Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



"Мерседес Атего" - мощный и надежный грузовик, который не подведет. Мерседес бенц атего


Среди грузовиков Мерседес среднетоннажный «коммерсант» Атего – один из лучших

mercedes atego

Мерседес – один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире. Свою историю автомобилестроительная компания начинает с 1926 года, когда два немецких инженера-изобретателя Карл Бенц и Готтлиб Даймлер объединили свои творческий и экономический потенциал в едином концерне Daimler-Benz. С тех пор на протяжении всего XX и начала XXI века компания работала непрерывно, обновляла и совершенствовала свой модельный парк, выпускала новые линейки и семейства высококлассных автомобилей. Атего Мерседес занимает почетное место в этом ряду.

Мерседес Атего – средний коммерческий грузовик

Что представляет из себя модель Mercedes Atego? Это среднетоннажный грузовик с кузовом типа «фургон», отлично зарекомендовавший себя на европейских дорогах. Преимуществами цельнорамных грузовиков по сравнению с седельными тягачами и автопоездами являются:

  • хорошая управляемость и устойчивость;
  • экономный расход горючего;
  • лучшая приспособленность к маневрам на городских улицах.

Если говорить о качестве, то оно является неотъемлемым признаком для всех продуктов компании Мерседес.

В настоящее время линейка Мерседес Атего представлена 25 различными комплектациями на колесной базе 4*2 и 6*2, 4*4 и 6*4. Все модификации делятся на две «весовые категории»:

  1. классическая, или легкая, от 6,5 до 16 т;
  2. тяжелая от 16 до 26 т для больших грузов и дальних дистанций.

«Кушает» грузовой «мерс» не бензин, а экономичное дизельное топливо.

Немного истории

Серия выпускается с 1998 г. Предшественником Мерседес Атего был грузовик легкого класса из 80-х LK (Light Class). Его отличали высокая прочность конструкции и универсальная модульная кабина. Но ничто не стоит на месте, и разработчики из компании Mercedes-Benz решили выпустить следующее поколение. Довольно быстро новый грузовик завоевывал свое место на рынке и поныне сохраняет за собой славу самой популярной серии грузовых машин немецкого бренда. В 1999 г. жюри из представителей международных печатных изданий, публикующих обзоры транспортных средств, присвоило Мерседес Атего титул «Грузовик года».

Первое поколение

Самые первые Мерседес Атего отличал низкий расход топлива и обличие электронных систем в кабине. Инновации повышали комфорт езды и управления, но существенно завышали себестоимость продукции и затраты на ремонт. Модель выпускалась на стандартной двухосной раме и комплектовалась любыми типами кузовов, как базовым, так и специализированными для различных нужд.

mercedes atego 2004

Мercedes Atego 2004 года выпуска

В 2005 г. модельный ряд подвергся рестайлингу. Как обычно, изменения затронули экстерьер кабины, но в целом она осталась узнаваемой.

Второе поколение

Вторая генерация грузовика Мерседес Атего увидела свет в 2013 году. На этот раз дизайн передней части кабины, в частности радиатор, блок-фары и бампер, был максимально приближен к версии тяжелого «собрата» Actros. Также добавили несколько полезных деталей: технологическую ступеньку для обслуживания ветрового стекла, поручни, солнцезащитный козырек снаружи.

mercedes atego 2014

Mercedes Atego 2014 года выпуска

Справедливости ради нужно сказать, что спецы из Mercedes-Benz на протяжении более 15 лет занимались не только внешним видом своего детища. Постоянно изменялись и совершенствовались агрегатные узлы автомобиля и сердце машины – дизельный мотор. По уровню выхлопа двигатель Мерседес Атего подгонялся под жесткие требования экологического евростандарта. На самых последних автомобилях установлены агрегаты с передовой технологией BlueTec, потребляющие минимум топлива и соответствующие стандартам «Евро-6», вступившим в силу с 2015 года.

Грузовик Атего в таблицах

Длина, мм 6025 9065
Колесная база, мм 3020 4820
Ширина, мм 2311
Высота кабины, мм
2527
Дорожный просвет, мм 170
Максимальная скорость, км/ч 120
Средний расход топлива л/100 км 20
Объем топливного бака, л 125
Характеристики двигателя 4-цилиндровые

объем 4,25 л

мощность кВт/л.с.: 90/122, 110/150, 130/177

6-цилиндровые

объем 6,4 л

мощность кВт/л.с.: 170/231, 180/245, 205/279

Трансмиссия 6-ти и 9-ти ступенчатая
Варианты кабины Стандартная дневная

Удлиненная с 1 спальным местом

Удлиненная с 1 спальным местом и увеличенной высотой

Одной из важных технических характеристик любого грузовика или тягача является грузоподъемность. Для «мерса» Атего этот показатель зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 3 до 8 тонн.

Видеообзор

Система Telligent

Прогресс не стоит на месте, и компьютерные электронные системы активно используются на современных автомобилях для повышения их эффективности и комфорта. Не стал исключением и Мерседес Атего. Программное обеспечение Telligent встроено во все его системы и берет на себя различные электронные функции.

Основная его задача – отслеживать, фиксировать, обрабатывать, контролировать и выводить на экран монитора все необходимые данные о работе автомобиля. Сигналы управления передаются к соответствующим узлам за миллисекунды, обеспечивая высокую надежность транспортного средства и легкость в управлении. Электронные связи, встроенные в трансмиссию, облегчают усилия водителя при переключении скоростей. А тормозная система Telligent стоит на страже безопасности дорожного движения, обеспечивая мгновенное торможение.

Салон mercedes atego

Салон Mercedes Atego

Слово тем, кто попробовал

Автолюбитель из России под именем Виктор в 2008 году подбирал замену своему МАЗ-4370. Выбор пал на Мерседес Атего первой генерации. Виктор утверждает, что по комфорту, качеству сборки и надежности в эксплуатации МАЗ и Мерседес даже не стоят рядом. Рулевое управление просто идеально, люфт отсутствует совершенно. Система отопления зимой прогревает салон мгновенно. В кабине Мерседеса забываешь о дорожных ухабах и шуме. Этот автомобиль не доставит проблем даже в сибирские морозы!

naperevoz.ru

Грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego: описание

Atego

В модельном ряду Мерседес-Бенц Атего все лёгкие и средние грузовики полной массой от 6,5 до 15 т. имеют двухосную конструкцию. Как и прежде, для Mercedes-Benz Atego предлагается большой выбор размеров кабины. В зависимости от сферы применения можно выбрать стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм. длиной, длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Идёт ли речь о доставке свежих продуктов, транспорте для различных мастерских или перевозках мебели — Mercedes-Benz Atego успешно справится со всеми видами задач. Он отлично проявит себя и в строительстве. Atego — мастер на все руки.

