|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Амортизаторная жидкость 169 - 36 предназначена для тяжело нагруженных амортизаторов. Она представляет собой полидисперсную смесь олигоорганосилоксанов. При применении требуются совместимые с данным маслом резины. [1]
Амортизаторная жидкость должна обладать низкой температурой застывания и малой вязкостью, которая должна возможно меньше изменяться при колебаниях температуры; она должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазочным маслам для механизмов трансмиссии. [2]
Амортизаторные жидкости применяют для того, чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур. Они должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью, незначительно изменяющейся от температуры, хорошие смазывающие свойства. [3]
Амортизаторная жидкость должна обладать низкой температурой застывания и малой вязкостью, которая должна возможно меньше изменяться при колебаниях температуры; кроме того, она должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазочным маслам для механизмов трансмиссии. [4]
Амортизаторные жидкости применяют в гидравлических амортизаторах. Они работают в тяжелых условиях, подвергаясь многократному сжатию под давлением до 3 МПа ( 30 кгс / см2), нагреванию летом до 60 - 70 С и охлаждению зимой до - 50 С. Поэтому они должны иметь определенную вязкость, которая не должна резко колебаться при изменении температуры, обладать хорошей смазывающей способностью, быть абсолютно свободной от механических примесей и воды, не вызывать коррозии металлов и набуханий резиновых изделий, не вспениваться, не расслаиваться и не образовывать кристаллы. [5]
Амортизаторные жидкости используют для заливки телескопических, рычажно-кулачковых и др. гидравлич. Приготовляют из нефтяных дистиллятов селективной очистки смешением с крем-нийорг. [6]
Амортизаторные жидкости применяют для того, чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур. Они должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью, незначительно изменяющейся от температуры, хорошие смазывающие свойства. [7]
Амортизаторные жидкости представляют собой мауювязкие масла. [8]
Амортизаторная жидкость должна обладать возможно низкой температурой застывания, чтобы обеспечивать зимой налив и слив жидкости без подогрева. Температура застывания жидкости должна быть не выше - 55 С. [9]
Амортизаторная жидкость должна обладать смазывающими свойствами, обеспечивающими износостойкость деталей амортизатора. При испытании амортизаторной жидкости на четырехшариковом приборе критическая нагрузка, вызывающая заедание ( Рь), не должна составлять менее 50 кг. Очень важно также, чтобы жидкость предотвращала заедание и механический износ резиновых деталей ( сальников) амортизатора, постоянно смазывая их во время работы. [10]
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т должна соответствовать требованиям, указанным в таблице. [11]
Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоемкостью и теплопроводностью. [13]
Применяемые амортизаторные жидкости представляют собой смеси турбинного и трансформаторного масел. [14]
Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоем костью и теплопроводностью. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Для того чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур, заливаемые в них жидкости должны иметь низкую температуру застывания не выше +40 °С), обладать невысокой вязкостью (около 10 … 12 мм2/с при 50 °С), незначительно изменяющейся в зависимости от температуры. Кроме того, амортизаторные жидкости должны иметь хорошие смазывающие свойства, иметь высокую термическую и механическую стабильность. В качестве жидкостей для амортизаторов используют либо маловязкие нефтяные масла (например, веретенное масло АУ), либо их смеси с жидкими кремнийорганическими соединениями и с антиокислительными и противоизносными присадкам. Амортизаторная жидкость должна быть работоспособна в интервале температур от +50 до –50 °С, обеспечивать устойчивую работу амортизаторов, детали уплотнений которых выполнены из маслостойкой резины, при повышенных температуре и давлении.
Основным показателем амортизаторных жидкостей является кинематическая вязкость при положительных и отрицательных температурах. Так, при температуре -20 °С вязкость не должна превышать 800 мм2/с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. Амортизаторные жидкости должны обладать хорошими смазывающими свойствами, обеспечивая достаточную износостойкость амортизаторов, не должны быть склонны к ценообразованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазывания пар трения. Также важными характеристиками амортизаторных жидкостей являются стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с резиновыми уплотнениями. Амортизаторные жидкости представляют собой маловязкую нефтяную основу, содержащую, как правило, вязкостную, депрессорную, антиокислительную, противоизносную, диспергирующую и антипенную присадки. Вызапускают несколько марок амортизаторных жидкостей: АЖ-12Т, ГРЖ-12 и МГП-12 (под торговой маркой «Славол-АЖ»). Амортизаторная жидкость АЖ-12Т (ГОСТ 23008–78) — смесь нефтяного масла глубокой селективной очистки из сернистого сырья и полиэтилсилоксановой жидкости с противоизносной и антиокислительной присадками. Применяют в качествк рабочей жидкости в амортизаторах грузовых автомобилей и специальной техники.
