Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера. Фольксваген caravelle


Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Volkswagen Caravelle и Multivan

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Caravelle

Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Multivan

Multivan

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Салон Мультивена

Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Салон Каравеллы

Салон Каравеллы

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Внутри мультивена

Внутри мультивена

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

vchemraznica.ru

Фольксваген Каравелла - идеальное качество по доступной стоимости

В процессе поиска функционального микроавтобуса или небольшого по габаритам фургона, многие отдают предпочтение авто марки Фольксваген Каравелла. Вряд ли получится найти более качественный современный автомобиль с точно такой же по времени долгой историей успеха.

Volkswagen Caravelle 2015 года выпуска

Volkswagen Caravelle 2015 года выпуска

Производитель выпускает разные модели авто Фольксваген марки Каравелла. На выбор потребителям представлены многоместные и двухместные варианты. Все они достаточно хорошо оборудованы и представляют собой оптимальный компромисс между востребованным коммерческим транспортом и автомобилями, предназначенными для личных нужд. Чтобы правильно выбрать автомобиль, стоит опираться на предварительно поставленные цели, на потребности, которые планируется удовлетворять при помощи данного транспортного средства. Более экономные по стоимости варианты предназначены для провоза небольшого количества человек, данные машины не отличаются комфортом. Транспортные средства повышенной комфортности немного дороже по стоимости, но они характеризуются, как более проходимые и часто укомплектованы раздельными креслами, обитыми натуральной кожей.

Volkswagen Caravelle 2016 года выпуска

Volkswagen Caravelle 2016 года выпуска

Основные параметры авто

Вне зависимости от выбранной модели, можно рассчитывать на то, что в Фольксваген Каравелла будет установлен современный качественный двигатель категории 4-х или 5-ти цилиндровый. Все силовые агрегаты достались от легковых автомобилей, только с небольшими доработками. Благодаря этому на авто и на состояние его моторов не оказывается отрицательного эффекта.

Двигатель Фольксваген Каравелла

Двигатель Фольксваген Каравелла

Мощность двигателя колеблется в среднем от 130 до 174 л.с. Вместо стандартного ремня в моторе используется более надежная схема с автоматическим приводом распределительных валов. Большой популярностью пользуются модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая оптимально скрывает недостаток тяги двигателя, а также обеспечивает максимально комфортное вождение. При желании можно приобрести модели, оснащенные 4-цилиндрованными турбодизелями. Это двигатели с системой впрыска Common Rail, которые характеризуются, как максимально надежные, мощные и комфортные в процессе работы. От повреждения и износа максимально защищены такие конструкционные элементы vw, как:

  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Маховик;
  • Патрубки;
  • Помпа;
  • Турбонагнетатель;
  • Выпускной коллектор.

При грамотной эксплуатации авто данные элементы редко выходят из строя. При обнаружении тех или иных дефектов авто отправляется на обслуживание в сервисный центр. Ремонтопригодность у него достаточно высокая, в специализированных центрах есть все необходимые запчасти.

На автомобиль при желании можно установить специальное газовое оборудование, которое снижает затраты на обслуживание двигателя, работающего на бензине. Приобретенная система полностью окупается примерно через 40 000 км, что никак не отражается на комфорте в процессе вождения, оно во всех случаях сопоставимо с перемещением в роскошном седане.

Видеообзор

Технические характеристики авто

Все модели Каравелла защищены от образования на кузове разных дефектов, то есть на протяжении достаточно длительной эксплуатации на углах, на складках и на швах не образуется никаких дефектов. Долговременностью использования отличаются также работающие от электричества стеклоподъемники и электропривод. Если во многих аналогичных авто через время данные элементы начинают стучать, вибрировать, если их темп значительно замедляется или механика полностью отказывается как-либо реагировать, то у Фольксваген Каравелла при грамотной эксплуатации данных проблем не возникает.

Не менее качественно работают такие системы, как центральный замок фв 7, складные столики и электрический привод кресел, установленный в авто модели Business. Особого внимания заслуживают и технические характеристики авто Volkswagen Caravelle. Вот самые основные из них для ознакомления:

Объем двигателя 1900 см3
Расположение цилиндров R4/8
Максимальная мощность 120 л.с.
Общий крутящий момент 170 Нм
Максимальная скорость 163 км/ч
Разгон до 100 км 17,8 с
Расход топлива 9 л на 100 км

Все автомобили Volkswagen Caravelle оснащены современными навигационными системами, предусмотрена возможность проигрывания DVD-ROM. Все системы работают максимально слаженно, проблем с GPS антенной не возникает. Особенностью данных авто является то, что все системы такого плана при желании можно самостоятельно заменить на более совершенные устройства.

