|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В прошлом выпуске мы рассказали вам о том, как работает лифт с электрическим приводом. Сегодня же речь пойдет о гидравлических грузоподъемных машинах, которые появились даже раньше электрических. Они были представлены в 1867 году на Всемирной выставке в Париже как альтернатива канатным лифтам и позднее были установлены на Эйфелевой башне. С тех пор принцип действия гидравлического лифта не претерпел существенных изменений. Как же он работает — об этом в сегодняшнем выпуске!
Гидравлический лифт приводится в движение с помощью гидравлического домкрата и подвижного поршня внутри цилиндра под кабиной. В свою очередь цилиндр связан с гидравлической системой, нагнетающей специальное гидравлическое масло. Она состоит из трех частей: объемного резервуара с гидравлическим маслом, насоса, питаемого от электромотора, и клапанного распределительного устройства между цилиндром и резервуаром.
Мощный насос перекачивает масло из бака в высокий вертикальный гидроцилиндр, установленный в шахте. Поршень в цилиндре под давлением масла приводится в движение и передает энергию кабине лифта при помощи системы блоков и тросов.
Если клапан между цилиндром и баком закрыт, гидравлическое масло закачивается насосом в цилиндр, поднимая кабину вверх. Когда лифт достигает нужного этажа, контрольная система посылает на электромотор сигнал на постепенное выключение насоса. Он перестает работать, новое гидравлическое масло не поступает в цилиндр, а уже закачанное остается в нем из-за закрытого возвратного клапана. Кабина плавно останавливается. Пока поршень пребывает в состоянии покоя, кабина лифта стоит на месте.
Чтобы начать движение лифта вниз, контрольная система открывает возвратный клапан между цилиндром и резервуаром с жидкостью. Спуск кабины происходит под действием сил тяжести, которая обеспечивает слив масла обратно в бак. Таким образом напор масла нужен лишь для поднятия кабины, а спускается она под собственным весом. Для остановки кабины клапан снова закрывается.
Управление движением кабины лифта осуществляется микропроцессорным контроллером, взаимодействующим с гидравлической системой и датчиками контроля положения кабины. Также гидравлический лифт оборудуется защитными устройствами, которые ограничивают давление масла и предотвращают возможность падения кабины в случае разрыва напорного трубопровода или утечки жидкости.
Гидравлическим приводом оснащаются в основном лифты для малоэтажных зданий, так как их скорость и высота подъёма ограничена. Как правило, гидравлические лифты не используют в домах выше 8 этажей. Однако такие подъемные машины имеют ряд существенных преимуществ, а именно: плавность хода, высокая грузоподъемность, бесшумность, простота компоновки и долговечность.
hi-news.ru
9 февраля 2018 г. в 10:26, 99
Первые упоминания о лифтах принадлежат перу римского архитектора Витрувия, который ссылается на Архимеда, построившего подъёмный аппарат в 236 году до нашей эры. Затем лифты строили 6 веке в Египте, в 18 веке во Франции и Российской империи. В 1854 году американский изобретатель Элайша Отис совершил прорыв в конструировании лифтов и продемонстрировал устройство безопасности — ловители. Это дало возможность строить небоскрёбы. Первый пассажирский лифт-подъёмник был установлен в Нью-Йорке тремя годами позже. А первый электрический лифт был запатентован Отисом в 1861 году. Как же работает современный лифт с электрическим приводом?
Кабина лифта подвешена на нескольких стальных проволочных канатах или тросах. Обычно их от 3 до 8 штук. Чтобы тросы не скрипели и не ржавели, их пропитывают маслом. В движение лифт приводит силовая установка — лебедка, расположенная в большинстве случаев в верхней части шахты. Она управляется электромотором и представляет собой канатоведущий шкив, или, иными словами, колесо с широким ободом, которое огибают стальные тросы. Они спускаются на противовес — груз, который уравновешивает кабину лифта и уменьшает нагрузку на двигатель. Оптимальный вес противовеса равен суммарному весу пустой кабины и половины полезной нагрузки.
При вращении шкив за счет сил трения перематывает канаты на сторону кабины или противовеса, которые тем самым всегда движутся в противоположных направлениях. Основная нагрузка выполняется противовесом, к которому тросы крепятся при помощи мощных пружин. Это необходимо для плавности кабины при остановке или начале движения лифта. Скорость движения кабины контролируется специальным контроллером. Снаружи кабины расположены направляющие башмаки, которые скользят по направляющим шахты и поддерживают кабину в вертикальном положении.
