|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Отраслевой портал представляет собой объединенный блог нескольких «грузовых» обозревателей и экспертов.
Основателями портала «Машинный парк» являются Макс Чернявский и Дмитрий Гладкий — высококвалифицированные профессионалы транспортной журналистики с многолетним опытом работы в индустрии.
Макс ЧЕРНЯВСКИЙ[email protected]
Увлечению грузовиками отдаленно сопутствовало образование инженера-механика. Сначала — журналы, книги и модели, потом фотографирование, с развитием интернета — профильные сайты и форумы. В какой-то момент решил сделать хобби своей работой, и не ошибся. Работал с разными людьми и фирмами, много лет сотрудничает с «Авторевю». Продолжает снимать грузовики, изучать историю, — и получать удовольствие.
Машинками увлекся еще до того, как научился читать. Коллекционирование моделей дало импульс к изучению истории настоящих автомобилей. На собранных знаниях выиграл несколько читательских конкурсов и стал автором. Делал материалы о грузовиках для белорусских и литовских изданий. Важнейший период — многолетнее сотрудничество с журналом «КомТранс», а затем редакторство в питерском «ГрузАвтоИнфо». Любит путешествия, споттинг и интересных людей. Представляет "Машинный парк" в жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
Степан СУЛОМЯГО
Разносторонний человек. Грузовики любил всегда, — и пока работал механиком в грузовой ремзоне, и когда гонял на Питербилте-362 по всей стране. Теперь разрабатывает и изготавливает уникальные велосипеды, реставрирует автомобили. А еще — отлично рисует, занимается спортом и аэрографией. Увлекается не просто фотографией, а художественной. Собирает необычную музыку со всего мира, книги и модели грузовиков.
Сергей ЛИПСКИЙ
Наш привлеченный эксперт и фотохудожник. Высококвалифицированный инженер-конструктор-гидравлик. Начинал карьеру на МЗКТ. По сей день проектирует гидроприводы для очень сложных спецмашин. Единственный среди нас, кто имеет "права" на управление краноманипуляторной установкой. Знает о технике для поднятия грузов всё и даже больше, об остальной спецтехнике — почти всё. Талантливый фотограф. Если вам нужно сфотографировать гидроцилиндр от самосвала для оформления подарочной коробки конфет — это к Сергею.
mpark.pro
Cтраница 1
Машинный парк необходимо снабдить всевозможными приспособлениями и вспомогательными средствами ( см. разд. Технологический процесс изготовления калибров и их элементов следует разработать так, чтобы по возможности освободить лекальщиков от точных работ. [1]
Оптимальный машинный парк должен обеспечивать возможность формирования из его состава рациональных комплектов машин для производства всех видов строительно-монтажных работ. [2]
Этот машинный парк, значительную часть которого составили машины, импортированные из социалистических стран ( в первую очередь из СССР), состоял из ЭВМ различного типа, что затрудняло разработку пакетов прикладных программ ( ППП) и широкое распространение типовых решений. [3]
Состав машинного парка должен постоянно совершенствоваться за счет внедрения новой техники, модернизации устаревших и замены изношенных машин. Этот процесс должен сопровождаться соответствующим развитием средств ремонта и технического обслуживания, а также средств перебазировки строительных машин. При формировании машинного парка необходимо учитывать возможные объемы поставки специальных машин для трубопроводного строительства и общестроительных машин. [4]
В машинном парке металлообрабатывающей промышленности все более повышается удельный вес кузнечно-прессового оборудования и особенно штамповочных прессов. Если производство металлорежущих станков в СССР в 1932 - 1958 гг. выросло в 7 раз, то производство кузнечно-прессовых машин ( без ручных прессов и ручных ножниц) увеличилось за это же время почти в 25 раз. Производство кузнечно-прессовых машин в Советском Союзе ( без машин с ручным приводом) возросло с 7 7 тыс. шт. В семилетнем плане развития народного хозяйства СССР предусматривается опережающее развитие производства кузнечно-прессовых машин в сравнении с выпуском металлорежущих станков. [6]
Следует найти оптимальный машинный парк для данного комплекса работ и указать его распределение по работам, чтобы выполнить задание и добиться минимальной суммарной себестоимости. [7]
Улучшение использования машинного парка в значительной степени зависит от правильной организации учета. Первичным учетным и контрольным документом, характеризующим работу транспортных средств в течение смены, является сменный рапорт машиниста. В нем приводится выработка, фактическое количество часов работы и простой машины, а также количество израсходованных эксплуатационных материалов за смену. Отражаются простои и их причины. На основании сменных рапортов ведется карточка учета работы машин. В конце каждого месяца и года подводятся итоги отработанных машино-часов, фактической выработки и часов простоя, которые заносятся в формуляр машины. Последний является документом для контроля за использованием машин, осуществлением ремонтов и технического обслуживания. [8]
При распределении машинного парка по специализированным строительным организациям, осуществляющим строительство линейной части трубопровода, стоит задача определения производственной мощности и числа механизированных комплексов для выполнения годовой программы строительно-монтажных работ. [9]
Эффективность использования машинного парка определяется по ряду показателей. Основными являются: коэффициент использования календарного времени, показатель использования машин по времени, коэффициент внутрисменного использования машин и показатель выполнения норм выработки машин. [10]
При снабжении машинного парка колхозов и совхозов трансмиссионными маслами практикуется пять основных схем движения, состоящих из 10 технологических операций ( рис. 2), по составу и выполнению во многом аналогичных операциям с моторными маслами. [11]