Интерьер Фольксваген Каравелла

Интерьер Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Салон Фольксваген Каравелла

Ходовая

Такие показатели, как высокие нагрузки, большой вес и серьезные километражные пробеги, являются основными причинами для вывода из строя подвески любого авто, но не Volkswagen Caravelle. Его достаточно сложное по конструкции шасси не доставляет совершенно никаких проблем в процессе регулярной эксплуатации авто. Чтобы достигнуть еще более высокого результата, важно своевременно проходить сервисное техническое обслуживание. При проверке авто специалисты часто осуществляют замену сайлент-блоков, амортизаторов, а также тормозов. Несмотря на качество всей системы в целом, примерно через 150 тысяч км профессионалы рекомендуют проводить капитальный ремонт подвески. Здесь придется потратиться, но жалеть о вложенных денежных средствах не стоит, так как это прямой путь к обеспечению безопасности.

В процессе плановой переборки подвески собственник авто может самостоятельно выбрать путь, по которому ему пойти. Для транспортных средств данной марки существует большое количество компонентов подвесок. Можно получить максимально комфортный автобус Volkswagen Caravelle, грузовой фургон и спортивный вэн. В автомобиле при желании можно модернизировать тормоза, даже несмотря на их эффективность. Если произвести установку компонентов от Audi RS6. С подобной тормозной системой водитель может быть полностью уверен в безопасности, причем даже на горных серпантинах.

Подводя итоги

Volkswagen Caravelle – это востребованный автомобиль, который отличается высокими показателями функциональности, большим разнообразием двигателей, которые можно установить. По популярности, практичности и надежности авто пока не обошли ни Mercedes, ни Fiat. Производитель предоставляет на авто расширенную гарантию и постоянно работает над устранением недостатков. Преимуществом данного авто является его востребованность даже в относительно преклонном возрасте.

naperevoz.ru

Фольксваген Каравелла 2.0 дизель расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Минивен Volkswagen Caravelle является более дорогой и престижной версией популярной модели Volkswagen Transporter. По своим техническим характеристикам Каравелла практически полностью идентичная Транспортеру, но отличается от него более качественной отделкой салона и улучшенным оснащением. Кроме этого, Volkswagen Caravelle выпускаются только в пассажирском варианте. На сегодняшний день в производстве находится 5-ое поколение Volkswagen Caravelle, выпуск которого начался с 2003 года, а в 2009 году модель прошла рестайлинг.

Volkswagen Caravelle бензин и дизель

Минивен оснащается несколькими версиями турбодизельных моторов. Базовым является 1.9-литровый двигатель мощностью 85 и 104 л.с. Кроме этого, также на Volkswagen Caravelle могут устанавливаться дизельные моторы объемом 2.0 (115 л.с.) и 2.5 (130 и 174 л.с.). Также есть бензиновые моторы объемом 2.0 и 3.2 л, мощностью 115 и 235 л.с.

С 2009 года мощность двигателей возросла. Бензиновые моторы объемом 2.0 л предлагаются в двух версиях – атмосферник на 116 л.с. и турбированная версия на 204 л.с. Турбодизельные двигатели также все имеют объем 2.0 л и мощность 84, 102, 140 и 180 л.с. Двигатели могут быть агрегатированы с 5-ти или 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 6-ти или 7-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Каравелла на 100 км

