Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кран-погрузчик. Кран погрузчик


погрузчик - это... Что такое Кран-погрузчик?

Кран-погрузчик (лесопогрузчик, перегружатель) — передвижной башенный кран на рельсовом ходу. Обычно изготавливается в исполнении с порталом для прохода под краном железнодорожного состава.

Описание

Основное предназначение — механизация погрузочно-разгрузочных работ в промышленности (металлургической, деревообрабатывающей), складских и портовых объектов.

Кран-погрузчик может достигать в высоту 24 м. Технические особенности позволяют при работе на складских помещениях охватывать максимальные площади, в сравнении с козловыми или мостовыми кранами. С экономической точки зрения использование крана-погрузчика также обосновано: территория, охваченная одним краном-погрузчиком, сравнима с площадью, на которой может работать два козловых крана (с пролётом по 32 м), либо один мостовой кран (но при работе такого крана необходимо выставлять дополнительно сварные конструкции).

Кран-погрузчик позволяет укладывать продукцию на достаточно большую высоту, что позволяет наиболее эффективно использовать территорию склада. Дополнительно перегружатели могут комплектоваться грейферами и другими вспомогательными устройствами.

В настоящее время краны оборудуются частотной схемой управления. При частотной схеме управления кран обладает большими преимуществами, чем с контроллерами: точная управляемость, надёжность, энергосбережение, щадящий режим работы механизмов. Частотная схема управления снижает динамические нагрузки благодаря бесступенчатому плавному изменению скорости подъема (опускания) груза, изменению вылета грузовой тележки, повороту крана. На всех современных европейских кранах частота вращения крана 0,8 об/мин.

Подобные краны пользуются популярностью у нефте-, газодобывающих компаний, на металлургических заводах и лесозаготовителей.

Устройство крана

  • портал крана
  • неповоротная башня с полноповоротной стрелой
  • секции башни
  • грузовая лебёдка
  • привод поворотного механизма
  • тележечная лебёдка
  • привод поворотного механизма, опорно-поворотное устройство
  • кабина управления

Литература

  • Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.

dic.academic.ru

Кран-погрузчик — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кран-погрузчик (лесопогрузчик, перегружатель) — передвижной башенный кран на рельсовом ходу. Обычно изготавливается в исполнении с порталом для прохода под краном железнодорожного состава.

Описание

Основное предназначение — механизация погрузочно-разгрузочных работ в промышленности (металлургической, деревообрабатывающей), складских и портовых объектов.

Кран-погрузчик может достигать в высоту 24 м. Технические особенности позволяют при работе на складских помещениях охватывать максимальные площади, в сравнении с козловыми или мостовыми кранами. С экономической точки зрения использование крана-погрузчика также обосновано: территория, охваченная одним краном-погрузчиком, сравнима с площадью, на которой может работать два козловых крана (с пролётом по 32 м), либо один мостовой кран (но при работе такого крана необходимо выставлять дополнительно сварные конструкции).

Кран-погрузчик позволяет укладывать продукцию на достаточно большую высоту, что позволяет наиболее эффективно использовать территорию склада. Дополнительно перегружатели могут комплектоваться грейферами и другими вспомогательными устройствами.

В настоящее время краны оборудуются частотной схемой управления. При частотной схеме управления кран обладает большими преимуществами, чем с контроллерами: точная управляемость, надёжность, энергосбережение, щадящий режим работы механизмов. Частотная схема управления снижает динамические нагрузки благодаря бесступенчатому плавному изменению скорости подъема (опускания) груза, изменению вылета грузовой тележки, повороту крана. На всех современных европейских кранах частота вращения крана 0,8 об/мин.

Подобные краны пользуются популярностью у нефте-, газодобывающих компаний, на металлургических заводах и лесозаготовителей.

Устройство крана

  • портал крана
  • неповоротная башня с полноповоротной стрелой
  • секции башни
  • грузовая лебёдка
  • привод поворотного механизма
  • тележечная лебёдка
  • привод поворотного механизма, опорно-поворотное устройство
  • кабина управления

Видео по теме

Литература

  • Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.

wikipedia.green

Кран-погрузчик — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кран-погрузчик (лесопогрузчик, перегружатель) — передвижной башенный кран на рельсовом ходу. Обычно изготавливается в исполнении с порталом для прохода под краном железнодорожного состава.

