Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Меняем задний кардан на УАЗ Патриот. Уаз кардан


Обслуживание и ремонт карданной передачи и подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741

_____________________________________________________________________________

Обслуживание и ремонт карданной передачи и подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741

Карданная передача УАЗ-3962, УАЗ-3741 открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках. Сечение карданных валов: заднего - трубчатое, переднего - переменное, состоит из трубы и сплошного вала.

Карданные валы УАЗ-3962, УАЗ-3741

Передача крутящего момента к ведущим мостам осуществляется карданами рис.11) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира.

Рис.11. Задний карданный вал УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-фланец; 2-стопорное кольцо; 3-крестовина; 4-резиновая армированная манжета; 5-игольчатый подшипник; 6-скользящая вилка; 7-заглушка; 8-пресс- масленка; 9-стальные разрезные кольца; 10-войлочное кольцо; 11-резиновое кольцо; 12-обойма; 13-труба карданного вала; 14-вилка карданного шарнира; 15-торцевые уплотнители подшипников

Конструкция задних и передних карданов автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741 одинаковая. Они отличаются только длиной, а также тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу 13 (рис.11), а передние выполняются комбинированными из трубы и вала.

Шлицы карданных валов могут быть двух типов - прямобочные или эвольвентные.

Передние карданные валы УАЗ-3962, УАЗ-3741

Длина в статическом положении - 679 ммДлина в вытянутом состоянии (наибольшая) - 706 ммДлина в сжатом состоянии (наименьшая) - 652 ммРазмер трубы (длина/диаметр) - 237/50 мм

Задние карданные валы УАЗ-3962, УАЗ-3741

Длина в статическом положении - 710 ммДлина в вытянутом состоянии (наибольшая) - 743 ммДлина в сжатом состоянии (наименьшая) - 689 ммРазмер трубы (длина/диаметр) - 423/50 мм

Техническое обслуживание карданов УАЗ-3962, УАЗ-3741

Для смазывания пользуйтесь шприцем со специальным наконечником. Этот наконечник надевается на шприц и входит в комплект инструмента водителя.

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки.

Никаких регулировок карданные валы не требуют.

Периодически проверяйте затяжку болтов крепления фланцев карданных валов к фланцам раздаточной коробки и ведущей шестерня главной передачи переднего и заднего мостов.

Проверяйте зазоры у шарниров и шлицевого соединения, смазывайте их в соответствии с указаниями таблицы смазывания.

Болты крепления фланцев затягивайте до отказа.

Ремонт карданных валов УАЗ-3962, УАЗ-3741

Кардан автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741 балансируется динамически. Дисбаланс устраняйте приваркой пластин на концах вала.

При индивидуальном методе ремонта пригодные к дальнейшей работе детали устанавливайте на прежние места, где они приработались. Такие детали перед снятием пометьте любым способом, не вызывающим их порчи (краской, кернением и т.д.).

Разборка карданного вала УАЗ-3962, УАЗ-3741

- Отверните обойму 12 (см.рис.11) сальникового уплотнения шлицевого соединения, предварительно выправив ее в местах кернения, и сдвиньте уплотнение в сторону трубы.

- Замерьте индикатором радиальный зазор шлицев карданного вала на расстоянии 75- 80 мм от шлицевого конца вилки в двух перпендикулярных плоскостях и запишите его величину.

- Разъедините шлицевое соединение вала, снимите кольца 9 (см. рис.11), 10, 11 и обойму 12.

- Снимите при помощи отвертки стопорные кольца.

- Выпрессуйте при помощи приспособления стаканы игольчатых подшипников из отверстий ушков вилок и отсоедините вилки кардана.

- Очистите и промойте все детали карданного вала.

Оценка технического состояния деталей кардана УАЗ-3741, УАЗ-3962

Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине. Правьте вал на призмах.

Замените крестовину кардана, если:

- диаметр шипов менее 16,26 мм;- на шипах имеются продольные вмятины;- шейки крестовины под манжету сильно изношены.

Замените сальники торцевых уплотнителей при износе или повреждении их рабочих кромок.

Замените игольчатые подшипники, если:

- подшипники качаются на шипах;- потеряна или деформирована одна из игл.

Замените изношенные детали шлицевого соединения карданного вала, если радиальный зазор в шлицах превышает 1,3-1,5 мм.

Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия под подшипник более 30,02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60,1 мм

Замените резиновое или войлочное кольцо при их износе или повреждении. Замените обойму уплотнения шлицевого соединения, если внутренняя резьба обоймы сорвана.

При износе или поломке отдельных деталей вала замените вал, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

Сборка карданного вала УАЗ-3741, УАЗ-3962

- Установите на шлицевой конец карданного вала обойму 12 (рис. 11), войлочное кольцо 10, резиновое кольцо 11 и кольца 9 перед сборкой шлицевого соединения пропитайте смазкой войлочное кольцо 10 и смажьте шлицы.

- Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости; отклонение не более 5 град. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.

- Наверните обойму 12 до отказа и закерните в двух противоположных местах так, чтобы край обоймы немного загнулся в выточку скользящей вилки.

- Установите крестовины и вилки шарниров кардана УАЗ-3962, УАЗ-3741 так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала - на 90 град против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

- Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подшипников. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцевых уплотнителей подшипников, установите в пазы стаканов стопорные кольца 2.

- Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом.

- Смажьте перед сборкой шарниры смазкой, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

Подвеска автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741

Подвеска автомобиля УАЗ-3741, УАЗ-3962 состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия (рис.12).

Рис.12. Передняя подвеска УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-передний кронштейн рессоры; 2-рама; 3-рессора; 4-накладка; 5-буфер; 6-подкладка буфера; 7-амортизатор; 8-кронштейн амортизатора; 9-задний кронштейн рессоры; 10-резиновая подушка; 11-крышка кронштейна; 12-палец амортизатора; 13-резиновые втулки; 14-подкладка; 15-стяжной болт; 16-стремянка; 17-хомуты

Передние и задние рессоры автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741 одинаковые и взаимозаменяемые, состоят из 13 листов. Крепление передних и задних рессор аналогичное.

Рис.13. Задняя подвеска УАЗ-3962, УАЗ-3741 с малолистовыми рессорами

1-кронштейн амортизатора; 2-рессора; 3-амортизатор; 4-рама; 5-накладка; 6-стремянка; 7-подкладка; 8-кронштейн серьги; 9-кронштейн амортизатора; 10- гайка стремянки; 11-ось; 12-втулка резиновая; 13-буфер; 14-щека серьги внутренняя; 15-палец; 16-щека серьги наружная; 17-гайка пальца

Передние и задние амортизаторы всех автомобилей, кроме автомобилей с пружинной подвеской, одинаковые и взаимозаменяемые.

У автомобилей с передней пружинной подвеской и задней с малолистовыми рессорами передние амортизаторы имеют меньшую длину (на 25 мм).

На автомобили могут устанавливаться комплектно амортизаторы с диаметром цилиндров 35 мм и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разной размерности комплектно по осям.

Снятие, разборка и сборка рессор УАЗ-3962, УАЗ-3741

Снятие рессор подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в следующем порядке:

- Отверните гайки стремянок 16 (см. рис.12) рессор, снимите стремянки, подкладку 14 и накладку 4 рессоры.

- Отсоедините нижнюю проушину амортизатора.

- Установите переднюю часть автомобиля на подставку.

- Отверните болты крепления крышек кронштейнов 1 и 9 и снимите крышки.

- Снимите рессоры с резиновыми подушками.

- Установку рессор производите в обратном порядке.

- При этом выпрямите рессору с помощью специального приспособления.

При отсутствии специального приспособления рекомендуем установку рессоры подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741 производить в следующем порядке:

- Закрепите рессоры стремянками на мосту.

- Установите подушки рессоры на ее концы.

- Постепенно опуская автомобиль на мост с рессорами и направляя рессоры рычагом, добейтесь поочередной установки концов рессоры с подушками в ее кронштейны.

- Установите крышки кронштейнов на место и затяните болты их крепления.

- Снятие и установку задней рессоры производите аналогично передней.

Разборку рессоры подвески УАЗ-3741, УАЗ-3962 производите в следующем порядке:

- Закрепите рессору в тисках за головку центрового болта.

- Отогните хомуты рессор.

- Отверните гайку центрового болта и разберите рессору.

- После разборки листы тщательно очистите от грязи, промойте в керосине, сломанные листы замените.

Сборку рессоры подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в обратном порядке с учетом следующего:

- Перед сборкой смажьте листы рессоры согласно указаниям таблицы смазывания.

- Отобранные листы должны быть с укрепленными чашками на коренных листах и хомутами.

- Хомуты надежно приклепайте к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листа.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

Меняем задний карданный вал УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот в конструкции ходовой части оснащается таким элементом, как задний кардан. Предназначается данное изделие для привода внедорожника в движение, ведь основной привод приходится на задний мост, а передний является дополнительным и включается только при необходимости. В данном материале коротко рассмотрим основные конструктивные элементы заднего кардана, их назначение, а также процесс снятия и ремонта данного изделия.

Стоковый карданный вал

Задний карданный вал

Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот 3163 представляет собой две пустотелые стальные трубки из стали, которые соединяются между собой крестовиной. Такой тип кардана еще называется трехопорным, так как он имеет три точки закрепления. Особое внимание следует уделить средней точки опоры, которую выполняет подвесной подшипник. Так как кардан состоит из двух частей, то для поддержания устройства в недвижимом состоянии имеется подвесной подшипник, который позволяет валу вращаться и удерживать его. Но именно подвесной подшипник и является слабым местом на автомобиле, который уже через 60 тысяч км пробега требует диагностики, ремонта или же замены. При замене рекомендуется установка нового кардана, который называется прямым. Именно в той статье вы сможете найти ответ на вопрос, какой карданный вал лучше поставить на УАЗ Патриот.

Расположение вала

Снятие кардана

Извлечение заднего кардана осуществляется для того, чтобы осуществить ремонт его составных частей: подвесного подшипника, крестовин или же мест соединений. Снятие изделия включает в себя следующую последовательность действий:

Раскручиваем гайки крепления

  1. Наносится мелом или зубилом отметка на заднем мосту, чтобы иметь возможность правильной установки изделия в обратном порядке. Если не сделать отметку или установить новый кардан, тогда потребуется балансировка. Как она осуществляется, рассмотрим позже.
  2. Отвинчиваются болты креплений устройства на заднем мосту.
  3. Отвинчиваются крепления в месте соединения вала с раздаточной коробкой.
  4. В завершение отвинчиваются болты крепления кардана на промежуточной опоре.

