|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Минский автомобильный завод (Белоруссия) |
МАЗ 4372W2 |
2016 г. (в плане) |
Андрей Филиппов, фото автора
«А давай заедем вот в тот сугроб, поближе к ёлкам», «А может, чтобы эффектнее снег летел, пройдём этот заснеженный поворот на скорости?», «Надо разбить лёд над лужей, чтобы потом грязные брызги поднять – они на фоне снега красиво смотреться будут!», «По этой дороге МЗКТ свои тягачи обкатывает – давай туда попробуем!!!» – вот краткий набор идей, сгенерированных профессиональным водителем-испытателем и охочим до эффектных кадров журналистом во время тест-драйва… Какого ещё трактора?! Среднетонажного грузовика МАЗ!!!
Да, разумеется, тестируемый МАЗ 4372W2 был полноприводным, а снежная целина не претендовала на статус полуметровых сугробов, но поверьте, зрелище грузовичка, лихо входящего в занос на зимней дороге и вздымающего снежную порошу, было весьма эффектным.
Начнём с того, что «с лёту» определить в МАЗ 4372W2 грузовик с колёсной формулой 4х4 сможет далеко не каждый. «Корнет» как «Корнет» – разве что немного выше обычного, но мало ли кто и какие рессоры воткнул в машину, чтобы возить, «сколько влезет». Так что полноприводник выдаёт только передний ведущий мост, а его ещё нужно заметить. В принципе, всё сказанное – похвала, ибо перед конструкторами стояла задача создать не футуристический вездеход, а машину хоть и повышенной проходимости, но максимально унифицированную с заднеприводными моделями семейства. Посмотрим, что из этого вышло.
Меньше всего можно рассказать о кабине. Дело в том, что на полноприводнике планируется применение… серийных кабин: трёхместной, с малым моторным тоннелем – модели 4371, либо двухместной, с большим кожухом – модели 4471. Разумеется, их будут предлагать с различными опциями с остеклением или без него в задней стенке кабины, с кондиционером или без и другими нюансами, но по сути – это всем известная продукция.
Да и кузов не впечатлил, на тестовом МАЗ 4372W2 стояла стандартная тентованная бортовая европлатформа, без каких-либо изысков. Справедливости ради отмечу, что для полноприводника, используемого по своему прямому назначению – движению по бездорожью, такой вариант исполнения совершенно не подходит. Надстройка на ухабах чувствует себя чересчур свободно, постоянно норовит высвободить запоры и распахнуть задний борт. Спасение от такого своеволия – полностью зачехлять тент или хотя бы контрить борт шнурком от этого самого тента. Впрочем, варианты исполнения полностью зависят от требования заказчика, так что, возможно, в серии мы таких простых машин и не увидим.
А вот остальное…
Начнём, пожалуй, с рамы. Она здесь новая – прямая по всей длине. Такой вариант позволил не только упростить её изготовление, но и избавил от некоторых технических вопросов по размещению раздаточной коробки. Теперь можно варьировать размеры колёсной базы под различные типы надстроек. Кстати, такая рама теперь пойдёт и на всё семейство «Корнет» вне зависимости от типа привода.
Передний мост – в соответствии с новыми тенденциями МАЗа, он также произведён на автозаводе. Из «плюсов» минчане озвучивают малый вес при высокой надёжности. Мост, разумеется, отключаемый, и за действо сие отвечает пневматика.
А ещё здесь присутствует интересная «фишка». Она позволяет полностью отключать все механизмы привода в переднем мосту, превращая его в ось с соответствующей минимизацией потерь на их «холостое» вращение, уменьшая расход топлива.
Раздаточная коробка… тоже мазовская. Благодаря изменению её крепления, удалось избежать появления вибрации по мере износа подушек двигателя (из-за этого менялся угол кардана, соединяющего КП и «раздатку»). Да и варьировать длину колёсной базы теперь стало проще.