Описание

Основное предназначение — механизация погрузочно-разгрузочных работ в промышленности (металлургической, деревообрабатывающей), складских и портовых объектов.

Кран-погрузчик может достигать в высоту 24 м. Технические особенности позволяют при работе на складских помещениях охватывать максимальные площади, в сравнении с козловыми или мостовыми кранами. С экономической точки зрения использование крана-погрузчика также обосновано: территория, охваченная одним краном-погрузчиком, сравнима с площадью, на которой может работать два козловых крана (с пролётом по 32 м), либо один мостовой кран (но при работе такого крана необходимо выставлять дополнительно сварные конструкции).

Кран-погрузчик позволяет укладывать продукцию на достаточно большую высоту, что позволяет наиболее эффективно использовать территорию склада. Дополнительно перегружатели могут комплектоваться грейферами и другими вспомогательными устройствами.

В настоящее время краны оборудуются частотной схемой управления. При частотной схеме управления кран обладает большими преимуществами, чем с контроллерами: точная управляемость, надёжность, энергосбережение, щадящий режим работы механизмов. Частотная схема управления снижает динамические нагрузки благодаря бесступенчатому плавному изменению скорости подъема (опускания) груза, изменению вылета грузовой тележки, повороту крана. На всех современных европейских кранах частота вращения крана 0,8 об/мин.

Подобные краны пользуются популярностью у нефте-, газодобывающих компаний, на металлургических заводах и лесозаготовителей.

Устройство крана

  • портал крана
  • неповоротная башня с полноповоротной стрелой
  • секции башни
  • грузовая лебёдка
  • привод поворотного механизма
  • тележечная лебёдка
  • привод поворотного механизма, опорно-поворотное устройство
  • кабина управления

Напишите отзыв о статье "Кран-погрузчик"

Литература

  • Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.

Отрывок, характеризующий Кран-погрузчик

Один из людей в темноте ночи, из за высокого кузова стоявшей у подъезда кареты, заметил другое небольшое зарево пожара. Одно зарево давно уже видно было, и все знали, что это горели Малые Мытищи, зажженные мамоновскими казаками. – А ведь это, братцы, другой пожар, – сказал денщик. Все обратили внимание на зарево. – Да ведь, сказывали, Малые Мытищи мамоновские казаки зажгли. – Они! Нет, это не Мытищи, это дале. – Глянь ка, точно в Москве. Двое из людей сошли с крыльца, зашли за карету и присели на подножку. – Это левей! Как же, Мытищи вон где, а это вовсе в другой стороне. Несколько людей присоединились к первым. – Вишь, полыхает, – сказал один, – это, господа, в Москве пожар: либо в Сущевской, либо в Рогожской. Никто не ответил на это замечание. И довольно долго все эти люди молча смотрели на далекое разгоравшееся пламя нового пожара. Старик, графский камердинер (как его называли), Данило Терентьич подошел к толпе и крикнул Мишку. – Ты чего не видал, шалава… Граф спросит, а никого нет; иди платье собери. – Да я только за водой бежал, – сказал Мишка. – А вы как думаете, Данило Терентьич, ведь это будто в Москве зарево? – сказал один из лакеев. Данило Терентьич ничего не отвечал, и долго опять все молчали. Зарево расходилось и колыхалось дальше и дальше. – Помилуй бог!.. ветер да сушь… – опять сказал голос. – Глянь ко, как пошло. О господи! аж галки видно. Господи, помилуй нас грешных! – Потушат небось. – Кому тушить то? – послышался голос Данилы Терентьича, молчавшего до сих пор. Голос его был спокоен и медлителен. – Москва и есть, братцы, – сказал он, – она матушка белока… – Голос его оборвался, и он вдруг старчески всхлипнул. И как будто только этого ждали все, чтобы понять то значение, которое имело для них это видневшееся зарево. Послышались вздохи, слова молитвы и всхлипывание старого графского камердинера.

