Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



10. Механизм передвижения крана. Механизм передвижения мостового крана


10. Механизм передвижения крана

Механизмы передвижения крана обычно выполняют с центральным (рис. 3, 4) или раздельным приводом (рис. 5).

Рис. 3. Механизм передвижения

с тихоходным валом

Рис. 4. Механизм передвижения

с быстроходным валом

Рис. 5. Механизм передвижения

с раздельным приводом

При центральном расположении привода для уменьшения перекоса моста крана электродвигатель установлен примерно в средней части моста, и на приводные колеса вращение передается через трансмиссионный вал. В раздельном приводе (рис. 5) для каждого приводного ходового колеса имеется индивидуальный электродвигатель.

Механизмы передвижения с центральным расположением привода могут быть выполнены с тихоходным (рис. 3) и быстроходным (рис. 4) трансмиссионными валами.

Механизм передвижения с тихоходным валом применяют в мостовых кранах общего, специального назначения и особенно для мостов решетчатой конструкции при длине пролета м; он имеет электродвигатель 6, редуктор 5, трансмиссионный вал, выполненный из нескольких одинаковых секций 4, соединенных между собой и с концами выходного редуктора, а также с валами ходовых колес зубчатыми муфтами 1 и полумуфтами 3. Трансмиссионный вал опирается на промежуточные опоры 2, число которых должно быть согласовано с числом зубчатых муфт 1 или полумуфт 3.

Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом 8 имеет частоту вращения, равную частоте вращения соединенного с ним вала электродвигателя 6, установленного в средней части моста, от конца трансмиссионного вала вращение передается на два редуктора 5, а затем на ходовые колеса 7.

Быстроходный вал в отличие от тихоходного имеет меньшую массу (в 4-6 раз) и меньший диаметр (в 2-3 раза), но его применение требует высокой точности монтажа и динамической балансировки вращающихся частей. Использование быстроходных валов для крановых мостов рекомендуют при длине пролета более 15-20 м. Для предотвращения резонанса быстроходные валы должны иметь частоту вращения, отличную от критической, в следующих пределах: при работе в докритической зоне, при работе в закритической зоне. Критическую частоту можно приближенно определять, где диаметрвала в мм,– длина между опорами вала в м (м).

Механизмы передвижения с раздельными приводами имеют по одному приводу для каждой стороны моста, состоящему из электродвигателя 6 с тормозом 9, редуктора 5, соединенного с приводными ходовыми колесами. Электродвигатели рассчитывают (каждый на 60% общей требуемой мощности) с учетом возможности неравномерности их загрузки.

В мостовых кранах механизмы передвижения с раздельным приводом применяют в пролетах более 15 м.

11. Определение нагрузки на ходовые колеса моста крана

Нагрузка на колеса крана зависит от положения тележки на мосту. Максимальная нагрузка возникает на тех колесах, которые расположены в концевой балке, где в данный момент находится тележка с грузом номинальной массы. В соответствии с приведенной схемой (рис. 6) крановая тележка, смещаясь к одной из опор, допустим к опоре , на расстояние(– база тележки, берется из компоновки тележки), а максимальная сила на опоре

, кН,

где – масса крана, т (рис. 7).

Рис. 6. Схема нагрузок на мостовую

балку

Рис. 7. Масса мостовых кранов грузоподъемностью до 50 т

для различных режимов работы

studfiles.net

Механизмы передвижения мостов и тележек кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Остальное о мостовых кранах

Механизмы передвижения мостов и тележек кранов

Механизмы передвижения кранов состоят из приводной части — электродвигателя, тормоза, приводных ходовых колес, передаточ» ного устройства и неприводной части — холостых ходовых колес. Механизмы передвижения бывают с центральным приводом, когда используют один двигатель и одно передаточное устройство (рис. 48, а, б), и с раздельным приводом, имеющим два и более двигателя (рис. 48, в). Механизмы с центральным приводом применяют в тележках и некоторых конструкциях мостов. Для передвижения мостов кранов чаще используются механизмы с раздельным при­водом.

