|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.
Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.
Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.
Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.
Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.
Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.
Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.
Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.
Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.
Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:
— длина: 4280 мм;— ширина: 1795 мм;— колесная база: 2912 мм;— клиренс: 167 мм;— снаряженная масса: 1520 кг;— полная масса: 2140 кг;— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;— вместительность топливного бака: 60 литров.
Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.
К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.
Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.
Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.
Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.
Статью нашли по запросам:two-auto.ru
Гибридизация коснулась и коммерческого транспорта, вот только проехаться на подзаряжаемом гибриде Ford Transit 2018 Custom Plug-in Hybrid с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем мне не удалось.
Таких машин на тесте не было. Так что пока не готов подтвердить способность фургона проехать 50 км без капли бензина «на батарейках».
Соответственно, мы катались на Транзит Кастом с привычным для данного сегмента турбодизелем.
Для обновленного фургона будет предложена даже плагин-гибридная силовая установка с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. Но, в нашей стране Ford Transit 2018 Custom появится с классическими 2-литровыми турбодизелями семейства EcoBlue.
Тестируем Ford Transit 2018 Custom с 2-литровым 130-сильным турбодизелем и автоматом SelectShift.
Мне кажется, что самым востребованным Ford Transit 2018 Custom будет со 130-сильным турбодизельным мотором и механической коробкой передач. Хотя основные конкуренты предлагаются с немногим более мощными (140 л.с.) и тяговитыми (от 400 Нм) движками.
Но и 385 Нм двигателя нашей машине вполне хватает. Учитывая троих человек в кабине и огромный ящик балласта в кузове, наш фургон едет спокойно и без надрыва.
В такой момент двигатель на невысоких оборотах работает тихо и мягко. Но если его раскрутить, то уже ощутимо ревет в салоне, но не тянет с таким же рвением.
Коробок передач для обновленного Ford Transit 2018 Custom предлагается две: механическая и автоматическая SelectShift. В последнем случаи передачи можно переключать кнопками справа на селекторе. Непривычно, но удобно.
Фургон выглядит очень сбалансированным. Педали, коробка, руль и подвеска настроены упруго и очень информативны. Все – как и полагается в Форде. И управлять фургоном легко и интересно, словно крупной Фиестой.
Особенно когда вырываешься за пределы города на просторы скоростных трасс и пологих виражей. В них меня радует четкий реактивный возвратный момент на руле. И только кресла выступают своего рода ограничителями скорости.
Максимальный расход топлива для 130-сильного мотора заявлен 7,8 л на 100 км. Но мы довольно активным темпом превысили этот показатель. Думаю, что и в Украине показатель будет на уровне 9-10 л на сотню.
Уж они-то явно рассчитаны не на цепкость в поворотах, а на удобство при многократных посадках и высадках. Плотная и собранная подвеска уверенно держит в поворотах. По неровностям фургон едет упруго и тихо.
И только на неровной дороге с гребенкой и поперечной волной ощущается небольшая раскачка. Интересно, как в такой ситуации ведет себя машина с пневматической задней подвеской? На Ford Transit 2018 Custom есть и такая.
Водительское сиденье может быть оснащено регулировками с электроприводами. Версия с массажем и пневматической подвеской с настройкой под вес водителя пока не упоминается. Если вы предполагаете дальние поездки, то для пассажира лучше заказать отдельное кресло с регулировками. Сидеть как по струнке на двухместном топчане не очень удобно. Особенно долгое время.
Она обеспечивает постоянный дорожный просвет машины независимо от нагрузки. Жаль, что нам таких машин не предложили.
Обновленный Ford Transit 2018 Custom освежил приятные ощущения от работы рулевого механизма, педального узла и коробки передач авто марки Форд.
Обновленный Ford Transit 2018 Custom предупреждает помехах благодаря парктронику. А вот система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль оказывают активную помощь водителю, корректируя траекторию фургона и дистанцию.
