|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В разделе Техника на вопрос В чем принципиальное отличие грейдера от бульдозера? заданный автором Диана Зайцева лучший ответ это Бульдозер - толкает,а грейдер - гребет.У бульдозера лопата спереди, он в основном сдвигает и сталкивает. Обладает большой мощностью и, как правило, на гусеничном ходу.У грейдера - под корпусом и расположена под углом к линии движения. Он служит для разравнивания, выравнивания грунта, для последующей укладки дорожного полотна. Мощность меньше чем у бульдозера, потому как нагрузки меньшие, выполняются на колесном удлиненном шасси.Это в общих чертах. 🙂P.S. Для Ольги Жуковой"...имеет ёмкость, в которую набирается грунт... " - это Вы, скорее всего, имели в виду - скрепер.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чем принципиальное отличие грейдера от бульдозера?
Ответ от Красавица южная[гуру]Бульдозер просто перемещает массы грунта, а грейдер имеет ёмкость, в которую набирается грунт
Ответ от CZAR[новичек]Гре́йдер (англ. grader, от англ. grade — нивелировать, выравнивать) — прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.Бульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т. п. с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных скреперов) и т. п.
Ответ от Александр Бучко[активный]В конструкции, у грейдера тяговая машина - тягач, у бульдозера - трактор
Ответ от D AA[новичек]Бульдозер отличается от автогрейдера функциональным назначением. Бульдозер предназначен для "грубых" землеройных и планировочных грунтовых работ, а грейдер больше подходит для завершающего выравнивания. В плане организации перевозки, что грейдер, что бульдозер, чаще всего являются негабаритом и для их перевозки нужны специальные автомобили - низкорамные тралы cо сходнями для загрузки самоходом + плюс нужно оформить разрешение на перевозку крупногабаритного груза. По вопросам доставки строительной техники проще всего вам обратиться сюда: ссылка
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
ГРЕЙДЕР — (английское grader), землеройная машина для профилирования и планировки земельных участков, грунтовых дорог. Рабочим органом служит поворотный криволинейный отвал. Самоходный грейдер называется автогрейдером. Грейдер, оборудованный конвейером для … Современная энциклопедия
Грейдер — прицепная землеройно планировочная машина, которая с помощью отвала вырезает или перемещает грунт. Источник: Словарь архитектурно строительных терминов колёсная землеройно транспортная машина с рабочим органом в виде отвала криволинейного профиля … Строительный словарь
Грейдер — (английское grader), землеройная машина для профилирования и планировки земельных участков, грунтовых дорог. Рабочим органом служит поворотный криволинейный отвал. Самоходный грейдер называется автогрейдером. Грейдер, оборудованный конвейером для … Иллюстрированный энциклопедический словарь
Грейдер — (от англ. grade нивелировать * a. grader; н. Pllaniergerat, Bodenhobel; ф. niveleuse; и. niveladora) выемочно транспортирующая машина c ножевым рабочим органом (отвалом), к рый размещён в пределах колёсной базы. Oтвал устанавливается c… … Геологическая энциклопедия
ГРЕЙДЕР — (англ. grader от grade нивелировать), прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, сыпучих материалов при постройке и ремонте дорог, гидротехнических сооружений и т. п.… … Большой Энциклопедический словарь
ГРЕЙДЕР — [дэ ], а, муж. 1. Колёсная землеройная машина, употр. в дорожном строительстве. 2. Дорога, построенная при помощи такой машины (разг.). | прил. грейдерный, ая, ое. Грейдерная дорога. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
грейдер — сущ., кол во синонимов: 5 • автогрейдер (2) • дорога (97) • ментенер (2) • … Словарь синонимов
грейдер — 1) колесная землеройная машина для дорожного строительства; 2) дорога, сделанная этой машиной EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Грейдер — землеройная машина, предназначенная для срезания, перемещения и разравнивания грунта (сыпучих, строительных материалов), бывают прицепные и самоходные (автогрейдеры). Г. применяются для строительства, ремонта и содержания дорог, планирования… … Словарь черезвычайных ситуаций
грейдер — грейдер, мн. грейдеры, род. грейдеров и в профессиональной речи грейдера, грейдеров. Произносится [грейдэр] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Гре́йдер (англ. grader, от англ. grade — нивелировать, выравнивать) — прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.
