|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Своевременная диагностика и обслуживание деталей обеспечивает безупречную работу автомобиля и предотвращает серьезные неисправности. Внимательное отношение к автомобильному аккумулятору снизит риск поломки и предотвратит изменение его основных технических характеристик в течение долгого времени.
Ввиду особенностей конструкции обслуживание аккумулятора гелевого типа ограничивается одной лишь зарядкой. Произвести ее можно при помощи специального зарядного устройства, созданного для различных типов гелиевых батарей.
Следует помнить главное правило зарядки гелевого аккумулятора: нельзя допускать превышение подаваемого напряжения порогового значения. Результатом несоблюдения этого правила станет выход батареи из строя без возможности восстановления работоспособности.
Найти точное значение порогового напряжения для каждой модели аккумулятора можно в инструкции, прилагаемой к устройству, или на боковой поверхности устройства. Чаще всего его диапазон – от 14,3 до 14,5 вольт.
Перед зарядкой гелевого аккумулятора не лишним будет осмотр детали. Высокое напряжение при зарядке особенно опасно при наличии механических дефектов, которые можно определить невооруженным глазом.
Ключевой особенностью щелочных аккумуляторов является возможность увеличения срока службы за счет регулярных профилактических мер по предотвращению старения. Улучшить работу аккумулятора позволят циклы заряд-разряд, которые можно провести при помощи автоматических зарядных устройств.
При осуществлении цикла ток не должен быть слабым. Это негативно скажется на работе аккумулятора. Следует избегать зарядки АКБ при температуре ниже -10 градусов Цельсия и уж тем более при -30.
Параллельно профилактическим циклам заряд-разряд стоит провести осмотр аккумулятора на предмет повреждений корпуса, появления следов электролита или других аномалий. После каждой 10-й зарядки следует определить уровень электролита и восполнить его при отклонении от нормального значения.
Для проверки плотности электролита понадобится специальный прибор – денсиметр. Погрузив его в отверстие для заливки можно измерить точное значение и сравнить его с приемлемым порогом (указанным в инструкции). В качестве аналога для измерения можно использовать ареометр. Для проверки этим прибором понадобится стеклянная мензурка и резиновая груша. Отобрав 100 мг электролита, можно поместить в него ареометр и проверить значение плотности.
Таблица. Рекомендуемая плотность электролита в АКБ
Климатические районы и время года при замере плотности электролита | Плотность электролита, г/см куб | |||
Батарея заряжена | Батарея разряжена | |||
На 25% | На 50% | |||
Очень холодный с температурой от -50 до -30 градусов | Зима | 1,30 | 1,26 | 1,22 |
Лето | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Холодный с температурой января -30 до 15 C° | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Умеренный с температурой января от -15 до -8 C° | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Теплый влажный с температурой января от 0 до +4 C° | 1,23 | 1,19 | 1,15 | |
Жаркий сухой с температурой января от -15 до +4 C° | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
Сделать это можно при помощи стеклянной трубки с отметками. Оптимальным считается уровень от 5 до 12 мм над краем пластин. Если он не соблюден, то можно увеличить количество электролита путем доливки дистиллированной воды. При малых значениях плотности вместо воды следует доливать электролит.
На данный момент существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов: традиционный и герметичный (необслуживаемый).
Для обслуживания классического типа АКБ характерны следующие действия:
Заметив проблему, ее стоит как можно быстрее купировать, до того, как аккумулятор придет в негодность или вызовет ряд других нежелательных проблем.
В случае нехватки электролита рекомендуется доливка дистиллированной воды. Поврежденные клеммы можно заменить, а окисленные контакты зачистить. Другие неисправности стоит устранять при помощи специалистов.
Правила обслуживания кислотного аккумулятора
Обслуживание и уход за АКБ своими руками
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы практически не нуждаются в обслуживании. Современные технологии позволили избежать проблем, которые могли привести к быстрому износу.Тем не менее, профилактическая проверка электрических соединений будет не лишней. Во время нее следует обследовать как клеммы, так и саму поверхность аккумулятора. Нежелательными признаками окажутся:
В случае обнаружения перечисленных проблем следует избавиться от них самостоятельно или при помощи специалистов.