Масло АЖ-12Т , амортизаторная жидкость- смесь нефтяного масла глубокой селективной очистки из сернистого сырья и полиэтилсилоксановой жидкости с противоизностной и антиокислительной присадками. Применяют в качестве рабочей жидкости в амортизаторах грузовых автомобилей и специальной техники. Основными показателями амортизаторных жидкостей является кинематическая вязкость при положительных и отрицательных температурах. Амортизаторные жидкости должны обладать хорошими смазывающими свойствами, обеспечивая достаточную износостойкость амортизаторов. не должны быть склонны к пенообразованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазывания пар трения.
Основная функция рабочих жидкостей для гидравлических систем- передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложения силы. Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы. Современные рабочие жидкости должны обладать определенными характеристиками:- иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостнотемпературные свойства в широком диапазоне температур;- отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длительную бессменную работу жидкости в гидросистеме;- защищать детали гидропривода от коррозии;- обладать хорошей фильтруемостью;-иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипенные свойства;- предохранять детали гдросистемы от износа;- быть современными с материалами гидросистемы. Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических прцессов экстракционной и гидрокаталической очистки.Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок- атиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др. Для улучшения вязкосто-температурных свойств применяют вязкостные( загущающие)присадки-полимерные соединения.
В составе товарных гидравлическихмасел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимеризации. Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агресивность по отношению к резинам.При ратоте циркулирующих гидравлических масел не допустимо пенообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присаджку (например, полиметилсилоксан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих пар гидросистем наличие загрязнений мажет привести не только к износу элементов гидрооборудования но и к заклиниванию деталей.
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при 50°С, не менее | 12,0 |
при 100°С, не менее | 3,6 |
при -40°С, не более | 6500 |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 165 |
застывания, не выше | -52 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | - |
Стабильность против окисления: | |
остаток после окисления, % | Отсутствие |
кислотное число до (после) окисления, мг KOH/г, не более | 0,04 (0,1) |
Содержание механических примесей и воды, % | - |
Испытание на коррозию | Выдерживает |
studfiles.net
Cтраница 4
Нитрозамещенные маслорастворимые соединения замедляют коррозию титана в кислотах, применяются как добавки в эмульсии, гидротормозные и амортизаторные жидкости. [46]
Для амортизаторов применяют веретенное масло АУ, смесь 50 % трансформаторного и 50 % турбинного 22, амортизаторную жидкость АЖ-12Т. Смена масла предусматривается через 25 - 30 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год. [47]
Силиконовое масло, смешанное с 30 - 60 % какого-либо из галоидированных углеводородов - бутана, бутена, пентана, пен-тена или пентадиена, предложено в качестве продукта, препятствующего горению, диэлектрика, амортизаторной жидкости, смазочного масла и жидкости для гидравлических систем. [49]
Рабочие жидкости для гидравлических систем ( гидравлические масла) подразделяют по назначению на жидкости для гидросистем летательных аппаратов ( МГЕ-4А, РМ, ЛЗ-МГ-2), подвижной наземной ( ВМГЗ) и корабельной ( АУП) техники, гидротормозные и амортизаторные жидкости. Гидравлические масла могут выпускаться без присадок, с добавлением загущающих присадок, ингибиторов коррозии и окисления. [50]
При наезде на препятствия колесо вместе с качающейся вилкой перемещается вверх, пружины сжимаются, корпус амортизатора 4 перемещается также вверх. Амортизаторная жидкость, находящаяся в цилиндре 19, проходит через отверстия поршня 16 и, приподнимая клапан 15, заполняет пространство над поршнем. При этом нижний клапан 20 закрыт. [51]
