|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вылет стрелы: 25м Грузоподъемность: 25 т Длина стрелы: 32,5м Стрела: 27м
Монтажный кран РДК-25 является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки, электрооборудования, а также приборов и устройств безопасности. РДК-25 кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для 2-го лица.Конструкция механизмов электрическая схема кранов позволяет регулировать скорость рабочих движений крана, обеспечивает точную наводку груза, надёжное и безопасное видение монтажных работ.
Кран РДК-25 грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входит стрела длиной 30м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м. Кран предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ. Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправ¬ляемый гусек (длина 5м). Грузовая лебедка главного подъема: двухдвигательная много¬скоростная с планетарным редуктором, которая обеспечивает широкий диапазон скоростей, включая посадочную. Привод гусеничных тележек: независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов. Развитие гусеничных кранов серии РДК, осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования. Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине могут сисдеть 2 человека. В зависимости от производственных потребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием.
Основные технические данные и характеристики крана РДК-25
Техническая характеристика крана РДК-25 Скорость рабочего движения: Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана:
Подъём крюка:
Опускания крюка:
7.8 м/мин 15.6 м/мин
Максимально допустимый уклон рабочей площадки:
15 градусов без нагрузки - вдоль оси ходовой частис нагрузкой во все стороны: при башнях 12.5 - 22.5м-2градуса
без нагрузки вдоль ходовой части - 5градусов
Вес крана РДК без рабочего оборудования 41.3т. Удельное давление на грунт 0.0837 мПа
Силовая установка.
6 цилиндровый 4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв и n1500об/мин. Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью N=7.4Кв.
Типо размер М I0I
|
dostavimsami.ru
1. - В в е д е н и е - .
1.1. Назначение крана РДК-25-2.
1.2. Указания по эксплуатации.
2. Техническая характеристика крана.
2.1. Габаритные размеры крана без рабочего оборудования.
2.2. Техническая характеристика крана.
2.3. Кран РДК-25-2 в стреловом исполнении без жесткого гуська (исполнение А).
2.4. Кран РДК-25-2 в стреловом исполнении с жестким гуськом 5м.(исполнение В).
2.5. Кран РДК-25-2 в башенно-стреловом исполнении (исполнение С).
3. Описание крана.
3.1. Ходовая часть.
3.2. Поворотная платформа.
3.2.1. Кабина управления.
3.3. Сменное стреловое оборудование.
3.4. Полиспасты.
3.5. Крюковые обоймы.
3.6. Приборы устройства безопасности.
4. Электрооборудование от цепи переменного тока - 380 вольт.
4.1. Отопление и вентиляция.
4.2. Блокировка работы электроприводов.
5. Электрооборудование цепи постоянного тока – 12 вольт.
5.1. Зарядка батарее аккумуляторов.
5.2. Предохранители.
5.3. Измерение температуры охлаждающей воды.
5.4. Измерение скорости ветра.
5.5. Ограничитель грузового момента (ОГМ).
6. Сдача крана в эксплуатацию.
6.1. Необходимые работы и контроль перед первым пуском в работу.
6.2. Контроль перед пуском работы.
6.3. Передвижение крана.
7. Прекращение работы на кᴘẚʜᴇ /остановка крана/.
7.1. Кратковременный выход из кабины под капот.
7.2. Кратковременный уход с крана.
7.3. Остановка крана на время рабочего перерыва.
7.4. Остановка крана после окончания рабочего дня.
8. Графики грузоподъёмности.
Монтажный полноповоротный кран грузоподъёмностью 25т. на гусеничном ходу РДК-25-2 с дизель-электрическим приводом предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёкᴛᴏʙ, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ. Кран РДК-25-2 изгоᴛᴏʙлен в ГДР.
1.2. Указания по эксплуатации крана
При эксплуатации необходимо выполнять следующие требования:
1. Работу крана в каждом случае можно начинать лишь при наличии исправности всех приборов и устройств безопасности, а так же тормозов и др. электрооборудования лебёдок и механизм.
2. Перед началом эксплуатации крана необходимо очистить тормозные диски от масла и антикоррозийных веществ.
