Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Крепление двигателя на раме автомобиля. Крепление двигателя


Опора двигателя. Система крепления двигателя автомобиля на опорах. — Словарь автомеханика

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя, а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.

Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.

Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко. Фактически использовался только кронштейн опоры двигателя в современном понимании. Потом в механизм были добавлены резиновые подушки, повысившие упругость крепления, благодаря чему удалось обеспечить более эластичную подвеску мотора. Такая резинометаллическая опора двигателя широко применяется и сегодня.

Где находится опора двигателя

Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.

Виды опор

Современная опора крепления двигателя может быть резинометаллической или гидравлической.

У резинометаллических опор конструкция предельно проста: пара пластин из стали или другого металла с не слишком толстой между ними прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины. Это самая дешевая и популярная сейчас подушка двигателя. В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жесткость и буферы, позволяющие несколько смягчить самые сильные удары. Все чаще новые автомобили производятся с подушками из полиуретана, в силу его большей износостойкости. Именно полиуретановая подушка опоры двигателя используется в спортивных автомобилях, так как повышает оптимизировать жесткость. Резинометаллическая подушка крепления двигателя может быть разборной или неразборной.

Устройство гидроподушки двигателя.

Гидравлическая опора двигателя считается гораздо более современной конструкцией. Такие системы способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. Подушка опоры двигателя также выполнена из трех основных элементов, но здесь это пара камер, между которыми располагается мембрана. Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. Задача подвижной мембраны – устранять незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. Скоростные вибрации устраняются гидравлической жидкостью. Под воздействием изменяющегося давления, она перемещается между камерами, повышая жесткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации.

Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:

  • механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;
  • управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;
  • динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.

Впрочем, только опора крепления двигателя первого типа может считаться широко распространенной, поскольку остальные слишком сложны и дорогостоящи для применения на по-настоящему массовых автомобилях.

Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

etlib.ru

Крепление двигателей. Схемы крепления. Действующие нагрузки. Расчет на прочность

Крепление двигателей.

Выбор конструкции крепления двигателей зависит от типа двигателя, его компоновки на летательном аппарате, а также от величины и направления приложенных сил. К креплению двигате­лей предъявляются следующие основные требования:

- оно должно воспринимать все нагрузки, возникающие в различных условиях полета;

- быть прочным и жестким при минимальном весе;

- поглощать вибрации двигателя и воздушного винта с тем, чтобы они не передавались на конструкцию летательного аппарата;

- компенсировать температурные перемещения корпуса двигателя;

- обеспечивать быстрый монтаж и демонтаж.

В настоящее время все больше применяются на летательных аппаратах быстросъемные силовые установки. Такое крепление позволяет производить монтаж и демонтаж двигателя со всеми агрегатами и деталями, установленными на нем. При этом заранее смонтированный двигатель может быть предварительно опробован.

Крепление двигателя должно быть выполнено так, чтобы корпус его не входил в силовую схему летательного аппарата. Оно должнообеспечивать взаимозаменяемость двигателей, легкий и свободный доступ ко всем агрегатам, требующим периодического осмотра и регулировки во время эксплуатации. Удобству обслуживания всегда уделялось большое внимание, но сейчас простота обслуживания рассматривается наравне с важнейшими характеристиками силовой установки, такими как надежность, вес и др.

Схемы крепления.

На очертание и силовую схему крепления двигателя существенное влияние оказывает тип двигателя и его компоновка на летательном аппарате. Чаще всего конструктивные схемы крепления двигателей представляют собой пространственные фермы, соединяющие двигатель с каркасом летательного аппарата и имеющие не менее шести стержней. При этом стержни должны быть расположены так, чтобы обеспечивалась геометрическая неизменяемость системы. Однако часто встречаются фермы, имеющие больше шести стержней, что способствует повышению живучести системы. Все силовые элементы крепления двигателя выполняются из легированных высокопрочных сталей, термически обработанных.

Крепление звездообразного ПД состоит из трубчатого кольца, к которому крепится картер двигателя, и восьми приваренных к кольцу стержней, соединяющихся с каркасом самолета. Кольцо и стержни выполнены из стали 30ХГСА и соединены в узлах при помощи сварки. Для усиления сварных узлов стыковка труб производится при помощи косынок. В местах крепления фермы к каркасу самолета в стержни вварены проушины или фитинги. Картер двигателя крепится к кольцу при помощи шпилек на резиновых втулках. Узлы крепления фермы к каркасу самолета имеют резиновые амортизаторы.

