|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1.Объем знаний аттестованного стропальщика.
-установленный на предприятии порядок обмена сигналами между стропальщиком и крановщиком
- производственную инструкцию для стропальщиков;
- способы определения массы груза;
- порядок осмотра и нормы браковки съемных грузозахватных приспособлений
и тары;
- назначение, конструктивные особенности, грузоподъемность и порядок
применения грузозахватных приспособлений;
- нормы заполнения тары;
- схемы строповки и кантовки грузов ;
- технологические карты складирования грузов и погрузо-разгрузочных работ;
- порядок и габариты складирования грузов;
- технические характеристики кранов;
-основные требования безопасности при работе стреловых самоходных кранов вблизи линий электропередач;
- расположение рубильника крана;
- способы оказания первой помощи пострадавшему на производстве;
- меры безопасности и условия производства работ кранами;
-меры предупреждения воздействия опасных и вредных производственных
факторов;
- средства индивидуальной и коллективной зашиты и порядок их применения;
- требования внутреннего трудового распорядка (не допускать распитие спиртных напитков, курение допускается в специально отведенных местах)
2. Порядок складирования грузов.
Согласно карт складирования, равномерно без нарушения установленных норм и габаритов на предварительно подготовленное место. Высота штабеля не должна превышать его полуторную ширину. В штабелях должны храниться изделия одной длины. Подкладки и прокладки в штабелях располагают в одной плоскости во избежании местных перегрузок. Их длина должна быть не менее чем на 100мм больше габарита опираемой конструкции. Использоваться могут бревна, опиленные с двух сторон, металлические или железобетонные балки. Использовать прокладки и подкладки круглого сечения запрещается.
Крупногабаритные грузы, узлы машин, оборудование, стекло в ящиках складируется в один ярус на подкладках.
Трубы, круглый лес в штабель с прокладками между рядами и с установкой упоров против раскатывания.
Мелкосортный металл в слеллажах,
Листовой металл в пачках в штабель
3. Порядок осмотра канатных и цепных стропов и нормы их браковки.
Стропальщиками осматриваются перед началом работы, ИТР каждые 10 дней, редкоиспользуемые перед выдачей в работу.
1 Грузозахватные приспособления, изготовленные из стальных канатов, не должны допускаться к работе при обнаружении:
а) перекручивания;
б) перегиба или смятия каната;
в) обрыва;
г) выдавливания или расслоения одной или нескольких прядей;
д) выдавливания сердечника;
е) повреждений в результате температурного воздействия или электрическо¬го дугового разряда; коррозийной деформации;
ж) повреждения зaплетки каната или окантовочной проволоки.
10.2 Канатный строи подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице:
Стропы из канатов двойной свивки 3 диаметра 6 диаметров 30 диаметров
Число видимых обрывов проволок
на участке канатного стропа длиной 4 6 16
При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок 30% и более, чисто обрывов проволок на шаге сивки должно быть на 50% (вдвое меньше указанного в таблице).
При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более, канат бракуется.
10.3 Цепной строй подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10% от первоначального размера.
10.4 Грузозахватные приспособления из стальных канатов и цепей не должны допускаться к работе, если их элементы (крюки, общие грузовые кольца и т. д.) имеют трещины, деформации, износ свыше 10% от первоначальных размеров.
10.5 Грузозахватные приспособления не должны допускаться к работе, если они не имеют маркировки.
4.Основные причины несчастных случаев при работе грузоподъемных машин.
