Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов. Обслуживание аккумуляторов


Обслуживание автомобильных аккумуляторов. Как правильно обслуживать гелевый, щелочной, кислотный аккумулятор своими руками

Своевременная диагностика и обслуживание деталей обеспечивает безупречную работу автомобиля и предотвращает серьезные неисправности. Внимательное отношение к автомобильному аккумулятору снизит риск поломки и предотвратит изменение его основных технических характеристик в течение долгого времени.

Проверка аккумулятора вольтметром

Гелевый аккумулятор – зарядка и обслуживание

Ввиду особенностей конструкции обслуживание аккумулятора гелевого типа ограничивается одной лишь зарядкой. Произвести ее можно при помощи специального зарядного устройства, созданного для различных типов гелиевых батарей.

Следует помнить главное правило зарядки гелевого аккумулятора: нельзя допускать превышение подаваемого напряжения порогового значения. Результатом несоблюдения этого правила станет выход батареи из строя без возможности восстановления работоспособности.

Найти точное значение порогового напряжения для каждой модели аккумулятора можно в инструкции, прилагаемой к устройству, или на боковой поверхности устройства. Чаще всего его диапазон – от 14,3 до 14,5 вольт.

Обслуживание гелевого аккумулятора

Перед зарядкой гелевого аккумулятора не лишним будет осмотр детали. Высокое напряжение при зарядке особенно опасно при наличии механических дефектов, которые можно определить невооруженным глазом.

Обслуживание щелочных аккумуляторов

Ключевой особенностью щелочных аккумуляторов является возможность увеличения срока службы за счет регулярных профилактических мер по предотвращению старения. Улучшить работу аккумулятора позволят циклы заряд-разряд, которые можно провести при помощи автоматических зарядных устройств.

При осуществлении цикла ток не должен быть слабым. Это негативно скажется на работе аккумулятора. Следует избегать зарядки АКБ при температуре ниже -10 градусов Цельсия и уж тем более при -30.

Параллельно профилактическим циклам заряд-разряд стоит провести осмотр аккумулятора на предмет повреждений корпуса, появления следов электролита или других аномалий. После каждой 10-й зарядки следует определить уровень электролита и восполнить его при отклонении от нормального значения.

Для проверки плотности электролита понадобится специальный прибор – денсиметр. Погрузив его в отверстие для заливки можно измерить точное значение и сравнить его с приемлемым порогом (указанным в инструкции). В качестве аналога для измерения можно использовать ареометр. Для проверки этим прибором понадобится стеклянная мензурка и резиновая груша. Отобрав 100 мг электролита, можно поместить в него ареометр и проверить значение плотности.

Проверка плотности электролита АКБ при обслуживании

Таблица. Рекомендуемая плотность электролита в АКБ

Климатические районы и время года при замере плотности электролита

Плотность электролита, г/см куб

Батарея заряжена

Батарея разряжена

На 25%

На 50%

Очень холодный с температурой от -50 до -30 градусов

Зима

1,30

1,26

1,22

Лето

1,28

1,24

1,20

Холодный с температурой января -30 до 15 C°

1,28

1,24

1,20

Умеренный с температурой января от -15 до -8 C°

1,28

1,24

1,20

Теплый влажный с температурой января от 0 до +4 C°

1,23

1,19

1,15

Жаркий сухой с температурой января от -15 до +4 C°

1,23

1,19

1,15

 

Как определить уровень электролита?

Сделать это можно при помощи стеклянной трубки с отметками. Оптимальным считается уровень от 5 до 12 мм над краем пластин. Если он не соблюден, то можно увеличить количество электролита путем доливки дистиллированной воды. При малых значениях плотности вместо воды следует доливать электролит.

Определения уровня электролита

Кислотные аккумуляторы – обслуживание

На данный момент существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов: традиционный и герметичный (необслуживаемый).

Для обслуживания классического типа АКБ характерны следующие действия:

  • Осмотр электрических соединений.
  • Проверка уровня электролита и его плотности.
  • Диагностика емкости свинцово-кислотного аккумулятора (метод контрольного разряда).
  • Поиск следов электролита на крышке аккумулятора.

Заметив проблему, ее стоит как можно быстрее купировать, до того, как аккумулятор придет в негодность или вызовет ряд других нежелательных проблем.

