|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.
Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.
Пневматическая шина МТЗ 82: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.
Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.
Размер передних и задних шин МТЗ 82
Трактор МТЗ 82 комплектуется шинами со следующими типоразмерами: - передние шины 11,2-20; - задние шины — 15,5-38.
Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.
Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82
Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.
На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.
Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.
Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил: 1. строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор; 2. при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением; 3. старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес; 4. не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами; 5. своевременно проверяйте и регулируйте развал схождение передних колес; 6. отключайте передний мост на сухих дорогах; 7. не допускайте виляние и биение колес.
Давление в шинах трактора МТЗ 82
Тип работы | Шины задних колес | Шины передних колес |
Общие виды работ | 1,4+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы на мягких грунтах и пахоты | 1,0+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы с тяжелым с/х оборудованием | 1,6+0,1 | 2,5+0,1 |
Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.
11.08.2018Минский тракторный завод начал свою работу с выпуска пусковых двигателей в 1949 году. Для нужд лесозаготовительной отрасли предприятием выпускались гусеничные машины, но с 1953 года основным видом продукции стали трактора на пневматических шинах. В настоящее время в холдинг МТЗ входит девять предприятий производящих минитрактора, мотоблоки, навесное оборудование для различных видов техники, запасные части и многое другое. Однако производство тракторов осталось основным видом деятельности. За все время работы заводом выпущено более трех миллионов единиц различной техники. Продукция Минского тракторного завода экспортируется более чем в 80 стран мира. Наиболее распространенным видом сельскохозяйственной техники на территории всего постсоветского пространства были и остаются трактора МТЗ-80 и МТЗ-82. Их производство было начато в 1974, и МТЗ-80 и его полноприводная версия МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самый массовый трактор. Изначально МТЗ-80 и МТЗ-82 задумывались конструкторами как универсально-пропашные трактора для сельского хозяйства, но удачные технические решения позволили с успехом применять их и в других отраслях народного хозяйства. Строительство, коммунальная сфера, горное производство и лесное хозяйство-это далеко не полный перечень применения Харьковских тракторов. МТЗ-80 и МТЗ-82 имеют полурамную конструкцию с передним расположением двигателя. Спереди располагаются управляемые колеса малого диаметра, сзади ведущие колеса большего диаметра. У МТЗ-82 передние колеса являются ведущими с возможностью отключения переднего моста. На эксплуатационные характеристики трактора непосредственно влияют правильно установленные шины, как на передние, так и на задние колеса. Для проведения работ с наименьшими эксплуатационными издержками необходимо особое внимание уделять правильному подбору и техническому обслуживанию шин.Шины для трактора МТЗ-80 и МТЗ-82. Подбор, эксплуатация, обслуживание и рабочие параметры.
Шина трактора состоит из двух основных элементов – покрышки и помещенной внутрь камеры. Камера удерживает накаченный в нее под давлением воздух. Покрышку можно конструктивно разделить на:
Грузоподъемность и прочность шины в первую очередь зависят от характеристик каркаса, как основной силовой части шины. Основой каркаса тракторной шины служит специальная кордовая ткань, сложенная в несколько слоев и склеенная между собой методом вулканизации. Протектор – это беговая часть шины плотно спаянная с каркасом и изготовленного из объемного слоя резины. Грунтозацепы образуют характерный рисунок шины и непосредственно влияют на сцепление шины с грунтом, и как следствие проходимость трактора. Брекер выполняется из мягкой резины и, располагаясь между каркасом и протектором смягчает, удары при движении трактора, уменьшая нагрузку на всю шину. Боковины предотвращают каркас от различного рода повреждений и по сравнению с протектором имеют более тонкие стенки. К ободу покрышка крепится при помощи бортов. Для увеличения прочностных характеристик бортов в них встраиваются проволочные кольца, соединенные с концами корда каркаса. Существуют шины с диагональным расположением нитей корда, образующих плоскость профиля шины 50-54* и с радиальным расположением, где угол не превышает 5*. Радиальные шины более гибкие, имеют более хорошие сцепные характеристики, меньше уплотняют почву и имеют более высокий эксплуатационный ресурс. Для различных видов работ подбирать шины следует индивидуально.
Для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 можно выделить четыре основных вида шин устанавливаемых на задний мост:
Типоразмеры таких шин могут быть самыми различными.Не менее важным является и выбор передних шин. Передние шины отвечают за управляемость трактора, а для МТЗ-82 они при включении переднего моста являются ведущими. Для МТЗ-80 стандартный размер 7,5-20 дюймов, для МТЗ-82 11,2-20 дюймов.
Эксплуатация и техническое обслуживание тракторных шин.
