Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



РАЗРАБОТАЕМ ППР С ПРИМЕНЕНИЕМ КРАНА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ! Ппр крана автомобильного


Проект производства работ кранами ППРк

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

скачать проект производства работ кранами ППРк

Погрузо-разгрузочные работы строительных материалов

Условия хранения материалов на складах и площадках складирования должны обеспечивать:

  • рациональное размещение грузов по складам, в штабелях.
  • количественную и качественную сохранность всех поступающих грузов.
  • наиболее полное использование площадей и емкостей складов.
  • использование совершенных погрузочно-разгрузочных средств и техноло­гического оборудования.
  • соблюдение противопожарной безопасности и безопасных условий труда.

Организация рабочего места на разгрузке с автомашины

Стропальщик:

  1. Подбирает строп по характеру поднимаемого груза и навешивает на крюк крана.
  2. Подает сигнал крановщику о подаче и опускании стропа на груз на авто­машине.
  3. Подходит к автомашине, убеждается, что в кабине и около машины нет людей, поднимается на нее по приставной площадке и производит строповку груза.
  4. Дает команду крановщику о натяжении стропов, убеждается в правиль­ном зацепе крюков.
  5. Переходит на приставную площадку, дает команду крановщику «припод­нять груз» на 20 – 30 см для проверки действия тормозов и надёжности стропов­ки грузов. Отходит от машины на безопасное место в сторону противоположную перемещаемому грузу и подает сигнал на «подъем и перемещение груза».
  6. Элементы конструкций во время разгрузки и перемещения должны удер­живаться от раскачивания и вращения гибкими оттяжками соответствующей длины.

 

Приём груза на площадку складирования

  1. Стропальщики №1, №2: подготавливают место, укладывают подкладки, указывают место складирования крановщику и отходят на безопасное расстоя­ние.
  2. Стропальщик №1 подает сигнал крановщику «Поднять груз» с автомаши­ны.
  3. Стропальщик №1 подает сигнал крановщику «Повернуть стрелу» к месту укладки.
  4. Стропальщик №1 подает сигнал «опустить груз» на высоту не более 0,5 м над местом укладки.
  5. Стропальщики №1, №2: подходят, удерживают груз от раскачивания и вращения с помощью крючьев или оттяжек соответствующей длины. Стропаль­щик №1 подает сигнал «опустить груз».

Подъем груза с площадки складирования

Стропальщик:

1 .Подбирает строп по характеру поднимаемого груза и навешивает на крюк крана.

  1. Подает сигнал крановщику о подаче и опускании стропа на штабель тре­буемого груза.
  2. После того, как строп будет опущен на груз, поднимается на штабель по приставной площадке и производит застроповку.
  3. Сходит с груза, отходит на безопасное расстояние в сторону противопо­ложную перемещения груза, подает сигнал крановщику о подъёме груза на 20 – 30см, проверяет правильность строповки.
  4. Подает сигнал на подъём и перемещение груза.

 

 

Погрузка груза на автомашину

  1. Стропальщики №1, №2 подходят к автомашине, убеждаются, что в ка­бине и около машины нет людей, поднимаются на нее по приставной площадке.
  2. Стропальщики №1, №2 подготавливают место, укладывают подкладки, указывают место укладки крановщику и отходят на безопасное расстояние.
  3. Стропальщик №1 подает сигнал крановщику «подача груза к месту укладки», опускает груз на высоту не более 0,5 м от уровня бортов автомашины.
  4. Стропальщик №1 с приставной площадки навешивает груз на место укладки с помощью оттяжек или монтажных крючьев и подает сигнал «опустить груз».
  5. Стропальщики №1, №2 производят расстроповку груза, отходят на без­опасное расстояние. Стропальщик №1 подает сигнал крановщику «подъём стро­па».
  6. Перед началом работы машинист обязан:УКАЗАНИЯ ПО СКЛАДИРОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ
  1. Материалы, изделия, оборудование следует размещать на выровненных, утрамбованных и спланированных площадках и иметь уклон не более 5 граду­сов, а в зимнее время очищенных от снега и льда.
  2. На складе между штабелями следует оставлять проходы шириной не ме­нее 1 м, а при движении транспорта через зону складирования проезды шириной не менее 3,5 м.
  3. Складировать изделия в штабели необходимо по одноимённым маркам, надписи марок должны быть обращены в сторону проходов и между ними остав­лен зазор в 5 – 10см.
  4. Подкладки и прокладки в штабеле следует располагать в одной верти­кальной плоскости, вблизи монтажных петель. Применение круглых прокладок запрещается.
  5. При работе на штабелях высотой более 1м следует применять приставные площадки.
  6. Прислонять (опирать) изделия к штабелям и зданиям запрещается.
  7. Металлические изделия следует хранить под навесом.
  8. УКАЗАНИЯ МАШИНИСТУ КРАНА

Получить инструкцию от лица ответственного за безопасное производство работ кранами о месте, порядке, габаритах складирования и о перемещении гру­зов.

Осмотреть крюк, его крепление в обойме, состояние съёмных грузоза­хватных приспособлений и соответствие массе поднимаемого груза.

Опробовать вхолостую исправность действия всех механизмов, электриче­ской аппаратуры, приборов безопасности и тормозов.

Проводить периодические испытаний ограничителя предельного груза кра­на точно взвешенным грузом в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации крана или в паспорте прибора.

Во время работы крана машинист обязан:

 

Подъём груза производить только стропами, оборудованными крюками с предохранительными замками и в два приёма, сначала груз поднимается на 20­30 см для проверки тормозов и устойчивости, после чего производится дальней­ший подъём и перемещение груза на рабочее место.

При подъёме и подаче груза выполнять команды только стропальщика или монтажника, специально выделенного из состава бригады и имеющего удостове­рение стропальщика.

При подаче изделий подаваемый элемент наводится к месту установки на высоте не более 30см выше проектного положения и только после проверки пра­вильности наводки, по сигналу стропальщика (монтажника) опустить его для установки в проектное положение.

