|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На Минском автозаводе стартовало серийное производство совершенно новой модели тягача, оснащенного двигателями последнего поколения, — «МАЗ»-5440М9, прототип которого был представлен еще в августе 2014 года на 70-летний юбилей завода.
Фото нового седельного тягача МАЗ-5440М9. http://autompv.ru/
Седельный тягач оснащается дизельным мотором мощностью 475 л.с. класса Евро-6 производства Mercedes-Benz. Пару ему составляет 12-ступенчатая роботизированная трансмиссия также немецкого производства. Суммарная емкость пары алюминиевых топливных баков составляет 1100 л топлива. Снаряженная масса «МАЗ»-5440M9 составляет 8.25 т, при этом он способен перемещать автопоезд массой порядка 44 тонн.
Кабина нового “МАЗа” практически не отличается от автомобилей 5440 серии, исключение составляют обновленные наружные панели. Головной свет выполнен из модулей Hella, ходовые огни — светодиодные. Также был полностью обновлен интерьер кабины: эргономичная передняя панель, новая компоновка приборов и пара спальных мест увеличенного размера.
Уже в базовой комплектации «МАЗ»-5440М9 оснащается бортовым компьютером и мультиплексной системой управления, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной и акустической системами. Также тягач получил систему курсовой устойчивости, ABS, электростеклоподъемники. В планах расширить список оснащения GPS-навигатором, системами экстренного торможения и контроля полосы.
фото салона
Видео
МАЗ 5440м9 или КАМАЗ 5490 NEO:
Цена
Сейчас «МАЗ»-5440М9 будет выпускаться мелкими партиями. Первым покупателем нового седельного тягача стал барановичский автопарк. На нем планируется перевозить грузы между Россией, Беларусью и европейскими странами.
Стоимость нового тягача будет объявлена позже.
Читайте также:
autompv.ru
В 1997 году был дан старт производству автомобиля под названием МАЗ-5440. Эта машина изначально проектировалась как грузовик, осуществляющий коммерческие перевозки на любые дистанции. Об этом инженерном детище и пойдет речь в данной статье.
МАЗ-5440 создавался минскими специалистами. Однако к разработке автомобиля были также привлечены и немецкие специалисты из концерна MAN. Начиная с 2000 года Минский автозавод приступил к выпуску усовершенствованной модели, которой был присвоен индекс А8. Новинка получила высокую степень комфортабельности, превосходную выносливость, стойкость к суровым условиям наших дорог, неприхотливость и относительно невысокую стоимость. Все это суммарно обеспечило грузовику большую популярность в потребительской среде. В целом же машина получила довольно большое количество новых технологических решений, благодаря чему она без проблем получила сертификат качества в Российской Федерации.
МАЗ-5440, фото которого приведено в статье, оснащён усиленной подвеской, и потому автомобиль без труда преодолевает дороги плохого качества и прочие препятствия на своем пути. В случае грамотной эксплуатации машины все ее узлы и детали способны прослужить очень долго до проведения капитального ремонта. Кроме того, эксплуатация тягача показала, что его техническое обслуживание не требует больших материальных затрат, а это, в свою очередь, привело к большому числу проданных машин.
МАЗ-5440, по сравнению со своими зарубежными аналогами, имеет одно, но существенное преимущество – относительную доступность по своей цене. Помимо этого, грузовик полностью соответствует стандартам «Евро-3». Машина зачастую используется в качества автопоезда для междугородних и международных грузоперевозок.
Технические характеристики МАЗ-5440 таковы:
Номинальный объем – 14,85 литра.
МАЗ-5440 (фото тягача позволит изучить его внешний вид) имеет довольно современную кабину. Параметры ее удобства и аэродинамики очень высоки. Передняя часть машины получила отделку в виде прочного пластика, который, в свою очередь, дал возможность значительно снизить вес конструкции. Наличие огромных боковых зеркал обеспечивает отличный обзор окружающего пространства по бокам грузовика.
Для комфорта водителя его кресло оборудовано пневматическими рессорами с дополнительными настройками. Также в кабине есть два спальных места. Панель приборов обладает красивым дизайном и оптимальной степенью эргономичности. Приемлемый для шофера климат в кабине поддерживается специальной системой. Стекла дверей тягача оснащены электрическими подъемниками. В наличии также тахограф, бортовой компьютер, аудиосистема.
Что касается тормозной системы, то МАЗ-5440 имеет основную, вспомогательную и запасную системы. При этом передние и задние колеса можно тормозить отдельно друг от друга. Обязательно присутствует и стояночный тормоз.
Описываемый тягач имеет также и отрицательные стороны. Так, в частности, водители высказывают претензии к коробке передач, которую нельзя использовать в режиме «наката», потому как таким образом ее можно было легко вывести из строя. Демультипликатор рекомендуется эксплуатировать на скорости 20 км/ч. Категорически запрещается включать заднюю повышающую передачу. Лонжероны и поперечины грузовика подвержены возникновению трещин.
fb.ru
МАЗ 5440А3 – представитель семейства двухосных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, предназначенный для осуществления магистральных перевозок грузов различного назначения в составе автопоезда. Выпускается с 1997-го года. Автомобиль отличается невысокой стоимостью эксплуатации, хорошей ремонтопригодностью и надежностью, проверенной временем.
