Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



2. Устройство, работа хоппер-дозатора. Хоппер дозатор


Хоппер-дозатор назначение, принцип работы, оборудование

Хоппер-дозаторХоппер-дозатор назначение, принцип работы, оборудование. 

Для перевозки и выгрузки по фронту работ балластных материалов в путевом хозяйстве применяют специализированные саморазгружающиеся полувагоны хоппер-дозаторы.

Назначение и принцип работы.

Хоппер-дозатор ВПМ-770 (рис. 1) предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в путь с укладкой, дозированием и разравниванием всех родов балласта при техническом обслуживании (ремонтах и текущем содержании) и строительстве железнодорожного пути.

Хоппер-дозаторЭкипажная часть хоппер-дозатора содержит сварную раму 9 из металлопроката, которая через шкворневые узлы (пятники) и скользуны опирается на двухосные ходовые тележки 8 типа 18-100, тормозную систему 1 и автосцепки 7 типа СА-3. К экипажной части присоединен бункер 3, имеющий две боковые и две торцевые стенки, приваренные к жесткому каркасу.

Торцевые стенки сделаны наклонными, что гарантирует спуск балластного материала при разгрузке без его зависания. Хоппер-дозатор имеет разгрузочно-дозирующее оборудование, позволяющее предварительно формировать поперечный профиль балластной призмы при разгрузке, и включающее разгрузочные люки с секторными затворами (крышки) и дозатор 10.

Привод всех устройств механизма осуществляется цилиндрами 2 от рабочей пневматической системы, получающей питание сжатым воздухом от компрессора локомотива через соединительные рукава 6. Управление разгрузкой и дозированием балласта производится через рычажно-винтовые регулировочные механизмы 4 и пульты 5 управления пневмораспределителями.

Хоппер-дозатор

Рис. 1 Хоппер-дозатор

Рабочее оборудование хоппер-дозатора

Рабочее оборудование хоппер-дозатора (рис. 2) включает разгрузочные и дозирующие устройства. Разгрузочные устройства представляют собой четыре люка в нижней части кузова, которые закрываются двумя наружными 6 и двумя внутренними 11 секторными затворами.

Разгрузочно-дозирующее устройство

Рис. 2 Разгрузочно-дозирующее устройство

Привод затворов раздельный через рычаги 10 и валы 5 от соответствующего пневмоцилиндра 4. Открывание крышек в определенном сочетании позволяет реализовать желаемые схемы выгрузки  балластного материала (см. также рис. 3), увязанные с особенностями технологии работы комплектов машин.

Технологические схемы дозирования

Рис.3 Технологические схемы дозирования

При работе балластный материал высыпается из люков во внутреннее пространство дозатора 16 и волочится по уже уложенной призме. Фактически, дозатор представляет собой дополнительный бункер с низкими стенками, который имеет две боковые стенки 9 (рис.4) и два торцевых бруса 14 с проемами в нижних частях для опускания ниже уровня головок рельсов РШР 13.

В нижней части дозатора располагаются надрельсовые (туннельные) балки 9 (см. рис. 2), которые предотвращают высыпание балласта на рельсы и обеспечивают свободный проход тележек 7. Наружные и внутренние зоны дозатора дополнительно отделены стенками 8, приваренными сверху к надрельсовым балкам 9.

Механизм вертикального перемещения дозатора

Рис. 4 Механизм вертикального перемещения дозатора

При работе на пути с железобетонными шпалами технологией работ предусмотрено образование в середине пути канавки, предотвращающей излом шпал под поездной нагрузкой. В этом случае вместе с дозатором опускается козырек 13, опирающийся на продольные балки 12.

Козырек в верхнем положении удерживается через две проушины 14 стержневыми стопорами с приводом от пневмоцилиндров 3, установленных на хребтовой балке 2. Дозатор в вертикальном направлении перемещается и фиксируется на заданном уровне выгрузки балласта винтовыми регулировочными механизмами 17.