  • Вадим, Архангельск. Машина покупалась отцу для бизнеса. Сначала рассматривал вариант Мерседес Вито, но все варианты какие то ушатанные были, начали смотреть новые модели. Каравелла была выбрана потому, что отцу предложили скидку 7% в салоне на покупку нового авто – почему не воспользоваться? Брал чисто бензиновую версию – у нее хоть и расход выше, примерно 17 л в городе и 9 на трассе, но дизелям он не доверяет.
  • Федор, Челябинск. Раньше катался на Фольксваген Кадди в пассажирской версии – возил главбуха и экономисток. Но отдел расширили, теперь для них стало Кадди мало, поэтому меня пересадили на Каравеллу. У меня версия с турбированным движком 2.0 л – мотор очень мощный, тянет с низов моментально. Расход в среднем 12 л, если полная загрузка – то 16 л, но для города считаю это немного. Через полгода поставили ГБО, расход газа получается на 1-2 л больше, чем бензина.
  • Денис, Архангельск. Работаю в компании водителем. У нас три служебные Фольксваген Каравелла – 2 для перевозки персонала, а один для встречи гостей и деловых партнеров. До этого были внедорожники Санта-Фе, но Каравелла намного удобнее, 6 человек размещается комфортно. Мотор турбодизельный, 2.5 л, в городе выходит порядка 10-12 л, на трассе не больше 8 л.
  • Борис, Санкт-Петербург. Отличный вариант для семейного автомобиля. Место в нем много, ехать удобно – никто не теснится и не жмется в салоне, удобные кресла. Мотор 2 литра, турбодизель, мощный и при этом экономичный. Я езжу спокойно, расход на трассе у меня в пределах 6.5-7.0 л, не больше, в городе бывает от 10 до 15 л, зависит от пробок и времени года.
  • Константин, Сызрань. Купить Каравеллу мне предложил мой старый друг – он сам ездит на Фольксваген Мультиван. Нашли с ним великолепный вариант – 2008 года, 2.0 турбодизель на автомате, комплектация «Комфортлайн». Владею им уже лет 5, общий пробег только у меня составил больше 100 тыс. км. Машина стоит недешево – но своих денег она однозначно стоит. Расход – трасса 7.5 л, город 11.5 л с полной загрузкой салона.
  • Сергей, Иркутск. Фольксваген Каравелла, дизель 2.0МТ, передний привод, 2013 г. Брал новый в салоне. К дилеру нарекания – продавали машину без аудиосистемы, за установку потребовали дополнительную сумму. В каждого китайца суют штатную магнитолу, а тут машина кучу бабла стоит и нужно еще и доплачивать за аудиосистему. Но что касается всего остального, то никаких нареканий – мотор очень экономичный, расход от 6 до 7 л на трассе и 9-10 л в городе, не больше.
  • Дмитрий, Пермь. До Volkswagen Caravelle у меня был Volkswagen Transporter T4 в грузовом варианте. Очень хороший и надежный автомобиль, за 8 лет владения не было особых проблем и поломок. Решил взять улучшенную версию, в надежде на то, что будет не хуже, чем Т4. Крепко ошибся – уже через 4 месяца начались проблемы с трансмиссией, потом полетел ГУР, а что касается мелких проблем, то их не пересчитать. Расход тоже великоват, как для дизеля 2.0 – 10-11 л, считаю многовато.
  • Владимир, Липецк. Volkswagen Caravelle, 2.5АТ, полный привод, 2013 г. При покупке выбирал, чтобы был большой салон, мощный мотор и комфортабельно. Этот минивен на 100% соответствует моим требованиям. Больше всего нравится мотор – по городу не больше 10 л выходит, на трассе 6.7 л если ехать 100 км/ч и до 7.5 л, если ехать 150 км/ч.
  • Дмитрий, Челябинск. Искал просторный семейный автомобиль с мощным и экономичным двигателем. Японцы реально дорогие, Форд Транзит тоже дорогой и при этом простой. А вот Фолькс Т5GP Каравелла понравился – хоть и дорого, но очень хорошо смотрится и снаружи и внутри. В салоне 8 мест, просторно, качественная отделка. Двигло – турбодизель 2.0 на 102 л.с. с 5-ступенчатой коробкой. Расход в городе 10 л, трасса 7 л – как раз то, что нужно.

avtozhor.com

Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2.0, 2011, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Каравелушку использую не так давно, всего два года - машина приобретена в 2011 году. Это отличный выбор для семейного автомобиля, всегда можно выехать на природу, либо поехать в путешествия на дальние расстояния. Машина с дизельным двигателем 2.0 TDI MT 4Motion, который отлично помогает экономить средства на заправке.

Ходовые качества у автомобиля вполне удовлетворительные, конечно габариты больше чем у обычной легковушки, поэтому к ним необходимо привыкнуть. Однако через несколько недель такой езды - все становится на круги своя и машина как "родная". Моя Каравелла на полном приводе и коробке автомате, что повышает проходимость по любой местности.