В механизме передвижения с тихоходным валом (рис. 48, а) трансмиссионный вал состоит из отдельных секций, соединенных между собой посредством зубчатых муфт. Трансмиссионный вал получает вращение через редуктор от электродвигателя, уста­новленного в середине пролета моста крана. На конце вала поса­жены ходовые колеса. Для торможения и остановки механизма передвижения служит колодочный тормоз, установленный, как правило, между электродвигателем и редуктором. У этого механиз­ма частота вращения ходовых колес и трансмиссионного вала оди­накова.

Трансмиссионный вал в этом случае передает большие крутя­щие моменты, имеет большой диаметр, массивные соединительные муфты и опоры. Этот тип привода обладает наибольшей металло­емкостью и массой. Краны с тихоходными трансмиссионными вала­ми меньше подвержены перекосу, так как отклонения в размерах колес и разница в сопротивлениях передвижению компенсируются закручиванием вала.У механизма передвижения с быстроходным валом (рис. 48, б) трансмиссионный вал состоит из двух половин, соединенных с валом электродвигателя, расположенного в середине пролета моста. Противоположные концы вала соединены с двумя редукто­рами, крутящий момент от которых передается непосредственно на ходовые колеса. В этом случае трансмиссионные валы, вращаясь с частотой вращения ротора электродвигателя, передают минимальные крутящие моменты. Поэтому быстроходные транс­миссионные валы обычно имеют меньшие диаметры и массу, чем соответствующие тихоходные валы. Однако вследствие больших угловых скоростей, быстроходные трансмиссионные валы требуют более высокой точности изготовления и монтажа. Поэтому, несмот­ря на возможность снижения габаритов и массы трансмиссии, дан­ный тип привода в современных кранах применяют редко.

Рис. 48. Схемы механизмов передвижения: а—с центральным приводом и тихоходным валом, б—с центральным при­водом и быстроходным валом, в—с раздельным приводом; 1 — ходовые ко­леса, 2 — вал, 3 — редуктор, 4 — тормоз, 5 — электродвигатель, 6 — соединитель­ная муфта

Наибольшее распространение в кранах мостового типа получил раздельный привод (рис. 48, в). В этом случае электродвигатель и редуктор непосредственно связаны с приводными ходовыми колесами кранов. Ходовая часть каждой половины крана имеет свой привод.Хотя раздельный привод имеет удвоенное количество электро­двигателей, редукторов и тормозов, он легок и удобен в изготовле­нии и монтаже. К его недостаткам следует отнести значительную чувствительность к неравномерности нагрузок на противоположных сторонах крана.

В механизмах передвижения кранов наибольшее распростране­ние имеют горизонтальные редукторы с цилиндрическими зубчаты­ми шестернями.

Применяют также и вертикальные редукторы. Передаточное устройство в механизмах передвижения с раздельным приводом устанавливают как можно ближе к ходовому колесу.

Рис. 49. Кинематические схемы механизмов передвижения козловых кранов:а — с промежуточной открытой зубчатой передачей, б — с навешенным на конец вала ходо­вого колеса редуктором, в, г — с промежуточной открытой зубчатой передачей и двумя при­водными колесами; 1 — редуктор, 2 — соединительная компенсирующая муфта, 3 — электро­двигатель, 4 — открытая зубчатая передача, 5 — ходовое колесо, 6 — центральный вал

Механизм передвижения грузовой тележки мостового крана аналогичен по конструкции механизму передвижения моста крана с тихоходным трансмиссионным валом. Конструктивные разновид­ности механизмов передвижения крановых тележек отличаются в основном расположением редуктора: центрально относительно колеи тележки либо консольно с вынесением за пределы ее габа­ритов и способом соединения концов выходного вала редуктора и трансмиссионного вала.