Основные причины несчастных случаев при работе кранов:
1) допуск необученных рабочих к обслуживанию крана в качестве стропальщиков;
2) применение для подъема груза непригодных грузозахватных приспособлений или тары;
3) неправильная (ненадежная) строповка груза;
4) нарушение технологических карт погрузочно-разгрузочных работ;
5) несоблюдение схем и габаритов складирования грузов;
6) несогласованные действия между стропальщиками и крановщиком;
7) эксплуатация крана с техническими неисправностями;
8) перегруз крана во время подъема примерзшего, засыпанного землей, закрепленного болтами, защемленного или залитого бетоном груза, а также груза, вес которого больше грузоподъемности крана;
9) подтаскивание груза краном при наклонном положении грузовых канатов;
10) обрыв грузовых и стреловых канатов;
11) неправильная установка стреловых кранов или кранов-манипуляторов;
12) неисправность кранового пути и тупиковых упоров;
13) нахождение людей в опасной зоне:
- в полувагоне, на платформе, в кузове автомашины, траншее, котловане, в кабине или кузове автомашины, вблизи стен, колонн, штабеля или оборудования при подъеме или опускании груза;
- между поворотной и неповоротной частями крана и строениями, штабелями грузов и другими предметами;
- на грузе, под грузом , на пути следования груза;
- нахождение людей в зоне действия магнитных и грейферных кранов.
5. Меры безопасности при строповке (отцепке) грузов в стесненных условиях (вблизи стен, колонн, станков и т.п.).
Перед перемещением груза стропальщику следует убедиться в отсутствии людей между поднимаемым грузом и стеной, колонной, оборудованием и самому выйти из опасной зоны.
Не допускается поднимать груз при косом натяжении канатов ГПМ.
ponadzoru.ru
инструкция
ohrana-truda11.ru
инструкция
ohrana-truda11.ru
Инструкция
ohrana-truda11.ru
инструкция
ohrana-truda11.ru
инструкция
ohrana-truda11.ru
Тест по профессии «Стропальщик»
Условные обозначения:
+ правильный ответ
- неправильный ответ
?
Стропальщик должен иметь группу по электробезопасности
+не ниже 1
-не ниже 2
-2
-2-3
?
Стропальщик работающий на действующих электроустановках или в охранной зоне ВЛ должен иметь группу по электробезопасности
+не ниже 2
-не ниже 3
-не ниже 4
-не ниже 1
?
Старшего стропальщика назначают
+При обслуживании крана двумя или более стропальщиками
-При обслуживании крана тремя или более стропальщиками
-имеющего стаж работы более 3 лет
?
Стропальщик обязан выполнять команды и распоряжения
+ответственного за безопасное производство работ кранами
-начальника участка или лицо замещающего его
-мастера участка, где производятся работы
-крановщика
?
Канатные стропы обозначаются
+СК, УСК
-СК, СЦ
-СЦ, УСК
-СК, УСК, СЦ
?
В маркировочной бирке стропа указывается
+товарный знак завода изготовителя, № стропа, г/п стропа, дата испытания
-завод изготовитель, длина стропа, г/п стропа, дата испытания
-завод изготовитель, № стропа, г/п стропа, дата осмотра, сл. дата испытания
-завод изготовитель, № стропа, г/п стропа, дата испытания, дата освидетельствования
?
Строп подлежит браковке если на участке каната длиной 30 диаметров число обрывов более
+16
-13
-14
-6
?
Строп подлежит браковке если на участке каната длиной 6 диаметров число обрывов более
+6
-4
-2
-3
?
Строп подлежит браковке если на участке каната длиной 3 диаметров число обрывов более
+4
-3
-5
-6
?
Не допускается эксплуатация канатных строп со следующим дефектом
+уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 7% и более (даже при отсутстви видимых обрывов)
-уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 10% и более (даже при отсутстви видимых обрывов)
-уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 15% и более (даже при отсутстви видимых обрывов)
-уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 4% и более (даже при отсутстви видимых обрывов)
?
Не допускается эксплуатация канатных строп со следующим дефектом
+уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 40% и более
-уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 20% и более
-уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 30% и более
-уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 10% и более
?
Не допускается эксплуатация канатных строп со следующим дефектом
+уменьшение диаметра на 10% из-за повреждений сердечника
-уменьшение диаметра на 20% из-за повреждений сердечника
-уменьшение диаметра на 15% из-за повреждений сердечника
-уменьшение диаметра на 25% из-за повреждений сердечника
?
