|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегодня существует множество видов масел для тракторов. Нередко для подбора масляной жидкости приходится тратить много своего времени и сил. Перед приобретением определенного продукта нужно ознакомиться с его характеристиками.
Универсальное тракторное масло представляет собою самый популярный тип смазки среди тех водителей, которые управляют специальной техникой, например, минитрактором.
В последнее время требования к смазкам повысились. Внедрение силовых передач дает возможность достигнуть наивысшей производительности. Благодаря этому уменьшаются расходы на использование трактора. Моторное масло позволяет сбалансировать функционирование двигателя, так как оно:
Все эти свойства тракторного масла обеспечивают увеличенный эксплуатационный период сцепления, надежную работу гидравлики зимой и летом. Автоизготовитель должен заложить в свой нефтепродукт требуемые характеристики на этапе производства смазки.
Моторное масло, которое заливают в гидросистему трактора, должно быть многофункциональным. Это позволит уменьшить шанс появления неисправностей. Гидравлика бесперебойно функционирует благодаря фильтрационным свойствам моторного масла. Масляная жидкость уменьшает изнашивание и затраты на ТО, продлевает эксплуатационный период.
Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?
Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.
Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.
Германский изготовитель «Дивинол» производит хорошие зимние и летние масла, которые можно применять в разнообразной спецтехнике. Продукция данной компании отличается собственными высокими характеристиками. Какое масло сегодня наиболее распространено среди российских водителей? Это «Дивинол Мультитрек» 15w30. Чаще всего его используют в гидравликах и моторах спецтехники, которая применяется для проведения строительных работ. Автомасло соответствует мировым стандартам, которые были установлены известными производителями строительной техники. Оно заключает в себе особые присадочные вещества, которые, кроме всего прочего, не дают ему вспениваться, позволяют запустить движок без прогрева даже при очень низкой температуре.
Купив смазку этой марки, вы приобретете высококачественный нефтепродукт, который способен обеспечить нормальное функционирование различной спецтехники. Чем отличается масло «Дивинол» от аналогичных продуктов? Его рекомендуют такие изготовители специальной техники, как «Форд», «Фиат» и «Эллисон», которые, безусловно, точно знают, какое автомасло лучше лить, например, в трактор.
Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.
Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:
Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.
motoroill.ru
Трансмиссионное масло — это смазочный материал, которым принято смазывать коробки передач, раздаточные коробки, главные передачи ведущих мостов, рулевые механизмы с зубчатыми и цепными передачами всех типов.
Маркировку составляют путем сочетания первых букв Т (означает трансмиссионное). Согласно ГОСТу 17479.2-85, в обозначениях трансмиссионного масла разрешается использовать аббревиатуру ТМ и цифры, которые показывают определенную группу масла с содержанием присадок, и классы вязкости. Например, ТС-3-1Н означает трансмиссионное масло, относящееся к третьей группе и четвертому классу вязкости.
Для изготовления трансмиссионного масла смешивают экстракты нефтяного (оставшиеся после селективной чистки) и дистиллятных масел с противоизносными и противозадирными присадками, содержащими фосфор, хлор, серу и дисульфид молибдена.
До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол (ТЭп-15).
Вязкость ТМ колеблется в пределах 6-20 мм²/с при температуре 100 °С. Для открытых зубчатых передач желательно использовать масла с присадками высокой вязкости (от 50 до 500 мм²/с при 100 °С).
Для ведущих мостов и гипоидной передачи необходимо применять гипоидные масла. В их состав входят присадки, которые начинают взаимодействовать с материалом и создают соединения, образующие противозадирные покрытия. Применять масла, непредназначенные для гипоидных передач, строго запрещено. Причина тому — большая степень вероятности вывода агрегата из строя.
Ключевые функции трансмиссионного масла – смазать внутренние элементы коробки передач и обеспечить теплоотвод.
Характерные рабочие температуры при этом: от — 40 до +150 °С. В установленных температурных рамках смазочное вещество имеет высокий показатель вязкости и хорошую текучесть, за счет чего его можно использовать для техники, работающей в условиях сильных морозов.
В силу того, что трансмиссионным маслом смазывают внутренние механизмы коробки передач, оно должно быть устойчивым к окислению с вспениванием. Если произойдет последнее, то оно утратит свою теплопроводность, а пробки из воздуха нарушат его смазочные свойства.
