|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Независимая передняя подвескаНезависимая передняя подвеска означает, что каждое переднее колесо подвешено отдельно от другого, благодаря чему обеспечивается уникальная управляемость. Эта система доступна для грузовых автомобилей с колесной формулой 4×2 и 6×2 и грузоподъемностью 8,5 т. Независимая передняя подвеска теперь может устанавливаться в сочетании с системой динамического рулевого управления Volvo.
Динамическое рулевое управление VolvoАктивная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для всех конфигураций, включая версии со сдвоенными передними мостами. Кроме того, она может устанавливаться в сочетании с независимой передней подвеской.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележкеПозволяет отключить и поднять ближайший задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. Если автомобиль загружен, мост автоматически опускается и подключается.Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке предлагается для грузовых автомобилей с колесной формулой 6×4 и 8×4 с двухосной тележкой заднего моста и дисковыми тормозами.
Поддерживающие задние мостыПоставляются в нескольких конфигурациях — нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5 или 10 тонн.
Подъемные мостыПоставляются как нерегулируемые, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 7,5 или 9 тонн.
Полная мощность | 387.8 кВт |
Производитель | Volvo |
Пиковый крутящий момент | 2500 Нм |
Модель | D13A400 (400 л.с.) |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Полная мощность | 298.3 кВт |
Количество цилиндров | 6 |
Пиковый крутящий момент | 2000 Нм |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Отверстие | 131 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Ход | 158 мм |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A440 (440 л.с.) |
Полная мощность | 328.1 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2200 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A480 (480 л.с.) |
Полная мощность | 357.9 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2400 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A520 (520 л.с.) |
speceps.ru
Fh22-460/4x2|VCE Fh22-460/4x2|VOLVO Fh22-460/4x2|ВОЛВО Fh22-460/4x2|ВОЛЬВО Fh22-460/4x2|Грузовик Fh22-460/4x2|Грузовик VOLVO Fh22-460/4x2Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Volvo Fh22 XL /420 л.с/ 2003 г
Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2
Видео- обзор на седельный тягач VOLVO FH
Обзор седельного тягача Volvo FM, 2008 г
Топливная система VOLVO Fh22
Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO Fh22, Fh23
Эксклюзив! Обзор Volvo FH 460
Видео- обзор на Немецкий полуприцеп рефрижератор Schmitz SKO27
Видео- обзор на седельный тягач INTERNATIONAL 985
Видео- обзор на автоэвакуатор Isuzu NQR 75 P АЭ4349SE
Также смотрите:
avtos-pricep.ru