|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Если вам нужна мойка для деталей и агрегатов на вашем предприятии, то предлагаем Вам заглянуть в наш каталог! Товары, доступные в нём, а также условия их продажи обладают рядом примечательных плюсов:
Мы готовы предложить покупателям только лучшие цены — стоимость наших предложений ниже в два раза по сравнению с аналогами от иных производителей.
Каждому клиенту наши специалисты готовы предоставить дополнительный сервис — помощь в пусконаладке купленного устройства для наилучшего ввода его в эксплуатацию.
Техника, предлагаемая вашему вниманию на данном сайте имеет множество разнообразных достоинств — в частности она занимает мало места и может использоваться в любой ремонтной зоне, что делает её логичным выбором для вас.
Современные технологии, которые являются причиной превосходства нашей продукции по всем показателям и образцовое качество её работы сочетаются с доступностью управления, простотой использования, обслуживания и ремонта моечных установок.
Продуманная конструкция создаваемых нами аппаратов, равно как и проверенные материалы, из которых они изготавливаются, служат залогом их надёжности — при покупке мы гарантируем 1 год бесперебойной работы.
Промывочное оборудование, производимое нашей фирмой поставляется со всеми требующимися документами, в том числе и сертификатом соответствия.
Благодаря инновационным техническим решениям, обеспечивающим полностью автоматизированный процесс промывания, который производится в закрытом пространстве мы можем сделать возможным значительное повышение качества промывки — вплоть до 80%, и уменьшение траты времени на 30%, что существенно снижает Ваши затраты на этот процесс.
Технология, применяемая в наших изделиях, отличается крайней эффективностью — качественная мойка деталей от различных видов загрязнений обеспечивается за счет применения щелочного моющего раствора, подогреваемого до заданной температуры. Не стоит забывать и про ряд иных технологических особенностей, которые не только помогают оптимальной очистке, но и дают возможность повысить безопасность использования. Примерами таких усовершенствований являются форсунки высокого давления, маслобензостойкий уплотнитель, корзина-фильтр для мелких частей и защита от случайного запуска.
Мы производим любые моечные машины для деталей и агрегатов, так же наше оборудование подходит для дезинфекции вёдер, ящиков и тележек на пищевом производстве. Промышленная мойка “Моем-Детали” подходит для очищения любых деталей весом от 50 до 5000 кг.
Помимо продажи мы так же занимаемся обслуживанием нашей техники, ее ремонтом и утилизацией. Вы решите сразу несколько проблем оставшись с нами в перспективном будущем.
У вас возникли вопросы? Думаете как правильно установить или настроить машину? Позвоните нам и мы подскажем и расскажем вам все в деталях.
Подробнее
Мы даем гарантию на нашу технику, но в нашей жизни бывает всякое. Если же что-то сломалось, то лучшее что можно сделать это доверится нашим мастерам.
Подробнее
Мы на рынке уже 8 лет, и создали много интересных решений в процессе производства.
Подробнее
moemdetali.ru
Очистка деталей машин на производстве важный и сложный процесс. Промывка замасленных запчастей, очищение от нагара или клейкой грязи под простой струей воды не достаточна. Специальное оборудование для мойки деталей Dolfin качественно очищает узлы и детали, что напрямую влияет на результат ремонтных работ.
Мы поможем подобрать чистящие средства, системы фильтрации в зависимости от конкретных задач и видов работ. У нас есть аппараты для мойки деталей для любых типов работ.
Позвоните нам и вместе мы найдем оптимальное оборудование, доставим в любой город России, установим и осуществим обслуживание.
Практически в любой производственной отрасли, особенно связанной с автомобилестроением, металлургией, а также в автосервисах и ремонтных мастерских приходится постоянно бороться с масляными пятнами, следами смазочных (трансмиссионных) материалов, отложениями грязи, углеродистыми и технологическими отложениями, пылью, накипью, коррозией.
Проще всего удалять пыль, дорожную грязь и другие нежировые пятна. В таком случае достаточно струйной мойки деталей даже без применения сильных химических средств.
Мойка узлов от масла и удаление следов охлаждающе-смазочных материалов уже потребует применения особого оборудования и особых моющих средств. Постоянное появление таких загрязнений и последующая мойка от сож – неизбежная судьба деталей, работающих в смазочной среде.
