Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Гидравлический лифт. Как он работает?в закладки 3. Лифт как работает


Как это работает? | Гидравлический лифт

В прошлом выпуске мы рассказали вам о том, как работает лифт с электрическим приводом. Сегодня же речь пойдет о гидравлических грузоподъемных машинах, которые появились даже раньше электрических. Они были представлены в 1867 году на Всемирной выставке в Париже как альтернатива канатным лифтам и позднее были установлены на Эйфелевой башне. С тех пор принцип действия гидравлического лифта не претерпел существенных изменений. Как же он работает — об этом в сегодняшнем выпуске!

Гидравлический лифт приводится в движение с помощью гидравлического домкрата и подвижного поршня внутри цилиндра под кабиной. В свою очередь цилиндр связан с гидравлической системой, нагнетающей специальное гидравлическое масло. Она состоит из трех частей: объемного резервуара с гидравлическим маслом, насоса, питаемого от электромотора, и клапанного распределительного устройства между цилиндром и резервуаром.

Мощный насос перекачивает масло из бака в высокий вертикальный гидроцилиндр, установленный в шахте. Поршень в цилиндре под давлением масла приводится в движение и передает энергию кабине лифта при помощи системы блоков и тросов.

Если клапан между цилиндром и баком закрыт, гидравлическое масло закачивается насосом в цилиндр, поднимая кабину вверх. Когда лифт достигает нужного этажа, контрольная система посылает на электромотор сигнал на постепенное выключение насоса. Он перестает работать, новое гидравлическое масло не поступает в цилиндр, а уже закачанное остается в нем из-за закрытого возвратного клапана. Кабина плавно останавливается. Пока поршень пребывает в состоянии покоя, кабина лифта стоит на месте.

Чтобы начать движение лифта вниз, контрольная система открывает возвратный клапан между цилиндром и резервуаром с жидкостью. Спуск кабины происходит под действием сил тяжести, которая обеспечивает слив масла обратно в бак. Таким образом напор масла нужен лишь для поднятия кабины, а спускается она под собственным весом. Для остановки кабины клапан снова закрывается.

Управление движением кабины лифта осуществляется микропроцессорным контроллером, взаимодействующим с гидравлической системой и датчиками контроля положения кабины. Также гидравлический лифт оборудуется защитными устройствами, которые ограничивают давление масла и предотвращают возможность падения кабины в случае разрыва напорного трубопровода или утечки жидкости.

Гидравлическим приводом оснащаются в основном лифты для малоэтажных зданий, так как их скорость и высота подъёма ограничена. Как правило, гидравлические лифты не используют в домах выше 8 этажей. Однако такие подъемные машины имеют ряд существенных преимуществ, а именно: плавность хода, высокая грузоподъемность, бесшумность, простота компоновки и долговечность.

hi-news.ru

устройство и система безопасности / Статьи и обзоры / Элек.ру

9 февраля 2018 г. в 10:26, 99

Первые упоминания о лифтах принадлежат перу римского архитектора Витрувия, который ссылается на Архимеда, построившего подъёмный аппарат в 236 году до нашей эры. Затем лифты строили 6 веке в Египте, в 18 веке во Франции и Российской империи. В 1854 году американский изобретатель Элайша Отис совершил прорыв в конструировании лифтов и продемонстрировал устройство безопасности — ловители. Это дало возможность строить небоскрёбы. Первый пассажирский лифт-подъёмник был установлен в Нью-Йорке тремя годами позже. А первый электрический лифт был запатентован Отисом в 1861 году. Как же работает современный лифт с электрическим приводом?

Кабина лифта подвешена на нескольких стальных проволочных канатах или тросах. Обычно их от 3 до 8 штук. Чтобы тросы не скрипели и не ржавели, их пропитывают маслом. В движение лифт приводит силовая установка — лебедка, расположенная в большинстве случаев в верхней части шахты. Она управляется электромотором и представляет собой канатоведущий шкив, или, иными словами, колесо с широким ободом, которое огибают стальные тросы. Они спускаются на противовес — груз, который уравновешивает кабину лифта и уменьшает нагрузку на двигатель. Оптимальный вес противовеса равен суммарному весу пустой кабины и половины полезной нагрузки.