С точки зрения строительной механики конструкция крепления двигателя представляет собой пространственную ферму и относится к классу сложных статически неопределимых систем. Узлы крепления соединены сваркой и их можно было бы считать жесткими. В этом случае при нагружении фермы стержни будут работать на растяжение — сжатие и на изгиб.Но так как изгиб получается небольшим, то для расчетов сварные жесткие узлы можно заменить идеальными шарнирами, работающими без трения. Трубчатое кольцо и картер двигателя принимают за абсолютно жесткие тела. Тогда стержни крепления будут работать только на растяжение — сжатие.

Крепление ТВД на летательном аппарате осуществляют при помощи пространственных стержневых систем, соединенных с узлами двигателя. Крепление может быть ферменного и ферменно-балочного типа.

На рисунке показано крепление двигателя к центроплану крыла посредством быстросъемной пространственной двухъярусной фермы и демпферов крепления двигателя к раме. К четырем амортизаторам рамы двигатель прикреплен при помощи двух передних и двух задних цапф. Нагрузку от тяги винта и часть нагрузки от веса двигателя, распределенную по правилу рычага, воспринимают передние амортизаторы. Задние амортизаторы воспринимают только часть веса двигателя.

Крепление двигателя состоит из рамы исиловой фермы. Рама состоит из восьми подкосов: шесть выполнены из стальных труб, на концах которых приварены крепежные детали, два задних представляют собой пустотелые стержни со смонтированными на них амортизаторам. Верхние, нижние и задние подкосы имеют на одном конце вилки с резьбовыми наконечниками, служащие для регулировки оси двигателя.

Силовая ферма служит для крепления рамы двигателя и силового шпангоута к лонжерону центроплана. Она состоит из восьми подкосов с узлами крепления ее к центроплану и с узлами для крепления силового шпангоута и рамы.

Конструкция крепления двигателя ферменно-балочного типа состоит из двух балок б и шести подкосов. Балки могут работать на изгиб от боковых сил. Стержни воспринимают лишь осевые нагрузки.

Двигатель крепится на четырех цапфах. Передние цапфы 1вставлены в амортизаторы. При помощи балок и верхних подкосов передние цапфы передают нагрузки на силовой шпангоут гондолы двигателя. Нагрузка от задних цапф передается на силовой шпангоут гондолы посредством подкосов-демпферов. Положение двигателя может изменяться путем регулирования длины внутренних подкосов 6 и задних амортизаторов.

Крепление ТРДна летательном аппарате может быть осуществлено при помощи рам, состоящих из стержней, или, если двигатель крепится на пилоне под крылом или в хвостовой части фюзеляжа, — при помощи вильчатых узлов, расположенных сверху на корпусе двигателя. Особенностью крепления ТРД является наличие на самом двигателе силовых поясов. Минимальное количество силовых поясов—два, один из которых является основным. На основном силовом поясе располагаются узлы, воз принимающие нагрузки Рх, Ру и Pz, а также моменты Мх и Му, на дополнительных поясах — узлы, воспринимающие нагрузку Ру и момент У ТРД напряженный температурный режим, вследствие чего его корпус подвержен значительным температурным расширениям. Поэтому двигатель должен быть закреплен так, чтобы компенсировать температурные перемещения корпуса.

На рисунке справа показано крепление ТРД к силовым шпангоутам фюзеляжа. Особенностью этой схемыявляется ее асимметрия. Внутри стержневой системы, состоящей из шести основных стержней 3, 4, 5 и 7, 8, 9 и одного дополнительного стержня 6, имеется плоский узел, образованный стержнями 1 и 2. Правильное положение двигателя на самолете достигается регулировкой длины шести основных стержней. Каждый стержень имеет резиновый демпфер для поглощения вибраций во время работы двигателя.