Промышленная мойка деталей, заготовок важна на предприятиях в конце производственного процесса для избавления от остатков стружки, смазок.
От углеродистых загрязнений практически невозможно избавиться вручную – это может быть нагар, лаковая пленка, лаковый осадок, с которыми постоянно приходится бороться в ремонтных мастерских. Чаще всего побочный продукт сгорания топлива - нагар - оседает внутри двигателя, превращаясь в плотный спекшийся слой. В таких случаях машина для мойки деталей двигателя должна быть узконаправленной, с применением специальных сильных моющих растворов. В результате нагрева смазанных маслом деталей, поршни и коленвалы покрываются лаковыми пленками, а результат окисления топлива и масла – лаковый осадок – в виде грязной липкой массы оседает в каналах и фильтрах. Поэтому мойка от шлама должна производиться регулярно во избежание выхода их строя дорогостоящего оборудования. Качественно справиться с работой может только моечная машина для очистки деталей.
Борьба с отложениями солей магния и калия на поверхностях деталей – а попросту накипью – хоть и трудозатратный процесс, но важнейшая необходимость. Ведь даже небольшой налет накипи усиливает износ внутренних деталей, снижает производительность моторов, способствует перегреву двигателей и скорому выходу их со строя.
Разрушение поверхностной структуры металла приводит к коррозии. Процесс удаления коррозии также должен начинаться с очистки поверхности, для чего успешно применяются автоматические установки Dolfin, аппараты для очистки деталей.
В сфере машиностроения, ремонта и сервиса автомобилей применяются методы механической очистки, ультразвуковой мойки и метод физико-химического воздействия. Последний как раз является наиболее универсальным, так как может справляться со всеми вышеперечисленными типами загрязнений. Поэтому предлагаемое нами оборудование для мойки деталей имеет в основе своей работы этот метод. Основной рабочий материал – горячий водный раствор моющей жидкости (обычно (от 60°С до 95°С), который благодаря отрегулированной силе и интенсивности струи успешно удаляет сложные загрязнения с даже труднодоступных поверхностей. Также мойка механических узлов, крупногабаритных деталей, мойка шестерней, подшипников с помощью раствора может осуществляться в особых ваннах.
- высокая производительность;
- отличное качество очистки за счет всесторонней обработки и одновременного воздействия температуры, давления и моющего средства;
- экономия энергии;
- оптимально короткая продолжительность цикла;
- возможность использования растворов небольшой концентрации
- моечная машина для чистки деталей безопасна для людей и экологии;
Представляя марку Dolfin на нашем рынке, мы представляем высокотехнологичное и современное оборудование. Профиль этого бренда – промышленная автоматическая мойка деталей, мойка агрегатов и узлов.
У нас Вы сможете подобрать необходимое моечное оборудование для любых промышленных задач:
- мойка промышленного оборудования;
- ремонт деталей в моторных цехах;
- очистка деталей перед сваркой или покраской;
- обслуживание автомобилей в автосервисах и СТО;
- финишная чистка продукции в производственных циклах;
- мойка от консервационной смазки и многое другое.
Автоматическая промывочная установка для мойки деталей проста в установке и запуске. Оборудование Dolfin изготавливается из нержавеющей стали и устойчиво к коррозии. Очистка агрегатов заканчивается сушкой, что позволяет сразу же эксплуатировать обработанные детали.
Оборудование Dolfin характеризуется высокой производительностью, настроено на автоматизированный режим работы и прекрасно справляется со своим назначением, что подтверждают многочисленные отзывы пользователей и длительный период успешной работы.