лифт

При вращении шкив за счет сил трения перематывает канаты на сторону кабины или противовеса, которые тем самым всегда движутся в противоположных направлениях. Основная нагрузка выполняется противовесом, к которому тросы крепятся при помощи мощных пружин. Это необходимо для плавности кабины при остановке или начале движения лифта. Скорость движения кабины контролируется специальным контроллером. Снаружи кабины расположены направляющие башмаки, которые скользят по направляющим шахты и поддерживают кабину в вертикальном положении.

Безопасность пассажиров современного лифта обеспечивают около 30 электронных и 5 механических устройств. Самыми главными из них являются автоматические ловители. Эти механические устройства управляются отдельным тросом и шкивом ограничителя скорости. При падении или перегрузке кабины трос ограничителя скорости прекращает движение и за счет этого сильным рывком «выдергивает» клиновидные башмаки ловителя, которые останавливают лифт.

Устройство и система безопасности лифта

Еще одним предохранительным устройством являются буфера. Эти устройства плавного замедления кабины расположены на дне шахты. Они могут быть полиуретановыми, пружинного или масляного типа в зависимости от номинальной скорости. Буфера предназначены для преобразования кинетической энергии кабины и противовеса в тепловую и призваны смягчить удар в случае неостановки кабины на уровне первого этажа.

Что касается открытия дверей, то этим процессом управляет специальный контроллер. Он определяет вызванный этаж и при помощи автоматического привода открывает двери, чтобы впустить и выпустить пассажиров. Внешние двери лифта не имеют собственных приводов и сами открыться не могут: они надежно удерживаются специальным замком. Открыть их может только кабина лифта: именно на ней расположен привод дверей — и внутренних, и внешних. Для точной остановки на нужном этаже на кабине лифта установлен индукционный или герконовый датчик, который взаимодействует с магнитными шунтами на каждом этаже и тем самым определяет точное положение.

В настоящее время инженеры и конструкторы продолжают совершенствовать лифтовое оборудование. Так, компания thyssenkrupp Elevator работает над первым в мире бесканатным лифтом MULTI, который позволит перемещаться нескольким кабинам в одной шахте в вертикальном и горизонтальном направлении.

www.elec.ru

Как работает лифт?

Лифт

Лифт

Лифт – это устройство, с помощью которого люди или предметы могут перемещаться с одного уровня на другой. Лифты имеют особенно важное значение в зданиях большой высоты типа небоскребов, в которых подниматься на верхние этажи по лестнице было бы весьма затруднительно. Кабина лифта, в котором находятся люди, прикрепляется к контррельсу внутри высокого пустого пространства, которое называется лифтовой шахтой. Лифт перемещается с помощью стального троса, прикрепленного к большому грузу. Этот груз служит противовесом для лифта. Трос поднимается и опускается с помощью электромотора; по мере того как кабина лифта движется с этажа на этаж, меняется ее положение и вес. (Обычно внутри кабины лифта есть табличка с указанием максимального веса, который может перемещать лифтовая кабина – мотор лифта не сможет выполнять свою работу, если вес кабины будет намного больше, чем противовес.)

Первые лифты были не слишком надежными, так как трос время от времени обрывался и кабина под действием своего веса падала вниз и разбивалась. Со временем в систему были введены средства защиты, позволяющие избежать подобных трагедий. (Первый «безопасный» лифт создал американский изобретатель Элиша Отис в 1853 году.)

Дополнительные канаты, прикрепленные к кабине, и мощные металлические захваты, охватывающие контррельс, удерживают кабину лифта от падения в случае разрыва основного троса. Другие предохранительные устройства не дают кабине лифта возможности двигаться, если ее дверь открыта, а также двигаться с очень большой скоростью.

Автоматические переключающие устройства, расположенные в шахте, позволяют кабине проезжать мимо этажей, на которых никто не выходит (или не входит), а также замедлять движение и останавливаться на нужных этажах. При остановке кабины ее дверь открывается, впуская или выпуская пассажиров.

www.pochemu-chka.ru

Как работает лифт

Современные лифты рассчитаны на минимальный срок службы 20 лет. За такой промежуток времени лифт в состоянии преодолеть расстояние в 500 тысяч километров.

Ознакомиться с многообразием лифтового оборудования можно на сайте: http://www.eurolift.com.ua/.

Современные лифты

Своевременная профилактика и проведение ремонтных работ делают лифты наиболее безопасным видом транспорта. Соблюдение международных стандартов безопасности позволяет исключить возможность несчастного случая практически полностью.