Не допускать перемещение груза в опасной зоне при нахождении в ней лю­дей, над существующими зданиями и за пределами ограждения стройплощадки.

Подъём грузового крюка и перемещение стрелы производить только по­сле отхода стропальщика (монтажника) на безопасное расстояние.

Место работы машин должно быть определено так, чтобы было обеспечено пространство, достаточное для обзора рабочей зоны и маневрирования. В случае, когда машинист или моторист, управляющий машиной, не имеет достаточную об­зорность рабочего пространства или не видит рабочего (специально выделенного сигнальщика), подающего ему сигналы между машинистом и сигнальщиком установить двустороннюю радиосвязь Использование промежуточных сигналов для передачи сигналов машинисту не допускается.

  1. УКАЗАНИЯ СТРОПАЛЬЩИКУ
  2. Перед началом работы с краном стропальщик обязан:
    • Получить от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, указание о месте работы, порядке и габаритах складирования материа­лов и изделий
    • Подобрать грузозахватные приспособления (тару), соответствующие массе и характеру поднимаемого, согласно схем строповки, груза, проверить их исправность, а также наличие на них клейм или бирок.
  3. Перед подачей сигнала о перемещении груза стропальщик обязан:
    • Дать команду машинисту крана приподнять груз на 20-30 см и прове­рить правильность строповки (при необходимости исправления строповки груз должен быть опущен).
    • Убедиться, что на грузе отсутствуют незакрепленные предметы и что груз не может за что-либо зацепиться.
    • Убедиться, что около груза и в зоне его перемещения нет людей.
    • Отойти на безопасное расстояние в сторону противоположную направ­лению подачи.
  4. При перемещении груза стропальщик обязан:
    • Сопровождать визуально груз до момента приёмки его монтажником или другим стропальщиком.
    • Следить, чтобы груз не перемещался над людьми и был поднят 0,5м вы­ше встречающихся на пути предметов.
    • При возникновении опасности немедленно подать сигнал машинисту крана о прекращении перемещения груза.
    • Не опускать груз на автомашину или поднимать при нахождении людей в кузове или кабине.
    • При подъёме, опускании и перемещении груза стропальщик должен находиться за пределами опасной зоны со стороны противоположной подаче груза краном. Стропальщик может находиться возле груза во время его опуска­ния, если груз находится на высоте не более 1м от уровня площадки, на которой стоит стропальщик.
  5. УКАЗАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ РАБОТ
  6. До начала работ ознакомить всех ИТР и рабочих, включая машинистов грузоподъемных кранов, с данным ППРк под расписку на данном листе и с веде­нием протокола. Протокол и ППРк хранить до окончания строительства.
  7. Перед началом работы в каждую смену каждый рабочий, машинисты гру­зоподъемных механизмов, стропальщики, дежурные электрики и плотники, от­вечающие за исправное состояние ограждений, проверяют безопасное состояние всех рабочих мест, исправность инструментов, механизмов и общее состояние Грузоподъемных кранов или других грузоподъемных механизмов, наличие и ис-

правное состояние ограждений, подмостей и других средств подмащивания, об­щую электробезопасность участка и рабочих мест согласно своим должностным инструкциям в специально отведенное для этого время. Проверка проводится под наблюдением мастера с участием бригадира и общественного инспектора по охране труда.

  1. Назначить приказом по участку дежурного плотника, ответственного за исправное состояние ограждение рабочих мест, опасных зон, а также общего ограждения и ворот и провести с ним соответствующий инструктаж. Обеспечить наличие и установку знаков безопасности, указанных в ППРк.
  2. Каждый производитель работ, включая мастеров, обязан знать и строго соблюдать требования СНиП 3.01.01.85* “Организация строительного производ­ства”, и обеспечивать в процессе строительных работ выполнение строительных норм и правил, стандартов, ССБТ, проекта производства работ, должностных ( инструкций на объекте и СНиП 12-03-2001.
  3. Запрещается осуществление строительно-монтажных работ без утвер­жденного и согласованного проекта производства работ, не допускаются отступ­ления от ППРк без согласования с организациями, разработавшими и согласо­вавшими его.
  4. В случае производственной необходимости в проведении срочных работ, не предусмотренных в ППРк и не отраженных в должностных инструкциях ра­ботающих, указания исполнителям давать только в письменном виде за своей подписью.
  5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
  6. При производстве разгрузочных работ из автотранспорта необходимо со­блюдать требования ПБ-10-382-00 «Правил устройства и безопасной эксплуата­ции грузоподъемных кранов», СНиП 12-03-2001 «Техника безопасности в строи­тельстве». ПОТ Р М-007-98, ГОСТ 12 3 009-76 «Работы погрузочно­разгрузочные».
  7. Грузоподъемные машины, грузозахватные устройства средства контейне­ризации и пакетирования должны удовлетворять требованиям государственных стандартов и технических условий на них.
  8. На месте производства работ не должно допускаться нахождение лиц, неимеющих прямого отношения к производимой работе.
  9. Для подъема в кузов автомашины и на штабеля конструкций пользуютсяпередвижными площадками с лестницами. Спрыгивать со штабеля и кузова ав-томобиля запрещается.
  10. Не разрешается поднимать груз из автомашины при нахождении людей вее кузове или кабине.
  11. Перемещение груза не должно производиться при нахождении под нимлюдей. Стропальщик может находиться возле груза, если груз поднят на высотуне более 1 м от уровня площадки.
  12. Нахождение людей в пространстве между опускаемым грузом и стеной,колонной, штабелем строительных материалов не допускается.
  13. Груз или грузозахватное приспособление при их горизонтальном пере-мещении должны быть предварительно приподняты на 0,5 м выше встречаю-щихся препятствий.
  14. Строповка грузов должна производиться инвентарными стропами илиспециальными грузозахватными устройствами по схемам, составленным с уче-том прочности и устойчивости поднимаемых конструкций.
  15. Грузоподъемность стропа должна соответствовать усилию от массыподнимаемого груза с учетом коэффициента запаса прочности, при этом уголмежду ветвями стропа не должен превышать 90°. Зацепка крюка стропа должнапроизводиться в направлении от центра груза.
  16. Такелажные работы и работы по строповке грузов выполняют лица немоложе 18 лет, прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение направо ведения этих работ, обеспеченные спецодеждой, защитными касками иоранжевыми жилетами.

otdel-pto.ru

ППРк

ППРк

Проект производства работ кранами (ППРк) - одна из разновидностей проекта производства работ (ППР), в котором разрабатываются мероприятия по безопасной работе крана (грузоподъемной машины, подъемного сооружения).