Важным показателем являются смазывающие свойства жидкостей, которые определяются обычно при испытании на машинах трения или при испытании самих амортизаторов на стенде. Так, амортизаторная жидкость МГП-10, применяемая на старых моделях автомобиля ВАЗ, не обеспечила достаточной износостойкости телескопических стоек автомобиля ВАЗ-2108, что потребовало разработки новой амортизаторной жидкости МГП-12. Амортизаторные жидкости не должны быть склонны к ценообразованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазки трущихся пар. Важными характеристиками амортизаторных жидкостей являются такие, как стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с конструкционными материалами, особенно резиновыми уплотнениями. В их состав, как правило, вводят различные добавки, улучшающие свойства жидкости. [52]
Амортизаторная жидкость должна обладать смазывающими свойствами, обеспечивающими износостойкость деталей амортизатора. При испытании амортизаторной жидкости на четырехшариковом приборе критическая нагрузка, вызывающая заедание ( Рь), не должна составлять менее 50 кг. Очень важно также, чтобы жидкость предотвращала заедание и механический износ резиновых деталей ( сальников) амортизатора, постоянно смазывая их во время работы. [53]
Для того чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур, заливаемые в них жидкости должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью ( около 10 - 12 мм2 / с при 50 С), незначительно изменяющейся в зависимости от температуры. Кроме того, амортизаторные жидкости должны иметь хорошие смазывающие свойства. [54]
В ходовой части особенно чувствительны к изменению окружающей температуры амортизаторы. При снижении температуры вязкость амортизаторной жидкости растет, вследствие чего увеличиваются сопротивление амортизатора, а также усилия, нагружающие детали амортизатора. Появляется опасность разрушения амортизатора. Одновременно увеличение сопротивления амортизатора приводит к увеличению жесткости подвески, нарушению плавности движения. Поэтому при подготовке автомобиля к эксплуатации в условиях низких температур в амортизатор надо заправлять маловязкую жидкость, а при особо низких температурах выключать амортизаторы, отъединяя стойку амортизатора от балки моста. [55]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Все легковые автомобили оборудуются гидравлическими амортизаторами, от работы которых зависят срок службы автомобиля, плавность хода и допустимая скорость. При работе амортизаторов жидкость под давлением с огромной скоростью перетекает через узкие отверстия из одной полости в другую, поглощая при этом кинетическую энергию колебаний кузова.
Температура жидкости в амортизаторах может изменяться от –50 °С в зимнее время в северных районах до 120…140 °С летом в южных районах. Давление жидкости в амортизаторах достигает 8…12 МПа.
Амортизаторные жидкости должны иметь низкую температуру застывания (до –60 °С) и хорошие вязкостно-температурные свойства.В качестве жидкости для амортизаторов наибольшее распространение получили маловязкие масла (АЖ-12т, МГП-10, МГЕ-10А). В качестве заменителей применяют масло веретенное АУ или АУП и реже всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ.
В настоящее время существует и новая система индексации масел: МГ-22А (старое обозначение – веретенное АУ), МГ-15В (ВМГЗ), МГ-22Б (МГП-10), МГ-46-В (марка А для ГМКП) и т. д. При этом буквы МГ означают принадлежность к гидравлическим маслам, цифра – вязкость масла при 40 °С, буква в конце марки расшифровывает качество масла (А – без присадки, Б – с антиокислительными и антипенными присадками, В – то же, что и Б, но с добавлением противоизносных присадок).
ustroistvo-avtomobilya.ru
Категория:
Автомобильная химия
Амортизаторные жидкостиВ легковых автомобилях нашли широкое применение амортизаторы (виброизоляторы) телескопического типа, а в последнее время телескопические стойки, предназначенные для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески. Установка амортизаторов делает ход автомобиля плавным даже при движении по бездорожью.
Рабочим телом в гидравлических амортизаторах служат маловязкие жидкости, обычно на нефтяной основе.
Требования к амортизаторным жидкостям многообразны. Основным показателем является вязкость. Большинство рабочих жидкостей, применяемых в телескопических амортизаторах, характеризуются следующими значениями вязкости: при 20 °С—30—60; при 50 °С — 10—16; при 100 °С — 3,5—6,0 мм2/с.
Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при —20 °С вязкость не должна превышать 800 мм2/с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторной жидкости не превышала 2000 мм2/с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при — 30 °С вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм2/с и при — 40 °С достигает 5000—10 000 мм2/с. Обеспечить требуемую вязкость (при температурах ниже —30 °С) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе.
Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоемкостью и теплопроводностью.
Важным показателем являются смазывающие свойства жидкостей, которые определяются обычно при испытании на машинах трения или при испытании самих амортизаторов на стенде. Так, амортизаторная жидкость МГП-10, применяемая на старых моделях автомобиля ВАЗ, не обеспечила достаточной износостойкости телескопических стоек автомобиля ВАЗ-2108, что потребовало разработки новой амортизаторной жидкости МГП-12. Амортизаторные жидкости не должны быть склонны к пенообра-зованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазки трущихся пар. Важными характеристиками амортизаторных жидкостей являются такие, как стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с конструкционными материалами, особенно резиновыми уплотнениями. В их состав, как правило, вводят различные добавки, улучшающие свойства жидкости.
Это высокомолекулярные присадки для улучшения температурных характеристик вязкости, антиокислительные и противопенные присадки, а также для повышения смазывающих свойств, температуры застывания и др. Ассортимент основных амортизаторных жидкостей дан в табл. 1.20.
Обслуживание (замена рабочей жидкости) и ремонт амортизаторов требуют специального технологического оборудования и должны производиться на станциях технического обслуживания автомобилей.
Зарубежными аналогами отечественных амортизаторных жидкостей могут быть следующие жидкости: фирмы Shell — Aeroshell Fluid 1, фирмы BP — BP Aero Hydraulic 2, Esso —- Aviation Utility Oil, DEF2901 A.
Читать далее: Тормозные автомобильные жидкости
Категория: - Автомобильная химия
stroy-technics.ru
Амортизаторные жидкости
Амортизаторные жидкости предназначены для гашения механических колебаний путём поглощения кинетической энергии за счёт принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах.
Требования, предъявляемые к амортизаторным жидкостям аналогичны требованиям к тормозным жидкостям. Особое внимание уделяется хорошим смазывающим и антикоррозионным свойствам, пологой вязкостно-температурной характеристике, позволяющей сохранять текучесть при всех значениях рабочих температур, и низким температурам застывания.
Амортизаторные жидкости должны обладать хорошей физической стабильностью, так как выход амортизаторов из строя нередко происходит по причине образования осадков, а зимой вследствие чрезмерного повышения вязкости масла.
Многократные (десятки миллионов циклов) колебания приводят к значительному механическому и термическому воздействию, поэтому важна термоокислительная стабильность амортизаторных жидкостей. При интенсивной работе амортизаторов температура жидкостей достигает 140°С, а у тяжелонагруженных многоосных автомобилей до 200°С и более. После длительной стоянки температура амортизаторной жидкости равна температуре воздуха. Поэтому вязкость является важнейшим показателем.
При низких температурах (минус 30° и ниже) нефтяные амортизаторные жидкости нормальную работу амортизаторов обеспечивать не могут, т.к. вязкость увеличивается до 500–10000 сСт (при минус 40°С). При таких температурах применяют амортизаторные жидкости на синтетической основе.
Важны для амортизаторных жидкостей и хорошие противопенные свойства, так как жидкость, перетекая через отверстия поршней с большой скоростью, может вспениваться.
Как и у тормозных, одним из главных показателей амортизаторных жидкостей является совместимость с конструкционными материалами, особенно резиновыми уплотнениями.
Для того чтобы амортизаторные жидкости наиболее полно отвечали предъявляемым требованиям широко используют различные добавки. Это высокомолекулярные присадки для улучшения температурно-вязкостных характеристик, смазывающих свойств, понижения температуры застывания, антиокислительные, противопенные и другие.
В качестве основной марки всесезонной амортизаторной жидкости широко применяется жидкость АЖ-12т. Она представляет собой смесь фракции трансформаторного масла селективной очистки с этилполисилоксановой жидкостью, содержит смесь противоизносную и антиокислительных присадок. Жидкость АЖ-12т обладает хорошей термоокислительной и механической стабильностью в условиях частых переменных нагрузок, повышенных температур и давлений. Вязкость жидкости при 50°С не ниже 12 мм2/с. Кроме амортизаторов жидкость широко применяется в гидросистемах гидравлических кранов. Она работоспособна в диапазоне температур от минус 50°С до 140°С.