У трансмиссионных масел может быть 2 типа основы: минеральная или синтетическая. Масла с минеральной основой характеризуются меньшей устойчивостью к переменам температуры, поэтому их следует чаще заменять. Синтетические имеют лучшие рабочие характеристики. По словам специалистов, их можно смешивать для получения усредненных значений. При этом важно учитывать, что конечная смесь должна иметь однородную структуру с прозрачностью и отсутствием каких-либо примесей. В противном случае следует отказаться от ее применения во избежание поломок.
Любую технику и разнообразные механизмы необходимо регулярно смазывать. Это же утверждение касается и сельскохозяйственной техники. Качественные запчасти трактора с правильным их смазыванием обеспечат продление срока эксплуатации. Кроме того, существенно уменьшат износ узлов. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами.
Выбирая нужный тип смазки, следует учесть тип коробки передач. После этого рекомендуется обратить внимание на показатели вязкости. Огромную роль при этом играют климатические условия, в которых будет работать трактор. Опытные водители при выборе учитывают классификацию SAE. Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс 140 SAE. Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE.
Замена масла, как правило, производится с интервалом в 60 тысяч километров вне зависимости от износа деталей. В связи с этим использование сезонного масла в наших широтах невыгодно с экономической точки зрения и рекомендуется заменять его на всесезонное.
Как известно, срок эксплуатации трактора зависит от того, правильно ли и своевременно смазываются все трущиеся детали маслом необходимого сорта. Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях. Игнорирование данных правил может инициировать негативные последствия.
Применение ТМ высокой вязкости в механизмах трансмиссии может привести к тому, что во время быстрого вращения шестерен смазка не будет успевать попадать между трущимися деталями. Таким образом, сильное сопротивление внутренних сил трения приведет к уменьшению коэффициента полезного действия трансмиссии.
При замене масла в тракторах МТЗ нужно следить за тем, чтобы не попадала пыль с грязью и другими посторонними телами. При заправке жидким маслом чаще всего пользуются кружкой с носиком, нагнетателем, механизированным маслозаправщиком и поршневым шприцем.
Если в тракторе не хватает масла, следует прекратить его дальнейшую работу до исправления сложившейся ситуации.
Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой. Её обязательно подписывать, указывая название и сорт. Нельзя оставлять емкость открытой, так как это может вызвать загрязнение механическими примесями или попадание воды.
Порядок замены в коробке передач с гидромуфтами:
Замена в механических коробках передач и в других агрегатах трансмиссии:
При непроходимости смазки в подшипник из-за загрязнения каналов, их необходимо почистить гидропробойником. Для этого выворачивают пресс-масленку и на ее место вворачивают штуцер гидропробойника. Он заполняется маслом и при помощи нагнетательного винта оно проходит по засоренным каналам и прочищает их. В данной ситуации смазочная жидкость имеет давление от 80 до 100 МПа.
Поврежденная резьба, куда была помещена масленка, ремонтируется метчиком.
Если трактор эксплуатируется во время низких температур, то детали нужно смазывать непосредственно после прекращения работы, чтобы они не успели остыть. Масло тогда будет интенсивнее поступать к смазывающим деталям.
traktoramtz.ru
Для работы любой техники в сельском хозяйстве требуется использование масла, и в таком устройстве как трактор важно правильно подбирать и вовремя заливать трансмиссионное масло. Подобной жидкостью смазываются коробка передач, детали рулевого механизма, раздаточная коробка и главные передачи мостов. Подбирается масло согласно характеристикам и техники эксплуатации вашей модели трактора, но выбирать нужно именно трансмиссионную разновидность.
Определить отношение вещества к трансмиссионному можно путем обозначения буквы Т на продукте. Также специальный стандарт ГОСТ 17479.2-85 регламентирует обозначение масла, где помимо буквы Т располагаются цифры. Например, Т-3-1Н характеризуется как масло для трансмиссии, имеющее отношение к 3 группе и имеет 4 класс вязкости (1H).
Производители масла для коробки передач трактора используют состав, в котором смешивается два вида масла — нефтяное и дистиллятное. Также в обязательном порядке комплектуются присадками против задиров и износа. Это обеспечивает лучшую работу трансмиссии и надежную смазку всех агрегатов. Такие свойства достигнуты благодаря присадкам, с неплохим составом в виде серы, фосфора, фтора и дисульфид молибдена.
Вне зависимости от модели и бренда, масло в КПП выполняет две ключевые задачи — смазывает детали и создает оптимальный теплоотвод.
