Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Бесконтактные системы зажигания. Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания


Как проверить исправность бесконтактной системы зажигания

проверить исправность бесконтактной системы зажиганияКонструктивной особенностью бесконтактной системы зажигания является ее простота в обслуживании и повышенная отказоустойчивость. Как проверить исправность БСЗ?

Использование «МД-1» для диагностики БСЗ

Для выявления неисправностей бесконтактной системы зажигания воспользуйтесь устройством мгновенной диагностики «МД-1 + АЗ-1», представляющее собой небольшую пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок, на торцах которой имеются два разъема под жгут проводов БСЗ и четыре индикатора: «Аварийное зажигание», «Д», «П» и «К».

Отключите разъем жгута проводов от коммутатора и подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Стартер не запускайте.

Светодиод «П» светится – замок зажигания и реле зажигания исправны.

Светодиод «К» светится – катушка зажигания исправна.

Включите стартер. Светодиод «Д» мигает – датчик Холла исправен.

Использование аварийной системы зажигания «АЗ-1»

В случае выхода из строя штатного датчика Холла отключите разъем жгута проводов от прерывателя-распределителя и подключите его к блоку аварийного зажигания.

Включите зажигание, если светодиод «АЗ» светится – аварийное зажигание работает.

Запускайте двигатель и со скоростью не более 90 км/ч двигайтесь к ближайшему автомагазину или СТО.

Установка момента зажигания с помощью «МД-1»

Кроме «классических» методов установки момента зажигания, можно выставить зажигание при помощи устройства «МД-1».

Ослабьте гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

Отключив разъем жгута проводов от коммутатора, подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Вращая коленчатый вал ключом или стартером, выставьте бегунок в положение, при котором он будет направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке трамблера.

Поворачивая прерыватель-распределитель, зафиксируйте положение трамблера, при котором загорается светодиод «Д».

Не забудьте затянуть гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК

МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК

Прибор включает в себя две системы.

1.1. При выходе из строя штатного датчика Холла необходимо:

1.2. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.3. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.4. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.5. Запустить двигатель.

1.6. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. Диагностическую МД.

2.1. Снять с коммутатора разъём зажигания.

2.2. Установить устройство диагностики в разъём зажигания.

2.3. Включить зажигание (стартер не вращать).

2.4. Светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправны).

2.5. Светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна).

2.6. Включить стартер: если светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.

3.

МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК

Установка зажигания.

3.1. Повторить пункты 2.1, 2.2, 2.3.

3.2. Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

3.3. С помощью светодиода «Д» установить угол зажигания (в момент загорания светодиода «Д»), вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону первого цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Инструкция по эксплуатации МД-1

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

1.4 Светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5 Светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна).

1.6 Включить стартер: если светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3 С помощью светодиода «Д» установить угол зажигания (в момент загорания светодиода «Д») вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала

3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод «Д» загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)

регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АЗ-1 Аварийное зажигание

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок.мд 1 Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Инструкция по эксплуатации

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.

1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.4 Запустить двигатель.

1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час

Прогрев и сушка свечей

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3 Выполнить операции 1.1,1.2

2.4 Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)

Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Подробнее о приборах *МД-1* и *АЗ-1* можно посмотреть в видеообзоре БСЗ на классику

МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК
МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК

мд 1

qrx.com.ua

Аварийный вибратор, перевод системы зажигания Уаз в аварийный режим

Система зажигания Уаз-31512, 31514, 31519 бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения. 

Аварийный вибратор системы зажигания Уаз.

Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001 бесконтактной системы зажигания Уаз, включается в цепь системы принудительно и позволяет автомобилю доехать до места ремонта с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.

Датчик- распределитель выполняет сразу две функции : задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.

Транзисторный коммутатор 13.3734, 1302.3734-01, 468332.007 или 3.629.000, системы зажигания Уаз размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Б116. Соответственно при повреждении или выходе из строя обмотки статора датчика-распределителя зажигания или коммутатором процесс нарушается и нормальное движение автомобиля становится невозможным.

Подключение аварийного вибратора и перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме.

Для включения аварийного вибратора в цепь системы зажигания и перевод ее на работу в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых операций. Все работы проводятся с выключенным зажиганием.

1. Отсоединить наконечник провода от вывода «КЗ» коммутатора и подсоединить его к контактному выводу аварийного вибратора, закрепив винтом. Коммутатор и аварийный вибратор находятся под панелью приборов с правой стороны.