3. Кран должен быть установлен на площадке с твердым или утрамбованным покрытием. Уклон рабочей площадке при работе с грузом не должен превышать:
- в стреловом исполнении 3 градуса,
- в башенно-стреловом исполнении:
с башнями высотой 12.5-22.5м – 2 градуса
с башнями высотой 25.3-27.5м – 1 градус.
4. применять тока пригодные, испытанные и допущенные надзором грузозахватные средства.
5. Кран предназначен для работы в районах до 3 пояса ветровых нагрузок. При работе крана выше 3 пояса по окончанию рабочего дня, а также в случае возможного ветра со скоростью 20м/c необходимо опускать рабочее оборудование.
6. Прицепленные к крюку грузы поднимать и опускать только после сигнала помощника. Контролировать допускаемый наклон крана по креномеру.
7. Перед началом работы контролировать тормоза.
8. При передвижении с максимально допустимыми грузами на крюке поднимать груз не более чем 0.5м.
9. При передвижении без груза прицепить крюк в проушину для буксирной тяги.
10. При работах со стреловом оборудованием А и Б в областях минимальных вылеᴛᴏʙ обратить внимание на то, чтобы стрела при посадке груза и передвижении крана не колебалась опрокидывалась к упору.
Запрещается:
- работать краном при скорости ветра свыше 15м/с.
- работать с грузами превышающую допустимую грузоподъёмность для данного вылета.
- Поднимать узлы детали, не имеющие маркировки и др. указаний о весе изделия.
- Отрывать груз, засыпанный землёй, примёрзший к земле или заложенный др. грузами.
- Работать с сильно раскачивающимся или вращающимся грузом, груз необходимо успокоить и только затем продолжить работу.
- Включать рабочие движение, не дав предупредительного сигнала.
- При подъёме рабочего оборудования из монтажного положение в рабочие / при опускании из рабочего в монтажное / отрывать от земли крюковые обоймы.
- Поворачивать поворотную платформу крана без рабочего оборудования (поворотная платформа должна быть установлена вдоль продольной оси ходовой части).
2. Техническая характеристика крана РДК-25-2
2.1. Габаритные размеры крана без рабочего оборудования.
А – Ширина ходовой части – 3225мм.
В – Ширина гусеничной ленты – 625мм.
С – Длина ходовой части – 4710мм.
D – Расстояние между ведущими натяжными колёсами (мин + макс)
3770+3930мм.
Е – Расстоянои от оси вращения крана до шарнира стрелы 1450мм.
F – Расстояние от шарнира стрелы до уровня стоянки крана 1350мм.
G – Расстояние от противовеса до уровня стоянки крана 718мм.
Н – Высота крана по блокам укосины в транспортном положении 4300мм.
I – Высота крана по блокам укосины в рабочем положении в башенно-стреловом исполнении 59032мм.
К – Высота крана по блокам укосины в рабочем положении в стреловом исполнении 6180мм.
L – Дорожный просвет (клиренс) 450мм.
М – радиус хвосᴛᴏʙой части в транспортном положении 4715мм.
N – Высота по капоту от уровня стоянки 3350м.
О – Ширина поворотной платформы 3150мм.
Р – Радиус хвосᴛᴏʙой части в рабочем положении 3900мм.
2.2. Техническая характеристика крана
Скорость рабочего движения:
Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана:
- рабочая 1.0 км/час
- транспортная 1.17 км/час
Подъём крюка:
- главного объёма 0.37;7.37 м/мин 0.74;14.74 м/мин
- вспомогательного подъёма 15.7 м/мин
- вспомогательного подъёма 4.5;16 м/мин
Максимально допустимый уклон рабочей площадки:
- в стреловом исполнении: 3 градуса с нагрузкой – во все стороны
15 градусов без нагрузки – вдоль оси ходовой части
с нагрузкой во все стороны: при башнях 12.5 – 22.5м-2градуса
при башнях 25.3и 27.5м-1градус
без нагрузки вдоль ходовой части - 5градусов
Вес крана без рабочего оборудования 41.3т.