В зависимости от выбранной модели масла, его вязкость находиться в диапазоне 6-20 мм2/с при работе с температурой 100 градусов. Если ваш трактор отличается от стандартных и имеет открытые зубчатые передачи, производитель советует использовать жидкость повышенной вязкости, которое колеблется от 50 до 500 мм2/с.
Если вы намерены смазывать ведущий мост и передачу гипоидного типа, рекомендуется выбирать специальное гипоидное масло. Основное их отличие в присадках, задача которых создать максимальное взаимодействие со смазывающей поверхностью и обеспечить защиту от задиров. Но в инструкциях в эксплуатации тракторов часто запрещают использовать гипоидные масла.
Для тракторов уже представлено два основных вида смазывающего вещества:
Именно масло в трансмиссии отвечает за срок службы данной установки и вообще за работоспособность трактора. Именно поэтому важно не экономить на масле и выбирать подходящие товары. Рекомендуемое масло и его сорт выбирается согласно печатным инструкциям и данным, указанным на металлических пластинах на тракторе, в противном случае ваша трансмиссия сначала начнет давать сбои, а после вовсе выйдет из строя.
Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.
Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами:
Масло в трансмиссию трактора рекомендуется выбирать следующих брендов: Titan, Textran, ГПН, Spirax, Agrol. К счастью, в магазинах достаточно обилие тракторных масел на любой вкус и кошелек.
Владельцы известного советского трактора Т-25 часто задаются вопросом о том, какое масло в трансмиссию заливать? По инструкции от производителя указано, что нужно заливать в картер 10 литров. Если вы используете трактор не столь регулярно, можно производить замену 1 раз в год.
Исходя из отзывов владельцев, идеальным маслом станет Нигрол и ТАД17, легко найти в магазине и произвести самостоятельную замену.
Видео
traktorspec.ru
Спецтехника, производимая в странах СНГ, весьма разнообразна. На шасси автомобилей, колесных и гусеничных тракторов устанавливают специальное оборудование для строительных работ, лесозаготовки, прокладки трубопроводов, перевозки жидких грузов, а также выполнения коммунальных работ в городских хозяйствах.
Некоторые объекты спецтехники, например бульдозеры, подъемные краны, экскаваторы, работают в циклическом режиме с очень частым изменением нагрузки и частоты вращения коленвала, что создает для моторного масла весьма неблагоприятные условия, приводящие к ускорению его старения. Спецтехника часто состоит из парка весьма разнородных машин, объединенных в одном хозяйстве, причем сочетаются агрегаты с бензиновыми двигателями и дизелями. Многие предприятия, эксплуатирующие технику для строительства дорог, магистральных трубопроводов, не могут иметь стационарных хорошо оборудованных складов для раздельного хранения многочисленных марок моторных, трансмиссионных масел и гидрожидкостей. Все эти и некоторые другие обстоятельства, в частности, практикуемая в последние годы установка импортных двигателей («Камминс», «Дойц», «Катерпиллер», «Перкинс» и др.) на отечественные автомобили и промышленные тракторы, требуют особо тщательного подхода к выбору оптимальных марок моторных масел для спецтехники.
Рассмотрим несколько типичных ситуаций. В том случае, если парк машин, эксплуатируемых в данном предприятии, состоит из объектов с бензиновыми двигателями и безнаддувными дизелями отечественного производства (за исключением дизелей, для смазывания которых необходимы масла вязкостных классов 14, 16 или 20) наиболее рациональным будет применение всесезонного, универсального масла М-6з/10В (ГОСТ 10541–78).
Это долгоработающее масло с весьма эффективной композицией присадок. Есть опыт его успешного применения в дизелях с невысоким наддувом (повышение мощности в сравнении с безнаддувной базовой моделью на 30–35%). Если парк машин состоит из объектов с дизелями без турбонаддува, предпочтение следует отдать маслам серии Г2к (зимнее М-8Г2к, летние М-10Г2к и М-14Г2к). Масла вязкостных классов 8 и 10 выпускают по ГОСТ 8581–78, а вязкостного класса 14 по ТУ 38.401-58-98-94.