Работа крана (грузоподъемной машины, подъемного сооружения) в обязательном порядке должна производится по разработанным проектам производства работ или технологическим картам погрузочно-разгрузочных работ.

Необходимость разработки ППРк регламентируется на законодательном уровне, и закреплена следующими нормативными актами и документами:

  • Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. №533) 

п. 101. Выполнение строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над действующими коммуникациями, проезжей частью улиц или в стесненных условиях на ОПО с применением ПС должно осуществляться в соответствии с ППР, разработанным эксплуатирующей или специализированной организацией, в соответствии с требованиями пунктов 159-167 настоящих ФНП. 

Ответственность за качество и соответствие требованиям промышленной безопасности ППР несет его разработчик.Эксплуатация ПС с отступлениями от требований ППР не допускается. Внесение изменений в ППР осуществляется разработчиком ППР.

  • Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 мая 2007 г. №317 "Об утверждении и введении в действие методических рекомендаций о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ"

п. 1.2. Установка грузоподъемных машин, организация и выполнение строительно-монтажных работ с их применением осуществляются в соответствии со специально разработанным для этих целей проектом производства работ грузоподъемными кранами (ППРк).Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов кранами и кранами-манипуляторами на базах, складах, площадках выполняются по технологическим картам погрузочно-разгрузочных работ (ТК п/р работ).

Проект производства работ кранами передается на строительную площадку за 5 дней до начала выполнения тех работ, на которые он разработан (п. 1.20. РД-11-06-2007).

РАЗРАБОТКА ППРк

Специалисты "ИКЦ ППР" выполняют разработку ППРк согласно требований действующих нормативных документов (РД 11-06-2007, ФНП от 12 ноября 2013 г. №533).

Специалисты ООО «ИКЦ ППР» имеют действующие аттестации Ростехнадзора на право разработки проектов производства работ кранами и технологических карт.

Проекты производства работ кранами и технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы с использованием грузоподъемных машин разрабатываются специалистами, прошедшими подготовку и аттестованными в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в порядке, установленном Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Разработанный ППРк должен быть согласован с владельцем грузоподъемной машины (крана), организацией, разработавшей ППРк, и утверждается руководителем строительно-монтажной организации, производящей работы с использованием данной грузоподъемной машины.

Лица, согласовывающие и утверждающие ППРк, должны быть аттестованы в области промышленной безопасности опасных производственных объектов согласно требований соответствующих Правил.

Специалисты "ИКЦ ППР" выполнят разработку следующих ППРк:

  • Проект производства работ башенными кранами.
  • Проект производства работ гусеничными, самоходными, автомобильными кранами.
  • Проект производства работ кранами-манипуляторами.
  • Проект производства работ на установку и эксплуатацию строительных подъемников (фасадных, мачтовых).
  • Проект производства работ на установку и эксплуатацию выносных и навесных площадок.
  • Проект производства работ на установку (монтаж) башенного крана.

ЭКСПЕРТИЗА И РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ КРАНАМИ (ППРк)

Внимание! C 05.03.2013 г. экспертиза Проектов производства работ кранами (ППРк), а также регистрация и согласование в органах Ростехнадзора не требуется!

Приказом Ростехнадзора от 12.12.2012 №713 «О внесении изменений в Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» вноситься изменения в РД 10-528-03, в частности в разделе 3 «Общие положения» признаётся утратившим силу подпункт 3.2.1, предусматривающий прохождение экспертизы промышленной безопасности документации на изготовление, монтаж, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию подъемных сооружений, а также проектов производства работ кранами.

Настоящим приказом с 05 марта 2013 года отменяется экспертиза Проектов Производства Работ кранами, а также регистрация ППРк в территориальных округах Ростехнадзора.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Для разработки ППРк необходимо предоставить следующие документы:

1. Проектная документация:

  • Проект организации строительства (ПОС).
  • Генплан с существующими и проектируемыми зданиями, подземными и надземными сетями и коммуникациями.
  • Рабочая документация на строительство (разделы АР, КР, КЖ, КМ и пр.).
  • Технический отчет по имеющимся на строительной площадке грунтам основания.
  • Сведения об имеющихся грузоподъёмных машинах и механизмах.

2. От производителя работ (строительной организации, выполняющей работы краном):

  • Свидетельство ОГРН.
  • Свидетельство (допуск) СРО.
  • Удостоверение об аттестации в Ростехнадзоре ответственного производителя работ (ст. 9.4.2).

3. От организации - владельца крана:

  • Свидетельство ОГРН.
  • Свидетельства о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре.
  • Удостоверение главного механика по кранам (ст. 9.4.3).

СОСТАВ ППРк

  • Пояснительная записка;
  • Вертикальная и горизонтальная привязки крана;
  • Расчёт опасной зоны от перемещаемых краном грузов и от падения груза со здания;
  • Мероприятия по безопасной эксплуатации крана и совместной работе машин и механизмов;
  • Схемы строповки и складирования грузов;
  • Технологические схемы на подъём и перемещение грузов;
  • Проект фундамента под кран (при необходимости).

Если в разработанном ППРк устанавливаются леса или защитный экран, то в этом случае для получения экспертизы проекта требуется приложить ППР на леса или защитный экран (с расчётом нагрузок).