Аварийный вибратор, перевод системы зажигания Уаз в аварийный режим

2. В моторном отсеке снять резиновый шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, затем снять резиновый шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана электрической системы экономайзера принудительного холостого хода и надеть его на штуцер клапана экономайзера.

Теперь система зажигания Уаз будет работать в аварийном режиме. Общий срок службы аварийного вибратора составляет около 30 часов, поэтому при первой возможности надо сразу же устранить неисправность системы зажигания заменив коммутатор или статор датчика-распределителя, и перевести ее в обычный рабочий режим.

Для этого отсоединяем провод от аварийного вибратора и снова подсоединяем его к выводу «КЗ» коммутатора, а резиновые шланги системы экономайзера принудительного холостого хода возвращаем на прежние места. После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе, желательно заменить его на новый.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Бесконтактные системы зажигания

На автомобилях УАЗ более поздних сроков выпуска установлены бесконтактные системы зажигания. Их применение повышает топливную экономичность двигателя, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, а также облегчает пуск двигателя зимой. Кроме того, бесконтактные системы зажигания обладают повышенной надежностью и стабильностью в работе, значительно реже требуют технического обслуживания, т. к., вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя отпадает необходимость в периодической их очистке и регулировке зазора между ними. Бесконтактные системы зажигания содержат датчик-распределитель, коммутатор, катушку зажигания, свечи зажигания со свечными наконечниками и выключатель зажигания (таблица 15.2).

Таблица 15.2 -Состав бесконтактных систем зажигания автомобилей УАЗ

Наименование элементов
Тип элементов
Катушка зажигания Б 116
Датчик-распределитель 33.3706 (19.3706)
Коммутатор 13.3734
Добавочный резистор 14.3729
Свечи зажигания А 11
Аварийный вибратор 5102.3747

 

Катушка зажигания.

Конструкция катушки зажигания Б 116 аналогична конструкции катушки Б 115-Б, но первичная обмотка катушки Б 116 имеет малое внутреннее сопротивление (0,43 Ом), поэтому максимальная сила тока в первичной цепи может достигать 8 - 9 А, что обеспечивает более высокие величину вторичного напряжения и энергию искрового разряда. Дополнительный резистор 14.3729 установлен отдельно от катушки зажигания Б 116.

Датчик-распределитель

Датчики-распределители 33.3706 и 19.3706 (рисунок 15.8) содержат распределитель, октан- корректор, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания обычной конструкции, а вместо контактов прерывателя установлен магнитоэлектрический датчик импульсов.

1 – муфта распределителя; 2 – опорная пластина; 3 – корпус датчика- распределителя; 4 – пресс- масленка; 5 – вывод; 6 – вакуумный регулятор; 7 – крышка распределителя, 8 – центральный угольный электрод с пружиной; 9 – боковой электрод; 10 – токоразносная пластина ротора; 11 – ротор; 12 19 – втулки; 13 –магнитоэлектрический датчик; 14 – регулировочные шайбы; 15, 17 – подшипники; 16 – центро-бежный регулятор; 18 – валик распределителя; 20 – установочные метки; 21 – ротор датчика; 22, 24 – пластины; 23 – обмотка; 25, 27 – полюсные наконечники; 26 – кольцевой постоянный магнит

 

Рисунок 15.8 - Датчик-распределитель 33.3706

 

В корпусе 3 на подшипнике 15 установлен статор магнитоэлектрического датчика импульсов 13. Ротор 11 напрессован на латунную втулку 12, которая своей подковообразной пластиной связана с центробежным регулятором 16 угла опережения зажигания. Статор состоит из обмотки 23 и двух стальных пластин 22 и 24. Один конец обмотки соединяется с корпусом, а второй – с выводом 5 датчика распределителя.

Ротор состоит из кольцевого постоянного магнита 26 и двух полюсных наконечников 25 и 27, расположенных по обоим торцам постоянного магнита. Один наконечник имеет северный полюс, а другой – южный. Зубцы наконечника с северным полюсом входят в пространство между зубцами наконечника с южным полюсом.

Для установки зажигания на статоре и роторе нанесены метки 20, которые совмещаются при положении поршня первого цилиндра двигателя в ВМТ конца такта сжатия.

Свеча зажигания

Свеча зажигания А11 по конструкции аналогична свече А11У.

Добавочный резистор

Добавочный резистор 14.3729 имеет двухсекционный с тремя клеммами: «+», С и К. Величина сопротивления между клеммами «+» и ВК – 0,71 Ом, а между клеммами ВК и К – 0,52 Ом. Во время пуска первая закорачивается секция.

