|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Мерседес Спринтер 20 мест
Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.
Mercedes Vito.Нюансы.Что проверять при покупке авто? Видео обзор.
Мерседес Вито (продам в Днепре за 8000$)
2016 Mercedes-Benz V-Class. Люксовый минивэн от Мерседес.
Микроавтобус люкс как у Путина
Mercedes-Benz Vito пасс. 2002
Купить Мерседес Спринтер Турист
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Mercedes-Benz Vito пасс. 2002
Мерседес Вито (продам в Днепре за 8000$)
Mercedes Viano / Vito - Тест-Драйв
Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec - Тест-драйв семейного вэна via ATDrive
Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.
Mercedes-Benz V-class Тест-Драйв Обзор Игорь Бурцев / M-Benz V-Class Review
Хроническая болезнь MERCEDES BENZ VITO CDI 2.2 OM611
Люксовый Минивэн за 400к Мерседес V-class W638 1996-2003 год
ОБЗОР МЕРСЕДЕС ВИТО 2003 года НА АВТОРЫНКЕ.
Mercedes-Benz Vito, тест-драйв
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками
Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Процедура перед демонтажом форсунок на MERCEDES-BENZ VITO
Комфортабельные (VIP) сиденья с электрорегулировками от Audi A6 в Mercedes-Benz Viano/Vito
Пробило форсунки на MERCEDES-BENZ VITO автобус 108 CDi 2.2 OM611
Новый Mercedes Sprinter 4х4 VIP 2017 г. кабинет на колесах LORENSgroup.com
Несвоевременная замена шайб под форсунками на MERCEDES 115 CDI Vito
Запуск двигателя без головки цилиндров
Причина недостаточного наддува на 651-м двигателе Mercedes Sprinter — лопнутый впускной коллектор
Реставрация шаровой опоры. Подробно.
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Mercedes-Benz Vito — микроавтобус, являющийся «пассажирской» модификацией фургона Vito. Первое поколение фургона было выпущено в 1995 году, а пассажирская версия появилась в 2003-м. Сегодня в продаже представлено третье поколение микроавтобуса, которое выпускается с 2014 года.
Стоимость: 1 715 000 — 2 335 000 р.
Тип кузова: Микроавтобус | Длина: 4895, 5140, 5370 мм |
Количество мест: 9 | Ширина: 1928 мм |
Объём багажника: — | Высота: 1910 мм |
Модификация | Двигатель | Коробка передач | Привод |
109 CDI MT | 1.6 л. / 88 л.с./ Дизель | Механическая | Передний |
Tourer Base L1 1 715 000 р. Tourer Base L2 1 760 000 р. Tourer Base L3 1 805 000 р. |
111 CDI MT | 1.6 л. / 114 л.с./ Дизель | Механическая | Передний |
Tourer Base L1 1 680 000 р. Tourer Base L2 1 855 000 р. Tourer Base L3 1 900 000 р. |
114 CDI MT | 2.2 л. / 136 л.с./ Дизель | Механическая | Задний |
Tourer Base L1 1 800 000 р. Tourer Base L2 1 970 000 р. Tourer Base L3 2 015 000 р. |
116 CDI MT | 2.2 л. / 163 л.с./ Дизель | Механическая | Задний |
Tourer Base L1 2 040 000 р. Tourer Base L1 2 085 000 р. Tourer Base L1 2 135 000 р. |
119 CDI AT | 2.2 л. / 190 л.с./ Дизель | Автоматическая | Задний |
Tourer Base L1 2 240 000 р. Tourer Base L2 2 285 000 р. Tourer Base L3 2 335 000 р. |
7mestauto.ru
Как известно, “на вкус и цвет товарища нет”. Это касается всего, что нас окружает, в том числе и автомобилей: одним покупателям нужен престижный автомобиль, другим – практичный. Но есть категория автомобилистов, которым нужен одновременно и престижный и практичный. Герой нашей сегодняшней рубрики “Клуб Подержанных Автомобилей” как раз для них – Mercedes-Benz Vito.
Многие ошибочно называют Vito “чистокровным немцем” престижного бренда. Справедливости ради надо сказать, что этот автомобиль выпускался в испанском городе Витория, к тому же Vito – переднеприводной фургон, что вообще противоречит имиджу компании Mercedes.
Чтобы развеять у покупателей сомнения по поводу названия модели, отметим, что V-класс, Vito, Vito-F, Mercedes-Benz 110 – по сути своей, один и тот же автомобиль, имеющий индекс кузова 638. Разные названия связаны с небольшими отличиями, связанными с двигателями, оснащением и задней подвеской, которая может быть как пневматической, так и пружинной. Производство Mercedes-Benz Vito началось в 1996 году. В этом же году международное жюри признало Vito лучшим фургоном года. Разумеется, это заслуга не только трехлучевой звезды, украшающей радиаторную решетку. Благодаря передовым техническим решениям, примененным при конструировании этого фургона, Vito ведет себя на дороге почти как легковушка. Независимая многорычажная подвеска всех колес, АБС, отличная обзорность, низкий центр тяжести, функциональность и современный внешний вид – все это выгодно отличает данную модель.