Хорошо себя зарекомендовали моторные масла: М-10Г2 (км) и М14Г2 (км), выпускаемых по ТУ 38.401-58-249-99. Они отличаются меньшей сульфатной зольностью (до 1% масс.) при щелочном числе не менее 6 мг КОН/г, т.е. они соответствуют специальным требованиям к маслам для двухтактных дизелей «Детройт Дизель» серий 53, 71, 92 и 149 спецификация DD 7SE 270 (97-06). Масла М-10Г2 (км) и М-14Г2 (км) имеют существенно лучшие противоизносные и диспергирующие свойства, срок их замены даже в тяжелых условиях эксплуатации превышает 300 часов.
Соответствие SAE | 30 |
Соответствие API | SD/CD |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 10,5-11,5 |
Индекс вязкости, не менее | 85 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 205 |
Температура застывания, °C | - 15 |
Плотность при 20°С, кг/м3 | 905 |
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | 6,0 |
Содержание механических примесей, % не более | 0,015 |
Коррозийность на свинцовых пластинах, г/м2, % не более | 20,0 |
Массовая доля воды, % не более | следы |
Зольность сульфатная ,% масс. | 1,65 |
Массовая доля Ca, не менее | 0,15 |
Массовая доля Zn, не менее | 0,06 |
Массовая доля P, не менее | 0,06 |
Соответствие SAE | 40 |
Соответствие API | SD/CB |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 13,5-14,5 |
Индекс вязкости, не менее | 85 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 210 |
Температура застывания, °C | - 12 |
Плотность при 20°С, кг/м3 | 910 |
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | 4,8 |
Содержание механических примесей, % не более | 0,02 |
Коррозийность на свинцовых пластинах, г/м2, % не более | 10,0 |
Массовая доля воды, % не более | следы |
Индекс задира, кгс | 37 |
Критическая нагрузка, H не менее | 784 |
Зольность сульфатная ,% масс. | 1,2 |
Массовая доля Ca, не менее | 0,15 |
Массовая доля Zn, не менее | 0,045 |
Массовая доля P, не менее | 0,04 |
Если парк машин состоит из объектов с дизелями без наддува и с высоким турбонаддувом, целесообразно применять во всех двигателях масла серии ДМ (М-8ДМ — зимнее, М-10ДМ, М-14ДМ — летние и М-6з/14ДМ — всесезонное). При этом в дизелях без турбонаддува сроки смены масла, установленные для масел группы Г2, могут быть увеличены в 1,5–2 раза. Масла М-8ДМ и М-10ДМ выпускают по ГОСТ 8581–78, масло М-14ДМ по ТУ 38.401-58-22-91, масло М-6з/14ДМ по ТУ 38.401-938-92. В отечественных и импортных дизелях с турбонаддувом можно также использовать масла, вырабатываемые по техническим условиям и под марками заводов-изготовителей.
Например, всесезонные масла класса SAE 15W-40 марок «Ангрол Супер» (ТУ 0253-312-05742746-97), «ЛУКОЙЛ Супер» (ТУ 0253-075-00147836-95), «Уфалюб ХД Экстра Дизель» (ТУ 0253-00211493112-93). Эти масла содержат дополнительные пакеты присадок зарубежных компаний. Владельцам мощных бензопил следует обратить внимание на энергосберегающие единые всесезонные масла для профессионального бензо-инструмента, идеально подходящие для приготовления топливной смеси для бензопил. Масла этого класса широко используются во многих странах мира, выпускаются под названием STOU (Super Tractor Oil Universal). В России выпускается две марки моторно-трансмиссионно-гидравлических масел: синтетическое МТ-4з/8ДС и минеральное МТ-5з/10Д.
