|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ремонт вакуумного насоса – технологически непростой процесс, требующий соответствующего опыта и знаний. Нужно отметить, что оборудование этой категории обладает увеличенным в сравнении с аналогами сроком гарантийной эксплуатации.
Тем не менее, агрессивность перекачиваемой среды или интенсивность использования может спровоцировать выход агрегата из строя.
Конструкция вакуумного насоса мало чем отличается от других разновидностей техники в этой категории, однако принцип его работы другой. Этот вид агрегата обеспечивает создание вакуумной среды путем вытеснения воздушной массы под низким давлением.
Герметичное рабочее пространство создается рабочими органами насосной установки и позволяет выполнять широкий спектр работ в отрасли откачки жидкостей или газообразных масс без риска утечки. Несмотря на то, что эта разновидность техники изначально предназначалась для промышленных целей, сегодня она применима и в быту.
Вакуумные насосы применяются в следующих отраслях:
Принцип работы пластинчато-роторного вакуумного насоса
к меню ↑
Несмотря на долговечность и надежность вакуумного насосного оборудования, следует производить своевременное обслуживание техники и по мере необходимости осуществлять замену тех или иных составляющих. Как правило, корпус насоса служит десятилетиями, а наиболее уязвимыми элементами в конструкции являются мембраны, шланги и сальники.
К числу распространенных неисправностей вакуумного насоса относят следующие:
к меню ↑
К причинам механического износа составляющих насосной установки относится слишком интенсивная эксплуатация агрегата на пределе возможностей или естественный процесс выхода из строя в процессе длительной эксплуатации оборудования.
Как добраться до мембраны вакуумного насоса?
Большинство производителей предлагают своим клиентам уже готовые ремкомплекты, позволяющие в короткие сроки устранить неисправность и отличающиеся универсальностью. Например, в области автомобилестроения популярностью пользуется ремкомплект вакуумного насоса Т4 модели – надежная деталь по доступной цене. В его состав входят мембрана, клапаны и крепления – наиболее подверженные износу запчасти. Иногда в состав такого ремонтного комплекта входит также и помпа.к меню ↑
Самопроизвольное включение насоса свидетельствует о том, что:
Эти же неисправности и нарушения влияют на равномерность напора внутри системы.
Вид рабочей и изношенной мембраны
Неисправный насос может перекачивать жидкость без потери производительности, но при этом не отключаться при выключении системы. В этом случае проблема может заключаться в необходимости регулировки реле или в низком качестве перекачиваемой жидкости.
Если речь идет о водопроводной системе, вода может быть перенасыщенной кальцинированными солями, если об автомобиле – в топливной жидкости могут присутствовать инородные фракции, провоцирующие непроходимость отверстия, регулирующего реле. Если после очистки отверстия реле и корректировки его настроек проблема остается нерешенной, выяснять, почему не отключается насос, должны специалисты.
Если исправный на первый взгляд насос не включается при запуске системы, дисфункция может быть вызвана нарушениями в подаче электропитания или загрязнением контакта реле. В первом случае поломка должна устраняться сервисными специалистами, во втором – достаточно почистить контакты. Еще одной причиной проблем с включением агрегата может стать неисправность двигателя, которая определяется по характерному запаху гари. Починить в этом случае мотор нельзя, требуется его полная замена.к меню ↑
к меню ↑
Перед тем, как проверить вакуумный насос на наличие неисправностей, систему нужно полностью отключить. На первом этапе диагностики проверяется герметичность прибора и трубопроводов, которые включены в его конструкцию, и корректность работы обратного клапана.
На втором этапе необходимо осмотреть все стыки на предмет их засоренности песком, листвой, частицами грунта, пылью. Это может быть одной из причин неправильного функционирования обратного клапана.
Если вакуумный насос является частью системы водоснабжения, рекомендуется проверить наличие воды в скважине и ее качество. Нередко причиной выхода насосной станции из строя становится повышенная абразивность воды, провоцирующая появление выработки между корпусом оборудования и крыльчаткой.
Вакуумный насос является долговечным оборудованием, и его непросто сломать. Но у него, как и прочих агрегатов, работающих в сложных условиях, могут появиться сбои. Необходимо проведение периодических плановых осмотров и ремонта износившихся комплектующих. Чтобы выполнить ремонт вакуумного насоса, его нужно остановить, достать из скважины, осмотреть, провести ремонт, требующийся в данных условиях.
Неисправность агрегата может быть вызвана различными типами поломок; важно быстро выяснить, чем вызвана проблема. Обычно оборудование имеет не очень сложную конструкцию, множество неисправностей можно отремонтировать самостоятельно.