moykadetaley.ru
АМ600 AK Мойка для деталей АМ600 АК оснащена электромеханическим приводом движения корзины. Рекомендуется для:
Мойка для деталей АМ600 AК укомплектована надежным, высокопроизводительным итальянским насосом, качественными фитингами, ТЭНами из нержавеющей стали, европейской электрикой. Корпус изделия выполнен из нержавеющей стали AISI430, толщиной 1,5 мм. Дополнительные опции:
|
АМ700 AК Мойка деталей АМ700 АК оснащена электромеханическим приводом движения корзины.Базовая комплектация моечной машины:
Дополнительные опции:
|
АМ800 AК Мойка деталей АМ800 АК оснащена электромеханическим приводом движения корзины.Базовая комплектация моечной машины:
Дополнительные опции:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АМ900 AК Мойка деталей АМ900 АК оснащена электромеханическим приводом вращения корзины.Базовая комплектация моечной машины:
Дополнительные опции:
|
АМ1000 AК Мойка деталей АМ1000 АК оснащена электромеханическим приводов движения корзины.Базовая комплектация моечной машины:
Дополнительные опции:
|
АМ1150 AК Мойка деталей АМ1150 АК оснащена с электромеханическим приводов движения корзины.Базовая комплектация моечной машины:
Дополнительные опции:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АМ1400 AК Мойка деталей АМ1400 АК оснащена с электромеханическим приводом движения корзины.Базовая комплектация:
Дополнительные опции:
|
www.moika-detalei.ru
В качестве конструктивной разработки предлагается проект моечной машины для мойки агрегатов, узлов и деталей. Данная конструкция позволит повысить качество мойки объектов при проведении ТО, а также значительно сократить трудозатраты слесарей, так как процесс мойки предполагается проводить в автоматическом режиме.
Для пункта ТО предлагается спроектировать погружную моечную машину, которая будет применяться для мойки таких узлов и деталей как крышки и корпусы фильтров, поддоны воздухоочистителей и т.п., т.е. тех деталей которые необходимо снимать и промывать при проведении ТО.
Проектируемая моечная машина предназначена для автоматической мойки деталей с помощью горячей воды и биоразлагаемых моющих средств.
Также возможна мойка деталей демонтируемых в процессе ремонта машин.
Узлы и детали, подвергающиеся мойке при ТО преимущественно небольшого размера, поэтому ориентировочно принимаем суммарную массу загружаемых деталей Mзагр = 50 кг.
Далее выбираем стандартную корзину, при работе мойки она будет вращаться, поэтому подбираем круглую корзину.
Общий вид мойки агрегатов, узлов и деталей
Схема работы мойки агрегатов, узлов и деталей
Сборочный чертеж опоры стола мойки
Сборочный чертеж грязеуловителя и деталировочные чертежи вала, стакана и шкива
4.1 Обоснование выбора конструктивной разработки
4.2 Общие положения по мойке объектов ремонта
4.3 Расчет и подбор элементов конструкции
4.4 Конструктивные особенности мойки
4.5 Обслуживание мойки
4.6 Результаты внедрения мойки в техпроцесс
4.7 Нормы безопасности
Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.
diplom89.ru
Современное общество развивается настолько интенсивно, что постоянно появляется больше количество новых технологий. Решение той или иной задачи часто требует нестандартного подхода, что и становится стимулом к появлению новых приспособлений. В частности, специалистами нашей компании разработаны системы очистки воздуха и техника для мытья деталей/узлов. Кроме того, налажена поставка всех необходимых материалов.
Всем известно, что работа с металлом предполагает его очистку. Наше оборудование прекрасно подходит для этих целей. Оно не только повышает производительность, но и улучшает качество. Сейчас большое внимание уделяется состоянию экологии. Наше оборудование способствует уменьшению выбросов в атмосферу, что является несомненным преимуществом. О создании нормальной рабочей среды, в которой отсутствуют вредные пары и пыль, можно и не говорить, ведь это подразумевается по умолчанию.
Продукция, предлагаемая ООО «Гелакс», находит применение практически в любом производственном процессе. Отличной иллюстрацией этим словам будут зажимные приспособления для станков, которые соответствуют мировым стандартам. Их отличительной чертой является высокая скорость крепежа/снятия приспособлений. Не менее ярким примером станут и очистные системы, без которых вообще сложно представить производство.
Моечные машины применяются для подготовки деталей к покраске, очистки при механической и антикоррозийной обработке, обезжиривания, травления, фосфатирования и пр.
Данное оборудование принято классифицировать следующим образом:
Такие технические приспособления применяются не только при мойке, но и для последующего ополаскивания. Кроме того, имеется возможность сушки деталей. Жидкость, используемая для очистки, обычно представляет собой раствор на водной основе.
