Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как сделать минитрактор из двигателя д300. Двигатель д300


Как сделать минитрактор из двигателя д300

Сказки про двигатели

Один известный в определенных кругах автор всевозможных бек и народных сказок про танки недавно повеселил читателей своего блога.Удивила забавная фраза про ресурс двигателей различного типа 6ТД, В-92С2 и 2В12.Про двигатель 2В12 данный юморист пишет:Указанный двигатель имеет три номинала форсировки: 1200л.с., 1350л.с. и 1500л.с. В последнем случае гарантийный ресурс составляет 400 часов (на 1000-сильном В-92С2 - 300 часов), а вот на первом номинале, могу конечно соврать, но если мне не изменяет память, то что то около 12000 часов.Что весьма впечатляет и дает ощутимый выигрыш при эксплуатации в мирное время.12000 часов, показатель, который, не достигнут пока что нигде в танкостроении.  Неужели России удалось на порядок опередить ведущие страны Европы и весь мир?Суть в том, что сказочник в своем типичном стиле выдает желаемое за действительное, в частности ресурс дается для данного двигателя в конверсионном исполнении для буровой установки. Конечно, даже в буровой установке такой ресурс может показаться высоким, если не знать, что, к примеру, 5ТДФ адаптированный для таких же условий эксплуатации имеет ресурс 10000 ч.
А вот из реальности, а не фантазий в данном сообщений видим печальную ситуацию с  В-92С2 и его низким ресурсом. Хотя, низкий ресурс это только одна из множеств проблем этого двигателя, являющегося модификацией легендарного харьковского В-2, устанавливаемого еще на Т-34.А эпопея с разработкой заведомо устаревшего двигателя серии 2В-06 и 2В-12 продолжается уже 50 лет. Есдинственный реальный результат – это установка 2В-06 на машины БМД-4. Правда, после выпуска небольшой партии от него отказались, т.к. МТО с таким двигателем чуть не опозорило Россию на мировой арене, когда МТО одного из БМД-4 взорвалось сразу после парада на Красной площади в Москве.Вся эта возня напоминает ситуацию конца 80-х годов хорошо описанную в материале 6ТД или 2В-12. Вот что сказал начальник ГБТУ генерал-полковник Галкин на заседании по вопросу перспектив двигателестроения «… двигателя 2В-12 пока нет».Заместитель Министра оборонной промышленности М.А Захаров отметил: «Чтобы оценить двигатель 2В-12, нужно провести испытания хотя бы 20 двигателей в танке»И очень странным выглядит, что за достижение выдается то, что «к концу апреля 2014 года ЧТЗ должен поставить на Уралвагонзавод для установки в опытные машины уже десятый экземпляр двигателя».И как его не было в 1985 году, его нет и сейчас, что бы ни выдумывали. По сути с 80-х прогресса нет и не предвидится.

Tags: Как сделать минитрактор из двигателя д300

Russian made stationary engine.

Где можно приобрести двигатель Lamborghini на минитрактор? | Автор топика: Валентин

Саша На разборах, и не только в трактор, но и на велосипед можа!!!!

Леонид лучше катерпиллер!

Эдуард знаю только где на макситрактор=)))))

Петр хах зачем!!!!

Илья на родине в италии их начало карьеры да и сейчас они помоему тоже балуються тракторами

Андрей дак у нас такова дабра завались, девать не куда))))))

Артур В магазине "Двигатели Lamborghini для минитракторов". Поиском пройдись в гугле или яндексе...

Двигатель Д-300 - Самодельный минитрактор и все к нему

Д-300,5л.с.,3600об\мин может у кого есть опыт общения с такой штукой.Достался даром , выбросить жалко,вот решил посоветоваться.

05:11 Запуск двигателя Д-300 пролежавшего 20 ... - Одноклассники

Jan 18, 2015 - Запуск двигателя Д-300 пролежавшего 20 лет. ... Женские мысли. Не обязательно искать повод, что бы сделать сюрприз. ж♥м. •••. 15:50 .... 02:52. 2. Мини-трактор своими руками (Гл. конструктор-изобретатель .

uvlechenie.info

Как сделать мотоблок из двигателя д300

установка мотора для управления плотом при резких поворотах рек. | Автор топика: Igor

Дорогие друзья, кто устанавливал на плот моторы, какие модели лучше? управление веслами надоело!

Alexander (Eadric) Тоже интересует этот вопрос............

Gennady (Hinehou) на нашем плоту размером 3 на 6 метра мы уже два года устанавливаем мотор на 5 кобыл, для маневров вполне хватает.

из личной практике эксплуатации лодочных моторов могу сказать следующее, ямаха- это нечто, а все остальное просто лодочные моторы!

Sergey (Ludolph) Тоже планируем плыть в июне.плот 6х4.так как лодочного нет, а есть от мотоблока, решили ставить его.в общем двиг д300.5 кобыл.3000 об в минуту

Sergey (Ludolph) что двигатель от мотоблока будет крутить?