В случае нехватки электролита рекомендуется доливка дистиллированной воды. Поврежденные клеммы можно заменить, а окисленные контакты зачистить. Другие неисправности стоит устранять при помощи специалистов.

Правила обслуживания кислотного аккумулятора

Обслуживание и уход за АКБ своими руками

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы практически не нуждаются в обслуживании. Современные технологии позволили избежать проблем, которые могли привести к быстрому износу.Тем не менее, профилактическая проверка электрических соединений будет не лишней. Во время нее следует обследовать как клеммы, так и саму поверхность аккумулятора. Нежелательными признаками окажутся:

  • Следы окислов и белого налета.
  • Разболтанные соединения (болтовые или винтовые).
  • Не укрепленные клеммы.
  • Видимые механические повреждения.

В случае обнаружения перечисленных проблем следует избавиться от них самостоятельно или при помощи специалистов.

После внешней проверки стоит прибегнуть к использованию тестера аккумулятора. Специальное устройство позволит точно определить емкость без традиционного контрольного разряда.

Обслуживание кислотного (свинцового) аккумулятора

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Обслуживание аккумулятора | ENGINE START

Для продления срока службы аккумулятора его необходимо регулярно обслуживать. Лучше всего делать это два раза в год — весной и осенью. В процессе эксплуатации аккумулятора из него выкипает вода, плотность электролита растет, а его уровень падает. Долгое использование аккумулятора с неполной зарядкой приводит к процессу сульфатации пластин. Все это в совокупности может привести к внутреннему замыканию между электродами и выходу аккумулятора из строя. Поверхность аккумулятора нужно очищать от грязи и окислов, которые могут привести, в свою очередь, к утечке заряда.

Аккумуляторы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Речь в этой статье пойдет о первых. Рассмотрим процесс простого обслуживания на примере штатного аккумулятора автомобиля Лада Приора. Уход за другими обслуживаемыми аккумуляторами будет аналогичным.

При работе с аккумулятором желательно использовать перчатки и защитные очки. Все тряпки, которые вы будете использовать для вытирания капель электролита затем необходимо будет выбросить.

В первую очередь нужно отключить зажигание и снять клеммы с аккумулятора — для этого понадобится рожковый ключ на 10. Затем необходимо открутить крепежную пластину ключом на 13.

Поверхность аккумулятора нужно очистить от грязи, для этого можно использовать мыльный раствор или любое другое моющее средство. После мойки поверхность нужно вытереть насухо.

Для проверки уровня электролита лучше всего использовать тонкую стеклянную трубку. Если такой нет, то можно применить любой тонкий стержень из кислотоустойчивого материала. Заранее нанесите на нем риску на расстоянии 10 мм от края.

Плоской отверткой откручиваем первую пробку на поверхности аккумулятора.

Для проверки уровня электролита опускаем стеклянную трубку в отверстие до соприкосновения с верхним уровнем пластин, затыкаем верхний конец трубки и вынимаем ее — уровень жидкости в трубке покажет уровень электролита.

Если используется щуп, то определяем уровень электролита по намоченной поверхности (аналогично проверке уровня масла в двигателе).

При повторном использовании щупа для контроля уровня его нужно насухо вытереть.

Уровень считается нормальным, если он составляет от 10 до 15 мм.

Для доведения уровня электролита до требуемого нужна дистиллированная вода, которую можно приобрести в автомагазине или авто-отделе супермаркета. Ни в коем случае не используйте дождевую или водопроводную воду — электролит потеряет свои свойства и аккумулятор может прийти в негодность.

Для удобства долива воды в аккумулятор можно сделать импровизированную воронку из лекарственного пузырька, горлышко которого соответствует диаметру отверстия в банке аккумулятора.

Вставляем воронку в отверстие и потихоньку наливаем воду. Периодически контролировать уровень электролита можно не вынимая воронки через ее отверстие.

Процедуру повторяем для каждой банки аккумулятора. Пробки ставим на свое место, но пока не завинчиваем.

После доведения уровня во всех банках аккумулятор желательно полностью зарядить стационарным зарядным устройством. Подключаем клеммы зарядника к соответствующим контактам аккумулятора, регулятор уровня тока ставим на минимум, включаем зарядное устройство в сеть. Регулируя ток заряда выставляем его равным десятой части емкости аккумулятора. К примеру, если емкость аккумуляторной батареи 55 А*Ч, то ток заряда должен быть 5.5 А. Оставляем заряжаться аккумулятор до тех пор, пока ток заряда не упадет до 0.5-0.7 А. В процессе заряда возможно закипание электролита с выделением водорода — поэтому пробки мы и не закручивали.