Читать далее: Опорно-ходовые устройства и механизмы передвижения козловых кранов

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Многоскоростные механизмы передвижения мостового крана

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Узлы мостовых кранов

Многоскоростные механизмы передвижения мостового крана

При необходимости получить для передвижения крана или тележки кроме основной и дополнительные (одну или несколько) скорости наряду с электрическими системами применяют и механические устройства.

Рис. 7.24. Многоскоростные механизмы передвижения

На рис. 7.24, а показана схема механизма передвижения крана с раздельным приводом, обеспечивающая получение основной и микроскорости с соотношением 45 : 1. Она включает два горизонтальных редуктора, два электродвигателя, тормоза и, вал, планетарную муфту с тормозом. Привод ходовых колес, смонтированных в балансире, осуществляется через открытую зубчатую передачу.

Для передвижения крана с основной скоростью тормоз замыкается, а тормоза размыкаются. Поэтому валы электродвигателя и редуктора неподвижны. Это объясняется тем, что вал двигателя помимо передачи момента на ходовые колеса вращает соединенное с ним водило планетарной муфты. При этом центральная шестерня муфты, соединенная с валом редуктора, остается неподвижной, а сателлиты, вращающиеся с помощью водила, перекатываются по центральной шестерне и вращают зубчатый венец планетарной муфты.

Для передвижения крана с микроскоростью тормоза размыкаются, а тормоз замыкается. При этом зубчатый венец планетарной муфты остается неподвижным. При включении двигателя и отключении двигателя первый через редуктор приводит во вращение центральную шестерню муфты, вследствие чего сателлиты, перекатываясь по неподвижному зубчатому венцу, приводят водило. Далее крутящий момент к ходовым колесам передается через вал двигателя, редуктор и вал.

Схема механизма передвижения тележки с микроскоростью (рис. 7.24, б) отличается от описанной выше только компоновкой.

Изменение скорости передвижения в довольно широком диапазоне достигается применением гидравлических приводов механизмов, которые могут выполняться с высоко- и низкомоментными гидромоторами. На рис. 7.25, а показан раздельный привод механизма передвижения с высокомоментным гидромотором. Он состоит из насоса 4 типа НПД с электродвигателем и гидромотора типа ВГД. Последний соединен с ходовым колесом зубчатой муфтой с промежуточным валом.

Схема механизмов передвижения крана грузоподъемностью 5 т и пролетом 17 м предусматривает закрепление на валах двух ходовых колес высокомоментных плунжерных гидромоторов. Насосная станция, включающая электродвигатель, насос с регулируемым расходом и бак для рабочей жидкости, установлена на концевой балке. Электрогидравлическое управление обеспечивает реверсирование направления движения моста с плавным изменением скорости в пределах 0—60 м/мин, затормаживание, а также стояночное торможение с помощью установленных в гидромоторах гидрозамков. Автоматическое выравнивание частот вращения колес осуществляется датчиком, который реагирует на изменение геометрической формы моста в плане, включенном в гидросхему.

Механизмы с низкомоментными гидромоторами требуют применения редукторов (рис. 7.25, б). Электродвигатель с короткозамк-нутым ротором приводит через муфту регулируемый гидронасос типа ИД. Рабочая жидкость под давлением 100 кгс/см2 поступает по трубопроводу к гидромотору типа ИМ. Последний через горизонтальный редуктор и зубчатую муфту с промежуточным валом приводит ходовое колесо. Механический тормоз в механизме передвижения не устанавливается.