После внешней проверки стоит прибегнуть к использованию тестера аккумулятора. Специальное устройство позволит точно определить емкость без традиционного контрольного разряда.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Для продления срока службы аккумулятора его необходимо регулярно обслуживать. Лучше всего делать это два раза в год — весной и осенью. В процессе эксплуатации аккумулятора из него выкипает вода, плотность электролита растет, а его уровень падает. Долгое использование аккумулятора с неполной зарядкой приводит к процессу сульфатации пластин. Все это в совокупности может привести к внутреннему замыканию между электродами и выходу аккумулятора из строя. Поверхность аккумулятора нужно очищать от грязи и окислов, которые могут привести, в свою очередь, к утечке заряда.
Аккумуляторы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Речь в этой статье пойдет о первых. Рассмотрим процесс простого обслуживания на примере штатного аккумулятора автомобиля Лада Приора. Уход за другими обслуживаемыми аккумуляторами будет аналогичным.
При работе с аккумулятором желательно использовать перчатки и защитные очки. Все тряпки, которые вы будете использовать для вытирания капель электролита затем необходимо будет выбросить.
В первую очередь нужно отключить зажигание и снять клеммы с аккумулятора — для этого понадобится рожковый ключ на 10. Затем необходимо открутить крепежную пластину ключом на 13.
Поверхность аккумулятора нужно очистить от грязи, для этого можно использовать мыльный раствор или любое другое моющее средство. После мойки поверхность нужно вытереть насухо.
Для проверки уровня электролита лучше всего использовать тонкую стеклянную трубку. Если такой нет, то можно применить любой тонкий стержень из кислотоустойчивого материала. Заранее нанесите на нем риску на расстоянии 10 мм от края.
Плоской отверткой откручиваем первую пробку на поверхности аккумулятора.
Для проверки уровня электролита опускаем стеклянную трубку в отверстие до соприкосновения с верхним уровнем пластин, затыкаем верхний конец трубки и вынимаем ее — уровень жидкости в трубке покажет уровень электролита.
Если используется щуп, то определяем уровень электролита по намоченной поверхности (аналогично проверке уровня масла в двигателе).
При повторном использовании щупа для контроля уровня его нужно насухо вытереть.
Уровень считается нормальным, если он составляет от 10 до 15 мм.
Для доведения уровня электролита до требуемого нужна дистиллированная вода, которую можно приобрести в автомагазине или авто-отделе супермаркета. Ни в коем случае не используйте дождевую или водопроводную воду — электролит потеряет свои свойства и аккумулятор может прийти в негодность.
Для удобства долива воды в аккумулятор можно сделать импровизированную воронку из лекарственного пузырька, горлышко которого соответствует диаметру отверстия в банке аккумулятора.
Вставляем воронку в отверстие и потихоньку наливаем воду. Периодически контролировать уровень электролита можно не вынимая воронки через ее отверстие.
Процедуру повторяем для каждой банки аккумулятора. Пробки ставим на свое место, но пока не завинчиваем.
После доведения уровня во всех банках аккумулятор желательно полностью зарядить стационарным зарядным устройством. Подключаем клеммы зарядника к соответствующим контактам аккумулятора, регулятор уровня тока ставим на минимум, включаем зарядное устройство в сеть. Регулируя ток заряда выставляем его равным десятой части емкости аккумулятора. К примеру, если емкость аккумуляторной батареи 55 А*Ч, то ток заряда должен быть 5.5 А. Оставляем заряжаться аккумулятор до тех пор, пока ток заряда не упадет до 0.5-0.7 А. В процессе заряда возможно закипание электролита с выделением водорода — поэтому пробки мы и не закручивали.
После завершения заряда аккумуляторной батареи необходимо отключить зарядное устройство, закрутить пробки и подключить клеммы аккумулятора.