От правильного выбора шин и их технического состояния напрямую зависят тягово-сцепные качества трактора. Расход топлива, проходимость и производительность, зависящие от состояния шин, в конечном счете, оказывают влияние на эксплуатационные расходы. Относясь к расходным элементам конструкции шины, остаются довольно дорогим элементом и в зависимости от типа шин и производителя составляют до 12% от стоимости всего трактора. За все время эксплуатации трактора смена шин происходит несколько раз, а расходы на смену резины могут составить до 30% от всей суммы затрачиваемой на эксплуатацию трактора. На срок службы тракторных шин оказывают влияние погодные условия, свойства почв и грунтов, характеристики дорожных покрытий. Для МТЗ-80 и МТЗ-82 используемых на полевых работах, на мягких почвах срок службы шин составляет около 6000 часов. При выполнении работ по транспортировке грузов ресурс снижается, при использовании на снегу – увеличивается. Так как передние шины имеют меньший диаметр на МТЗ-80 и МТЗ-82 , они, проходя одно и то же расстояние совершают почти в два раза большее количество оборотов. К тому же для МТЗ-82 передние колеса являются ведущими.
Для продления срока службы тракторных шин необходимо следовать следующим рекомендациям:
Эти правила справедливы для всех видов колесных тракторов. Правильный подбор, грамотная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание тракторных шин позволит выполнить необходимые работы в кротчайшие сроки и с наименьшими потерями.
traktorservice.ru
Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.
Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.
1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.
Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.
Трактор МТЗ 82 комплектуется шинами со следующими типоразмерами:— передние шины 11,2-20;— задние шины — 15,5-38.
Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.
Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.
На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.
Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.
Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:
Тип работы | Шины задних колес | Шины передних колес |
Общие виды работ | 1,4+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы на мягких грунтах и пахоты | 1,0+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы с тяжелым с/х оборудованием | 1,6+0,1 | 2,5+0,1 |
Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.
Материалы tractor-mtz82.ru
Получить детальную информацию о наличии любой необходимой модели шин для Вашей техники, условиях сотрудничества и сроках доставки лучше у наших специалистов.
kolesnicaspb.ru
Задняя часть тракторов МТЗ – 82 и МТЗ — 1221 не подрессорена, поэтому вся возникающая нагрузка при работе воспринимается шинами, что еще больше определяет их значение и необходимость правильного подбора покрышки.
Основные требования, предъявляемые к тракторным шинам:
— сцепление с грунтом на ведущих колесах;— хорошая самоочистка шины;— плотная посадка шины на обод колеса;— резина должна быть устойчивой к механическим повреждениям;— надежные боковины шин;— удобный перемонтаж колеса.
Особенности шин для тракторов – это глубокий профиль протектора, обеспечивающий надежное тяговое усилие. Глубина протектора в основном 35 – 50 мм, но может достигать 80 мм, в зависимости от влажности грунта.На тракторах МТЗ – 82 и МТЗ – 1221, у которых передняя ось работает как ведущий мост, шины колес имеют ярко выраженные грунтозацепы с конусными стенками для лучшего очищения от попавшего грунта. Края и грани грунтозацепов острые, что помогает при пробуксовке колес. Со временем края от постоянного зацепления с грунтом сглаживаются, закругляются, и возможность пробуксовки колес возрастает.
В зависимости от конструкции, шины делятся на диагональные и радиальные. На тракторах МТЗ – 82 и 1221 могут применяться шины обеих конструкций в зависимости от условий работы.
На диагональных шинах нити корда по поверхности шины расположены крест на крест, по диагонали друг к другу в каждом слое. Такое переплетение слоев создает очень крепкую и жесткую боковину шины. Диагональные шины ремонтопригодны.
Радиальные шины устроены несколько иначе – расположение кордовых нитей у них почти перпендикулярно ободу, а металлокордовый брекер укрепляет протектор. Такие покрышки больше воспринимают вертикальные нагрузки и поэтому боковины шин изготавливаются почти в два раза тоньше, чем у диагональных. В связи с особенностью такой конструкции, радиальные шины более мягкие и лучше держат дорогу при больших скоростях, мало подвержены проколу из — за брекера, но при этом боковина шин является ее слабым звеном. На тракторах МТЗ – 82 и МТЗ – 1221 радиальные шины задних колес из-за своей пластичности создают лучший контакт с почвой, причем из-за большей площади контакта удельное давление на грунт уменьшается. Цена радиальной шины из-за сложности конструкции превышает цену на диагональные шины.
Тракторы моделей МТЗ – 82 и МТЗ -1221 поставляются с радиальными шинами. В период эксплуатации, в зависимости от условий работы и возможностей бюджета шины могут быть заменены на диагональные, которые считаются более прочными и в два раза дешевле радиальных.Диаметр обода переднего колеса МТЗ – 82 составляет 20 дюймов, заднего – 38 дюймов (бывают до 42 д.).
На МТЗ – 1221 диаметры колес – 24 дюйма и 38 дюймов соответственно.Надпись на шине, например: 15,5 R 38, обозначает:
— ширина шины — 15, 5 дюймов;
— посадочный диаметр шины на обод колеса – 38 дюймов;— R – шина радиальная.
Для диагональных шин обозначение будет выглядеть так: 15,5 – 38.Дальнейшая надпись может обозначать завод, выпускающий шины, дату выпуска и серийный номер покрышки, модель шины (напр. Я- 261), направление вращения и прочее.
