|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Камерные пневматические насосы ( рис. 301) К-1945 и К-1955 состоят из двух камер с верхним сферическим и нижним коническим днищами. Каждая камера оборудована верхним разгрузочным трубопроводом, аэрирующим устройством, поддоном с форсункой, загрузочным клапаном, компенсатором, приборами управления и контрольными приборами. [1]
Шесть камерных пневматических насосов / диаметром 1800 мм установлены в приямке на глубине 12 6 м ниже уровня железнодорожного пути. Материал из силосов с аэрированным днищем 4 поступает через донные выгружатели 2 в аэрожелоба 3, по которым он подается в камерные пневматические насосы для направления в производство. [2]
Работа камерных пневматических насосов основана на аэрации и последующем вытеснении взвешенных частиц цемента сжатым воздухом. Камерные насосы бывают одно - и двухкамерные, с ручным и автоматическим управлением. Загрузка и выгрузка резервуаров двухкамерных насосов цемента производится поочередно. В камерных насосах отсутствуют движущиеся детали и механизмы, в связи с чем они более долговечны при эксплуатации и расходуют энергию на 30 % меньше. Материалы могут подаваться в длину до 200 м и на высоту до 35 м при рабочем давлении 0 4 - 0 6 МПа. К недостаткам камерных пневматических насосов следует отнести значительные габариты ( до 4 м по высоте), которые требуют увеличения объемов производственных помещений, периодичность действия и связанную с этим необходимость постоянного автоматического переключения устройств загрузки и выгрузки. [3]
Преимущество камерных пневматических насосов по сравнению с винтовыми заключается в отсутствии движущихся в абразивной среде деталей, благодаря чему при более низкой энергоемкости они более надежны в эксплуатации. [4]
Производительность камерных пневматических насосов, в зависимости от размеров резервуара при высоте последних от 3 5 до 6 м, колеблется: 1) для однокамерных насосов от 6 до 40 ма / час; 2) дл1 двухкамерных - от 16 до 115 м3 / час. Число разгрузок принято равным 10 в час. [5]
К недостаткам камерных пневматических насосов относятся значительные габаритные размеры, требующие сооружения глубоких бетонированных котлованов с гидроизоляцией. [7]
Сопоставление технико-экономических показателей винтовых и камерных пневматических насосов показывает, что в последних расход воздуха в среднем в 1 6 раза больше, чем в винтовых. [8]
Количество воздуха, необходимое для работы камерных пневматических насосов, изменяется в зависимости от принятой длины транспортирования и требуемой производительности. [9]
Из силосов материал поступает в нижний шнек 6 и при помощи камерных пневматических насосов 10 подается в перерабатывающие цехи. [11]
К пневматическим насосам, используемым на складах минеральных вяжущих веществ, относятся камерные пневматические насосы циклического действия. Камерный насос состоит из герметично закрывающегося резервуара, внутри которого находится выводная труба. [13]
Схема транспорта сырья на заводе Пролетарий. / - бункер емкостью 62 м3, 2-щековая дробилка первичного дробления, 3-транспортер длиной 49 5 м, 4-бункеры емкостью 83 6 м3, 5-молотковые дробилки вторичного действия, 6-ленточные транспортеры, 7-склад сырья емкостью 30 600 т, 8-верхний ленточный транспортер, 9-нижний ленточный транспортер, 10-ленточные транспортеры, подающие сырье со склада на завод, 11-ленточный транспортер над бункерами сырьевых мельниц. [14] |
Готовый продукт - цемент - транспортируется пневматическими винтовыми насосами, а шлам - центробежными или камерными пневматическими насосами. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Таким образом, для обеспечения равномерной подачи нагнетаемой насосом жидкости следует использовать в буровых насосах пневматические компенсаторы с предварительным надувом азотом или воздухом резиновых баллонов, замена которых производится легко и безопасно [c.29]
Диафрагменные насосы, пневматические насосы замещения, гидравлические тараны и различные бытовые и а с о с ы и др. [c.145]
Система управления насосом пневматическая, обеспечивающая работу насоса в автоматическом и ручном режиме. [c.126]
Пневматические установки постоянного давления должны иметь не менее двух компрессоров, из которых один резервный. Во внутренних водопроводных сетях, как правило, применяют пневматические установки переменного давления. Эти установки могут работать с одним компрессором, получающим электроэнергию от одного источника. Пуск и остановка насосов пневматических установок должны быть автоматизированы. [c.120]
Прямодействующие насосы (пневматический двигатель, спаренный с поршневым насосом). К ним относятся насосы систем Симплекс и Дуплекс . Схема насоса системы Симплекс показана на фиг. 3. [c.8]