Особый интерес представляет крепление ТРД, расположенных на пилонах в хвостовой части фюзеляжа (рисунок ниже ). Пилон является силовым промежуточным звеном между двигателем и фюзеляжем. Каждый двигатель крепится в трех точках к штампованным и механически обработанным консольным балкам 1 и 8, присоединяемым по две с каждой стороны фюзеляжа в плоскости переднего и заднего поясов крепления двигателя. Консольные балки двутаврового сечения, выполненные из высокопрочной стали, образуют кессон небольшой высоты. Верхняя и нижняя обшивки этого кессона изготовлены из стали и подкреплены стрингерами. В хвостовой части фюзеляжа имеется два мощных механически обработанных шпангоута 5 и 6, изготовленных из легкого сплава, к котором крепятся поперечные горизонтальные балки, имеющие стальные лонжероны 7 и стенки 8 из алюминиевого сплава. На передней балке установлены узлы, воспринимающие нагрузки Рх, Ру и Plt а также моменты Мх, Му и Mt. Узлы крепления двигателя на задней балке воспринимают силы Ру, Р2, моменты Му и M.z и обеспечивают температурное расширение двигателя. Аналогично выполняется крепление ТРД на пилонах, расположенных под крылом.

Конструкции систем крепления двигателей на вертолетах сходны с конструкциями систем крепления двигателей на самолетах. При этом должна быть обеспечена возможность регулирования установки двигателя для соединения вала двигателя с редуктором.

Похожие статьи:

poznayka.org

Крепление двигателя  AutoRemka - Ремонт автомобиля

Двигатели на автомобилях ВАЗ устанавливаются поперечно, или продольно в зависимости от привода на переднюю, или заднюю ось в передней части, и крепятся к кузову по средствам специальных опор. Служат они для предотвращения резонансных вибраций и ударов металлических креплений по кузову, появляющихся от езды по неровностям, а также для защиты кузова автомобиля от хаотичных перемещений двигателя в подкапотном пространстве, влияние несбалансированных сил действующих при интенсивном разгоне и торможении. Двигатель устанавливается на вспомогательных (промежуточных) элементах. Это очень нужный и важный элемент в устройстве автомобиля. Эти агрегаты должны сочетать в себе пару довольно разноречивых показаний.

С одной стороны подушки должны максимально сильно крепить двигатель к кузову автомобиля, не разрешая передвигаться ему под воздействием нагрузок по горизонтали и вертикали относительно оси автомобиля. С другой стороны подушки должны быть мягкими, чтобы не передавать от работающего двигателя вибрации на кузов. Кроме того подушки двигателя должны быть весьма долговечными и прочными, для  удерживания достаточно тяжелого силового агрегата в моторном отсеке. Элементы подушки производят из каучуковых заготовок с их прикреплением к металлической пластине и называется этот элемент- подушка крепления двигателя, она же опора двигателя.

Опора двигателя крепится двумя или тремя болтами в зависимости от модели авто к кузову а уже к ней крепится кронштейн крепления двигателя, некий переходник между двигателем на который он прикручен и подушкой.

 

Крепление двигателя ваз к кузову осуществляется по средством стягиванием подушки и кронштейна стальными болтами, таким образом, двигатель становится в подвешенном состоянии а не крепится жёстко к кузову.

 

Признаки неисправности подушек и крепления двигателя

 

  1. Главным признаком неисправности служит слишком сильное колебание двигателя, как на холостых, так и повышенных оборотах. Неестественное подергивание, не сравнимое с работой исправного агрегата.
  2. Трясущийся в руках руль. Колебания руля зависят от частоты работы двигателя.
  3. Самопроизвольное выбивание передач из коробки.

 

Порванные подушки или поломанные крепления, что случается редко, ведут за собой сильный износ приводов ведущей оси и системы выхлопа, который может негативно отразиться на состоянии вашего кошелька после дорогостоящего ремонта.

 

Во избежание таких проблем, необходимо обращать внимание на малейшие изменения в работе двигателя и в случае поломки незамедлительно решать возникшую проблему.

 

Замена неисправных подушек и креплений двигателя

 

Рассмотрим замену пяти подушек двигателя на примере автомобиля ВАЗ 2110-2112

 

  • Замена правой подушки двигателя
    1. Ослабляем болт натяжения ремня генератора и снимаем ремень.
    2. Подставляем домкрат под жесткую часть двигателя, подкладываем прокладку между двигателем и домкратом (брусок, хоккейная шайба) и поддомкрачиваем двигатель, что бы снять напряжение с подушки.
    3. Откручиваем единственную гайку крепления подушк.

Откручиваем единственную гайку крепления подушки          4. Откручиваем две гайки крепления кронштейна к подушке.

Откручиваем две гайки крепления кронштейна к подушке        5. Отворачиваем три гайки крепления кронштейна и снимаем подушку.