После завершения заряда аккумуляторной батареи необходимо отключить зарядное устройство, закрутить пробки и подключить клеммы аккумулятора.

Клеммы желательно смазать техническим вазелином. Если его нет, то сойдет Литол или другая густая диэлектрическая смазка. Это необходимо для предотвращения окисления клемм и контактов аккумулятора в процессе их взаимодействия с уличной влагой.

Похожие материалы

enginestart.info

Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторных батарей — "ВАЖНО ВСЕМ"

Современные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи являются надёжными устройствами  и обладают значительными сроками эксплуатации. Батареи хорошего качества имеют срок службы не менее пяти лет при условии тщательного и своевременного ухода. Поэтому мы рассмотрим правила эксплуатации аккумуляторов и методы регулярного технического обслуживания, которые позволят существенно повысить их ресурс при минимальных затратах времени и финансов.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

 

Аккумуляторную батарею в процессе эксплуатации необходимо периодически осматривать на наличие трещин корпуса, содержать в чистоте и в заряженном состоянии. Загрязнение поверхности аккумулятора, наличие окислов или грязи на штырях, а также неплотная затяжка зажимов проводов вызывают быстрый разряд аккумуляторной батареи и препятствуют нормальному её заряду. Во избежание этого следует:

  • Содержать в чистоте поверхность аккумулятора и следить за степенью затяжки контактных клемм. Электролит, попавший на поверхность батареи, вытирать сухой ветошью или ветошью, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды (10%-ный раствор). Окислившиеся контактные штыри аккумуляторной батареи и клеммы проводов очистить, неконтактные поверхности смазать техническим вазелином или солидолом.
  • Следить за чистотой дренажных отверстий аккумулятора. В процессе работы электролит выделяет пары, и при забивании дренажных отверстий эти пары выделяются в других всевозможных местах. Как правило, это происходит около контактных штырей аккумуляторной батареи, что приводит к усиленному их окислению. При необходимости очистить их.
  • Периодически проверять напряжение на контактных штырях аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Эта процедура позволит вам оценить уровень заряда, который обеспечивает генератор. Если напряжение, в зависимости от оборотов коленчатого вала, находится в пределах 12,5 -14,5 В для легковых машин и 24,5 - 26.5 В для грузовых машин, то это означает что агрегат исправен. Отклонения от указанных параметров говорит об образовании различных окислов на контактах проводки на линии подключения генератора, его износе и необходимости произвести диагностику и устранение неисправностей. После ремонта повторить контрольные мероприятия в разных режимах работы двигателя, в том числе при включенных фарах и иных потребителях электрического питания.
  • При длительном простое автомобиля отключать от "массы" аккумуляторную батарею, а при длительном хранении - периодически подзаряжать её. Если аккумуляторная батарея часто и длительное время находятся в разряженном или даже полузаряженном состоянии, возникает эффект сульфатации пластин (покрытие пластин аккумулятора крупнокристаллическим сернокислым свинцом). Это приводит к снижению ёмкости аккумуляторной батареи, к увеличению её внутреннего сопротивления и постепенной полной неработоспособности. Для подзарядки используются специальные устройства, которые понижают напряжение до необходимого уровня и после этого переходят в режим зарядки аккумулятора. Современные зарядные устройства по большей части автоматические и в процессе их применения не требуют контроля со стороны человека.
  • Избегать длительного пуска двигателя, особенно, в холодное время года . При запуске холодного двигателя стартер потребляет большой пусковой ток, который может вызвать "коробление" пластин аккумуляторной батареи и выпадание активной массы из них. Что в конечном итоге приведёт к полной неработоспособности аккумулятора.

Исправность аккумуляторной батареи проверяется специальным прибором – нагрузочной вилкой. Аккумулятор считается рабочим в том случае, если его напряжение не падает в течение минимум 5 секунд.

 

УХОД ЗА НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

 

необслуживаемый АКБ

 

Аккумуляторы данного типа получают всё большее распространение и пользуются всё большей популярностью. Уход за необслуживаемым аккумулятором сводится к стандартным действиям, требующимся для всех типов аккумуляторных батарей, описанный выше.

