|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для оснащения мостовых кранов, которые включают приводные двигатели, аппараты защиты и управления, пускорегулировочные резисторы, электричеством используют троллейный и кабельный токоподводы. Первый может быть изготовлен в виде гибких или жестких троллей или в виде скользящих токосъемников. А кабельный выполняется в виде гибких проводов, которые соединяют клеммы подвижной части с клеммами неподвижной части крана.
Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателейТокоподвод троллейный более распространен среди подводов электроэнергии к мостовым кранам и тележкам. При этом, как правило, для того, чтобы подвести к крану электроэнергию, используют токоподвод, сделанный из стального проката таких профилей, как квадрат, уголок, двутавр или швеллер. Реже используют троллеи, которые выполнены из рельсов. Большое распространение получили троллеи, сделанные из профиля в виде разнобокого уголка.
Сечение троллеев зависит от силы тока, удельной проводимости материала, длины троллейной линии и определяется расчетом. При всем этом потеря напряжения крановой сети не может превысить 12%.
Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей. Установленные крепежными лапами под подкрановыми путями или на кране, держатели имеют консоли для крепления уголкового троллея. Консоли друг от друга изолируют изоляторами и стягивают с изоляцией шпильками.
Расположенные вне крана троллеи называются главными. А троллеи, которые находятся на мосту крана, именуются крановыми или вспомогательными. Главные троллеи устанавливаются со стороны, противоположной кабине. Когда механизмы крана работают на постоянном токе, главные троллеи делают из двоих троллеев, а когда кран работает на переменном токе, то из трех троллеев, где каждый из них для токоподвода является питающей фазой.
Токоподводящие провода присоединяют к троллеям при помощи сварки. При большой длине главных или крановых, троллеи наличествуют компенсационные разрывы, ширина которых 10-12 миллиметров. В местах эти разрывов троллеи соединяются гибкими медными перемычками. Компенсационные разрывы нужны для компенсации удлинения и недопустимых изгибов троллеев во время нагревания, также они предохраняют троллеи от разрыва при сжатии (при условии, что температура сильно понижена), в особенности для кранов, которые работают на открытом воздухе.
Чтобы выделить ремонтную территорию, троллейную линию делят на секционные изоляторы. Это позволяет совершать работы по обслуживанию и ремонту узлов крана на обесточенной территории без отключения троллейной линии.
Токоподвод с жестких троллеев происходит с помощью скользящих токосъемников. Для троллеев из уголковой стали есть свой токосъемник. Он похож на массивный башмак, размещенный на рычаге, закрепленном шарнирно на оси в держателе.
Держатель изолируется от установочных консолей изоляционными трубками и фарфоровыми изоляторами. Такой токосъемник дает возможность осуществлять непрерывный надежный контакт башмака с троллеем при перемещении тележки или крана. Токоотвод от башмака совершается гибким проводом. Крепление уголкового троллея типа «острием вверх» содействует быстрому износу башмака, потому ныне применяется крепления троллея полкой вверх.
Для кранов, которые работают на воздухе, троллеи устанавливаются полкой вниз: это не дает образоваться обледенению. Также производят прогрев троллеев, нижний съем тока; используют кабельный токоподвод или троллеи круглого сечения.
Гибкие троллеи делают из стали, омедненной стали круглого сечения или меди. При использовании гибких троллеев для токоподвода тележки их расположение на троллейной площадке находится вдоль пролетного строения крана, а токосъемники прикрепляют на тележке. Для снижения износа троллейных проводов и токосъемников нужны смазочные материалы. Во время использования гибких троллеев используют электрическую блокировку, которая отключает гибкие троллеи при обрыве даже одного троллея.
Токоподвод кабельный в виде гибкого электрического кабеля часто применяют для подвода электропитания к механизмам, которые размещены на крановой тележке, и для кранов, которые работают на воздухе, в цехах со взрывоопасными веществами. Троллейная площадка не нужна, если на мостовом кране применяется кабельный токоподвод. Это снижает массу крана без изменения грузоподъемности.
Чтобы защитить кран от обрыва используется трос, который закрепляется на отдельных каретках. Длина троса меньшая от длины кабеля. Это дает возможность при натянутом тросе сохранять слабину гибкого кабеля между каретками.
В отдельных ситуациях кабельный токоподвод делают в виде натянутого стального троса, а по нему скользят кольца с прикрепленным на ни кабелем.