Камердинер, вернувшись, доложил графу, что горит Москва. Граф надел халат и вышел посмотреть. С ним вместе вышла и не раздевавшаяся еще Соня, и madame Schoss. Наташа и графиня одни оставались в комнате. (Пети не было больше с семейством; он пошел вперед с своим полком, шедшим к Троице.) Графиня заплакала, услыхавши весть о пожаре Москвы. Наташа, бледная, с остановившимися глазами, сидевшая под образами на лавке (на том самом месте, на которое она села приехавши), не обратила никакого внимания на слова отца. Она прислушивалась к неумолкаемому стону адъютанта, слышному через три дома.

wiki-org.ru

Кран-погрузчик Википедия

Кран-погрузчик (лесопогрузчик, перегружатель) — передвижной башенный кран на рельсовом ходу. Обычно изготавливается в исполнении с порталом для прохода под краном железнодорожного состава.

Описание

Основное предназначение — механизация погрузочно-разгрузочных работ в промышленности (металлургической, деревообрабатывающей), складских и портовых объектов.

Кран-погрузчик может достигать в высоту 24 м. Технические особенности позволяют при работе на складских помещениях охватывать максимальные площади, в сравнении с козловыми или мостовыми кранами. С экономической точки зрения использование крана-погрузчика также обосновано: территория, охваченная одним краном-погрузчиком, сравнима с площадью, на которой может работать два козловых крана (с пролётом по 32 м), либо один мостовой кран (но при работе такого крана необходимо выставлять дополнительно сварные конструкции).

Кран-погрузчик позволяет укладывать продукцию на достаточно большую высоту, что позволяет наиболее эффективно использовать территорию склада. Дополнительно перегружатели могут комплектоваться грейферами и другими вспомогательными устройствами.

В настоящее время краны оборудуются частотной схемой управления. При частотной схеме управления кран обладает большими преимуществами, чем с контроллерами: точная управляемость, надёжность, энергосбережение, щадящий режим работы механизмов. Частотная схема управления снижает динамические нагрузки благодаря бесступенчатому плавному изменению скорости подъема (опускания) груза, изменению вылета грузовой тележки, повороту крана. На всех современных европейских кранах частота вращения крана 0,8 об/мин.

Подобные краны пользуются популярностью у нефте-, газодобывающих компаний, на металлургических заводах и лесозаготовителей.

Устройство крана

  • портал крана
  • неповоротная башня с полноповоротной стрелой
  • секции башни
  • грузовая лебёдка
  • привод поворотного механизма
  • тележечная лебёдка
  • привод поворотного механизма, опорно-поворотное устройство
  • кабина управления

Литература

  • Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.

wikiredia.ru

Краны для работы на складах

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Выбор кранов

Краны для работы на складах

Краны-погрузчики на рельсовых путях БКСМ-5п, М-3-5-5п созданы на базе соответствующих башенных кранов БКСМ-5, М-3-5-5 с использованием их основных узлов.

В кранах М-3-5-5п и БКСМ-14п конструкция порталов изменена и приспособлена для пропуска под краном железнодорожных составов нормальной колеи.

Краны-погрузчики предназначены для обслуживания прирельсовых промежуточных и базисных складов, складов производственных предприятий, полигонов для изготовления сборных железобетонных изделий, складов лесных материалов.

Управление всеми операциями стреловых кранов производится одним машинистом.

а) Описание кранов

Кран-погрузчик БКСМ-5п (рис. 207) изготовлен на базе крана БКСМ-5 с использованием его основных узлов; имеет грузоподъемность 1,5— 5 т на вылете стрелы от 20 до 6 ж и высоту подъема крюка от 9,1 до 23,5 м.

Рис. 207. Кран-погрузчик БКСМ-5П1 — контргруз; 2, 3 — стрелоподъемная и грузовая лебедки; 4 — кабина; 5 — переходная площадка; 6 — балластный ящик

Кроме крюка, кран оснащается одноканатным грейфером емкостью 0,5 мъ.

Кинематические схемы механизмов крана см. на рис. 124.

Кран имеет четыре рабочих движения: подъем груза, подъем стрелы с грузом, поворот стрелы и передвижение крана.

Кран состоит из поворотной и неповоротной частей, головки, решетчатой стрелы, портала, ходовой тележки и противовесной консоли.

На раме тележки смонтирован только механизм передвижения крана. Грузовая и стрелоподъемная лебедки установлены на противовесе. Портал, имеющий пирамидальную форму, опирается на четырехколесную тележку с двумя ведущими колесами. На тележке внутри портала размещен ящик для балласта. Механизм поворота стрелы установлен под поворотным кругом головки.