Конструктивные характеристики вакуумных насосов мало отличаются от прочих видовтехники в этой категории, но принцип его действия другой. Такая помпа способна обеспечить создание вакуума, вытесняя воздушную массу под сниженным давлением.
Принцип работы пластинчато-роторного вакуумного насоса
Герметичность рабочего пространства поддерживается рабочими органами насосного агрегата и даётвозможность выполнять большой спектр работ в сфере откачки жидкостей или газа без риска утечки. На данный момент такая разновидность техники используется не только на производстве, но и для бытовых целей.к меню ↑
Даже с учётом надежности и долговечности и вакуумных насосов, необходимо проведение своевременного обслуживания оборудования и замена различных деталей при необходимости. Обычно корпус агрегата служит в течение многих лет, самые уязвимые детали в конструкции — это мембраны, сальники и шланги.
К самым распространенным неисправностям вакуумного насоса относят такие:
к меню ↑
Причинами механического износа деталей насоса является слишком напряжённая эксплуатация устройства на предельных возможностях или природный процесс выхода из строя при длительном функционировании агрегата.
Большая часть производителей предлагают своим покупателям уже готовый ремкомплект вакуумного насоса, который позволяет быстро устранить поломку и отличается универсальностью. К примеру, в сфереавтомобилестроения популярен ремонтный комплект вакуумного агрегатаТ4 модели – недорогая надежная деталь. Он включает мембрану, клапаны и крепления – самые подверженные износу детали. Иногда в такойремкомплект включают также и помпу.к меню ↑
При самопроизвольном включении насоса можно говорить о том, что:
Как добраться до мембраны вакуумного насоса?
Неисправный насос способен осуществлять перекачку жидкости, не теряя производительности, но не отключаться, когда выключается система. При этом проблема может быть вызвана необходимостью отрегулировать реле или плохим качеством перекачиваемой жидкости.
Если это система водоснабжения, то возможно перенасыщение водыкальцинированными солями, если в машине, то в топливе могут быть в наличии инородные фракции, которые провоцируют непроходимость отверстия, регулирующего реле. Если очистка отверстия реле и корректировка его настроек не позволяет решить проблему,то выяснять, почему не отключается насос, необходимо профессионалам.
Если вроде исправное насосное оборудование не может включиться при запуске системы, это может объясняться нарушениями в подаче электрического питания или загрязнениями контакта датчика. При первом варианте поломку необходимо устранять профессионалам, при втором – нужно почистить контакты. Проблема с включением устройства может быть вызвана неисправностьюэлектродвигателя, определяемой по присущему запаху гари. Отремонтировать двигатель нельзя, нужна его замена.к меню ↑
к меню ↑
Вид рабочей и изношенной мембраны
Отремонтировать насос можно, только остановив его. При небольших поломках,меняют износившиеся детали. А при серьёзных проблемах необходимо заменить сам насос или обращаться к специалистам.
Главная страница » Насосыbyreniepro.ru
Позвоните по номеру в Вашем регионе, согласуйте с менеджером ремонт, выберите подходящий вариант ремонта: в сервисном центре ТАКО Лайн, либо выезд нашего специалиста к Вам.
Если у Вас нет возможности отправить к нам оборудование, либо вызвать нашего сервисного инженера, тогда Вы можете заказать комплектующие для него. На складе ТАКО Лайн легко найти ремкомплект вакуумного насоса, который Вы приобрели у нас.
Наша компания готова выполнить любой ремонт и обслуживание вакуумного насоса!
Также компания ТАКО Лайн осуществляет ремонт течеискателей производства Agilent, Завод Измеритель, Leybold
Чтобы увеличить свою прибыль и держать уровень производства на высоком уровне, необходимо проводить профилактический ремонт вакуумных насосов. При постоянном проведении ремонта вакуумного насоса можно предотвратить почти все неожиданные отказы, а при тщательном ремонте ваш откачной агрегат прослужит Вам долгие годы.
Основные этапы профилактического ремонта вакуумного насоса
Начните с создания контрольного перечня плановых действий по техническому обслуживанию. Обычно производитель прикладывает эту информацию как часть руководства по эксплуатации. Заведите журнал технического обслуживания, документирующий все текущее обслуживание, ремонт вакуумного насоса и замену компонентов.
