|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
История грунтовых дорог – это история развития человечества. Сначала это были просто тропы, проложенные в лесу или в степи. С появлением конных повозок грунтовые дороги стали более широкими. С тех давних времён и зародилось строительство грунтовых дорог. Когда возникли города, на некоторых грунтовых дорогах появилось покрытие. В древнем Риме были построены дороги покрытые брусчаткой. Грунтовые дороги существуют и по нынешний день, так как на их строительство необходимо минимальное количество затрат. Самым же большим недостатком грунтовых дорог является их не долговечность. Очень зависит состояние дороги от сезона. В дождливую погоду или весеннюю распутицу по ней проехать бывает весьма проблематично.
В настоящее время дороги строят в основном с твёрдым покрытием, по таким дорогам передвигается большая часть машин. Грунтовые же дороги строят в сельской местности. Потому что, там поток машин меньше, чем в городе. В дачном посёлке грунтовую дорогу можно построить различными способами и из разного материала.
Выполним строительство дороги, весь комплекс работ под ключ!
Можно построить грунтовую дорогу, например из песка. Это очень не трудно и дёшево. Такая дорога не предназначена для проезда автомобилей. Она служит только для пешеходного движения и то, не слишком интенсивного. Строят грунтовую дорогу из песка таким образом. Роют в грунте не глубокую канаву, так называемое корыто, затем его засыпают песком. После этого песок утрамбовывают катком.
Во втором случае, для строительства грунтовых дорог можно использовать щебень. Такая дорога будет более прочна, чем дорога из песка, по ней уже могут передвигаться как пешеходы, так и автомашины. Строительство грунтовых дорог из щебня происходит следующим образом: сначала роют корыто. Затем в корыто насыпают щебень для нижнего слоя дороги. Для этого используют более крупную щебёнку. Хорошо утрамбовывают нижний слой, для придания прочности основанию дороги. После этого на нижний слой насыпают верхний – покрытие. Для этой цели используют щебень более мелкий, и снова хорошенько утрамбовывают катком. Такое воздействие на покрытие делает дорогу более прочной.
Третий вариант строительства грунтовых дорог – из ПГС. ПГС – это песчано-гравийная смесь. В настоящее время нередко можно встретить грунтовую дорогу из ПГС в котеджных посёлках, где нет интенсивного движения машин. Такую дорогу построить довольно просто из-за доступности материала, и довольно быстро. Строительство грунтовых дорог такого типа обходится не дорого. Построить дороги из ПГС для целого посёлка можно примерно за два месяца. Строят дорогу из ПГС так же, как и дороги из песка.
В центральных частях нашей страны наиболее распространён ещё один способ строительства грунтовых дорог, так называемый послойный. Песок и щебень укладывают слоями. Такое укладывание материала позволяет добиться повышения срока службы дороги. Ведь песок создаёт дренаж, тем самым, достигается быстрый отвод воды с дороги, а наружное покрытие из щебня создаёт хорошую прочность. По такой дороге могут спокойно проезжать, как легковые, так и грузовые автомобили. Грунтовые дороги, построенные таким способом, могут прослужить долго, но им постоянно нужен ремонт и обновление. Строительство послойных грунтовых дорог происходит по принципу строительства других грунтовых дорог. Простота, короткие сроки строительства, наличие доступного материала и низкая себестоимость - это преимущества таких дорог. Послойная грунтовая дорога прочнее и долговечнее, чем другие грунтовые дороги перечисленные выше.