Вязкость кинематическая, мм2/с: | |
при 100°С |
7,5 — 8,5 |
при -12°С, не более |
- |
при -18°С, не более |
2600 |
Вязкость динамическая, Па-с, не более: | |
при -25°С |
- |
при -40°С |
22 |
Индекс вязкости, не менее | - |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей |
0,02 |
воды |
следы |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
200 |
застывания, не выше |
-55 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | 10 |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | - |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 7,0 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,65 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 25 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | 2,5 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | - |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция |
0,3 |
цинка |
0,1 |
фосфора |
0,06 |
Трибологические характеристики при температуре (20±5)°С: | |
индекс задира, не менее |
30 |
критическая нагрузка, Н, не менее |
784 |
нагрузка сваривания, Н, не менее |
1646 |
показатель износа, мм, не более, при постоянной нагрузке: |
|
196 Н |
0,35 |
Вязкость кинематическая, мм2/с: | |
при 100°С |
9,5 — 11,5 |
при -12°С, не более |
- |
при -18°С, не более |
6000 |
Вязкость динамическая, Па-с, не более: | |
при -25°С |
- |
при -40°С |
- |
Индекс вязкости, не менее | 115 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей |
0,015 |
воды |
следы |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
200 |
застывания, не выше |
-40 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | 10 |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | - |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 9,0 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,65 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 25 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | - |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | - |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция |
0,35 |
цинка |
0,09 |
фосфора |
0,08 |
Трибологические характеристики при температуре (20±5)°С: | |
индекс задира, не менее |
35 |
критическая нагрузка, Н, не менее |
872 |
нагрузка сваривания, Н, не менее |
2195 |
показатель износа, мм, не более, при постоянной нагрузке: |
|
196 Н |
0,35 |
Опыт практических испытаний моторно-трансмиссионно-гидравлических масел в тракторах с двигателями с турбонаддувом показал:
Следует учесть, что единые моторно-трансмиссионно-гидравлические масла не предназначены для агрегатов трансмиссий с гипоидными передачами. В случаях установки на отечественные машины импортных дизелей для их смазывания лучше применять импортные масла, одобренные изготовителями двигателей, а при отсутствии таких масел — отечественные дизельные масла серии ДМ или с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, о чем сказано выше.
stefk.biz
03 декабря 2015
Просмотров: 1644
Тракторное масло на рынке смазочных составов представлено в достаточно широком ассортименте. Зачастую для выбора технической смазки либо моторного масла потребуется достаточное количество времени. Прежде чем выбрать необходимый товар, важно внимательно изучить технические свойства продукта, выяснить информацию о производителе. Универсальное масло для тракторной техники является наиболее распространенным видом смазочного материала, на которое обращает внимание большинство специалистов, занятых обслуживанием спецтехники.
В своей категории масло для тракторов Divinol — это лучший продукт, используемый в качестве смазочного материала.
Немецкий производитель Divinol занимается выпуском линейки универсальных тракторных масел, на которую следует обратить особое внимание. В своей категории масло для тракторов Divinol — это лучший продукт, используемый в качестве смазочного материала. Divinol Multitrac 15W-30 является универсальным тракторным маслом, которое принадлежит высшей категории. Оно выпускается для применения в гидравлических механизмах и двигателях техники, используемой для строительства. Данный продукт отвечает международным стандартам, которые разработаны для изготовителей строительной техники. В его составе содержатся специальные присадки.
Остановив свой выбор на Divinol Multitrac 15W-30, можно получить превосходный и наиболее качественный продукт, с высокой степенью надежности обеспечивающий работу специальной и сельскохозяйственной техники. Известными производителями являются: Allison, Caterpillar, Fiat, Ford, John Deere, CAT. Они занимаются выпуском спецтехники, поэтому данный вид товара рекомендован для трактора Divinol, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Вернуться к оглавлению
Схема производства автомасла.
Divinol Spezialoel HGB представляет собой универсальное моторное масло, обладающее свойством высокой вязкости, обеспечивающей точную работу гидравлических механизмов. Оно является надежной защитой элементов спецтехники в условиях низкого температурного климата. Продукт Divinol Spezialoel HGB специально разработан для сельскохозяйственных видов техники. Состав применяется как редукторное масло в гидравлическом оборудовании, системах приводов. Данный вид материала предупреждает образование клейких и лаковых отложений. Для Divinol характерно сохранение свойств даже при высоких нагрузках на технику.
Отличительными свойствами универсального тракторного масла являются следующие:
Вернуться к оглавлению
Требования к смазочным материалам стали выше, что произошло из-за изменений трансмиссии техники в лучшую сторону. Внедрение силовых передач для достижения наиболее высокого уровня производительности позволяет снизить издержки на эксплуатацию техники. Оптимальная сбалансированность работы двигателя достигается при наличии следующих условий:
Все эти показатели обеспечивают повышенный срок эксплуатации сцепления с учетом наибольшей нагрузки на тяговый брус, сохраняют требуемый уровень надежности работы даже неисправных механизмов и техники, работающей в тех регионах, где уровень температурного диапазона является широким. Чтобы данные особенности являлись достижимыми, производители смазочного материала должны обеспечить его уникальными эксплуатационными свойствами в системе гидравлики.