СТОИМОСТЬ И СРОКИ РАЗРАБОТКИ

Уважаемые Заказчики, "ИКЦ ППР" придерживается среднерыночной ценовой политики на разработку организационно-технологической и рабочей документации. Средняя рыночная стоимость ППРк определяется на основании сборника ОАО "ПКТИпромстрой" - "Порядок определения стоимости проектно-технологических работ и других работ в строительном комплексе г. Москвы" (2001г.) п. 118-145 приложения 7.1.

Сроки разработки проекта производства работ краном - 5-10 рабочих дней (в зависимости от сложности проекта).

Окончательные стоимость и строки разработки ППРк определяются на этапе заключения договора, учитывая совместные интересы и пожелания обеих сторон.

www.ikcppr.ru

РАЗРАБОТАЕМ ППР С ПРИМЕНЕНИЕМ КРАНА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ!

 

  Информация о разработанном Проекте Производства Работ с применением подъемного сооружения при погрузочно-разгрузочных работах:

      Проект производства работ с применением подъемного сооружения или крана (ППР с применением ПС или ППРк в старом варианте) - является основным документом, организующим производство работ с применением грузоподъёмных машин и механизмов в соответствии с техническими правилами, требованиями к охране труда, экологической безопасности и качеству работ. Разработка ППРпс (ППРк) ведется согласно требованиям РД-11-06-2007, а также Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения". Приказ №533 от 12 ноября 2013 года.       Специалистами нашей компании был разработан ППР с применением автомобильного крана Liebherr LTM-1200-5.1, грузоподъемностью 200 тонн, для перемещения трансформаторных подстанций выполненных в блочно-модульном варианте по территории действующего завода. Специфика данной работы заключалась в стесненных условиях, а также действующего на территории завода производства. До начала выполнения данной задачи, на объект Заказчика был направлен наш ведущий специалист для осуществления замеров, в ходе разработки документации, нами был подобран оптимальный грузоподъемный механизм для погрузочно-разгрузочных работ, отрисованы монтажные схемы погрузки и разгрузки оборудования, а также оформлена схема строповки перемещаемых конструкций.          Разработку ППРпс (ППРк) Вы можете заказать у нас, ведь за годы работы, специалистами "ВайсПроект", было разработано более сотни проектов на различные виды монтажных работ. Также не стоит забывать о том, что в таких задачах важна точность и именно поэтому мы готовы направить нашего лучшего специалиста для оценки условий монтажа на объект производства работ и нести полную ответственность за выполненную работу. 

wise-project.ru

Разработка проектов производства с использованием автомобильных, гусеничных, пневмоколесных и башенных кранов ППРк

Проекты производства работ кранами (ППРк) являются неотъемлемым документом на строительной площадке, где работает грузоподъемный кран или несколько кранов, оказывающим прямое влияние на безопасность производства работ. Производство работ кранами (автомобильными, башенными и т.п.) не может производиться без разработанного проекта производства работ краном (ППРк). Необходимость разработки ППРк диктуется пунктом 5.7.3 – 5.7.5 СП 48.13330.2011 «ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА» (актуализированная редакция СНиП 12-01-2004), а также ПБ 10-382-00 "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов".

Проекты производства работ кранами (ППРк) относятся к рабочей документации на строительство, поэтому в проекте указывается стадия проектирования «Р».

Основные отличия ППРк от ППР и ТК:

ППРк содержит в себе только работу самого крана без описания процесса монтажа и демонтажа крана и без конкретизации самого процесса монтажных работ краном, таких как порядок монтажа и контроль качества металлоконструкций или сборных ж.б. элементов, если они монтируются рассматриваемым краном.

Для того, чтобы разрабатываемый проект мог сочетать в себе все основные элементы ППРк с учетом дополнительных мероприятий, конкретизирующих выполняемые работы, необходимо заранее обговаривать данные требования в техническом задании.

ТК (типовая технологическая карта) на погрузочно-разгрузочные работы может заменить простой ППРк на данный вид работ конкретной моделью крана, при условии, что местные особенности производства работ не противоречат указанным в ТК. Во всех остальных случаях рекомендуется разрабатывать отдельные ППРк для каждого объекта.

Состав ППРк:

Обычно, проект производства работ краном включает в себя следующие составляющие:

  • Пояснительная записка, оформленная по ГОСТ Р 21.1101-2013:
  • Обложка;
  • Титульный лист;
  • Ведомость документов основного комплекта;
  • Содержание;
  • Раздел «Общие положения. Характеристика объекта»;
  • Раздел «Подготовительные работы», включающий в себя описание и обязательные требования, такие как акты и наряды-допуски и т.п., необходимые перед началом работ;
  • Раздел «Порядок производства работ», включающий в себя описание основных действий и порядка работ;
  • Раздел «Мероприятия по обеспечению безопасности производства работ», включающий в себя общие требования, требования по организации рабочих мест и другие подразделы, относящиеся к работам краном.
  • Графическая часть, оформленная по ГОСТ:
  • Ситуационный план, дающий первоначальную информацию о расположении объекта на карте РФ, области, районе города;
  • Стройгенплан с указанием общих условных изображений из ПОС, с добавлением конкретной или измененной информации, например, при изменении стоянки крана, изменении общего порядка работ и т.п., то есть актуализированный стройгенплан на время проведения работ с указанием опасных зон, линий ограничения и пр.;
  • Разрез по оси крана с указанием нормативных размеров, опасных зон и пр.;
  • Схемы строповки оборудования и конструкций с указанием типоразмеров, и стандартов стропов и грузозахватных приспособлений;
  • Ведомость оборудования, такелажной оснастки и приспособлений, включающая в себя основные (наиболее важные) механизмы, машины и приспособления, необходимые для выполнения данной работы.
  • Приложения к проекту:
  • Аттестации разработчиков;
  • Разрешительная документация проектного института;
  • Лист ознакомления с ППРк для простановки подписей ответственных лиц, ознакомленных с ППР;
  • Лист согласования ППРк для простановки подписей руководящих лиц подрядчика, генподрядчика, владельцев кранов и других заинтересованных организаций.