Atego

Как и прежде, для Mercedes-Benz Atego предлагается большой выбор размеров кабины. В зависимости от сферы применения можно выбрать: стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм. длиной, длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Внутренняя высота этой самой просторной кабины составляет 1910 мм.. При взгляде на кабину Мерседес-Бенц Атего становится очевидным, что перед вами член большого семейства грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

Atego

Сходство прослеживается в передней части с широкой лобовой частью капота, V-образной решёткой радиатора тёмного цвета и расположенными под ней фарами, а также боковых обтекателях. Мерседес-Бенц Атего наглядно демонстрирует характерное для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz единство прекрасной формы и функциональности. Ещё одной характерной чертой всех грузовых автомобилей марки является использование самой современной светотехники, встраиваемой в бамперы модульной конструкции.

Atego

В Mercedes-Benz Atego устанавливаются фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла, в которых привлекательный дизайн сочетается с оптимальными характеристиками светотехники. Водитель сможет оценить улучшенный обзор грузовика Atego, обеспечиваемый усовершенствованной системой зеркал. Наружные зеркала заднего вида вынесены на 50 мм. дальше, что позволяет водителю лучше видеть обстановку сзади и сбоку от автомобиля.

Atego

Низкая высота входной ступеньки Mercedes-Benz Atego выгодно отличает его от конкурентов. Эргономичное решение конструкции кабины, обеспечивающее удобный вход, выход и проход, имеет большое значение для работы на развозном коммерческом автотранспорте. В кабине Mercedes-Benz Atego водителя и пассажира ожидают полностью обновлённые места для работы. Возможен выбор из трёх вариантов отделки передней панели кабины в зависимости от предполагаемой сферы применения. В функциональной «развозной» версии все основные органы управления компактно сконцентрированы вокруг рабочего места водителя.

Atego

Справа от сиденья водителя много свободного места, которое можно использовать, например, в качестве удобного прохода к сиденью переднего пассажира или установки среднего сиденья. Беспрепятственный проход обеспечивает размещение ручного тормоза справа от сиденья водителя на моторном туннеле. «Дальнобойный» вариант отличается от базовой версии увеличенным числом вещевых отделений. Кроме этого, стояночный тормоз здесь перенесён с моторного туннеля на переднюю панель, что облегчает управление.

Atego

Версия «Комфорт» представляет собой идеальное рабочее место для водителя-дальнобойщика, укомплектованное абсолютно всем необходимым в дальних переездах. В этой кабине система вещевых отделений ещё более совершенна, а в перечень дополнительного оборудования включены материалы отделки, отличающиеся особенно высоким качеством и изысканностью. В такой обстановке дальние переезды будут не утомительными и приятными. Под кабиной Mercedes-Benz Atego работают три базовых версии 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с тремя различными рабочими объёмами.

Atego

Мощность испытанных 4-х цилиндровых двигателей OM-904 LA с рабочим объёмом 4,25 л. составляет 90 кВт. (122 л.с., 470 Нм.), 110 кВт. (150 л.с., 580 Нм.) и 130 кВт. (177 л.с., 675 Нм.). Шестицилиндровые двигатели серии OM-906 LA, как прежде, предлагаются с рабочим объёмом 6,37 л. и развивают мощность 170 кВт. (231 л.с.) и 205 кВт. (279 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет соответственно 810 и 1100 Нм.. Все двигатели серии 900, устанавливаемые на Mercedes-Benz Atego, отличаются высокими тяговыми характеристиками в нижнем и среднем диапазоне вращения, а также уверенным развитием мощности, что позволяет быстро преодолевать средние и большие дистанции.

Atego

Этому в немалой степени способствует также полностью электронный механизм газораспределения, обеспечивающий маневрирование автомобиля с точностью до сантиметра при частоте вращения на холостом ходу, что существенно облегчает работу водителя особенно при развозке грузов. Современные технологии, используемые в семействе двигателей серии 900, обеспечивают большой пробег, продолжительный срок службы, низкие эксплуатационные затраты и малый расход топлива. Двигатели отвечают экологическому стандарту Euro-3, -4, -5.

В зависимости от устанавливаемого двигателя автомобили комплектуются 6-ти или 9-ти ступенчатой механической коробкой передач Mercedes-Benz. На автомобили, предназначенные для выполнения специальных задач, может устанавливаться одна из двух предлагаемых коробок передач фирмы ZF. Впервые в классе лёгких развозных грузовиков в качестве дополнительного оборудования предлагается система автоматического переключения передач Telligent. Данная технология управления процессом переключения передач уже доказала свои преимущества в тяжёлых грузовиках модельного ряда Mercedes-Benz Actros.

Atego

Обширная гамма предлагаемых вариантов трансмиссии и мощные задние мосты с оптимально подобранными передаточными числами позволяют подобрать систему привода в соответствии с профилем задач. В модульной конструкции рамы Мерседес-Бенц Атего учтены все действующие на раму усилия и переменные нагрузки, возникающие в результате воздействия различных факторов, таких как полная масса автомобиля, колёсная база, условия эксплуатации, колёсная формула (4×2 и 4×4), а также кузов и навесные элементы.

Atego

В передней части автомобиля, где монтируются агрегаты и кабина, раму образуют два лонжерона Z-образного профиля, изогнутые вниз по направлению вперёд и на внешнюю сторону. В результате расстояние от дорожного полотна до пола кабины составляет всего 818 мм, что является лучшим показателем в этом классе автомобилей. Кроме того, такая конструкция обеспечивает большой запас пространства для установки агрегатов. Благодаря этому оказалось возможным отодвинуть четырёхцилиндровый двигатель далеко назад, что позволило сделать пол на участке прохода со стороны водителя на сторону пассажира практически ровным.

Atego

U-образный профиль задней части рамы оптимально подходит для установки самых разнообразных кузовов. Все серийные грузовики Мерседес -Бенц Атего, поставляемые в комплекте, а также шасси оборудуются цельным противоподкатным брусом, который устанавливается между осями и обеспечивает полную боковую защиту. Атего может оснащаться пневматической подвеской. Наряду с листовыми и пневматическими рессорами предлагаются также полностью пневматические подвески. На всех грузовиках Atego с пневматической подвеской серийно устанавливается электронная система автоматического регулирования дорожного просвета, которая обеспечивает неизменную высоту рамы при любой степени загрузки.