Классификация лифтов

Лифты классифицируют в зависимости от:

  • конструкции привода. Различают лифты с электрическим, гидравлическим и пневматическим приводом.
  • конструктивных особенностей (выжимные, пневмолифты, коттеджные)
  • назначения в процессе эксплуатации (пассажирские, грузовые, больничные, промышленные).

Безопасность работы лифта

Назначение лифта – не только быстрая перевозка пассажиров, но и обеспечение их безопасности. Именно из соображений безопасности любой современный лифт поддерживается несколькими тросами.

У стандартного лифта таких стальных тросов – шесть. И даже в случае обрыва пяти из них, оставшийся один в состоянии удержать двойной вес лифта.

Есть еще один трос, который в обычном режиме работы лифта не несет никакой функциональной нагрузки. Называется он главный канат и срабатывает только в случае аварийной ситуации. Если лифт начинает падать, благодаря главному канату срабатывает специальный блок тормозной системы.

Безопасность работы лифта

На случай выхода из строя тормозной системы на дне лифтовой шахты есть промышленный амортизатор. При падении лифта он смягчает удар. Однако возникновение такой необходимости в современных лифтах крайне маловероятно.

Есть конструкции лифтов, предусматривающие автоматическое включение торможения в случае, если электропитание отключается. Специальное устройство – «ловитель» — не позволит кабине опуститься слишком низко, даже если не сработал стандартный механизм контроля.

Безопасность и комфорт пассажиров обеспечивают также инфракрасные датчики на дверных проемах лифтов. Если в процессе закрывания дверей луч натыкается на преграду, то двери останавливаются и открываются, чтобы не зажать человека.

Обслуживание и ремонт лифтов

Не реже, чем один раз в месяц должен производиться профилактический осмотр лифта. Его цель – выявить и устранить возможные неполадки в работе. Максимально обезопасить находящихся в лифте пассажиров помогает также контроль диспетчера.

Диспетчерские системы обеспечивают постоянное наблюдение за состоянием лифтового оборудования в дистанционном режиме и переговорную связь диспетчера с кабиной и машинным отделением лифта.

Смотрите также:

Виды строительной техники

Монтаж пробкового пола http://domkrat.org/montazh-probkovogo-pola/.

Интересное по теме: Что такое организация строительного производства?

Советы в статье "Как выбрать led лампу" здесь.

Как работает лифт смотрим в видео:

Источник №1: http://www.eurolift.com.ua/

Tweet

domkrat.org

Принцип работы пассажирского лифта

Принцип работы пассажирского лифта

Сегодня практически каждый подъезд современных многоэтажных зданий оборудован  лифтом. Каждый из тех, кто проживает в высотках, имеет представление о том, что такое лифт, знаком с его функциями, а также в определенной мере знает, как пользоваться данным устройством и примерный принцип его работы. Попытаемся же расширить и систематизировать эту информацию.

Принцип работы лифта в многоэтажных домах

Для начала необходимо определиться с тем, что же такое лифт. Он представляет собой стационарную грузоподъемную машину, которая предназначена для доставки грузов или людей к назначенному этажу. Движение кабины происходит по специальным направляющим, которые установлены в лифтовой шахте подъезда высотки. Эти направляющие обладают максимальной жесткостью и надежно закреплены по всей высоте шахты, над которой находится машинное помещение (МП), а ее начало (приямок) расположено ниже уровня первого этажа здания.

Детальное устройство

При более внимательном изучении весь подъемный механизм имеет следующее принципиальное строение. МП оборудовано станцией управления, лебедкой, ограничителем скорости, некоторыми устройствами безопасности, а также рядом других устройств, которые необходимы для работы системы и ее обслуживания.

Шахта имеет направляющие для кабины и отдельные для противовеса. Она также оборудована дверями на каждом остановочном этаже, непосредственно самой кабиной, противовесом, подвесным кабелем и электроразводкой, различными устройствами обеспечения безопасности и индикации.

В приямке находятся буферы для кабины и противовеса, которые позволяют амортизировать и впоследствии останавливать кабину или противовес, когда те переходят в крайние для них положения. Также приямок содержит и другие устройства безопасности. Сам же буфер, вопреки множеству вымышленных историй, никогда не позволит кабине подпрыгнуть под воздействием амортизации: он предназначен для ее гарантированной остановки и фиксации.

