Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Строительство грунтовых дорог. Строительство грунтовой дороги


Строительство грунтовых дорог, услуги от компании ДСК Капитал

История грунтовых дорог – это история развития человечества. Сначала это были просто тропы, проложенные в лесу или в степи. С появлением конных повозок грунтовые дороги стали более широкими. С тех давних времён и зародилось строительство грунтовых дорог. Когда возникли города, на некоторых грунтовых дорогах появилось покрытие. В древнем Риме были построены дороги покрытые брусчаткой. Грунтовые дороги существуют и по нынешний день, так как на их строительство необходимо минимальное количество затрат. Самым же большим недостатком грунтовых дорог является их не долговечность. Очень зависит состояние дороги от сезона. В дождливую погоду или весеннюю распутицу по ней проехать бывает весьма проблематично.

В настоящее время дороги строят в основном с твёрдым покрытием, по таким дорогам передвигается большая часть машин. Грунтовые же дороги строят в сельской местности. Потому что, там поток машин меньше, чем в городе. В дачном посёлке грунтовую дорогу можно построить различными способами и из разного материала.

Выполним строительство дороги, весь комплекс работ под ключ!

Строительство грунтовых дорог из песка

Можно построить грунтовую дорогу, например из песка. Это очень не трудно и дёшево. Такая дорога не предназначена для проезда автомобилей. Она служит только для пешеходного движения и то, не слишком интенсивного. Строят грунтовую дорогу из песка таким образом. Роют в грунте не глубокую канаву, так называемое корыто, затем его засыпают песком. После этого песок утрамбовывают катком.

Строительство грунтовых дорог из песка

Строительство грунтовых дорог из щебня

Во втором случае, для строительства грунтовых дорог можно использовать щебень. Такая дорога будет более прочна, чем дорога из песка, по ней уже могут передвигаться как пешеходы, так и автомашины. Строительство грунтовых дорог из щебня происходит следующим образом: сначала роют корыто. Затем в корыто насыпают щебень для нижнего слоя дороги. Для этого используют более крупную щебёнку. Хорошо утрамбовывают нижний слой, для придания прочности основанию дороги. После этого на нижний слой насыпают верхний – покрытие. Для этой цели используют щебень более мелкий, и снова хорошенько утрамбовывают катком. Такое воздействие на покрытие делает дорогу более прочной.

Строительство грунтовых дорог из щебня

Строительство грунтовых дорог из песчано-гравийной смеси

Третий вариант строительства грунтовых дорог – из ПГС. ПГС – это песчано-гравийная смесь. В настоящее время нередко можно встретить грунтовую дорогу из ПГС в котеджных посёлках, где нет интенсивного движения машин. Такую дорогу построить довольно просто из-за доступности материала, и довольно быстро. Строительство грунтовых дорог такого типа обходится не дорого. Построить дороги из ПГС для целого посёлка можно примерно за два месяца. Строят дорогу из ПГС так же, как и дороги из песка.

Строительство грунтовых дорог из песчано-гравийной смеси

Строительство грунтовых дорог из песка и щебня

В центральных частях нашей страны наиболее распространён ещё один способ строительства грунтовых дорог, так называемый послойный. Песок и щебень укладывают слоями. Такое укладывание материала позволяет добиться повышения срока службы дороги. Ведь песок создаёт дренаж, тем самым, достигается быстрый отвод воды с дороги, а наружное покрытие из щебня создаёт хорошую прочность. По такой дороге могут спокойно проезжать, как легковые, так и грузовые автомобили. Грунтовые дороги, построенные таким способом, могут прослужить долго, но им постоянно нужен ремонт и обновление. Строительство послойных грунтовых дорог происходит по принципу строительства других грунтовых дорог. Простота, короткие сроки строительства, наличие доступного материала и низкая себестоимость - это преимущества таких дорог. Послойная грунтовая дорога прочнее и долговечнее, чем другие грунтовые дороги перечисленные выше.