Тракторное масло должно отличаться многофункциональностью, благодаря чему снижается риск возникновения ошибок. Вместе с тем эта характеристика упрощает выбор данного материала. Он должен обеспечивать бесперебойную и адекватную работу механизмов за счет превосходной фильтрации. Благодаря высоким амортизационным свойствам снижается износ, увеличивается срок полезной эксплуатации транспортных средств, сокращаются расходы, связанные с техническим обслуживанием.
Вернуться к оглавлению
Универсальный класс гидравлических масел включает такие виды, как: ACEA E1, ACEA E2, API CF.
Их применение в российской и зарубежной технике гарантирует равную эффективность в разных условиях, поскольку состав комплекса включает инновационные присадочные элементы. Это обуславливает их пригодность в любых условиях среды при изменении характера и интенсивности нагрузок. Благодаря таким высококлассным технологическим составам гарантирован длительный срок службы специальной техники, работающей на бензине или дизельном топливе. Одновременно это обеспечивает экономию немалых средств. При своевременном техническом обслуживании и замене тракторного масла не только продляется срок эксплуатации техники, но и снижается длительность и количество ее простоев. Происходит повышение качества и интенсивности работы транспортных и технических средств.
Частота применения универсальных гидравлических масел в тракторной промышленности обусловлена соответствием данных продуктов повышенным требованиям современных потребителей. Вместе с тем они служат для применения в составе трансмиссии, двигателя, механических и гидромеханических передач, подшипников, раздаточной коробки, сцепления и прочих механизмов.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru
Правильно подобранные ГСМ — залог долгой и бесперебойной работы любой техники. В разделе жидкостей представлены карты смазки на все модели тракторов МТЗ (так называемые «Химмотологические карты») с подробными указаниями, приводятся статьи с анализом различных горюче-смазочных материалов, обзоры стеклоомывающих жидкостей, рекомендации по выбору трансмиссионных и дизельных масел.
9 315
Химмотология — это фундаментальная наука, изучающая эксплуатационные свойства машин и потребление ими топливно-смазочных материалов. Наиболее действенным документом для соблюдения требований экологичности и долговечности узлов технического средства, а также
15 343
Индустриальные масла – продукт нефтепереработки, используемый для смазки трущихся деталей различных агрегатов и в качестве основы жидкости гидравлических систем.
38 287
Каждый владелец мотоблока рано или поздно сталкивается с вопросом: какое масло подходит для его модели, а также куда и как его заливать. На это стоит обратить внимание, ведь
45 441
Гидравлическое масло обеспечивает машине качественную работу даже в самых непростых условиях и при высокой влажности. Оно препятствует образованию ржавчины на основных механизмах. Может иметь дополнительные примеси, которые оказывают
22 646
Трансмиссионное масло — это смазочный материал, которым принято смазывать коробки передач, раздаточные коробки, главные передачи ведущих мостов, рулевые механизмы с зубчатыми и цепными передачами всех типов.
5 705
Стеклоомывающее средство — жидкость, главным предназначением которой является очищение лобового стекла транспортного средства, а также поддержание его чистоты.
61 299
При работе двигателя возникает трение при взаимодействии деталей, приводящих механизм в движение. Во избежание сухого трения они должны быть постоянно смазанными. В дизельном двигателе трактора «Беларусь» часть деталей
traktoramtz.ru
В горячий сезон тракторная техника подвергается огромным нагрузкам. Чтобы минитрактор служил долго, его рабочим узлам требуется качественная и своевременная смазка.
Сегодня мы расскажем, какие бывают масла, как выбрать подходящую смазку и как часто менять ее.
В зависимости от того, какой узел требуется смазать, различают масла:
Технические смазки типа Литол и Солидол применяются для несущих частей, подшипников и шестерен, муфты сцепления. Особняком стоят универсальные масла.
Дизельное и трансмиссионное масла различаются по составу и бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими.
Выбирая масло на минитрактор, обращайте внимание на:
Многие производители (Беларус, Garden Scout, Forte, Файтер) выпускают фирменные ГСМ.
Двигатель и трансмиссия работают в режиме интенсивных нагрузок и зимой, и летом. Поэтому, масла для них должны выдерживать температуры от -60 до +150 градусов.
Не менее важно для продуктивной работы вовремя заменять отработанное масло. Трансмиссионную смазку рекомендуется менять каждые 100 - 150 моточасов, а для фильтров в масляной ванне этот показатель снижается до нескольких часов. Гидравлическое масло меняют во время сезонных техосмотров.
moto-traktor.ru