В принципе, всё, что касается полного привода, было разработано если и не с ноля, то уж точно не по принципу «с миру по нитке». Даже передаточное число моста подбирали так, чтобы обеспечить хорошую тягу на низах, с учётом того, что коробка передач имеет всего шесть ступеней. В общем, на словах всё круто. А что же в действии?
«У нас есть специальный экземпляр для наработки «на убой», но его мы тебе не дадим». Хорошенькое начало? Ведь журналисту как раз и нужна машина, которую можно безбоязненно загнать туда, откуда до ближайшего трактора минут тридцать ходу, а за поцарапанные ветками кабину и кузов слова плохого не скажут!
Но всё оказалось проще – «убойный» экземпляр несёт порядковый № 001 и за время реконструкций и тестов изрядно поизносился. Так что мне выдали практически предсерийную машину и тоже без ограничений. А чтобы я не бегал за помощью на ближайшую стройку, в качестве водителя-испытателя со мной отправили известного гонщика-триальщика Сергея Крука – заводу безопасность, а мне бонус.
Что бросается в глаза при очном знакомстве с МАЗ 4372W2 – полноприводный «Корнет» потерял былую лёгкость посадки в кабину. Задачи у машины другие, так что удобство частого входа / выхода отошло на второй план.
Зато внутри всё привычно, по-мазовски. Обзор, органы управления, даже радиус разворота по ощущениям не отличается от полноразмерных МАЗов – последний момент меня очень порадовал, ибо обычно передний ведущий мост заставляет задуматься над траекторией поворотов и размерами разворотной площадки. А весь внедорожный потенциал активируется кнопками на панели – современный подход.
Без малого 180-сильный двигатель разгоняет машинку довольно резво, позволяя трогаться на порожней машине со II передачи и потом не опускаться ниже III вплоть до полной остановки. Ещё бы добавить чёткости переключению передач, но… чего нет того нет. Печальная примета всех протестированных мною МАЗов с МКП. Зато по асфальту машина идёт тихо и мягко, ничем не выдавая своего полного привода. Приятно, но я-то приехал загнать его в снега, так что асфальт был покинут очень быстро.
Учитывая двухскатную ошиновку сзади и шины размерностью 9.00R20, я предвкушал вой двигателя, свист резины, беспомощно шлифующей снег, и работу небольшой, но очень удобной лопатой. Увы, эффектного рассказа о том, как я засадил МАЗ по ступицы, не будет – банально не нашлось места с таким количеством снега.
Зато всё остальное, описанное во врезе, мы с Сергеем совершили. И к ёлкам в лес заезжали, и в заносе повороты проходили, и лёд, где смогли найти, крошили. Нашлось даже небольшое деревце, положенное поперек дороги, дабы джипы на испытательную трассу МЗКТ не совались. Я хотел его объехать по целине, но получил ЦУ ехать напролом, чай, не на «пузотёрке». И ничего, «мазик» даже не крякнул.
В общем, когда я накатался по разбитой многоосниками дороге, за руль сел Сергей и показал мне, что III передача – это для чайников. Ухабы, снежное поле с «травой по пояс», замерзшие спуски и подъёмы, и даже «вот здесь, кажется, провалился одной стороной МЗКТ 7930» – для «Корнета» 4х4 оказались проходимыми. Да, на IV, а местами и на V передачах в кабине начинает изрядно потряхивать. Но, если бы я был владельцем МАЗа, я бы в жизни не рискнул так ехать по заснеженной разбитой грунтовой дороге. Мастерство не забывается!
В итоге места, где можно было бы проверить проходимость в стиле «докуда доползем», не нашлось. Зато испытали проходимость геометрическую – вывесить колёса в реальных, а не искусственно сымитированных условиях не удалось, а вот «срезать» задним противоподкатным брусом земляной бугор при маневрировании получилось. Кроме того, пару раз мы банально забывали подключить передний мост и вспоминали об этом только после прохождения сложного участка. Зачёт!