Журнал играет важную роль в диагностике будущих проблем, планировании различных мероприятий по обслуживанию и хранению запасных частей. Установите счетчик рабочего времени, чтобы регистрировать количество рабочих часов между служебными операциями и вводите их значения в журнал. Если возможно, измерьте и запишите вакуум до и после работы в течение каждого рабочего цикла, а также время откачки и конечный уровень вакуума. Это также может быть полезно для планирования профилактического ремонта вакуумного насоса.
Помните, что целью вашего профилактического ремонта является предотвращение поломки вакуумной системы и дорогостоящего ремонта вакуумного насоса и перерыва в работе.
Для масляных вакуумных насосов, таких как пластинчато – роторные и диффузионные насосы, загрязнение маслом является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ремонтом. Масло должно быть в работоспособном состоянии и заменяться через определенные промежутки времени. Со временем масло может окисляться или загрязняться парами в процессе, что приводит к снижению смазывающей способности.
Масло может быть загрязнено водой, и в этом случае поглощенный водяной пар будет появляться во время откачки, потребляя значительную часть мощности. В диффузионных насосах использование смазочных масел на углеводородной основе может оставлять сгоревшие остатки на внутренней поверхности и потенциально забивать паровые форсунки. Масла на основе силикона менее подвержены этому окислению. В сухих насосах масло не смешивается с перекачиваемым газом, поэтому сжигание и окисление не являются проблемой, но используется для смазки подшипников и шестерен, поэтому его необходимо периодически менять.
Большинство производителей рекомендуют менять масло каждые 3000 часов. Однако нет ничего необычного в том, чтобы менять каждую неделю или месяц для более сложных приложений или даже после каждого рабочего цикла в самых тяжелых случаях. Наиболее распространенными индикаторами изменения являются: темный внешний вид с свидетельством наличия твердых частиц, неспособность достичь предельного вакуума при закрытом впускном клапане и молочный вид, которые означает наличие воды. Перед заменой масла рекомендуется запустить в течение нескольких минут, а затем выключить его. При нагревании оно будет вытекать более тщательно. Если слитое масло очень грязное, вы можете повторить процесс.. Между заменами рекомендуется периодически сливать небольшое количество масла и сравнивать его с пробиркой с чистым, используемой в качестве эталона. Симптомы загрязненного масла включают неспособность достичь предельного вакуума, чрезмерного шума и, в конечном счете, повреждения и отказа.
Часто проверяйте уровень. Обычно его просматривают через стекло. Если освещение плохое, рекомендуется использовать фонарик для наблюдения за уровнем, так как его может быть трудно увидеть. Есть иногда различные линии заполнения в зависимости от того, является ли он холодным или горячим.
Неправильный уровень масла влияет по-разному, будь то слишком низкий или слишком высокий. Если уровень слишком низкий, выпускные клапаны и продувочные клапаны не могут функционировать должным образом, а уплотнения не будут работать, что приведет к ощутимой потере производительности при более высоких входных давлениях. Слишком большое количество может привести к тому, что поддон попадет под избыточное давление в периоды высоких газовых нагрузок, что приведет к избыточному масляному туману, вспениванию и выходу масла из выпускного отверстия.
Каждый раз, когда производится ремонт вакуумного насоса, необходимо также менять фильтры. Это включает очистку или замену фильтра масляного тумана.
При работе пластинчато – роторных масляных вакуумных насосов под нагрузкой может испаряться большое количество масла. В результате, корпус покрыт легкой пленкой. Плёнка может затруднить визуальное выявление утечек и отдалить необходимый ремонт, поэтому необходимо тщательно контролировать уровень масла. Когда вакуумный насос выключен и заблокирован, шкивы, ремни и внутренняя часть ремня должны быть проверены на наличие следов масла. Источниками утечек являются уплотнение вала, окна уровня и сливной клапан / колпачок. Утечка в окнах обычно оставляет пятно, тянущееся вниз по корпусу. Хотя все утечки должны быть быстро устранены, важно провести ремонт вакуумного насоса в области протекающего уплотнения вала, поскольку плохое уплотнение вала может повредить вал, что потребует замены откачного агрегать
Приводные ремни следует проверять, выключая насос. Поверхности ленты должны быть сухими и не содержать масла. Если на ленте видны трещины или остекление (полированные участки, указывающие на вращение штока двигателя относительно неподвижного ремня), он должен быть заменен. Осмотрите внутреннюю часть ограждения ремня на наличие пыли, вызванной износом ремня. Если ремень масляный, это может указывать на герметичность уплотнения вала. Когда при ремонте вакуумного насоса ремни заменяются, часто требуется регулировка двигателя для поддержания надлежащего натяжения.