Безопасность пассажиров современного лифта обеспечивают около 30 электронных и 5 механических устройств. Самыми главными из них являются автоматические ловители. Эти механические устройства управляются отдельным тросом и шкивом ограничителя скорости. При падении или перегрузке кабины трос ограничителя скорости прекращает движение и за счет этого сильным рывком «выдергивает» клиновидные башмаки ловителя, которые останавливают лифт.
Еще одним предохранительным устройством являются буфера. Эти устройства плавного замедления кабины расположены на дне шахты. Они могут быть полиуретановыми, пружинного или масляного типа в зависимости от номинальной скорости. Буфера предназначены для преобразования кинетической энергии кабины и противовеса в тепловую и призваны смягчить удар в случае неостановки кабины на уровне первого этажа.
Что касается открытия дверей, то этим процессом управляет специальный контроллер. Он определяет вызванный этаж и при помощи автоматического привода открывает двери, чтобы впустить и выпустить пассажиров. Внешние двери лифта не имеют собственных приводов и сами открыться не могут: они надежно удерживаются специальным замком. Открыть их может только кабина лифта: именно на ней расположен привод дверей — и внутренних, и внешних. Для точной остановки на нужном этаже на кабине лифта установлен индукционный или герконовый датчик, который взаимодействует с магнитными шунтами на каждом этаже и тем самым определяет точное положение.
В настоящее время инженеры и конструкторы продолжают совершенствовать лифтовое оборудование. Так, компания thyssenkrupp Elevator работает над первым в мире бесканатным лифтом MULTI, который позволит перемещаться нескольким кабинам в одной шахте в вертикальном и горизонтальном направлении.
www.elec.ru
Лифт
Лифт – это устройство, с помощью которого люди или предметы могут перемещаться с одного уровня на другой. Лифты имеют особенно важное значение в зданиях большой высоты типа небоскребов, в которых подниматься на верхние этажи по лестнице было бы весьма затруднительно. Кабина лифта, в котором находятся люди, прикрепляется к контррельсу внутри высокого пустого пространства, которое называется лифтовой шахтой. Лифт перемещается с помощью стального троса, прикрепленного к большому грузу. Этот груз служит противовесом для лифта. Трос поднимается и опускается с помощью электромотора; по мере того как кабина лифта движется с этажа на этаж, меняется ее положение и вес. (Обычно внутри кабины лифта есть табличка с указанием максимального веса, который может перемещать лифтовая кабина – мотор лифта не сможет выполнять свою работу, если вес кабины будет намного больше, чем противовес.)Дополнительные канаты, прикрепленные к кабине, и мощные металлические захваты, охватывающие контррельс, удерживают кабину лифта от падения в случае разрыва основного троса. Другие предохранительные устройства не дают кабине лифта возможности двигаться, если ее дверь открыта, а также двигаться с очень большой скоростью.
Автоматические переключающие устройства, расположенные в шахте, позволяют кабине проезжать мимо этажей, на которых никто не выходит (или не входит), а также замедлять движение и останавливаться на нужных этажах. При остановке кабины ее дверь открывается, впуская или выпуская пассажиров.
Современные лифты рассчитаны на минимальный срок службы 20 лет. За такой промежуток времени лифт в состоянии преодолеть расстояние в 500 тысяч километров.
Ознакомиться с многообразием лифтового оборудования можно на сайте: http://www.eurolift.com.ua/.
Своевременная профилактика и проведение ремонтных работ делают лифты наиболее безопасным видом транспорта. Соблюдение международных стандартов безопасности позволяет исключить возможность несчастного случая практически полностью.
Лифты классифицируют в зависимости от:
Назначение лифта – не только быстрая перевозка пассажиров, но и обеспечение их безопасности. Именно из соображений безопасности любой современный лифт поддерживается несколькими тросами.
У стандартного лифта таких стальных тросов – шесть. И даже в случае обрыва пяти из них, оставшийся один в состоянии удержать двойной вес лифта.
Есть еще один трос, который в обычном режиме работы лифта не несет никакой функциональной нагрузки. Называется он главный канат и срабатывает только в случае аварийной ситуации. Если лифт начинает падать, благодаря главному канату срабатывает специальный блок тормозной системы.
На случай выхода из строя тормозной системы на дне лифтовой шахты есть промышленный амортизатор. При падении лифта он смягчает удар. Однако возникновение такой необходимости в современных лифтах крайне маловероятно.