К сведению! Лучше воспользоваться помощью друга, так как при отвинчивании промежуточной опоры, кардан срывается вниз, а удержать его достаточно сложно одному.

Теперь задний кардан извлечен из автомобиля УАЗ Патриот 3163 и можно, начинать соответствующий ремонт деталей, вышедших из строя.

Частой неисправностью заднего кардана является наличие такого фактора, как люфт. Допустимый люфт данного изделия составляет 5 мм, но если, же он больше, тогда — это свидетельствует об износе крестовин или же о нарушении соединения вала с мостом. В последнем случае, чтобы уменьшить люфт, потребуется провести процесс разбора заднего моста и осуществить надлежащий ремонт.

Балансировка

При изготовлении внедорожника УАЗ Патриот 3163 задний кардан обязательно перед установкой на авто, проходит процедуру балансировки. Для чего же нужна балансировка кардана? Эта балансировка требуется для того, чтобы предотвратить наличие дисбаланса в конструкции вала. Если же не осуществить балансировку, то в итоге через некоторое время начнет увеличиваться люфт изделия, появится вибрация и посторонние шумы.В итоге, не проехав и 10 тысяч км, потребуется новый ремонт или замена изделия, поэтому после всякого рода манипуляций с этой деталью, рекомендуется осуществление балансирования. Балансировка делается на профессиональных СТО.

Еще не следует забывать и о смазке основных частей изделия. Смазка не представляет никаких трудностей, поэтому, чем чаще вы будете уделять внимание своему внедорожнику, тем дольше он вас не потревожит. Для смазки необходимо с помощью технического шприца произвести запрессовку Литола-24 в конструкцию изделия. Необходимости в снятии устройства для его смазки нет, но сделать это достаточно проблематично, так как доступ к тавотницам ограничен. Как осуществляется смазка кардана на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 можно подробно увидеть на видео:

На данном этапе следует подвести итоге и сообщить, что кардан является основной частью конструкции авто, с помощью которого осуществляется его движение. Поэтому необходимо следить за карданом и не допускать его повреждений или износа.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4816 голосов

    4816 голосов 54%

    4816 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1606 голосов

    1606 голосов 18%

    1606 голосов - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1280 голосов

    1280 голосов 14%

    1280 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1278 голосов

    1278 голосов 14%

    1278 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 8980

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Кардан УАЗ

  «Буханка», «Козлик», «Бобик» - только на первый взгляд эти народные названия различных моделей производства Ульяновского Автозавода кажутся уничижительными. На самом деле, в этих уменьшительно-ласкательных кличках прямое свидетельство всенародной любви к долгое время единственным легковым и грузопассажирским внедорожникам СССР. А для этого класса машин одно из обязательных условий – надежность трансмиссии, и кардан УАЗ в этом отношении никаких привилегий не имеет…

Устройство 

  Да такой же, как и любой другой его «собрат» - труба (для ряда моделей комбинированный вариант труба-вал), с приваренными вилкой и шлицевым наконечником, скользящая вилка, крестовины с подшипниками и вилка-фланец. Для защиты шлицевого от грязи и препятствования вытекания смазки используются сальниковые уплотнения. Шипы крестовины снабжаются сразу двумя уплотнителями – радиальным и торцевой манжетой.

кардан уаз

  А чего зря «выдумывать велосипед» - этот вариант привода для машин с мощными моторами, или просто эксплуатирующимся в тяжелых условиях, давно признан оптимальным. Подтвердить это может тот факт, что хотя 469-е давно «превратились» в Хантеров и Патриотов, общие схематические принципы у них остались прежними. А УАЗ-452 и вовсе продолжают выпускать, что без сомнения делает модель самой старой из производимых в России (серийным изготовлением 452-ых завод занимается с 1965 года, то есть, уже пол века).

   Да и общая схема передачи одна и та же – от раздатки на ведущие мосты. Правда вот здесь и встречается нам первое «внутрисистемное» отличие – кардан переднего привода по определению короче заднего, причем настолько короче, что приходится на заднем валу использовать еще и промопору, даже в случае с односекционным карданом. Кстати, вот вам и еще один нюанс – в зависимости от года выпуска в штатном исполнении привод заднего редуктора может быть и двухвальным.

  Возвращаясь к длине, стоит отметить еще одну особенность. Дело в том, что практически для каждой модели ульяновских авто задний вал имеет индивидуальные размеры. На переднем приводе теоретически такая же ситуация, но на деле получается так, что различия остаются только для семейств, внутри серии даже в штатной комплектации могут использоваться абсолютно идентичные карданы.

карданный вал уаз

Ремонт и обслуживание

  Выход любого узла из строя сама по себе неприятная штука. Но когда это кардан УАЗ, да еще и случилась поломка вдалеке от не то чтобы от сколь бы то ни было развитой инфраструктуры, и от подходящего для ремонта места в принципе, то это уже беда. А в том, что УАЗик может оказаться в таком месте при необъятных просторах нашей родины и непонятной деятельности дорожных служб, нет никаких сомнений. Поэтому правильное и своевременное обслуживание для любого здравомыслящего «уазовода» должно быть обязательным условием пользования авто. И только соблюдая перечисленные ниже правила можно всерьез рассчитывать на хороший срок службы кардана.