Удельное давление на грунт 0.0837 мПа
6 цилиндровый 4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв и n1500об/мин. Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью N=7.4Кв.
- генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4
V=390в, 50гц, N=75ква, n=1500 об/мин.
Типо размер М I0I
- свинцовая аккумуляторная батарея 12в, 150ач
- 4 фары по 34 вт
- 4 плафона по 2х15вт
- 2 звуковых сигнала по 50 вт
- 3 нагревателя общ. мощностью 3000вт
Транспортировка крана:
Осуществляется как по железным, дорогам так и по сошейным дорогам. При этом поворотная платформа не снимается с ходовой части. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении.
2.3. Кран РДК-25-2 в стреловом исполнении без жесткого гуська (исполнение А).
Монтажный кран РДК-25-2 является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки, электрооборудования, а кроме того приборов и устройств безопасности. Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления
. В кабине имеется место для 2-го лица. Под капотом возможно проводить обслуживание основных механизмов электрооборудования. На раме поворотной платформы укреплены стойки и вертикальные оттяжки укосины. Сама укосина располагается над капотом. В зависимости от производственных ᴨᴏᴛребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием. Башня отличается от стрелы той же длина лишь головкой. Длина стрелы или башни изменяется с помощью одной ставки длиной 2.8м. двух ставок длиной по 5м. каждая и одной ставки длиной 10м.
Конструкция механизмов электрическая схема кранов предоставляет возможность регулировать скорость рабочих движений крана, обеспечивает точную наводку груза, надёжное и безопасное видение монтажных работ.
3.1 Ходовая часть.
Ходовая часть соединяется с поворотной платформой посредством опорно-поворотного устройства, а кроме того токосъёмника, который соединяет электрические цепи поворотной и не поворотной частей крана. Для подсоединения к внешней цепи на ходовой части крана имеется выводной кабель со штекерной втулкой. Привод каждой гусеничной ленты осуществляется отдельным двигателем посредством карданного вала и борᴛᴏʙого редуктора насажанным на него выходном валу, ведущем колесом. Электродвигатели механизма передвижения расположены на специальной в виде поддона огражденной площадки в передней части центральной рамы
. В передней и задней частях центральной рамы имеются по две проушины, предназначенные для буксировки крана.
3.2. Поворотная платформа.
Поворотная платформа в сборе соединена с ходовой частью посредством опорно-поворотного устройства и кольцевого токосъемника. Несущей частью поворотной платформы является её сварная рама, на которой установлены узлы и механизмы
. В передней части рамы поворотной платформы расположен шарнир крепления стрелы, снизу к раме платформы крепится опорно-поворотное устройство, контр груз и ящики сопротивлений. К раме поворотной платформы в хвосᴛᴏʙой части крепиться откидная площадка. Кабина управления изолирована от машинного отделения
. В ход под капот осуществляется через дверь в задней стенке кабины. В нижней части рамы поворотной платформы имеются порушены для крепления растяжек, с помощью которых поворотная платформа фиксируется по отношению к ходовой части при транспортировке крана.
3.2.1. Кабина управления.
Кабина управления представляет собой сварную конструкцию из лисᴛᴏʙой стали, которая крепиться болтами на площадке и на раме поворотной платформы. Первая боковая стена имеет на верху скос для того, чтобы можно было транспортировать кран по железной дороге без снятия кабины. Кабина сконструирована таким образом, чтобы у крановщика была хорошая видимость по всей рабочей зоны. Это достигается с помощью больших боковых и лобового стекла. В крыше кабины имеется люк, которую можно при необходимости прикрывать отражателем солнечного света. Такие же два отражателя солнечного света и имеются для лобового стекла. Важно понимать - для защиты от падающих частей люк в крыше имеет защитную решетку. Важно понимать - для вентиляции кабины при закрытой двери может служить и люк в крыше. Дверь кабины, которая закрывается снаружи на ключ, защищает помещение кабины от неблагоприятных погодных факторов. Лобовое стекло оборудовано двумя стеклоочистителями. Но их не разрешается включать при обледенелых стеклах. С помощью обогрева стёкол производиться освобождение ото льда
. В кабине управления предусмотрено сидение для помощника крановщика.