Для центрирования дозатора 16 по оси бункера 1 и для восприятия тяговых нагрузок используются направляющие с роликами (на рисунках не показаны). Дозатор (см. рис. 4) перемещается в вертикальном направлении пневмоцилиндрами 3 путем поворота валов 5 через рычаг 15.

При повороте валов поворачиваются также жестко закрепленные на них рычаги 7, которые в свою очередь, шарнирно связаны с тягами 8, соединенными с дозатором. Высота дозирования в пределах ± 15 см регулируется рычажно-винтовым механизмом, который включает рычаг 2, с одной стороны подвешенный через шарнирную тягу 4 на бункере хоппер-дозатора, а с другой стороны – на гайке регулировочного винтового механизма.

Механизм содержит винтовую передачу 1 с ручным маховиком 18. В средней части рычага шарнирно закреплена тяга 17 с пазом. В пазу вставлен ограничительный упор 16, неподвижно соединенный с рычагом 15. Во время работы тяга 17 опускается до определенного уровня при повороте рычага 3 винтовым механизмом.

При опускании дозатора в рабочее положение упор 16 ограничивает его перемещение. В транспортном положении дозатора он фиксируется запорами, при этом одновременно обеспечивается специальными упорами фиксация секторных затворов для предотвращения их самопроизвольного открытия при движении хоппер-дозатора.

Работа хоппер-дозатора

В путевом хозяйстве значительную часть парка составляют хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и ЦНИИ-ДВЗМ  (табл. 1).

У них разгрузочные люки бункера закрываются затворами в виде поворотных крышек, что существенно усложняет конструкцию рычажной передачи привода крышек пневмоцилиндрами и не позволяет прервать процесс дозированной выгрузки балласта.

Перед участком пути, где выгрузка невозможна, например, на мосту, совершаются возвратные проходы с постепенным повышением уровня дозирования.

Работа хоппер-дозатора на мосту

Таблица 1. Технические характеристики хоппер-дозаторов

п/п

Параметры

ЦНИИ-ДВЗМ

ВПМ-770

1

Грузоподъемность, т

63

72

2

Скорость, км/ч:

транспортная

рабочая при разгрузке

до 100

3 … 5

до 120

3 … 5

3

Вместимость кузова, м3:

с шапкой

без шапки

40,0

32,4

Не допускается

41,0

4

Объемы дозировки балласта для 1 км, м3 на:

всю ширину пути

середину пути

обе стороны пути

междупутье

обочину

130 … 1500

50 … 550

80 … 900

40 … 350

40 … 600

5

Масса, т

22,7

23,0

6

Тяговое сопротивление

состава, кН

до 200

7

Возможность прерывания разгрузки

Нет

Да

8

Размеры разгрузочных

проемов в свету, мм:

наружного люка

внутреннего люка

345´2680

345´2680

290´2015

290´2015

Путем поворота секторных затворов и отсечения потока выгружаемого балласта разгрузочно-дозирующий механизм хоппер-дозатора ВПМ-770 позволяет оперативно прервать процесс выгрузки, или изменить технологическую схему дозирования (см. рис. 3).

При использовании хоппер-дозаторов формируются составы с количеством вагонов до 20 ед., называемые вертушками. Разгрузка происходит во время непрерывного движения состава.

Работа состава хоппер-дозаторов

Балласт под действием веса высыпается в открытый люк (см. рис. 1), одновременно вновь уложенный слой подпирает объем балласта снизу от неуправляемого высыпания. Задний по ходу движения торцевой брус дозатора планирует верхнюю поверхность балластной призмы.

Начинается разгрузка с первого по направлению движения вагона и далее последовательно, по мере разгрузки предыдущих, в работу включаются следующие вагоны. Благодаря подпору уже разгруженного балласта в путь разгрузка следующего вагона начинается только после полной разгрузки предыдущего.