  1.  Регулярно проверяйте и по необходимости подтягивайте резьбовые крепления. Их ослабление приводит нарушению баланса.
  2. Согласно карте, периодически пополняйте смазочный материал в предусмотренных местах. Недостаток смазки, это прямой путь к ускоренному износу соединений (излишек тоже вреден – может выдавить манжеты).
  3.  Контролируйте состояние всех комплектующих, включая элементы уплотнения и крепеж, и при обнаружении поврежденных незамедлительно проводите ремонт (замену). Любой, не устраненный вовремя дефект будет только увеличиваться, со всеми вытекающими последствиями.
  4.  При установке нового кардана и после ремонта старого, всегда проводите балансировку в динамике. Разбалансированный вал грозит поломками, как его самое, так и сопряженных агрегатов.
  5.  Соблюдайте правила ремонта, применяйте «правильные» инструменты (шприцы, оправки, съемники и прочее). Прямой контакт со стальными жалами отверток, монтажек и 
  6. как далее, а тем более прямые удары молотком приводят к повреждениям элементов и повышенной коррозии.
  7.  Используйте только качественные запчасти и рекомендуемые материалы. Первые гарантируют вам изначальное техническое соответствие и физическую прочность, вторые – сохранение этих качеств максимально долго.

  Купить нужные комплектующие для карданных передач и валы в сборе хорошего качества, можно в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Каждое изделие из тех, что мы предлагаем своим клиентам, прошло необходимые проверки и сертифицировано в России. Цены существенно ниже розничных, при оптовом заказе отдельная скидка. Возможны отсрочки на оплату и расчет любым, удобным для вас способом. Доставка по столице и области курьерами и через наш транспортный отдел, в регионы – компаниями-перевозчиками. При желании покупку можно забрать самостоятельно с нашего московского склада.

gkgk.ru

Ремонт карданных валов – Карданная передача – УАЗ

Карданные валы балансируются динамически. Дисбаланс устраняйте приваркой пластин на концах вала. При индивидуальном методе ремонта пригодные к дальнейшей работе детали устанавливайте на прежние места, где они приработались. Такие детали перед снятием пометьте любым способом, не вызывающим их порчи (краской, кернением и т.д.).



Задний карданный валрис.157. Задний карданный вал:1-фланец; 2-стопорное кольцо; 3-крестовина; 4-резиновая армированная манжета; 5-игольчатый подшипник; 6-скользящая вилка; 7-заглушка; 8-пресс-масленка; 9-стальные разрезные кольца; 10-войлочное кольцо; 11-резиновое кольцо; 12-обойма; 13-труба карданного вала; 14-вилка карданного шарнира; 15-торцевые уплотнители подшипников

Для ремонта снимите вал с автомобиля.

Разборка карданного вала

  1. Отверните обойму 12 (см.рис.157) сальникового уплотнения шлицевого соединения, предварительно выправив ее в местах кернения, и сдвиньте уплотнение в сторону трубы. Замерьте индикатором радиальный зазор шлицев карданного вала (рис.158) на расстоянии 75- 80 мм от шлицевого конца вилки в двух перпендикулярных плоскостях и запишите его величину. Разъедините шлицевое соединение вала, снимите кольца 9 (см. рис.157), 10, 11 и обойму 12.

    Замер радиального зазора шлицев карданного валарис.158 Замер радиального зазора шлицев карданного вала

  2. Снимите при помощи отвертки стопорные кольца 2.
  3. Выпрессуйте при помощи приспособления 71-2427 стаканы игольчатых подшипников из отверстий ушков вилок и отсоедините вилки кардана.
  4. Очистите и промойте все детали карданного вала.

Оценка технического состояния деталей карданного вала

  1. Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине (рис.159). Правьте вал на призмах.

    Замер биения трубы карданного валарис.159 Замер биения трубы карданного вала

  2. Замените крестовину, если:
    • диаметр шипов менее 16,26 мм;
    • на шипах имеются продольные вмятины;
    • шейки крестовины под манжету сильно изношены.
  3. Замените сальники торцевых уплотнителей при износе или повреждении их рабочих кромок.
  4. Замените игольчатые подшипники, если:
    • подшипники качаются на шипах;
    • потеряна или деформирована одна из игл.
  5. Замените изношенные детали шлицевого соединения карданного вала, если радиальный зазор в шлицах превышает 1,3-1,5 мм.
  6. Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия под подшипник более 30,02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60,1 мм
  7. Замените резиновое или войлочное кольцо при их износе или повреждении.
  8. Замените обойму уплотнения шлицевого соединения, если внутренняя резьба обоймы сорвана.
  9. При износе или поломке отдельных деталей вала замените вал, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

Сборка карданного вала

  1. Установите на шлицевой конец карданного вала обойму 12 (см.рис. 157), войлочное кольцо 10, резиновое кольцо 11 и кольца 9. еред сборкой шлицевого соединения пропитайте смазкой войлочное кольцо 10 и смажьте шлицы.
  2. Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости; отклонение не более 5 град. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.
  3. Наверните обойму 12 до отказа и закерните в двух противоположных местах так, чтобы край обоймы немного загнулся в выточку скользящей вилки.
  4. Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала - на 90 град против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста (рис. 160).