3.3. Сменное стреловое обродувание.
Кран может работать в стреловом и башенно-стреловом исполнении
. В стреловом исполнении кран оснащается стрелой с вынесенным вперёд жёстким оголовником. Кроме того, кран может быть оснащён также жёстким гуськом длиной 5м. при любой длине стрелы. Изменение вылета на кᴘẚʜᴇ в стреловом исполнении происходит при изменении угла наклона стрелы.
В башенно-стреловом исполнении кран оснащается башней с маневровым гуськом, а так же др. элементами, предназначенными для удержания маневрового гуська в заданном положении. Изменение вылеᴛᴏʙ на кᴘẚʜᴇ в башенно-стреловом направлении происходит при изменении угла наклона маневрового гуська. Башня отличается от стрелы той же длины только головкой.
3.4. Полиспасты.
При работе в стреловом исполнении кран оборудуется полиспастом стрелы и др. полиспастами главного и вспомогательного подъемника.
При работе в башенно-стреловом исполнении кран оборудуется полиспастами башни и маневрового гуськами грузовым полиспастом главного подъёма.
Схема запасовки канаᴛᴏʙ в полиспастах стрелы и башни является одинаковой. Отличие имеется в длинах и числе стяжек полиспасᴛᴏʙ, а так же в том, что между оттяжками полиспаста башни не ставится распорка.
С учётом сказанного с учётом описания полиспасᴛᴏʙ даётся в следующем порядке:
1. Грузовой полиспаст главного подъёма в стреловом исполнении.
2. Грузовой полиспаст вспомогательного подъёма.
3. Полиспаст стрелы (башни).
4. Полиспаст маневрового гуська.
5. Грузовой полиспаст главного подъёма в башенно-стреловом исполнении.
3.5. Крюковые обоймы.
Кран РДК-25-2 оснащён крюковыми обоймами главного(25т.) и вспомогательного(5т.) подъёмов. Крюковая обойма главного подъёма имеет 3 блока, а крюковая обойма вспомогательного подъёма – 1блок.
При работе в стреловом исполнении кран оснащается одновременно обеими крюковыми обоймами. При этом кратность запасовки крюкового полиспаста главного подъёма при стрелах 12.5м., 15.3м., 17.5м., 20.3м., 22.5м., 25.3м. равна 4, а при стрелах длиной 27.5м., 30.3м., 32.5м., 35.3м.- равна 2. Канаты грузового полиспаста запасовываются на блоках оголовка стрелы.
Кратность запасовки грузового полиспаста вспомогательного подъёма во всех случаях равно 2. При работе крана в стреловом исполнении без жесткого гуська канат обоймы вспомогательного объёма запасовывается на блоках обоймы стрелы. При работе крана в стреловом исполнении с жестким гуськом канат обоймы запасовывается на блок головки гуська.
В целях обеспечения безопасной работы грузовые крюки оборудован ы устройствам, предотвращающими самопроизвольное выпадение строповочных канаᴛᴏʙ из зева крюков. Кроме того, на обоймах имеется специальное ограждение, предохраняющие грузовые канаты от выпадания из ручьёв блока обоймы.
3.6. Приборы устройства безопасности.
На кᴘẚʜᴇ установлены следующие приборы безопасности:
1. ограничитель грузового момента.
2. ограничитель предельного груза главного подъёма.
3. ограничитель предельного груза вспомогательного подъёма.
4. ограничитель высоты главного подъёма.
5. ограничитель высоты вспомогательного подъёма.
6. ограничитель углов наклона стрелы (башни).
7. ограничитель углов наклона маневрового гуська.
8. креномер.
9. указатель вылета стрелы.
10. указатель вылета маневрового гуська.
11. маятниковый указатель угла наклона крана
12. анемометр
Кроме указанных выше приборов безопасности кран РДК-25-2 оснащён устройством безопасности:
1. упором, предотвращающим запрокидывание стрелы
2. страховочной оттяжкой, предотвращающий запрокидывание маневрового гуська.
3. Страховочными растяжками, ограничивающие наибольший вылет маневрового гуська и др. приборами и устройствами, повышающие степень безопасности крана.