Отворачиваем три гайки крепления кронштейна и снимаем подушку

6. Устанавливаем новую подушку в обратном порядке.

  • Замена левой подушки двигателя

 

  1. Домкрат устанавливается под коробку передач и приподнимается двигатель
  2. Откручиваем гайку левой подушки двигателя, аккуратно придерживая коробку передач.

Откручиваем гайку левой подушки двигателя, аккуратно придерживая коробку передач. левая       3. Отделяем верхний ограничитель опоры.

Отделяем верхний ограничитель опоры. левая4. Откручиваем две гайки крепления опоры к кузову

Откручиваем две гайки крепления опоры к кузову левая

        5. Снимаем подушку с силового агрегата.

Снимаем подушку с силового агрегата левая6.

       6. Устанавливаем новую подушку в обратном порядке.

 

  • Замена задней подушки двигателя

 

  1. Домкрат устанавливается под коробку передач и приподнимается двигатель с коробкой.
  2. Откручиваем две гайки на задней подушки прикрепленной к кузову.
  3. Откручиваем две гайки подушки к коробке передач и снимаем подушку.
  4. Устанавливаем новую подушку в обратном порядке.

 

  • Замена передней нижней подушки двигателя
  1. Откручиваем защиту двигателя. Откручиваем гайку крепления штока передней подушки к поперечине подвески.
  2. Откручиваем гайку крепления штока к кронштейну передней подушки.
  3. Отделяем подушку и в обратном порядке заменяем её на новую.

 

  • Замена передней верхней подушки двигателя
  1. Откручиваем гайку крепления штока задней подушки к кузову. Необходимо следить, что бы закладная гайка, не выпала из короба.
  2. Вытаскиваем болт и гайку из отверстий.
  3. Откручиваем болт крепления штока задней подушки и вынимаем болт из отверстия.
  4. Снимаем шток и подушку.

 

 

Тем временем в автоспорте время не стоит на месте и спортивные машины проблема подушек и их долговечности не обошла стороной т.к. подготовленные машины подвергаются нагрузкам в разы, превышающие те, которые мы испытываем в повседневной езде.

 

Для того, что бы двигатель в спортивной машине оставался на своём месте,  используют дополнительные опоры двигателя, коробки, рулевой рейки и прочих агрегатов автомобиля.

 

Чаще всего в таких целях устанавливают  дополнительную опорудвигателя,которая предотвращает и без того небольшое передвижение двигателя (клевки) при интенсивномоттормаживании перед поворотом или быстрым стартом автомобиля. Так же четвертой опоре двигателя дают свойство, предотвращающее самовыключению передач в коробке при больших нагрузках.

 

Не стоит пренебрегать состоянием креплений двигателя, ведь одна маленькая деталь вкупе  со всем организмом двигателя может привести к плачевным событиям. Обслуживайте автомобиль вовремя, и он прослужит вам верой и правдой ещё долгие годы.

autoremka.ru

Крепление двигателя на раме

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автомобиля

Крепление двигателя на раме

Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление напряжений в блоке цилиндров при перекосах рамы вследствие движения автомобиля по неровной дороге. Двигатели крепят к рамам или полурамам в трех, четырех и пяти точках.

Двигатель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» крепят в трех точках на резиновых подушках. Две опоры расположены в передней части блока цилиндров, по его сторонам, а одна опора сзади, под передней частью удлинителя коробки передач.

Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 прикреплен к раме в трех точках: одна опора спереди и две сзади (лапы картера сцепления). Двигатель автомобиля ГАЗ-53А прикреплен к раме в четырех точках: две опоры спереди и две сзади (лапы картера маховика и сцепления). Дизель автомобиля КамАЗ-5320 крепят в пяти точках: две опоры спереди установлены на блоке цилиндров по его сторонам; две опоры сзади укреплены с обеих сторон картера маховика; одна поддерживающая опора расположена на картере коробки передач.

Передние опоры состоят из кронштейна, соединенного с блоком цилиндров, а через резиновую подушку и стяжку — с кронштейном. Последний приклепан к стойке, а стойка — к лонжерону рамы.

Задние опоры состоят из кронштейна двигателя, укрепленного на картере маховика, и кронштейна задней опоры, приклепанного к лонжерону рамы. Кронштейн с крышкой охватывают башмак, установленных между кронштейнами и соединенный болтом с кронштейном. Башмак изготовлен из алюминиевого сплава и находится в резиновой подушке. Между крышкой и кронштейном помещены регулировочные прокладки. Стальная втулка, запрессованная в башмак, предохраняет его от смятия.