Выполнение всех функций грейдера происходит с помощью специального рабочего органа — отвала с ножом, который смонтирован на раме машины. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Самоходные грейдеры носят также название автогрейдеры. Отвал автогрейдера снабжен механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя.
Иногда на автогрейдере устанавливается вспомогательный орган — кирковщик, который состоит из 7—11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог.
Грейдеры применяются при строительстве и содержании дорог, аэродромов, в сельском хозяйстве.
Первые автогрейдеры в СССР (модель В-1) были выпущены в 1947 году Пайдеским заводом дорожных машин (тогда — Механической центральной ремонтной мастерской). Конструктором грейдера был Арнольд Вольберг (эст. Arnold Volberg), основой для него послужил грузовой автомобиль ГАЗ-АА.[1][2][3]
Длина ножей грейдеров, выпускаемых в СССР, а впоследствии и в России — 2,5—4,5 м; производительность 45 м3/ч.
Автогрейдеры, имеющие объемный гидравлический привод регулировки положения отвала, могут оснащаться автоматическими системами нивелирования, применение которых облегчает работу оператора и позволяет добиться необходимых параметров профилируемой поверхности за меньшее число проходов грейдера, что повышает технико-экономические показатели машины.
Самый большой из когда-либо созданных в мире грейдеров — Acco Grader итальянской компании Umberto Acco Company. Был выпущен в единственном экземпляре. Весил 160 тонн, имеел два двигателя Caterpillar, суммарная мощность которых составляет 1700 л.с. Мотор на 1000 л.с. находился в задней части машины, на 700 л.с. — в передней.
Первоначально «рекордсмена» построили для экспорта в Ливию. Однако из-за действовавших в то время ограничений на торговлю с Ливией машину так и не доставили заказчику, да и после победы революции Каддафи последняя предпочла преимущественно советские машины ДЗ. В итоге машина оставалась на хранении в Италии (в основном как туристический аттракцион), а к сентябрю 2012 года была разобрана: отвал, кабина и задние колеса проданы, шасси разрезано на металлолом[4].
wikiredia.ru
При ремонте или строительстве дорог, аэродромов, различных площадок атвогрейдеры являются наиболее удобной техникой. При помощи операций, которые способна производить данная машина, можно в несколько раз ускорить процесс прокладки автодорог. Именно эту технику используют для начальных земляных работ, во время которых удаляется старое полотно, создаётся и выравнивается песчаная и гравийная отсыпка. Также автогрейдер необходим для уборки снега с дорог, причём такая уборка отличается большой эффективностью, так как при минимальных затратах и малом потреблении топлива такая машина хорошо расчищает дорогу и не разрушает дорожное полотно.
Главное преимущество подобной техники - это высокая гибкость их использования для земляных работ. Основным инструментом грейдера является отвал, который регулируется в широком диапазоне: можно менять углы в вертикальной и горизонтальной плоскости, перемещаться в разные стороны. Благодаря этому становится возможным маневрирование и создание различных необходимых уклонов для профилирования будущей дороги, вырезка необходимых выемок, кюветов, разработка насыпей и т.п.
Сегодня выпускается довольно много различных по трансмиссии, типу, весу и количеству колёс автогрейдеров. Однако условно их можно разделить на три группы: лёгкий, средний и тяжелый автогрейдер.
Лёгкие автогрейдеры используют практически повсеместно. Они обладают экономными эксплуатационными характеристиками и прекрасной манёвренностью, благодаря чему их применение актуально для широкого спектра работ. Очень часто такую технику приобретают фермеры, ведь лёгкий грейдер и снег может убрать, и дорогу выровнять. А вот при строительстве больших автострад такие машины используют разве что "наподхват".
Наиболее универсальными считаются средние автогрейдеры, вес которых варьируется от 10 до 13 тонн. Их эффективно используют как для дорожных работ, так и для строительства. Такие машины достаточно рентабельны и способны заменить до 700 рабочих.