Строительство грунтовых дорог из песка и щебня

Мы занимаемся строительством грунтовых дорог

г. Москва, Дмитровское ш. дом 100, стр. 2+7 (495) 641-61-69+7 (926) 320-10-30

Укладка асфальтовой крошки

dskkapital.ru

Строительство грунтовых дорог

На территории нашей страны имеется множество типов автомобильных дорог, строительством которых занимаются, как правило подрядные фирмы, имеющие в своем распоряжении специальную дорожную и строительную технику. Говоря об автомобильной дороге, мы представляем себе гладкую, ровную, асфальтированную трассу. Однако дороги бывают не только асфальтированными. В зависимости от особенностей местности, приближенности к городу, и, что самое главное, - финансовых возможностей, дороги бывают бетонными, проселочными и грунтовыми. Самой простой, благодаря своему принципу строительства, а также низкой себестоимости, является грунтовая дорога. В отличие от асфальтированных и бетонных дорог, грунтовая не имеет покрытия, все ее содержание и основа – это всего лишь хорошо уплотненный и утрамбованный грунт. Строительство грунтовых дорог предусматривает собой несколько этапов, основными из которых является процесс, связанный с изучением местности, по которой будет пролегать будущая дорога. Определяется тип грунта, измеряется уровень грунтовых вод, делается съемка местности, и так далее. Пожалуй, самое преимущество грунтовой дороги заключается в том, что ее, в отличие от асфальтированной, легко построить на холмистой, лесной или в труднодоступной местности. Для ее строительства, как уже ясно, требуется минимальное количество техники, в то время, как для того, чтобы класть асфальт, допустим, в лесу, доступ специальной техники туда проблематичен.

Немаловажным этапом в строительстве грунтовой дороги является проведение работ по укреплению грунта. Обычно на это особое внимание не обращается, а просто уплотняют имеющийся грунт и дорога готова. Но специалисты компании АСФАЛЬТ ТЕХНО, которые уже не один раз строили дороги такого типа, знают, как важно провести работы по укреплению грунта. Ведь грунтовая дорога ничем не защищена от неблагоприятных воздействий погодных условий, будь то дождь или снег, так как у нее нет никакого покрытия. Работы по укреплению грунта позволят грунтовой дороге выдерживать интенсивные нагрузки автотранспорта, а также не размываться во время дождя, образуя ямы и впадины, которые существенно замедляют, а то и вообще, застопоривают движение транспорта на дороге.

Если к строительству грунтовой дороги подойти со всей серьезностью, то процесс строительства будет происходить следующим образом: в самом начале уплотняется грунт, затем делается основание дороги (обычно оно представляет собой мелкий гравий или же песчанно – гравийную смесь), и только потом сверху на уплотненное основание высыпается грунт, который снова утрамбовывается. Самым оптимальным материалом для грунтового покрытия является гравий или щебень, поскольку он устойчив к влаге и морозам. Грунтовая дорога, построенная таким образом, несомненно, прослужит долгое время. Пусть на первый взгляд такую дорогу построить просто, однако здесь имеются нюансы, которые способны знать только люди с соответствующим образованием и опытом работы.

expodesign.org.ru

Строительство и обслуживание грунтовых дорог

Компания ООО "Мегаполис" предлагает Вам строительство и обслуживание грунтовых дорог, ремонтную планировку, восстановление, строительство и содержание проселочных, гравийных, грунтовых дорог, подъездов к участку, даче, коттеджу, противопожарным и другим прудам, дорожек для пешеходов. Строительство кюветов, мест для разворота транспорта, строительство автостоянок, благоустройство территорий вокруг или возле стоянки, прокладка труб под дорогой со строительством оголовков. Планировка территории под автостоянку, отвод грунтовых вод с использованием современных дренажных систем с последующим покрытием щебнем с песчаной подушкой.

Песок и щебень

Дорога из песка предназначена для не интенсивного движения автотранспорта. Такая дорога не затратна и легко строится. Строительство такой дороги происходит следующим образом:

  • в грунте роют углубление (корыто),
  • засыпают канаву песком,
  • закатывают катком дорожку для уплотнения.

Дороги из щебня обычно делают в том случае, если кроме пешего движения предполагается еще и автотранспортное. Из щебня дороги более прочные, используется щебень 40-70 и 40-20 фракции. Строительство грунтовой дороги проходит в три этапа:

  1. Роется корыто
  2. Отсыпается нижний слой дороги из крупного щебня
  3. Утрамбовка для прочности основания
  4. Засыпается верхний слой из мелкого щебня
  5. Утрамбовка для прочности

Песчано-гравийная смесь

Такой вид дороги часто используют в коттеджных поселках без интенсивного движения машин. Дорога из ПГС доступна, а также просто и быстро строится.

Привлекательна она и сроком, за пару месяцев можно построить дорогу для целого коттеджного поселка. Такие дороги не долговечны и строятся аналогично строительству из песка и щебня.

Послойно песок и щебень

Для большей части России наиболее привлекательным будет дорога послойно из песка и щебня. Песок создает дренаж для верхнего дорожного покрытия, а слой разного щебня станет необходимым запасом прочности. Срок службы такой дороги значительно увеличивается.

По такому виду дороги легко проедет легковой и грузовой автотранспорт. Для увеличения срока службы такой дороги нужно постоянно производить ямочный ремонт.

Строится по той же технологии, что и ранее описанные. Главным плюс такой дороги в более длительном сроке службы.

Техника для строительства дорог

megapolis-rk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)