Чтобы проверить натяжение ремня, надавите на центр ремня в середине между двумя шкивами. Если ремень может быть сдвинут вниз более чем на полдюйма, вам придется регулировать натяжение. Если Вы не отрегулируете натяжение, возможен новый скорый ремонт вакуумного насоса
Вместо приводных ремней насосы с прямым приводом используют муфту между двигателем и валом . Эта муфта должна быть проверена на предмет чрезмерного износа, ослабления или несоосности. Муфта не должна иметь трещин, либо неизбежен ремонт.
Закройте впускной клапан, включите вакуумный насос и проверьте давление на всасе. Это предельный вакуум, и это хорошая проверка состояния насоса и позволяет определить необходимость скорого ремонта . Эти показания должны быть записаны в журнал, так как любое изменение предельного вакуума может отражать потенциальную проблему. В то время, как насос работает на предельном вакууме, измерьте и запишите мощность двигателя. Поскольку тяга прямо пропорциональна мощности, генерируемой двигателем, это показание покажет, насколько сильно двигатель работает для достижения вакуума. Если журнал обслуживания указывает на то, что ток двигателя изменяется со временем, необходим дальнейший анализ, чтобы найти причину. Целью, конечно же, является предотвращение сбоя до его возникновения. Если сбоя избежать не удалось, необходимо провести ремонт.
Основные подшипники вала имеют важное значение для срока службы насоса. Постепенный износ может привести к незначительному изменению положения вала до тех пор, пока не начнется трение между винтами или роторами, либо крыльчаткой и корпусом насоса. Это вызовет точечный нагрев, который может быть обнаружен прикосновением.
После отказа подшипника, поскольку узел вала рабочего колеса больше не будет поддерживаться, возможно значительное повреждение кожуха и зубчатых передач. Признаками изношенных подшипников являются: чрезмерный или необычный шум, чрезмерно горячие подшипники или корпус.
Ремонт вакуумного насоса следует проводить каждые 3000 часов работы. Для маслонаполненных роторных насосов лопасти должны быть проверены на наличие трещин или чрезмерного износа, и при необходимости заменены. Замена лопаток всегда должна проходить комплексно.
Диффузионные насосы должны быть проверены на предмет загрязнения сопел и образования отложений на внутренних поверхностях. После осмотра внутренняя часть должна быть тщательно очищена, потому что даже отпечатки пальцев могут вызвать загрязнение. Обычный ремонт диффузионных вакуумных насосов заключается в использовании ацетона, а затем промывки изопропиловым спиртом для очистки внутренних компонентов. На сухих винтовых насосах, Рутсах должны быть проверены винты или роторы на износ и чрезмерный зазор между роторами. Когда роторы необходимо заменить, их необходимо комплексно. Если у вашего обслуживающего персонала нет опыта или времени для проведения внутреннего осмотра, его можно передать в ТАКО Лайн.
При нормальной эксплуатации зубчатые передачи должны показывать незначительный износ в течение многих лет без ремонта вакуумного насоса. Зубья зубчатых колес установлены с зазором, и поэтому допустимо небольшое истирание зубьев без контакта между рабочими колесами, зубцами, винтами или роторами, что позволяет избежать ремонт вакуумного насоса. Чрезмерный нагрев масла в нижней части маслоотстойника, говорит о большом количестве залитого масла. Если работа продолжается при слишком высоком или слишком низком уровне масла, зубчатые колеса могут перегреться, а зубья быстро износиться, что приведет к контакту роторов, и повлечет необходимость ремонта вакуумного насоса.
Даже самые надежные вакуумные насосы и компрессоры иногда нуждаются в ремонте и обслуживании.
Сервисные инженеры ТАКО Лайн готовы провести обслуживание вакуумного насоса приобретенного не только у нас, но и в другой компании.
tako-line.ru
Вибрационный насос представляет собой долговечное оборудование, которое сломать сложно. Но как и у любого другого устройства, рассчитанного на работу в сложных условиях, возникают сбои. Требуется периодически проводить плановый осмотр и ремонт износившихся деталей. Для этого насос требуется остановить, вынуть из скважины, провести осмотр, выполнить именно тот ремонт, который необходим при конкретных условиях.
Правильная установка и регулярный осмотр — гарантия долгой службы насоса.
Неисправность насоса может заключаться во многих типах поломок; важно сразу определить, в чем проблема. Обычно конструкция оборудования не такая сложная, многие неисправности можно устранить своими руками. Корпуса делаются прочными, замене обычно подлежат шланги, сальники, мембраны. При более сложных проблемах необходимо уже обращаться в сервисный центр, хотя подобные меры и требуются редко. Чаще поломки случаются при ошибке использования, нерегулярном осмотре, а брак оборудования встречается редко.