Помощь студентам железнодорожникам

Также на эту тему Вы можете почитать

rzd-puteetz.ru

Хопперы-дозаторы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Транспортное строительство

Хопперы-дозаторы

Хопперы-дозаторы наряду с перевозкой обеспечивают также механизированную выгрузку и укладку балласта в путь. В хопперах-дозаторах использован принцип подпора, заключающийся в следующем. Выгружаемый через окна дозатора балласт укладывается в путь в виде призмы под углом естественного откоса. Во время стоянки хоппера-дозатора выгрузка балласта прекращается вследствие заклинивания, т. е. закупоривания разгрузочных окон балластом. Создаваемое при этом давление называют подпором. Однако стоит вагону двинуться с места, как это самозакупоривание автоматически ликвидируется и балласт начинает перемещаться через разгрузочные окна дозатора в путь, распределяясь в виде продольных призм с заданной высотой и шириной поверху. Количество выгружаемого и укла-дываемогр в путь балласта определяется поперечным сечением балластных призм в зависимости от ширины разгрузочных окон дозатора и высотой его расположения над уровнем головок рельсовых нитей путей.

Конструкция хопперов-дозаторов обеспечивает выгрузку балласта на ходу непосредственно на путевую решетку с равномерным распределением по схемам, приведенным на рис. 1.

В транспортном строительстве применяются хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ.

Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗ (рис. 2) цельнометаллический, состоит из ходовой части, кузова, разгрузочно-дозировочного устройства, тормозного оборудования и пневматической системы управления.

Рама сварная и состоит из продольных и поперечных балок. К продольным относятся хребтовая и две боковые балки, а к поперечным — две торцовые, две шкворневые и одна средняя. В местах пересечения хребтовой балки со шкворневыми укреплены пятники, которыми рама опирается на ходовые тележки. На торцовых поперечных балках смонтирована автосцепка СА-3 с расцепным устройством.

Кузов сварной цельнометаллический, жестко соединен с рамой и представляет собой каркас с гофрированными боковыми и наклонными лобовыми стенками.

Ходовые тележки двухосные, нормального типа, принятого для грузовых вагонов, или типа ЦНИИ-ХЗО с рессорной подвеской, которая гасит вредные резонансные колебания хоппера-дозатора при больших скоростях движения.

Разгрузочно-дозировочное устройство хоппера-дозатора состоит из бункера с разгрузочными крышками (внутренними и наружными), механизмов привода крышек, дозатора и оборудования пневматической системы управления.

Продольные балки бункера отштампованы из листовой стали в виде двухскатных кожухов, предохраняющих головки рельсов от засыпания балластом при выгрузке его из хоппера-дозатора. Боковые стенки бункера перемещаются вверх и вниз по направляющим роликам, закрепленным по концам распорной трубы. Вдоль бункера расположены четыре приводных вала: два наружных для подъема и опускания дозатора и два внутренних для открытия и закрытия разгрузочных крышек.

Рис. 1. Схемы разгрузки хоппера-дозатора: а — на всю ширину пути; б — на стороны пути; в — в середину пути; г — на междупутье; д — на обочину

Рис. 2. Схема хоппера-дозатора ЦНИИ-ДВЗ: 1 — рычаги и тяги тормозной системы; 2 — тормозная площадка; 3 — кузов; 4 — бункер; 5 — трансмиссионный вал; 6 — дозатор; 7 — воздушный резервуар; 8— пульт управления

Рис. 3. Схема механизма привода разгрузочных крышек хоппера-дозатора: а — внутренних; б — наружных

Разгрузочные крышки сварной конструкции со стенками из гофрированной стали, с шарнирными петлями для подвешивания к корпусам подшипников приводных валов и кронштейнами для соединения их с рычажными механизмами для открытия и закрытия люков бункера. Рычажная система обеспечивает одновременное или раздельное открытие наружных крышек.