Читать далее: Рельсы и крановые пути мостового крана

Категория: - Узлы мостовых кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Механизмы передвижения мостов и грузовых тележек кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий

Механизмы передвижения мостов и грузовых тележек кранов

Механизмы передвижения обеспечивают горизонтальное передвижение моста крана и его грузовой тележки по рельсовому пути. На рассматриваемых грузоподъемных кранах получили распространение два типа механизмов передвижения: первый — с приводными ходовыми колесами и второй — с канатной (реже цепной) тягой. В механизме передвижения первого типа все детали, включая приводные ходовые колеса, размещены на раме, поэтому его применяют для передвижения самого крана и его грузовой тележки. В случае, когда на раме грузовой тележки не удается разместить все необходимые механизмы, применяют механизмы передвижения второго типа. В этом случае грузовая тележка получается компактной, так как на ней устанавливают только неподвижные блоки грузового полиспаста, а остальные детали механизмов крепят на мосту крана.

Рис. 58. Кинематические схемы механизмов передвижения мостового крана (первого типа) с тихоходным (а) и быстроходным (б) трансмиссионным валом, с раздельным приводом (в) и грузовой тележки (второго типа) (г)

Рабочим органом механизма передвижения первого типа являются приводные ходовые колеса. В зависимости от типа крана, его конструкции и грузовых характеристик механизмы передвижения выполняют с центральным или раздельным приводом (рис. 58). В механизмах передвижения мостового крана с центральным приводом для уменьшения перекоса крана электродвигатель расположен в середине моста крана, а крутящий момент на приводные колеса передают трансмиссионные валы. По конструкции различают механизмы с тихоходными (рис. 58, а), среднеходными и быстроходными (рис. 58, б) трансмиссионными валами. Указанные схемы механизмов обычно применяют на мостовых, реже козловых кранах. Трансмиссионный вал выполнен из отдельных секций (обычно из труб), соединенных зубчатыми муфтами и опирающихся на радиальные сферические двухрядные подшипники качения. Разрезной вал является статически определимой конструкцией, что упрощает его расчет. Кинематическая схема механизма с тихоходным валом наиболее проста и распространена на мостовых кранах и грузовых тележках. Механизм имеет один центрально-расположенный редуктор и привод от электродвигателя.

Тихоходный трансмиссионный вал, связанный с выходным валом редуктора и имеющий малую частоту вращения, передает на ходовые колеса максимальный крутящий момент, в связи с чем секции вала, муфты и подшипники имеют значительные габариты и массы. С увеличением грузоподъемности и пролета крана число этих элементов и их параметры возрастают. В отличие от тихоходного быстроходный трансмиссионный вал связан с валом приводного электродвигателя, имеет высокую частоту вращения и передает минимальный крутящий момент, поэтому его диаметр в 2…3 раза, а масса — в 4…6 раз меньше. Однако необходимо помнить, что его применение требует высокой точности монтажа деталей (особенно подшипников на жестких опорах) и их динамической балансировки. На работу таких валов влияют деформации моста, поэтому их целесообразно применять в механизмах передвижения крановых мостов с повышенной жесткостью конструкции при длине пролета более 20 м.

Наличие двух боковых редукторов и длинных трансмиссионных валов усложняет и удорожает конструкцию механизма, поэтому в последнее время все большее применение получают механизмы передвижения с раздельным приводом (рис. 58, в). Каждый электродвигатель рассчитывают на 60% общей требуемой мощности с учетом возможной неравномерности их загрузки.

Механизмы передвижения второго типа применяют главным образом для передвижения грузовых тележек козловых кранов (рис. 58,г). Рабочим органом такого механизма является барабан тяговой лебедки, а тяговым органом — канат. Тяговая лебедка установлена на металлоконструкции крана (на рис. не показана). Тяговый орган выполнен в виде двух ветвей — верхней и нижней. Концы обеих ветвей прикреплены к раме грузовой тележки, а противоположные концы ветвей навиваются на барабан лебедки в противоположных направлениях. При этом при вращении барабана в определенном направлении одна ветвь навивается на него, а другая свивается, осуществляя тем самым передвижение тележки на ходовых колесах по рельсовому пути. При реверсировании барабана лебедки (механизма) грузовая тележка двигается в противоположном направлении. Так как механизм установлен на раме крана, то тяговый орган проходит через систему поддерживающих и отклоняющих блоков. Узел крепления тягового органа к тележке предусматривает возможность его натяжения при запасовке и в процессе эксплуатации. В этом случае и механизм подъема груза расположен на металлоконструкции крана, а грузовой канат огибает неподвижные блоки грузового полиспаста, закрепленные на тележке.