4. Электрооборудование от цепи переменного тока - 380 вольт.
Механизмы крана оборудованы индивидуальными приводами. Управление механизма крана независимое, с помощью командоконтролёра. Электроприводы лебёдок главного и вспомогательного подъёмов обеспечивают возможность получения дополнительных скоростей опускания груза за счёт подтормаживающего действия гидротолкателями, подключенными для питания от цепей роторов электродвигателей лебёдок.
При полной исправности электрооборудования перед его включением необходимо следить, чтобы были:
1. все рукоятки /рычаги/ командоконтроллёров в кабине управления в нулевом управлении.
2. Включены все защитные выключатели в распределительном шкафу.
3. Включены все реле максимальной защиты.
4. Ввинчены все предохранители в распределительном шкафу и главном выключателе крана.
Принципиальная электросхема крана, перечень элеменᴛᴏʙ электрооборудования, чертежи, схемы составных частей электрооборудования крана РДК-25-2 находятся в прилагаемой отдельной папке “Электрооборудование крана РДК-25-2” /АМК-30/.
4.1.Отпление и вентиляция.
Кабина имеет электрическую и отопительную систему. Общая установленная система составляет 3500вт,которая подразделяется следующим образом:
- I шт. отопитель, 2х 750 вт, для обогрева как лобового, так и правого бокового, стекл в комбинации с вентилятором мощностью 2.0 – 2.7м/мин.
Вентилятор всасывает воздух из кабины и продавливает его через радиатор, после чего через специальный трубопровод, нагретый воздух передаётся к выше названным стёклам. Данный отопитель имеет штуцер, из которого может быть направлена часть от общего ᴨᴏᴛока тёплого воздуха к ногам крановщика.
- I шт. отопитель, 2х750 вт, для прямого обогрева кабины управления, скомбинирована с вентилятором 2.0 – 2.7 м/мин.
Принцип работы такой же, как у первого отопителя. Он полностью отдаёт свой тёплый воздух через штуцер в кабину. Его место установления находится вне кабины у левой боковой стенки.
- I шт. отопитель, 500 вт, для обогрева левого бокового стекла.
При помощи обоих выключателей в кабине можно получить в 4х комбинациях включения отопительную мощность на 1500вт, 500вт, 2000вт, 3500вт.
При включении больших отопителей одновременно включается воздуходувка. Если воздуходувка следствии неисправности не работает, тогда надо обязательно выключать радиатор на 1500вт.
Вентиляция.
Для вентиляции служат 2 вентилятора. Оба вентилятора можно отдельно и независимо от их отопителей включить за счёт включения 2 выключателей:
- выключатель А6в52: вентилятор кабинного отопления
- выключатель А6в58: вентилятор переднего отопителя
Оба вентилятора могут в течение 1 мин. обновлять весь объём воздуха кабины. Наличие люка в крышке кабины обеспечивает хорошую вентиляцию кабины.
4.2. Блокировка работы электроприводов.
Все рабочие движения крана, за исключением передвижения, могут совмещаться в произвольных сочетаниях.
Кран не может передвигаться, если работает любой другой механизм. Механизм передвижения не может быть запущен, если работают лебёдки главного подъёма, вспомогательного подъёма, лебёдка подъёма стрелы или механизм поворота. При работающем механизме передвижения не могут быть запущены лебёдка главного подъёма /большой и малый электродвигатели/, лебёдка вспомогательного подъёма, лебёдка подъёма стрелы или механизм поворота.
При обрыве любой из трёх фаз отключаются привода всех механизмов через главный выключатель крана.
4.3. Правый пульт управления (объяснение условных обозначений).
4.4. Левый пульт управления (объяснение условных обозначений).
4.5. Распределительный шкаш (объяснение условных обозначений).
5.Электрооборудование цепи постоянного тока – 12 вольт.
Работа цепи постоянного тока напряжением 12 в. может начинаться лишь после включения главного выключателя /А6а51/ батареи аккумуляторов, расположенного непосредственно рядом с батареей, и переключателя /А6в60/ на пульте управления с правой стороны.