Есть конструкции лифтов, предусматривающие автоматическое включение торможения в случае, если электропитание отключается. Специальное устройство – «ловитель» — не позволит кабине опуститься слишком низко, даже если не сработал стандартный механизм контроля.
Безопасность и комфорт пассажиров обеспечивают также инфракрасные датчики на дверных проемах лифтов. Если в процессе закрывания дверей луч натыкается на преграду, то двери останавливаются и открываются, чтобы не зажать человека.
Не реже, чем один раз в месяц должен производиться профилактический осмотр лифта. Его цель – выявить и устранить возможные неполадки в работе. Максимально обезопасить находящихся в лифте пассажиров помогает также контроль диспетчера.
Диспетчерские системы обеспечивают постоянное наблюдение за состоянием лифтового оборудования в дистанционном режиме и переговорную связь диспетчера с кабиной и машинным отделением лифта.
Смотрите также:
Монтаж пробкового пола http://domkrat.org/montazh-probkovogo-pola/.
Интересное по теме: Что такое организация строительного производства?
Советы в статье "Как выбрать led лампу" здесь.
Как работает лифт смотрим в видео:
Источник №1: http://www.eurolift.com.ua/
domkrat.org
Сегодня практически каждый подъезд современных многоэтажных зданий оборудован лифтом. Каждый из тех, кто проживает в высотках, имеет представление о том, что такое лифт, знаком с его функциями, а также в определенной мере знает, как пользоваться данным устройством и примерный принцип его работы. Попытаемся же расширить и систематизировать эту информацию.
Для начала необходимо определиться с тем, что же такое лифт. Он представляет собой стационарную грузоподъемную машину, которая предназначена для доставки грузов или людей к назначенному этажу. Движение кабины происходит по специальным направляющим, которые установлены в лифтовой шахте подъезда высотки. Эти направляющие обладают максимальной жесткостью и надежно закреплены по всей высоте шахты, над которой находится машинное помещение (МП), а ее начало (приямок) расположено ниже уровня первого этажа здания.
При более внимательном изучении весь подъемный механизм имеет следующее принципиальное строение. МП оборудовано станцией управления, лебедкой, ограничителем скорости, некоторыми устройствами безопасности, а также рядом других устройств, которые необходимы для работы системы и ее обслуживания.
Шахта имеет направляющие для кабины и отдельные для противовеса. Она также оборудована дверями на каждом остановочном этаже, непосредственно самой кабиной, противовесом, подвесным кабелем и электроразводкой, различными устройствами обеспечения безопасности и индикации.
В приямке находятся буферы для кабины и противовеса, которые позволяют амортизировать и впоследствии останавливать кабину или противовес, когда те переходят в крайние для них положения. Также приямок содержит и другие устройства безопасности. Сам же буфер, вопреки множеству вымышленных историй, никогда не позволит кабине подпрыгнуть под воздействием амортизации: он предназначен для ее гарантированной остановки и фиксации.
Канаты обеспечивают подвеску и взаимное движение системы кабина-противовес. В основном такая система имеет канаты, а точнее, стальные тросы. Каждый из этих тросов имеет показатель запаса прочности, равный числу 12. Это означает, что усилие, при котором канат оборвется, в двенадцать раз превышает усилие на разрыв, идущее от оборудования лифта, которое возникает во время его использования. То есть, каждый из канатов выдерживает вес, в двенадцать раз тяжелее самого лифтового оборудования. Концы тросов надежно закреплены и имеют запас прочности не менее 80% от запаса самого каната. Из чего также следует, что рассказы о случаях, в которых канаты лопнули, и кабина разбилась – не более чем вымысел.
Следующий элемент, заслуживающий отдельного упоминания – это ограничитель скорости, который отключает лифт и приводит в действие механизмы-ловители, если скорость спускания будет превышена больше допустимых значений. Допустимым значением принято считать превышение до 15%. В основном, средняя скорость движения – 0,71 м/с и 1,0 м/с. Для высотных домов этот показатель возрастает до 1,6 м/с.
Ловители являются одним из важнейших элементов, которые делают пользование лифтом абсолютно безопасным. Их предназначение – это остановка и удержание кабины на направляющих в том случае, если рабочая скорость будет превышена или произойдет обрыв элементов тяги. Чаще всего конструкция ловителей состоит из непосредственно корпуса, механизма для поднятия клиньев и самих клиньев. Кабина жестко соединена с корпусом, обхватывающим рабочие плоскости направляющих с обеих сторон. Противовес компенсирует вес кабины и равен массе грузоподъемности лифта.