Чтобы отремонтировать вакуумный насос, необходимо сначала остановить его работу, после чего поднять на поверхность, осмотреть. Причин неисправностей может быть множество, на них надо остановиться подробнее. Что делать, если насос работает, но вода из скважины не качается, подъема не происходит? В данном случае необходимо выполнить такие действия:
Схема устройства вибрационного насоса.
Схема устройства вакуумного водокольцевого насоса.
Вернуться к оглавлению
Насос вакумный включается часто сам, начинает качать воду рывками. В данной ситуации внимание следует обратить на то, что показывает манометр, который находится на блоке автоматического управления насосной станции. Если стрелка показывает большее значение, чем это предусмотрено настройками, то причина поломки в давлении.
В паспорте к насосу указываются рекомендованные значения для работы, правила настроек для обеспечения работы оборудования. Насос при превышении таких данных останавливается. Когда давление падает до необходимой нормы, устройство снова включается. Отсюда и появляются рывки, производительность становится крайне низкой. Что может стать причиной такого явления? Тут все просто:
Во избежание коррозии болтов корпуса замените их на болты из цветных металлов.
Вернуться к оглавлению
Насос качает воду из скважины, но не отключается. Поломки могут быть различными, причины обычно следующие:
Схема устройства реле давления.
Вернуться к оглавлению
Оборудование может быть исправное на первый взгляд, но не включаться. Проблема может быть связана с подачей электропитания, что легко проверить с использованием специального тестера. Рекомендуется осмотреть контакт реле, которое может быть загрязнено. Если есть необходимость, то его надо почистить. Если проблема с питанием, то лучше вызвать электрика, который починит оборудование. Проблема может быть и в двигателе, надо проверить его обмотку.
Сгоревший двигатель легко обнаружить по характерному запаху гари, но такой ремонт доверять надо только специалистам, тут требуется определенный опыт.
Что делать, если насос работает, но сильно гудит, перестает крутиться? Это часто происходит, когда оборудование лежит долго, не работает в течение зимы. Могла выйти из строя помпа, конденсатор, но все же такие поломки устраняются только опытными мастерами в сервисном центре.
Ремонт вакуумного насоса можно осуществить только после его остановки. Обычно неисправности не столь серьезные, они заключаются в замене износившихся деталей. Но есть и более сложные, которые требуют замены самого оборудования либо обращения в мастерскую.
www.vseoburenii.ru
Что же такое вакуумный насос? Уже из названия этого предмета становится ясно, что это насос служащий для создания вакуума в какой либо из систем автомобиля. Конкретно в этой статье, мы рассмотрим принцип работы вакуумного насоса в дизельных двигателях.
Вакуумный насос в дизельных двигателях необходим для улучшенной работы топливного насоса высокого давления (ТНВД), насыщая его пустоты, КПД двигателя возрастает из-за небольшой увеличение мощности, кроме того за счет создаваемого разряжения при нагрузке на двигатель, увеличивается холостой ход.
Нельзя не отметить, что кроме того вакуумный насос двигателя служит для создания вакуума в системе тормозов и используется для управления всеми типами пневматических клапанов.
Из-за трения лопастей, возникает потребность в смазки движимых деталей насоса, для этого применяется масло. Масло для вакуумных насосов используется то же, что и в двигателе автомобиля. Его подача осуществляется через дренажный канал , таким образом надежность механизма возрастает в разы а его обслуживание сокращается до минимума. На этом примере мы рассмотрели вакуумный насос роторный .
Для примера возьмем распространенный вакуумный насос форд который состоит из:
Литого корпуса алюминиевого сплава
Лопастей прикрепленных на оси
Подшипников
Каналов для смазки
Кстати вакуумный насос газ имеет аналогичное строение т.к. наши двигатели создавались на базе моделей Форд и не имеют почти никаких конструктивных изменений в связи с простотой механизма насоса.
Чаще всего насос приходит в негодность из-за течи масла или подсоса воздуха под крышкой вакуумного насоса.
Для начала необходимо снять крышку насоса, процесс этот может оказаться весьма трудоемким, поэтому советую набраться сил и терпения. После снятия крышки, необходимо отделить старую прокладку и заменить её на новую. Купить новую прокладку для вакуумного насоса не так уж и просто, в таком случае её можно вырезать самому из тонкого листа паранита. Зачистив крышку и насос от грязи, обезжириваем их, наносим тонким слоем с обеих сторон герметик и устанавливаем крышку на место, не забыв о паранитовой прокладке которую вырезали. Таким образом мы отремонтировали вакуумный насос своими руками избавившись от течи масла и подсоса воздуха.