Читать далее: Опорно-ходовые устройства и механизмы передвижения козловых и консольных кранов

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Тележки мостовых кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машинисту мостового крана

Тележки мостовых кранов

Крановые тележки, предназначенные для подъема и перемещения груза вдоль пролета, для кранов общего назначения выполняют четырехопорными (рис. 12, 13). На раме тележки, представляющей собой жесткую конструкцию, размещены один (рис. 12) или два (рис. 13—15) механизма подъема, механизм передвижения тележки, токосъемник (в случае троллейного токоподвода) или поводок для кареток (в случае кабельного токоподвода), а также устройства безопасности, обеспечивающие нормальную эксплуатацию механизма подъема и передвижения. К этим устройствам относятся ограничители высоты подъема и грузоподъемности механизма подъема, автоматически отключающие механизм при подъеме крюка в крайнее положение и подъеме груза массой, превышающей номинальную на 10%. Иногда на тележке также устанавливают массоизмерительные устройства. Для ограничения передвижения тележки в крайние положения на мосту крана устанавливают конечные выключатели, а на тележке — линейку. При подходе тележки в крайнее положение линейка взаимодействует с конечными выключателями, с помощью которых автоматически отключается механизм передвижения. Тележка также оборудуется буферами, ограничивающими ее перемещение по мосту при несрабатывании конечных выключателей. Для обеспечения безопасной работы при ремонте или осмотре механизмов на тележке устанавливают перила.

Рис. 12. Общий вид тележки крана общего назначения с одним механизмом подъема:1 — поводок; 2 — редуктор механизма подъема; 3 — тормоз механизма подъема; 4 — уравнительный блок; В — промежуточный быстроходный вал; 6 — зубчатая муфта; 7 — перила; 8 — электродвигатель механизма подъема; 9 — неприводное ходовое колесо о буксой; 10 — ограничитель высоты подъема; 11 — линейка; 12 — рама; 13 — редуктор механизма передвижения; 14 — укороченная крюковая подвеска; 15 — тормоз механизма передвижения; 16 — электродвигатель механизма передвижения; 11— барабан механизма подъема

Рис. 13. Тележка крана общего назначении грузоподъемностью 20/5 т

Рис. 14. Тележка крана общего назначении грузоподъемностью 80/20 т

Рис. 15. Тележка крана общего назначения грузоподъемностью 250/32 т

Размещение механизмов на раме тележки производится таким образом, чтобы обеспечивалась равномерная нагрузка на все ходовые колеса. Поэтому в механизмах подъема используют барабаны с двумя нарезками разных направлений и сдвоенные полиспасты, благодаря чему возможно произвести вертикальный подъем груза и при установке середины барабана по продольной оси моста передать равномерную нагрузку от действия силы тяжести поднимаемого груза на ходовые колеса. При использовании двух механизмов подъема главного и вспомогательного, механизм главного подъема размещают таким образом, что приводные колеса испытывают нагрузку больше неприводных. Ходовая часть тележек кранов большой грузоподъемности (более 50 т) выполнена на балансирных тележках, позволяющих более равномерно распределять нагрузку на главные балки моста крана от действия их силы тяжести, а также силы тяжести поднимаемого груза.

Конструкция тележки во многом определяется исполнением пролетного строения моста крана, которое может быть двухбалочным или однобалочным. Крановые тележки двухбалочных кранов могут перемещаться по верхним и нижним поясам главных балок. Тележки перемещаются по рельсам, уложенным на верхних поясах главных балок. Механизм передвижения тележек, как правило, выполняют с тихоходным валом.