Большую часть нашего ассортимента составляют товары компаний:
Эти бренды известны во всем мире. Данный факт красноречив сам по себе, ведь глобальным спросом может пользоваться только продукция с отменными характеристиками.
Детали от европейских производителей безотказно служат на протяжении длительного времени. Данный факт неоднократно подтверждался на практике.
Новую технику не всегда просто осваивать. Если возникнут какие-то затруднения, наши специалисты дадут необходимые разъяснения по любому поводу. Мало того, они возьмутся за подбор оборудования в соответствии с вашими предпочтениями.
Обязательно запомните наши контактные данные. Совершенствование производства не является факультативной операцией. Постоянная модернизация – одно из требований современности, поэтому лучше сразу заручиться поддержкой тех, кто знает в этом толк. Лучше тратиться на нововведения, чем эксплуатировать устаревшее оборудование, которое будет не только загрязнять атмосферу, но и пагубно влиять на здоровье ваших работников.
Кроме того, внедрение новаторских наработок улучшает производительность, а значит – увеличивает доход. С такими доводами нельзя не считаться! Доверьтесь нам, чтобы уже завтра понять, что лучшее предложение и вообразить сложно!
При проведении сервисных или ремонтных работ необходима чистота обслуживаемых узлов и элементов, поэтому предварительно осуществляется мойка деталей и агрегатов. Только очищенные от грязи изделия позволят произвести оценку их состояния, обнаружить неисправности и продолжить работу с данными элементами.
Наша компания может вам предложить современное оборудование, способное решить эту задачу. Очистить возможно не только детали небольших размеров, но и крупные компоненты двигателей, трансмиссии и прочие узлы вплоть до элементов крупногабаритной спецтехники. В зависимости от сферы деятельности мы подберем подходящее для вас оборудование. Автоматизация процесса мойки позволит сократить его продолжительность и гарантирует качественный результат при минимуме усилий. Особенно заметной будет разница, если до этого вам приходилось осуществлять мойку вручную.
Важным аспектом работы предприятия является обеспечение норм, в том числе санитарных, трудовых и технологических, для чего являются незаменимыми системы очистки воздуха на производстве.
По сути, основная их задача – освободить кислород от вредных примесей, пыли и других химических элементов, присутствие которых является нежелательным. Фильтрационное, вытяжное или очистительное оборудование необходимо иметь на предприятии практически любой отрасли. Какими же характеристиками должны обладать эти системы?
Перечислим главные критерии:
Только при выполнении всех этих пунктов можно добиться максимального эффекта от установки очистки воздуха. Не забывайте, что на каждом производстве имеется своя специфика, и необходимо это учитывать при подборе оборудования. Например, в вопросе очистки деталей, инструментов в медицинских учреждениях нужна особая технология – здесь будет актуальна ультразвуковая мойка, в Москве представленная, кстати, весьма широким ассортиментом.
Выбирая профессиональное современное оборудование для мойки деталей и агрегатов, позвоните специалистам компании «ГелаксПлюс», наш телефон: +7 (495) 228-64-95.
www.gelaxplus.ru
Категория:
Строительная техника и оборудование 4
Мойка машин, сборочных единиц и деталей, разборка машинМойка и обезжиривание деталей и сборочных единиц — одна из важнейших технологических операций ремонта. От качества мойки зависит качество дефектации и ремонта деталей, производительность труда ремонтных рабочих, ресурс отремонтированной машины и общий уровень технической культуры ремонтного предприятия.
На качество и производительность мойки большое влияние оказывают состав, концентрация и температура моющих растворов; давление раствора и угол наклона струи относительно промываемой поверхности; расстояние от насадки до промывочной поверхности и продолжительность воздействия раствора (струи) на очищаемый участок поверхности.
За последние годы разработаны и выпускаются промышленностью новые неагрессивные моющие средства с содержанием поверхностно-активных веществ, синтезированных на основе нефтепродуктов.
Наиболее эффективными из рекомендуемых Минстройдорма- шем средств являются моющие препараты MJI-51 (ТУ 3-349-67), МЛ-52 (ТУ 3-342-67), «Лабомид 101» (ТУ 38-30726-71) и «Лабо- мид 203» (ТУ 38-30726-71). Они не токсичны, не горючи, взрывобез- опасны, хорошо растворимы в воде; упрощают технологию очистки, так как позволяют очищать детали из черных и цветных металлов в одном потоке, без специального ополаскивания. Препарат МЛ-51 следует применять для струйной очистки, а МЛ-52—для очистки вываркой в ваннах.
Наружная мойка и разборка машин. Машины моют в специально оборудованном помещении или в моечных камерах. Моечная камера представляет собой помещение, в котором вдоль стен, а также сверху и снизу расположены трубы с насадками. Такая система гидрантов позволяет мыть машину со всех сторон. Схема установки для наружной мойки машин приведена на рис. 21.1. Душевое устройство представляет собой замкнутый водовод, состоящий из верхней и нижней труб, на внутренних сторонах которых расположены сменные насадки диаметром 4…10 мм. Конструкция водовода позволяет направлять моющую жидкость от нагнетательного насоса одновременно в обе части водовода, либо раздельно в верхнюю или только в нижнюю его части. Душевое устройство на специальной тележке может совершать возвратно-поступательное движение.
Рис. 21.1. Схема установки для наружной мойки машин:1 — емкость для воды; 2— задвижка; 3 — нагнетательная труба возврата воды; 4 — насосная установка; 5 — насос; 6 — трубы для подвода воды; 7, 10— нижнее и боковое душевые устройства; 8 — нижнее сопло; 9 — машина; 11, 10 — гибкие рукава; 12 — рельсовый путь; 13 — тележка; 14 — верхние душевые устройства; 15 — гибкий шланг с наконечником; 17 — смотровое окно; 1S — монорельс; 19 — электротельфер; 20 — емкость для топлива.
Машины, подлежащие мойке, перемещаются к производственным помещениям моечного отделения тягачом. В моечном отделении машины транспортируют с помощью тяговой цепи напольного или эстакадного конвейера.
Для удаления остатков воды после мойки машину обдувают сжатым воздухом. После наружной мойки машину транспортируют в цех на разборку на сборочные единицы в строгой последовательности, предусмотренной технологическим процессом, с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. При этом используют технологические карты для разборки, в которых установлен порядок операций и переходов, указаны применяемые оборудование, инструменты и приспособления.
Разборку строительных машин начинают со снятия ограждений и кожухов. Затем отсоединяют канаты или систему гидравлического управления от рабочих органов и рабочие органы от рамы. После этого снимают последовательно другие сборочные единицы: топливные баки, радиаторы, воздухоочистители, приборы зажигания, топливную и масляную аппаратуру, системы пуска двигателя, включения сцепления и реверса, рулевого управления, управления тормозами и т. п. С рамы машины снимают кабину, двигатель, коробку передач и т. д. В последнюю очередь разбирают ходовую часть.
Снятые с машины сборочные единицы устанавливают на козлы, подкладки, верстаки или на специальное приспособление.
Перед разборкой сборочные единицы подвергают наружной мойке. Для транспортирования их в разборочно-моечное отделение применяют подвесные конвейеры или электротельферы.
Для обеспечения необходимой чистоты на участке разборки сборочных единиц на детали и предотвращения повреждения деталей из-за небрежности, вызванной загрязненностью инструмента и рабочего места, производят повторную наружную мойку сборочных единиц после их частичной разборки. Например, наружную мойку двигателя производят при снятых головке и масляном поддоне.
Последовательность разборки сборочных единиц та же, что и при разборке машины: мелкие детали должны быть уложены в отдельные металлические ящики; крупные — укладывают на стеллажах или верстаках. При разборке некоторых сборочных единиц необходимо заметить взаимное расположение деталей, например, зубчатых колес. Для этого на сопряженных деталях ставят метки.
Очистка и мойка деталей. Детали машин после разборки моют: мелкие и средние детали — в моечных машинах, а крупные детали погружают в ванны с горячим раствором на 10…45 мин. Подогрев воды на 40…50 °С делает процесс мойки более эффективным. Горячей водой моют замасленные поверхности. При мойке деталей с одновременным удалением старой краски применяют 8%-ный раствор каустической соды, подогретый до 70 °С. В этом случае детали выдерживают в растворе 12… 15 мин. Следует иметь в виду, что использование воды с температурой, превышающей 40 °С, разрушает поверхности, окрашенные нитролаком.
Раствор каустической соды используется только в моечной машине.
После обработки раствором детали ополаскивают горячей водой для того, чтобы смыть оставшийся на поверхности щелочной раствор и предотвратить тем самым его вредное действие на поверхность деталей и руки рабочего. Детали в моечной машине перемещаются транспортером медленно и непрерывно. Пары удаляются через вытяжную вентиляцию.
Для обезжиривания деталей топливных насосов, гидросистемы, шариковых и роликовых подшипников и других применяют бензин, керосин или ультразвуковую обработку. Ультразвуковые моечные установки имеют ванну, наполненную моющим раствором, для чего используют трихлорэтилен, бензин или щелочной раствор. В ванне с моющим раствором расположены излучатели ультразвука. Принцип ультразвуковой обработки состоит в том, что электрическая энергия преобразуется в ультразвуковые колебания в специальных преобразователях (излучателях ультразвука), и эти колебания (до 200 ООО раз в секунду) направляют в растворитель, вызывая вибрацию жидкости с ультразвуковой частотой. В результате химического воздействия моющего раствора и ультразвуковой волны происходит разрушение жировой пленки или нагара и удаление с поверхности детали грязи и масла.
Ряд деталей двигателей внутреннего сгорания покрывается слоем нагара, который получается от неполного сгорания топлива и масла. Эти детали от нагара можно очищать механическим или химическим способом, а также ультразвуком.
Механический способ заключается в очистке деталей металлическими щетками различных форм и размеров. Обычно щетки приводятся во вращение от электродвигателей. Химический способ заключается в том, что деталь погружают в раствор и выдерживают в нем до полного удаления нагара с детали. Состав раствора для удаления нагара со стальных, чугунных и алюминиевых деталей приведен ниже.
Принципиальная схема моечной установки показана на рис. 21.2. При вращении вала насоса вода через фильтр и всасывающий рукав под действием разрежения направляется во всасывающую полость, откуда через отверстие попадает в камеру рабочих колес и далее под давлением движется в нагнетательную полость отсюда по нагнетательным рукавам вода поступает к моечным пистолетам. Давление воды в нагнетательной полости насоса регулируется вращением маховичка клапана. При полном закрытии вентилей перепускной клапан открывается и вода циркулирует по замкнутому контуру из нагнетательной полости во всасывающую. Трубка 19 служит для перепуска просочившейся воды через сальники вала во всасывающую полость насоса, а пробка — для заполнения водой камер рабочих колес при первоначальном пуске установки.
Рис. 21.2
Рис. 21.3. Пистолет моечный:1 — гайка; 2 — сальник; 3 — шайба; 5 —втулка; 6 — корпус; 7 — сопло.
Моечный пистолет (рис. 21.3) состоит из корпуса, в котором размещены сопло и винт на одном конце винта навернута втулка с продольными отверстиями по окружности, а к другому крепится нагнетательный рукав. Вода поступает во внутреннюю полость пистолета через осевое и радиальные отверстия в винте и далее через отверстия втулки к соплу. Поворотом корпуса пистолета можно получить различную форму струи — «кинжальную» или «веерную».
Для мойки машин, работающих с органическими вяжущими (автогудронаторы, автогрейдеры и др.), применяют специальные установки, которые приготавливают горячую воду или пароводяную смесь.
Для обдува машины сжатым воздухом используют пистолет модели 199, характеристика которого приведена ниже.
Разборочные операции. Приспособления и инструменты, применяемые при разборке машин. При разборке машин выполняют следующие типовые разборочные операции: вывертывание винтов, шпилек, болтов и отвертывание гаек; удаление сломанного болта или шпильки; снятие зубчатых колес, шкивов, муфт и подшипников качения.
Для разборки резьбовых соединений, так же как и при выполнении крепежных работ, применяют гаечные, торцовые, трещеточ- ные, шпилечные и специальные ключи. При отвертывании гаек в труднодоступных местах используют 12-гранные накладные ключи, у которых отверстия в головке ключа имеют форму двух шестиугольников, смещенных на 30°. Эти ключи позволяют поворачивать гайки на все углы, кратные 30°.