Механизм привода внутренних крышек состоит из распорных тяг, соединительной планки и рычага, жестко закрепленных на приводном валу. Распорная тяга регулируется муфтой. Рычаг, шарнирно соединенный со штоком пневмоцилиндра, предназначен для поворота приводного вала, а вместе с ним и рычага. При повороте рычага вверх внутренние крышки открываются, а при повороте вниз закрываются.

Механизм привода наружных крышек состоит из внутренних и наружных распорных тяг, двух угловых рычагов, соединительной планки и рычага, который жестко закреплен на приводном валу. Распорная тяга регулируется муфтой. Рычаг, шарнирно соединенный со штоком пневмоцилиндра, служит для поворота приводного вала, а следовательно, и рычага, при повороте которого вверх наружные крышки открываются, а при повороте вниз закрываются.

Дозатор подвешен под бункером и представляет собой бездонный сварной ящик. Отвальные плужки, укрепленные на шарнирах по углам дозатора, предназначены для отвалки балласта от рельсовых нитей. Ход дозатора ± 150 мм.

Рис. 4. Схема механизма привода дозатора

Рис. 5. Пневматическая система управления разгрузочно-дози-ровочными устройствами хоппера-дозатора: а — общий вид; б — схема управления

В пневматическую систему хоппера-дозатора входят четыре пневмоцилиндра, воздушный резервуар, воздухопроводы и два пульта управления, смонтированных по обоим концам хоппера-дозатора.

Каждый пульт управления имеет четыре трехходовых крана пробкового типа, соединенных тягами с рукоятками управления для пропуска сжатого воздуха из резервуара в пневмоцилиндры. Рукоятки управления смонтированы в одном блоке, выведены на каждый конец хопрера-дозатора и при этом сблокированы между собой с тем, чтобы можно было управлять процессом разгрузки хоппера-дозатора с любого его конца.

Рукоятки служат для выполнения следующих операций: включения и выключения подачи воздуха, подъема и опускания дозатора, закрытия и открытия внутренних и наружных разгрузочных крышек.

При обслуживании хоппера-дозатора должны соблюдаться правила техники безопасности, к основным из которых относятся следующие.

После выгрузки балласта разгрузочно-дозировочное устройство хоппера-дозатора должно быть приведено в транспортное положение: транспортные запоры закрыты, сжатый воздух выпущен из рабочей магистрали и запасных резервуаров, краны управления поставлены в положение «закрыто», а также должна быть проверена надежность закрепления разгрузочно-дозировочного устройства.

Хоппер-дозатор должен быть полностью разгружен при подходе к мостам, стрелкам и т. п. В случае если хоппер-дозатор перед препятствием не успел разгрузиться полностью, следует балластный состав остановить и осадить его назад по разгруженному участку пути до полной разгрузки.

На перегоне балласт выгружается с дозировкой ниже головок рельсовых нитей. Выгрузка балласта выше головок рельсовых нитей допускается только на закрытом перегоне при производстве работ в «окно» с обязательной последующей уборкой выгруженного балласта в габарит приближения строений до открытия движения поездов.

Предварительно выгружать балласт на обочину пути и междупутье следует на максимальную дозу. Дозаторы последнего и нескольких промежуточных хопперов-дозаторов должны быть опущены на отметку «О» (или ниже в случае необходимости) для отвалки выгруженного балласта за пределы шпал.

Читать далее: Думпкары

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

модели и характеристики :: SYL.ru

Хоппер – саморазгружающийся железнодорожный вагон бункерного типа. Предназначен для перевозок объемных сыпучих грузов: зерновых культур, цемента, угля, сажи, руды и др. Для автоматизации процесса разгрузки в нижней части вагона размещены люки, через которые груз без труда выгружается под действием гравитационной силы. Хоппер-вагон эксплуатируется в основном в странах бывшего СНГ и Балтии, где ширина колеи 1520 мм.

