают контейнеры, промышленное оборудование, автотранспортные средства. Грузоподъемные траверсы используются в погрузочно-разгрузочных работах с длинномерными грузами, на металлургических и перерабатывающих предприятиях, при прокладке труб и в портах.
krancitech.ru
Траверса в этом случае имеет две подвески для навешивания на крюки кранов, что исключает возможность перегрузки одного из кранов. Для временных оттяжек и расчалок, временных ограждений могут использоваться пеньковые канаты и канаты из синтетических волокон. Для уменьшения нагрузки на ветви стропа следует подбирать стропы большей длины, но при этом следует учитывать, что увеличивается высота строповки грузов, в результате чего теряется высота подъема крюка грузоподъемной машины. После изготовления грузозахватные устройства должны обязательно подвергаться техническому освидетельствованию на предприятии или стройке, где они были изготовлены; при этом они должны быть осмотрены и испытаны грузом, на 25% превышающим их номинальную грузоподъемность. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. По способу захвата груза съемные грузозахватные устройства подразделяются на:. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Облегченные стропы типа СКП изготавливают из отрезков канатов диаметром до 38 мм. Траверса ТрК7 применяют для перемещения крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги.
При расчете стропов, предназначенных для определенного груза, может быть принят фактический угол. При расчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°. Распределение усилий в ветвях стропа в зависимости от угла их наклона показано на рис. Способы подвешивания универсальных стропов на крюк грузоподъемной машины, хотя и применяются в современном строительстве, имеют существенный недостаток: такелажнику в большинстве случаев приходится подниматься к узлу крепления стропа для его расстроповки. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги. Они представляют собой различное сочетание основных элементов, подразделяемых по функциональному назначению на захваты, соединительные элементы и механизмы управления. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Гарантии: предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стропа техническим характеристикам, приведенным в паспорте (при соблюдении потребителем условий хранения и инструкции по эксплуатации) в течение 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при односменном режиме работы в пределах гарантийного срока хранения (12 месяцев со дня выпуска стропа). Когда высота подъема ограничена, возможно применение траверс ТрК3, ТрК4, ТрК9, ТрК10. Клиновые (цанговые) грузозахватные устройства в основном предназначены для подъема и транспортирования грузов, имеющих круглые отверстия для взаимодействия с распорными элементами грузозахватного устройства. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов.
маркировка траверсы грузоподъемные
Купить траверсы для манипулятора
Распорные элементы выполняются в виде конических сегментов, клиновидных кулачков или призматическими. Траверса состоит из балки трубчатого сечения с двумя грузовыми обоймами, двух растяжек, сходящихся на треугольной скобе, которая навешивается на крюк крана. В соответствии с техническими требованиями к грузовым стропам, в качестве гибкого несущего органа стропов применяются стальные проволочные канаты, круглозвенные сварные цепи, а для небольших грузов — пеньковые канаты. Универсальные траверсы грузоподъемностью 4 16 т с передвигаемыми по балке обоймами разработаны Центральным научно-исследовательским институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) для применения при монтаже крупных строительных конструкций, имеющих четыре точки подвеса. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем. А – грузоподъёмность стропа, т. Стропы относятся к наиболее простым в конструктивном исполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементы с концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций. Стропы бракуют в следующих случаях:. Преимуществом круглозвенных сварных цепей по сравнению с канатами является их высокая гибкость, недостатками — большая масса и возможность внезапного разрушения вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин, что требует тщательного систематического контроля состояния звеньев цепи. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приварены подвеска (для надевания траверсы на крюк крана) и боковины для крепления стропов. Траверса-спредер ТПК для 40 футовых контейнеров г/п 32,0 тн.После этого контейнер готов к транспортировке.Наиболее распространенными являются балочные траверсы, которые изготовляют из труб или из двух соединенных между собой швеллеров или уголков, на концах которых закрепляются стропы.Кли-новый захват вводится в отверстие груза до упора ограничителя в грань отверстия; при этом кулачки подняты.В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты.Траверса ТрК6 применяется при необходимости перемещения 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на контейнерных терминалах.Строповочные приспособления – ответственные элементы такелажного оборудования, предназначенные для навешивания поднимаемого элемента на крюк монтажной машины в определённом положении и допускающие предусмотренный технологией монтажа манёвр без больших физических усилий монтаж-ников.
Одним из методов увеличения рабочей длины траверсы является также применение вставок в основной балке. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Нт – монтажная высота, м; определяется расстоянием от уровня стоянки крана (УСК) до горизонтальной линии, проходящей через ось подъёмного крана;. Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. К одной проушине прикреплена обойма с пружиной.
МАРКИРОВКА ТРАВЕРСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
traversi.ru