Протекторы по их рисунку можно поделить на три группы:
Понятно, что на ведущие мосты тракторов устанавливают шины с рисунком повышенной проходимости. Такой рисунок может называться «елочкой» или «клюшкой». Высокие (до 50 мм и выше) грунтозацепы расположены на рабочей поверхности шины под углом 45 – 50 градусов и составляют от общей рабочей поверхности шины до 30%.
Шина трактора изнашивается быстро и по цене составляет десятую часть его стоимости. За все время работы трактора шины меняют до пяти раз и затраты на них составляют до 25% общих расходов на обслуживание трактора. Поэтому на эксплуатацию шин трактора МТЗ – 82 и МТЗ – 1221 нужно обращать особое внимание.
Чтобы увеличить ресурс шин, нужно придерживаться некоторых правил:
— постоянно контролировать давление в шинах. В передних – 1,0 – 2, 1 кгс/см, в задних – 1,0 – 1,8 кгс/см;— при уводе трактора в сторону при быстром передвижении необходимо проверить и выровнять давление в шинах;— исключить резкие торможения или пробуксовку колес;— не оставлять трактор на замасленных территориях;— перемонтаж шин производить аккуратно, стараясь не повредить обод шины;— устанавливать шины согласно указанной стрелке на ободе;— шины желательно устанавливать попарно.
Чтобы и тяговое усилие и эффективность торможения были одинаковы, шины должны быть одинаково изношены, а если новые – то от одного производителя.
traktorservice.ru
Минский тракторный завод начал свою работу в 1946 году с выпуска тракторов на гусеничном ходу. Серийное производство гусеничного трактора КД-35 разработанного Липецким тракторным заводом было начато в 1950 году. Конструкторским бюро предприятия наряду с выпуском гусеничной техники разрабатывалась и собственная модель колесного трактора. Первые опытные образцы колесных тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2 поступили на испытания в 1949 году, а с 1953 года началось их серийное производство. С 1956 года основной специализацией Минского тракторного завода стал выпуск колесных тракторов на пневматических шинах. На сегодняшний день холдинг Минский тракторный завод включает в себя девять предприятий и остается одним из ведущих предприятий по производству тракторов в мире. За всю историю с конвейера предприятия сошло более трех миллионов тракторов. Трактора под торговой маркой Беларусь стали самыми массовыми на территории Советского Союза, а впоследствии и всего постсоветского пространства. На Днепропетровском Южном машиностроительном заводе также был налажен выпуск тракторов разработанных минскими конструкторами МТЗ-2 и МТЗ-5. С 2000 трактора МТЗ выпускаются под брендом “Беларус”. Вся продукция предприятия отвечает самым высоким требованиям и сертифицирована по системе качества ISO-9001. Завод выпускает более ста моделей техники выполненной более чем в двухстах вариантах исполнения для различных производственных и климатических условий. Высоким стандартам отвечают и шины, устанавливаемые на трактора МТЗ.
Требования к шинам МТЗ
При покупке тракторов МТЗ следует помнить, что стоимость шин составляет 12% от стоимости трактора, а их доля в общих затратах на эксплуатацию доходит до 20%. В зависимости от характера выполняемых работ, климатических условий и грунтов срок службы шин МТЗ может существенно различаться. Если срок службы шин на мягких грунтах достигает 6000 часов, то при использовании трактора для перевозки грузов он может снизиться в несколько раз. Шины на МТЗ – достаточно специфический товар, и от правильного выбора зависят не только тяговые характеристики трактора, но и его общая эффективность. При выборе шин для МТЗ-80 и МТЗ-82 следует в первую очередь в зависимости от видов производимых работ выбирать задние шины. Для обоих тракторов задние колеса являются ведущими, в то время как передние исполняют роль ведущих колес только для МТЗ-82. И задние и передние шины, установленные на МТЗ-80 и МТЗ-82 являются пневматическими.
Можно выделить три класса выбираемых шин:
Например, трактор МТЗ-1221 снабжается двумя колесами размером 14,9R24 и парой размером18,4R38. Это позволяет ему успешно справляться с задачами на любых видах грунтов включая слабонесущие. Трактор МТЗ-1523 имеет четыре ведущих колеса. Он применяется на всех стадиях сельскохозяйственных работ, начиная от вспашки и разбрасывания удобрений и до уборки урожая.
Успешная и рентабельная работа трактора напрямую зависит от качественных установленных шин. В настоящее время на рынке пневматических шин представлен широкий ассортимент различных производителей. Для тракторов МТЗ неизменным спросом пользуются шины торговой марки “КАМА “и “УФА”. Кама – официальный дистрибьютор нефтехимической компании “ТАТНЕФТЬ”. Торговый дом КАМА выполняет также маркетинговую функцию.
Некоторые практические рекомендации по уходу за шинами тракторов МТЗ
Для надежной и эффективной работы трактора необходимо соблюдать простые рекомендации по уходу за шинами:
Компания «Трактор Сервис» выполнит работы по замене изношенных шин вашего трактора, мастера компании помогут подобрать шины которые будут оптимальны именно вам. «Трактор Сервис» является лидеров Московского региона, в ремонте любой тракторной техники.
traktorservice.ru