Классификация

Хопперы разделяются на две ключевые группы – закрытые и открытые. Вагоны-хопперы закрытого типа используются для транспортировки грузов, которым требуется защита от атмосферного влияния. Открытый хоппер-вагон применяется при перевозке грузов, не нуждающихся в защите от окружающей среды.

Также различают вагоны-хопперы по способу разгрузки: механизированное или ручное открывание люков, выгрузка в сторону от железнодорожного пути или в междурельсовое пространство. Торцевые стенки хоппера выполняются с наклоном 41-600. Это позволяет выводить груз из бункеров самотеком, при открывании разгрузочных люков.

Закрытые хопперы

Закрытые вагоны применяют для транспортировки сыпучих грузов: минеральных удобрений, цемента, сажи (технического углерода). В основном выгрузка осуществляется в междурельсовое пространство с ручным открыванием разгрузочных люков. Вагон-хоппер для зерна – 4-осная модель крытого вагона, также используется для перевозок кукурузы и ячменя. В хоппере-цементовозе выгрузка осуществляется при помощи пневматических систем. Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений разгружается под действием сжатого воздуха в сторону от железнодорожного полотна.

Открытые хопперы

Открытые вагоны бункерного типа используют для перевозки угля, торфа, горячего кокса, окатышей и агломерата. Конструкция вагонов для горячей продукции отличается от других типов хопперов. В таких вагонах боковые и торцевые стенки не соединяются жестко с несущим каркасом. Это делает хоппер-вагон устойчивым к высоким температурам и значительно облегчает ремонт кузова. В основном хопперы открытого типа оснащены дистанционно управляемой автоматизированной системой разгрузки. Разгрузка осуществляется с двух сторон железнодорожного пути под действием сжатого воздуха, подающегося с установки, расположенной на локомотиве. Открытые вагоны-хопперы могут разгружаться и при помощи роторных опрокидывателей, но частое использование этой системы значительно сокращает срок службы вагонов.

Хоппер-дозатор

Отдельным видом вагонов бункерного типа является хоппер-дозатор. Это железнодорожное транспортное средство предназначено для перевозки, дозированной механизированной выгрузки, укладывания в путь и разравнивания балласта во время строительства, ремонта и планового обслуживания железнодорожных путей. Кузов вагона-дозатора бункерного типа, цельнометаллический с четырьмя закрывающимися разгрузочными устройствами и дозатором. При разгрузке рама дозирующего механизма располагается над поверхностью на высоте, равной толщине насыпаемого слоя балласта. Управление разгрузочным и дозирующим устройствами выполняется пневмосистемой. При движении вагона пневмоцилиндры открывают разгрузочные крышки, балласт высыпается из бункера и разравнивается рамой дозирующего устройства на заданную толщину.

Перемещение хоппера-дозатора осуществляется локомотивом. Воздух в пневмоцилиндры подается из компрессора, расположенного в локомотиве или в вагоне сопровождения. В зависимости от технологии выполняемых работ балласт может выгружаться в междупутье, на середину пути, обочину или на всю ширину. Выполнение работ проводится составами из 20-25 хоппер-дозаторов (дозаторные вертушки).

Вагоны-хопперы: модели

Вагон-хоппер для транспортировки цемента:

  • 19-758. Специализирован для транспортировки насыпного цемента и других неядовитых, сыпучих нетоксичных гранулированных строительных грузов. Разгрузка осуществляется в междурельсовое пространство.
  • 19-7075. Аналогичный предыдущей модели вагон, но с увеличенной грузоподъемностью.

Хоппер для транспортировки зерна:

  • 19-7053, 01, 02, 03, 19765Э, 19-7016, 01, 19-7017-03, 04, 06. Все модели с защитой от атмосферных осадков, незначительно отличаются грузоподъемностью. Могут выпускаться с разными типами разгрузочных устройств. Загрузка через верхние люки, выгрузка в междурельсовое пространство.