Насос пневматическии винтовой подачи наполнителя в расходный бункер Е-7, 2 шт НП-1,2 С = 36 м /ч п = 1450 об /мин У= 15 кВт [c.410]
Имеются две основных группы безымпульсных насосов — пневматические и механические. Насосы первой группы поддерживают постоянное давление, насосы второй группы — постоянный расход подвижной фазы. Насосы шприцевого типа с поршнем, продвигаемым с помощью винтового привода, обеспечивают при постоянном перемещении винта пытесненпе одного и того же количества жидкости. Такие) насосы широко применялись в ранних моделях приборов для [c.451]
Гидроприводы. Агрегат укомплектовывается гидроприводами копильника и выдувного устройства. В каждой из этих систем имеются масляный насос, пневматический аккумулятор, исполнительный механизм (цилиндр с поршнем), а также пусковая и предохранительная аппаратура. Управление гидропроводами ручное, смонтированное на одном пульте. Давление в системе копильника достигает 150 кгс1см , в системе выдувного устройства оно равно 70—80 кгс1см . [c.229]
Диметилсиликоны являются наилучшими смазочными веществами для поверхностей из пластмасс и резин и находят широкое применение в приспособлениях, в которых имеются резиновые и пластмассовые детали. Например, их используют для смазывания пластмассовых и резиновых частей рефрижераторов, насосов, пневматических систем, медицинских шприцев и автоматического оборудования. Пленки для кинофильмов, магнитные пленки, фотографии, прокладки и пломбы также смазываются диметилсиликонами. [c.221]
Насос ТА-23 состоит из горизонтально расположенного резервуара (камеры), механизма пневмораспределения и затвора на выходе транспортного трубопровода. Система управления насосом — пневматическая. Внутри камера имеет два наклонных аэрожелоба. Контроль за наполнением и опорожнением камеры осуществляется путем измерения ее массы. Для этого одна сторона камеры установлена на шарнирной опоре, а другая — подпружинена. Концевые выключатели регистрируют массу материала в резервуаре, срабатывая при перемещении камеры в вертикальной плоскости. В камерном насосе ТА-23 совмещены две операции загрузка камеры и продувка транспортируемого материала по трубопроводу. Для этого после полного опорожнения резервуара производится перекрытие трубопровода на выходе из питателя с одновременной подачей сжатого воздуха через эжектор в транспортный трубопровод и очередной загрузкой камеры питателя. [c.79]
В качестве рабочего тела прямодействующих насосов может использоваться не только пар, но также сжатый воздух и подаваемая под давлением жидкость. В соответствии с этим различают прямодействующие насосы пневматические и гидравлические. Пневматические насойы применяются редко вследствие дороговизны сжатого воздуха. Что касается гидравлических прямодействующих насосов, то они в настоящее время все большее применение получают в гидроприводах высокого давления. [c.14]
Винтовые пневматические насосы для цемента изготовляют семи типоразмеров. В условное обозначение насоса входят его тип, подача и дальность транспортирования. Например, насос НПВ63-4 — насос пневматический винтовой подачей 63 т/ч и дальностью транспортирования 400 м. Подача насосов указывается для цемента плотностью 1,2— 1,3 т/м насосы всех типоразмеров должны обеспечивать подачу цемента на высоту до 30 м. [c.111]
В большинстве случаев к насосу подводится механическая з К насосам, работающим на основе указанного принципа, относят водные и ручные поршневые, ротационные, центробежные, осевы К водоподъемникам, которым сообщается работа в форме потенц или кинетической энергии жидкого или газообразного рабочег относят струйные насосы, пневматические водоподъемники (на 1 эрлифты), тараны, паровые прямодействующие насосы и т. д. [c.5]
chem21.info
Пневматические камерные насосы [c.67]
Пневматические камерные насосы служат для введения порошкообразных и мелкозернистых сыпучих материалов в трубопровод пневмотранспортных установок нагнетательного типа. [c.67]На рис. 50 показана схема пневматического камерного насоса с верхней выдачей, у которого транспортный трубопровод введен внутрь камеры. Аэрирование производится специальными устройствами, расположенными в нижнем коническом днище, и кольцевой форсункой в нижней части конуса, которая служит одновременно для ввода необходимого количества транспортирующего воздуха. [c.67]
Камерные насосы работают периодически, поэтому для увеличения производительности и создания условий, близких к непрерывному процессу транспортирования, применяют сдвоенные (двухкамерные) установки пневматических камерных насосов. В то время как резервуар одного камерного насоса разгружается и материал направляется в транспортный трубопровод, другой камерный насос загружается материалом. [c.67]