Как видим, даже в общих чертах принцип работы пассажирского лифта – весьма сложный процесс, требующий одновременного функционирования многих систем.
При поступлении на компьютер сигнала с панели управления, расположенной в кабине, он приводит в движение лебедку, а, соответственно, и систему кабина-противовес. На каждом из этажей установлен датчик, сообщающий информацию о ее местонахождении. При прохождении заданного датчика она совершает остановку и дает команду на открытие дверей, которые не имеют ни своих датчиков, ни собственного питания, что является гарантией того, что они могут быть открыты только с получением сигнала точно на уровне заданного этажа.
Наряду с электрическими системами, сегодня огромной популярностью пользуются гидравлические, в особенности продукция компании Kleemann, которая славится не только высокими показателями надежности и комфорта, но и обладает современным дизайном и уютной атмосферой.
energy-lift.ru
В прошлом выпуске мы рассказали вам о том, как работает лифт с электрическим приводом. Сегодня же речь пойдет о гидравлических грузоподъемных машинах, которые появились даже раньше электрических. Они были представлены в 1867 году на Всемирной выставке в Париже как альтернатива канатным лифтам и позднее были установлены на Эйфелевой башне. С тех пор принцип действия гидравлического лифта не претерпел существенных изменений.
Гидравлический лифт приводится в движение с помощью гидравлического домкрата и подвижного поршня внутри цилиндра под кабиной. В свою очередь цилиндр связан с гидравлической системой, нагнетающей специальное гидравлическое масло. Она состоит из трех частей: объемного резервуара с гидравлическим маслом, насоса, питаемого от электромотора, и клапанного распределительного устройства между цилиндром и резервуаром.
Мощный насос перекачивает масло из бака в высокий вертикальный гидроцилиндр, установленный в шахте. Поршень в цилиндре под давлением масла приводится в движение и передает энергию кабине лифта при помощи системы блоков и тросов.
Если клапан между цилиндром и баком закрыт, гидравлическое масло закачивается насосом в цилиндр, поднимая кабину вверх. Когда лифт достигает нужного этажа, контрольная система посылает на электромотор сигнал на постепенное выключение насоса. Он перестает работать, новое гидравлическое масло не поступает в цилиндр, а уже закачанное остается в нем из-за закрытого возвратного клапана. Кабина плавно останавливается. Пока поршень пребывает в состоянии покоя, кабина лифта стоит на месте.
Чтобы начать движение лифта вниз, контрольная система открывает возвратный клапан между цилиндром и резервуаром с жидкостью. Спуск кабины происходит под действием сил тяжести, которая обеспечивает слив масла обратно в бак. Таким образом напор масла нужен лишь для поднятия кабины, а спускается она под собственным весом. Для остановки кабины клапан снова закрывается.
Управление движением кабины лифта осуществляется микропроцессорным контроллером, взаимодействующим с гидравлической системой и датчиками контроля положения кабины. Также гидравлический лифт оборудуется защитными устройствами, которые ограничивают давление масла и предотвращают возможность падения кабины в случае разрыва напорного трубопровода или утечки жидкости.
Гидравлическим приводом оснащаются в основном лифты для малоэтажных зданий, так как их скорость и высота подъёма ограничена. Как правило, гидравлические лифты не используют в домах выше 8 этажей. Однако такие подъемные машины имеют ряд существенных преимуществ, а именно: плавность хода, высокая грузоподъемность, бесшумность, простота компоновки и долговечность.
Фев 16, 2018Геннадий
zhizninauka.info
как работает лифт?
Практически на все современные лифты устанавливают автоматические тормоза, как на ремнях безопасности автомобилей. В случае обрыва троса и резком ускорении кабины вниз они будут самозажиматься к направляющим и не дадут лифту упасть.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕБЕДКИ
Необходим мощный электродвигатель, чтобы преодолевать силы трения, инерцию, а также разность веса кабины лифта и противовеса.
БЛОК
Блок изменяет направление силы, создаваемой противовесом, на противоположное.
ПРОТИВОВЕС
Вес противовеса примерно равен весу кабины лифта с пассажирами.
АМОРТИЗАТОРЫ
Амортизаторы должны смягчить удар кабины лифта о дно шахты в случае аварии обрыва троса.
www.domino22.ru