По желанию Заказчика в проект могут быть включены и другие его элементы, такие как график подачи материалов и конструкций на площадку, график движения рабочих кадров, график движения механизмов по объекту и др., которые обычно не включаются в проект ввиду своей неинформативности и оторванности от реальных условий работ.

Для чего необходим ППРк:

Качественный и своевременно разработанный проект производства работ краном (ППРк) позволят Вам:

  1. Выполнять строительно-монтажные работы максимально безопасно, сведя к минимуму вероятность возникновения чрезвычайных происшествий на стройплощадке и человеческих жертв.
  2. Сэкономить денежные средства благодаря оптимизации использования и расположения оборудования и механизмов.
  3. Выполнять работы технологически правильно и, впоследствии, избежать претензий от Заказчиков по поводу нарушенных технологий и некачественных результатов.
  4. Сэкономить денежные средства на выплате штрафов и других непредвиденных расходах, связанных с проверками строительной площадки инспекторами Ростехнадзора.
  5. Скомплектовать полный комплект исполнительной документации при сдаче объекта (проекты производства работ передаются в архив Заказчика вместе с исполнительными схемами, Актами и пр. документами).
  6. Получить разрешение на производство СМР. В некоторых случаях Заказчик строительства желает ознакомиться с ППР задолго до начала работ.

Перечень исходных данных для разработки ППРк:

В качестве исходной документации для разработки качественных проектов производства работ исполнителю передаются в электронном и бумажном виде:

  1. Проект организации строительства в полном объеме.
  2. Рабочая документация на здание, часть здания, сооружение или элементы, подлежащие рассмотрению в проекте. В идеале вся рабочая документация, направленная для разработки ППР, должна быть с печатями «В производство работ». Однако, идеальные случаи чрезвычайно редки. В большинстве же случаев, у Заказчика имеются в лучшем случае проекты стадии «П», однако это не является поводом в отказе разработать ППР. Данные особенности исходных данных фиксируются в техническом задании к договору.
  3. Перечень имеющихся у подрядчика строительных машин и механизмов для максимального их участия в проекте (не является обязательным).
  4. Рабочий или предварительный график производства работ, составленный в ПТО подрядчика на основании реальных данных об объемах подачи материалов, конструкций, оборудований и пр.

Порядок действий при заказе проекта у нас:

  1. Получение от Заказчика предварительной информации для общего понимания объемов и видов производства работ.
  2. Формирование коммерческого предложения с указанием стоимости разработки в рублях с НДС и сроков разработки в рабочих днях. В некоторых случаях целесообразно подразделение общего объема работ на этапы (данные мероприятия согласуются с Заказчиком). Согласование стоимости, сроков и условий оплаты с Заказчиком в зависимости его пожеланий. По итогам согласования возможна корректировка коммерческого предложения как в большую (при получении новых вводных данных), так и в меньшую сторону.
  3. Составление договора на разработку проекта, согласование вида и формулировок договора с Заказчиком.
  4. Подписание договора, получение аванса в соответствии с пунктами договора.
  5. Разработка проекта с параллельным разрешением возможных вопросов с подрядчиком, выездами на объект (при необходимости).
  6. Выдача проекта на руки в 4-х бумажных экземплярах по накладной с сопроводительными документами.
  7. Проверка проекта Заказчиком. При желании Заказчик (подрядчик) согласует проект с генеральным Заказчиком или другими заинтересованными органами. При возникновении обоснованных замечаний проект корректируется бесплатно. В случае возникновения существенных изменений в проекте ввиду новых данных от Заказчика или его пожеланий, требуется составление дополнительного соглашения к договору и соразмерная оплата, величина которой согласуется до подписания допсоглашения.
  8. Получение от Заказчика подписанного Акта приемки выполненной работы и оставшейся части оплаты по договору.

Взаимодействие при разработке проекта и общая организация работ и отношений может быть изменена в соответствии с пожеланиями Заказчика – все предложения рассматриваются и обсуждаются.

Почему стоит заказать ППРк у нас:

  1. Наши специалисты участвовали на очень серьезных объектах и имеют огромный опыт в разработке проектов любой сложности.
  2. Инженерный состав ПКТИпромстрой готов обсуждать любые условия производства СМР, не противоречащие требованиям нормативных документов, а также готовы предложить свои варианты, приемы и методы работ.
  3. Специалисты ПКТИпромстрой имеют высокую квалификацию и отличное знание ГОСТов, СНиПов, СП и других нормативных документов, обладают хорошим опытом в проектировании вспомогательных конструкций.
  4. При возникновении каких-либо спорных ситуаций и сложностей в проекте, некоторые моменты могут быть смоделированы в 3D для исключения всяческих сомнений.
  5. Благодаря огромному опыту в разработке проектов и «набитой руке» все работы выполняются максимально быстро – в кротчайшие сроки. Самый быстрый проект был разработан одним проектировщиком за один рабочий день (8 часов) – не слишком сложный ППРк на башенный кран.
  6. Стоимость наших проектов средняя на рынке проектирования. Безусловно, Вы сможете найти предложения с более низкой стоимостью, однако стоит иметь ввиду, что качественный товар априори не может стоить очень дешево.
  7. В случае возникновения необходимости представить проект на рассмотрение высокопоставленным чиновникам мы с удовольствием разработаем для Вас проект с обильным использованием трехмерных моделей и изображений, близких к фотореализму.

На какие виды работ нужно разрабатывать ППРк:

Перечень разрабатываемых ППРк не так широк, как ППР и ограничивается видами и классификацией грузоподъемных механизмов. Стоимость разработки проектов производства работ краном во многом зависит от сложности будущего проекта, от конкретных условий на стройплощадке, от срочности работы. Все эти факторы опытный инженер может предугадать заранее с вероятностью 90%, таким образом выдать коммерческое предложение в самые кротчайшие сроки.

Базовая стоимость проектов (с НДС) имеет место быть, однако на неё можно ориентироваться, если речь идет об очень простом объекте. Для объектов повышенной сложности или технически очень сложных проектов стоимость может отличаться в десятки раз.