Необслуживаемые аккумуляторные батареи не имеют технологических отверстий с пробками для контроля уровня и доливки электролита до нужного уровня и плотности. В некоторые аккумуляторы этого типа встроены ареометры. В случае критического падения уровня электролита или снижения его плотности, аккумулятор подлежит замене.

 

УХОД ЗА ОБСЛУЖИВАЕМОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

 

обслуживаемый АКБ

 

Аккумуляторные батареи данного типа имеют технологические отверстия для заливки электролита с плотными резьбовыми  пробками. Общее техническое обслуживание автомобильного аккумулятора данного типа производится в том же порядке, что и для всех, но дополнительно необходимо выполнить работы по проверке плотности и уровня электролита.

Проверка уровня электролита производят визуально или с использованием специальной мерной трубки. На обнажённых (в следствие падения уровня электролита) частях пластин происходит процесс сульфатации. Для поднятия уровня электролита, в банки аккумуляторной батареи доливают дистиллированную воду.

Плотность электролита проверяется кислотомером-ареометром и по ней оценивается уровень заряда аккумуляторной батареи. Перед проверкой плотности, если доливали электролит в аккумуляторную батарею, нужно запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы при подзаряде аккумулятора электролит перемешался либо воспользуйтесь зарядным устройством.

 

АЗУ

 

В районах с резко континентальным климатом при переходе с зимней эксплуатации на летнюю, и наоборот, аккумуляторную батарею снять с автомобиля, подключить к зарядному устройству, выполнить заряд силой тока 7 А. В конце процесса зарядки, не отключая зарядное устройство, довести плотность электролита до значений, указанных в табл.1 и табл.2. Процедуру нужно проводить в несколько приёмов, при помощи резиновой груши, методом отсасывания либо доливки электролита или дистиллированной воды. При переходе на летнюю эксплуатацию доливать дистиллированную воду, при переходе на зимнюю эксплуатацию доливать электролит плотностью 1,400 г/см3. Разницу в плотности электролита в различных банках аккумуляторной батареи тоже выравнить доливанием дистилированной воды или электролита. Промежуток между двумя добавками воды или электролита должен быть не менее 30 мин.

 

УХОД ЗА РАЗБОРНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

 

Техническое обслуживание разборных аккумуляторов не отличается от условий обслуживания неразборных обслуживаемых батарей, только дополнительно требуется следить за состоянием поверхности мастики. Если на поверхности мастики появились трещины, их необходимо устранить оплавлением мастики при помощи электрического паяльника или другого нагревательного прибора. Не следует допускать натяжения проводов при подключении аккумулятора к автомобилю, так как это приводит к образованию трещин в мастике.

 

ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА СУХОЗАРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ.

 

В случае приобретения вами не залитой сухозаряженной батареи ее необходимо заправить электролитом с плотностью в 1,27 г/см3 до установленного уровня. Через 20 минут после заливки, но не позднее двух часов, произвести замер плотности электролита при помощи  кислотомера-ареометра. Если падение плотности не превысило 0,03 г/см3, батарею можно устанавливать на автомобиль для эксплуатации. Если же произошло падение плотности электролита выше нормы, необходимо подключить зарядное устройство и произвести зарядку. Ток заряда не должен превышать 10 % от номинального значения и процедура проводится до появления обильного выделения газов в банках аккумулятора. После этого повторно контролируется плотность и уровень. При необходимости в банки доливается дистиллированная вода. Затем вновь подключается зарядное устройство на полчаса для равномерного распределения электролита по всему объёму банок. Теперь аккумулятор готов к применению и может быть установлен на автомобиль для эксплуатации.

Регулярный уход за аккумуляторной батареей позволит продлить срок её эксплуатации и избежать сульфатизации пластин или их механического разрушения. Правильная эксплуатация аккумулятора существенно увеличивает его ресурс, что даёт возможность снизить издержки на эксплуатацию автомобиля.

vajnovsem.ru

Обслуживание автомобильного аккумулятора

Как обслуживать аккумулятор?

Как правило, большинство имеющихся в автомобиле проблем проявляется в холодное время года. Чаще всего при резком понижении температуры из строя выходит аккумулятор. Если такое произошло, автовладелец может предпринять попытку реанимировать севшую батарею, либо заменить её на новую. Но при правильном обслуживании вполне возможно долгие годы избегать замены источника питания, таким образом экономя средства.