Не допускается эксплуатация канатных строп со следующим дефектом
+деформации коуша или износ его сечения болеечем на 15%
-деформации коуша или износ его сечения болеечем на 10%
-деформации коуша или износ его сечения болеечем на 25%
-деформации коуша или износ его сечения болеечем на 20%
?
При обрыве одной пряди строп к эксплуатации
+не допускается
-допускается
?
При выдавливании сердечника строп к эксплуатации
+не допускается
-допускается
?
При повреждении из-за воздействия температуры или электрического дугового разряда строп к эксплуатации
+не допускается
-допускается
?
При перегибах каната строп к эксплуатации
+не допускается
-допускается
?
При величене трещины на опресовочной втулке или изменении ее размера на 5% от первоначального строп к эксплуатации
-не допускается
+допускается
?
При величене трещины на опресовочной втулке или изменении ее размера на 10% от первоначального строп к эксплуатации
+не допускается
-допускается
?
Цепные стропы подлежат браковке
+при удлинении звена цепи более 3%
-при уменьшении диаметра сечения звена из-за износа более 7%
-истекшим сроке хранения
?
Цепные стропы подлежат браковке
-при удлинении звена цепи более 2%
+при уменьшении диаметра сечения звена из-за износа более 10%
-при отсутствии фиксатора цепей
?
Звенья и крюки подлежат браковке при следующих дефектах
+наличие трещин
-износ поверхностных элементов или местные вмятины, уменьшающие площадь поперечного сечения на 8%
-остаточные деформации, изменяющие первоначальный размер более чем на 3%
?
Звенья и крюки подлежат браковке при следующих дефектах
+наличие трещин
+износ поверхностных элементов или местные вмятины, уменьшающие площадь поперечного сечения на 10%
-остаточные деформации, изменяющие первоначальный размер более чем на 8%
?
Звенья и крюки подлежат браковке при следующих дефектах
+наличие трещин
-износ поверхностных элементов или местные вмятины, уменьшающие площадь поперечного сечения на 8%
+остаточные деформации, изменяющие первоначальный размер более чем на 5%
?
Осмотр грузозахватных приспособлений (стропов) производится
-перед выдачей в работу
+один раз в 10 дней
-один раз в 7 дней
-один раз в месяц
?
Осмотр редко используемых грузозахватных приспособлений (стропов) производится
+перед выдачей в работу
-один раз в 10 дней
-один раз в 7 дней
-один раз в месяц
?
Испытания стропов производят
+статической нагрузкой на 25% выше грузоподъемности стропа только после изготовления
-динамической нагрузкой на 25% выше грузоподъемности стропа только после изготовления
-статической нагрузкой на 50% выше грузоподъемности стропа , один раз в 6 мес.
-динамической нагрузкой на 50% выше грузоподъемности стропа , один раз в 6 мес.
?
Угол между ветвями многоветвевого стропа не должен превышать
+90 град.
-75 град.
-120 град.
?
Производственная тара подлежит периодическому осмотру
+один раз в месяц
-один раз в год
-каждый день
-один раз в неделю
?
Граница опасной зоны при высоте подъема груза на 8 м составляет
+4 м
-7 м
-10 м
-3,5 м
?
Граница опасной зоны при высоте подъема груза на 20 м составляет
+7 м
-5 м
-10 м
-3,5 м
?
Граница опасной зоны при высоте подъема груза на 40 м составляет
+10 м
-5 м
-15 м
-20 м
?
Крановщику выдается наряд допуск при необходимости работы от ВЛ
+ближе 30 м
-ближе 25 м
-ближе 20 м
-ближе 15 м
?
Граница охранной зоны при напряжении воздушной линии до 1 КВ составляет
+2 м
-1 м
-3 м
-4 м
?
Граница охранной зоны при напряжении воздушной линии до 20 КВ составляет
+10 м
-15 м
-5 м
-20 м
?