Протестированный МАЗ 4372W2 произвёл очень хорошее впечатление. Обратите внимание, кроме вопросов к жёсткости платформы и хронической болезни МАЗов с чёткостью переключения КП, никаких замечаний нет.
В обычных условиях полный привод позволяет трогаться на обледеневших участках, а с высоким клиренсом не обращать внимания на глубину ям на внутрискладских территориях. К тому же машина уверенно преодолевает сложные участки «дороги», когда последняя пара километров приходится на банальное бездорожье. Я бы, конечно, для подстраховки поставил шины с внедорожным рисунком протектора, но в целом и исходный вариант показал себя неплохо.
Полноприводный «Корнет» прекрасно подойдёт всем аварийным службам и силовым ведомствам. Компактный, манёвренный, в меру грузоподъёмный и обладающий хорошей проходимостью он сможет стать универсальным носителем оборудования.
Тем более никто не собирается ограничиваться версиями с бортовой платформой, благо, применение вышеупомянутой модернизированной рамы позволяет свободно варьировать её длину. Мы уже представляли специализированное шасси МАЗ 437212 с двойной кабиной для создания пожарной техники. А ведь на нём легко можно монтировать автовышки, автоэвакуаторы, словом, всю линейку надстроек, которая устанавливается сейчас на моноприводные «Корнеты».
Да и армейцам стоит присмотреться к МАЗ 4372W2, возможно, по итоговой проходимости он и уступит легендарной «шишиге», но вот по совокупности своих качеств, точно её обойдёт.
Впрочем, не до конца ещё выяснен расход топлива как в реальной эксплуатации, так и в условиях бездорожья, да и ряд других моментов под вопросом. Непонятно, сможет ли завод выдержать качество сборки, хотя бы на уровне протестированной машины. Да и сроки, когда внедорожник пойдёт в серию, остаются открытыми. Так что будем ждать, ведь потенциал у машины очень хороший…
Полная масса, кг | 11 000 |
Снаряжённая масса, кг | 5375 |
Грузоподъёмность, кг | 5625 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 4500/ 6500 |
Двигатель:
| Cummins ISB4.5e4185Турбодизель, I-44460177 при 1400 мин-1686 при 2500 мин-1 |
Коробка передач:
| FAST GEAR 6G70TAМеханическая6/1 |
Подвеска | Рессорная с амортизаторами и стабилизаторами |
Тормозная система | Пневматическая, двухконткрная с барабанными тормозными механизмами |
Колёсная формула | 4х4 |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Автомобиль на тест предоставила компания ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
www.gruzovikpress.ru
4 нед. назад
https://vk.com/Play_Dalnoboy - наша группа https://vk.com/v_kanale - Помощь на дорогах https://vk.com/Play_Dalnoboy_Journal - наш журнал ...
2 г. назад
По вопросам сотрудничества и предложений : https://vk.com/professor31 и [email protected] На развитие канала : WebMoney Рубли -...
6 мес. назад
Новинка! С этим МАЗом перевозчики смогут работать, не отстегивая «Платону». Таких магистральников у Минско...
4 мес. назад
Продаётся Маз 4371 с МАНовским двигателем и КПП ZF 2011 г.в. Евро 3 цена 840000 р. торг , так же продаётся Маз 4370 Д245...
1 г. назад
Продается МАЗ 4371 с европлатформой 2013 года, Колесная формула: 4х2 Объем платформы: 8.20 Допустимая общая масса...
11 мес. назад
Краткий обзор автомобиля МАЗ 4371-"Зубрёнок",снимал попутно ,в поиске автомобиля для себя. Буду рад если моё...
8 мес. назад
Начинаем новый сумасшедший проект по превращению обычного МАЗа Корнет, в СУПЕРМАЗ! Финская одежда Dimex для...
11 мес. назад
Парни прошу не поносить , было шумновато , может где то плохо видно , видео обращает на суть авто что получем...