Типовых схем применения пневматических камерных насосов в системах комплексной механизации, рекомендуемых к широкому использованию, еще не имеется. Приводимые ниже примеры запроектированных и осуществленных установок камерных насосов представляют интерес как частные примеры для конкретных условий транспортирования сыпучих материалов. [c.83]
Ниже приводятся основные сведения по наладке установки пневматического камерного насоса с нижней выдачей и гидропневматическим управлением. [c.71]
Установка пневматического камерного насоса с нижней выдачей и гидропневматическим управлением (см. рис. 56) предназначена для транспортирования сухих сыпучих материалов из бункера / емкостью, превышающей полезную емкость резервуара 7, в разгрузитель. [c.73]
Рассмотренная схема установки пневматического камерного насоса с нижней выдачей и гидропневматическим управлением (рис. 56) допускает в зависимости от производственных условий следующие варианты упрощения схемы [c.75]
Технические характеристики пневматических камерных насосов [c.81]
Пневматические камерные насосы широко применяются в пневмотранспортных системах на заводах алюминиевой промышленности, перерабатывающих большие массы сыпучих материалов, в частности глинозема. [c.83]
Из силосов глинозем выгружается самотеком (по аэрированному днищу силоса) в передвижной (на самоходной платформе) пневматический камерный насос 8 диаметром 1800 мм. С помощью этого насоса глинозем по трубопроводу диаметром 194 мм направляется на производство, проходя пробковый кран 6 и двухходовой переключатель 7. Воздух с примесью глинозема, выходящий из циклона 12, отсасывается центробежным пылевым вентилятором 10 производительностью 3000 нм ч и очищается рукавным фильтром 11 типа ВФ-60. [c.83]
На рис. 68 представлен смонтированный на самоходной платформе пневматический камерный насос диаметром 1600 мм с нижней выдачей материала, применяемый на силосном складе соды Павлодарского алюминиевого завода (по проекту ВАМИ). [c.84]
Рис. 66. Поперечный разрез установки пневматических камерных насосов под бункерным приемным устройством |
Рис. 68. Пневматический камерный насос диаметром 1600 мм с нижней выдачей материала на самоходной |
Установки с пневматическим камерным насосом находят также применение для подачи песка и молотой глины в смесеприготовительное отделение в литейных цехах. [c.90]
На рис. 72 представлены варианты установки с применением пневматического камерного насоса для подачи песка в двух вариантах а — с очисткой запыленного воздуха в циклонах и распределением песка по бункерам с помощью ленточного конвейера б — с очисткой запыленного воздуха в матерчатом фильтре и распределением песка по бункерам с помощью винтового конвейера. [c.90]
Пневматический камерный насос небольшой емкости применен на автоматизированном складе цемента С-753, конструкция [c.91]
Схема автоматизированного склада С-753 представлена на рис. 74. Склад предназначен для приема цемента из опрокидных или пневматических автоцементовозов, хранение его в силосной банке и подачи с помощью пневматического камерного насоса 1 в расходный бункер бетоносмесительной установки. Техническая характеристика склада приведена в табл. 14. [c.91]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КАМЕРНЫЕ НАСОСЫ [c.122]
Рис. 6.1. Пневматический камерный насос ТА-23А |
В настоящее время в СССР находится в промышленной эксплуатации несколько пневмотранспортных установок, обеспечивающих подачу золы, угольной пыли, цемента по трассам в пределах 500—900 м. Технико-экономические показатели этих установок крайне низки (например, расход сжатого воздуха на 1 т транспортируемого материала колеблется в пределах 140— 180 нм /т), что является результатом несовершенства конструктивного рещения основных узлов серийного пневматического камерного насоса, изготовляемого Красногорским заводом цементного машиностроения и используемого как загрузочное устройство транспортных трубопроводов в большинстве пневмотранспортных установок нагнетательного типа. [c.46]
Исследования и конструкторские разработки в области модернизации серийных пневматических камерных насосов Красногорского завода применительно к условиям их работы в системах пневмотранспорта фосфатного сырья на заводах отрасли. [c.46]
Ввиду того что до настоящего времени оценка и выбор режимов пневматического транспортирования производятся исходя из параметров работы серийных пневматических камерных насосов, одинаково неэкономично работающих на коротких и длинных 46 [c.46]
В местах изменения направления транспортного трубопровода вместо бачков были установлены колена с защитными кожухами, полости которых заливали заполнителем, состоящим из двух частей наждачной крошки и одной части цемента марки 400 . Одновременно серийный пневматический камерный насос Красногорского завода цементного машиностроения претерпел ряд переделок в направлении модернизации систем аэрации и 60 [c.60]