ППРк по видам, стоимости, срокам:

pkti-promstroy.ru

Основные сведения о системе предупредительного ремонта кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание кранов

Основные сведения о системе предупредительного ремонта кранов

В процессе эксплуатации детали машины изнашиваются, вследствие чего изменяют свои первоначальные формы и размеры. По мере изнашивания деталей увеличиваются зазоры в сопряжениях, возрастают нагрузки и детали разрушаются. Для восстановления работоспособности машины изношенные детали ремонтируют или заменяют новыми.

Чем быстрее изнашиваются детали, тем менее надежна машина. Различают естественный и преждевременный (аварийный) износы деталей.

Естественный износ является следствием неизбежного поверхностного разрушения деталей, возникающего под действием сил трения при работе машины в условиях нормальной эксплуатации.

Преждевременный (аварийный) износ возникает ,в результате нарушения правил эксплуатации машины (несвоевременная смазка и регулировка механизмов, перегрузки и т. п.) и плохого качества ремонта или изготовления деталей. Следствием аварийного износа является неожиданная поломка деталей, приводящая к перерывам в работе, а нередко и к несчастным случаям.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение поломок и аварий машин, их простоя в работе из-за неудовлетворительного технического состояния, называется системой технического обслуживания.

В нашей стране система технического обслуживания кранов регламентирована «Инструкцией по проведению планово-предупредительного ремонта строительных машин» (СН 207—68) и называется системой планово-предупредительных ремонтов (система ППР).

Система планово-предупредительного ремонта машин представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, направленных на повышение работоспособности парка машин, улучшение качества, сокращение сроков и снижение стоимости ремонта.

В комплекс организационно-технических мероприятий ППР входят работы по техническому обслуживанию и ремонту машин. По системе ППР машины останавливают для технического обслуживания и ремонта по заранее разработанному плану, после того как они отработают установленное число машино-часов. При этом выполняют весь объем работ по техническому обслуживанию независимо от состояния машины, а ремонт — по потребности. В системе ППР приняты следующие понятия и определения: межремонтный цикл — период времени в часах работы машины от начала ее эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя очередными капитальными ремонтами;межремонтный период — продолжительность работы машины (в часах) между двумя одноименными ремонтами;структура межремонтного цикла — последовательность выполнения технического обслуживания и ремонта за межремонтный цикл.

Система ППР позволяет исключить неожиданные остановки в работе из-за неисправности, согласовывать время ремонта с планом производства строительно-монтажных работ, а также заранее определять потребность в рабочей силе, оборудовании, материалах и запасных частях для выполнения очередного технического обслуживания и ремонта.

Техническое обслуживание представляет собой комплекс работ для поддержания исправности или только работоспособности крана и его узлов во время его эксплуатации, при хранении и транспортировании. Иными словами, техническое обслуживание обеспечивает исправное состояние крана в межремонтный период.

При техническом обслуживании выполняют следующие работы: осмотр механизмов и конструкций, очистку машины от грязи, смазку и регулировку механизмов, необходимые крепежные работы, испытание крана на холостом ходу и под нагрузкой. Наибольшее внимание уделяют смазке механизмов и своевременной их регулировке. В зависимости от объема работ и периодичности их выполнения различают ежедневное (ЕО) и периодическое (ТО) техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание выполняет машинист крана в начале рабочей смены, во время организационных перерывов в работе и в конце смены. Для мойки и смазки крана желательно организовать специальные бригады.

Периодическое техническое обслуживание выполняют по специальному графику. В управлениях механизации строительно-монтажных работ созданы специальные бригады, выполняющие периодическое техническое обслуживание кранов в мастерских.

Каждый вид технического обслуживания характеризуется определенным обязательным для выполнения составом работ. Обязательный состав работ может быть дополнен другими работами, необходимость выполнения которых возникла в процессе технического обслуживания или же выявлена во время эксплуатации крана.

Обслуживание кранов с электроприводом должно осуществляться обязательно с участием квалифицированного слесаря-электрика.

Если время проведения очередного технического обслуживания по периодичности совпадает со временем выполнения планового ремонта, техническое обслуживание и ремонт выполняют одновременно.

Ремонт представляет собой комплекс работ для поддержания и восстановления исправности или работоспособности машины.

При правильной организации, своевременном и тщательном выполнении операций технического обслуживания краны ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. В систему ППР автомобильных кранов входят текущий и капитальный ремонты.

Текущий ремонт Т осуществляется для гарантированного обеспечения работоспособности крана и включает в себя замену и восстановление отдельных узлов крана и их регулировку. Этот ремонт является основным видом планово-предупредительного ремонта. От качества выполнения его зависит работоспособность машины в межремонтный период. При текущем ремонте заменяют изношенные детали, срок службы которых равен межремонтному периоду, а также выполняют ремонтные работы: заварку трещин в металлоконструкциях, правку вмятин, рихтовку лент и т. п.

Текущие ремонты выполняют машинисты кранов вместе с рабочими различных специальностей (слесарями, сварщиками, электриками и др.) в ремонтных мастерских организации — владельца крана.

Перед остановкой крана на текущий ремонт машинист крана вместе с механиком устанавливают по фактическому техническому состоянию крана, а также по записям в журнале учета ремонтов перечень необходимых ремонтных работ, определяют потребность в запасных частях, материалах и дополнительной рабочей силе.

При текущих ремонтах выполняют полную ревизию всех механизмов: проверяют состояние стальных канатов, фрикционных муфт, тормозов, шестерен. Выполнение этих операций повышает надежность работы крана в межремонтный период. После текущего ремонта кран испытывают.

Капитальный ремонт К, кранов имеет целью восстановление исправности и полное (или близкого к полному) восстановление ресурса крана. Этот ремонт производят с заменой или восстановлением любых узлов крана, в том числе и базовых. Поэтому его выполняют на специализированных ремонтных предприятиях, имеющих соответствующее грузоподъемное и станочное оборудование.