Откровенно говоря считаю, что седаны семейного типа - обязаны быть полноприводными. На таких авто ездят на природе, отдых, за границу и часто бывают ситуации, когда передняя либо задняя часть машины застревает. Вот тут то и чувствуется самый большой плюс полного привода - нету необходимости выходить из авто и подталкивать "человеческой" силой. Однако это так из общих плюсов возможной комплектации Volkswagen Caravelle. Возможно кому то более понравится передний привод.

О салоне - в нем уютно, нет никакого дискомфорта при поездке на дальние расстояния. Недавно совершали путешествия к родственникам заграницу, так дети на задних сидениях спокойно спали. В машине достаточно места для "хорошей" компании и для многочисленной семьи. На сиденье водителя присутствует исключительно самое необходимое: несколько переключателей для стеклоподъемников, управление печкой и так далее. Машину покупал в стандартной комплектации - ничего не прибавлял. Так сказать - по минимальному соотношению качества, цены и функциональности.

Теперь о минусах Volkswagen Caravelle их немного, однако за два года пользования несколько обнаружить удалось.

Первое что бросается в глаза, даже вернее в уши - это шумоизоляция. Раньше использовал Опель Астра, так вот изоляция там на планку, если не на две выше. При скорости более 160 километров в час, хочется более спокойного чувства на дороге и отсутствия шума из вне. Думаю устранить данную проблему с сотрудниками сервиса. Необходимо будет узнать, что с ней можно "сотворить". Читал про фольксваген каравелла отзывы – с ней можно сделать что угодно, даже VIP салоны делают, в который никакой звук извне не проходит. Такой мне конечно не по карману, но что-то средненькое думаю смогу осилить.

Далее сдвижная дверь начала издавать определенный скрип, который крайне неприятный. Не думаю, что в этом есть моя вина, поскольку за машиной ухаживаю, да и дети не особо хлопают дверью. Данную проблему устранили по гарантии, так что к ней претензий нет, но факт о возможном возобновлении скрипа не радует. И теперь, пожалуй, самый маленький "минус" это прикуриватель, по какой-то причине он перестал работать. Его использую крайне редко, поскольку сам не страдаю "вредной" привычкой, а вот друзья время от времени его проверяют.

Буквально месяц назад с ним что то произошло, скорее всего что то с предохранителем. Думаю с проблемой справлюсь собственными силами - не вижу нужды беспокоить сотрудников сервиса, но в целом - посмотрим.

Пожалуй, это все минусы, которые смог обнаружить за годы пользования Volkswagen Caravelle.

Как для меня - это отличный выбор семейного седана, который подойдет как для отдыха, так и для работы.

autoback.ru

Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера |

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Что такое Фольксваген Каравелла и Транспортер

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.Чем отличается Фольксваген Каравелла от ТранспортераФольксваген КаравеллаФольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.Чем отличается Фольксваген Каравелла от ТранспортераФольксваген Транспортер

Сравнение Фольксвагена Каравелла и Транспортера

В чем же разница между Фольксвагеном Каравелла и Транспортером? Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

TheDifference.ru определил, что отличие Фольксвагена Каравелла от Транспортера заключается в следующем:

Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.Каравелла производится только в пассажирском исполнении.Каравелла существенно дороже Транспортера.

altaiinter.org

Отзывы Volkswagen Caravelle 2003 микроавтобус (отзывы Фольксваген )

Характеристика Volkswagen Caravelle 2003 микроавтобус Фото Volkswagen Caravelle 2003

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp DSG(2013, Микроавтобус)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)2000 см³ЛевыйНовый120002013 - 2013РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Валерий 16.09.2013: «Хороший вместительный автомобиль. Езжу с семьей по выходным, либо на дальние расстояния. Дети просто ложаться на полу и спят всю дорогу. По удобству - с одной стороны не всегда могу подобрать удобное положение за рулем, с другой стороны могу ехать 1000 км и устаю гораздо меньше, чем в легковой (опель астра). Но шумка никакая, буду делать обязательно, и заднюю камеру надо ставить, чтобы парковаться было удобнее.Стало поскрипывать в районе сдвижной двери. Перестал работать прикуриватель, возможно предохранитель, еще не разобрался.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.5 TDI(2002, Микроавтобус)

МКПП2461 см³Левый70000 км90000 км2002 - 2007РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