Atego

С её помощью осуществляется также управление процессом подъёма и опускания шасси для быстрой смены кузова или полуприцепа. Новый Atego оборудован дисковыми тормозами на всех колёсах, которые приводятся в действие посредством тормозной системы с двухконтурным пневматическим приводом, в котором давление поддерживается на постоянном уровне 10 бар. Различные варианты весового исполнения позволяют создать именно тот автомобиль, который необходим для выполнения конкретной транспортной работы, без лишних затрат.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

"Мерседес Атего" - мощный и надежный грузовик, который не подведет

До того, как в свет стал выходить "Мерседес Атего", штутгартский концерн выпускал довольно скромные и аскетичные грузовые автомобили Schwere Klasse. С немецкого это переводится как “тяжелый класс”. Также немцы выпускали Leichte Klasse (малотоннажные, а если переводить дословно – легкие). Но в 1998 году появились "Мерседес Атего" и "Актрос", а затем, в 2001-м, и третья модель – "Аксор".

мерседес атего

Начало производства

Следует отметить, что немецкий производитель создал действительно хорошие грузовые автомобили. "Мерседес Атего" способен выполнить абсолютно любые строительные, грузовые и другие коммерческие задачи. Весовая категория колеблется от 6,5 до 16 тонн. Это солидные показатели, далеко не все грузовики могут таковыми похвастаться.

С самого начала производства эти автомобили поражали покупателей солидным разнообразием, касающимся комплектации. "Мерседес Атего" производится в восьми разных весовых классах. Это на 6,5 т, на 7,49, также на 8 и на 9,5, еще на 10,5 и 11,99. И самые тяжелые – на 13,5 и 16 тонн. Стоит отметить, что последний вариант предлагается как опция.

Варианты двигателей

Поскольку грузовые автомобили – это совершенно особенный вид транспорта, который должен нести большие нагрузки, разработчики вынуждены были изобрести намного более мощные двигатели. Силовые агрегаты должны быть согласованы с весом грузовика. Изначально машины были снабжены двигателями на 6 цилиндров мощностью, достигающей 170 л. с. (максимум). Чуть позже было решено улучшить эти характеристики, и изобрели восьмицилиндровые двигатели на 231 и 279 л. с. Самым мощным на тот момент был мотор на 326 лошадиных сил. Все эти модели предлагались потенциальным покупателям в двух вариантах так называемых колесных формул – либо 2х4, либо 4х4.

мерседес атего фото

Внешний вид и внутреннее оформление

Грузовики – это, конечно, далеко не седаны представительского класса. И многого от оформления салона ожидать не приходится. Точнее, мы не привыкли этого делать. Однако Mercedes-Benz – это компания, которая все делает качественно. Недаром ведь их слоган переводится как “Лучшее, или ничего”. Во-первых, производители предлагают покупателям на выбор четыре варианта водительской кабины. Она определяется в зависимости от того, каково назначение грузового автомобиля. Это может быть стандартный вариант (S), увеличенный на 18 сантиметров, длинный (L) и длинная кабина с высокой крышей.

Теперь стоит вернуться к тому, с чего все начиналось, и сказать пару слов об интерьере. Сидения комфортабельные, к тому же установлена система климатического контроля, и, что самое главное, имеются очень удобные спальные места. Уют, простор и комфорт – всё, что нужно для дальних грузовых перевозок.

Что же можно сказать о внешнем виде такого грузовика, как "Мерседес Атего"? Фото данного автомобиля демонстрируют нам мощного и довольно привлекательного (для транспортного средства данного типа) “железного коня”. Немотря на то что это грузовик, "Мерседес" не выглядит громоздко. Он смотрится довольно аккуратно, а передняя часть и вовсе выполнена в традиционном классическом стиле.

мерседес бенц атего

Технические характеристики

"Мерседес-Бенц Атего" – это не только хороший грузовик, а еще и довольно экономичное транспортное средство, выхлопные газы которого не загрязняют окружающую среду. В 2006 году производители сильно озадачились этими вопросами и сделали все возможное для того, чтобы улучшить экономические и экологические показатели этой модели. Кстати, еще один момент, о котором нельзя умолчать – это управляемость. Сидеть за рулем этого грузовика – сплошное удовольствие. Управляя им, совершенно не замечаешь массы автомобиля и вообще забываешь, что он является грузовым транспортным средством и везет далеко не одну тонну товара. Что и говорить, Mercedes-Benz уже далеко не один десяток лет славится своим качеством, так что удивляться этому нет причин.

fb.ru

Mercedes-Benz Atego. Оправданное доверие | 5koleso.ru

Мировая премьера Mercedes-Benz Atego последнего поколения состоялась еще в сентябре 2004 года на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере

Mercedes-Benz Atego© Сергей Моиссев

  • ПОЛНАЯ МАССА: 15 000 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 г.
  • ЦЕНА: 106 000 евро

Мировая премьера Mercedes-Benz Atego последнего поколения состоялась еще в сентябре 2004 года на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Линейка нового Atego охватывает широчайший ряд полных масс: от 6,5 до 15 тонн. При этом она стала включать в себя только 2‑осные модификации. Однако от всего этого наш интерес к машине ничуть не убавился.

Предыдущее поколение Mer­cedes-Benz Atego, выпускавшееся с 1998 года, было, как показала практика, одним из наиболее удачных и популярных, в немалой степени определявшим общий коммерческий успех всей компании. Дело в том, что это поколение Atego включало в себя сразу три исполнения — легкое, среднее и тяжелое. За 7 лет производства с конвейера сошли более 200 тысяч автомобилей этой модели. Что же касается нового поколения, то здесь произошли существенные изменения: теперь это только 2‑осные развозные автомобили полной массой до 15 тонн. На основе тяжелой серии Atego возникла новая гамма грузовиков Axor.

Кенгурятник в Европе уже давно запрещен.© Сергей Моиссев

Что же нового и интересного в Atego второго поколения? Ответ на эти вопросы мы смогли получить, взяв Mercedes-Benz Atego 1518 L на тест. Кстати, предоставленный нам для теста автомобиль, — тот самый экземпляр, который был представлен на ежегодной выставке «КомТранс-2008», недавно прошедшей в Москве.