В объем работ при капитальном ремонте входят: полная разборка машины, замена всех изношенных узлов и деталей, ремонт базовых деталей (шасси, неповоротных и поворотных рам), а также выполнение необходимых работ по реконструкции крана.

Техническое состояние капитально отремонтированного крана должно отвечать всем требованиям, предъявляемым к новой машине согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин.

После капитального ремонта кран обязательно проходит полное техническое освидетельствование. Сдачу машины в ремонт и приемку ее из ремонта оформляют приемо-сдаточным актом. По окончании ремонта в технический паспорт крана записывают сведения о ремонте: вид ремонта, дату проведения его и выполненные работы.

Если строительная организация имеет несколько (не менее пяти) однотипных кранов, целесообразно их ремонт организовать агрегатно-узловым методом: изношенные узлы снимают с машины и отправляют в ремонт, а вместо них на машину устанавливают другие, заранее отремонтированные узлы, взятые из оборотного фонда. Применение агрегатно-узлового метода ремонта позволяет сократить простои кранов в ремонте, а следовательно, увеличить время их полезной работы.

Планирование технических обслуживании и ремонтов заключается в составлении единых графиков проведения этих мероприятий по каждому крану в зависимости от отработанного им времени и предполагаемого времени работы крана в планируемый период.

Периодичность проведения технических обслуживании и ремонтов принимается в соответствии с нормами, приведенными в Инструкции (СН 207—68), введенной в действие с 1 января 1969 г.

Согласно этой инструкции технические обслуживания и ремонты автомобильных кранов грузоподъемностью до 16 т включительно проводятся через следующие промежутки времени: ТО— через 300, текущий ремонт — через 1500, капитальный — через 12 000 маш. ч работы автомобильного крана. Конкретные промежутки времени указаны в инструкциях по эксплуатации.

Планы-графики технических обслуживании и ремонтов составляют механики организаций, эксплуатирующих краны. Знание и своевременное выполнение этих планов является обязательным Для каждого машиниста крана.

Цель планирования ремонтов (годового и месячного) —определение необходимого числа отдельных видов технических обслуживании и ремонтов, сроков выполнения их, расчета потребности в рабочей силе, запасных частях, материалах и денежных средствах.

График ППР включает в себя оба вида ремонта (текущий и капитальный) находящихся в эксплуатации машин и техническое обслуживание (ТО). В нем указываются марка и номер машины, вид ремонта и время его проведения. В месячном плане указывают марку и номер машины, вид, точную дату начала и окончания технического обслуживания или ремонта.

Графики технического обслуживания и ремонта утверждает руководитель организации — владельца крана. Ответственность за своевременное выполнение и качество технического обслуживания и текущего ремонта крана несут машинист крана и механик участка. Они организуют работу так, чтобы все операции технического обслуживания и ремонта были выполнены в полном объеме и в установленные графиком сроки.

Читать далее: Техническое обслуживание электрооборудования крана

Категория: - Техническое обслуживание кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ППРк на автомобильный кран | ппрк на работу автомобильного крана

Для производства работ автомобильным краном, согласно федеральным нормам по промышленной безопасности, необходим проект производства работ на автомобильный кран. Мы оказываем профессиональные услуги по созданию ППРк на автомобильный кран, без которого запрещается выполнение монтажных и других операций на строительных площадках, являющихся потенциально опасными для рабочего персонала, связанных с грузоподъемными механизмами (в нашем случае с автомобильным краном). Нарушение федеральных норм в промышленной безопасности влечет составление административных протоколов и большие штрафы.

Если в вашем штате числится такой грузоподъемный механизм, как автомобильный кран – наша услуга по разработке ППРк на работу автомобильного крана полезна для Вас. Мы владеем свидетельством СРО на проектные работы, удостоверениями ППРк и знаем все тонкости по подбору оптимального грузоподъёмного механизма исходя из условий стесненности той или иной площадки, массы груза и пр..

Мы предлагаем своим клиентам:

  • грамотный проект производства работ на автомобильный кран, составленный опытными сотрудниками с высшим образованием и аттестацией по промышленной безопасности;
  • конкурентные цены и гибкий подход к каждому клиенту;
  • большой опыт в разработке проектов производства работ на автомобильные краны.

В 2013 году приказ Ростехнадзора за № 533 утвердил «Правила безопасности», которым должны соответствовать все проекты и ППР на автомобильный кран.

Что предусматривают ППРк на работу автомобильного крана?

Устанавливаемые краны должны:

  • соответствовать выполняемым монтажно-строительным работам по грузовым характеристикам крана;
  • соблюдать безопасное расстояние от строений, складов, нахождения пешеходов и автотранспорта, электролиний и сетей;
  • учитывать высчитанное расстояние при эксплуатации вблизи откосов котлованов;
  • соблюдать правила безопасности при работе более одного крана на одном пути и на параллельных;
  • использовать допустимый перечень дополнительных приспособлений.

В проекте также отображаются подъездные пути, ограждения площадки, расположение строительных бытовок, и другие важные для безопасности параметры.

ППР на автомобильный кран может составляться и подписываться только специалистом, обученным в Ростехнадзоре РФ, имеющим соответствующее удостоверение.

Правильный ППР на автомобильный кран – возможность экономии на аренде крана

На строительных объектах повсеместно используются подъемные механизмы различной грузоподъемности. При составлении ППРк на работу автомобильного крана мы подбираем технику для определенного веса груза с учетом высоты его подъема и опускания.

Стоимость аренды крана напрямую зависит от его параметров – грузоподъемности и длины стрелы. Но за счет разных кривых грузоподъемности, зависящих от вылета стрелы, ее длины и угла наклона, можно на один и тот же груз использовать кран разной грузоподъемности в зависимости от расстояния до Объекта и массы груза. Поэтому грамотные проектировщики учитывают множество параметров: от выбора стропы и траверсов до максимального приближения крана к точке монтажа, расчета периметра опасных зон и вариантов их уменьшения. В результате нам всегда удается подобрать кран с минимальными грузовыми характеристиками, позволяющий компании сэкономить на аренде, что в день может составлять от 30% суммы на кранах малой грузоподъемности, и в разы больше на большегрузных кранах.