Лебедка подъема стрелы снабжена электродвигателем с короткозамкнутым ротором -и кнопочным управлением. Все остальные механизмы имеют электродвигатели с фазными роторами и контроллерное управление.

Кабина крана подвешена к поворотной головке.

При работе с грейфером разгрузку следует производить на решетку для замедления процесса открывания челюстей грейфера, или же вести работу на стреле с небольшим вылетом.

При работе крана возможно совмещение до трех любых рабочих движений.

Кран-погрузчик БКСМ-5пг (рис. 208), выполненный на базе кранов БКСМ-5 и БКСМ-бп, имеет вылет крюка от 6 до 20 м и высоту подъема от 9 до 20 м; оснащается двухканатным грейфером емкостью 0,5 ж3, работа с которым производится при вылете стрелы до 15 м.

Рис. 208. Кран-погрузчик БКСМ-5ПГ

Рис. 209. Кинематическая схема грейферной лебедки крана БКСМ-5ПГ

При оснащении крана крюком он может быть использован на погрузочно-разгрузочных работах с грузом весом до 1,5 т.

Кран имеет четыре рабочих движения: подъем груза, поворот стрелы, изменение вылета стрелы с грузом и передвижение, крана.

Кинематическая схема грейферной лебедки крана приведена на рис. 209.

Кран-погрузчик состоит из поворотной головки, портала, ходовой тележки, стрелы с расчалом и противовесной консоли.

Рис. 210. Кран-погрузчик М-3-5-5н1— контргруз; 2, 3 — стрелоподъемная и грузовая лебедки; 4 — кабина

На головке крана шарнйрно укреплена стрела решетчатой конструкции, прямоугольного сечения; стрела поддерживается 11-кратным полиспастом (расчалом). Изменение вылета, стрелы с грузом производится электрической лебедкой, установленной да противовесной консоли.

Портал крана (пирамидальной формы) опирается ногами на четырехколесную ходовую тележку, на раме которой смонтирован механизм передвижения крана с приводом на два колеса.

Работа грейфера осуществляется с помощью двух лебедок — подъемной и лебедки замыкающей челюсти грейфера. Все лебедки установлены на противовесной консоли.

Управление краном осуществляется из кабины, подвешенной к головке башни. Все механизмы оборудованы крановыми электродвигателями с фазными роторами; управление ими — контроллерное.

При работе крана возможно совмещение до трех любых рабочих .движений.

Кран-погрузчик М-3-5-5п (рис. 210) изготовлен на базе узлов кране М-3-5-5, имеет грузоподъемность 5—10 т на вылете 22—11 м и высоту подъема крюка от 13,1 до 26,5 м.

Кран может быть оснащен одноканатным грейфером емкостью 1,5—3 ,иэ.

Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис. 211.

Кран имеет четыре рабочих движения: подъем груза, поворот стрелы, изменение вылета стрелы с грузам, передвижение крана.

К головке крана подвешены на 12-кратном полиспасте решетчатая стрела прямоугольного сечения и на жесткой шарнирной тяге — противо-весная консоль.

Грузовая и стрелоподъемная лебедки установлены на консоли; механизм поворота — на головке крана.

Рис. 211. Кинематические схемы механизмов крана М-3-5-5Па — грузовая лебедка; б — стрелоподъемная лебедка; в — механизм поворота стрелы; г — механизм передвижения крана (два)

Кабина крана подвешена к поворотной части головки.

Лебедка подъема стрелы имеет электродвигатель с короткозамкнутым ротором, все остальные механизмы — крановые электродвигатели с фазными роторами.

Портал крана, выполненный из четырех стоек, соединенных ригелем рамной конструкции, обеспечивает пропуск железнодорожного состава. Внутри рамы размещаются бетонные балластные плиты.

Ноги портала опираются на четыре балансирные тележки, две из которых — ведущие.

При работе крана возможно совмещение до трех рабочих движений.

Кран-погрузчик БКСМ-14п (рис. 212) изготовлен на базе крана БКСМ-14 с использованием его основных узлов; имеет грузоподъемность 5 г на вылете от 3,5 до 30 м при высоте подъема крюка в 13,8 м. Кран может быть оснащен одноканатным грейфером емкостью 1,5 ж3.

Рис. 212. Кран-погрузчик БКСМ-14П

Кран имеет четыре рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, передвижение грузовой тележки, передвижение крана) и одно установочное (подъем и опускание стрелы без груза).