    Расположение пресс-масленок при сборке карданного вала (вид со стороны моста)рис.160 Расположение пресс-масленок при сборке карданного вала (вид со стороны моста)

  5. Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подпишииков. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцевых уплотнителей подшипников. становите в пазы стаканов стопорные кольца 2.
  6. Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом.
  7. Смажьте перед сборкой шарниры смазкой Литол-24, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

После сборки проверьте:

  • легкость перемещения вилок шарнира. Вилки должны перемещаться (без заедания) от руки;
  • величину углового перемещения в шарнирах собранного карданного вала. Величина углового перемещения для одного шарнира не должна превышать 0,3 мм (номинальная величина 0,23 мм) на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 98-117 Н•м (10-12 кгс•м).

При замене фланцев или вилок собранный вал отбалансируйте динамически. Допустимый после ремонта дисбаланс - не более 26 гс•см.

При ремонте карданных валов пользуйтесь данными табл. 16:

Ремонт карданных валов: http://uaz.service-manual.company/kardannaya-peredacha-uaz/remont-kardannih-valov/

uaz.service-manual.company

Прямой кардан на УАЗ Патриот: особенности

УАЗ Патриот на сегодняшний день является, пожалуй, самым известным современным российским внедорожником.

Вернуться к оглавлению

Карданный вал и карданная передача

Элегантный джип

Стильный джип

Не зря УАЗ-469 распределялся среди военных подразделений, милицейских служб, а также был основным автомобилем ответственных работников сельских предприятий. Конечно, современный УАЗ Патриот в корне отличается от советского джипа как в части комфорта передвижения, так и в дизайне. Этот автомобиль весьма функционален, оснащен различными электронными устройствами и системой управления автомобилем. Однако главные технические новшества коснулись именно ходовой части автомобиля, что в итоге и позволило инженерам достичь высоких потребительских и эксплуатационных характеристик этого автомобиля.

Основным же связующим звеном между коробкой передач (трансмиссией) и колесами в этой машине и в ином другом транспортном средстве является передний и задний кардан. Именно благодаря этому агрегату крутящий момент распределяется между валами автомобиля, которые находятся в разных плоскостях и пересекаются в центре карданной передачи, что позволяет распределить крутящий момент по разным направлениям. Этот вид передачи описал в своих трудах итальянский ученый Джероламо Кардано в XVI в.

Кто же на самом деле изобрел принцип карданной передачи, неизвестно, однако благодаря Кардано этот механизм вошел в историю под его именем, а с развитием автомобилестроения нашел свое широкое применение для различного рода техники. Но при всех своих достоинствах карданная передача имеет и существенный изъян. Передающие крутящий момент валы вращаются неравномерно, что намного усложняет ее применение, к примеру, в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Передний кардан: строение

Передний кардан в автомобиле УАЗ Патриот является довольно сложным механизмом, который состоит из множества частей. Как правило, это специальные крестовины, стопорные кольца, подшипники и прочие элементы конструкции, которые предназначены для правильной работы карданного вала.

Вот этот агрегат на авто

Вот этот агрегат на машине

Основная его задача — это передача крутящего момента от распределительной коробки к оси передних колес, поэтому все детали должны соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Обычно передний кардан находится вне корпуса автомобиля, поэтому при изготовлении комплектующих частей часто применяют специальные сплавы, технические характеристики, которые позволяют агрегату работать в широком диапазоне температур.

Благодаря этому такая запасная часть полностью защищена от воздействия влаги, пыли, грязи и иных явлений, которые могут привести механизм в негодность.

Вернуться к оглавлению

Задний карданный вал

Важной особенностью в обновленном УАЗ Патриот версии 2012 года стало внесение изменений в раздаточную (распределительную) коробку, полная ее замена. В данной версии автомобиля стали применять этот агрегат, сконструированный корейскими инженерами из компании DYMOS.

Задний кардан и его замена позволили осуществить электронное управление раздаточной коробкой, при этом он подвергся модернизации. В частности, эта запасная часть лишилась промежуточной опоры. Конечно, механизм действия этого агрегата остался прежним, ведь основное назначение карданного вала — распределение крутящего момента от раздаточной коробки к задней оси автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Прямой кардан на УАЗ Патриот: особенности

Зачастую многие владельцы такой машины сетуют на то, что при долгой эксплуатации автомобиля начинают проявляться гудящие звуки в задней части автомобиля. При более детальном рассмотрении оказывается, что причиной этого является подвесной подшипник, который входит в конструкцию заднего вала транспортного средства. Конечно, в домашних условиях проводить модернизацию карданного вала довольно сложно, однако нашлось весьма элегантное решение — попросту заменить задний кардан на прямой кардан, главное отличие которого от традиционного — то, что он является цельным, без дополнительных соединений. Однако при замене заднего кардана на прямой требуется вмешательство в конструкцию корпуса самого внедорожника.

Дело в том, что к раме машины крепится траверса для придания ей большей жесткости. Она не мешает при передвижении, при простой замене валов, однако если загрузить машину под завязку, то есть вероятность соприкосновения прямого вала с траверсой, что в конечном счете может привести к выходу из строя раздаточной коробки.

