|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Междугородный автобус большого класса ЛАЗ-699А «Турист-2» выпускался Львовским автобусным заводом с 1964 по 1966 год.
Кузов вагонного типа с несущим основанием, имел две двери, в том числе одну для пассажиров.
Технические характеристики:
Компоновка вагонная, двигатель сзади, ведущие колёса задние
Колёсная формула 4х2
Число мест 41
Длина 10565 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 2990 мм.
База 5535 мм.
Колея спереди/сзади 2076/1740 мм.
Дорожный просветы:
под передней осью 200 мм.
под задней осью 250 мм.
Снаряженная масса 7660 кг.
на переднюю ось 2800 кг.
на заднюю ось 4860 кг.
Полная масса 11420 кг.
на переднюю ось 4400 кг.
на заднюю ось 7985 кг.
Радиус поворота 11,5 м.
Максимальная скорость 96 км/час
Контрольный расход топлива при скорости 40-50 км/час 47 л/100 км
Двигатель ЗиЛ-375: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, верхнеклапанный
Число цилиндров 8
Число клапанов 16
Рабочий объём 6,5 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня 108,0х95,0 мм.
Степень сжатия 6,5
Максимальная мощность с ограничителем 180 л.с. (132,4 кВт) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 47,5 кГм при 1800 об/мин
Карбюратор К-89
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 3СТ-84 4 шт.
Генератор Г-130, 28 А, 350 Вт
Стартер СТ-130, 1,5 л.с.
Селеновый выпрямитель РС-320
Реле-регулятор РР-122
Свечи зажигания А-13Б
Прерыватель-распределитель Р-4В
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
Передаточные числа:
коробки передач I-6,17; II-3,40; III-1,79; IV-1,00; V-0,78; з.х. - 6,69
главной передачи 7,73
Рабочие тормоза барабанные на все колёса, с пневматическим приводом
Стояночный тормоз ленточный с механическим приводом на трансмиссию
Моторный на выпускную систему двигателя с пневмоэлектрическим приводом
Рулевой механизм — винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число 20
Передняя подвеска независимая, пневматическая, с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Задняя подвеска пневматическая; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Число колёс 6+1
Размер шин 11,00-20
Топливные баки 2 по 150 л.
Топливо бензин А-76
nashi-avto.ru
ЛАЗ-699Р «Турист-2» — междугородный автобус большого класса выпускался Львовским автобусным заводом с 1978 по 2002 годы.
С 1981 года прямоугольные фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква «Л» в круге.
С 1989 года на автобусах упразднили алюминиевую фальшрешётку, а с 1990 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту (хотя встречаются автобусы без водительско двери, но с фальшрешёткой).
Существуют автобусы ЛАЗ-699Р не заводского изготовления работающие на природном газе.
Технические характеристики:
Длина 10540 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 2980 мм.
База 5545 мм.
Колея спереди/сзади 2100/1850 мм.
Передний свес 2125 мм.
Дорожный просвет 310 мм.
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4х2
Кузов вагонного типа, с несущим основанием, трёхдверный (две двери для пассажиров и одна для водителя до 1990 года)
Число мест для сидения 41
Снаряженная масса 8896 кг.
на переднюю ось 3273 кг.
на заднюю ось 5623 кг.
Полная масса 12998 кг.
на переднюю ось 4548 кг.
на заднюю ось 8450 кг.
Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 11,2 м.
наружный габаритный 12,0 м.
Максимальная скорость 102 км/час
Тормозной путь со скорости 60 км/час 32,1 м.
Контрольный расход топлива при 40 км/час 41 л/100 км
Двигатель ЗИЛ-375Я5: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня 108х95 мм.
Рабочий объём 7 л.
Степень сжатия 6,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальная мощность 180 л.с. (132,4 кВт) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 47,5 кгс*м (465,8 Н*м) при 1800 об/мин
Карбюратор К-89АЕ
Электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 3ТСТ-150 2 шт.
Сцепление однодисковое
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
Главная передача центральная одинарная и планетарные редукторы в ступицах колёс
Передаточные числа:
коробки передач 6,17; 3,40; 1,79; 1,00; 0,78; З.Х. - 6,69
центральной передачи 1,93
планетарных редукторов 3,90
общее главной передачи 7,52
Рулевой механизм винт и гайка с встроенным гидроусилителем
Передняя и задняя подвески зависимые, рессорно-пневматические; амортизаторы гидравлические, телескопические
Рабочие тормоза барабанные, привод раздельный, пневматические
Стояночный тормоз механический, с пневмоусилителем на тормозные механизмы задних колёс
Число колёс 6+1
Шины 280-508Р (10,00Р-20)
Топливные баки 2 по 150 л.
Топливо бензин АИ-93,А-76
nashi-avto.ru
1964—1966 (ЛАЗ-699А)
Опытные ЛАЗ-699 «Карпаты»В 1960 г. собрали первый экспериментальный образец более длинного туристического автобуса ЛАЗ-699 «Карпаты». Он представлял собой ЛАЗ-697Н, удлиненный добавлением еще одной оконной секции длиной 1.35 м. Салон автобуса располагал туалетом, гардеробом и 34 комфортабельными местами для сидения, калорифером и радио.
В декабре этого же года было собрано еще два опытных ЛАЗ-699А, которые получили иную планировку салона, а также пневмоэлектрическую КПП. Автобус лишили туалета и гардероба, зато салон вмещал уже 41 пассажира. Внешнее отличие данных опытных образцов – по паре вертикальных фар с каждой стороны передка. В последующих опытных моделях количество фар осталось прежним, но располагались они уже более привычно – горизонтально.
По итогам испытаний в Крыму в 1962 г. была проведена работа по повышению надежности агрегатов, результатом которой стал модернизированный ЛАЗ-699А «Карпаты-1» 1963 года с мостами и редукторами от МАЗ-500.
Серийные ЛАЗ-699А «Турист»
Серийный выпуск «ЛАЗ-699А Турист» начался в 1964-м году, она шла уже в двух-фарном исполнении, а не четырех-фарном. Количество мест осталось неизменным – 41.
Автобус оснащался гидроусилителем рулевого управления, пневмо-подвеской и тормозной системой с раздельным приводом на передние и задние колеса, багажными отсеками общим объемом 4,38 м куб, парой противотуманных фар и прожектором, а на крыше расположился раструб пневматического сигнала.
Модель была оснащена 180-сильным двигателем ЗиЛ-375, работающим в паре с 5-ступенчатой КПП ярославского завода.
ЛАЗ-699А выпускался лишь пару лет – его сняли с выпуска из-за проблем с жесткостью кузова.
Просмотров: 700
nash-transport.com