Для транспортировки минеральных удобрений:

  • Модели 19-7017, 19-7017-01, 19-7017-05. Защищенные от атмосферных осадков вагоны с верхней загрузкой для бестарной транспортировки минеральных удобрений. Выгрузка в междурельсовое пространство в специальные устройства. Выпускаются с рычажным или шиберным разгрузочным устройством. Внутреннее покрытие – стойкое к истиранию, антикоррозионное. В модели 7017-05 бункер изготавливается из нержавеющей стали.

Для глинозема:

  • 19-7017-02 и 19-765. Вагоны-хопперы для транспортировки сыпучих неядовитых, нетоксичных грузов, которым нужна защита от осадков. Загрузка через верхние люки, выгрузка в междурельсовое пространство.

Хоппер-вагон для транспортировки окатышей:

  • Модель 20-7032 - для транспортировки и механизированной разгрузки на обе стороны пути агломерата и горячих окатышей с температурой до 700 оС.

Хоппер-дозатор:

  • 19-189. Вагон для перевозки и механизированной разгрузки с одновременной дозировкой и разравниванием всех видов балласта по железнодорожным путям с колеей 1520 мм. Позволяет осуществлять равномерную разгрузку всех видов балластных материалов по всей ширине путей на заданную высоту, не засыпая головки рельсов.

Комбинированные вагоны:

  • Модели 19-795 и 19-795-01. Вагоны для транспортировки сыпучих грузов с верхней загрузкой и гравитационной выгрузкой в междурельсовое пространство. Используются для транспортировки насыпного глинозема, слитков, алюминиевых чушек, пакетированных и тарных грузов, для которых необходимо ограждение от атмосферных осадков.

Хоппер-вагон: характеристики

Усредненные технические характеристики хоппер-вагона для сыпучих строительных (цемент) и гранулированных грузов:

  1. объем бункера – 60 м3;
  2. грузоподъемность – 72 т.;
  3. собственная масса вагона – 19,2 т.;
  4. длина вагона по осям – 11920 мм;
  5. количество люков: 4 загрузочных и 4 разгрузочных;
  6. расчетный срок эксплуатации – 26 лет.

Хоппер-дозатор:

  1. грузоподъемность – 60 т.;
  2. объем бункера – 33,4 м3;
  3. собственная масса вагона 23 т.;
  4. скорость движения при выгрузке и разравнивании балласта 2-5 км/ч.

Характеристики хоппера на примере вагона 19-7017-03 для перевозки зерна:

  1. объем бункера – 91 м3;
  2. грузоподъемность – 71 т.;
  3. собственная масса – 22,5 т.;
  4. длина по осям – 13720 мм;
  5. люки: 4 загрузочных и 3 разгрузочных;
  6. шиберное разгрузочное устройство;
  7. расчетный срок эксплуатации – 30 лет.

Вагоны-хопперы не являются самоходными единицами железнодорожного подвижного состава, их за собой тянет локомотив.

www.syl.ru

2. Устройство, работа хоппер-дозатора. Специализированный подвижной состав. Хоппер–дозаторы

Похожие главы из других работ:

Бесконтактные методы и средства диагностики контактной сети железной дороги

2.5 Устройство и работа УСП КП

...

Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic, Unimat

3. Устройство, работа механизмов

...

Конструкция стационарного устройства дешифрирования

3. Устройство и работа СУД

Работа СУД организована следующим образом: Согласно Инструкции приемки-сдачи КР на локомотив / ССПС / МВПС оборудованных системой КЛУБ (с регистратором) и на СУД, КР с локомотива / ССПС / МВПС поступает на рабочее место расшифровщика...

Конструкция, техническое обслуживание и текущие ремонты тепловозного компрессора типа КТ-6

1.4 Устройство и работа

Компрессор КТ6 (рис. 1) - двухступенчатый, техцилиндровый, поршневой, с воздушных охлаждением, оборудованный для перехода на холостой ход...