Колея тележек в основном зависит от длины барабана механизма подъема груза и для кранов малой грузоподъемности составляет 1,4, 2,0 и 2,5 м.

В кранах с однобалочными мостами, получающих все большее распространение, наиболее рациональным является использование тележек консольного типа. Консольные тележки выполнены либо с боковыми направляющими роликами (рис, 16, а), либо с обратными роликами (рис. 16,6), удерживающими тележку на главной балке от опрокидывания. Ходовые колеса (приводные и неприводные) тележки опираются на подтележечный рельб, который обычно располагается над стенкой главной балки.

Тележка магнитного крана (рис. 17, а) с подвеской грузового магнита на крюковой подвеске отличается от тележки крана общего назначения тяжелого режима работы лишь наличием кабельного барабана, связанного непосредственно или механической (зубчатой, цепной) передачей с барабаном механизма подъема, что позволяет синхронно с подъемом электромагнита выбирать его питающий кабель.

Рис. 16. Консольные тележки мостовых однобалочных кранов:а — с боковыми направляющими роликами; б — с обратными роликами

Тележка грейферного крана (см. рис. 17,6) имеет две одинаковые грузовые лебедки: подъемную и замыкающую, а магнитно- грейферного крана (см. рис. 17, в) — механизм главного подъема для подъема сменных электромагнита или моторного грейфера и механизм вспомогательного подъема при использовании крана в качестве крюкового.

Тележки магнитных .кранов с гибким подвесом траверсы (рис. 17, г, д) имеют два жестко связанных промежуточным валом грузовых барабана, установленных на раме тележки в зависимости от расположения траверсы (продольное или поперечное расположение относительно моста крана). Вращающаяся тележка магнитного крана с гибким подвесом траверсы (рис. 18) состоит ю нижней части с механизмом передвижения и верхней вращающейся частя с установленными механизмами подъема и поворота.

Рис. 17. Схемы расположения механизмов на тележках мостовых кранов специального назначения:а —тележка магнитного крана; б — тележка грейферного крана; в — тележка магнитно-грейферного крана; г, д — тележка магнитного крана с гибким подвесом траверсы, расположенной соответственно в продольном и поперечном направлении относительно моста; 1 — рама тележки;- 2 — ходо- вое колесо; 3 — кабельный барабан; 4 — барабан; 5, 9 — редуктор соответственно механизма подъема и передвижения; 8, 13 — тормоз соответст« венно. механизма подъема и передвижения; 7 — быстроходный вал меха- низма подъема; 8, 10 — электродвигатель соответственно механизма подъема и передвижения; 11 — замыкающая лебедка; 12 — механизм вспомогательного подъема; 14 — грузоподъемный электромагнит

Рис. 18. Вращающаяся тележка мостового магнитного крана с гибким подвесом траверсы:1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — тихоходный трансмиссионный вал; 4 — ходовое колесо нижней части; 5 — траверса; 6 — механизм подъема; 7 — кольцевой токосъемник; 8 — механизм поворота верхней части; 9 — круговой рельс; 10 — нижняя часть; 11 — рама верхней поворотнойчасти

Рамы тележек выполнены сварными из листов или проката, в редких случаях литыми. Для установки механизмов на раме тележки имеются платики, поверхность контакта которых обрабатывается после их приварки. Выкатные буксы механизма передвижения тележки крепят на платиках, к обработке которых предъявляются весьма высокие требования, поскольку неточная установка ходовых колес на раме тележки приводит к быстрому их изнашиванию. Для прохода ветвей каната полиспастного подвеса в настиле тележки выполнены окна. На рис. 19, а показана металлоконструкция тележки крана средней грузоподъемности с одним механизмом подъема, в которой несущие балки тележки П-образного сечения выполнены гнутыми из листа. Рамы тележек (рис. 19,6) кранов большой грузоподъемности собирают из отдельных элементов, соединяемых между собой монтажными стыками; для удобства обслуживания такие тележки снабжают лестницами.