Под каждым приемным бункером установлен сдвоенный пневматический камерный насос 2, серийно изготавливаемый Красногорским заводом. Таким образом, каждая половина склада, работающая независимо от другой, оснащена четырьмя насосами, обеспечивающими подачу фосфатного сырья в систему внутризаводского транспорта. [c.79]
Силосный склад состоит из восьми силосов объемом 2000 м каждый, расположенных в два ряда. Они оборудованы аэрирую- щими устройствами, смонтированными на днище для предотвращения сводообразования. Каждый силос имеет две разгрузочные горловины, под которыми установлены пневматические камерные насосы 4 диаметром резервуара 1400 мм. [c.79]
Показаны недостатки конструкции серийно выпускаемого пневматического камерного насоса описан разработанный в лаборатории двухфазный способ пнев-матического транспортирования, дано описание конструкции и последовательности работы двухфазного пневматического камерного питателя. [c.287]
Автоматически управляемый пневматический камерный насос ВНИИПТмаша с верхней выдачей и аэрируемым днищем (рис. 50) представляет собой цилиндрический резервуар 21 с нижним коническим и верхним [c.68]
Рис. 50. Схема пневматического камерного насоса ВНИИПТмаша с верхней выдачей материала |
В сводной табл. II приводятся технические характеристики некоторых пневматических камерных насосов отечественных заводов и известного завода Полизиус (ГДР). [c.81]
Из приемных бункеров длиной 144 м глинозем системой аэрожелобов I подается в перегрузочные бункера 2, из которых поступает в пневматические камерные насосы 3. Камерными насосами глинозем направляется в силосный склад йли через двухходовые переключатели непосредственно на производство (см. технологическую схему на рис. 67). [c.83]
Для нового литейного цеха Ижорского завода по проекту Союзпроммеханизации осуществлена (рис. 73) пневмотранспортная установка для подачи песка в земледелку главного корпуса цеха с применением двух пневматических камерных насосов диаметром 1400 мм с верхней выдачей. [c.90]
Рис. в.З. Пневматический камерный насос с бункером-питателем фирмы Мёллер (ФРГ) [c.127]
К обслуживанию автоцементовозов, пневматических камерных насосов, оборудования по воздухоподготовке могут быть допущены лица, изучившие устройства данной машины и правила эксплуатации сосудов, работающих под давлением, правила, установленные Госгортехнадзором СССР, технику безопасности и сдавшие соответствующий экзамен. [c.115]
В настоящее время фосфоритная мука и апатитовый концентрат, поступающие на ВХК, разгружаются в основном на трехсилосном складе (рис. 10). Поскольку фосфоритная мука требует дополнительного размола, на складе установлена шаровая мельница 1. Прибывающая в железнодорожных пневмоцистернах 2 фосфоритная мука разгружается Непосредственно в разгрузитель шаровой мельницы 3. После домола сырье подают в сборный бункер 4, под двумя разгрузочными горловинами которого установлены серийные пневматические камерные насосы 5 Красногорского завода. По транспортным трубопроводам 6 и 7 домолотая мука поступает в два силоса склада 8, 9. Установленные под си-лосами попарно насосы Ю обеспечивают подачу фосфоритной муки в приемный бункер операционного отделения. [c.58]
Положительным фактором в системе пневмотранспорта флотационного концентрата на ВАЗе является полная автоматизация работы пневматических камерных насосов на всех трассах транспортирования. В схему управления насосами введены электрокон-тактные клапаны КЭК-16, которые обеспечивают надежную работу автоматики. Управление и контроль за работой насосов осуществляются с центрального пульта. [c.70]
Четырехгорловинный бункер ЦПС 6 оборудован пневматическими камерными насосами диаметром резервуаров 1600 мм. Три насоса ЦПС 10 соединены своими трассами с разгрузителем И на приемном бункере 12 отделения экстракции. Один насос 13 подключен к разгрузителю 14 приемного бункера операционного отделения цеха двойного суперфосфата. К разгрузителю // приемного бункера отделения экстракции проложена третья трасса от ЦПС для дополнительного подключения третьего насоса ЦПС, подающего сырье в цех экстракции. Бункеры 12 и 14 [c.79]
chem21.info
www.freepatent.ru
Если для перекачки жидкостей Вам требуется взрывозащищенный самовсасывающий насос, имеющий высокий кавитационный запас, способный работать в погружном состоянии и в «сухом» режиме, обладающий высокой надежностью и экономичностью, то лучший выбор – мембранный насос с пневматическим приводом Wilden! Мембранные насосы с пневмоприводом Wilden предназначены для перекачки абразивных, агрессивных, опасных и легковоспламеняющихся жидкостей любой вязкости во всех отраслях промышленности.
МЕМБРАННЫЕ ИЛИ КАК ИХ ЕЩЕ НАЗЫВАЮТ, ДИАФРАГМЕННЫЕ НАСОСЫ, ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ. Диафрагменные насосы имеются в наличии на складе в СПб и в Москве. Гарантия 5 лет.