Организация ремонта агрегатов автомобилей в ДСУ 44 ОАО "ДСТ-2"

4.2 Устройство и работа приспособления

Рисунок 4 - Приспособление для балансировки тормозных барабанов автомобиль ремонт производительность затраты В качестве приспособления предлагается балансировка тормозных барабанов. Устройство содержит 1 - вал, 2 - круз, 3 - фланец, 4 - опора, 5...

Разработка средств технологического оснащения производственно-технологического комплекса изготовления механизма рулевого управления грузовых автомобилей

1.2 Устройство и работа гидроусилителя

Для облегчения управления автомобиль ЗИЛ 4331 оборудован гидроусилителем, который встроен в рулевой механизм между валом и винтом. Вал рулевого механизма в гидроусилители жестко связан только с торсионом и ротором...

Разработка средств технологического оснащения производственно-технологического комплекса изготовления механизма рулевого управления грузовых автомобилей

4.1.1 Назначение, устройство и работа

Зажимное приспособление предназначено для базирования и закрепления вала сошки на операциях протягивания и шлифования зубчатого сектора. Приспособление состоит из цангового патрона...

Разработка технологического процесса восстановления поворотного кулака автомобиля КамАЗ

1.1 Назначение, устройство и работа

Поворотный кулак (Приложение 1) - элемент передней подвески автомобиля. К поворотному кулаку крепятся наконечники рулевого механизма, тормозные механизмы и ступица колеса...

Разработка технологического процесса на ремонт вилки переключения заднего хода коробки передач автомобиля ГАЗ-3307, деталь №52-1702092

2.1 Назначение, устройство и работа

Назначение: Приспособление предназначается преимущественно для установки и закрепления детали при восстановлении или для механизации работ по нескольким из операций проектируемого технологического процесса. Устройство приспособления: 1...

Ремонт и техническое обслуживание газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания

1. Назначение, устройство и работа ГРМ

Газораспределительный механизм - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания...

Система питания карбюраторного двигателя

2.5 Устройство и работа карбюраторов

Типы карбюраторов. В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками...

Специализированный подвижной состав. Хоппер–дозаторы

3. Устройство и работа механизмов

...

Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля ЗМЗ-53

2.2 Устройство и работа приспособления

Состоит: 1. направляющая линейка. 2. ползунок. 3. индикатор...

Технология ремонта вакуумного быстродействующего выключателя ВБО-25-20/630 УХЛ1

1.1 Устройство и работа выключателя

Опорной конструкцией выключателя смотрите рисунок (1.1) является плита 1. которая крепится к раме выключателя смотрите рисунок 1 через резиновый шнур...

Устройство и техническая эксплуатация трактора МТЗ-102

1.2 Устройство и работа ГОРУ

Рулевой механизм установлен на переднем брусе трактора, насос-дозатор НД-80К с блоком клапанов расположен на двигателе, гидроаккумулятор -- на корпусе масляного бака гидронавесной системы...

tran.bobrodobro.ru

Хоппер (вагон) - это... Что такое Хоппер (вагон)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Хоппер. Хоппер для перевозки цемента

Хо́ппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта[1]. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки (по-английски - «хопперы»), через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии), через которые обслуживающему персоналу время от времени приходится перебираться несильным прыжком (to hop).

Классификация

Вагон-зерновоз модели 19-752

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор

Хоппер-дозатор

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [2]. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Производители хопперов

См. также

Примечания

Литература

  • Хоппер // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 491. — ISBN 5-85270-115-7

dic.academic.ru

1. Определение , классификация.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирский государственный университет путей сообщения»

Кафедра «Технология транспортного машиностроения

и эксплуатация машин»

«Хоппер-дозатор»

Реферат по дисциплине

«Введение в специальность»

Пояснительная записка

ВС БМС-112 01.00.00.П3

Руководитель: Разработал

профессор студент гр.БМС-112

_____________Каргин В.А. __________ Гладкий М.А.

(подпись) (подпись)