Внешне отличить новую модель семейства Atego от предыдущей довольно легко. И все благодаря кабине, дизайн которой стал близок дизайну кабин тяжелых грузовиков Actros. При этом общая конструкция самой кабины не изменилась. Особенно сходство прослеживается в решении передней части. Изменениям также подверглись светотехника, передний бампер, форма облицовки радиатора. Наиболее оригинальными деталями внешней отделки являются блоки габаритов и указателей поворотов овальной формы, вынесенные в пластиковую облицовку радиатора, с тремя широкими прорезями и уменьшенной в размерах фирменной трехлучевой звездой. Современные галогенные фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла встроены в бампер отдельно от габаритных огней и защищены металлической решеткой. Для удобства обслуживания ветрового стекла предусмотрена технологическая ступенька в бампере, а также два поручня на передней стенке кабины. В верхней части кабины вдоль ветрового стекла есть солн­цезащитный козырек, а на крыше установили аэродинамический обтекатель, который придает внешнему облику некий шарм.

Доступ в кабину удобен благодаря широко открывающейся двери, а также низкой высоте входной ступеньки.<br />
© Сергей Моиссев

Чтобы автомобиль отвечал современным требованиям безопасности, его оборудовали цельным металлическим противоподкатным брусом с встроенными световыми отражателями, который установлен между осями и обеспечивает полную боковую защиту. С правой стороны — топливный бак и ресиверы, с левой — блок аккумуляторных батарей.Для нового семейства Atego предлагается четыре типа кабин. В зависимости от сферы применения можно выбрать стандартную кабину S (длина 1650 мм), стандартную кабину с увеличенной длиной (на 180 мм), длинную кабину L и длинную кабину с высокой крышей. Для всех типов кабин наружная ширина составляет 2300 мм. В нашем случае это стандартная 2‑местная кабина с увеличенной длиной задней стенки для создания дополнительного пространства за сиденьями. Удобный и надежный доступ в кабину обеспечивается благодаря широко открывающимся дверям, низкой высоте нескользящих входных ступенек, а также поручням для подъема по обеим сторонам. На месте водителя максимальную степень удобства создает комфортное сиденье на пневматической подвеске с увеличенным числом регулировок. Что касается рулевой колонки, то она регулируется как по углу наклона, так и по высоте.

Откинутым гидробортом можно управлять стоя на платформе.© Сергей Моиссев

Передняя панель новых Atego предлагается в трех вариантах исполнения: «развозной», «дальнобойный» и «комфорт». На тестируемом нами автомобиле предусмотрена версия развозной, которая рекомендована для городских развозных грузовиков. Все основные органы управления компактно сконцентрированы вокруг рабочего места водителя. Справа от сиденья водителя, на моторном туннеле, разместили рычаги КП и руч­ного тормоза.Новая комбинация приборов с антибликовым покрытием имеет в своем арсенале графический дисплей, на который могут выводиться, как актуальные на данный момент сведения о техническом состоянии и неисправностях автомобиля в виде кратких текстовых сообщений, так и информация совершенно не технического назначения, например температура в фургоне грузовика.Для большего удобства водителя и пассажира в кабине нового Atego увеличилось число вещевых отделений. Несмотря на то, что кабина стандартная с увеличенной длиной задней стенки всего на 180 мм и места для спальника просто нет, немецкие инженеры нашли выход из этой ситуации. Спальный матрац закрепили на задней стенке кабины с помощью специальных ремней, и чтобы его разложить, нужно всего-навсего откинуть спинки сидений.

Новая кабина оборудована эффективной системой вентиляции и отопления, которая обеспечивает оптимальный температурный режим в салоне. Воздушные дефлекторы на обеих дверях предотвращают запотевание боковых стекол, в холодных условиях создают тепловую завесу, а летом улучшают циркуляцию свежего воздуха. В помощь системе вентиляции в крыше кабины установлен люк, который открывается в трех положениях. Кондиционер устанавливают только за дополнительную плату. Автономный отопитель не входит в стандартную комплектацию, это опция, но тестовая машина им оснащена. Он установлен с правой стороны водительского сиденья и управляется с помощью специального блока, который находится над головой водителя.Что касается отделки салона, то мы не нашли к чему можно было бы придраться. Передняя панель и обшивка дверей выполнены из темного пластика высокого качества.

Горловина бачка стеклоомывателя расположена в дверном проеме.© Сергей Моиссев

Чтобы добраться до сердца автомобиля, а это, как известно, двигатель, необходимо поднять кабину. Эта операция на Atego выполняется довольно легко благодаря наличию гидравлического подъемника. При поднятой кабине свободного пространства достаточно для того, чтобы обеспечить всесторонний доступ ко всем узлам и системам двигателя.Двигатель, установленный на тестируемом нами Mercedes-BenzAtеgo, — 4‑цилиндровый рядный турбодизель OM904LA рабочим объемом 4,25 литра мощностью 177 л.с.при 2200 мин-1,  отвечающий экологическому стандарту Euro 3. Значение максимального крутящего момента равно 675 Нм при 1200–1600 мин-1. Агрегатируется он с механической 6-ступенчатой коробкой передач G60‑6.Рассматривая конструкцию нового Atego, хочется сказать несколько слов о концепции его рамы. В передней части автомобиля, где монтируются агрегаты и кабина, раму образуют два лонжерона Z-образного профиля, изогнутые вниз по направлению вперед. Поэтому удалось опустить переднюю часть, в результате чего получился низкий вход в кабину. Кроме того, такая конструкция обеспечивает запас пространства для установки агрегатов. Стало возможным ото­двинуть двигатель назад, что позволило сделать пол кабины на участке прохода со стороны водителя на сторону пассажира практически ровным. U-образный профиль задней части рамы оптимально подходит под установку различных надстроек. Благодаря катодному грунтованию рама Atego обладает великолепной защитой от коррозии.

