Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Машинный парк


КОМАНДА » mpark.pro

«Машинный парк» это, прежде всего, классная Команда.

Отраслевой портал представляет собой объединенный блог нескольких «грузовых» обозревателей и экспертов.

Основателями портала «Машинный парк» являются Макс Чернявский и Дмитрий Гладкий — высококвалифицированные профессионалы транспортной журналистики с многолетним опытом работы в индустрии.

Макс ЧЕРНЯВСКИЙ[email protected]

Увлечению грузовиками отдаленно сопутствовало образование инженера-механика. Сначала — журналы, книги и модели, потом фотографирование, с развитием интернета — профильные сайты и форумы. В какой-то момент решил сделать хобби своей работой, и не ошибся. Работал с разными людьми и фирмами, много лет сотрудничает с «Авторевю». Продолжает снимать грузовики, изучать историю, — и получать удовольствие.

Дмитрий ГЛАДКИЙ [email protected]

Машинками увлекся еще до того, как научился читать. Коллекционирование моделей дало импульс к изучению истории настоящих автомобилей. На собранных знаниях выиграл несколько читательских конкурсов и стал автором. Делал материалы о грузовиках для белорусских и литовских изданий. Важнейший период — многолетнее сотрудничество с журналом «КомТранс», а затем редакторство в питерском «ГрузАвтоИнфо». Любит путешествия, споттинг и интересных людей. Представляет "Машинный парк" в жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Степан СУЛОМЯГО

Разносторонний человек. Грузовики любил всегда, — и пока работал механиком в грузовой ремзоне, и когда гонял на Питербилте-362 по всей стране. Теперь разрабатывает и изготавливает уникальные велосипеды, реставрирует автомобили. А еще — отлично рисует, занимается спортом и аэрографией. Увлекается не просто фотографией, а художественной. Собирает необычную музыку со всего мира, книги и модели грузовиков.

Сергей ЛИПСКИЙ

Наш привлеченный эксперт и фотохудожник. Высококвалифицированный инженер-конструктор-гидравлик. Начинал карьеру на МЗКТ. По сей день проектирует гидроприводы для очень сложных спецмашин. Единственный среди нас, кто имеет "права" на управление краноманипуляторной установкой. Знает о технике для поднятия грузов всё и даже больше, об остальной спецтехнике — почти всё. Талантливый фотограф. Если вам нужно сфотографировать гидроцилиндр от самосвала для оформления подарочной коробки конфет — это к Сергею.

mpark.pro

Машинный парк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Машинный парк

Cтраница 1

Машинный парк необходимо снабдить всевозможными приспособлениями и вспомогательными средствами ( см. разд. Технологический процесс изготовления калибров и их элементов следует разработать так, чтобы по возможности освободить лекальщиков от точных работ.  [1]

Оптимальный машинный парк должен обеспечивать возможность формирования из его состава рациональных комплектов машин для производства всех видов строительно-монтажных работ.  [2]

Этот машинный парк, значительную часть которого составили машины, импортированные из социалистических стран ( в первую очередь из СССР), состоял из ЭВМ различного типа, что затрудняло разработку пакетов прикладных программ ( ППП) и широкое распространение типовых решений.  [3]

Состав машинного парка должен постоянно совершенствоваться за счет внедрения новой техники, модернизации устаревших и замены изношенных машин. Этот процесс должен сопровождаться соответствующим развитием средств ремонта и технического обслуживания, а также средств перебазировки строительных машин. При формировании машинного парка необходимо учитывать возможные объемы поставки специальных машин для трубопроводного строительства и общестроительных машин.  [4]

В машинном парке металлообрабатывающей промышленности все более повышается удельный вес кузнечно-прессового оборудования и особенно штамповочных прессов. Если производство металлорежущих станков в СССР в 1932 - 1958 гг. выросло в 7 раз, то производство кузнечно-прессовых машин ( без ручных прессов и ручных ножниц) увеличилось за это же время почти в 25 раз. Производство кузнечно-прессовых машин в Советском Союзе ( без машин с ручным приводом) возросло с 7 7 тыс. шт. В семилетнем плане развития народного хозяйства СССР предусматривается опережающее развитие производства кузнечно-прессовых машин в сравнении с выпуском металлорежущих станков.  [6]

Следует найти оптимальный машинный парк для данного комплекса работ и указать его распределение по работам, чтобы выполнить задание и добиться минимальной суммарной себестоимости.  [7]

Улучшение использования машинного парка в значительной степени зависит от правильной организации учета. Первичным учетным и контрольным документом, характеризующим работу транспортных средств в течение смены, является сменный рапорт машиниста. В нем приводится выработка, фактическое количество часов работы и простой машины, а также количество израсходованных эксплуатационных материалов за смену. Отражаются простои и их причины. На основании сменных рапортов ведется карточка учета работы машин. В конце каждого месяца и года подводятся итоги отработанных машино-часов, фактической выработки и часов простоя, которые заносятся в формуляр машины. Последний является документом для контроля за использованием машин, осуществлением ремонтов и технического обслуживания.  [8]

При распределении машинного парка по специализированным строительным организациям, осуществляющим строительство линейной части трубопровода, стоит задача определения производственной мощности и числа механизированных комплексов для выполнения годовой программы строительно-монтажных работ.  [9]

Эффективность использования машинного парка определяется по ряду показателей. Основными являются: коэффициент использования календарного времени, показатель использования машин по времени, коэффициент внутрисменного использования машин и показатель выполнения норм выработки машин.  [10]