_____________ ___________________

(дата проверки) (дата сдачи на проверку)

Краткая рецензия

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

______________________

(Запись о допуске к защите)

_______________________ _____________________

(Оценка о допуске к защите) (подпись преподавателя)

2011г

Содержание:

1.Определение , классификация …………………………….4

2. Производители хопперов………………………………….5

3. Основные устройства хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ…7

4. Электробалластеры…………………………………………7 5.Электробалластер ЭЛБ-1…………………………………...9 6.Рисунки ………………….. …………………………………11 7.Используемая литература………………………………….12

Хо́ппер — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки (по-английски - «хопперы»), через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии), через которые обслуживающему персоналу время от времени приходится перебираться несильным прыжком .Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Так же различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов. Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручнуюДля перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.Хоппер-дозатор .Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом, от компрессора которого в пневмосистему подаётся сжатый воздух. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

studfiles.net

Хоппер-дозаторы ВПМ 770

Хоппер-дозатор мод. ВПМ-770 – специальный четырехосный саморазгружающийся вагон, предназначенный для перевозки на железных дорогах РФ и стран СНГ всех видов балласта не требующего защиты от атмосферных осадков и крупностью зерен в смеси различных фракций от 5 мм до 70 мм, его механизированной разгрузки с одновременной укладкой на путевую решетку, с дозированием и разравниванием, с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта и ограничения его засыпки в середину пути.

 

Хоппер-дозатор оборудован разгрузочно-дозирующим механизмом, который превращает его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции и всех видах ремонта железнодорожного пути на деревянных и железобетонных шпалах со скреплениями всех типов, позволяет избежать перегрузочных работ на базах промежуточного складирования балласта и применения ручного труда при укладке его на путь. Дозатор в транспортном положении установлен на высоте не менее 400 мм от уровня головок рельсов, что обеспечивает выработку центров катания колесных пар до полного ресурса. Раздельное открытие и закрытие крышек разгрузочных люков позволяет производить отсыпку балласта на одну или две стороны пути при нахождении дозатора на любой отметке шкалы. Установка делителей потока балласта на надрельсовые балки дозатора позволяет предотвратить перетекание балласта из наружных (внутренних) разгрузочных люков бункера во внутренние (наружные) окна дозатора на отметке «-15» и ниже.

Хоппер-дозатор ВПМ 770 Хоппер-дозатор ВПМ 770

 

Схема механизма выгрузки и прерывания балласта хоппер-дозатора ВПМ 770

 

image00

1 – рама вагон; 2 – дозатор балласта; 3 – бункер; 4 – экран ограничения засыпки в середину пути ; 5 и 6 – крышки; 7 – валы крышек; 8 -  пневмоцилиндры разгрузки; 9 – рычаги.

 

Хоппер-дозатор ВПМ 770
номер проекта

Базовый вариант

770.00.000
Назначение 1.Для перевозки балласта

2.для ремонта пути

3.для текущего содержания
Количество разгрузочных люков:

–  наружных

– внутренних
4

2

2
Размер разгрузочных люков в свету, мм:

–  наружных

– внутренних
 

290 x 2015

290 x 2015
Возможность прерывания процесса выгрузки балласта имеется
Возможность ограничения засыпки балластом середины колеи имеется 
Высота низа дозатора от УВГР, мм  400 min
Возможность выгрузки балласта:

–  на одну из сторон пути

–  на обе стороны пути

–  в середину колеи

–  в середину колеи и на одну из сторон пути

– на всю ширину пути

 

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется 
Высота укладки балласта, мм:

–  выше головок рельсов

– ниже головок рельсов
 

150 max

150 max
Грузоподъемность, т  71,0
Объем кузова, м3  41,0
База, мм  7200
Длина по осям сцепления автосцепок, мм  11420
Ширина по боковым стойкам кузова, мм  3206
Высота от УВГР, мм  3685 max
Масса тары, т  22,9

vpm770-nsk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)