Поддерживающая опора состоит из кронштейна, укрепленного на картере коробки передач. Полку кронштейна охватывает находящаяся в обойме прямоугольная резиновая подушка, соединенная через накладку с поперечиной. Последняя соединена с кронштейнами, приклепанными к лонжеронам рамы. Резиновые подушки, находящиеся под опорами, снижают ударные нагрузки на двигатель при движении автомобиля и уменьшают вибрацию рамы. Кроме того, опоры удерживают двигатель от продольного смещения при выключении сцепления, резком разгоне или торможении автомобиля. Для этих же целей двигатель автомобиля ЗИЛ-130 соединяют с передней поперечиной рамы реактивной тягой.

Рис. 1. Масляный картер дизеля ЯМЗ-236Г 1 — поддон; 2 — фланец поддона; 3 — прокладка; 4 — перегородки; 5 — медно-асбестовая прокладка; 6 — пробка сливного отверстия

Рис. 2. Крепление двигателя автомобиля КамАЗ-В320

Читать далее: Механизмы газораспределения и взаимодействие их деталей

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Крепление двигателя на раме автомобиля

 

Какие требования предъявляются к креплению двигателя на автомобиле?

Двигатель на раме автомобиля крепится с помощью лап или кронштейнов, выполненных на картерах двигателя и маховика. Оба картера жестко соединены между собой. Опоры изготавливают упругими, снабжая их резиновыми подушками, а иногда и пружинами.

Упругие опоры уменьшают вибрации двигателя, возникающие вследствие неравномерности крутящего момента и недостаточной уравновешенности вращающихся масс, а также смягчают удары, передаваемые от рамы на двигатель при движении автомобиля. Двигатель обычно крепят на раме в трех или четырех точках.

Как осуществляется крепление двигателя на раме автомобиля ЗИЛ-130?

Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 крепится на раме в трех точках (рис.15, а). Передней опорой служит кронштейн 1, установленный под крышкой распределительных шестерен и соединенный с ней болтами 2. Под кронштейн положены резиновые подушки 3, которыми он опирается на поперечину рамы 4 и закрепляется болтами 5. Задними опорами служат лапы 6 картера сцепления и кронштейны 8 рамы автомобиля. Лапы и кронштейны также соединяются болтом 7, а между ними положены резиновые подушки 9.

Как крепится двигатель на автомобиле ГАЗ-53А?

Двигатель автомобиля ГАЗ-53А крепится на раме в четырех точках (рис.15, б). Две опоры крепления находятся спереди с правой и левой сторон блока цилиндров, а две другие – сзади, под приливами картера сцепления.

Передние опоры состоят из резиновых подушек с привулканизированной к ним стальной арматурой. В арматуре закреплены бобышки с резьбой. В них ввертываются болты, с помощью которых подушки крепятся к кронштейнам 11, а они прикреплены к картеру двигателя 12, а снизу к кронштейнам рамы 10.

Задние опоры состоят из резиновых подушек 13 с чашками 14 и болтами крепления 15.

Крепление двигателя на раме автомобиля

Рис.15. Крепление двигателя на раме автомобиля:а – ЗИЛ-130; б – ГАЗ-53А.

***Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Многоцилиндровые двигатели. Кривошипно-шатунный механизм»

автомобиль, двигатель, крепление, кронштейн, рама

Смотрите также:
Качественный болт стандарта DIN 931 в компании Мир Крепежа ТК.

avtomobil-1.ru

Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство

Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».

Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.

Подушка двигателя

Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.

Признаки неисправности

Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.

Подушка двигателя

Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:

  • машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
  • домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
  • опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

Подушка двигателя

Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.

Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.

Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

Устранить подобный симптом можно следующим образом:

  • снова поднять автомобиль домкратом;
  • удалить страховочную опору;
  • проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.

Таким путем избавляются от люфта.

Подушка двигателя

Самостоятельная замена опор двигателя

Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.

Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:

  1. обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
  2. используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
  3. крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
  4. после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
  5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.

Подушка двигателя

Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.

Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.

Заключение

Регулярная проверка состояния подушек крепления двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне легкового автомобиля.