Кран-погрузчик состоит из переходной секции башни, установленной на портале и головки башенного крана БКСМ-14, к которой подвешены стрела с грузовой тележкой, противовес и кабина. На головке расположен механизм поворота стрелы. На противовесе расположены грузовая лебедка, лебедка передвижения грузовой тележки и ящик для балласта.

Портал крана опирается ногами на четыре балансирные двухколесные тележки, две из которых, расположенные диагонально,— ведущие. Конструкция портала обеспечивает пропуск железнодорожного состава под краном в одном направлении.

Все механизмы имеют крановые электродвигатели с фазными роторами, управляемые при помощи контроллеров.

Минеральный балласт (песок и бетонные плиты) размещаются внутри площади (ригеля) портала и на противовесе.

При работе крана возможно совмещение до трех любых рабочих движений; при работе с грейфером должны соблюдаться правила, изложенные при описании крана-погрузчика БКСМ-5п.

Кран-погрузчик БКСМ-14,пм имеет (рис. 213) грузоподъемность 5 г на вылете от 3,75 до 30 м и высоту подъема крюка от 13,2 до 16,4 м; изготовлен на базе крана БКСМ-14п с использованием его основных узлов.

Кран может быть оснащен одноканатным грейфером емкостью 1,5—3 м3.

Отличие крана БК‘СМ-Нпм от крана БКСМ-14п заключается только в> конструкции стрелы и способе ее подвески, а также в установке на грузовой лебедке электродвигателя меньшей мощности.

Кран-погрузчик КП-10 (рис. 214) грузоподъемностью 10 г, кроме крюка, оборудован двухканатным грейфером емкостью 1,5 ж3; предназначен для погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами на строительных площадках, заводах и полигонах по изготовлению железобетонных конструкций, складах общего назначения.

Рис. 213. Кран-погрузчик БКСМ-14ПМ

Рис. 214. Кран-погрузчик КП-101— кабина управления; 2 — кабина лебедок; 3 — контргруз; 4 — механизм поворота стрелы; 5 — стрелоподъемная лебедка; 6 — грузовая лебедка; 7 — балластные блоки; 8 — кабельный барабан; 9 — механизм передвижения крана

Конструкция крана предусматривает движение под его порталом железнодорожных составов, что позволяет обслуживать прирельсовые склады шириной до 18 ж по обеим сторонам пути.

Кран имеет четыре рабочих движения: подъем груза, подъем стрелы с грузом, поворот стрелы и передвижение крана.

Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис. 215.

Рис. 215. Кинематические схемы механизмов крана КП-10а — грузовая лебедка; б —стрелоподъемная лебедка; в —механизм поворота стрелы; г — механизм передвижения

Стойки портала в продольном направлении связаны балками, на которые укладываются бетонные блоки балласта. Каждая стойка опирается . на двухколесную балансирную ходовую тележку. Две тележки, расположенные на одной нитке рельса, — приводные.

Стрелоподъемная и грузовые лебедки (подъемная и замыкающая при работе челюсти грейфера), а также механизм поворота стрелы расположены на противовесе. Над механизмами установлена ограждающая кабина. При работе крана грузовые лебедки обеспечивают плавное изменение скоростей подъема и опускания груза.

Кабина управления крана подвешена к поворотной головке с правой стороны.

Все механизмы оборудованы крановьши электродвигателями с фазными роторами и имеют контроллерное управление.

При работе крана возможно совмещение любых трех рабочих движений.

Схема монтажа крана БКСМ-14пм приведена на рис. 216.

Графики себестоимости машино-смен кранов-погрузчиков приведены на рис. 217.

Рис. 216. Схема монтажа крана БКСМ-14пм1 – монтажный 8-кратный полиспаст; 2 — канатная тяга якоря; 3 —боковые расчалки; 4 — монтажная лебедка, Q = 4 т; 5 — козлы; 6 — якорь

Рис. 217. График изменения себестоимости маши-но-смены кранов-погрузчиков1 -БКСМ-5П, БКСМ-5пг; 2 – М-3-5-5п, БКСМ-14п, БКСМ-14пм, КП-10

б) Технические характеристики кранов-погрузчиков, показатели трудоемкости и стоимости их монтажа и демонтажа и сведения о транспортных средствах, необходимых для перевозки кранов