Но, кроме управляемости, этот брутальный коммерческий фургон позаимствовал у легковых авто многие ассистенты и функции, развлекательные и коммуникационные возможности.
Ford Transit 2018 получил прогрессивную систему автоматического поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками. В нашей стране она не приживется (если появится). А вот банальная камера заднего вида оказывает далеко не банальную помощь, когда сдаешь на фургоне с глухими бортами задним ходом.
И первым среди коммерческой техники предложил систему поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist. Мы уже проверили как она работает.
А вот будет ли данная система использоваться в нашей стране, мы узнаем уже скоро. Ведь обновленный Ford Transit 2018 Custom дебютирует в Украине уже этой весной.
Технические характеристики Ford EcoBlue TDCi 2.0 л | |||
Тип двигателя | дизель с непоср. впр. турбо | ||
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | ||
Объем, см куб. | 1996 | ||
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 77(105)/3500 | 96(130)/3500 | 125(170)/3500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 360/1375-2000 | 385/1500-2000 | 405/1750-2500 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 5,8-6,9 | 6,8-7,8 | 6,0-7,1 |
Фото автора и Ford
www.autocentre.ua
Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.
Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.
Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.
Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.
Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.
В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.
Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom | |
Тип кузова | фургон |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4973(5340)/1986/2000(2343) |
База, мм | 2933 |
Грузоподъемность, кг | 765-1450 |
Объем грузового отсека, куб | 6,0-8,3 |
Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.
В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.
А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.
Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.
Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.
В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.
В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.
Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.
Тест-драйв
Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер
Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.
Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.
Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.
Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.
Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.
Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.
Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.
Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.
Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.
Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.
Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.
Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.
Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.
Фото автора и Ford
www.autocentre.ua
В сети появилась официальная информации компании Ford по поводу обновленных коммерческих фургонов Transit Connect и Tourneo Courier 2018 модельного года.
Обновленные модели выполнены в актуальном для марки дизайне. Они получили новую радиаторную решетку, более узкую головную оптику и переработанный бампер со спойлером спереди. Изменения в салоне касаются более свежей приборной панели и центральной консоли, в которую опционально может быть интегрирован дисплей мультимедийной системы.
Фото: новый Форд Транзит Коннект 2018 года. http://autompv.ru/
фото салона
Технические характеристики
Вместе с внешними доработками внимание было уделено и технической составляющей, в частности это касается обновленной моторной линейки. Теперь она состоит из 1,5-литрового дизельного двигателя и 1,0-литрового бензинового агрегата с отключаемым цилиндром. В качестве базовой трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка, для дизеля также возможен вариант с 8-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками.
Список ассистентов расширился и представлен системами ограничения скорости и предотвращения столкновений, парковочным ассистентом и системой стабилизации при боковом ветре.
Фото — фургон Ford Transit Connect 2018 года.
Цена
Для жителей Европы оформить заявку на новые Transit Connect и Tourneo Courier 2018 можно будет уже весной 2018 года, а первые автомобили приедут к ним летом. Пока достоверно неизвестно, будут ли представлены американские новинки на российском рынке.
Читайте также:
autompv.ru
Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.
Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.
Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.
Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.
Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.
В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.
Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom | |
Тип кузова | фургон |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4973(5340)/1986/2000(2343) |
База, мм | 2933 |
Грузоподъемность, кг | 765-1450 |
Объем грузового отсека, куб | 6,0-8,3 |
Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.
В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.
А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.
Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.
Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.
В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.
В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.
Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.
Тест-драйв
Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер
Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.
Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.
Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.
Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.
Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.
Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.
Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.
Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.
Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.
Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.
Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.
Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.
Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.
Фото автора и Ford
www.autocentre.ua
В конце 2017 года начнется производство обновленного Ford Transit Connect, а уже в 2018 году автомобиль можно будет купить и у нас в России.
Фургон мало чем отличается вот прежней версии внешне, однако получил серьезные доработки внутри.