Вакуумный насос как агрегат двигателя сам по себе очень важен, ведь в случае его поломки последствия могут привести либо к капитальному ремонту либо и вовсе замене двигателя целиком. Не стоит пренебрежительно относиться к столь маленькой детали, которая выполняет огромные функции. Проверяйте каждое ТО, хотя бы визуально состояние насоса и он вам послужит верой и правдой…
autoremka.ru
Специалисты промышленной лаборатории ООО Вактрон проводят ремонт и модернизацию вакуумных насосов различных типов, в том числе механических насосов установок вакуумирования стали.
Вакуумные насосные установки вакуумирования стали состоят, как правило, из насосов Рутса и винтовых насосов, используемых в качестве форвакуумных. Типовая конструкция установки вакуумирования стали для процесса vd на базе насосов Edwards выглядит следующим образом:
Конструкция установки вакуумирования стали повышенной производительности для процесса vd/rh на базе насосов Edwards представляет собой:
Установка теплообменного оборудования в участке вакуумпровода после ступени насоса Edwards sn7000/hv8000 трехступенчатых вакуумных насосных систем дегазации стали для процесса vd/vod на базе насосов Edwards существенно повышает стабильность и надежность работы.
Принцип работы насоса Рутса заключается в сжатии порций откачиваемого газа при встречном вращении роторов с леминискатным профилем в корпусе насоса. На выхлопе насоса Рутса сжимаемый газ поступает в форвакуумный насос и выводится в атмосферу. Насосы Рутса не предназначены для работы без форвакуумного насоса. Низкое предельное давление обеспечивается за счет сверхмалых зазоров между статором и роторами, а производительность насоса определяется количеством оборотов роторов в единицу времени.
Вы можете скачать документ Скачать
Сжатие газа в винтовых насосах Edwards IDX происходит при встречном вращении роторов винтообразной формы. Форма ротора с переменным шагом нарезки позволяет сжимать газ в широком диапазоне давлений и выводить откаченные газы в атмосферу. Особенностью насосов idx является двунаправленное сжатие, благодаря симметричной форме ротора и центральному расположению порта откачки.
А также:
Заполните, пожалуйста, все поля формы корректно.
Имя
Пожалуйста, введите Ваше имя.
Сообщение
Пожалуйста, введите Ваше сообщение.
E-mail*
Пожалуста, введите адрес Вашей электронной почты.
Телефон для связи
Пожалуйста, введите номер Вашего телефона.
Организация*
Неверный Ввод
Подтверждение*
всё верноПоставьте, пожалуйста, галочку в поле "Подтверждение".
techeiscatel.ru
Категория:
Практика ремонта машин
Ремонт вакуумных насосов доильных установокЦель работы. 1. Ознакомиться с характером износа деталей вакуумных насосов.2. Изучить технологию восстановления вакуумных насосов.
Задание. 1. Ознакомиться с оборудованием рабочего места.2. Определить степень изношенности вакуумного насоса РВН-40/350 по производительности.3. Разобрать вакуум-насос РВН-40/350 на детали и промыть его.4. Продефектовать и восстановить корпус, ротор и крышки вакуум-насоса.5. Собрать вакуум-насос и ознакомиться с режимом обкатки.6. Провести испытание отремонтированного вакуумного насоса на производительность, величину максимального вакуума и потребную мощность.
Оснащение рабочего места. Стенд КИ-1414А для обкатки и бпределения технического состояния вакуум-насосов; индикатор КИ-4840 для определения производительности вакуум-насосов; комплект слесарного инструмента для разборки и сборки насоса; микрометры 0—25, 50—75, 125— 150, 175—200; индикаторные нутромеры 50—100, 100—160; индйкатор часового типа 0—10 мм; универсальный штатив для индикатора; микрометрический глубиномер; штангенциркуль 125 мм; приспособление ПТ-1379. 01 для установки и растачивания корпуса насоса; приспособление ПТ-1379.03 для хонингования корпуса насоса; приспособление ПТ-1379.05 для подрезки торца крышки; приспособления ПТ-
1379.06 и ПТ-1379.07 для обработки задней и передней крышек насоса; штампы ПТ-1379. 10 и ПТ-1379.11 для вырубки прокладок; приспособления ПТ-1379.04 и ПТ-1379.14 для проверки перпендикулярности оси отверстия относительно торца корпуса и крышки; сборочное приспособление ПТ-1379.15; установочное приспособление ПТ-1379.09 для регулировки упоров сборочного приспособления; приспособление ПТ-1379.08 для центрирования полумуфт электродвигателя и насоса; токарно-винторезный станок, плоскошлифовальный станок ЗБ-71М; круглошлифовальный станок 3151П; горизонтально-фрезерный станок 6Н82Г; расточные резцы с пластинкой из твердого сплава ВК8; сверла ф 7,8 мм; развертка ф 8 мм; хонинговальный станок 3B833; изношенные вакуумные насосы РВН-40/350.