Для того чтобы этой неприятности избежать, владельцы рекомендуют попросту срезать часть траверса как раз над тем местом, где располагается карданный вал.

Вернуться к оглавлению

Подвесной подшипник карданного вала

Подшипник

Подвесной подшипник карданного вала в сборе

Что это за подвесной подшипник карданного вала, который может привести к неприятным последствиям для автовладельцев УАЗ Патриот? Применение этого элемента конструкции карданного вала связано с тем, что при расположении силового агрегата и распределительной коробки в передней части автомобиля задний кардан требуется удлиненный.

Для того чтобы компенсировать продольные нагрузки, применяется специальная промежуточная опора, которая называется подвесным подшипником. Как правило, при выходе этого агрегата из строя требуется кропотливая работа по его замене. В случае если вовремя не заменить подшипник, это может привести к поломке всего карданного вала.

Вернуться к оглавлению

Где можно приобрести запасные части к трансмиссии на УАЗ Патриот

Передний кардан — наиболее уязвимый элемент конструкции ходовой части транспортного средства, поэтому периодически требуется производить профилактические осмотры на СТО по части наличия дефектов и балансировке карданных валов.

Если же владелец вовремя обнаружил неисправность, то он в состоянии и сам произвести ремонт по замене карданного вала, предложений по продаже этого элемента конструкции предостаточно. На сегодняшний день существует множество специализированных интернет-ресурсов, принадлежащих крупным дилерским центрам УАЗ, на которых содержится не только вся справочная информация о карданных валах, но и есть возможность приобрести все необходимые запасные части к УАЗ Патриот. Вот лишь некоторые из них.

Запчасти магазин

Магазин запчастей

ООО «Велес», ул. Петра Алексеева, 12, г. Москва. Есть все необходимое для полного или частичного ремонта машины. Важно и то, что необходимые запасные части можно заказать с доставкой в различные регионы Российской Федерации. Продажа запасных частей:

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 700 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 300 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 950 р.

Компания «БазаШоп», Санкт- Петербург, ул. Тамбовская, 58. Компания является официальным дилером по продаже запчастей для автомобилей УАЗ.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 609 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 209 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 709 р.

Компания «CTG-PATRIOT» предлагает продажу карданных валов для УАЗ Патриот и иных деталей через интернет-магазин. Компания является дилером по продаже комплектующих таких производителей автозапчастей, как «Fenoks» и «Автоагрегат» г. Тюмень.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 730 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 550 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 610 р.

Стоит отметить, что на своих ресурсах компании по продаже автозапчастей указывают цены для ознакомительного характера, поэтому при заказе карданного вала следует в обязательном порядке проконсультироваться со специалистами компании.

УАЗ Патриот является великолепным воплощением истинно русского внедорожника благодаря своему дизайну и уникальным техническим характеристикам. Не стоит забывать и про прекрасные ходовые качества этого автомобиля, причина которых кроется во всевозможных узлах и агрегатах внедорожника, к которым, несомненно, относится и передний кардан.

prouazik.ru

Валы карданной передачи автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

______________________________________________________________________________

Валы карданной передачи автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Карданная передача автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из двух карданных валов: заднего и переднего. Конструкции карданных валов одинаковы. Передние карданные валы автомобилей одинаковы. Задние карданные валы отличаются только длиной. На автомобилях УАЗ-33036, УАЗ-39094 и УАЗ-39095 они длиннее на 242 мм.

Рис. 1. Задний карданный вал УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1-фланец; 2 -стопорное кольцо; 3 -крестовина; 4 -манжета армированная резиной; 5 -игольчатый подшипник; 6 -скользящая вилка; 7 -заглушка; 8 -пресс-масленка; 9 -разрезные стальные кольца; 10 -войлочное кольцо; 11-резиновое кольцо; 12 -обойма; 13 -труба карданного вала; 14 -вилка карданного шарнира; 15 -торцовые уплотнители подшипников

Задний карданный вал УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 1) состоит из тонкостенной трубы 13, в один конец которой запрессована и приварена вилка 14 карданного шарнира, а в другой - шлицевый конец. На шлицевый конец установлена скользящая вилка 6 с внутренними шлицами, по которым перемещается шлицевый конец при изменении длины карданного вала.

Для удержания смазки и предохранения шлицевого соединения от загрязнения с одной стороны, во внутреннюю полость скользящей вилки, запрессована заглушка 7, а с другой - у торца скользящей вилки, установлено сальниковое уплотнение, состоящее из резинового 11 и войлочного 10 колец. Обойма 12 сальников навернута на конец скользящей вилки и закернена в двух местах.

Для обеспечения надежной защиты игольчатых подшипников крестовин кардана УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 от попадания воды, грязи и для удержания смазки в штампованные обоймы подшипников установлены резиновые армированные манжеты 4 с пружиной в сборе, а на цапфы крестовин напрессованы торцовые уплотнители подшипников 15.

Шлицевое соединение смазывается через пресс-масленку 8, ввернутую в скользящую вилку, а игольчатые подшипники смазываются через пресс-масленку на крестовине. Смазка к подшипникам подводится по каналам в цапфах крестовины.