Из внешних изменений – только светодиодные ходовые огни в фарах и измененная решетка радиатора – можно было поработать над дизайном и больше! Разработчики же сосредоточились на интерьере автомобиля, и надо сказать, это принесло свои плоды.
Салон Форда Транзит Кастом теперь выполнен в новом стиле, похожем на стиль Форда Фиеста.
На передней панели дизайнеры разместили три отсека для вещей общим объемом 25 литров. На внутренней обшивке двери также появились три горизонтальных отсека для мелочевки. Под рукояткой управления трансмиссии есть вместительный отсек для двухлитровой емкости для жидкости.
В фургоне появилась мультимедийная система с док станцией MyFord Dock. Для премиум версии предусмотрена система SYNC3 с экраном в 8 дюймов с поддержкой программ для андроида и айфона. Ею можно управлять жестами.
Из оснащения обновленный Ford Transit Connect получил активный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы, следящую за стабилизацией при боковом ветре и мониторящую слепые зоны, систему распознавания дорожных знаков и систему экстренного торможения при внезапно возникшем препятствии или пешеходе.
Силовые агрегаты представлены тремя версиями турбодизеля EcoBlue: с мощностями 105, 130, и 170 лошадиных сил. За дополнительную плату можно к ним приобрести шестискоростную автоматическую коробку передач.
Грузоподъемность фургона составляет, как и прежде, 1450 кг. Масса авто при этом – 3400 кг. Для версии фургона Kombi M1 предусмотрена пневмоподвеска для фиксации задней части авто при максимальной загрузке.
drivedrom.ru
Ford заявляет, что салон нового Transit Custom является лидером сегмента по системе отсеков для хранения вещей, предоставляет высокий уровень комфорта, эргономичности и упрощенное подключение мобильных устройств через информационно-развлекательную систему и док-станцию MyFord Dock.
В 2019 году Ford выпустит на рынок плагин-гибридную версию Transit Custom, а пока силовая гамма модели включает дизель Ford EcoBlue в трех вариантах мощности – 105, 130 и 170 л.с., работающий с шестидиапазонной АКП SelectShift. Для короткобазной версии доступна версия ECOnetic со 105-сильным мотором с уникальной настройкой и системой старт-стоп, шинами с низким сопротивлением качению, функцией контроля ускорения и ограничителем скорости на отметке 100 км/ч. По данным производителя, средний расход такого фургона составляет 5,7 литра на 100 км пробега.
У нового Ford Transit Custom множество модификаций – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны и полезная нагрузка до 1 450 кг. Кузова три типа – фургон, грузопассажирский, фургон с двойной кабиной. Также доступна топ-версия Sport со 170-сильным мотором, особым обвесом кузова, декоративными полосами на капоте и специальной отделкой интерьера.
Объем отсеков для хранения вещей на переработанной передней панели составляет 25 литров. В новых дверных панелях появились три отсека для мелочей и новые поручни, гармонично сочетающиеся с отделкой. В топ-комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной тачскрин планшетного типа, как часть информационно-развлекательной системы SYNC 3 с поддержкой голосового управления, Apple CarPlay и Android Auto.
Если в оснащение автомобиля не входит восьми- или четырехдюймовый дисплей, его можно укомплектовать док-станцией MyFord Dock на передней панели, которая позволяет устанавливать, хранить и подзаряжать мобильные устройства. Кроме того в верхнем отсеке передней панели перед водителем вмонтирован USB-разъем и розетка на 12В.
Модель получила набор вспомогательных и систем безопасности. Например, интеллектуальный ограничитель скорости, работающий совместно с системой распознавания дорожных знаков для соблюдения скоростного режима, система мониторинга слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и другие системы.
Ранее Ford представил обновленную версию пассажирского фургона Tourneo Custom. Старт продаж модели запланировано на начало 2018 года.
www.kolesa.ru