Граница охранной зоны при напряжении воздушной линии до 100 КВ составляет
+20 м
-10 м
-30 м
-40 м
?
Минимальное допустимое расстояние до токоведущих частей, находящихся под напряжением до 1 кВ составляет
+1,5 м
-5 м
-10 м
-3 м
?
Минимальное допустимое расстояние до токоведущих частей, находящихся под напряжением до 10 кВ составляет
+2 м
-5 м
-7 м
-3 м
?
Минимальное допустимое расстояние до токоведущих частей, находящихся под напряжением до 80 кВ составляет
+4 м
-5 м
-11 м
-10 м
?
Что обозначает знаковая сигнализация: резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз
+стоп (прекратить подъем или перемещение)
-осторожно
-поднять стрелу
?
Что обозначает знаковая сигнализация: движение рукой, согнутой в локте, ладонью по направлению требуемого движения тележки
+передвинуть тележку
-передвинуть кран
-поднять стрелу
-повернуть стрелу
?
Что обозначает знаковая сигнализация: движение рукой, согнутой в локте, ладонью по направлению требуемого движения стрелы
-передвинуть тележку
-передвинуть кран
-поднять стрелу
+повернуть стрелу
?
Что обозначает знаковая сигнализация: прерывистое движение вверх руки на уровне пояса ладонью вверх; рука согнута в локте
+поднять груз или крюк
-опустить груз или крюк
-опустить стрелу
-поднять стрелу
?
Действия при выполнении знаковой сигнализации "ОСТОРОЖНО"
+кисти рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии, руки при этом подняты вверх
-прерывистое движение вверх руки на уровне пояса ладонью вверх; рука согнута в локте
-резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз
?
Порядок обмена сигнала между стропальщиком (сигнальщиком) и крановщиком устанавливается
-правилами по кранам
-стропальщиком и крановщиком
+производителем работ
?
Знаковая сигнализация одной или двумя руками на подъем, перемещение и опускание груза, приведенная в Правилах по кранам является
-обязательной для использования
+рекомендуемой, которая может быть изменена или дополнена недостающими сигналами
-обязательной при работе стреловых самоходных и железнодорожных кранов с длиной стрелы не более 10 м
?
Телефонная или радиотелефонная связь устанавливается
+на кранах, применяемых для выполнения строительно-монтажных работ на высотах более 36 м
-в зависимости от наличия данной связи
-при подъеме, перемещении и опускании грузов, которые находятся вне поля зрения машиниста
?
Площадки для складирования грузов
+должны быть ровными, желательно с твердым покрытием без выбоин и иметь уклон не более 5 град.
+должны быть обеспечены отводом поверхностных (ливневых) вод
+должны иметь проходы для работников и проезды для транспортных и грузоподъемных средств
-складирование может производиться на любых площадках
?
Подкладки и прокладки служат
+для сушки лесоматериалов в штабеле
+для большей устойчивости складируемого груза
+для возможности освобождения из под элементов штабеля стропов
?
В качестве подкладок и прокладок используются:
+ деревянные бруски прямоугольного сечения
- кирпичи
- любой подручный материал
?
Железобетонные конструкции складируют
+в штабели
+в специальные кассеты
+в ряд
?
Трубы складируют
+в штабель
+пирамидой
-в специальные кассеты
?
Металлопрокат складируют
-в штабелях
+в стеллажах
-в таре
?
Лесоматериалы складируют
+в штабелях
-в кассеты
-в таре
?
К «мертвому» грузу относится
+груз зарытый в землю
+груз прижатый другим грузом
+груз примерзший к земле
?
Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов
+должны быть выданы на руки стропальщику или вывешены в местах производства работ
-стропальщик должен разработать сам
-выбираются стропальщиком произвольно
?
Владелец крана или эксплуатирующая организация должны
+вывесить на месте производства работ список основных перемещаемых краном грузов с указанием их массы
+выдать на руки стропальщику список основных перемещаемых краном грузов с указанием их массы
+обеспечить стропальщиков испытанными и маркированными съемными грузозахватными приспособлениями
?