Соединение кардана УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 с раздаточной коробкой и ведущим мостом осуществляется с помощью фланцев 1 болтами с шайбами пружинными и гайками. Шлицевое соединение установленного на автомобиль карданного вала располагается у раздаточной коробки.

Передний карданный вал УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Во избежание задевания переднего кардана УАЗ-330, УАЗ-3909, 2206 за детали двигателя при угловых перемещениях определенная его часть, находящаяся в опасной зоне задевания, выполнена из сплошного вала, имеющего значительно меньший диаметр, чем труба на остальной длине вала.

Остальные детали, входящие в сборку переднего карданного вала, применяются те же, что и в заднем карданном вале.

Обслуживание карданных валов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Обслуживание карданных валов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 при эксплуатации автомобиля заключается в периодической проверке и затяжке болтов, крепящих фланцы, периодической смазке, очистке валов от грязи.

Смазку в игольчатые подшипники подавать до тех пор, пока она не появится из-под рабочих кромок манжет крестовины. Наименование применяемых смазок и периодичность обслуживания указаны в таблице смазки автомобиля.

Применение солидола и смесей, его содержащих, при смазке игольчатых подшипников может привести к быстрому их выходу из строя.

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки.

Для смазки шарниров кардана УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 нужно пользоваться специальным наконечником, надеваемым на шприц. Этот наконечник входит в комплект инструмента водителя. Никаких регулировок карданные валы не требуют.

Карданы УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 подвергаются динамической балансировке. Поэтому, если вал разбирался, при сборке все детали ставить на свои первоначальные места. Обе вилки любого вала должны обязательно лежать в одной плоскости.

На карданных валах УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеются стрелки-метки, которые необходимо совмещать при сборке. При износе или поломке отдельных деталей вала нужно менять весь вал, если нет возможности его балансировать.

Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

avtotehkar.ru

Карданная передача и подвеска автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741

______________________________________________________________________________

Карданная передача и подвеска автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741

Карданная передача УАЗ-3962, УАЗ-3741 открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках. Сечение карданных валов: заднего - трубчатое, переднего - переменное, состоит из трубы и сплошного вала.

Карданные валы УАЗ-3962, УАЗ-3741

Передача крутящего момента к ведущим мостам автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741 осуществляется карданами рис.11) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира.

Рис.11. Задний карданный вал УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-фланец; 2-стопорное кольцо; 3-крестовина; 4-резиновая армированная манжета; 5-игольчатый подшипник; 6-скользящая вилка; 7-заглушка; 8-пресс- масленка; 9-стальные разрезные кольца; 10-войлочное кольцо; 11-резиновое кольцо; 12-обойма; 13-труба карданного вала; 14-вилка карданного шарнира; 15-торцевые уплотнители подшипников

Конструкция задних и передних карданов автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741 одинаковая. Они отличаются только длиной, а также тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу 13 (рис.11), а передние выполняются комбинированными из трубы и вала.

Шлицы карданных валов могут быть двух типов - прямобочные или эвольвентные.

Передние карданные валы УАЗ-3962, УАЗ-3741

Длина в статическом положении - 679 ммДлина в вытянутом состоянии (наибольшая) - 706 ммДлина в сжатом состоянии (наименьшая) - 652 ммРазмер трубы (длина/диаметр) - 237/50 мм

Задние карданные валы УАЗ-3962, УАЗ-3741

Длина в статическом положении - 710 ммДлина в вытянутом состоянии (наибольшая) - 743 ммДлина в сжатом состоянии (наименьшая) - 689 ммРазмер трубы (длина/диаметр) - 423/50 мм

Техническое обслуживание карданов УАЗ-3962, УАЗ-3741

Для смазывания пользуйтесь шприцем со специальным наконечником. Этот наконечник надевается на шприц и входит в комплект инструмента водителя.

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки.

Никаких регулировок карданные валы УАЗ-3962, УАЗ-3741 не требуют.

Периодически проверяйте затяжку болтов крепления фланцев карданных валов к фланцам раздаточной коробки и ведущей шестерня главной передачи переднего и заднего мостов. Проверяйте зазоры у шарниров и шлицевого соединения, смазывайте их в соответствии с указаниями таблицы смазывания.

Болты крепления фланцев затягивайте до отказа.

Ремонт карданных валов УАЗ-3962, УАЗ-3741

Кардан автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741 балансируется динамически. Дисбаланс устраняйте приваркой пластин на концах вала. При индивидуальном методе ремонта пригодные к дальнейшей работе детали устанавливайте на прежние места, где они приработались. Такие детали перед снятием пометьте любым способом, не вызывающим их порчи (краской, кернением и т.д.).

Разборка карданного вала УАЗ-3962, УАЗ-3741

- Отверните обойму 12 (см.рис.11) сальникового уплотнения шлицевого соединения, предварительно выправив ее в местах кернения, и сдвиньте уплотнение в сторону трубы.

- Замерьте индикатором радиальный зазор шлицев карданного вала на расстоянии 75- 80 мм от шлицевого конца вилки в двух перпендикулярных плоскостях и запишите его величину.

- Разъедините шлицевое соединение вала, снимите кольца 9 (см. рис.11), 10, 11 и обойму 12.

- Снимите при помощи отвертки стопорные кольца.