Рис. 19. Рамы тележек кранов

Читать далее: Механизмы подъема мостового крана

Категория: - Машинисту мостового крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Расчет механизмов передвижения мостового крана

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Узлы мостовых кранов

Расчет механизмов передвижения мостового крана

Определение сопротивлений передвижению

В общем случае при расчете механизма передвижения сопротивление передвижению определяется как сумма сопротивления трения, сопротивления от уклона подкранового пути и сопротивления от ветровой нагрузки.

Сопротивление трения зависит от нагрузки на колеса, создаваемой весом тележки или крана (с грузом или без груза), от трения ходовых колес и трения в их подшипниках, от диаметра цапф валов и от типа и диаметра ходовых колес. При расчете механизма передвижения крана учитываются также тип привода (центральный или раздельный) и положение тележки в пролете моста, что отражается на давлениях ходовых колес, расположенных на разных сторонах крана.

Удельное сопротивление w имеет следующие значения: при цилиндрическом ободе колеса и рельсе с выпуклой головкой 10 кгс/т, при том же ободе колеса и рельсе с плоской головкой 9 кгс/т, при коническом ободе или безребордном колесе 7 кгс/т.Сопротивление от уклона рельсового путиVy = a(G + Q),где a — расчетный уклон рельсового пути; для кранов а=0,001, для тележек а—0,002.

Сопротивление WB от действия ветровой нагрузки для кранов, работающих на открытом воздухе, определяется в соответствии с ГОСТ 1451—65 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая».

В механизмах с раздельным приводом проверяется запас сцепления Ксц для случая, когда не работает один привод, а тележка без груза располагается с его стороны.

Определение расчетных нагрузок

Во многих зарубежных кранах с целью снижения трудоемкости обслуживания и ремонта подшипники рассчитываются на полный срок службы ходовых колес.

Определение нигрузок валов при расчете их на прочность и выносливость производится согласно работе.

Выбор электродвигателя и тормоза

Для механизма передвижения с раздельным приводом статическая мощность NCT1 соответствующая общему сопротивлению передвижения крана, рассматривается в виде суммарной мощности двигателей обоих приводов. Статическая мощность одного двигателя с учетом возможности несимметричного расположения тележки, как правило, не превышает 0,5NCT.

Тормоза устанавливают на механизмах передвижения в том случае, если скорость передвижения крана или тележки превышает 32 м/мин, или если он работает на открытом воздухе. У кранов, работающих на открытом воздухе и не имеющих противоугонных устройств, тормоз механизма передвижения должен обеспечивать удержание крана без груза в неподвижном состоянии при коэффициенте запаса торможения 1,2 и при действии ветра на кран в нерабочем состоянии, определяемом по ГОСТ 1451—65.

Как при выборе пускового момента двигателя, при определении тормозного момента в основу расчета кладут обеспечение необходимого запаса сцепления приводных колес с рельсами. Расчет ведут по наиболее опасному случаю в отношении буксования при движении крана без груза. В период торможения сила сцепления должна быть не меньше суммы сил, способствующих продолжению движения, — силы инерции поступательно движущихся масс крана и усилия от ветровой нагрузки.

В механизмах передвижения с раздельным приводом тормоза должны быть установлены на каждом приводе.

Некоторые зарубежные фирмы (например, Dexion — Wharton, Англия) используют для остановки крана эффект самоторможения червячного редуктора и не устанавливают на механизмах передвижения тормозов. При скорости 30 м/мин тормозной путь составляет 0,2—0,25 м. Интенсивность торможения регулируется заходностью червяка.