Соединение концов стальных канатных стропов выполняется
-только заплеткой
-заплеткой, опрессовкой алюминиевыми втулками или путем оковки каната кольцами
+заплеткой или опрессовкой алюминиевыми втулками
?
Применение коушей для подсоединения ветвей канатных стропов к звеньям
+является обязательным требованием к конструкции стропов
-рекомендуется Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов
?
На маркировочной бирке стропа указывают
+товарный знак завод-изготовителя,номер стропа, паспортную грузоподъемность стропа, дату испытания (месяц, год)
-только паспортную грузоподъемность
-только паспортную грузоподъемность и дату испытания
?
При техническом освидетельствовании стропы испытываются нагрузкой
+в 1,25 раза превышающей их паспортную грузоподъемность
-в 1,5 раза превышающей их паспортную грузоподъемность
-в 2 раза превышающей их паспортную грузоподъемность
?
Для обеспечения защиты стропальщика от случайного прикосновения к токоведущим частям применяются следующие способы и средства:
+защитные ограждения;
+знаки безопасности;
+средства индивидуальной защиты.
?
К организационным мероприятиям по обеспечению электробезопасности относятся:
-изоляция токоведущих частей;
+проведение инструктажа;
+назначение инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъёмных кранов, грузозахватных приспособлений и тары.
?
Стропальщик должен иметь:
+I группу электробезопасности;
-I I группу электробезопасности;
-I I I группу электробезопасности.
?
Стропальщик производит ремонт электрооборудования крана:
-самостоятельно;
-по согласованию с лицом, ответственным за безопасное производство работ кранами;
+производить запрещается.
?
При соприкосновении стрелы крана с токоведущими частями или возникновении электрического разряда:
+стропальщику запрещается прикасаться к машине;
-стропальщику разрешается прикасаться к поднимаемому грузу;
+стропальщику запрещается прикасаться к грузозахватным приспособлениям.
?
Допуск к работе стропальщика:
+должен оформляться приказом (распоряжением) по организации;
-проводиться устным распоряжением лица, ответственным за безопасное производство работ кранами;
-проводиться устным распоряжением крановщика (машиниста).
?
Повторная проверка знаний стропальщиков проводится комиссией предприятия:
+периодически, не реже одного раза в 12 месяцев;
+при переходе с одного предприятия на другое;
+по требованию инспектора Госгортехнадзора.
?
Во время работы стропальщик:
-может не иметь при себе удостоверение стропальщика;
+должен иметь удостоверение стропальщика при себе.
?
Стропальщик в своей работе подчиняется:
-крановщику;
+лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами;
-инспектору Госгортехнадзора.
?
Перед началом работ стропальщик знакомится с проектом производства работ краном, технологическими картами, мерами безопасности, изложенными в наряде-допуске:
+под роспись;
-без подписи;
-под расписку или без расписки, по усмотрению лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
?
Масса груза может быть:
+указана в списке перемещаемых краном масс грузов, который должен быть вывешен на месте производства работ;
+указана в списке перемещаемых краном масс грузов, который должен быть выдан стропальщику на руки;
+указана на маркировке груза.
?
Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов:
+должны быть выданы на руки стропальщику или вывешены в местах производства работ;
-стропальщик должен разработать сам;
-определяются крановщиком.
?
Перед подачей сигнала крановщику о подъёме груза необходимо:
+проверить, нет ли на грузе незакреплённых деталей;
+убедиться в том, что во время подъёма груз не может ни за что зацепиться;
+убедиться в отсутствии людей возле груза.
?
Подъём и перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки:
+должны производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами;
-производиться запрещается;
-должны производиться опытным стропальщиком.
?
Правильность строповки, равномерность натяжения стропов, устойчивость крана, действие тормозов проверяется стропальщиком при поднятом грузе на высоту:
-100 мм;
-500 мм;
+200–300 мм.