При генераторном режиме работы постоянное напряжение отбирается от сети. Важно понимать - для этой цели установлен 3х фазный трансформатор 380в.частотой 50гц.
В правой части пульта управления расположены выключатели с помощью их включается:
Выключатель /А6в51/ - освещение распределительного шкафа
Выключатель /А6в53/ - фары на капоте и на кабине управления
Выключатель /А6в54/ - фары на стреле
Выключатель /А6в55/ - освещение под капотом
Выключатель /А6в58/ - 1 вентилятор для обогрева окон
Выключатель /А6в52/ - 1 вентилятор для обогрева окон
Подача звукового сигнала происходит при нажатии на ножной выключатель /А6в59/. При уходе с крана по окончанию работы, следует обязательно выключить /А6а51/.
5.1.Зарядка батарее аккамуляторов.
Батарея аккумуляторов находится под тормозом механизма. Монтаж и демонтаж осуществляется непосредственно внутри капота.
Подзарядка батареи аккумуляторов происходит автоматически через имеющиеся на кᴘẚʜᴇ кремниевые выпрямители при условии, что включен главный выключатель /А6а51/ батареи аккумуляторов и сеть.
С помощью расположенного на пульте управления с правой стороны амперметра можно установить, происходит ли зарядка батарее аккумуляторов.
5.2 Предохранители.
Все электрические цепи защищены автомобильными предохранителями, находящимися в двух ящиках, расположенных в пульте управления с правой стороны.
5.3 Измерение температуры охлаждающей воды.
Температура воды измеряется с помощью электрического термометра. Величину температуры воды можно определить после включения указателя температуры, имеющего три цветных части шкалы соответствующие:
- синяя - температура воды 40-60 градусов
- зелёная - температура воды 60-95 градусов
- красная - температура воды 100-120 градусов
Диапономинальной температуры находится в пределах 80 - 95 градусов и расположено второй половинозелёной части шкалы.
5.4. Измерение скорости ветра.
Скорость ветра измеряется с помощью анемометра, установленного на головке стрелы или, но головке маневрового гуська в башенно-стреловом исполнении. Анемометр представляет собой генератор, меняющий напряжение в зависимости от скорости ветра. Скорость измеряется непосредственно по шкале указателя, в который подаётся ток, вырабатываемый генератором. Указатель расположен на задней стойке в кабине управления. Проводка цепи анемометра осуществляется посредством семижильного кабеля. При скорости ветра свыше 15м/сек. работа крана должна быть прекращена.
5.5. Огᴘẚʜᴇчитель грузового момента (ОГМ).
. Учитывая зависимость от исполнения крана необходимо изменять положение укосины.
bigreferat.ru
Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.
Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.
Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.
Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.
Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.
Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.
Фото гусеничного крана РДК-25 (250)Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:
Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.
Рабочее оборудование может быть двух видов:
Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму. Во вспомогательном подъеме используется один блок.
Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.
В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.
Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.
Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:
Характеристики | Показатели |
Длина основной стрелы, м | 12,5 |
Длина стрелы максимальная, м | 35,2 |
Длина жесткого гуська, м | 5 |
Вылет минимальный, м | 1,75 |
Вылет максимальный (с основной стрелой), м | 13,6 |
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м | 12,5 — 27,5 |
Длина управляемого гуська, м | 10; 15; 20 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, т | 25 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 3,6 |
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т | 5 |
Грузовой момент максимальный, т*м | 100 |
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м | 12,4 |
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м | 7 |
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 15,7 |
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 6 |
Вес с основной стрелой, т | 45,2 |
Среднее давление на грунт, МПа | 0,085 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Габаритные размеры (без стрелы), мм | 3225х6300х4300 |
По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.
Двигатель | А01-МЕ | Д-108 | Д-440 |
Модификации крана | РДК 250, РДК — 250-1 | РДК 250-1, РДК 250-2 | РДК 250-3, РДК 250-4 |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Рабочий объем, л | 11,5 | — | — |
Мощность, л.с. | 130 | 108 | 98 |
Способ смессеобразования | непосредственный впрыск | ||
Номинальная частато вращения, об/мин | 1500 | 1140 | 1750 |
Макс. крутящий момент, Н.м | 683 | 750 | 533 |
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч | 167 | 175 | 168 |
Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.
Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.
Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:
Главный подъем | Вспомогательный подъем | |
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,37; 7,37 | 15,7 |
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,74; 14,74 | 15,7 |
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 | 4,5; 16 |
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 | 4,5; 16 |
Главный подъем | |
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин | 0,37; 7,37 |
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,74; 14,74 |
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 |
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 |
Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.
Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.
Характеристики электродвигателей указаны в таблице.
Главный подъем | Вспомогат. подъем | Передвижение | Изменение вылета | Поворот | ||
Маркировка | SMH 225 M8 | KMR 112 Mx8 | SMH 160 M4 | SMH 200 M8 | KMR 132 M6 | KMR 160 M16-4 |
Ток номинальный, А | 70 | 7,9 | 32 | 50 | 16,5 | 9,8/16 |
Скорость вращения, об/мин | 750 | 750 | 1500 | 750 | 1000 | 375/1500 |
Вес, кг | 440 | 54 | 150 | 100 | 40 | 40/13 |
Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:
Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.
magistraltrade.ru
Основная стрела от 12,5м до 35,3 м | ||||
| Основание стрелы 10 м | 721.122 – 12.01.0.000 - 01 | 1 | 100 000 |
| Вставка стрелы 10 м | 721122-75.01.0:000-01 | 1 | 80 000 |
| Вставка стрелы 5 м | 721122-74.01.0:000-01 | 2 | 50 000 |
| вставка стрелы 2,8 м | 721.122 – 11.10.0.000 - 01 | 1 | 35 000 |
| головка стрелы | 721.122 – 13.02.0.000 - 01 | 1 | 60 000 |
| оттяжка полиспаста стрелы 6,3 м | 721.121 – 10.08.0.000 | 2 |
|
| оттяжка полиспаста стрелы 9,75 м |
| 2 |
|
| оттяжка полиспаста стрелы 4,79 м |
| 2 |
|
| оттяжка полиспаста стрелы 4,79 м |
| 2 |
|
| оттяжка полиспаста стрелы 2,59 м |
| 2 |
|
| Замок оттяжки | 721.121 – 70.02..0.000 | 8 |
|
| Полиспаст стрелы | 721.122 – 10. 07.0.000 | 1 |
|
| Палец стреловой | 721.121-10.00.0.014 | 16 |
|
| Замок проволочный пружинный | 721.121. – 10.00.0.015 | 16 |
|
| Крюковая обойма главного подъема 25 т | 721.122 – 32.01 | 1 | 40 000 |
Жесткий гусек в сборе крана РДК 250 | 180 000 | |||
| Ферма жесткого гуська | 721123-40.01.0:000-01 | 90 000 | |
| стойка жесткого гуська | 721.122 – 40.02.0.000 - 01 | 20 000 | |
| Оттяжка стойки жесткого гуська | 721.122 – 41.05.0.000 - 01 | 25 000 | |
| Оттяжка жесткого гуська | 721.122 – 41.03.0.000 | 15 000 | |
| траверс | 721.121 – 40.02.0.000 | 10 000 | |
| Крюковая обойма вспомогательного подъема 5 т |
| 35 000 | |
|
|
|
| |
Маневровый гусек 10 – 20м в сборе крана РДК 250 | От 350 000 | |||
| Головка башни |
|
| |
| Вставка маневрового гуська 5м – 2шт. |
|
| |
| Основание маневрового гуська |
|
| |
| головка маневрового гуська |
|
| |
| Верхняя обойма полиспаста маневрового гуська |
|
| |
| нижняя обойма полиспаста маневрового гуська |
|
| |
| Стойка задняя |
|
| |
| Стойка передняя |
|
| |
| оттяжка маневрового гуська 1,41 м - 2 шт |
|
| |
| оттяжка маневрового гуська 15,39 м |
|
| |
| оттяжка полиспаста маневрового гуська 8,3 м |
|
| |
| Далее ОПМГ согласно высоты башни |
|
| |
|
|
|
|
250rdk.ru