- Выпрессуйте при помощи приспособления стаканы игольчатых подшипников из отверстий ушков вилок и отсоедините вилки кардана.

- Очистите и промойте все детали карданного вала.

Оценка технического состояния деталей кардана УАЗ-3962, УАЗ-3741

Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине. Правьте вал на призмах.

Замените крестовину кардана, если:

- диаметр шипов менее 16,26 мм;- на шипах имеются продольные вмятины;- шейки крестовины под манжету сильно изношены.

Замените сальники торцевых уплотнителей при износе или повреждении их рабочих кромок.

Замените игольчатые подшипники, если:

- подшипники качаются на шипах;- потеряна или деформирована одна из игл.

Замените изношенные детали шлицевого соединения карданного вала, если радиальный зазор в шлицах превышает 1,3-1,5 мм.

Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия под подшипник более 30,02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60,1 мм

Замените резиновое или войлочное кольцо при их износе или повреждении. Замените обойму уплотнения шлицевого соединения, если внутренняя резьба обоймы сорвана.

При износе или поломке отдельных деталей вала замените вал, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

Сборка карданного вала УАЗ-3962, УАЗ-3741

- Установите на шлицевой конец карданного вала обойму 12 (рис. 11), войлочное кольцо 10, резиновое кольцо 11 и кольца 9 перед сборкой шлицевого соединения пропитайте смазкой войлочное кольцо 10 и смажьте шлицы.

- Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости; отклонение не более 5 град. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.

- Наверните обойму 12 до отказа и закерните в двух противоположных местах так, чтобы край обоймы немного загнулся в выточку скользящей вилки.

- Установите крестовины и вилки шарниров кардана УАЗ-3962, УАЗ-3741 так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала - на 90 град против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

- Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подшипников. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцевых уплотнителей подшипников, установите в пазы стаканов стопорные кольца 2.

- Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом.

- Смажьте перед сборкой шарниры смазкой, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

Подвеска автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741

Подвеска автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741 состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия (рис.12).

Рис.12. Передняя подвеска УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-передний кронштейн рессоры; 2-рама; 3-рессора; 4-накладка; 5-буфер; 6-подкладка буфера; 7-амортизатор; 8-кронштейн амортизатора; 9-задний кронштейн рессоры; 10-резиновая подушка; 11-крышка кронштейна; 12-палец амортизатора; 13-резиновые втулки; 14-подкладка; 15-стяжной болт; 16-стремянка; 17-хомуты

Передние и задние рессоры автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741 одинаковые и взаимозаменяемые, состоят из 13 листов. Крепление передних и задних рессор аналогичное.

Рис.13. Задняя подвеска УАЗ-3962, УАЗ-3741 с малолистовыми рессорами

1-кронштейн амортизатора; 2-рессора; 3-амортизатор; 4-рама; 5-накладка; 6-стремянка; 7-подкладка; 8-кронштейн серьги; 9-кронштейн амортизатора; 10- гайка стремянки; 11-ось; 12-втулка резиновая; 13-буфер; 14-щека серьги внутренняя; 15-палец; 16-щека серьги наружная; 17-гайка пальца

Передние и задние амортизаторы всех автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741, кроме автомобилей с пружинной подвеской, одинаковые и взаимозаменяемые.

У автомобилей с передней пружинной подвеской и задней с малолистовыми рессорами передние амортизаторы имеют меньшую длину (на 25 мм).

На автомобили могут устанавливаться комплектно амортизаторы с диаметром цилиндров 35 мм и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разной размерности комплектно по осям.

Снятие, разборка и сборка рессор УАЗ-3962, УАЗ-3741

Снятие рессор подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в следующем порядке:

- Отверните гайки стремянок 16 (см. рис.12) рессор, снимите стремянки, подкладку 14 и накладку 4 рессоры.

- Отсоедините нижнюю проушину амортизатора.

- Установите переднюю часть автомобиля на подставку.

- Отверните болты крепления крышек кронштейнов 1 и 9 и снимите крышки.

- Снимите рессоры с резиновыми подушками.

- Установку рессор производите в обратном порядке.

- При этом выпрямите рессору с помощью специального приспособления.

При отсутствии специального приспособления рекомендуем установку рессоры подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741 производить в следующем порядке:

- Закрепите рессоры стремянками на мосту.

- Установите подушки рессоры на ее концы.

- Постепенно опуская автомобиль на мост с рессорами и направляя рессоры рычагом, добейтесь поочередной установки концов рессоры с подушками в ее кронштейны.

- Установите крышки кронштейнов на место и затяните болты их крепления.

- Снятие и установку задней рессоры производите аналогично передней.

Разборку рессоры подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в следующем порядке:

- Закрепите рессору в тисках за головку центрового болта.

- Отогните хомуты рессор.

- Отверните гайку центрового болта и разберите рессору.

- После разборки листы тщательно очистите от грязи, промойте в керосине, сломанные листы замените.

Сборку рессоры подвески УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в обратном порядке с учетом следующего:

- Перед сборкой смажьте листы рессоры согласно указаниям таблицы смазывания.

- Отобранные листы должны быть с укрепленными чашками на коренных листах и хомутами.

- Хомуты надежно приклепайте к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листа.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

avtotehkar.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)