Читать далее: Многоскоростные механизмы передвижения мостового крана

Категория: - Узлы мостовых кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Механизм - передвижение - мостовой кран

Механизм - передвижение - мостовой кран

Cтраница 3

Концевые выключатели должны включаться в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возможность движения механизма в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же направлении допускается для механизма передвижения мостового крана в целях подхода к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления кранами. У грейферных кранов с раздельным двухмоторным электрическим приводом лебедки схема включения концевого выключателя подъема должна быть выполнена так, чтобы производилось одновременное отключение двигателя механизма подъема и двигателя замыкания грейфера при достижении последним крайнего верхнего положения.  [31]

Концевые выключатели должны включаться в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возможность движения машины в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же направлении допускается для механизмов передвижения мостового крана в целях подхода к посадочной площадке или к тупиковому упору с наименьшей скоростью.  [32]

Концевые выключатели, устанавливаемые на грузоподъемной машине, должны включаться в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возможность движения в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же направлении допускается для механизма передвижения мостового крана при подходе к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления краном.  [33]

Концевые выключатели включаются в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возможность движения в обратном направлении. Дальнейшее движение в прямом направлении допускается только для механизма передвижения мостового крана с целью подхода к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления краном.  [34]

Для некоторых конструкций существенное значение имеет ограничение величины деформации кручения валов. Так, например, такое ограничение для трансмиссионных валов механизмов передвижения мостовых кранов является важным условием предотвращения перекоса крана при его передвижении. При больших углах закручивания зубчатого ( шлицевого) вала неравномерность распределения нагрузки вдоль образующих зубьев возрастает; зубья становятся спиральными, вследствие чего появляется тенденция к осевому смещению смонтированных на нем подвижных зубчатых колес. Это неблагоприятно сказывается на характере зацепления.  [35]

Концевые выключатели, устанавливаемые на грузоподъемной маши должны включаться в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возмо ность движения в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же н; правлении допускается для механизма передвижения мостового крана при по; ходе к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростьк допускаемой электрической схемой управления краном.  [36]

Нормы допускаемых углов закручивания в различных областях машиностроения различны. Так, например, в станкостроении для длинных ходовых валиков тяжелых станков принимают [ ф ] 5 на 1 м длины валика; для трансмиссионных валов механизмов передвижения мостовых кранов допускают [ ф ] 15 - f - 20 на 1 м длины. В некоторых случаях, например, для карданных валов автомобилей, угол [ ф ] достигает нескольких градусов на 1 м длины.  [37]

Нормы допускаемых углов закручивания в различных областях машиностроения различны. Так, например, в станкостроении для длинных ходовых валиков тяжелых станков принимают [ ф ] 5 на 1 м длины валика; для трансмиссионных валов механизмов передвижения мостовых кранов допускают [ ф ] 15 - 20 на 1 м длины. В некоторых случаях, например, для карданных валов автомобилей, угол [ ф достигает нескольких градусов на 1 м длины.  [38]

Нормы допускаемых углов закручивания в различных областях машиностроения различные. Так, например, в станкостроении для длинных ходовых валиков тяжелых станков принимают [ f ] 5 на 1 м длины валиков; для трансмиссионных валов механизмов передвижения мостовых кранов допускается ftp ] 15 - 20 на 1 м длины их. В некоторых случаях, например для корданных валов автомобилей, угол [ р ] допускается нескольких градусов на 1 м длины.  [39]

Имеется большое число сложных систем электропривода с синхронным вращением электродвигателей. Например, для механизмов передвижения мостовых кранов и перегрузочных мостов применяют электропривод от одного или нескольких двигателей, работающих на общий вал. Однако эта система не обеспечивает одинакового прохождения путей колесами механизмов, так как возможны перекосы металлоконструкции моста из-за неравенства длин путей, некоторые отклонения в диаметре катков или наличие пробуксовки, При некотором различии механических характеристик электродвигателей нагрузка между ними распределяется неодинаково.  [40]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)