Амортизаторная жидкость МГП-10 – смесь трансформаторного масла, силиконовой жидкости и животных жиров с антиокислительной и пртивопенной присадками. Жидкость предназначена для гидравлических амортизаторов легковых автомобилей ВАЗ с приводом на задние колёса, ЗАЗ , “Москвич”. Кинетическая вязкость при температуре 50°С равна 10 мм2/с, температура застывания минус 40°С, плотность 930 кг/м3, а температура вспышки в закрытом тигле не ниже 145°С. Жидкость обладает хорошими эксплуатационными качествами.
Для переднеприводных автомобилей с высокими нагрузками на телескопические стойки с целью обеспечения достаточной износостойкости разработана амортизационная жидкость МГП-12.
Иногда для заливки в амортизаторы используют веретённое масло АУ и смесь турбинного и трансформаторного масел, но при этом следует помнить, что у них высокая температура застывания и недостаточные вязкостно-температурные характеристики.
Амортизаторная жидкость 169-36 применяется ограниченно и предназначена для тяжелонагруженных амортизаторов большегрузных машин. Она представляет собой полидисперсную смесь олигоорганосилоксанов, обладает улучшенными термоокислительными и противозадирными свойствами, требует применения определённых марок резин для резиновых деталей. Жидкость работоспособна в интервале температур от минус 50°С до 250°С.
Фирма Лукойл разработала амортизаторную жидкость «Славол-АЖ» (ТУ 38.301-29-61-93) обладающую высокими показателями качества: вязкость кинематическая при 50°С – не менее 12 мм2/с, при 40°С – не более 16–20 сСт, индекс вязкости 120, температура вспышки паров в открытом тигле не ниже 140°С и температура застывания не выше минус 50°С.
Жидкость представляет собой низкозастывающие минеральные масла с композицией отечественных присадок и предназначена для амортизаторов и телескопических стоек автомобильной техники.
avtomehi.ru
Тормозные жидкости. . . Амортизаторные жидкости Гидравлические жидкости Спирт этиловый. ... Жидкость И . . . [c.122]
Заменяют этот продукт жидкостью амортизаторной всесезонной АЖ-12Т по [c.208]
ЖИДКОСТЬ АМОРТИЗАТОРНАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ АЖ-12Т Взамен ВТУ МГ УХП 480-60 [c.368]
Жидкость амортизаторная—Жидкость кремнийорганическая 823 [c.823]
Жидкость амортизаторная всесезонная АЖ-12Т, МРТУ 38-1-165—65, прозрачна, состоит из 87—89,2% масла селективной очистки из сернистой нефти, 8—10% этилполисилоксановой жидкости № 5 вязкостью при 20° С не менее 500—600 сст, 2 0,1% противоизносной присадки совол, 0,5—0,7% ионола и 0,3 0,05% дифениламина. [c.208]
Жидкость амортизаторная всесезонная АЖ-12Т, ТУ 38 101432— 75,— смесь масла селективной очистки из сернистой нефти и этил-полисилоксановбй жидкости с противоизносной и антиокислительными присадками. Употребляют для телескопических и рычажнокулачковых амортизаторов автомобилей. [c.172]
Жидкость амортизаторная всесезонная АЖ-12Т (ТУ 38-1-01-452—75), применяемая в телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторах автомобилей с уплотнительными деталями из маслостойкой резины, изготовляется на основе смеси масла селективной очистки из сернистых нефтей и 8—10% этилполисилоксановой жидкости № 5 с противоизносной и антиокислительными присадками. [c.147]
Жидкость амортизаторная всесезонная АЖ-12Т (ТУ 38 101432—75) приготовляется на смеси масла селективной очистки, полученного из сернистой нефти, и полиэтилсилодсановой жидкости. К основе добавляют противоизносную и антиокислительную присадки. Применяют жидкость АЖ-12Т для телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторов автомобилей. [c.120]
chem21.info