Регулировать высоту подвески можно с помощью выносного дистанционного пульта.© Сергей Моиссев

Подвеска у Atego зависимая: спереди параболические рессоры с не требующими технического обслуживания опорами из высокомолекулярной резины; сзади — пневматические баллоны с системой регулировки давления в них. Благодаря этой системе можно регулировать погрузочную высоту, то есть рама грузовика может быть приподнята над дорогой на 120 мм либо опущена на 80 мм. Регулировать погрузочную высоту можно как находясь в кабине, так и вне ее, потому что эта операция выполняется с помощью выносного дистанционного пульта.Тормозная система с ABS имеет пневматический привод с двумя независимыми контурами. Максимальное давление в системе составляет 10 бар. Тормозные механизмы всех колес — с вентилируемыми тормозными дисками.В качестве надстройки на шасси Mercedes-Benz Atego установлен изотермический фургон с задними распашными дверями и гидробортом. Грузоподъемность гидроборта составляет 1500 кг, а размер платформы — 2540х1950 мм. Надстройка изготовлена двумя немецкими фирмами. Производителем фургона является фирма Kiesling, а гидроборта — MBB. Управление гидробортом осуществляется двумя способами: первый — с помощью блока (отключаемого в кабине от несанкционированного открытия), закрепленного на заднем свесе, второй — наступая на две кнопки, стоя на платформе. К сожалению, управление гидробортом с дистанционного пульта не предусмотрено.

Топливные баки надежно защищены.© Сергей Моиссев

В работе Mercedes-Benz Atego проявил себя только с положительной стороны. Запускаем двигатель: при работе на холостых оборотах никакой вибрации нет, да и с шумоизоляцией все в порядке. При движении по дороге стоит отметить отличную обзорность тестируемого грузовика. Этому способствуют большое лобовое стекло, а также усовершенствованная система наружных зеркал заднего вида. Зеркала вынесены на 50 мм дальше (по сравнению с предыдущей моделью Atego), что позволяет лучше видеть обстановку сзади и сбоку от автомобиля. Мощный двигатель позволяет быстро набирать скорость, даже при полной массе. Педаль газа моментально реагирует на любую команду водителя. До максимальной скорости в 90 км/ч (установлен ограничитель) грузовик разгоняется довольно быстро. Шестиступенчатая КП не вызывает никаких нареканий, переключения передач четкие, без задержек. При прохождении поворотов Atego ведет себя уверенно, крены минимальны, несмотря на то, что фургон довольно высокий. К тормозной системе с ABS тоже претензий нет. Даже при резком нажатии на педаль машина сохраняет прямолинейное движение и быстро гасит скорость.

Подведем итог. Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Высокий уровень комфорта, легкость управления, четкая работа узлов и агрегатов. Остается только одно: цена. Судите сами, стоимость только шасси без кузова, в зависимости от комплектации, колеблется от 45 до 70 тыс. евро. А цена тестируемого автомобиля, то есть полностью укомплектованного, с кузовной надстройкой типа фургон — 106 тыс. евро с НДС. Много это или нет — решать потенциальным покупателям. На наш взгляд, стоимость высоковата, но с другой стороны — за качество всегда приходится платить.И наконец, имеет смысл сказать о том, что производители дают гарантию на двигатель и трансмиссию 3 года или 250 000 км пробега, а периодичность То составляет 50 000 км.

Конкуренты MB Atego: Iveco Eurocargo, DAF LF 45, MAN TGL, Volvo FL.

Достоинства и недостатки

+ Современный внешний вид, продуманное рабочее местоводителя, высокий уровень комфорта, отличные маневренность и управляемость.

- Довольно высокая цена по отношению к конку

Технические характеристики

Массо-габаритные параметры

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса, кг

8000

Полная масса, кг

15000

Колесная база, мм

5360

Габариты надстройки (длина/ширина/высота),мм

7700/2470/2400

Объем топливного бака, л

280

Двигатель

Модель

ОМ904LA Euro 3

Тип

Дизельный, 4-цилиндровый

Рабочий объем, см

4250

Мощность, л.с. при об/мин

177/2200

Крутящий момент, Нм при об/мин

675/1200-1600

Трансмиссия, шасси

Коробка передач

Механическая G60-6

Подвеска передних колес

Зависимая рессорная

Подвеска задних колес

Пневматическая, 2-баллонная

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Размер шин

285/70 R 19,5

Результаты испытаний

Масса автомобиля во время испытаний, кг

8000

15000

Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км:

40 км/ч

10,0

11,0

50 км/ч

12,2

13,6

60 км/ч

14,9

16,3

70 км/ч

18,8

20,1

80 км/ч

23,1

24,5

V max

28,0

29,1

Расход топлива в режиме ИГД**( при средней скорости), л/100км

22,5 при 35,8

30,6 при 35,2

Максимальная скорость, км/ч

88,5

88,0

Путь выбега со скорости 50км/ч, м

804

1012

Атмосферные условия при проведениииспытаний

Температура, ºС +12

Давление, гПа 1001

Скорость ветра, м/с 1–4

Относительная влажность, % 69

5koleso.ru

обновление семейств Atego и Axor

В. Семенов

Транснациональный концерн DaimlerChrysler AG, образованный в 1998 г., с каждым годом укрепляет репутацию крупнейшего производителя грузовых автомобилей в мире. В секторе рынка магистральных тяжелых грузовиков в Европе доля продукции концерна наибольшая среди конкурентов (20%). В секторе тяжелых строительных грузовиков она еще выше – 24%. Одной из причин успешного продвижения продукции концерна является его гибкая маркетинговая политика. В результате ее реализации происходят крупные изменения в структуре семейств, появляются новые модификации и комплектации, учитывающие требования рынков, для которых они предназначены. Как подтверждение – недавнее обновление семейств Atego и Axor и начало продаж в России специальных версий седельных тягачей Axor, отвечающих запросам российских перевозчиков.

Atego: модельный ряд стал короче

Впервые семейство средне- и крупнотоннажных грузовиков Atego появилось в 1998 г. Постепенно оно стало включать автомобили полной массой от 6,5 до 26,0 т, объединяя свыше 25 базовых версий с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Общий выпуск машин за 1998 – 2005 гг. превысил 170 тыс. единиц, успешно реализованных в 120 странах мира. При этом наибольший интерес у покупателей вызывали шасси под установку кузовов типа фургон, самосвальных кузовов, шасси для коммунальной техники различного назначения, седельные тягачи и даже лесовозы. В сегменте грузовиков с полной массой от 6,0 до 16,0 т доля представителей семейства Atego составляет 25,3%. Казалось бы, чем не устраивает достойное положение гаммы моделей Atego, достигнутое за семь лет производства и сумевшее зарекомендовать себя с самой положительной стороны?