?
Соответствие вылета стрелы крана массе поднимаемого груза проверяется стропальщиком:
-визуально;
+по указателю грузоподъёмности крана;
-по указателю угла наклона крана.
?
Груз должен быть поднят выше встречающихся на пути предметов не менее, чем на:
-300 мм при перемещении краном;
-400 мм при перемещении краном;
+500 мм при перемещении краном.
?
Для предотвращения самопроизвольного разворота длинномерных и громоздких грузов во время их подъёма или перемещения применяются:
+специальные оттяжки;
+багры;
-любые подручные средства.
?
В процессе эксплуатации грузоподъёмные канаты и цепи могут подвергаться:
+механическим воздействиям;
+температурным воздействиям или воздействиям электрического дугового разряда;
+химическим воздействиям.
?
Канат бракуется при уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии:
-на 7 % и более;
-на 3 % и более;
+на 40 % и более.
?
Канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволоки при уменьшении диаметра каната в результате износа или коррозии:
-на 10 % и более по сравнении с номинальным диаметром каната;
-на 3 % и более по сравнении с номинальным диаметром каната;
+на 7 % и более по сравнении с номинальным диаметром каната.
?
Канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволоки при уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника – внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п.
-на 10 % от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 3 % у остальных канатов;
+на 3 % от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10 % у остальных канатов;
-на 7 % от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 3 % у остальных канатов.
?
Цепь подлежит браковке при удлинении звена цепи:
-более 5 % от первоначального размера;
-более 7 % от первоначального размера;
+более 3 % от первоначального размера.
?
Цепь подлежит браковке при уменьшении диаметра сечения звена вследствие износа:
-более 5 %;
+более 10 %;
-более 7 %.
?
Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов:
+должны быть выданы на руки стропальщику или вывешены в местах производства работ;
-стропальщик должен разработать сам;
-выбираются стропальщиком произвольно.
?
Владелец крана или эксплуатирующая организация должны:
+вывесить на место производства работ список основных перемещаемых краном грузов с указанием их массы;
+выдать на руки стропальщику список основных перемещаемых краном грузов с указанием их массы;
+обеспечить стропальщика испытанными и маркированными съёмными грузозахватными приспособлениями.
?
Стропы общего назначения следует выбирать так, чтобы:
+угол между их ветвями не превышал 90 градусов;
-угол между их ветвями превышал 90 градусов;
-угол между их ветвями был наибольшим.
?
Строповку корпусных деталей, рам, машин и оборудования необходимо осуществлять:
+за постоянные специально предусмотренные места зацепки;
+за самые надёжные места: цапфы, проушины, рамы, ступицы, спицы, рёбра, крюки;
-за любые выступы.
?
Для строповки металлопроката и труб применяют:
+зажимные грузозахватные приспособления;
+ветвевые и двухпетлевые стропы;
+траверсы.
?
Для уменьшения износа канатных и цепных стропов от соприкосновения с острыми кромками железобетонных конструкций применяют:
+деревянные бруски;
+разрезанные трубы;
+предохранительные прокладки из листового металла.
?
Какой прибор автоматически показывает, какова грузоподъёмность крана при установленном вылете стрелы?
+Указатель грузоподъёмности;
-Анемометр;
-Кренометр.
?
Кренометр предназначен для:
+правильной установки стреловых кранов;
-правильной установки кранов мостового типа;
-правильной установки всех кранов.
?
Анемометр – это:
+прибор для определения силы ветра;
-прибор для определения угла наклона крана;
-прибор определяющий массу поднимаемого груза.
?
Устройства, предотвращающие запрокидывание стрелы предназначены для:
+сохранения устойчивого положения стрелового оборудования;
-правильной установки всех кранов;
-предотвращения аварий кранов, связанных с подъёмом груза, масса которого превышает грузоподъёмность крана.
?
gigabaza.ru