Клеммы желательно смазать техническим вазелином. Если его нет, то сойдет Литол или другая густая диэлектрическая смазка. Это необходимо для предотвращения окисления клемм и контактов аккумулятора в процессе их взаимодействия с уличной влагой.
enginestart.info
Современные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи являются надёжными устройствами и обладают значительными сроками эксплуатации. Батареи хорошего качества имеют срок службы не менее пяти лет при условии тщательного и своевременного ухода. Поэтому мы рассмотрим правила эксплуатации аккумуляторов и методы регулярного технического обслуживания, которые позволят существенно повысить их ресурс при минимальных затратах времени и финансов.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Аккумуляторную батарею в процессе эксплуатации необходимо периодически осматривать на наличие трещин корпуса, содержать в чистоте и в заряженном состоянии. Загрязнение поверхности аккумулятора, наличие окислов или грязи на штырях, а также неплотная затяжка зажимов проводов вызывают быстрый разряд аккумуляторной батареи и препятствуют нормальному её заряду. Во избежание этого следует:
Исправность аккумуляторной батареи проверяется специальным прибором – нагрузочной вилкой. Аккумулятор считается рабочим в том случае, если его напряжение не падает в течение минимум 5 секунд.
УХОД ЗА НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Аккумуляторы данного типа получают всё большее распространение и пользуются всё большей популярностью. Уход за необслуживаемым аккумулятором сводится к стандартным действиям, требующимся для всех типов аккумуляторных батарей, описанный выше.
Необслуживаемые аккумуляторные батареи не имеют технологических отверстий с пробками для контроля уровня и доливки электролита до нужного уровня и плотности. В некоторые аккумуляторы этого типа встроены ареометры. В случае критического падения уровня электролита или снижения его плотности, аккумулятор подлежит замене.
УХОД ЗА ОБСЛУЖИВАЕМОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Аккумуляторные батареи данного типа имеют технологические отверстия для заливки электролита с плотными резьбовыми пробками. Общее техническое обслуживание автомобильного аккумулятора данного типа производится в том же порядке, что и для всех, но дополнительно необходимо выполнить работы по проверке плотности и уровня электролита.
Проверка уровня электролита производят визуально или с использованием специальной мерной трубки. На обнажённых (в следствие падения уровня электролита) частях пластин происходит процесс сульфатации. Для поднятия уровня электролита, в банки аккумуляторной батареи доливают дистиллированную воду.
Плотность электролита проверяется кислотомером-ареометром и по ней оценивается уровень заряда аккумуляторной батареи. Перед проверкой плотности, если доливали электролит в аккумуляторную батарею, нужно запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы при подзаряде аккумулятора электролит перемешался либо воспользуйтесь зарядным устройством.
В районах с резко континентальным климатом при переходе с зимней эксплуатации на летнюю, и наоборот, аккумуляторную батарею снять с автомобиля, подключить к зарядному устройству, выполнить заряд силой тока 7 А. В конце процесса зарядки, не отключая зарядное устройство, довести плотность электролита до значений, указанных в табл.1 и табл.2. Процедуру нужно проводить в несколько приёмов, при помощи резиновой груши, методом отсасывания либо доливки электролита или дистиллированной воды. При переходе на летнюю эксплуатацию доливать дистиллированную воду, при переходе на зимнюю эксплуатацию доливать электролит плотностью 1,400 г/см3. Разницу в плотности электролита в различных банках аккумуляторной батареи тоже выравнить доливанием дистилированной воды или электролита. Промежуток между двумя добавками воды или электролита должен быть не менее 30 мин.
УХОД ЗА РАЗБОРНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Техническое обслуживание разборных аккумуляторов не отличается от условий обслуживания неразборных обслуживаемых батарей, только дополнительно требуется следить за состоянием поверхности мастики. Если на поверхности мастики появились трещины, их необходимо устранить оплавлением мастики при помощи электрического паяльника или другого нагревательного прибора. Не следует допускать натяжения проводов при подключении аккумулятора к автомобилю, так как это приводит к образованию трещин в мастике.
ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА СУХОЗАРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ.
В случае приобретения вами не залитой сухозаряженной батареи ее необходимо заправить электролитом с плотностью в 1,27 г/см3 до установленного уровня. Через 20 минут после заливки, но не позднее двух часов, произвести замер плотности электролита при помощи кислотомера-ареометра. Если падение плотности не превысило 0,03 г/см3, батарею можно устанавливать на автомобиль для эксплуатации. Если же произошло падение плотности электролита выше нормы, необходимо подключить зарядное устройство и произвести зарядку. Ток заряда не должен превышать 10 % от номинального значения и процедура проводится до появления обильного выделения газов в банках аккумулятора. После этого повторно контролируется плотность и уровень. При необходимости в банки доливается дистиллированная вода. Затем вновь подключается зарядное устройство на полчаса для равномерного распределения электролита по всему объёму банок. Теперь аккумулятор готов к применению и может быть установлен на автомобиль для эксплуатации.