МЕМБРАННЫЕ НАСОСЫ WILDEN – КОНСТРУКЦИЯ: ПРОГРЕССИВНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА Для возможности использования насосов в разнообразных средах, системы распределения воздуха изготавливаются из различных материалов: анодированного и никелированного алюминия, нержавеющей стали, чугуна с тефлоновым покрытием, полипропилена, токопроводящего полипропилена, мягкой стали с тефлоновым покрытием. В зависимости от различных требований по эксплуатации, требующих специальных функций и особенностей компания Wilden предлагает на выбор варианты систем распределения воздуха. Инженеры компании Wilden pump внесли революционные изменения в технологию систем распределения воздуха, разработав шесть уникальных решений, чтобы с гарантией удовлетворить любые требования к пневматическому насосу: Accu-Flo™, Turbo-Flo, Pro-Flo®, Pro-Flo™ X, Pro-Flo™ V, Uni-Flo Одна из систем распределения воздуха конструктивно предусматривает наличие незамерзающего воздушного клапана. ПРОГРЕССИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИАФРАГМ Основные затраты на техническое обслуживание мембранных насосов приходится на изнашиваемую деталь – мембрану. Увеличение срока службы мембраны снижает эксплуатационные расходы на насос, затраты на техническое обслуживание и время простоев оборудования. Компания Wilden pump за десятилетия отработала технологию производства диафрагм и внедрила ряд серьезных технологических усовершенствований, благодаря современным методам проектирования, контролю и анализу разрушения материалов мембраны. Для химической совместимости с перекачиваемыми жидкостями мы предлагаем: МЕМБРАННЫЕ НАСОСЫ WILDEN – ПРИМЕНЕНИЕ: Пневмоприводные мембранные насосы Wilden и Almatec имеют широкий выбор материалов конструкции для температурной и химической совместимости c перекачиваемыми жидкостями, а также высокую стойкость к абразиву. Мембранный насос может применяться в любом производственном процессе, где требуется:
Печатная и полупроводниковая промышленность, типографии. В данных отраслях могут использовать только те насосы, корпус и фитинги которых выполнены из токопроводящих полимеров. Диафрагменные насосы Wilden и Almatec , выполненные из токопроводящих материалов, соответствуют требованиям ATEX. Пневмоприводные насосы необходимо заземлять через соединение, расположенное в центральной части, это позволит исключить накапливание статического электричества на поверхности насосов, поэтому они могут свободно использоваться для перекачки легковоспламеняющихся жидкостей и в газосодержащих, пылесодержащих, взрывоопасных средах. Конструкция насоса предусматривает возможность обратной промывки. Мембранные насосы собираются, тестируются (с использованием деионизированной воды) и упаковываются в чистых комнатах класса 10000 или класса 100, в соответствии с требованиями систем контроля качества стандарта ISO 9001, применяемого компанией. Диафрагменные насосы с пневмоприводом используются для перекачки жидкостей типа: печатной краски, клея, растворителя, чистых кислот, травильных растворов, гальванических растворов и т.д. Применяется: диафрагменный насос Wilden pump серии Ultrapure, Almatec F-SERIE, E-SERIE, серии Futur Уважаемые Заказчики! Список примеров приведенный нами далеко не полный. Он отражает только наиболее частые применения и задачи, решенные нашей компанией на практике. Безусловно, существует еще много больший спектр различных применений. Если Вы не нашли на сайте интересующий Вас мембранный насос – ЗВОНИТЕ и технические специалисты ООО «ВИП ТЕХНОЛОДЖИ» обязательно ответят на любые вопросы, связанные с подбором, особенностью эксплуатации и техническим обслуживанием поставляемого насосного оборудования. Подобрать насос Так же, в нашем сервисном центре Вы можете приобрести запасные части к пневматическим мембранным насосам: мембраны, клапана, рем. комплекты и т.д., для насосов: WARREN RUPP (Sandpiper), ARO, YAMADA, VERSA, GRACO (Husky), GORE, TAPFLO и DELLMECO.
|
vipt.ru
САМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 10.000р <<ТУТ>>
Hill Mk4 17.300р с осушителем <<ТУТ>>
Nasosy-dlya-pnevmatikiНасосы для пневматики. Купить насосы для пневматики. Насосы для пневматики PCP. Насосы для пневматики - это механические насосы, для заправки резервуара PCP пневматики до 250-300 атм, используя лишь мускульную силу человека. В отличие от баллонов ВД, насосы для пневматики дают полную автономность заправки пневматики, с ним можно хоть на месяц уехать в лесную глушь, ведь его не придется заправлять от магистрали высокого давления! Насосы для пневматики имеют как правило 2 и более ступени (подобно гидравлическому домкрату, что поднимает кузов самосвала), только насосы для пневматики по внешним габаритам ничем не отличаются от горячо всеми любимого ручного насоса для велосипеда! Насосы для пневматики работают по простому принципу, а именно - чтобы накачать давление не 1-5, ну даже пусть 10 атмосфер, как положено в шинах вело и автотранспорта, а - 250 - 300 атмосфер! Для сравнения, воздух выходящий из нипиля большегрузного КАМАЗа "нежно ласкает" вашу ладонь, а под давлением в 200атм - с радостью отрежет вам палец, поэтому перед тем как начать пользоваться насосами для пневматики - небольшая инструкция закачки пневматики:
1) Прикручиваем шланг насоса к самому насосу. Прикручиваем заправочный штуцер к шлангу насоса. Все резьбы затягиваем ни много ни мало - на четверть оборота, чтобы не открутились не дай бог во время накачки и не травили воздух! Закручиваем стравливающий винт (имеют все насосы для пневматики) расположенный внизу, у основания насоса. Если этого не сделать - насос попросту не будет накачивать резервуар пневматики и Вы долго и тщетно будете согревать атмосферу, стараясь показать преимущество человека над природой...