Анна Колинько 17.03.2007: «Я в полном восторге, очень комфортная машина! Особенно классно с детьми в отпуск по побережью! Супер!»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.5 TDI(2003, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый94000 км119500 км2007 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Uncle 11.01.2008: «Сейчас эксплуатирую Т-5 130л.с AXD (транспортёр шатл-переименован каравелла трэдлайн) 7мест ДО НЕГО: отечественного металла навидался-не тема для разговора, мерседес 280SE(1976 г.в,185л.с, автомат-4), ауди 100/45(2.8 174л.с., мкпп), ауди A-4 (1.8турбо,150 л.с. акпп-5 типтроник), шкода актавия(1.8 турбо, 150л.с мкпп), мицубиси L-200( 2.5 TDI 102 л.с.мкпп), фольксваген джетта( 1.8 турбо 180л.с. акпп-5типтроник), Т-4 2.4 AJA 75 л.с, 7мест, Т-4 2.5 ACV 7 мест-лучший. -похоже есть с чем сравнивать!? :) Машинка отличная! Заводской расход 6.5л-трасса(половинная нагрузка при скорости 90 км/ч), 10.7л-город-Проверял на трассе и опустил расход до 6.2л(от80-100), при скорости 130-150 расход 7.8(замерял летом пробег на каждый замер не меее 1500км), в городе от 10 до 12.4л (с включённой второй печкой зимой без вебасты +нажимал на железо отчаянно+полная загрузка). МАШИНКА У ФОЛЬКСВАГЕНА ПОЛУЧИЛАСЬ СЛАВНАЯ, НЕ ХУЖЕ Т-4 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КРОМЕ РАЗМЕРОВ САЛОНА(Т-4 просторнее, но мне с места капитана честно говоря =). Одназначно лучше подвеска( более устойчивая на скоростях), рулевое управление доведено до идеала, шумоизоляция на высоте, динамические характеристики легкового авто,современный системы безопасности(ABS, ESP,ASR) и т.д. Думаю и многие со мной согласятся, WV-T5 сегодня лучшая машинка в своём классе( как и всегда).-Временное отсутствие не оригинальных запчастей удорожает эксплуатацию -Замены: помпа-дефект русского сервиса!, фтулки попереного стабилизатора переднего, опорный подшипник левой стойки, ступица задняя правая с подшипником в сборе(первый хозяин прощёлкал защитную крушку на внутренней стороне ступицы, как следствие утопленный подшипник ) -Качество дизельного топлива естественно важно для современного двигателя с насосфорсунками, благо на ТАТНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ появился достойный дизель евро-4 (20р 50коп)-не путать с псевдо евродизелем на 50копеек дороже обычного). Дорого, но стоит того(кто сталкивался с ремонтом дизельной аппаратуры поймёт!»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle (1992, Микроавтобус)

МКПП2370 см³Левый137000 миль252000 миль1992 - 2007РоссияРостовская обл.

сергей танага 29.06.2007: «6 лет профессианально занимаюсь ремонтом микроавтобусов vw,все просто,надежно,доступно ,отвечу на любые вопросы,проконсультирую,отремо нтирую,тел,89282131191, tanagasv@ru.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.5 i Syncro(1998, Микроавтобус)

АКПП2461 см³Левый250000 миль300000 миль2006 - 2007УкраинаХарьковская обл.

vic upornikov 08.08.2007: «Работал водителем начиная с армии - машин было много и разных. Но таких впечатлений не было не от одной! Большая семья - пожайлуста! Рыбалка и охота в труднодоступных местах - не проблема - бери с собой всё и вся и вперёд! Лазил и по горам, и по полям! А трасса - она рождена для этогоНи один владелец Т4, не пожалуется ни на что! Разбогатею куплю Т5 - просто поновее, но цены на них жуть!»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.5 i Syncro(1998, Микроавтобус)

АКПП2461 см³Левый100000 км150000 км1998 - 2007РоссияНовгородская обл.

Василий Алибабаевич 11.10.2007: «Хороший немецкий бус для всей семьи.Очень им доволен.Особенно хорошо путешествовать НА ДАЛЬНЯК.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.5 i Syncro(1998, Микроавтобус)

АКПП2500 см³Левый100000 км150000 км2007 - 2007РоссияНовгородская обл.