Канаты обеспечивают подвеску и взаимное движение системы кабина-противовес. В основном такая система имеет канаты, а точнее, стальные тросы. Каждый из этих тросов имеет показатель запаса прочности, равный числу 12. Это означает, что усилие, при котором канат оборвется, в двенадцать раз превышает усилие на разрыв, идущее от оборудования лифта, которое возникает во время его использования. То есть, каждый из канатов выдерживает вес, в двенадцать раз тяжелее самого лифтового оборудования. Концы тросов надежно закреплены и имеют запас прочности не менее 80% от запаса самого каната. Из чего также следует, что рассказы о случаях, в которых канаты лопнули, и кабина разбилась – не более чем вымысел.

Следующий элемент, заслуживающий отдельного упоминания – это ограничитель скорости, который отключает лифт и приводит в действие механизмы-ловители, если скорость спускания будет превышена больше допустимых значений. Допустимым значением принято считать превышение до 15%.  В основном, средняя скорость движения – 0,71 м/с и 1,0 м/с. Для высотных домов этот показатель возрастает до 1,6 м/с.

Ловители являются одним из важнейших элементов, которые делают пользование лифтом абсолютно безопасным. Их предназначение – это остановка и удержание кабины на направляющих в том случае, если рабочая скорость будет превышена или произойдет обрыв элементов тяги. Чаще всего конструкция ловителей состоит из непосредственно корпуса, механизма для поднятия клиньев и самих клиньев. Кабина жестко соединена с корпусом, обхватывающим рабочие плоскости направляющих с обеих сторон. Противовес компенсирует вес кабины и равен массе грузоподъемности лифта.

Как видим, даже в общих чертах принцип работы пассажирского лифта – весьма сложный процесс, требующий одновременного функционирования многих систем.

Система управления

При поступлении на компьютер сигнала с панели управления, расположенной в кабине, он приводит в движение лебедку, а, соответственно, и систему кабина-противовес. На каждом из этажей установлен датчик, сообщающий информацию о ее местонахождении. При прохождении заданного датчика она совершает остановку и дает команду на открытие дверей, которые не имеют ни своих датчиков, ни собственного питания, что является гарантией того, что они могут быть открыты только с получением сигнала точно на уровне заданного этажа.

Наряду с электрическими системами, сегодня огромной популярностью пользуются гидравлические, в особенности продукция компании Kleemann, которая славится не только высокими показателями надежности и комфорта, но и обладает современным дизайном и уютной атмосферой.

energy-lift.ru

Гидравлический лифт. Как он работает?

В прошлом выпуске мы рассказали вам о том, как работает лифт с электрическим приводом. Сегодня же речь пойдет о гидравлических грузоподъемных машинах, которые появились даже раньше электрических. Они были представлены в 1867 году на Всемирной выставке в Париже как альтернатива канатным лифтам и позднее были установлены на Эйфелевой башне. С тех пор принцип действия гидравлического лифта не претерпел существенных изменений.

Гидравлический лифт приводится в движение с помощью гидравлического домкрата и подвижного поршня внутри цилиндра под кабиной. В свою очередь цилиндр связан с гидравлической системой, нагнетающей специальное гидравлическое масло. Она состоит из трех частей: объемного резервуара с гидравлическим маслом, насоса, питаемого от электромотора, и клапанного распределительного устройства между цилиндром и резервуаром.

Мощный насос перекачивает масло из бака в высокий вертикальный гидроцилиндр, установленный в шахте. Поршень в цилиндре под давлением масла приводится в движение и передает энергию кабине лифта при помощи системы блоков и тросов.

Если клапан между цилиндром и баком закрыт, гидравлическое масло закачивается насосом в цилиндр, поднимая кабину вверх. Когда лифт достигает нужного этажа, контрольная система посылает на электромотор сигнал на постепенное выключение насоса. Он перестает работать, новое гидравлическое масло не поступает в цилиндр, а уже закачанное остается в нем из-за закрытого возвратного клапана. Кабина плавно останавливается. Пока поршень пребывает в состоянии покоя, кабина лифта стоит на месте.

Чтобы начать движение лифта вниз, контрольная система открывает возвратный клапан между цилиндром и резервуаром с жидкостью. Спуск кабины происходит под действием сил тяжести, которая обеспечивает слив масла обратно в бак. Таким образом напор масла нужен лишь для поднятия кабины, а спускается она под собственным весом. Для остановки кабины клапан снова закрывается.