nasosy-dlya-pnevmatiki-stravlivayshi-vint
nasosy-dlya-pnevmatiki-zapravochniy-shtyzer
nasosy-dlya-pnevmatiki-prikruchivanie-shtuzera
nasosy-dlya-pnevmatiki-vkruchivanie-shlanga
2) Вставляем заправочный штуцер (металлический стержень размером с мизинец, с двумя уплотнительными резиночками). Если провести аналогию с накачкой колеса - точь в точь. Только штуцер не вкручивается, а одевается или вставляется до конца в резервуар винтовки (вариаций куча, но принцип один).
3) Становимся на "ногу (основание - платформу насоса)" двумя ногами и поднимаем ручку насоса не спеша до конца в верх, затем спокойно, но уверенно ведем в низ, дожимая до конца всем весом! Это очень ВАЖНО!
Nasosy-dlya-pnevmatiki-nakachka
Если не дожать до упора вниз, то качать придется ОЧЕНЬ долго! В этом и заключается принципиальное отличие насосов для PCP пневматики от обычных авто и вело насосов. А именно: В авто и вело насосе - просто один поршень с сальником внутри трубки, ведь из курса физики мы знаем, что 1атм - это сила давящая на площадь 1см2 массой 1кг. Диаметр поршня ручного вело насоса примерно 10см2. И того, чтобы накачать таким насосом давление в одну "лишнюю" атмосферу, придется приложить усилие в 5х1=10кг. А если 2 атмосферы - уже 20кг, 3 - 30 и т.д., пока масса нашего тела (около 70кг) не перестанет быть эффективной! Не нужно доставать калькулятор, чтобы посчитать максимальное давление, которое может накачать человек, пусть даже массой 250 кг (правильно - 25 атмосфер, если позволил здоровье Вас или Вашего насоса). Решение оказалось проще, чем Вы можете представить! Благодаря все той же физике... люди сделали принцип гидравлического домкрата, а именно - соотношение диаметров поршней, то есть сделали из обычного однопоршневого насоса - 3-х ступенчатый, то есть поршнь в поршне. Или если выразиться доступнее - стакан в стакане. Когда поднимаем ручку насоса для пневматики - все поршни выходят один из дркгого, засасывая атмосферный воздух (вдох насоса), опуская - один за другим - поршни нагнетают давление по уровням. А именно: внешний насос с площадью около 5см2 при нашем весе пусть даже 60 кг дает давление около 12 атмосфер, следующая ступень сечением около 1см2 создает уже давление в 60 атм, и наконец 3-я ступень имеет площадь около 0.3см2 и дожимает давление аж до 300атм, используя все то же усилие в 60 кг!
Главный принцип в накачке - используйте не только руки, но весь свой вес - тело, помогайте ногами, сгибая их в колене и даже головой, делая легкий, но уверенный кивок при достижении последней ступени основания насоса! Тогда Вы не только поправите свою физическую форму, но и здоровье и самооценку!
4) Перед тем как выдернуть заправочный штуцер из резервуара винтовки, ОБЯЗАТЕЛЬНО откручиваем стравливающий винт у основания насоса, через отверстие которого происходит сбрасывание давления в шланге насоса до нуля! Если этого не сделать - в лучшем случае порвутся уплотнительные кольца-резиночки на штуцере, в худшем - получите травму несовместимую с жизнью! Ведь воздух под давлением в 200-300атм принимает свойства твердого тела и разрежет кожу подобно лезвию бритвы!
Насосы для пневматики, обслуживание и продление срока службы насоса ВД!
1) После интенсивной накачки, а именно - каждые 100 качков или 3х минут работы насоса откручиваем стравливающий винт и даём насосу остыть, ибо все детали и сальники внутри насоса испытывают колосальные нагрузки, облегчая нам достижение желаемых 300 атмосфер. В результате трения - насос разогревается, и если ему долго не давать остывать, например закачивая более 10 и более минут в интенсивном режиме (благо есть люди с неимоверной выносливостью), то не сказать, что насос выйдет из строя, но срок службы резиночек и сальников от этого не увеличится!
2) Используя насосы для пневматики интенсивно и часто, необходимо смазывать подвижные части насоса, но только силиконовой смазкой и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нефтесодержащими маслами - иначе получите детонацию смазочного материала с дымом, гарью и выходом насоса из строя, а то и того хуже. Ведь чтобы сдетонировать нефтепродукт при комнатной температуре порядка +20 градусов, нужно давление всего лишь в 50 атмосфер, в особых случаях хватит и 20 атмосфер. Советую не проверять и отнестись с уважением к технике!
Купить насосы для пневматики, баллоны ВД, стволы для пневматики, саундмодераторы, дальномеры для пневматики и другие аксессуары для пневматики можно в одном месте, дабы после не тратить драгоценное время.