Если вас заботит исправность всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

avtodvigateli.com

Крепление двигателей



Двигатели устанавливаются в передней части автомобиля и крепятся к его раме. Для предотвращения от ударов и толчков, возникающих при движений по неровной дороге, а также для защиты рамы автомобиля от вибраций, действия неуравновешенных сил и моментов, реактивных сил, действующих при разгоне и торможении, двигатель устанавливается на других элементах. Такие упругие элементы выполняют из массивных резиновых втулок или подушек, при вулканизированных к металлическому каркасу.

передние опоры двигателя камаз-4310

Рис. 5.   Передние опоры двигателя автомобиля КамАЗ-4310: 1 и 5-кронштейны передней опоры; 2 и 3-передние кронштейны крепления двигателя; 4-подушка; 6-стяжка; 7-стойка кронштейна

На автомобиле КамАЗ-4310 двигатель закреплен на четырех опорах двух: передних и двух задних. Каждая передняя опора (рис. 5) состоит из кронштейнов 3 и 5 и резиновой подушки 4. Кронштейн 3 крепится к крышке блока цилиндров, а кронштейн 5 - к лонжерону рамы. Кронштейн левой и правой опоры соединены стяжкой 6.

задняя опора двигателя камаз

Рис. 6. Задняя опора двигателя автомобиля КамАЗ-4310: 1-кронштейн картера сцепления; 2-защитный колпак; 3 - болт стяжной; 4-втулка башмака; 5-башмак; 6-крышка; 7-подушка; 8-кронштсйн; 9-регулировочная прокладка

В задней части двигатель этого автомобиля крепится к лонжеронам рамы через картер сцепления. Основными деталями задней опоры являются два кронштейна 1 и 8 (рис. 6) башмак 5, крышка 6, резиновая подушка 7, защитный колпак 2. Между крышкой 6 и кронштейном 8 установлены регулировочные прокладки 9.

Двигатель автомобиля Урал-4320 также установлен на четырех опорах. Передняя опора (левая и правая) состоит из верхнего 8 (рис. 7а), нижнего 10 кронштейнов и резиновой подушки 12 с опорными шайбам 9 и II. Верхние кронштейны с запрессованными подушками крепятся к передней части двигателя, а нижние - к лонжеронам рамы.

крепление двигателя урал-4320

Рис. 7. Крепление двигателя автомобиля Урал-4320   а-задняя опора двигателя ;б-передняя опора двигателя; 1-нижний кронштейн задней опоры; 2-рсгули-ровочная прокладка; 3-крышка; 4-стяжной болт; 5-верхний кронштейн задней опоры; 6-башмак задней опоры; 7-подушка задней опоры; 8-всрхний кронштейн передней опоры; 9-всрхняя опорная шайба; 10-нижний кронштейн передней опоры; 11-нижняя опорная шайба, 12-подушка

Задние опоры (рис.7б) двигателя этого автомобиля имеют такое же устройство, как и аналогичные опоры двигателя автомобиля КамАЗ-4310.

На автомобиле ЗИЛ-131 двигатель установлен на трех опорах. В передней части двигатель опирается на поперечину рамы кронштейном 3 (рис. 8), закрепленном болтами 4 на крышке распределительных шестерен 5. Между кронштейном передней опоры и поперечной рамы установлены резиновые подушки 6. Под поперечной рамой также имеются резиновые подушки 7. Деформация подушек при затяжке болтов 2 ограничивается распорными втулками 9.

крепление двигателя зил-131

Рис. 8. Крепление двигателя ЗИЛ-131: 1-защитный колпачок верхних подушек передней опоры; 2-болт передней опоры; 3-кронштейн передней опоры; 4-болт крепления двигателя; 5-крышка распределительных шестерен; 6-всрхняя подушка передней опоры; 7-нжняя подушка передней опоры; 8-шайба; 9-распорная втулка; 10-поперечина рамы; 11-лапа картера сцепления; 12-болт задней опоры; 13-болт крепления задней опоры; 14-крыш-ка задней опоры; 15-левый кронштейн задней опоры; 16-башмак задней опоры; 17-подушка задней опоры; 18-регулировочная прокладка

В задней части двигатель с помощью двух лап 11 на картере сцепления опирается через стальные накладки 16 (башмаки) и резиновые подушки 17 на кронштейны рамы 15. Накладки крепятся к лапам картера сцепления болтами 12, а к кронштейнам рамы болтами 13 вместе с крышкой 14.

Технические характеристики двигателей < Пред. След. > Кривошипно-шатунный механизм
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)