Василий Алибабаевич 28.11.2007: «Купил счас бензиновую каравеллу 2.5 Очень доволен.До этого была дизельная каравелла2.4 дизель.Одно но. ДИЗЕЛЬ рулит в плане экономичности.Так что кто думает брать или не брать. Берите.аааа зер гуднету тьфу тьфу.пока работает как часы. мотор шелестит шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle (1995, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый160000 км195000 км2001 - 2006РоссияКоми

Кроха сын 08.01.2008: «Продал и взял тоже течик дизельный ,посвежее. Машина супер.Рекламных статей про неё не встретишь, а Т4 всё больше и больше в России. Народ не проведёшь, он сердцем чует. Машину брал для работы, Не пожалел не секунды. Посмитришь на людей которые с Газелями мучаються и никаких денег не жалко за хороший автомобиль.никаких и никогда. Расходники и ТО без проблем почти на каждом шагу.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.8 MT(2003, Микроавтобус)

АКПП2800 см³Левый19000 км90000 км2006 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Сергей Костин 29.01.2008: «Наш ответ Р (Первому в отзывах). Это уже 4-ый автобус начиная с 1997 года. Средний пробег по 60 тысяч в год у каждой машины. Последнее АВТО - СУПЕР В комплектации проще найти чего нет, чем перечислять, что там естьВот малая часть того, что есть: ABS, ESP, EDS, Navigation System, DVD+-RW, 2.8литра VR6 204л.с(нажал на педальгаза и все потерялись), автомат,передний привод, длинная база, 3-х зонный Климат-контроль, доп. отопитель, борт.комп., AIRBAG, встроенный телефон, аудиоподготовка...полный фарш...не машина, а сказка...Единственная проблема - Российские дороги (и дураки).»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.4 D(1994, Микроавтобус)

МКПП2370 см³Левый171000 км191000 км2007 - 2008Казахстан

Павел Назаров 17.04.2008: «Бусик очень нравится, экономичный, неприхотливый, но только мне кажется чуть не доделанный для использования для семейного отдыха и путешествий, но в общем после него не хочется ездить на легковой или даже на джипе( машины такие уже были), если поменяю только поновей и опций поболее.Зубчатый ремень, ролик натяжной, помпу пришлось менять в 185000, хотя по дукоментам меняли ремень в 120000, а так по мелочам вцелом.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.4 D(1994, Микроавтобус)

МКПП2370 см³Левый135000 км190000 км2002 - 2008РоссияТатарстан

Владимир Митрофанов 22.04.2008: «вообще зто по мне вольяжно раскатываясь по семейным делам на природу по гостям в тольятти пермь уфа ну итак поблизости с хорошим запасом прочрости и мощности почему пересел на такой тип просто проблемы со спиной на дальные поездки после 99й когда сидишь прямо и прехав 1000 км можно и на танцы семья большая 3 детей и собака .такую бы да новую как раз для нашей деревнив основном текучка масло фильтры ни чего сложного рулевые тормозные все сам даже замена гидрокомпенсаторов сальников на приводах и кп тоже сам ремни тоже сам электрика простейшия вообщем как раз для колхозника и о дин раз на стенд развал схождения сьездил с соляркой проблем нет только зимняя после отстоя и фильтрования плюс присадка и вот и натуре евро-4 даже дыма нет мурлыкает себе!»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 3.2 AT(2006, Минивэн)

АКПП3200 см³Левый35000 км37000 км2008 - 2008Россия

mirvat 24.05.2008: «horosa masina prosta nravitsea jkdfffffffffffffffffffffffffff ffffffffffffffffffffffffffffff ffffffffffffffffffffffffffffff fffffffffffffffff.jkdddddddddd ddddddddddddddd,nikakih problem»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.5 TDI(1999, Микроавтобус)

МКПП2496 см³Левый84 км184 км2005 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Танк 30.07.2008: «ДИЗАЙН КУЗОВА,КОМФОРТАБИЛЬНОСТЬ-ХОРОШ ЕЕ. 150СИЛ НА ДОРОГЕ ТОЖЕ РАДУЕТ. ОТЛИЧНО ВЕДЕТ СЕБЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ...перегоняя с германии с 1992г бусы накопилось много знаний как с проблемами также и их решениями))) Слабая передняя повеска могла быть и понадежнее. ВЫХОДЯТ ЧАСТО ИЗ СТРОЯ-ШАРОВЫЕ ВЕРХНИЕ,ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫЕ. ЛОМАЮТЬСЯ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Двигателя более-менее ничего(но обслуживать дороговато)»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.4 D(1994, Микроавтобус)