Самые надежные и проверенные временем насосы для пневматики на сегодняшний день - это:
Насосы для пневматики
САМЫЕ ЛУЧШИЕ НАСОСЫ, ГОД ГАРАНТИИ(!) <<ТУТ>>
Hill-Mk4-airpumpHill Mk4 - это самые усовершенствованные насосы последнего поколения от английской фирмы хилл, по сравнению с третьей моделью и меет ряд неопровержимых плюсов, особенно по усилию накачивания и КПД накачки после 200 и выше атмосфер!! Подробнее по ссылке: Hill Mk4
Насосы для пневматики Hill Mk 4 (Великобритания) - 17.300р
Насосы для пневматики Hill Mk-3
Hill Mk-3 - это насосы высокого давления последнего поколения, для пневматики PCP класса. Главным отличием насосов для пневматики Hill Mk-3 является 3х ступенчатость и возможность накачки с меньшим усилием и большей производительностью (достигается за счет уменьшения диаметра поршня последней ступени и увеличения его хода).
Насосы для пневматики Hill Mk-3 (Великобритания) - 16.600р
Насосы для пневматики Hatsan
Насосы Hatsan - это самые простые, надежные и в то же время бюджетные насосы для пневматики с предварительной накачкой. Насосы Hatsan выпускаются уже более 5 лет и за время существования на рынке аксессуаров для пневматического оружия успели надежно закрепить за собой лидирующую позицию.
Насосы для пневматики Hatsan (Турция) - 14.500р
Насосы для пневматики Crosman
Crosman - давно занимающаяся выпуском пневматического оружия для нужд США. С появлением пневматики с предварительной накачкой, сам производитель всерьёз занялся разработкой насоса высокого давления собственного производства. Благодаря многолетнему изучению насосов ВД конкурирующих фирм и был создан вполне недорогой и удовлетворяющий всем запросам потребителя насос для пневматики Crosman.
Насосы для пневматики Crosman Benjamin (Штаты) - 10.300р
Насосы для пневматики Borner
Прогресс не стоит на месте и в фирме Borner знают об этом не по наслышке. Казалось бы - куда еще изобретать. Но главное в механике помимо надежности и функциональности - вес конструкции. Именно малым весом и большой производительностью и отличаются насосы для пневматики Borner.
Насосы для пневматики Borner (USA) - 9.600р
Насосы для пневматики GX - 8.700р
Насосы для пневматики Air Master (Южная корея) - 9.500р
Южная Корея всегда славилась качеством изготовления точной механики, ведь не даром самые известные бренды пневматики, такие как EVANIX, SAM YANG SUMATRA родом из Южной Кореи!
Насосы Air Master - это надежные качественные насосы, позволяющие свободно накачивать 300 атмосфер.
Насосы для пневматики Air Master
gunstar.ru
(lij901205
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.05.80 (21) 2921443/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 30.01.82. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 05.02.82 (51) М К, В 65 G 53/48
Гооударстееннык комитет
СССР (53) УДК 621.867..8 (088.8) йо делам изобретений н открытий
В. Н. Шевякин, А. В. Андреев, А. С. Белозеров, В. Д-.-UîõàèñTöåâ, А. И. Черных, Г. М. Трухин, А. И. Перепелицын, В С. Трифонов„
С. С. Голунов и П. Н. Колесни (72) Авторы изобретения
Курский политехнический институт (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИИ ВИНТОВОЙ НАСОС
Изобретение относится к пневмотранспорту и может быть использовано в различных отраслях промышленности для транспортирования сыпучих материалов, например бентонита, известняка, угольной пыли.
Известен пневматический винтовой насос, содержащий приемную и смесительную камеры, соединенные между собой цилиндрическим кожухом с расположенным в нем шне-. ком, установленную в приемной камере шиберную заслонку и обратный клапан, смонтирото ванный в смесительной камере (1).
Недостаток известного насоса заключается в том, что при его работе в загрузочной воронке над приемной камерой происходит динамическое сводообразование груза, сопровождающееся периодическими обрушениями сво- 15 дов груза. При обрушении мгновенная подача груза из приемной камеры в смесительную (мгновенная производительность) резко увеличивается, достигая максимальных значений, при которых наступает завал в грузопро, воде, в смесительной камере и, следовательно, перегрузка и остановка электродвигателя.
Чтобы этого не допустить, ограничивают производительность насоса уменьшением входного сечения приемной камеры шиберной заслонкой, т. е. насос вынуждено работает постоянно со значительной недогрузкой во избежание аварийных ситуаций. Кроме того, промежуточное положение шиберной заслон ки способствует сводообразованию и, следовательно, сводообрушениям.
Аналогично происходит. аварийная остановка электродвигателя при завале грузоподвода и смесительной камеры в случае уменьшения подачи воздуха. По этой причине также снижается производительность насоса.
Цель изобретения — повышение производительности винтового пневматического насоса.