Тем не менее в 2005 г. в Европе начались продажи нового поколения грузовиков Atego с существенно сокращенным перечнем предлагаемых моделей. "Тяжелое" исполнение моделей с полной массой от 18,0 до 26,0 т после модернизации было переименовано в семейство Axor, а основными версиями семейства Atego стали городской низкорамный грузовик и магистральный тягач для работы в составе автопоезда на относительно коротких маршрутах. Диапазон полной массы дорожных грузовиков Atego 2005 г., таким образом, составляет 6,0...15,0 т. Произошли изменения и в строительном секторе семейства. Отныне он представлен тремя модификациями: самосвал с трехсторонней разгрузкой с колесной формулой 4х2, двухосный полноприводный самосвал и шасси под установку съемных кузовов или самосвального кузова с краном-манипулятором.

Для кабин грузовиков Atego предусмотрено три типа панелей приборов

Внешне новые модели семейства Atego легко отличить от старых благодаря кабинам, дизайн которых стал близок дизайну кабин семейства Actros. Изменениям подверглись светотехника, передний бампер, форма облицовки радиатора. Небольшая высота нижней ступеньки и широко открывающиеся двери облегчают работу водителя и экспедитора развозного грузовика в городе. Предусмотрены освещение подножки, ее "нескользящее" покрытие и специальные поручни, облегчающие процедуру посадки.

По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован одним из четырех типов кабин: городской короткой типа S, удлиненной кабиной типа S с дополнительным пространством за сиденьями, кабиной типа L для магистральных грузовиков, дополненной спальным местом, и кабиной типа L с высокой крышей и двумя спальными местами. Кроме того, на выбор предлагают три варианта передней панели, каждый из них удобен при определенных видах поездок. Серийная передняя панель, позволяющая водителю легко перебраться на место пассажира, рекомендована для городских развозных грузовиков. Передняя панель для магистральных грузовиков имеет выступающую центральную часть с дополнительными отсеками для мелких вещей и документов. Наконец, передняя панель в исполнении Comfort обеспечит экипажу максимально комфортные условия в дальнем рейсе.

Мусоровоз на шасси Atego

Важнейшие данные о техническом состоянии автомобиля отображаются на дисплее новой комбинации приборов с антибликовым покрытием. По заказу на заводе установят комбинацию приборов с тахометром, дополненным средствами индикации экономичных режимов движения. Кроме того, на дисплее могут воспроизводиться сообщения о технических неисправностях в виде текста и информация о состоянии перевозимого груза (к примеру, его температура).

В базовой комплектации сиденье водителя с пневмоподвеской, сиденье пассажира оборудуют за дополнительную плату. К числу заказных опций относят велюровую обивку кресел и мягкие подголовники.

Новые кабины оборудованы модернизированной системой вентиляции и отопления, обеспечивающей оптимальный тепловой режим в салоне. Воздушные дефлекторы на обеих дверях предотвращают запотевание боковых стекол, в зимних условиях создают тепловую завесу, а летом улучшают циркуляцию свежего воздуха. Кондиционер устанавливают за дополнительную плату.

Запросы водителей и их пожелания нашли отражение при создании и оборудовании спального отсека кабин типа L: стандартная спальная полка шириной 665 мм с удобным пружинным матрацем. Под спальным местом располагаются три багажных отделения для хранения вещей. Их общий объем составляет 300 л.

Пожарный автомобиль на шасси Atego

Кабины типа L с высокой крышей можно заказать с более комфортабельным спальным местом шириной 700 мм, с матрацем, подпружиненным с помощью упругих элементов, установленных на поперечных рейках. С помощью блока клавиш со спального места можно управлять внутренним освещением, аудиосистемой и электроприводом люка в крыше, который по желанию может быть изготовлен из стекла.

Создатели силового агрегата новых автомобилей старались добиться повышения эффективности эксплуатации машин. С этой целью были проведены работы по снижению расхода топлива двигателями, сокращению затрат на проведение технического обслуживания, повышению надежности узлов и агрегатов, снижению их собственной массы.

В результате модельный ряд дизельных двигателей пополнился новым мотором OM 924 LA, в производство была внедрена новая, оптимизированная по массе коробка передач и уменьшена масса задних ведущих мостов. Грузовики Mercedes-Benz Atego комплектуют тремя типами дизельных двигателей. Четырехцилиндровые рядные дизели OM 904 LA с рабочим объемом 4,25 л развивают мощность 122, 150 и 177 л.с. при 2200 мин-1. Значения максимального крутящего момента этих моторов равны соответственно 470, 580 и 675 Н·м при 1200...1600 мин-1.

Регулируемая рулевая колонка Axor имеет пневмопривод

Двигатели OM 904 LA, прекрасно зарекомендовавшие себя на грузовиках серии Vario, оснащены системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. Новый 4,8-литровый дизель OM 924 LA – дальнейшее развитие конструкции мотора OM 904 LA. Больший рабочий объем получен за счет увеличения диаметра цилиндра со 102 до 106 мм и хода поршня со 130 до 136 мм соответственно. Дизель OM 924 LA развивает мощность 218 л.с. при 2200 мин-1 и крутящий момент до 810 Н·м при 1200...1600 мин-1. При этом он легче шестицилиндрового мотора на 100 кг. Самыми мощными из модельного ряда являются 6-цилиндровые дизели OM 906 LA рабочим объемом 6,37 л и размером цилиндра 102х130 мм. Они развивают мощность 231 и 279 л.с. при 2200 мин-1 и максимальный крутящий момент 810 и 1110 Н·м при 1200...1600 мин-1.

Гордость моторостроителей концерна DaimlerChrysler – система управления двигателями Telligent. Она обеспечивает быстрое увеличение мощности мотора и энергичный разгон автомобиля в городском потоке. Система Telligent рассчитывает для каждого цилиндра идеальный момент впрыска, его оптимальную величину и продолжительность, учитывая давление воздуха, давление наддува, температуру топлива и воздуха, а также действия водителя.

Новое поколение моделей Atego комплектуют механическими коробками передач с ускоряющей передачей, оборудованными приводом переключения Telligent. При использовании такой системы привода достаточно легкого касания короткого рычага переключения передач (джойстик) и последующего включения сцепления, чтобы осуществить переход на повышенную или пониженную передачи.

Комбинация приборов с дисплеем на грузовиках Axor

Кроме этого полуавтоматического способа переключения предлагается полностью автоматизированная система переключения, которая доступна с 6-ступенчатой коробкой, имеющей ускоряющую передачу. Это устройство исключает необходимость воздействия со стороны водителя на педаль сцепления и переключает передачи, осуществляя выбор либо автоматически, либо по желанию водителя (ручной режим). Опыт эксплуатации грузовиков в городских условиях с автоматизированной системой переключения передач выявил, что машины меньше расходуют топлива, а их силовые агрегаты дольше работают в оптимальных режимах работы, что удлиняет срок их службы.