При формировании машинных парков строительных организаций необходимо определить их оптимальную структуру и состав. Оптимальным на данном этапе технического прогресса в трубопроводном строительстве является такой машинный парк, который обеспечивает комплексно-механизированное производство строительно-монтажных работ в установленные сроки с минимальными затратами при сокращении затрат ручного труда, росте производительности труда и выработки машин, а также внедрении новых и модернизированных средств механизации. [12]
Повышение эффективности использования машинного парка строительных организаций в единицу времени достигается путем внедрения поточных методов строительства, монтажа с транспортных средств, использования машин и механизмов по грузоподъемности, сокращения доли мелкоштучных элементов и конструкций; создания сборных зданий и сооружений из унифицированных и типизированных крупноразмерных элементов, повышения квалификации рабочих. [13]
Многие подземные шахты имеют дизельный машинный парк. Используемое топливо является причиной пожара в значительной части случаев. В угольных шахтах эта опасность усугубляется наличием угля, угольной пыли и метана. [14]
Часто источником пожара является машинный парк цехов технического обслуживания. Пожар на таком оборудовании может распространяться очень быстро. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Cтраница 3
С помощью метода дисконтирования или метода капитализации определяется стоимость всего машинного парка. [31]
При рассмотрении эксплуатационных факторов весь работающий в нашем народном хозяйстве машинный парк целесообразно подразделить в зависимости от условий его работы на две категории. Одну составляет оборудование, работающее, как правило, под открытым небом, под непосредственным влиянием климатических, почвенных, геологических и других природных условий. Сюда относятся сельскохозяйственные, дорожно-строи-тельные, угольные, торфяные и другие машины. К др. у гой категории нужно отнести технологическое, подъемно-транспортное, энергетическое и иное фабрично-заводское оборудование, действующее в закрытых цехах промышленных предприятий. [32]
Очевидно, что повышение долговечности, как способ увеличения численности машинного парка, повышения объема продукции и энергонасыщенности народного хозяйства, несравненно выгоднее, чем простое увеличение выпуска машин, не сопровождаемое повышением их долговечности. [33]
Общий рынок сбыта аккумуляторов находится в прямой зависимости от структуры машинного парка, который охватывает рынок изготовителей комплектного оборудования, или рынок новых машин, и рынок замены аккумуляторов. [34]
По данным отчета КВО-5 может быть определен календарный и эксплуатационный периоды машинного парка и процент нерабочего парка. [35]
Рациональная последовательность разработки отчетных сводок зависит также и от общей мощности машинного парка МСБ. [36]
Методом остатка определяется та часть дохода, которую можно отнести к машинному парку этой системы. [37]
Завершающим этапом расчета являются определение экономической эффективности и выбор наилучшего варианта формирования машинного парка по критерию минимума приведенных затрат на выполнение программы механизированных работ ресурсами наличного парка и новыми машинами и на развитие ремонтно-эксплуатационной базы при соответствующем обеспечении выполнения заданий по росту производительности труда и сокращению объемов ручных работ. Применение изложенных методов определения потребности в строительных работах в Миннефтегазстрое ограничено уровнями министерства и главков с широкой номенклатурой общестроительных работ. Это связано с тем, что приведенные выше расчетные формулы позволяют производить только укрупненные расчеты потребности в строительных машинах. Для линейного строительства потребность в машинах необходимо определять с учетом особенностей технологии и организации строительства и конкретных условий эксплуатации. [38]
Временной показатель - коэффициент сменности - определяется как частное от деления величины машинного парка, выраженной через количество физических единиц, на число машин, задействованных в наибольшую смену. [39]
В связи с этим представляется необходимым рассмотреть положение дел с производством и эксплуатацией машинного парка страны с тем, чтобы показать те коренные вопросы, которые должны решаться промышленностью для создания современных рациональных машин и оборудования. [40]
Борьба за повышение долговечности, износоустойчивости, надежности машин в связи с быстрым ростом машинного парка имеет в нашей стране большое значение. Повышение сроков службы машин является крупным резервом экономии материальных и трудовых средств, дополнительным источником увеличения выпуска продукции. [41]
Постоянные издержки предприятия А на амортизацию и выплату процентов на капитал, использованный на приобретение машинного парка, в связи с этим будут достаточно малы, в то время как переменные издержки на оплату труда, наоборот, высоки. На предприятии Б дело обстоит иначе: высокая степень автоматизации производства с соответственно высокими постоянными издержками и малыми переменными издержками на оплату ручного труда. [44]
Значение упрочняющих технологических процессов особенно ясно видно в свете того факта, что в процессе эксплуатации машинного парка изнашивается преимущественно поверхностный слой деталей. Эти 1 5 - 2 кг - суммарный вес изношенных слоев деталей, причем утрата этого веса сопровождается при списании машины потерей в сотни и тысячи раз большего количества различных материалов, часто дорогих и дефицитных. Поэтому трудно переоценить эффективность современных технологических средств, обеспечивающих повышение износоустойчивости и усталостной прочности, а стало быть, и долговечности деталей. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru