Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Устройство цапфы ступицы колеса автомобиля. Поворотная цапфа


Поворотная цапфа

Механика Поворотная цапфа

Количество просмотров публикации Поворотная цапфа - 1453

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи: Поворотная цапфа
Рубрика (тематическая категория) Механика

Представляет из себя конусооборазную ось, отлитую с двумя проушинами и площадкой.

В отверстия проушин впрессованы бронзовые втулки, выполняющие роль подшипников.

В нижней проушине устанавливается опорнвй подшипник, а также поворотный рычаг.

Назначение цапфы - для восприятия веса; - для крепления на ней ступицы с тормозным барабаном и колесом; - для крепления на ней тормозного суппорта; - для поворота управляемых колес.
Монтаж цапфы Крепление поворотной цапфы на кулак балки осуществляется с помощью конусообразного штыря (шкворня). Поворотная цапфа заводится на кулак таким образом, чтобы отверстия кулака и проушин совпали. Предварительно в нижнюю проушины устанавливается опорный подшипник Штырь заводится снизу, проходит сквозь проушины цапфы и отверстия в балке, затем закрепляется.
Элементы и особенности крепления - толстая шайба; - тонкая шайба; - контргайка (затяжка контргайки максимальная – штырь в кулаке балки неподвижен). Цапфа на шковорне поворачивается в бронзовых втулках и на опорном подшипнике. Тонкая шайба загибается на грань контргайки (для её фиксации). Установленный шкворень имеет наклон в бок и назад под углом в 8о и 1,5о соответственно. Этим наклоном преследуется цель˸ снять нагрузку со штыря, действующую на ᴇᴦο излом, направив их на опорный подшипник, установленный в нижней проушине цапфы.

Лекция № 4 Ступица переднего колеса. Крепление ступицы на оси цапфы (монтаж). Крепление переднего колеса (монтаж/демонтаж). Крепление тормозных барабанов, суппорта

Передняя ступица

Представляет собой цилиндрическую отливку, внутренняя полость которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик, для крепления к нему тормозного барабана.

Предназначена для установки на ней колеса с тормозным барабаном, а также для их вращения.

В конструкцию ступицы входит суппорт (или спицы) – он отлит вместе со ступицей и венчиком – предназначен для крепления на нем колеса.

Крепление ступицы на оси цапфы (монтаж ступицы)

1. Устанавливается сальник.

2. Устанавливается внутренний подшипник (предварительно подогретый в масляной ванне до t 90 ÷ 100o С).

2.1. На ступицу крепится тормозной барабан.

3. В полость ступицы закладывается смазка по сезону и ступица одевается на соь цапфы.

4. Устанавливается наружный подшипник.

Таблица 4. Элементы крепления ступицы

Вариант I Вариант II
ü регулировочная гайка; ü замковая шайба; ü тонкая шайба; ü контргайка которая крепится загибанием тонкой шайбы на грань контргайки; ü добавляется смазка на элементы крепления; ü закрепляется колпачок ступицы. ü круглая толстая гайка с двумя отверстиями под штифты; ü замковая шайба; ü головки штифтов шплинтуются единои̌ проволокой.

Поворотная цапфа - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Поворотная цапфа" 2014, 2015-2016.

referatwork.ru

Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля

Что такое цапфа в автомобиле? Это механизм представляющий собой часть вала или ось, на которой расположен подшипник. Данная деталь, называется по-разному, зависит это от места расположения. Если располагается на краю вала, то называется шип. Деталь, которая в середине вала называется шейкой. Если же цапфа концевая и принимает на себя осевые нагрузки, то носит название пята.

Устройство поворотной цапфы

Что же такое цапфа в машинах с полным приводом и чем она отличатся от обычной? Данная деталь, имеет несколько конструктивных особенностей по сравнению с обычной цапфой. В полноприводном автомобиле она состоит из двух частей: шаровая опора и собственно сама деталь.

Шаровая опора перекрывает собой внутреннюю полость, мусор не попадает внутрь, при этом делает возможным поворот. Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой. Некоторые машины оснащены системой накачки колес, в них используются специализированные цапфы, оснащённые отверстием, по которому, осуществляется подкачка. У детали такого вида характерная резьбовая часть, посадочная поверхность под подшипник, втулка под сальник, втулка вилки наружной полуоси и, конечно, опорная шайба.

Функции:

  1. Резьбовая часть обеспечивает нужный натяг во время регулировки подшипников ступицы, удерживает колесо на положенном ему месте. Мастер нарезает резьбу с шагом в два миллиметра, чтобы поверхность выполнила положенные ей функции.
  2. Посадочная поверхность под подшипники обеспечивает натяг нужный для установки подшипников, защищает его от проскальзывания в будущем и держит под контролем люфт в самой ступице.
  3. Специальная втулка под сальник сэкономит хозяину автомобиля некоторое количество денежных средств. Без этой части придётся делать дополнительную наплавку на рабочую поверхность, а потом ещё обтачивать и шлифовать, а так замена старой втулки на новую спасёт положение.
  4. Втулка вилки наружной полуоси выполняет такие же функции. Единственное отличие заключается в том, что к этой детали предъявляются более высокие требования. Это делается для того, чтобы сделать зазор в паре трения минимальным.
  5. Опорная шайба исключает возможные утечки воздуха, уплотняя шаровую и цапфу. Она играет не такую важную роль, как другие детали, так что к ней в основном предъявляются требования повышенной износоустойчивости во время продолжительной работы.

Состав стали цапфы

Когда делается новая цапфа поворотного кулака, то очень большое внимание уделяют размеру и качеству обработки. Мастера используют литьё при изготовлении запчасти и применяют сталь 35ХГСА.

В состав такой стали входят:

  1. Углерод содержится в металле для получения стали, именно в сплаве с ним железо становится сталью и получает положенные ей свойства во время термической обработки.
  2. Сера с фосфором играют роль вредных примесей, которые остаются в металле. Из-за них материал твердеет и во время обработки образуются горячие трещины. Примеси снижают вязкость в твёрдом состоянии и делают металл хрупким при минусовых температурах. Поэтому содержание серы и фосфора строго ограничено.
  3. Кремний и марганец литейщик добавляет в жидкий металл. Примеси играют роль раскислителей во время выплавки. Эти примеси полезны и остаются в стали, так происходит частичное удаление серы.

С другой стороны, цапфа ступицы колеса может быть изготовлена из легированной или углеродистой стали это повысило бы безопасность и ощутимо увеличило срок службы детали. Но так не делается, потому что при изготовлении материал проходит многоступенчатую термообработку. Таким образом, даже сталь 35 ХГСА получает хорошую твёрдость и прочность, и при этом стоит намного меньше легированной или углеродистой.

automorum.ru

Что такое цапфа и для чего она нужна :: SYL.ru

На любом автомобиле находится такой механизм, как цапфа. Что такое цапфа? Некоторые подшипники оборудованы специальным устройством, которое чем-то похоже на ось, именно этот механизм называется цапфой. Деталь может располагаться не только на подшипнике, но также и на краю вала или на его середине. Название цапфы меняется от ее расположения. Та цапфа, которая находится на краю вала, именуется шипом, а если она на середине, то уже называется шейкой. Что такое цапфа "пята"? Она может быть концевой, в этом случае изделие подвергается осевым нагрузкам, поэтому и называется "пята".

Конфигурации поворотной цапфы

Она используется как в полноприводных машинах, так и в обычных. В этом разделе мы узнаем, что такое цапфа в полноприводных машинах и чем она отличается от остальных.

Цапфа, которая установлена в полноприводных автомобилях, имеет свои конструктивные отличия. У нее есть шаровая опора и сам корпус.

Шаровая опора служит барьером, который не позволяет мусору попасть внутрь и обеспечивает поворот. Именно поворотная цапфа служит надежным креплением между опорой и ступицей. Некоторые автомобили оснащены системой автоматической накачки колес и имеют специализированные цапфы, которые осуществляют непосредственно саму накачку шин. Такие детали имеют резьбовую часть, втулку для сальников, вилки и опорную шайбу.

Функциональность

Благодаря резьбовой части обеспечивается максимально качественное натяжение при регулировке ступицы. Для того чтобы резьбовая поверхность работала более качественно, шаг при нарезке резьбы должен составлять не более двух миллиметров.

Втулка, которая располагается под сальником, поможет сэкономить водителю не только финансовые затраты, но также и моральные беспокойства. Если не использовать эту втулку, то нужно наплавлять дополнительный слой на рабочую поверхность, после чего полностью ее обточить, а в конце зашлифовать. Но мудрее всего будет просто заменить негодную втулку на новую.

Состав

Перед изготовлением поворотной цапфы изготовители уделяют большое внимание не только ее размеру, но и качеству. Для более качественных и долговечных запчастей используют такой металл, как 35ХГСА. Что такое цапфа 35ХГСА? В ее состав входит: углерод, сера в соединении с фосфором, кремний и марганец.

Такой набор элементов в значительной мере улучшает все характеристики цапфы, что, в свою очередь, увеличивает ее срок эксплуатации. Изделие прочное и надежное, приспособлено для длительного использования.

www.syl.ru

Цапфа-устройство фото видео значение. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Цапфа — в переводе с немецкого (zapfen) — стержень, шип, втулка. В автомобильном производстве цапфы широко используются. Цапфой, как правило, называется опорная часть вала или оси. В зависимости от расположения цапфа может называться по-разному, к примеру, если она расположена посередине оси, ее называют «шейкой», если на конце – это уже «шип». Есть также еще одно название цапфы, если она является концевой, то называют это уже «пята», на которую приходятся осевые нагрузки. На цапфу может одеваться подшипник или другая подвижная деталь. Проще говоря, цапфа — это ось, которая крепится к основе, корпусу или платформе.

Устройство поворотной цапфы

Что же такое цапфа в машинах с полным приводом и чем она отличатся от обычной? Данная деталь, имеет несколько конструктивных особенностей по сравнению с обычной цапфой. В полноприводном автомобиле она состоит из двух частей: шаровая опора и собственно сама деталь. Шаровая опора перекрывает собой внутреннюю полость, мусор не попадает внутрь, при этом делает возможным поворот. Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой. Некоторые машины оснащены системой накачки колес, в них используются специализированные цапфы, оснащённые отверстием, по которому, осуществляется подкачка.

У детали такого вида характерная резьбовая часть, посадочная поверхность под подшипник, втулка под сальник, втулка вилки наружной полуоси и, конечно, опорная шайба. Функции: Резьбовая часть обеспечивает нужный натяг во время регулировки подшипников ступицы, удерживает колесо на положенном ему месте. Мастер нарезает резьбу с шагом в два миллиметра, чтобы поверхность выполнила положенные ей функции. Посадочная поверхность под подшипники обеспечивает натяг нужный для установки подшипников, защищает его от проскальзывания в будущем и держит под контролем люфт в самой ступице.

Специальная втулка под сальник сэкономит хозяину автомобиля некоторое количество денежных средств. Без этой части придётся делать дополнительную наплавку на рабочую поверхность, а потом ещё обтачивать и шлифовать, а так замена старой втулки на новую спасёт положение. Втулка вилки наружной полуоси выполняет такие же функции. Единственное отличие заключается в том, что к этой детали предъявляются более высокие требования. Это делается для того, чтобы сделать зазор в паре трения минимальным. Опорная шайба исключает возможные утечки воздуха, уплотняя шаровую и цапфу. Она играет не такую важную роль, как другие детали, так что к ней в основном предъявляются требования повышенной износоустойчивости во время продолжительной работы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.Май 11, 2017 Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
  • Опель — фото и названия немецких автомобилейАпрель 10, 2017 Опель — фото и названия немецких автомобилей
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видеоАпрель 24, 2017 Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.Апрель 2, 2018 опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.
  • Aуди q8: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.Сентябрь 30, 2017 Aуди q8: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Ауди TT 8S технические характеристикиАпрель 19, 2017 Ауди TT 8S технические характеристики
  • Фольксваген Т-Кросс 2019: описание,комплектация,кузов,салон,фото,видео.Июль 13, 2018 Фольксваген Т-Кросс 2019: описание,комплектация,кузов,салон,фото,видео.
  • Как переоформить машину: советы и рекомендации по документамИюнь 16, 2017 Как переоформить машину: советы и рекомендации по документам

seite1.ru

Поворотная цапфа, балка качения МТЗ 80-82

Реставрация передней цапфы.
Ремонт передней цапфы трактора МТЗ – 50; 80; 82. Поворотная цапфа в основном подвергается износу на посадочных местах втулок. Реставрация цапфы передних колёс заключается в наплавке электродуговой сваркой посадочных мест верхних и нижних втулок соответствующим электродом и проточкой на токарном станке. Избегая больших потерь прочности, можно сэкономить денежные средства в размере 70-75% от стоимости новой цапфы. Проверяем все детали цапфы и по необходимости меняем на ремонтные. Втулки меняем обязательно. Обратите внимание, если будете покупать , то нужно выбирать только чугунные, потому что свои родные (заводские) – чугунные.
Разборка поворотной цапфы со ступицей.
Снять пружину 7, крышку 3, прокладку 4 и шайбу 2 со ступицы 5.правой (левой) . Поворотную цапфу 6, подшипники 1, 10, обойму 9. Вынуть манжету 8. В таком же порядке разобрать вторую поворотную цапфу. (смотрите рис. 1) На тракторе МТЗ – 50 цапфа простая, т. к. стоит ступица не усиленная.
                                                                                                                                                                                                                                              ⇐  Рисунок – 1
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Передняя балка и поворотные цапфы.
   

Рисунок – 2 ⇑

  1-Вал поворотного кулака, 2 — тарельчатые пружины, 3 — цапфа (полуось) колеса, 4 — уплотняющее резиновое кольцо, 5 — нижняя втулка, 6 — упорная шайба пружины подвески, 7— упорный подшипник, 8 — цилиндрическая пружина подвески, 9 — выдвижной кулак, 10 — верхняя втулка, 11 —защитный колпак, 12— поворотный рычаг, 13 -— кронштейн переднего крыла, 14 — штифт фиксации выдвижного кулака, 15 — трубчатая балка, 16 — палец фиксации оси качания, 17 — ось качания, 18 —опорная шайба, 19 — стяжные болты крепления выдвижного кулака (чулка).

 

Описание балки качения.
Передний мост с не ведущими колесами состоит из трубчатой балки и двух пар кулаков (чулок): выдвижных и поворотных. Литая трубчатая балка 15 (сталь) переднего моста трактора МТЗ-80 (рис. 1) шарнирно соединена с остовом (литьё сталь) осью качения 17 ( закаленная сталь), закрепленной пальцем 16 ( углерод. сталь) в кронштейне остова. С обоих концов балки 15 вставлены короткие трубы выдвижных кулаков (чулок, литьё сталь). Каждый кулак неподвижно закреплен в трубе штифтом 14 и зажат болтами 19, которые стягивают разрезной конец трубы. Шесть отверстий, просверленных в трубе выдвижного кулака 9 на расстоянии 50 мм одно от другого, позволяют перемещением кулака в трубе изменять с этим интервалом ширину колеи передних колес.
  В нижние и верхние втулки выдвижных кулаков свободно вставлен вал (цапфа) – 1 поворотных кулаков. Над утолщенной частью вала правого и левого поворотных кулаков имеются упорные шариковые подшипники 7, воспринимающие усилие от массы передней части трактора. Подшипники и втулки поворотных кулаков; смазывают солидолом, который подается через масленку, ввернутую в вертикальную часть выдвижного кулака. Пружинная подвеска каждого переднего колеса трактора МТЗ-80 состоит из цилиндрических пружин 8 и дополнительных тарельчатых пружин 2. На шлицах верхнего конца вала 1 (цапфы)надет и закреплен гайкой поворотный рычаг 12 ( шлицовой рычаг)механизма управления. Чтобы направляющие колеса точнее удерживали прямолинейное движение трактора, легче поворачивались и не проскальзывали, их ставят не точно вертикально, а с небольшим наклоном. Наклон правого и левого колес на угол и образует их развал. При этом ступица колеса прижимается к внутреннему подшипнику цапфы, разгружая наружный подшипник и гайку крепления колеса от осевых усилий. В сочетании с наклоном кронштейна в противоположную сторону развал облегчает управление, потому что уменьшается плечо при повороте колеса.
    Продольный наклон шкворень с кронштейнами повышает устойчивость колес, когда трактор движется прямолинейно. При таком устройстве наклонный кронштейн во время поворота колес несколько приподнимает переднюю часть трактора, а его масса создает усилия, стремящиеся вернуть передние колеса в положение прямолинейного движения. Колеса установлены так, что их передняя часть сближена относительно задней: образуется сходимость колес. Сходимость уменьшает скольжение передних колес при движении трактора, а следовательно, износ шин.

 

Самое сложное при разборке передней балки, это выпрессовка оси качения. В обязательном порядке надо использовать специальный сьёмник.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       рис.- 3                                                                                                                                                  Выпрессовка оси качания и ее втулки: 1 — съемник; 2 — передняя ось; 3 — ось качания: 4 — втулка оси качания

Видео реставрация передней цапфы трактора МТЗ “Беларусь”.

 

Другие мои темы смотреть здесь  ⇒ «Поделиться»

 

tokarkagro.ru

Разборка поворотной цапфы со ступицей — Мегаобучалка

Содержание

 

Введение ........................................................................................................

1. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности сборочных единиц...........................................................

2. Технологический процесс дефектации стакана 52-2302016-А................

3. Технологический процесс восстановления детали....................................

4. Технологический процесс сборки изделия...............................................

5. Безопасность жизнедеятельности .............................................................

6. Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления детали ...........................................................................................................................

7. Список литературы .....................................................................................

Приложения (технологическая документация, не представленная в графической части)

Введение

В новых условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения ремонтных мастерских. В связи с этим важное значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости техники существенно растут и затраты на ее ремонт. Следовательно, встает задача снижения этих затрат за счет:

- повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин;

- предотвращение износов и отказов за счет методов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации машин;

- увеличение производительности труда и ресурсосбережения при техническом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.

Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество капительного ремонта.

При неполном возмещении годности и частичном восстановлении ресурса (менее 50% до ремонтного) ремонтные воздействия становятся неэффективными и не способствуют хорошему использованию машин в течение амортизационного срока. В связи с этим они преждевременно списываются, а затраты на их использование и ремонт возрастают.

Улучшения качества ремонтных работ можно добиться за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологии ремонта на предприятии.

Большие резервы сокращения затрат на ремонт техники заключаются в правильной организации труда. Организация бригадных коллективов, при которой весь объем основных работ по ремонту от начала и до конца выполняется одной группой рабочих, также позволяет повысить качество ремонта без дополнительных затрат.

Целью данной курсового проекта является выбор соответствующего метода восстановления заданной детали, узла, агрегата. Обоснование данного выбора.

Устройство, анализ работы и характеристика узла,

Агрегата.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Передний мост с неведущими колесами состоит из трубчатой балки и двух пар кулаков: выдвижных и поворотных.

Литая трубчатая балка 15 переднего моста трактора МТЗ-80 (рис. 1) шарнирно соединена с остовом осью 17, закрепленной пальцем 16 в кронштейне остова. С обоих концов балки 15 вставлены короткие трубы выдвижных кулаков 9. Каждый кулак неподвижно закреплен в трубе штифтом 14 и зажат болтами 19, которые стягивают разрезной конец трубы.

Шесть отверстий, просверленных в трубе выдвижного кулака 9 на расстоянии 50 мм одно от другого, позволяют перемещением кулака в трубе изменять с этим интервалом ширину колеи передних колес. В нижние и верхние втулки выдвижных кулаков свободно вставлен вал 1 поворотных кулаков. Над утолщенной частью вала правого и левого поворотных кулаков имеются упорные шариковые подшипники 7, воспринимающие усилие от массы передней части трактора. Подшипники и втулки поворотных кулаков; смазывают солидолом, который подается через масленку, ввернутую в вертикальную часть выдвижного кулака.

Пружинная подвеска каждого переднего колеса трактора МТЗ-80 состоит из цилиндрических пружин 8 и дополнительных тарельчатых пружин 2. На шлицах верхнего конца вала 1 надет и закреплен гайкой поворотный рычаг 12 механизма управления.

Чтобы направляющие колеса точнее удерживали прямолинейное движение трактора, легче поворачивались и не проскальзывали, их ставят не точно вертикально, а с небольшим наклоном.

Наклон правого и левого колес на угол и образует их развал. При этом ступица колеса прижимается к внутреннему подшипнику цапфы, разгружая наружный подшипник и гайку крепления колеса от осевых усилий. В сочетании с наклоном кронштейна в противоположную сторону развал облегчает управление, потому что уменьшается плечо при повороте колеса.

Продольный наклон шкворней с кронштейнами повышает устойчивость колес, когда трактор движется прямолинейно. При таком устройстве наклонный кронштейн во время поворота колес несколько приподнимает переднюю часть трактора, а его масса создает усилия, стремящиеся вернуть передние колеса в положение прямолинейного движения.

Колеса установлены так, что их передняя часть сближена относительно задней: образуется сходимость колес. Сходимость уменьшает скольжение передних колес при движении трактора, а следовательно, износ шин.

 

Рисунок 1. Передняя ось трактора МТЗ-80:

 

1 — вал поворотного кулака, 2 — тарельчатые пружины, 3 — цапфа (полуось) колеса, 4 — уплотняющее резиновое кольцо, 5 — нижняя втулка, 6 — упорная шайба пружины подвески, 7— упорный подшипник, 8 — цилиндрическая пружина подвески, 9 — выдвижной кулак, !0 — верхняя втулка, 11 —защитный колпак, 12— поворотный рычаг, 13 -— кронштейн переднего крыла, 14 — штифт фиксации выдвижного кулака, 15 — трубчатая балка, 16 — палец фиксации оси качания, 17 — ось качания, 18 —опорная шайба, 19 — стяжные болты крепления выдвижного кулака,

 

 

Разборка изделия

Разбирают переднюю ось трактора МТЗ на стендах 70-7823-1658, ОР-3586.

Разборка передней оси 50-30000010 (см. рис. 2)

Установить переднюю ось с полурамой в сборе на стенд и закрепить.

Выпрессовать палец 10, ось 9, втулки 11 снять шайбу 8 ибрус 6.

Переустановить переднюю ось в сборе на стенде.

Снять рычаги 4 и вынуть цапфы 1, 2. Выпрессовать палец 5 и кулаки 3 из оси 7.

Рис. 2. Разборка передней оси

Рис. 3. Разборка выдвижного кулака 50-3001060

Разборка выдвижного кулака50-3001060 (см. рис.3)

Выпресовать втулки 3, 7 из выдвижного кулака, снять прокладку 9, упор 6, подшипник 1 и пружину 5, кольцо 8 и вывернуть масленку 2 из кронштейна 4.

Разборка поворотной цапфы со ступицей

правой (левой) 50-3001020 (50-3001030) (см. рис. 4)

Снять пружину 7, крышку 3, прокладку 4 и шайбу 2 со ступицы 5.

Выпрессовать полуось 6, подшипники 1, 10, обойму 9. Вынуть манжету 8. В таком же порядке разобрать вторую поворотную цапфу.

Рисунок 4. Разборка поворотной цапфы со ступицей правой (левой).

megaobuchalka.ru

поворотная цапфа - это... Что такое поворотная цапфа?

 поворотная цапфа stub axle, steering knuckle

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • поворотная уключина
  • поворотная часть крана

Смотреть что такое "поворотная цапфа" в других словарях:

  • ЦАПФА — нем. Zapfen. Винт, на котором поднимается и опускается пушка. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. цапфа (нем. zapfen) часть вала или оси, опирающаяся на… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ЦАПФА — ЦАПФА, цапфы, жен. (нем. Zapfen). 1. Шип, шейка вала или оси, опирающаяся на подшипник и вращающаяся в нем (тех.). Поворотная цапфа (устройство, на котором вращается переднее колесо автомобиля). 2. Небольшой цилиндрический выступ на середине… …   Толковый словарь Ушакова

  • Автомобиль — (от Авто... и лат. mobilis движущийся)         средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.          Историческая справка. Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или …   Большая советская энциклопедия

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — система механизмов для изменения направления движения безрельсовых колёсных машин. У большинства машин применяется Р. у. автомоб. типа, состоящее из рулевого механизма и рулевого привода (см.рис.). Рулевые механизмы совр. машин имеют кинематич.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

  • Гран-при Аргентины 1953 года — исп. Io …   Википедия

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — механизм для изменения направления движения безрельсовых колёсных машин путём поворота управляемых колёс. У большинства машин применяется Р. у. автомобильного типа, состоящее из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм позволяет… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ЭКГ-5А — Год начала серийного выпуска 1980 Страна постройки СССР Заводы Уральский завод тяжелого машиностроения Страны эксплуатации СССР, Румыния, Монголия, Куба и др. Всего построено ▲ …   Википедия

  • ГОСТ 23537-79: Лопатки авиационных осевых компрессоров и турбин. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23537 79: Лопатки авиационных осевых компрессоров и турбин. Термины и определения оригинал документа: Антивибрационная полка Ндп. Бандажная полка пера Определения термина из разных документов: Антивибрационная полка 21.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Мельницы мукомольные — Этим словом обозначают и большое здание с установленными в нем машинами для получения муки, и нередко очень небольшую, ручную машинку, размалывающую зерна. В отдаленное от нас время размельчение зерен, весьма несовершенное, производилось в ступах …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • RDK 250 — 2 с крановым оборудованием …   Википедия

dic.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)