Иногда можно встретить вариант с трехместным передним рядом сидений. Комфортабельно разместить пассажиров на нем позволил вынос рычага управления КП на «прилив» передней панели. Салон легко трансформируется – при необходимости сиденья легко складываются или демонтируются
Большинство экземпляров, представленных на белорусских рынках, имеют бензиновые двигатели 2,3 л (143 л.с.) или 2,8 л (174 л.с.). Эти силовые агрегаты практически не менялись с начала производства до 2003 года, когда модель уступила место Vito с индексом W639.
В моторной гамме также присутствовали дизельные моторы: до 1999 года применялся турбодизель 2,3 л (98 л.с.), а в 1999-м его сменил совершенно новый силовой агрегат 2,2 CDI (122 л.с.), оснащенный системой CDI (Common Rail Direct Injection). Все моторы зарекомендовали себя надежными и безотказными, вот только дизельные двигатели весьма требовательны к качеству солярки и после заправки плохим топливом могут запросто заявить о необходимости замены дорогих форсунок.
Так что если вы планируете эксплуатировать автомобиль не только в крупных городах (где есть возможность заправляться исключительно на проверенных АЗС), но еще и использовать для поездок по регионам, то надо хорошо подумать, а нужен ли вам дизель? Может быть, предпочесть бензиновый двигатель. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, агрегат вполне надежный. А вот с «автоматом», встречающимся не очень часто, могут возникнуть проблемы – зафиксированы частые случаи его поломок из-за несвоевременной смены масла.
В моторной гамме присутствовали дизельные моторы: до 1999 года применялся турбодизель 2,3 л (98 л. с.), а в 1999-м его сменил совершенно новый силовой агрегат 2,2 л (122 л. с.), оснащенный системой CDI (Common Rail Direct Injection)
Существует большое количество модификаций Mercedes-Benz Vito, которые могут отличаться количеством дверей, например, с левой стороны, кроме водительской, может быть еще одна сдвигающаяся. Правда, такой вариант делался лишь под заказ, т.е. только по желанию первого владельца устанавливалась дополнительная дверка слева.
Так или иначе, но такие экземпляры встречаются и на нашем рынке. Также для разных модификаций возможно различное количество посадочных мест, наиболее часто встречается 6-7. Иногда можно встретить вариант с трехместным передним рядом сидений. Комфортабельно разместить пассажиров на нем позволил вынос рычага управления КП на «прилив» передней панели. Салон легко трансформируется – при необходимости сиденья легко складываются или демонтируются.
Погрузить в Vito можно много, объем салона составляет почти пять кубических метров, грузоподъемность в зависимости от модификации варьируется от 750 кг до 1 тонны, а размер боковой двери позволяет вместить даже стандартный европоддон. Что касается пассивной и активной безопасности, то у Mercedes-Benz с этим все в порядке: каждое пассажирское кресло снабжено собственным ремнем безопасности, а водитель и передние пассажиры защищены еще и подушками безопасности.
На водительском месте человеку, пересевшему из легкового автомобиля, поначалу будет несколько непривычно. Обзор и посадка в Vito практически автобусные, да и рулевое колесо расположено соответственно. Однако свое место за рулем достаточно быстро найдет человек любой комплекции и роста.
Для разных модификаций возможно различное количество мест для сидения. Наиболее часто встречается 6-7. По просьбе первого владельца, Vito мог иметь две сдвижные двери по бокам кузова (в “обычной” модификации она только справа)
Количественное большинство представителей V-класса имеет очень богатую комплектацию. Помимо обычного электропакета и системы кондиционирования воздуха, весьма часто можно встретить такие опции, как два люка, персональный столик у каждого пассажирского кресла, подстаканник, пепельница и даже 12-вольтовая розетка. В этом случае и кожаные сиденья с подлокотниками на фоне всего прочего выглядят как что-то само собой разумеющееся. В таком автомобиле вполне прилично встречать «высоких гостей», а если нужно, то перевозить дорогие крупногабаритные грузы. В общем, Vito – как хороший орловский рысак, про которого можно сказать: “На любой случай жизни”.
Недостатки вито К недостаткам этой модели можно отнести проблемы с центральным замком у экземпляров с системой заднего стеклоочистителя. Также много нареканий вызывает система вентиляции салона. Чтобы в сырую погоду справиться с запотеванием стекол, требуется определенное время. В любом случае перед покупкой желательно поехать в сервисный центр, имеющий опыт общения с данной моделью, поскольку стоимость приведения в порядок «запущенного» экземпляра может значительно превзойти ваши ожидания. Если же все хорошо, то за вполне разумные деньги вы можете приобрести достойный автомобиль, являющийся замечательным компромиссом между легковушкой и микроавтобусом и при этом относящийся к знаменитому клану Mercedes-Benz.
mercedes-vito.ru