Самыми внушительными являются тяжёлые автогрейдеры. Они обладают массой до 17 тонн, выполнены в основном в полноприводном исполнении и имеют шесть ведущих колёс. Довольно часто задняя пара колёс может поворачиваться. Используют тяжёлые автогрейдеры для строительства больших автотрасс, а также для прокладки просёлков по целине. Также существуют сверхтяжёлые модели, вес которых может достигать 25 тонн.
Все автогрейдеры используются в основном при строительстве дорог или очистке дорожных полотен от снега. А эффективность их применения может быть увеличена благодаря тому, что кроме основного отвала машину можно оснастить разнообразным дополнительным оборудованием.
www.stroyserver.ru
Гре́йдер (англ. grader, от англ. grade — нивелировать, выравнивать) — прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.
Выполнение всех функций грейдера происходит с помощью специального рабочего органа — отвала с ножом, который смонтирован на раме машины. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Самоходные грейдеры носят также название автогрейдеры. Отвал автогрейдера снабжен механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя.
Иногда на автогрейдере устанавливается вспомогательный орган — кирковщик, который состоит из 7—11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог.
Грейдеры применяются при строительстве и содержании дорог, аэродромов, в сельском хозяйстве.
Первые автогрейдеры в СССР (модель В-1) были выпущены в 1947 году Пайдеским заводом дорожных машин (тогда — Механической центральной ремонтной мастерской). Конструктором грейдера был Арнольд Вольберг (эст. Arnold Volberg), основой для него послужил грузовой автомобиль ГАЗ-АА.[1][2][3]
Длина ножей грейдеров, выпускаемых в СССР, а впоследствии и в России — 2,5—4,5 м; производительность 45 м3/ч.
Автогрейдеры, имеющие объемный гидравлический привод регулировки положения отвала, могут оснащаться автоматическими системами нивелирования, применение которых облегчает работу оператора и позволяет добиться необходимых параметров профилируемой поверхности за меньшее число проходов грейдера, что повышает технико-экономические показатели машины.
Самый большой из когда-либо созданных в мире грейдеров — Acco Grader итальянской компании Umberto Acco Company. Был выпущен в единственном экземпляре. Весил 160 тонн, имеел два двигателя Caterpillar, суммарная мощность которых составляет 1700 л.с. Мотор на 1000 л.с. находился в задней части машины, на 700 л.с. — в передней.
Первоначально «рекордсмена» построили для экспорта в Ливию. Однако из-за действовавших в то время ограничений на торговлю с Ливией машину так и не доставили заказчику, да и после победы революции Каддафи последняя предпочла преимущественно советские машины ДЗ. В итоге машина оставалась на хранении в Италии (в основном как туристический аттракцион), а к сентябрю 2012 года была разобрана: отвал, кабина и задние колеса проданы, шасси разрезано на металлолом[4].
ru-wiki.ru
[[Файл:Grader.JPG|thumb|Дорожный грейдер]]
Гре́йдер (, от — нивелировать, выравнивать) — прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.
Выполнение всех функций грейдера происходит с помощью специального рабочего органа — отвала с ножом, который смонтирован на раме машины. Его можно поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Самоходные грейдеры носят также название автогрейдеры. Отвал автогрейдера снабжен механическим или гидравлическим управлением, приводимым в действие от двигателя.
Иногда на автогрейдере устанавливается вспомогательный орган — кирковщик, который состоит из 7—11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог.
Грейдеры применяются при строительстве и содержании дорог, аэродромов, в сельском хозяйстве.
Первые автогрейдеры в СССР (модель В-1) были выпущены в 1947 году Пайдеским заводом дорожных машин (тогда — Механической центральной ремонтной мастерской). Конструктором грейдера был Арнольд Вольберг (эст. Arnold Volberg), основой для него послужил грузовой автомобиль ГАЗ-АА.
Длина ножей грейдеров, выпускаемых в СССР, а впоследствии и в России — 2,5—4,5 м; производительность 45 м3/ч.
== Автоматика нивелирования для автогрейдера ==
[[Файл:Автогрейдер с АСУ G-506.jpg|thumb|Автогрейдер, оснащенный автоматикой нивелирования]] Автогрейдеры, имеющие объемный гидравлический привод регулировки положения отвала, могут оснащаться автоматическими системами нивелирования, применение которых облегчает работу оператора и позволяет добиться необходимых параметров профилируемой поверхности за меньшее число проходов грейдера, что повышает технико-экономические показатели машины.