Какие данные нужны для заказа проекта производства работ на автомобильный кран

Нам необходимо предоставить следующие исходные документы:

  • стройгенплан и ПОС;
  • генплан со зданиями, коммуникациями и всеми сетями;
  • размеры и вес монтируемых элементов.

Звоните нам, отправляйте заявку, высылайте исходные данные, и мы оперативно разработаем для вас ППРк на автомобильный кран.

www.orgdoc.ru

Монтажные работы автомобильными кранами

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Комплексная механизация строительных работ

Монтажные работы автомобильными кранами

Монтажными называются работы по установке в проектное положение и постоянному креплению конструкций и оборудования с присоединением к ним коммуникаций здания или сооружения. Весь комплекс работ по монтажу здания разделяется на подземный (нулевой) и надземный циклы (комплексы) и разрабатывается в проекте производства работ.

При выполнении работ нулевого цикла, производят разбивку и монтаж фундамента, цокольной части здания, укладывают плиты перекрытия над подвальной частью. Надземный цикл включает в себя монтаж наружных и внутренних стен здания, междуэтажных и чердачных перекрытий, перегородок, инженерного и технологического оборудования, элементов крыши.

Технология монтажных работ определяется типом объекта, ме-том, способом укладки в проектное положение и типом монтируемых конструкций, содержанием, последовательностью и продолжительностью выполнения монтажных операций, применяемыми машинами и схемами их расположения относительно здания и склада, составом звена рабочих.

Конструкции на объекте монтируют в определенной технологической последовательности, обеспечивающей подготовку соответствующих участков под послемонтажные работы: – раскладка конструкций у мест монтажа, подготовка опор под монтируемые элементы, подготовка конструкций к монтажу, устройство подмостей; – строповка конструкций для их подъема и расстроповка после установки и закрепления; – подъем, наводка и установка конструкций на опоры; – установка связей и выполнение проектных креплений.

Опорами конструкций служат фундаменты, основания, опорные части ранее установленных элементов. Монтируемые элементы, подвешенные к крюку автомобильного крана, во время подъема под действием ветра, толчков могут изменять свое положение, раскачиваться, поворачиваться вокруг вертикальной оси подвеса. Если не удерживать элемент от поворота, он может задеть стрелу крана или окружающие предметы. Поэтому рабочие сопровождают пространственный элемент к месту установки, удерживания его за оттяжки.

Рис. 217. Технологические схемы для определения места установки у здания автомобильного крана с решетчатой (а) и телескопической (б) стрелами.

В технологии монтажных работ место установки крана относительно монтируемого здания определяют по минимальному значению длины стрелы, при котором обеспечивается подъем груза максимальной массы на заданную высоту с соблюдением действующих правил безопасного ведения монтажных работ (СНиП Ш-4-80). При этом условии (рис.217) вылет А=(Н3- а)Ц-(Ад + 1)/(НЗ – а) + Ад – в + 1; высота подъема крюка крана Н=Н3 + пб + пстр, где Н3 – высота здания; а – расстояние по вертикали между точкой опира-ния стрелы и основанием; Ад-ширина здания за вычетом половины ширины груза; в – расстояние по горизонтали между точкой опирания стрелы и опорным элементом; пб – просвет безопасности между нижней плоскостью груза и зданием; пстр -высота строповки груза.

При дифференцированном методе монтаж начинают с укладки фундаментных блоков и подушек, установки колонн, затем последовательно монтируют элементы стен, балки, плиты перекрытия, фермы, элементы кровли. При таком способе монтажа кран может передвигаться вдоль пролета (по середине или краю), поперек пролета, вне возмодимого здания по его периметру. Путь перемещения крана выбирают в зависимости от его грузоподъемности, вылета и высоты подъема крюка, конструктивно-планировочных решений зданий, массы монтажных единиц.

Перемещаясь по середине пролета, кран может устанавливать с одного места до четырех и более колонн, что сокращает число его перемещений. При больших пролетах технические возможности крана часто оказываются недостаточными для установки смежных колонн, и в этом случае он перемещается по краям пролета, работая на минимальном вылете. При этом число перестановок крана увеличивается.

При движении поперек пролета рабочий путь крана оказывается значительно короче, чем в случае его перемещения вдоль пролета, но увеличивается общее время на перестановку крана из одного пролета в другой.

Наиболее эффективным является перемещение крана вне здания или сооружения вдоль его одной, двух или всех сторон, но эту схему можно применять только при монтаже одноэтажных жилых зданий и зданий культурно-бытового назначения, а также небольших отдельно стоящих сооружений шириной, соответствующей полезному вылету крюка. Дифференцированный метод обеспечивает высокую производительность и точность сборки.

При комплексном методе одновременнт монтируют разноименные конструкции в пределах рабочей зоны крана.

Монтажные работы при реконструкции промышленных и сельскохозяйственных производственных зданий существенно отличаются от применения кранов на монтаже вновь строящихся объектов. Индивидуальность исполнения реконструируемых зданий и необходимость совмещения монтажных работ с функционированием цехов, участков ферм требуют учитывать специфику участия кранов в конкретных условиях каждого реконструируемого объекта.В ППР дается технологическая схема монтажа, включающая разбивку объекта на монтажные зоны, расстановку и передвижение кранов в пределах монтажной зоны, доставку и последовательность укладки конструкций в проектное положение, соблюдение требований безопасного производства работ. До начала работ должен быть известен порядок въезда крана в пределы монтажной зоны и его выезда после окончания смены. Если на пути движения крана дорога пересекается с действующими коммуникациями или проходит в непосредственной близости of подземных сооружений, заказчик крана должен проверить возможность восприятия ими осевых нагрузок машины и сообщить об этом машинисту.

Читать далее: Погрузочно-разгрузочные работы автомобильными кранами

Категория: - Комплексная механизация строительных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)