Ключи для отвертывания гаек и вывертывания болтов необходимо подбирать точно по размеру. Зазоры между губками ключей и гранями гайки или болта должны быть в пределах 0,1…0,5 мм в зависимости от размера ключа. При больших зазорах грани будут сминаться.
Для облегчения разборки давно не разбиравшихся резьбовых соединений можно смочить их керосином так, чтобы он проник в зазоры резьбы.
В ремонтном производстве широко используют механизированные инструменты.
При удалении сломанных болтов или шпилек в оставшейся части сломанного болта сверлят отверстие, в которое забивают квадратный или зубчатый бор, и вращением бора сломавшуюся часть шпильки или болта вывертывают; или в отверстие, просверленное в шпильке или болте, завертывают экстрактор и при обратном его вращении сломавшуюся часть вывертывают.
Для выпрессовки деталей используют съемники, которые делятся на специальные и универсальные. Специальные съемники предназначены для выпрессовки определенных деталей, а универсальные— для выпрессовки различных деталей.
Подшипники качения, запрессованные на вал или в корпус, снимают винтовыми или пневматическими съемниками. Винтовые съемники бывают двух- и трехтяговые. При снятии подшипников, запрессованных по внутреннему диаметру, усилие съемника или оправки прикладывают к внутреннему кольцу, а при снятии подшипников, запрессованных по наружному диаметру,— к наружному кольцу. Подшипники можно снимать, используя оправки. Для этого оправки изготовляют из мягкой стали или меди с направляющими буртами. Удары по оправке следует наносить по всей торцовой поверхности внутреннего или наружного кольца во избежание перекосов подшипников. Нельзя снимать подшипники ударами молота по торцовой поверхности внутреннего или наружного кольца без применения оправки, так как это приведет к разрушению снимаемого подшипника или повреждению вала или корпуса.
Читать далее: Дефектация сборочных единиц и деталей
Категория: - Строительная техника и оборудование 4
stroy-technics.ru
Снятые агрегаты (кузов и раму) направляют в моечное отделение для обезжиривания горячим моечным раствором, а затем подают в агрегатно-разборочные отделения для дальнейшей разборки их на детали. Подача снятых агрегатов в моечное отделение к постам разборки осуществляется с помощью однорельсового подвесного пути (монорельса) с электрической талью (тельфер), крана-балки, мостового крана, электрокар или ручных тележек.
В качестве моющих жидкостей на авторемонтных предприятиях применяют водные растворы каустика, кальцинированной соды, синтетические моющие средства (СМС) и растворяющие эмульсионные жидкости. Применение CMC является наиболее перспективным, так как они более экономичны, а их моющие качества превосходят в 3—4 раза раствор каустической соды. Агрегаты, узлы и детали, вымытые в этих растворах, не требуют последующего ополаскивания водой. Для струйной мойки рекомендуются моющие средства: МЛ-51, лабомид-101 и МС-8, а для очистки погружением — МЛ-52, лабомид-203 и МС-8. Чтобы устранить распространение вредных испарений, образующихся при очистке деталей методом погружения, ванны должны быть оборудованы герметически закрывающимися крышками.
Очистку деталей от нагара и накипи производят косточковой крошкой или металлическим песком в установках пескоструйного типа под давлением 3—6 кгс/см2. Мелкие детали, как правило, очищают во вращающихся барабанах с жидким наполнителем (керосин, дизельное топливо, лабомид-203 или МС-8). Барабан загружают на 75% его объема и вращают с частотой 16—18 об/мин. Детали от технологических загрязнений рекомендуется очищать в машинах струйного типа под давлением 4—6 кгс/см2.
Предупреждение. Приступая к работе со щелочными растворами, мойщик обязан на кожу рук нанести защитную пасту ХИОТ-6 или АБ-1, а при применении керосина, дизельного топлива или других нефтепродуктов — пасту ПМ-1. Пасту наносят на кожу, растирают до получения равномерного тонкого слоя. Запрещается применять раствор каустической соды для мойки деталей концентрацией более 1%, а при выварочных работах — более 12%,
ustroistvo-avtomobilya.ru