== Рекордсмены == Самый большой из когда-либо созданных в мире грейдеров — Acco Grader итальянской компании Umberto Acco Company. Был выпущен в единственном экземпляре. Весил 160 тонн, имеел два двигателя Caterpillar, суммарная мощность которых составляет 1700 л.с. Мотор на 1000 л.с. находился в задней части машины, на 700 л.с. — в передней.
Первоначально «рекордсмена» построили для экспорта в Ливию. Однако из-за действовавших в то время ограничений на торговлю с Ливией машину так и не доставили заказчику, да и после победы революции Каддафи последняя предпочла преимущественно советские машины ДЗ. В итоге машина оставалась на хранении в Италии (в основном как туристический аттракцион), а к сентябрю 2012 года была разобрана: отвал, кабина и задние колеса проданы, шасси разрезано на металлолом.
== Примечания ==
Категория:Дорожная техника Категория:Грейдеры Категория:Грунт
Texte soumis à la licence CC-BY-SA. Source : Article https://ru.wikipedia.org/wiki/Грейдер de Wikipédia
chto-eto-opredeleniye.what-is-this.net
Человечество всегда стремилось переложить тяжелую работу на плечи механизмов и машин. В настоящее время трудно представить строительство дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений, различных зданий и сооружений, без машин.
Тут применяется большое разнообразие машин и механизмов. Главную роль среди этих машин играет грейдер. Слово грейдер, с английского переводится – выравнивать.
А в спецтехнике грейдером называют машину, предназначенную для разравнивания грунта перед его уплотнением, планировки и профилирования участков дороги (или других сооружений).
Сегодня на отечественном рынке спецтехники можно без труда купить продать самосвал или грейдер как бывший в употреблении так и новый. Покупать новую технику выгоднее у официальных дилеров, т.к. есть возможность взять технику в лизинг.
Грейдеры бывают, полуприцепные, прицепные (работают в сцепке с техникой на гусеничной или колесной базе) и самоходные (автогрейдеры).
Свои функции грейдер выполняет при помощи рабочего органа – отвал с ножом, установленного на раме машины.
Отвал приводится в движение гидравлической системой управления и способен совершать рабочие движения в двух плоскостях (вертикальной - регулирует отвал под разными углами и горизонтальной - осуществлять подъем вверх и вниз, а также способен выдвигать отвал за габариты машины).
Прицепные грейдеры имеют более низкую производительностью и маневренностью. Полуприцепные более маневренные и производительные. Самоходные обладают большой производительностью и отличной маневренностью, данный тип наиболее распространенный тип грейдера.
Они снабжаются дополнительным оборудованием – отвал бульдозера, откосник, рыхлитель и кирковщик (7-11 зубьев для разрушения основания и самой дорожной одежды при реконструкции и капитальном ремонте дорог). Откосники нужны для планировки откосов большой длины.
Грейдер относится к машинам циклического действия. Цикл, включает в себя операции: резания, перемещения и профилировка грунта. В зависимости от размера обрабатываемого участка, применяется круговая (при длине участка более 400 м) или челночная (при длине - менее 400 м) технологические схемы работы грейдера.
По числу колесных осей грейдеры делятся на:
✔ одноосные (полуприцепные),
✔ двухосные (полуприцепные и прицепные)
✔ трехосные (только самоходные).
Грейдеры квалифицируются по весу машины и мощности двигателя на:
✔ легкие, весом до 9 т и мощностью до 70 л.с.;
✔ средние, - до 13 т и до 100 л.с.;
✔ тяжелые, - до 19 т и до 200 л.с.;
✔ особо тяжелые – более 19 т и более 200 л.с..
Самый большой в мире грейдер выпущен в Италии. Весит 160 т, имеет два двигателя общей мощностью 1700 л.с..
Чтобы повысить качество планировочных работ, на грейдера, устанавливаются автоматические системы нивелирования, например, система GPS.
Видео: Возможности автогрейдера Komatsu
align="center">www.stroypraym.ru