ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Совет 1: Как выставить зажигание на москвиче. Москвич 412 порядок зажигания
Как выставить зажигание на москвиче 🚩 установка зажигания на москвиче 🚩 Марки автомобилей
Система зажигания ВАЗ 2107 состоит из высоковольтной катушки и трамблера - контактного прерывающего механизма. Неправильно выставленный момент зажигания может стать причиной падения мощности силового агрегата или его повышенного износа. Подача искры в поршне двигателя до окончания такта сжатия называется опережающим зажиганием и приводит к преждевременному воспламенению топливо-воздушной жидкости, что негативно сказывается на состоянии поршня и шатуна. Опаздывающее зажигание - появление искры за несколько мгновений после достижения поршнем верхней мертвой точки. В большинстве случаев зажигание установлено с небольшим опозданием, однако слишком большая разница во времени приводит к неполному сжиганию топливной смеси, из-за чего образуется нагар и появляется недостаток мощности. Перед началом настройки системы зажигания автомобиль необходимо установить на ровной поверхности, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз, либо подложить под колеса противооткатные клинья. Вскрыв корпус капота, необходимо удалить загрязнения с крышки трамблера и отключить минусовую клемму от аккумулятора. Крышка трамблера установлена на пружинных фиксаторах, которые можно отстегнуть тонкой отверткой или шилом. После снятия крышки нужно очистить угольный электрод и контакты бегунка от пыли и нагара, после чего можно приступать к настройке. Регулирование системы зажигания в авторемонтных мастерских выполняется с помощью специального стробоскопа. В домашних условиях можно использовать обыкновенный цифровой тестер или омметр с предварительной зарядкой. Ключом на 38 нужно проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока бегунок трамблера не приблизится к первому контакту на угол до 30 градусов. При этом омметр, подключенный к массе и контактному болту распределителя, должен показывать наличие контакта с нулевым сопротивлением. Далее следует проворачивать вал до совмещения меток на шкиве и крышке трамблера. Если при совмещении омметр показывает значение, стремящееся к бесконечности, значит зажигание установлено правильно.Неправильно выставленный момент зажигания можно диагностировать по продолжительному звуку детонации, наблюдаемому при включении четвертой передачи на скорости 50 км/ч и резком нажатии педали газа. При правильно выставленном зажигании звенящий звук продолжается не более трех секунд. Продолжительное звучание детонации свидетельствует о завышенном угле зажигания, а ее отсутствие - о заниженном. Для настройки момента зажигания нужно открутить болт крепления трамблера к ГБЦ. Чтобы уменьшить угол зажигания, корпус распределителя нужно проворачивать по часовой стрелке, а чтобы увеличить - против часовой. После проведения настройки необходимо установить крышку трамблера на место
www.kakprosto.ru
АЗЛК 2141 | Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя
мод. 331 и 3317
Установочные дублирующие метки на маховике и картере
сцепления двигателя мод. 331 и 3317
1 – картер сцепления;
2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления;
3 – метка 10° до ВМТ на маховике;
4 – метка 0° до ВМТ на маховике;
5 – маховик
Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км. и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.
На двигатели мод. 331 и 3317 устанавливаются распределители зажигания 47.3706.
Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка
распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя
мод. 2106 через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Дополнительно необходимо
смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под ним.
Регулировка зазора между контактами прерывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть валик распределителя так, чтобы
зазор между контактами стал наибольшим.
2. Ослабить винты 3 (рис. Распределитель
(со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317) крепления
контактной стойки 8.
3. Вставить отвертку в паз 9 и, приближая
(или удаляя) контактную стойку 8 к (от) контакту(а) на рычаге 1 прерывателя,
установить зазор между контактами 0,45 ± 0,05 мм.
4. По окончании регулировки затянуть винты 3.
Установка момента зажигания при вариантах:
А) Распределитель не снимался с двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку распределителя.
2. Вращая коленчатый вал, подвести
токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме распределителя
(к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на крышке распределителя).
3. Продолжая
медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого
вала с установочным штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек
(дублирующая метка 3 (рис. Установочные дублирующие
метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317)
на маховике должна совпасть с установочным выступом 2 на картере
сцепления).При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте
сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).
4. Подсоединить контрольную лампу
к клемме низкого напряжения распределителя 5 (см. рис. Распределитель
(со снятыми бегунком и крышкой) (можно пользоваться любой автомобильной
лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус распределителя
против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа погаснет).
5. Поджать пальцем бегунок по часовой
стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении,
пока не загорится контрольная лампа.
6. Проверить точность установки
контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок по часовой стрелке
и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная
лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
7. Затянуть гайку 6 крепления хвостовика
распределителя к корпусу привода.
8. Установить на распределитель
пластмассовую крышку и закрепить ее двумя пружинными защелками.
9. Вставить высоковольтные провода,
идущие от свечей зажигания, в соответствии с порядком работы цилиндров
двигателя и с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник
высоковольтного провода от свечи первого цилиндра установить в гнезде
клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой
в корпусе.
10. Вставить до упора высоковольтный
провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки.
Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывернуть свечу первого цилиндра, закрыть
отверстие для свечи в головке блока цилиндров пробкой из смятой бумаги
и вращать коленчатый вал до выталкивания этой пробки, определив таким
образом начало такта сжатия в первом цилиндре.
4. Вставить хвостовик распределителя в корпус
привода распределителя на двигателе.
5. Провернуть валик распределителя за бегунок
до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода
распределителя и ввести их в зацепление. Следует учитывать, что шипы
плавающей муфты валика распределителя и ответный паз в приводе смещены
в сторону относительно оси симметрии. Поэтому установить распределитель,
не повернув предварительно бегунок токоразносной пластиной в сторону
низковольтной клеммы, не удастся.Далее установка зажигания производится
в соответствии с пунктами 3–10.
Предупреждение
Направление вращения ротора
распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.
Порядок работы цилиндров
двигателей 1–3–4–2.
Для установки более раннего
зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке,
а более позднего – против часовой стрелки.
automn.ru
Установка зажигания москвич 412
Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить контактное зажигание на Москвиче.Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.как выставить зажигание, на москвичь 2140
Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140Настройка зажигания Москвич. Часть2. Момент.Москвич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка...Установка БСЗ на Москвич 412Бесконтактная система зажигания на ИЖ-412.Метки КВ и РВстранно.Момент зажигания узамВот так у меня все выставлено.
Как выставить зажигание на москвиче 412Илья creative.Установка зажигания по Лампочке!!!Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также...БСЗ на москвичРегулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412.Москвич 412 небольшая подготовка после 8 лет спячкиПроделанные работы.Ремонт Москвича 412 (Часть 1). Установка БСЗ. Странные отверстия в смесительных камерах Озон.Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как (+схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора...
avtoclubvideo.ru
Как Выставить Зажигание На Москвиче 412 ~ VESKO-TRANS.RU
Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче своими руками
Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это довольно простый процесс, который все же может сделать трудности, если не знать порядок действий. Конкретно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и речь пойдет в этой статье.
Зачем выставлять зажигание?
Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.
Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Инструкция по установке
Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:
Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Читайте так же
Как выставить зажигание, на москвичь 2140
Как выставить контактное зажигание на Москвиче.
Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.
Настройка зазора зажигания Москвич.
В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).
Проверка правильности установки
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.
Схема подключения замка зажигания
Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:
отсоедините массовый провод от аккумулятора;
установите ключ в положение «0» замка зажигания;
теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
Читайте так же
Установка и ремонт тамблера
Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.
Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.
Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.
Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.
Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.
Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)