4 мес. назад
Смесь МАЗа с Актросом. Поломки, претензии заводу. Видео и документы.
2 г. назад
Восстановление Маз 4370..
7 мес. назад
Датчик скорости не работает больше 3 месяцев. Сменил уже более пяти. Может есть альтернатива ? Подскажите!...
4 г. назад
Купить светодиодные лампы для авто https://goo.gl/wAEJWQ Купить светодиодные лампы для авто https://goo.gl/V1PPbL Если у вас...
9 мес. назад
Обзор в основном для тех кто стоит перед выбором покупки бюджетного грузового автомобиля. Обзор автомобиля...
3 г. назад
Запускаем и прогреваем зубренка)
1 мес. назад
Дальнобой 10rus В: ✓ Инстаграм - http://instagram.com/DmitryKlimovTV/ ✓ Вк - http://vk.com/dmitryklimovtv.
2 мес. назад
Дальнобой на 5 тоннике.
videoline63.ru
Отключить мочевину AdBlue на МАЗе - верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Отключение мочевины на МАЗ можно произвести на двигателях Cummins (Камминз), Mercedes-Benz (Мерседес), Weichai Power 12 и 10 (WP12, WP10/D12, D10), ЯМЗ 536, ЯМЗ 653, а также редких двигателях Deutz (Дойц, Дойтц). Информацию об отключении клапана ЕГР на МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д-245 вы можете получить в разделе "Отключение EGR", перейти в него можно, кликнув сюда. Об отключении мочевины на автобусах МАЗ можно узнать здесь, а на Actromaz (Актромаз), МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6 здесь.
МАЗ с двигателем Мерседес можно сделать сделать двумя способами:
1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR и отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один - будет гореть лампа "ошибка двигателя (check engine). Хотя есть комбинации приборов, где эта лампа элементарно глушится;
2). Отключить мочевину с помощью монтажа эмулятора AdBlue. При выборе этого способа отключения мочевины лампа "ошибка двигателя (check engine) гореть на комбинации приборов не будет.
Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на МАЗ 643019 с дв. Mercedes-Benz OM501LA (V6) 2011 г.в.
Видео №2. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе МАЗ с двигателем Мерседес.
МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins.
На автомобилях МАЗ с дв. Камминс мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 - это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение - программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.
Видео №3. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.
МАЗ с двигателем Weichai Power 12 и 10.
На автомобилях МАЗ с китайским двигателем Weichai Power мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 - это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение - программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.
Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ с китайским двигателем Weichai Power 12.
МАЗ с двигателем Дойтц (Deutz-Fahr).
Отключение мочевины AdBlue на МАЗе и другой технике с двигателем Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Подробную информацию можно получить в разделе "Отключение мочевины на спецтехнике и двигателях Deutz-Fahr", перейдя по ссылке.
МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6.
Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в большинстве случаев производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе "Евро-6", перейдя по ссылке.
Вы можете самостоятельно отключить мочевину SCR и клапан ЕГР на грузовиках МАЗ с двигателями Cummins, Weichai Power, Mercedes-Benz, ЯМЗ и ММЗ Д-245, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и Евро 5. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.
Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Мерседес посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2,5 часов.
Процесс снятия ограничения крутящего момента по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ на МАЗ Мерседес занимает не более 15 минут.
Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Cummins и Weichai Power программным путем занимает около 40 минут.
Процесс удаления катализатора на МАЗ с дв. Мерседес занимает около 4х часов, а с дв. Камминз около 2 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе "Евро-6", перейдя по ссылке.
МАЗ 544019-1421-030/031, 5440Е9-520-031
МАЗ 643019-8429-011/12, 643019-1420-0ХХ
МАЗ Зубренок & Корнет
МАЗ 5440М9 Евро 6
МАЗ 6516М9 Евро 6
А также других марках и моделях.
Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на МАЗе с двигателями ЯМЗ, Мерседес и Cummins, в том числе Евро-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью на них ответим.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
trucksystems.ru