Выключатель зажигания

Комбинированный выключатель зажигания и стартера устанавливается на панели приборов, имеет три положения, из которых два фиксированных. Положение ключа на пуск двигателя стартером не фиксируется. Нейтральное положение - все выключено, первое правое – включено зажигание, второе правое - включены зажигание и стартер.

Транзисторный коммутатор

Транзисторный коммутатор предназначен для коммутации (размыкания и замыкания) первичной цепи системы зажигания в соответствии с поступающими к нему сигналами от датчика распределителя (рисунок 15.9).

а – общий вид; б – принципиальная электрическая схема

 

Рисунок 15.9 - Коммутатор 13.3734

 

Коммутатор 13.3734 представляет собой трехкаскадное транзисторное реле. Формирующий каскад VT1 и каскад предварительного усиления VT2 выполнены на транзисторах средней мощности, а выходной каскад VT3 содержит мощный транзистор. Между выходом и входом коммутатора включена цепочка положительной обратная связь R8, С5, обеспечивающая стабильную работу коммутатора на пусковых частотах вращения валика распределителя (20 ¸ 30 об/мин-1). Защита транзисторов от нарушения полярности (неправильного подключения) осуществляется диодом VD1, а от сетевого перенапряжения – с помощью стабилитрона VD4.

При включенном зажигании и неработающем двигателе (на выходе датчика нет импульсов) транзистор VT1 закрыт, а транзисторы VT2 и VT3 открыты. В первичной обмотке катушки зажигания существует ток I.

При вращении коленчатого вала двигателя вращается ротор датчика. На выходе датчика появляется сигнал, положительная полуволна которого через однополупериодный выпрямитель VD3 и токоограничивающий резистор R2 открывает транзистор VT1. Напряжение на коллекторе VT1 уменьшается, транзисторы VT2 и VT3 закрываются. Ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается, а во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение.

При частотах вращения коленчатого вала менее 500 об/мин (пуск двигателя) коммутатор обеспечивает подачу серию искр на свечу в один цилиндр, что обеспечивает надежный пуск двигателя.

При повышении сетевого напряжения до 16 - 17 В (неисправность генераторной установки) происходит пробой стабилитрона VD4 и транзистор VT1 открывается, а транзисторы VT2 и VT3 закрываются. В таком состоянии транзисторы находятся постоянно в течение всего времени действия импульса повышенного напряжения. В результате прекращается процесс искрообразования, и двигатель снижает обороты до уменьшения напряжения вырабатываемого генератором до 15 - 16 В.

Для обеспечения помехоподавления в бесконтактных системах зажигания применяются экранированные наконечники свечей со встроенными резисторами сопротивлением (5600± 560) Ом.

Аварийный вибратор

Аварийный вибратор 5102.3747 используется при выходе из строя коммутатора или датчика-распределителя и представляет собой электромагнитное реле, размыкающиеся контакты которого шунтированы конденсаторами (рисунок 15.10). Благодаря этому, при переключении провода с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на клемму вибратора, его контакты размыкаются и замыкаются с определенной частотой, прерывая ток в первичной обмотке катушки зажигания.

1 – обмотка реле, 2 – контакты реле; 3 – конденсаторы

 

Рисунок 15.10 - Электрическая принципиальная схема аварийного вибратора

Схема бесконтактной системы зажигания приведена на рисунке 15.11.

1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – добавочный резистор; 4 – датчик импульсов; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 – распределитель; 8 – свечи зажигания; 9 – аварийный вибратор

 

Рисунок 15.11 - Схема бесконтактной системы зажигания

 

Работа системы зажигания в аварийном режиме

В случае выхода из строя транзисторного коммутатора или катушки статора датчика-распределителя в пути возможно обеспечить работоспособность системы с аварийным вибратором, для чего необходимо отсоединить провод от вывода «КЗ» транзисторного коммутатора и подсоединить его к выводу аварийного вибратора.

Срок службы аварийного вибратора ограничен (30 ч), включать его в работу рекомендуется только в аварийных случаях и при первой возможности заменять неисправный блок.

Схема соединений приборов бесконтактной системы зажигания на автомобиле УАЗ с ЭПХХ приведена на рисунке 15.12.

1 – свечи зажигания; 2 – датчик- распределитель; 3 – микропереключатель; 4 – аварийный вибратор; 5 – коммутатор; 6 – электромагнитный клапан; 7 – блок управления ЭПХХ; 8 – дополнительный резистор; 9 – катушка зажигания; 10 – выключатель зажигания; 11 – блок предохранителей

 

Рисунок 15.12 - Схема соединений приборов бесконтактной системы

зажигания и ЭПХХ УАЗ-31512

 

При наличии на автомобиле системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) необходимо отключить систему ЭПХХ карбюратора, для чего соединить одним из шлангов штуцеры между собой, минуя электромагнитный клапан. В противном случае возможна остановка двигателя при полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой карбюратора.