При снабжении машинного парка колхозов и совхозов трансмиссионными маслами практикуется пять основных схем движения, состоящих из 10 технологических операций ( рис. 2), по составу и выполнению во многом аналогичных операциям с моторными маслами.  [11]

При формировании машинных парков строительных организаций необходимо определить их оптимальную структуру и состав. Оптимальным на данном этапе технического прогресса в трубопроводном строительстве является такой машинный парк, который обеспечивает комплексно-механизированное производство строительно-монтажных работ в установленные сроки с минимальными затратами при сокращении затрат ручного труда, росте производительности труда и выработки машин, а также внедрении новых и модернизированных средств механизации.  [12]

Повышение эффективности использования машинного парка строительных организаций в единицу времени достигается путем внедрения поточных методов строительства, монтажа с транспортных средств, использования машин и механизмов по грузоподъемности, сокращения доли мелкоштучных элементов и конструкций; создания сборных зданий и сооружений из унифицированных и типизированных крупноразмерных элементов, повышения квалификации рабочих.  [13]

Многие подземные шахты имеют дизельный машинный парк. Используемое топливо является причиной пожара в значительной части случаев. В угольных шахтах эта опасность усугубляется наличием угля, угольной пыли и метана.  [14]

Часто источником пожара является машинный парк цехов технического обслуживания. Пожар на таком оборудовании может распространяться очень быстро.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Машинный парк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Машинный парк

Cтраница 3

С помощью метода дисконтирования или метода капитализации определяется стоимость всего машинного парка.  [31]

При рассмотрении эксплуатационных факторов весь работающий в нашем народном хозяйстве машинный парк целесообразно подразделить в зависимости от условий его работы на две категории. Одну составляет оборудование, работающее, как правило, под открытым небом, под непосредственным влиянием климатических, почвенных, геологических и других природных условий. Сюда относятся сельскохозяйственные, дорожно-строи-тельные, угольные, торфяные и другие машины. К др. у гой категории нужно отнести технологическое, подъемно-транспортное, энергетическое и иное фабрично-заводское оборудование, действующее в закрытых цехах промышленных предприятий.  [32]

Очевидно, что повышение долговечности, как способ увеличения численности машинного парка, повышения объема продукции и энергонасыщенности народного хозяйства, несравненно выгоднее, чем простое увеличение выпуска машин, не сопровождаемое повышением их долговечности.  [33]

Общий рынок сбыта аккумуляторов находится в прямой зависимости от структуры машинного парка, который охватывает рынок изготовителей комплектного оборудования, или рынок новых машин, и рынок замены аккумуляторов.  [34]

По данным отчета КВО-5 может быть определен календарный и эксплуатационный периоды машинного парка и процент нерабочего парка.  [35]

Рациональная последовательность разработки отчетных сводок зависит также и от общей мощности машинного парка МСБ.  [36]

Методом остатка определяется та часть дохода, которую можно отнести к машинному парку этой системы.  [37]

Завершающим этапом расчета являются определение экономической эффективности и выбор наилучшего варианта формирования машинного парка по критерию минимума приведенных затрат на выполнение программы механизированных работ ресурсами наличного парка и новыми машинами и на развитие ремонтно-эксплуатационной базы при соответствующем обеспечении выполнения заданий по росту производительности труда и сокращению объемов ручных работ. Применение изложенных методов определения потребности в строительных работах в Миннефтегазстрое ограничено уровнями министерства и главков с широкой номенклатурой общестроительных работ. Это связано с тем, что приведенные выше расчетные формулы позволяют производить только укрупненные расчеты потребности в строительных машинах. Для линейного строительства потребность в машинах необходимо определять с учетом особенностей технологии и организации строительства и конкретных условий эксплуатации.  [38]

Временной показатель - коэффициент сменности - определяется как частное от деления величины машинного парка, выраженной через количество физических единиц, на число машин, задействованных в наибольшую смену.  [39]

В связи с этим представляется необходимым рассмотреть положение дел с производством и эксплуатацией машинного парка страны с тем, чтобы показать те коренные вопросы, которые должны решаться промышленностью для создания современных рациональных машин и оборудования.  [40]

Борьба за повышение долговечности, износоустойчивости, надежности машин в связи с быстрым ростом машинного парка имеет в нашей стране большое значение. Повышение сроков службы машин является крупным резервом экономии материальных и трудовых средств, дополнительным источником увеличения выпуска продукции.  [41]

Исходить при этом следует из агротехники возделывания культур, особенностей рельефа почвы, состава тракторного и машинного парка.  [42]

Постоянные издержки предприятия А на амортизацию и выплату процентов на капитал, использованный на приобретение машинного парка, в связи с этим будут достаточно малы, в то время как переменные издержки на оплату труда, наоборот, высоки. На предприятии Б дело обстоит иначе: высокая степень автоматизации производства с соответственно высокими постоянными издержками и малыми переменными издержками на оплату ручного труда.  [44]

Значение упрочняющих технологических процессов особенно ясно видно в свете того факта, что в процессе эксплуатации машинного парка изнашивается преимущественно поверхностный слой деталей. Эти 1 5 - 2 кг - суммарный вес изношенных слоев деталей, причем утрата этого веса сопровождается при списании машины потерей в сотни и тысячи раз большего количества различных материалов, часто дорогих и дефицитных. Поэтому трудно переоценить эффективность современных технологических средств, обеспечивающих повышение износоустойчивости и усталостной прочности, а стало быть, и долговечности деталей.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)