Регулярный уход за аккумуляторной батареей позволит продлить срок её эксплуатации и избежать сульфатизации пластин или их механического разрушения. Правильная эксплуатация аккумулятора существенно увеличивает его ресурс, что даёт возможность снизить издержки на эксплуатацию автомобиля.
vajnovsem.ru
Как правило, большинство имеющихся в автомобиле проблем проявляется в холодное время года. Чаще всего при резком понижении температуры из строя выходит аккумулятор. Если такое произошло, автовладелец может предпринять попытку реанимировать севшую батарею, либо заменить её на новую. Но при правильном обслуживании вполне возможно долгие годы избегать замены источника питания, таким образом экономя средства.
Существует два типа аккумуляторов: обслуживаемые, т.е. разборные и монолитные. Батареи первого типа чаще всего входят в заводскую комплектацию большинства автомобилей. В магазинах же обычно встречается второй тип АКБ. Дополнительного обслуживания он не требует, а продлить срок его эксплуатации можно вовремя зарядив.
Обслуживаемые батареи, наоборот, нуждаются в регулярном контроле их состояния. К сожалению, допустив полный расход заряда подобного аккумулятора, восстановить его работоспособность уже не удаётся. Это связано с тем, что при понижении уровня электролита при малейшей нагрузке происходят повреждения свинцовых пластин, после чего источник питания придётся утилизировать.
Контроль обслуживаемого аккумулятора производится не реже одного раза в год. Ограничивается он проверкой уровня электролита. Для этого необходимо открыть банки, в которых размещена необходимая для исправной работы батареи жидкость, и с помощью специальной стеклянной трубки проверить её уровень. Достаточным считается такой, при котором верхняя контрольная кромка закрыта электролитом чуть более чем на сантиметр.
Проверяя состояние аккумулятора ни в коем случае нельзя допустить попадания электролита на открытые участки кожи. Связано это с наличием в его составе серной кислоты. Поэтому процедуру надлежит выполнять в перчатках и в случае несанкционированного попадания на руки химиката следует как можно быстрее удалить его.
Обнаружив, что уровень электролита ниже предельно допустимой нормы, долейте в батарею дистиллированную воду. Заливать в аккумулятор другие жидкости категорически запрещается. В некоторых случаях после восстановления уровня электролита разрешается провести зарядку источника питания, однако это не рекомендуется делать со слишком старыми батареями.
Считается, что новый аккумулятор при регулярном обслуживании должен исправно работать не менее пяти лет. Известны случаи, когда батареи служили владельцам и по восемь-десять лет. Однако стоит учитывать климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, а также продолжительность регулярно совершаемых поездок, во время которых генератор возвращает аккумулятору потраченную энергию.
akymylator.ru
Описанные в специализированный литературе действия, по обслуживанию аккумулятора, часто пугают новичков автопробега своей масштабностью. На самом деле, все гораздо проще – в этом уверяют нас специалисты. Оказывается, для того, чтобы АКБ бесперебойно работала, нужно регулярно подзаряжать ее зимой и обеспечивать сезонное обслуживание осенью. Итак, как обслуживать аккумулятор? Для работы понадобится:
С его помощью проверяют состояние батареи и, если необходимо, проводят восстановительные мероприятия. Наиболее удачное время для такой диагностики – весна и осень.
При зарядке аккумулятора используйте формулу: C=Iptp/(1+0.01(25-tср))
В случае, если полученная емкость более чем на 25% отличается от с АКБ проблемы. В этом случае обратите внимание на лечебные мероприятия, которые описаны в литературе. Также проверьте плотность электролита в банках с помощью ареометра. Если между банками разность плотностей больше, чем 0.005 г/см3, проведите уравнительный заряд.
Пр
elhow.ru