Таблица 141Техническая характеристика кранов-погрузчиков

Таблица 142 Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа кранов-погрузчиков

Таблица 143 Составы бригад рабочих для монтажа и демонтажа стреловых кранов-погрузчиков

Таблица 144 Транспортные средства, потребные для перевозок кранов-погрузчиков

Таблица 145 Характеристика рельсовых путей для башенных кранов-погрузчиков

Таблица 146 Спецификация металла для изготовления стяжек рельсовых путей башенных и стреловых кранов

Читать далее: Козловые краны: описание, характеристики

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кран-погрузчик Википедия

Кран-погрузчик (лесопогрузчик, перегружатель) — передвижной башенный кран на рельсовом ходу. Обычно изготавливается в исполнении с порталом для прохода под краном железнодорожного состава.

Описание[ | код]

Основное предназначение — механизация погрузочно-разгрузочных работ в промышленности (металлургической, деревообрабатывающей), складских и портовых объектов.

Кран-погрузчик может достигать в высоту 24 м. Технические особенности позволяют при работе на складских помещениях охватывать максимальные площади, в сравнении с козловыми или мостовыми кранами. С экономической точки зрения использование крана-погрузчика также обосновано: территория, охваченная одним краном-погрузчиком, сравнима с площадью, на которой может работать два козловых крана (с пролётом по 32 м), либо один мостовой кран (но при работе такого крана необходимо выставлять дополнительно сварные конструкции).

Кран-погрузчик позволяет укладывать продукцию на достаточно большую высоту, что позволяет наиболее эффективно использовать территорию склада. Дополнительно перегружатели могут комплектоваться грейферами и другими вспомогательными устройствами.

В настоящее время краны оборудуются частотной схемой управления. При частотной схеме управления кран обладает большими преимуществами, чем с контроллерами: точная управляемость, надёжность, энергосбережение, щадящий режим работы механизмов. Частотная схема управления снижает динамические нагрузки благодаря бесступенчатому плавному изменению скорости подъема (опускания) груза, изменению вылета грузовой тележки, повороту крана. На всех современных европейских кранах частота вращения крана 0,8 об/мин.

Подобные краны пользуются популярностью у нефте-, газодобывающих компаний, на металлургических заводах и лесозаготовителей.

Устройство крана[ | код]

  • портал крана
  • неповоротная башня с полноповоротной стрелой
  • секции башни
  • грузовая лебёдка
  • привод поворотного механизма
  • тележечная лебёдка
  • привод поворотного механизма, опорно-поворотное устройство
  • кабина управления

Литература[ | код]

  • Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.

ru-wiki.ru

погрузчик - это... Что такое кран-погрузчик?

 кран-погрузчик кран-погрузчик, крана-погрузчика

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык. Б. З. Букчина, Л. П. Какалуцкая. 1998.

  • кран-переключатель
  • кран-смеситель

Смотреть что такое "кран-погрузчик" в других словарях:

  • Кран-погрузчик — Не следует путать с Кран перегружатель. Кран погрузчик (лесопогрузчик, перегружатель)  передвижной башенный кран на рельсовом ходу. Обычно изготавливается в исполнении с порталом для прохода под краном железнодорожного состава. Описание… …   Википедия

  • Кран-перегружатель — Не следует путать с Кран погрузчик. Мостовой перегружатель, Росток Мостовые пер …   Википедия

  • Погрузчик — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Башенный кран — Самоподъёмные краны на строительстве нового ВТЦ, Нью Йорк Башенный кран (англ. Tower crane, фр. Grue à tour)  поворотный кран стрелового типа со стрелой, закреплённой в верхней части вертикаль …   Википедия

  • Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный  общее название для подкласса грузоподъёмных маши …   Википедия

  • Мини-погрузчик — (минипогрузчик) с бортовым поворотом (англ. Skid Steer Loader)  универсальная компактная, высокопроходимая техника на пневмоходу или гусенице, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц,… …   Википедия

  • Вилочный погрузчик — Toyota …   Википедия

  • Фронтальный погрузчик — Фронтальный ковшовый погрузчик Вольво L120E на пневмоколёсном ходу …   Википедия

  • Ковшовый погрузчик — Ковшовый погрузчик  вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш. Ковшовый погрузчик на гусеничном ходу Ковшовые погру …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

dic.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)