Помимо описанных коробок передач дополнительно предлагаются две 6-ступенчатые коробки, дополненные гидравлической системой переключения, благодаря которой работа рычага становится более точной, и новая, оптимизированная по массе 9-ступенчатая коробка, облегчающая маневрирование грузовика на малой скорости в стесненных условиях.

Рассматривая конструкцию новых грузовиков, нельзя не остановиться на особенностях концепции их рамы, тем более что она весьма оригинальна. Конструктивное решение, предложенное инженерами концерна, идеальным образом подходит для городских развозных грузовиков, позволяя установить кабину значительно ниже, чем при наличии рамы традиционной конфигурации. Рама грузовиков Atego состоит из двух соединяемых частей, причем передняя часть образована лонжеронами с Z-образным профилем, обеспечивающим больше места для установки агрегатов. Современные способы расчета и высокопрочные материалы позволили сделать раму прочной и легкой. А защиту ее от коррозии обеспечивает катодное грунтование.

По желанию покупателя грузовики Axor на заводе оснащают телефоном

Новые грузовики получили модернизированные задние мосты двух типов с гипоидными главными передачами. Стремление к снижению собственного веса привело к тому, что корпус самого тяжелого моста теперь изготовляют методами штамповки и сварки вместо литья. Экономия массы составила 70 кг. В качестве упругих элементов подвески обоих мостов применены параболические рессоры с не требующими технического обслуживания опорами из высокомолекулярной резины или пневмоэлементы. Все грузовики с полной массой свыше 12 т могут быть оборудованы пневмоподвеской обоих мостов. Благодаря системе регулирования давления воздуха, рама грузовика для облегчения погрузки-разгрузки может быть приподнята над дорогой на 120 мм или опущена на 80 мм.

Axor развивает успех

Продолжаем наше знакомство с модернизированными семействами грузовиков концерна DaimlerChrysler. Теперь мы расскажем об обновлении модельного ряда Axor.

Впервые грузовики Mercedes-Benz Axor появились на европейском рынке в 2001 г. Автомобили предназначались для перевозки грузов на короткие и средние расстояния и представляли собой машины, унифицированные по шасси с моделями Actros, а по кабине – с моделями Atego. Особенностями новинок считали их относительно небольшую собственную массу и отличную топливную экономичность. Постепенно семейство Axor получило признание среди автоперевозчиков. В 2001 г. было выпущено 200 автомобилей, в 2002-м – 3900, в 2003-м – 4500, а в 2004-м – свыше 8500 машин. В конце 2004 г. на автомобильной выставке в Ганновере концерн представил второе поколение моделей Axor, ставшее доступным для покупателей в 2005 г.

Усиленное шасси Axor идеально подходит для тяжелых самосвалов

Модернизация автомобилей затронула внешний вид, интерьер кабины, целый ряд агрегатов и была направлена на повышение эффективности эксплуатации при повышении производительности. Модельный ряд нового семейства стал значительно шире и начинается с версий полной массой 18,0 т. Кроме двухосных седельных тягачей в него входят тяжелые двух- и трехосные бортовые грузовики и шасси, предназначенные для работы как на трассах, так и на строительстве. Максимальная допустимая величина полной массы грузовиков ограничена 26,0 т. Стали разнообразнее и колесные формулы выпускаемых версий, которые включают модели как с задним приводом (4х2, 6х2 и 6х4), так и со всеми ведущими колесами (4х4).

Обновленные кабины грузовиков Axor, благодаря изменениям в их дизайне, стали похожи на кабины грузовиков Actros, подчеркивая стремление к сохранению фирменного стиля при безусловной узнаваемости представителей нового модельного ряда. Обращают на себя внимание аэродинамические щитки, предотвращающие загрязнение боковин кабины, новые передние спойлер и пластмассовый бампер, фары с прозрачным покровным стеклом, более эффективно освещающие дорогу (по заказу возможна установка ксеноновых фар), солидные подножки, стекла увеличенного размера и обогреваемые боковые зеркала заднего вида. Грузовики Axor предлагают покупателям с четырьмя типами кабин: стандартная типа L со спальным местом для седельных тягачей, типа L с высокой крышей и внутренней высотой 1,91 м (за дополнительную плату – со вторым верхним спальным местом), типа S для развозных городских грузовиков и удлиненной кабиной типа S с дополнительным пространством за сиденьями.

Кабина Axor: багажные отсеки, спальное место

Благодаря трем исполнениям панели приборов покупатель может выбрать для себя вариант, отвечающий его вкусам и требованиям. Полностью обновленный интерьер кабин является одной из особенностей новых моделей Actros. Все изменения в интерьере продиктованы обеспечением лучшей эргономики посадки водителя и предоставления ему максимального удобства в пути. Рулевое колесо имеет бесступенчатую регулировку с помощью пневмопривода, зеленоватый свет в кабинах типа L создает дополнительный комфорт во время ночных рейсов, новейшая система отопления и вентиляции обеспечивает оптимальный температурный режим в кабине и эффективную смену воздуха. Кондиционер входит в перечень заказного оборудования. По желанию покупателя грузовики Axor на заводе оснащают телефоном, факсом, навигационной системой или индивидуальным информационным устройством с радиотелефонной коммуникацией. Аудиосистема с кассетным проигрывателем и RDS входит в стандартное оснащение. В качестве альтернативы можно заказать аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и дистанционным управлением.

В отличие от грузовиков Actros, модели Axor оснащают не V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями, а рядными 6-цилиндровыми рабочим объемом 6,37; 7,2 и 11,97 л, с системами турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха.

Самый скромный по рабочему объему дизель OM 906LA развивает мощность 231 л.с. при 2200 мин-1 или в другом исполнении 279 л.с. при 2200 мин-1. Значения максимального крутящего момента этих версий равны соответственно 810 Н·м при 1200...1600 мин-1 и 1100 Н·м при 1200...1600 мин-1.

Дизель с рабочим объемом 7,2 л имеет обозначение OM 926LA. Его параметры мощности: 326 л.с. при 2200 мин–1 и 401 л.с. при 1900 мин-1. Значения максимального крутящего момента равны соответственно 1300 Н·м при 1200...1600 мин-1 и 2000 Н·м при 1100 мин-1. Этот двигатель представляет собой форсированный дизель модели OM 906LA, увеличение рабочего объема которого было достигнуто изменением размера цилиндров со 102х130 мм на 106х136 мм.

Самый мощный из семейства двигателей OM 457LA с диаметром цилиндра 128 мм и ходом поршня 155 мм при рабочем объеме 11,97 л развивает мощность 354 л.с. при 1900 мин-1 или 428 л.с. при 1900 мин-1 и максимальный крутящий момент 1850 и 2100 Н·м при 1100 мин-1. Он применяется впервые на обновленных моделях Axor, существенно расширяя сферы их применения.

Кроме уже известных 6-, 9- и 16-ступенчатых механических коробок передач обновленные версии семейства Axor оснащают новым 9-ступенчатым агрегатом G 131-9, который пришел на смену старой 12-ступенчатой коробке. Новинка укомплектована гидравлическим приводом с усилителем, имеет массу, меньшую на 30 кг, и рассчитана на передачу большего крутящего момента. Коробка передач с 16 ступенями переднего хода и ускоряющей передачей доступна для потребителей с системой переключением Telligent (в ней привычный рычаг заменен коротким джойстиком). Возможна установка и полностью автоматической системы переключения, при работе которой педаль сцепления оказывается ненужной.

Сконструированные изначально для эксплуатации в более тяжелых дорожных условиях, чем среднеевропейские, грузовики семейства Axor отличаются оригинальной конструкцией рамы, выдерживающей без последствий большие перегрузки. Особое внимание уделялось облегчению монтажа на раме различных навесных конструкций и кузовов. Внедрение метода катодного грунтования обеспечило хорошую защиту рамы от коррозии и повысило долговечность автомобиля.

Новая конструкция пневматической подвески седельных тягачей включает два пневмоэлемента и оригинальную систему рычагов, внедрение которой позволило снизить массу моста на 90 кг. Благодаря применению системы регулирования уровня кузова рама грузовика с пневмоподвеской может быть приподнята на 170 мм или опущена на 90 мм.

С целью снижения массы шасси применено новое облегченное седельное устройство, топливные баки и ресиверы для сжатого воздуха из алюминиевых сплавов, а в перечне опций появилось специальное исполнение магистрального тягача Axor light, которое имеет в своей спецификации облегченные варианты оборудования. Что это дает покупателю-автоперевозчику? Ответ прост: дополнительное увеличение полезной нагрузки в пределах заданной допустимой полной массы.

Обновленные семейства и Atego, и Axor оснащены совершенной тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах. В качестве заказного оборудования оба модельных ряда могут быть снабжены уникальной электронной тормозной системой Telligent, обеспечивающей существенное сокращение тормозного пути.

Система Telligent увеличивает быстродействие исполнительных механизмов, обеспечивает учет нагрузки на каждое из колес и включает усилитель для повышения эффективности экстренного торможения автопоезда, который может быть задействован в опасных ситуациях. Тормозные механизмы отличаются специальной конструкцией, обеспечивающей равномерность износа тормозных накладок, в состав тормозной системы входят интегрированная противооткатная система и противобуксовочная система (устанавливается серийно), предотвращающая буксование ведущих колес при трогании автомобиля. По заказу завод-изготовитель устанавливает на двигатели грузовиков моторный тормоз Turbobrake, жестко присоединяемый к корпусу турбонаддувного агрегата. Тормозной эффект достигается созданием противодавления в выхлопном коллекторе дизеля, которое обеспечивает компрессор. Особенно эффективен Turbobrake при работе мотора на оборотах 2000 и выше.

Дочернее предприятие концерна DaimlerChrysler AG ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", осуществляющее продвижение автомобилей Mercedes-Benz в России, в 2005 г. вывело на российский рынок две версии магистральных седельных тягачей Axor, наиболее полно удовлетворяющих отечественных перевозчиков по комплектации. Эта акция явилась результатом многолетнего изучения требований автоперевозчиков и условий эксплуатации грузовых автомобилей Mercedes-Benz в нашей стране. Пакетное предложение компании включает лизинг на специальных условиях и поставку машин с московского склада после проведения таможенных формальностей.

Обе модели тягачей, Axor 1835 LS и Axor 1840 LS, предназначены для работы в составе автопоездов с допустимой полной массой 40,0 т на региональных и международных перевозках. Автомобили выпускают с колесной базой 3600 или 3900 мм, двумя видами кабин (удлиненной и длинной с высокой крышей). В качестве силового агрегата грузовики комплектуют рядным 11,97-литровым дизелем OM 457LA, развивающим в зависимости от исполнения мощность 354 или 428 л.с. и соответствующим требованиям экологического стандарта Euro 3. Дизели работают вместе с 9-ступенчатыми механическими КП. Интервал между техническим обслуживанием автомобилей составляет 80...120 тыс. км пробега. В перечень стандартного оснащения входят дисковые тормоза на всех колесах, осушитель воздуха с подогревом, блокируемый дифференциал, пневматическая подвеска заднего моста.

За дополнительную плату российские покупатели могут заказать две 16-ступенчатые КП, моторный тормоз Turbobrake, дополнительное оснащение кабины. Базовая гарантия на тягачи составляет 12 месяцев без ограничения пробега, расширенная на двигатель и агрегаты – 3 года или 450 тыс. км пробега. Стоимость тягача Axor 1835LS – 68 500 евро, включая НДС.

Условия лизинга: авансовый платеж – 13 700 евро, ежемесячный – 1690 евро, срок лизинга – 42 месяца. Цена Axor 1840LS с высокой кабиной 401-сильным дизелем – 76 500 евро. Авансовый платеж – 15 300 евро, ежемесячный – 1885 евро. Лизинг предоставляется на 42 месяца.

Кроме седельных тягачей с фиксированной комплектацией компания предлагает в России трехосный самосвал Axor 3328К, рассчитанный на интенсивную эксплуатацию в сложных дорожно-климатических условиях. На автомобиле смонтирован самосвальный кузов фирмы Koliman с задней загрузкой. Вариант с колесной формулой 6х4 и 279-сильным дизелем продается за 83 000 евро.

Производство обновленных версий грузовиков Atego и Axor организовано в Германии, Турции и Бразилии. Новые модели уже полностью вытеснили с конвейера прежние версии. Судя по отзывам потребителей, новинки хорошо воспринимаются на рынках различных стран.

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)