МКПП2400 см³Левый240000 км260000 км2007 - 2009Россия

Александр Гребень 11.02.2009: «Автомобиль очень удобен в эксплуатации и обслуживании. Очень легко в гаражных условиях ремонтировать подвеску. Двигатель 2.4 дизель неприхотлив, настоящий работяга, расход топлива для 2-х тонн веса замечательный - в городских условиях - 7-8 литров. Корбка передач шикарная, дает двигателю без особых усилий работать в любых условиях. Для дальних поездок с семьей - самый подходящий автомобиль.Проблема корозии кузова. Если бы железо кузова было как у Ауди не было бы цены этому автомобилю.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle (2006, Микроавтобус)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый250000 км2006 - 2009Россия

Сергей Малышев 10.09.2009: «Авто на все случаи жизни(работа, отдых, длительные поездки,повседневная ).Управление-легкое,маневренна я.Динамика-при2200 об/мин=6 передача=120 км/час=400Н/М=9-10 литров/100 км(с вкл. климат-контроль).Мошность двигателя 174 л/с.Водительское место удобное для дальних и малых расстояний(регулировки, подлокотники,свободно).Видимос ть и обзорность отличная(Высокая посадка над уровнем дороги,зеркала бодьшие).Салон-просторный, климат- контроль раздельный, легко снимаются сиденья, за исключением 3-х местной скамьи.Подвеска -жесткая.Проблем с дорожным просветом не было(зима, лето,проселочная дорога).Межсервисный пробег 15 000 км.Грузоподемность 900 кг.Длинная база.Вебасто салона.Это не проблемы, а нормальный расходник. Тормозные накладки : перед.ч/з~ 60 000, задниеч/з~30 000-40 000 км.Задние подшипники ступиц колос замена 85 000 км, 190 000км.Передние подшипники такие-же, при 250 000 км родные.Опорные подшипники передних стоек в районе 120 000 км замена. Сален блоки задних рычагов замена при 220 000 км.Своевременый сервис ч/з 15 000 км.Пробег 250 000км. Лако красочное покрытие слабое, но это камни, песок,реагенты, битум, дорожные машины с камнями размером с яйцо и песком в попутном и встречном движении. При 240 000 км покраска капота, бока лев. и прав..»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle (1996, Микроавтобус)

МКПП2400 см³Левый326000 км432000 км2009 - 2009Молдова

Alexandru Polevoi 30.11.2009: «просто класс были спринтер,транзит,вито и каравелла Сейчас езжу на американнской версии каравелла канада в отличии от европейцев комплектацыя более богатая есть всё кроме кожи В дальней дороге очень удобная машина Когда сожусь в легхковой авто после буса кажется что еду на скутареВсё нормально Беспокоит расположение топливного фильтра и стоимость запчастей на мою модификацыю»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.5 TDI(2003, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый100000 км300000 км2008 - 2010БеларусьГомельская обл.

Денис Даниленко 06.04.2010: «Мой третий Т4 до этого были транспортеры с низкой крышей.а наконец нашел каравеллу с высокой и очень доволен.Для работы.отдыха и просто машины на каждый день замены пока не вижу.За год проезжаю 120-150тыс.км при минимальном ремонте и обслуживании.Передней подвески хватает на 90-100 тыс.Заднюю никогда не делал.Двигатель 2500 acv более продуманный и надежный (по сравнению с 2.4D)Салон удобен как для водителя так и для пассажиров(кроме переднего двойного сиденья)и легко демонтируется и трансформируется.При морозе -28 машина сама заводилась с автозапуска я садился ехать уже в прогретую .Весь ремонт выполняю сам от замены масла до замены ремня ГРМ.ремня ТНВД.и т.д.К топливу неприхотлив но экономить на качестве не стоит родные распылители работают намного лучше и дольше.Из-за некачественных расходников(ременьГРМ.РОЛИКИ.П ОМПА)можно попасть на ремонт двигателя.А при замене всех расходников за раз нужна сумма денег.Дорогое сцепление при замене в сборе(лишний раз подумаешь цеплять прицеп или нет)и слабоватая коробка.»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2.0 i(2010, Микроавтобус)

МКПП103 см³ЛевыйНовый3000

РоссияМосква и Московская обл.

Ольга Буланова 21.05.2010: «До королевы был тузик - транспортер тоже супер машина, но какая прелесть каравелла ! рекомендую попробуйте и сразу полюбите СУПЕРнет»

развернутьcвернуть Volkswagen Caravelle 2003 микроавтобус (Фольксваген ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)