Управление движением кабины лифта осуществляется микропроцессорным контроллером, взаимодействующим с гидравлической системой и датчиками контроля положения кабины. Также гидравлический лифт оборудуется защитными устройствами, которые ограничивают давление масла и предотвращают возможность падения кабины в случае разрыва напорного трубопровода или утечки жидкости.

Гидравлическим приводом оснащаются в основном лифты для малоэтажных зданий, так как их скорость и высота подъёма ограничена. Как правило, гидравлические лифты не используют в домах выше 8 этажей. Однако такие подъемные машины имеют ряд существенных преимуществ, а именно: плавность хода, высокая грузоподъемность, бесшумность, простота компоновки и долговечность.

Фев 16, 2018Геннадий

zhizninauka.info

как работает лифт? — domino22

как работает лифт?

  1. уууууууууууууууууу
  2. Устройство лифта и принцип работы лифта такие: КАБИНА ЛИФТА держится на тросе, перекинутом через блок. Мощный электродвигатель лебедки, установленной в верхней части шахты лифта, движет лифт вверх и вниз. На другом конце троса закреплен противовес, вес которого примерно равен весу лифта с пассажирами. Противовес уменьшает силу, которую должен развивать электродвигатель для перемещения лифта.

    Практически на все современные лифты устанавливают автоматические тормоза, как на ремнях безопасности автомобилей. В случае обрыва троса и резком ускорении кабины вниз они будут самозажиматься к направляющим и не дадут лифту упасть.

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕБЕДКИ

    Необходим мощный электродвигатель, чтобы преодолевать силы трения, инерцию, а также разность веса кабины лифта и противовеса.

    БЛОК

    Блок изменяет направление силы, создаваемой противовесом, на противоположное.

    ПРОТИВОВЕС

    Вес противовеса примерно равен весу кабины лифта с пассажирами.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Амортизаторы должны смягчить удар кабины лифта о дно шахты в случае аварии обрыва троса.

  3. В верх в низ
  4. Средства подвески кабины и противовеса. Представлены стальными проволочными канатами. Сегодня также применяются плоские канаты, которые позволяют снизить уровень шумов при работе лифта. Обычно канатов подвески несколько, идущих параллельно, связывая противовес, лебдку и кабину, а иногда ещ и шахту при их закреплении в ней. Лебдка. Является силовой установкой.Также бывают лебедки редукторные и безредукторного типа. Кабина. Перевозит пассажиров и/или другие грузы. Снаружи кабины расположены направляющие башмаки, скользящие по направляющим шахты при движении кабины и поддерживающие кабину в вертикальном положении, ловители для аварийной остановки лифта13, отводка для воздействия на этажные переключатели при подходе к нужному этажу14:7778. К кабине сверху напрямую или через полиспаст с блоком прикреплены рабочие канаты подвески. У выжимного лифта канаты подвески проходят через шкивы, закреплнные под кабиной. Противовес. Уравновешивает (в некоторых вариантах дизайна лишь частично) , силу тяжести массы кабины, иногда и часть массы номинального груза. Противовес связан едиными канатами подвески с кабиной и лебдкой. Шахта лифта. Полностью или частично огороженное место, простирающееся от пола приямка до перекрытия. В ней двигается кабина и, если есть, то и противовес. Она оборудована направляющими кабины и противовеса, дверями посадочных площадок, буферами или упорами в приямке. Ловитель. Механическое устройство для остановки и удержания кабины и/или противовеса на направляющих в случае обрыва, ослабления натяжения канатов подвески или если скорость кабины (противовеса) превышает номинальную скорость на заранее установленную величину. Между шкивом ограничителя скорости наверху шахты (в машинном помещении) и натяжным устройством (блоком) на дне шахты (в приямке) натянут канат ограничителя скорости13 (отдельный стальной канат, не относящийся к подвеске) , который соединен с ловителями на кабине и движется вместе с ней, вращая ограничитель скорости. При превышении скорости движения кабины вниз ограничитель скорости останавливает канат, и кабина своим весом приводит в действие расположенные на ней ловители.
  5. при помощи кнопок
Внимание, только СЕГОДНЯ!

www.domino22.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)