Комфортная кабина тягача МАЗ 5440А3 с хорошей шумоизоляцией оснащена водительским местом на пневморессорной подвеске с широким диапазоном регулировок. Продуманная эргономика обеспечивает низкую утомляемость водителя. При грамотной эксплуатации, до первого капремонта автомобиль способен прослужить довольно длительный период.
Технические характеристики | |
Модель двигателя | ЯМЗ-6562.10 (ЕВРО-3) |
Мощность двигателя, кВт/л.с | 184/250 |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ-2381 (6) / 9JS135TA |
Размер шин | 315/70R22,5 для пневмоподвески, 295/80 R22,5 для рессорной подвески |
Тип кабины | малая |
Высота ССУ, мм | 1150/1250/1350/1270 |
Тип задней подвески | пневматическая или рессорная |
Объем топливного бака, л | 300 по заказу 500 |
Распределение массы и нагрузок | |
На передний мост, кг | 6750 |
На заднюю тележку, кг | 11500 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 36000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 18250 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 10900 |
com-trans.net
23 сен 2012 ... МАЗ 5440 грузавік у Расіі sunkve?imis MAZ 5440 Rusijoje MAZ 5440 LKW in Russland MAZ 5440 camion en Russie MAZ5440?????? ...
17 июл 2013 ... Продаётся МАЗ 5440 и МАЗ-МАН 632044 + прицеп с тракторами Автор конверта: Shanson, kamaznik, Илья Щедров Автор модели для ...
13 дек 2011 ... Маз-5440 залетел в кювет. ... Truck unloads grains on the ramp (грузовик МАЗ высыпает зерна на рампе) by Mantas 357,577 views; 2:18
6 окт 2013 ... Развивая тему прошедшего КОМТРАНСА, хочу рассказать о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 Простор. Модель далеко не новая, за ...
Обзор автомобиля МАЗ 5440: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, МАЗ 5440.
23 сен 2011 ... Подскажите, кто эксплуатирует МАЗ-5440А5 Евро-3, как он в работе. ... Стоит ли брать МАЗ с 330-сильным двигателем, или уж брать ...
carspravka.ru
Cadillac Escalade В начале 1990 годов в американской и европейской автомобильной прессе стали появляться слухи о том, что General Motors и Cadillac хотят выпустить первый внедорожник под легендарной американской маркой. Для того, чтобы они стали реальностью, понадобилось практически десятилетие – революционный автомобиль был представлен широкой общественности только 1999 году. | |
Fiat Linea Новым автомобилем с динамичной и элегантной внешностью является седан Fiat Linea. Этот автомобиль может похвастаться большими размерами кузова, а также вместительностью салона, которая является самой большой в своем классе. | |
Hyundai Stellar С 1983 по 1990 годы автомобильная компания Hyundai Motor Company выпускала Hyundai Stellar – автомобиль, построенный на базе Ford Cortina с позаимствованными у Mitsibishi трансмиссией и двигателем. На данный момент прародитель люксового Hyundai Sonata снят с производства. | |
Cadillac CTS I Модель Cadillac CTS I является представительницей первого поколения великолепных среднегабаритных седанов, произведенных компанией Кадиллак. Автомобиль Cadillac CTS I впервые был представлен в 2002 году, в качестве замены уже устаревшего Catera. | |
Neoplan Starliner Первым годом выпуска одноярусных комфортабельных автобусов Neoplan Starliner для перевозки туристов является 1999 год. Новое поколение этих высокотехнологичных автобусов появилось в 2005 году. |
a2goos.com
Alfa Romeo Brera Концепт модели Alfa Romeo Brera был представлен публике в 2002 году. Данная модель сразу же получила восхищение прессы, а также множество одобрительных отзывов. | |
Citroen C5 I Автомобиль Citroen C5 I (Ситроен Ц5 I) является седаном среднего класса, который выпускается компанией Citroen с 2001 года. Премьера модели состоялась на Парижском салоне. | |
FAW Vita Hatchback Довольно новый для российского рынка автомобиль FAW Vita Hatchback. Vita Hatchback полностью создан на основе своей предшественницы FAW Vita, но имеет другой тип кузова. | |
Great Wall Wingle 5 Great Wall Wingle 5 – новое поколение среднеразмерного пикапа Wingle 3 на платформе Great Wall Hover, дебют состоялся в декабре 2010 года в Болонье. После рестайлинга автомобиля изменился его внешний вид и интерьер салона, техническое оснащение осталось прежним. | |
Mercedes GLK-class Модель Mercedes GLK-class была представлена осенью 2008 года в Москве. Автомобиль построен на платформе С-класса, и является новейшей концепцией в модельном ряду всех предшествующих ему автомобилей этого производителя. |
a2goos.com