После восстановления работоспособности системы (замены коммутатора или датчика-распределителя) необходимо восстановить прежние соединения на карбюраторе.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Как установить бесконтактную систему зажигания

как установить бесконтактную систему зажиганияЕсли вы читаете эту статью, значит преимущества бесконтактной системы зажигания перед контактной для вас очевидны. Как установить БСЗ на ВАЗовскую «классику»?

Покупка БСЗ

В автомагазинах можно купить как готовый комплект бесконтактной системы зажигания, так и приобрести ее по составляющим. Во втором случае купите:

  • Бесконтактный прерыватель-распределитель зажигания (для двигателей с обьемом 1,5 л – 038.3706 с длинным валом, для обьема двигателя 1,3 л — 038.3706-01 с коротким валом).  Ни в коем случае не покупайте трамблер для «Нивы» (3810.3706 или 038.3706-10) – вакуумный регулятор и центробежный механизм его значительно отличаются характеристиками от «классики»;
  • Катушка зажигания 27.3705;
  • Коммутатор 36.3734 или 3620.3734;
  • Жгут проводов для БСЗ;
  • Свечи зажигания тип А17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм;
  • Высоковольтные провода.

Желательно приобрести устройства мгновенной диагностики типа (МД-1) и аварийного зажигания (АЗ-1) или же их гибридный вариант. Они будут вашими помощниками во многих сложных ситуациях.

Демонтаж старой системы зажигания

Отсоедините провода от катушки зажигания, обязательно запомнив или записав порядок подключения проводов к контактам катушки. Отвинтив две гайки крепления, извлеките катушку.

Снимите с прерывателя-распределителя крышку вместе с высоковольтными проводами. Стартером или вручную проверните коленвал двигателя так, чтобы «бегунок» на трамблере был расположен перпендикулярно оси автомобиля и указывал на 1 цилиндр двигателя.

На блоке цилиндров, в месте крепления прерывателя нарисуйте отметку напротив средней черты (их там 5) корпуса трамблера. Отверните гайку крепления и снимите прерыватель-распределитель, стараясь не потерять паронитовую прокладку.

Установка бесконтактной системы зажигания

На левом лонжероне, возле бачка омывателя ветрового стекла просверлите два отверстия и саморезами закрепите коммутатор. Крепление должно быть надежным, чтобы обеспечить надежный контакт радиатора коммутатора с корпусом автомобиля.

Снимите с нового трамблера крышку и, проворачивая вал прерывателя-распределителя, установите трамблер так, чтобы его бегунок разместился перпендикулярно оси автомобиля и указывал на 1-й цилиндр двигателя, а средняя метка на корпусе прерывателя совпала с нарисованной ранее меткой на блоке цилиндров.

Закрепите прерыватель-распределитель гайкой на блоке цилиндров двигателя.

Установите катушку зажигания. Если размещение контактных шпилек на новой катушке отличается от старой, ослабьте хомут на кронштейне крепления новой катушки, проверните катушку на 1800 и снова затяните хомут

Заверните в головку блока цилиндров новые свечи, проверив при этом зазор между их электродами. Он должен составлять 0,7-0,8 мм.

Оденьте крышку на трамблер. Подключите высоковольтные провода.

Жгут проводов БСЗ подключите к коммутатору и трамблеру. Отдельно идущий черный провод зафиксируйте в месте крепления коммутатора к корпусу автомобиля, коричневый провод прикрепите к контакту «К», а синий провод – к контакту «Б» катушки зажигания

схема бесконтактной системы зажигания

Внимание! Бывают случаи, когда в силу ряда причин синий и коричневый провода из жгута проводов имеют или совсем другую окраску или же перепутаны местами. Поэтому если после установки БСЗ двигатель не запускается, стоит поменять местами провода из жгута, идущие к катушке.

Ни в коем случае не меняйте порядок подключения штатных проводов к катушке зажигания!

Устройствами диагностики проверьте исправность узлов бесконтактной системы зажигания.

Запустите двигатель. Если узлы и детали «электронки» исправны, а момент зажигания при замене старого контактного прерывателя-распределителя на новый бесконтактный не был нарушен, двигатель заведется с пол-оборота.

Если же двигатель не заводится, выставьте момент зажигания либо «классическим методом», либо при помощи устройства «МД-1», а затем проверьте его во время движения.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)