Sergey (Ludolph) Сергей, http://vk.com/club71260389

Sergey (Ludolph) Сергей, тут есть все описание

Igor (Basileia) 6х4 на металлических бочках управление на моторе в 5 лс - не очень, швартоваться на реке с течением тяжело.в следующем году думаю преобрести Ямаху 9.9 и раздушить ее на 15 лс, вот этого будет достаточно и с запасом.

Andrey (Gershom) Игорь, у нас плот 10 на 4 стоял 15, управлялся легко..

Ходил против течения и ветра

Alexander (Eadric) Андрей, у вас бочки в два ряда и сколько всего их?

Andrey (Gershom) Александр, в три 34 бочки.. Осадка меньше чем пол бочки было

Igor (Basileia) Андрей, согласен 15 лс - это золотая серидина! плот у Вас просто МАКС БЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

Andrey (Gershom) Игорь, хороший вышел ) разборный на резьбе.. на следгод опять пойдем обязательно )

Igor (Basileia) 21/09 рассчитываем сплавится второй раз, преобрел мотор Ямаху 9, 9, раздушили ее до 15лс. Будем пробовать, как мощность мотора будет влиять на управление

Igor (Basileia) Сплавились с 12/09 по 14/09

Igor (Basileia) раздушенная 9.9 не тянула на полную мощность винт от стандартной 15 - почему?

Igor (Basileia) Есть кто с Краснодара или края? Отзовитесь

Sergey (Ludolph) Игорь, А с чего она должна тянуть? вам для плота, надо винт либо с меньшим шагом, либо меньшим диаметром, так сказать силовой, любой подвесник рассчитан так, чтоб на максимальные обороты выходить при выходе на глиссер. наиболее правильно на мой взгляд в вашей ситуации на раздушеную 9.9 (15) ставить винт от 9.9 будет эффективнее. При этом желательно на полную не раскручивать, вредно для моторчика.

Sergey (Ludolph) еще могу добавить, мотор работал не эффективно потому, что перед ним бочка, не удивлюсь ели были прохваты воздуха винтом. 9 бочек отдельно друг от друга дают огромное сопротивление гидравлическое, это как 9 мелких тупых лодок. а длинна бежит. По этому, что с 5 л.с. что с 15 скорость будет примерно одна в районе 5-7 км/ч

Igor (Basileia) Сергей, спасибо за совет

Tags: Как сделать мотоблок из двигателя д300

Зроблено з того що було: двигун д-300 (50 - 60 років відремонтований), редуктор циліндричний 1:40, зчеплення ремінне.

Андрей Владимирович 😎 | Автор топика: Дария

добрий вечер как форсіровать Д300 под 92 бінзін зараніє спасіба

Виктор (Fulumirani) степень сжатия..расточка верхней канавки под кольца поршня и установка в одну два и так далее по возможности..вариант...на уд 15 так делал...и установка перед карбюратором лепескового клапана так как у тебя продувка своебразная и плюется назад наверно...

Виктор (Fulumirani) https://docviewer.yandex.ru/r.xml? sk=77347489755737ee12bf09c44ee9c657&url=http%3A%2F%2Fd300engine.narod.ru%2FFiles%2FD300manual.pdf

Михаил (Baldo) Ижак у меня прекрасно на 92 ездит, и никаких переделок не было.

svistun.info

Одноцилиндровый бензиновый двигатель Д-300

 

Для детального ознакомления с техническими возможностями, особенностями и схемо-техническими решениями вы можете загрузить с этой страницы электронные копии документации, прилагаемые заводом в комплекте с двигателем Д-300.

D300manual.pdf

D300manual.pdf

[ 453,920 Кб ]

Двигатель карбюраторный Д-300. Руководство по эксплуатации. Содержит:

 

  • Тех. характеристики
  • Принцип действия
  • Устройство
  • Указания по обслуживанию
  • Монтаж
  • Пуск/остановка
  • Тех. обслуживание
  • Капитальный ремонт
  • Возможные неисправности и методы устранения
  • Приложения:
    • Схемы двигателя
    • карбюратора
    • магнето
    • регулятора частоты вращения

M25magneto.pdf

M25magneto.pdf

[ 144,846 Кб ]

Магнето. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Содержит:

  • Назначение
  • Технические данные
  • Устройства и работа
  • Меры безопасности
  • Порядок установки
  • Проверка тех. состояния
  • Характерные неисправности и методы их устранения
  • Разборка и сборка магнето
  • Техническое обслуживание

D300passport.pdf

D300passport.pdf

[ 82,751 Кб ]

ПАСПОРТ на двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения Д-300. Содержит:

  • Техническая характеристика
  • Результаты испытания
  • Комплектация
 
Сайт управляется системой uCoz

d300engine.narod.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)