Существует два типа аккумуляторов: обслуживаемые, т.е. разборные и монолитные. Батареи первого типа чаще всего входят в заводскую комплектацию большинства автомобилей. В магазинах же обычно встречается второй тип АКБ. Дополнительного обслуживания он не требует, а продлить срок его эксплуатации можно вовремя зарядив.

Обслуживаемые батареи, наоборот, нуждаются в регулярном контроле их состояния. К сожалению, допустив полный расход заряда подобного аккумулятора, восстановить его работоспособность уже не удаётся. Это связано с тем, что при понижении уровня электролита при малейшей нагрузке происходят повреждения свинцовых пластин, после чего источник питания придётся утилизировать.

Контроль обслуживаемого аккумулятора производится не реже одного раза в год. Ограничивается он проверкой уровня электролита. Для этого необходимо открыть банки, в которых размещена необходимая для исправной работы батареи жидкость, и с помощью специальной стеклянной трубки проверить её уровень. Достаточным считается такой, при котором верхняя контрольная кромка закрыта электролитом чуть более чем на сантиметр.

Проверяя состояние аккумулятора ни в коем случае нельзя допустить попадания электролита на открытые участки кожи. Связано это с наличием в его составе серной кислоты. Поэтому процедуру надлежит выполнять в перчатках и в случае несанкционированного попадания на руки химиката следует как можно быстрее удалить его.

Обнаружив, что уровень электролита ниже предельно допустимой нормы, долейте в батарею дистиллированную воду. Заливать в аккумулятор другие жидкости категорически запрещается. В некоторых случаях после восстановления уровня электролита разрешается провести зарядку источника питания, однако это не рекомендуется делать со слишком старыми батареями.

Считается, что новый аккумулятор при регулярном обслуживании должен исправно работать не менее пяти лет. Известны случаи, когда батареи служили владельцам и по восемь-десять лет. Однако стоит учитывать климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, а также продолжительность регулярно совершаемых поездок, во время которых генератор возвращает аккумулятору потраченную энергию.

akymylator.ru

Как обслуживать аккумулятор?

Описанные в специализированный литературе действия, по обслуживанию аккумулятора, часто пугают новичков автопробега своей масштабностью. На самом деле, все гораздо проще – в этом уверяют нас специалисты. Оказывается, для того, чтобы АКБ бесперебойно работала, нужно регулярно подзаряжать ее зимой и обеспечивать сезонное обслуживание осенью. Итак, как обслуживать аккумулятор? Для работы понадобится:

  • ареометр (им измеряют плотность электролита)
  • дистиллированная вода
  • вольтметр на 15 В точностью более 0,1 В
  • зарядное устройство
  • амперметр с пределом на 10 А
  • термометр (им будем измерять температуру электролита)
  • реостат (сопротивление 4 Ом и мощность рассеивания - от 80 Вт)

Как правильно использовать аккумулятор: сезонное обслуживание

С его помощью проверяют состояние батареи и, если необходимо, проводят восстановительные мероприятия. Наиболее удачное время для такой диагностики – весна и осень.

  • Снимаем АКБ и промываем корпус от электролита.
  • Проверяем в банках уровень электролита. Ориентируйтесь на величину выше пластин на 10-15 мм. При необходимости долейте дистиллированную воду.
  • Заряжаем батарею полностью. После этого проводим контрольно-тренировочный цикл: даем разряд батареи током в 0.1 или 0,05 от емкости C, пока напряжение на клемах не достигнет 10.2 В с током 0.1С или 10.5В (ток 0.05C). Замеряем в начале и в конце разряда температура электролита, а также время разряда.

При зарядке аккумулятора используйте формулу: C=Iptp/(1+0.01(25-tср))

  • Ip –это ток разряда, А;
  • t p – час, время разряда;
  • tср – это средняя температура батареи во время разряда.

В случае, если полученная емкость более чем на 25% отличается от с АКБ проблемы. В этом случае обратите внимание на лечебные мероприятия, которые описаны в литературе. Также проверьте плотность электролита в банках с помощью ареометра. Если между банками разность плотностей больше, чем 0.005 г/см3, проведите уравнительный заряд.

Правила эксплуатации аккумуляторов: заряд АКБ

Пр

elhow.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)