Указанная цель достигается тем, что шиберная заслонка перед входным отверстием кожуха перпендикулярна оси шнека и связана с обратным клапаном через систему рычагов, причем лопасть шнека, расположенная в месте установки заслонки, имеет радиальный вырез, ширина которого не менее толщины заслонки.
Кроме того, заслонка выполнена из двух соединенных пружиной частей.
901205
q$
Формула изобретения
$S
$0
На фиг. I изображен винтовой пневматический насос, общий вид; на фиг. 2— то же, вид.:âåðõó; на фиг. 3 — разрез
А — А на фиг. 2.
Пневматический винтовой насос содержит приемную 1 и смесительную 2 камеры, соеди ченные между собой цили ндри чески м кожухом 3 с расположенным в нем шнеком
4, лопасть которого имеет радиальный вырез в месте соединения приемной камеры с кожухом 3; обратный клапан 5, имеющий жесткую связь с рычагами 6 и 7 посредством общей оси 8. В приемной камере 1 на входе в цилиндрический кожух 3 в направляющих
9 установлена заслонка, состоящая из двух соединенных пружиной 10 частей 11 и 12, каждая из которых жестко соединена с рычагами 13 и 14 посредством осей 15 и 16.
Пневматический винтовой насос работает следующим образом.
Транспортируемый материал поступает в приемную камеру 1, где он захватывается заборными витками шнека 4 и подается по цилиндрическому кожуху 3 в смесительную камеру 2, отклоняя при этом обратный клапан 5, и далее — в грузопровод.
При расчетной подаче груза из приемной камеры 1 в смесительную камеру 2 поток груза отклоняет обратный клапан 5 на угол, не превышающий ., а заслонка, состоящая из двух частей 11 и 12, под действием пру жины 10 полностью открыта (фиг. 3) .
При обрушении нерасчетного динамического свода мгновенная подача груза из приемной камеры 1 в смесительную 2 (мгновечная производительность) резко возрастает до значений, которые могут вызвать завал грузопровода и смесительной камеры и, следовательно, перегрузку и остановку двигателя, но при возрастании потока груза выше расчетного обратный клапан отклоняется на угол, больший чем . Аналогично, при случайном пересчетном уменьшении расхода воздуха, вызывающем завал грузопровода и смесительной камеры вследствие повышения уровня груза в смесительной камере, обратный клапан 5 также отклоняется на угол больший чем . . Совместно с клапаном 5 вокруг оси 8 поворачиваются и жестко соединенные с ним рычаги 6 и 7, которые приводят в движение рычаги 13 и 14 и жестко соединенные с ними части 11 и 12 заслонки. Части 11 и 12 заслонки, перемещаясь вокруг своих осей
15 и 16 в направляющих 9, входят в радиальный вырез лопасти шнека 4 и уменьшают сечение входного отверстия кожуха 3 до тех пор, пока поворот клапана не прекращается, что свидетельствует о стабилизации расхода материала в пределах расчетных значений, которые не вызывают нарасчетную перегрузку двигателя. Это происходит при угле поворота клапана 5 менее ,А+ Р, так как при угле поворота + P заслонка закрывает входное отверстие кожуха полностью, поступление материала в смесительную камеру 2 прекращается и происходит продувка грузопровода.
При уменьшении подачи груза из приемной камеры 1 в смесительную 2 насоса (мгновенной производительности), аналогично при увеличении расхода воздуха угол поворота клапана 5 и рычагов 6 и 7 уменьшается и части 11 и 12 заслонки под действием пружины 10 постепенно открываются. При достижении клапаном угла поворота равного или меньшего al, заслонка открывается п олностью.
Углы и Р выбираются такими, чтобы перегрузки электродвигателя были в допустимых пределах, а отношение -е — возможно меньшим.
Изобретение обеспечивает повышение производительности винтового пневматического насоса за счет ограничения только аварийного расхода груза, вызывающего перегрузку и остановку электродвигателя, без уменьшения расхода груза в другие промежутки времени.
I. Пневматический винтовой насос, содержащий приемную и смесительную камеры, соединенные между собой цилиндрическим кожухом с расположенным в нем шнеком, установленную в приемной камере шиберную заслонку и обратный клапан, смонтированный в смесительной камере, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, шиберная заслонка установлена перед входным отверстием кожуха перпендикулярно оси шнека и связана с обратным клапаном через систему рыч агов, причем лопасть шнека, расположенная в месте установки заслонки, имеет радиальный вырез, ширина которого не менее толщины заслонки.
2. Насос по п. 1, отличающийся тем, что заслонка выполнена из двух соединенных пружиной частей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
i. Насос пневматический винтовой ПНВ.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ЦНИИТЭстроймаш, М., 1977 (прототип).
901205
Редактор Л. Филь
Заказ 12288/19
Составитель М. Цветкова
Тех ред А. Бойкас Корректор А. Дзятко
Тираж 971 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
www.findpatent.ru