г. Москва, Дмитровское ш. дом 100, стр. 2+7 (495) 641-61-69+7 (926) 320-10-30
Укладка асфальтовой крошки
dskkapital.ru
На территории нашей страны имеется множество типов автомобильных дорог, строительством которых занимаются, как правило подрядные фирмы, имеющие в своем распоряжении специальную дорожную и строительную технику. Говоря об автомобильной дороге, мы представляем себе гладкую, ровную, асфальтированную трассу. Однако дороги бывают не только асфальтированными. В зависимости от особенностей местности, приближенности к городу, и, что самое главное, - финансовых возможностей, дороги бывают бетонными, проселочными и грунтовыми. Самой простой, благодаря своему принципу строительства, а также низкой себестоимости, является грунтовая дорога. В отличие от асфальтированных и бетонных дорог, грунтовая не имеет покрытия, все ее содержание и основа – это всего лишь хорошо уплотненный и утрамбованный грунт. Строительство грунтовых дорог предусматривает собой несколько этапов, основными из которых является процесс, связанный с изучением местности, по которой будет пролегать будущая дорога. Определяется тип грунта, измеряется уровень грунтовых вод, делается съемка местности, и так далее. Пожалуй, самое преимущество грунтовой дороги заключается в том, что ее, в отличие от асфальтированной, легко построить на холмистой, лесной или в труднодоступной местности. Для ее строительства, как уже ясно, требуется минимальное количество техники, в то время, как для того, чтобы класть асфальт, допустим, в лесу, доступ специальной техники туда проблематичен.
Немаловажным этапом в строительстве грунтовой дороги является проведение работ по укреплению грунта. Обычно на это особое внимание не обращается, а просто уплотняют имеющийся грунт и дорога готова. Но специалисты компании АСФАЛЬТ ТЕХНО, которые уже не один раз строили дороги такого типа, знают, как важно провести работы по укреплению грунта. Ведь грунтовая дорога ничем не защищена от неблагоприятных воздействий погодных условий, будь то дождь или снег, так как у нее нет никакого покрытия. Работы по укреплению грунта позволят грунтовой дороге выдерживать интенсивные нагрузки автотранспорта, а также не размываться во время дождя, образуя ямы и впадины, которые существенно замедляют, а то и вообще, застопоривают движение транспорта на дороге.
Если к строительству грунтовой дороги подойти со всей серьезностью, то процесс строительства будет происходить следующим образом: в самом начале уплотняется грунт, затем делается основание дороги (обычно оно представляет собой мелкий гравий или же песчанно – гравийную смесь), и только потом сверху на уплотненное основание высыпается грунт, который снова утрамбовывается. Самым оптимальным материалом для грунтового покрытия является гравий или щебень, поскольку он устойчив к влаге и морозам. Грунтовая дорога, построенная таким образом, несомненно, прослужит долгое время. Пусть на первый взгляд такую дорогу построить просто, однако здесь имеются нюансы, которые способны знать только люди с соответствующим образованием и опытом работы.
expodesign.org.ru
Компания ООО "Мегаполис" предлагает Вам строительство и обслуживание грунтовых дорог, ремонтную планировку, восстановление, строительство и содержание проселочных, гравийных, грунтовых дорог, подъездов к участку, даче, коттеджу, противопожарным и другим прудам, дорожек для пешеходов. Строительство кюветов, мест для разворота транспорта, строительство автостоянок, благоустройство территорий вокруг или возле стоянки, прокладка труб под дорогой со строительством оголовков. Планировка территории под автостоянку, отвод грунтовых вод с использованием современных дренажных систем с последующим покрытием щебнем с песчаной подушкой.
Дорога из песка предназначена для не интенсивного движения автотранспорта. Такая дорога не затратна и легко строится. Строительство такой дороги происходит следующим образом:
Дороги из щебня обычно делают в том случае, если кроме пешего движения предполагается еще и автотранспортное. Из щебня дороги более прочные, используется щебень 40-70 и 40-20 фракции. Строительство грунтовой дороги проходит в три этапа:
Такой вид дороги часто используют в коттеджных поселках без интенсивного движения машин. Дорога из ПГС доступна, а также просто и быстро строится.
Привлекательна она и сроком, за пару месяцев можно построить дорогу для целого коттеджного поселка. Такие дороги не долговечны и строятся аналогично строительству из песка и щебня.
Для большей части России наиболее привлекательным будет дорога послойно из песка и щебня. Песок создает дренаж для верхнего дорожного покрытия, а слой разного щебня станет необходимым запасом прочности. Срок службы такой дороги значительно увеличивается.
По такому виду дороги легко проедет легковой и грузовой автотранспорт. Для увеличения срока службы такой дороги нужно постоянно производить ямочный ремонт.
Строится по той же технологии, что и ранее описанные. Главным плюс такой дороги в более длительном сроке службы.