Содержание и порядок выполнения работы. Степень изношенности вакуумного насоса определяют по величине падения производительности. Для этого насос устанавливают на стенд для обкатки вакуумных насосов, присоединяют всасывающий патрубок через вакуум-бал-лои к газовому счетчику. Пускают электродвигатель стенда при 1420 об/мин и, создав пробковым краном вакуум 0,052 МПа, определяют производительность насоса. Если она ниже 26 м3/ч, насос разбирают на узлы и детали (рис. 167) и моют в моечной машине. Состав моющего раствора: сода каустическая — 20 г/л, хромпик — 50 г/л. Время мойки 15—20 мм, температура раствора 85—95 °С. Затем детали промывают в горячей воде и просушивают.
Параллельность торцовых плоскостей корпуса насоса проверяют при помощи специального приспособления. Для этого устанавливают приспособление на одну из торцовых поверхностей корпуса в 6—8 положениях, а затем на другую торцовую поверхность в этих же положениях.
Рис. 1. Стенд КИ-1414А для обкатки и определения технического состояния насосов:1 — вакуумметр; 2 — газовый счетчик РС-40; 3 — указатель температуры корпуса насоса; 4 — пробковый кран; 5 — вакуумный трубопровод; 6 — вакуумный баллон; 7 — вакуумный насос; 8 — электростенд СТЭ-7.
Сравнивая показания индикаторной головки, определяют величину дефекта.
Износ торцовой поверхности крышки определяют микрометрическим глубиномером, устанавливая его базовыми плоскостями на неизношенные поверхности крышки.
Биение торцовых плоскостей крышки контролируют при помощи индикаторной головки на приспособлении.
Рис. 2. Снятие передней крышки с вакуумного насоса РВН-40/350:1 —- демонтажные болты М 10 Х.25; 2 передняя крышка; 3 — корпус насоса.
Рис. 3. Проверки перпендикулярности оси отверстия корпуса вакуумного насоса относительно торца корпуса с помощью приспособления ПТ-1379.04:1 — приспособление; 2 — корпус насоса.
Рис. 4. Приспособление ПТ-1379.14 для проверки перпендикулярности оси отверстия под подшипник относительно торца крышки корпуса вакуумного насоса: 1— индикаторная головка; 2 — приспособление.
Изношенные основные детали вакуумного насоса восстанавливают следующим образом.
Корпус насоса с изношенными или непараллельными торцовыми плоскостями шлифуют электрокорундовым кругом зернистостью 46—60 СМ1—СМ2 на плоскошлифовальном станке до ближайшего ремонтного размера. Параллельность торцовых поверхностей после шлифовки проверяют на приспособлении. Допустимая величина непараллельности не более 0,02 мм на 100 мм длины.
После шлифовки торцовых поверхностей корпус насоса устанавливают на планшайбу приспособления, оправкой центрируют и закрепляют прихватами. Расточку (при 200—300 об/мин) ведут до ближайшего ремонтного размера с припуском на хонингование 0,10—0,15 мм.
Обрабатываемая поверхность должна обильно поливаться керосином. После хонингования овальность допускается не более 0,04 мм, шероховатость поверхности — в пределах V8—V9-
Крышка насоса. Для удаления следов износа на торцовой поверхности крышку закрепляют в четырехкулач-ковом патроне токарного станка. Правильность установки проверяют по неизношенной торцовой поверхности крышки.
Расточку поверхности гнезда под подшипник качения Для запрессовки втулки ведут на планшайбе токарного станка, фиксируя крышку двумя установочными штифтами и прихватами планшайбы.
Рис. 5. Приспособление ПТ-1379.01 для расточки корпуса вакуумного насоса на токарном станке:1 — планшайба; 2 — установочная оправка; 3 — кожух; 4 — прихват; 5 — шпилька; 6 — опора; 7 — пружина; 8—корпус вакуумного насоса.
Рис. 7. Приспособление ПТ-1379.03 для хонингояания отверстия корпуса вакуумного насоса: 1 — корпус насоса; 2 — приспособление.
Окончательно торцовую поверхность крышки обрабатывают на плоскошлифовальном станке в приспособлении.
Ротор насоса. Если у ротора повреждены фаски центровочных отверстий, то восстановление ротора начинают с их проточки на токарном станке. Для этого ротор устанавливают передней шейкой в патрон токарного станка, а задней шейкой в люнет и протачивают фаску центровочного отверстия задней шейки. Аналогично исправляют форму центровочного отверстия передней шейки.
Изношенные посадочные места под подшипники качения восстанавливают вибродуговой наплавкой проволокой Нп-80. При этом диаметр проволоки 1,6 мм, скорость подачи 1,1 м/мин, расход жидкости 0,1 л/мин, частота вращения детали 11 об/мин, подача суппорта 2,7 мм/об, ток 140—150 А.
Затем ротор устанавливают в центре круглошлифоваль-ного станка и шлифуют посадочные места под подшипники качения до диаметра 25tS,‘oo2, а также цилиндрическую поверхность ротора и торцовых плоскостей до ближайшего ремонтного размера. Рабочий инструмент — электрокорундовый круг зернистостью 46—60, твердость СМ1—СМ2.
Шероховатость отшлифованных поверхностей допускается не ниже V 8; торцовое биение не более 0,015 мм на наибольшем диаметре ротора; биение наружной цилиндрической поверхности при проверке в центрах не более 0,02 мм.
Рис. 8. Приспособление для шлифования торца к‘рышки на плоско-шлифовальном станке:1— крышка; 2 — цанговая оправка.
Рис. 9. Установка крышек относительно корпуса насоса РВН-40/350 с помощью приспособления ПТ-1379.15:1— корпус насоса; 2— крышка корпуса; 3 — приспособление; 4 — гайка.
Рис. 10. Ратационный вакуумный насос РВН-40/350 в сборе:1 — вентилятор с полумуфтой; 2 — вакуумный насос; 3 — дисковый маслоуловитель; 4 — кожух; 5 — вакуум-регулятор; 6 — масляный баллон.
Конусность цилиндрической поверхности должна быть в пределах 0,02 мм.
Заключительная операция — фрезерование пазов ротора выполняется дисковой фрезой ф 75 мм. При этом непараллельность пазов ротора к его оси допускается не более 0,08 мм на длине ротора, а шероховатость поверхности стенок пазов должна быть не ниже V 6.
После фрезерования острые кромки закругляют напильником.
При сборке насоса необходимо обеспечить правильное положение крышек относительно его корпуса.
Для этого в корпус насоса устанавливается в определенном положении приспособление ПТ-1379.15 (рис. 173). Затем надевают крышки, затягивают гайки 4, закрепляют крышки болтами, просверливают 4 отверстия ф 7,8 мм в крышках и корпусе и развертывают их до ф 8+0,01в мм. В отверстия запрессовывают 4 установочных штифта 08+0’016 мм. После установки ротора и крышек на корпусе насоса закрепляют вакуум-регулятор (рис. 174)и маслоуловитель. На вал ротора напрессовывают вентилятор с полумуфтой, а в корпус вакуум-регулятора ввертывают масляный баллон (через двойной ниппель). При окончательной сборке торцовые поверхности корпуса насоса должны быть покрыты тонким слоем клея БФ-2, в подшипники заложен технический вазелин, а внутренние поверхности насоса смазаны компрессорным маслом марки М.
В конце обкатки температура вакуумного насоса не должна быть выше температуры окружающего воздуха более чем на 65 °С.
Производительность вакуумного насоса при вакууме 0,052 МПа определяется в течение 15 мин и должна быть не менее 40 м3/ч. Минимальный вакуум при закрытом всасывающем отверстии вакуум-баллона должен быть не менее 0,093 МПа. Потребная мощность при нормальном режиме— 2,5 кВт. Расход масла — 10 г/ч (определяется в течение 30 мин; каждое деление шкалы масляного баллона примерно соответствует расходу масла 5 г/ч).
Отчет о работе. 1. Дают схему технологического процесса восстановления одной из деталей вакуумного насоса.2. Записывают результаты испытаний вакуумного насоса после ремонта но следующей форме:
Читать далее: Проверка и восстановление деталей станочного оборудования с плоскими сопрягаемыми поверхностями
Категория: - Практика ремонта машин
stroy-technics.ru