Электропроводка на кранах выполнена как провод или кабель в резиновой оболочке с алюминиевыми или медными жилами. Краны, которые работают в горячих цехах, пользуются электропроводкой виде кабелей и проводов с медными жилами. Кабели и провода должны быть с теплоустойчивой изоляцией.
Электропроводка должна защищаться коробами или трубами. Они предохраняют ее от нагрева, механических повреждений, попадания масел. Прокладывая провода в трубах для крана, который работает на воздухе, нужно соблюдать требования герметичности. Чтобы их защитить ставят фарфоровые втулки-изоляторы.
mostovoi-kran.ru
Питание мостовых кранов и кран-балок осуществляется с помощью металлических троллей проложенных вдоль подкрановой балки на изолированных кронштейнах. Троллеи кранов выполняют из уголка, швеллера, двутавра или полосы.Наиболее распространены крановые троллеи из равнобокого стального уголка с размерами 32х3, 40х4, 50х5, 63х6, 75х8. Размер уголка подбирается исходя из максимального тока и потери напряжения на троллеях.
ООО Вектра производит троллеи крановые: секции троллейные, кронштейны, троллеедержатели, указатели К271. Купить троллеи от производителя по телефону (343) 328-07-48 или почте [email protected]
Уголковые троллеи для кранов различают горизонтальной и вертикальной установки
Троллеи горизонтальной установки
Крановые троллеи данного типа используют для токоподвода к кран-балкам и мостовым кранам небольшой грузоподъемности. Крепление таких троллей осуществляется с помощью кронштейнов типа К21МУ2. Преимуществом данных троллей является нижний токосъем т.е. токоприемник "поджимается" пружинами к токоведущей поверхности снизу. Недостаток ограничение по весу уголка и как следствие ограничение по длительному току 250А и длине линии.
Конструкция троллей для кран-балки
Троллеи горизонтальной установки крепятся к подкрановой балке кронштейнами К21МУ2 . Шарнирное соединение скобы и консоли позволяет: регулировать расстояние между троллеями и токосъемником, приваривать кронштейн К-21 как сверху балки, так и снизу к полке.
Крепление токоведущей части к кронштейну не жесткое, т.е. позволяет троллеям перемещаться под действием теплового расширения.Также в качестве троллей допускается использование стальной полосы, полоса применяется в основном для токоподвода на троллейных линиях имеющих повороты и искривления.
Троллеи вертикальной установки
Троллеи вертикальной установки крепятся к подкрановой балке кронштейнами К33, К34, К41, К42, К43, К45. Кронштейны подбирать в зависимости от профиля троллея, наличия подпиточной шины и длинны линии. Токосъем с таких троллей происходит сверху, токоприемник с чугунным башмаком типа ТК(Н)-9, ТКН-11.Основной недостаток такой конструкции скапливание пыли, и как следствие неуверенный токосъем.
Конструкция крановых троллей
Конструктивно троллейная линия представляет собой: троллейные секции расположенные вертикально в ряд по три штуки (одна секция на одну фазу), секции закреплены на кронштейнах изолированных от конструкций крана. Электричество от неподвижных троллей на кран передается с помощью скользящих токоприемников. В зависимости от длинны линий или наличии ремзон троллеи секционируют, т.е устанавливают секционный кронштейн с разрывом троллейной линии.
Конструкция троллейных кронштейнов >>>
Конструкция троллейных секций >>>
Указатель троллейный К271 >>>
ООО Вектра производит троллеи кранов. Подберем троллеи и комплектующие в соответствии с вашими требованиями. Изготовим нестандартные крепления для троллей и тд.
Купить троллеи по лучшей цене (343) 328-07-48 или почте [email protected]
Любой электрический грузоподъемный механизм должен быть подключен к постоянному источнику питания. Для обеспечения питания мостовых, а иногда и козловых кранов используются троллеи крановые. Зачастую современные устройства имеют закрытый тип системы, системы открытого типа используются сегодня в устаревших моделях.
Троллейный шинопривод представляет собой универсальную систему закрытого типа для установки как в помещении, так и на открытом воздухе. Устройство оснащено прочным и долговечным ячеистым ПВХ корпусом, который походит для установки медных жил различного сечения. Токосъемник крановый имеет подвижную каретку, по которой электрический ток передается на подключенное оборудование (мобильный или козловой кран).
Троллейный токопривод подходит для различных типов кранов и идеален для использования в закрытых помещениях либо под навесом. Существуют также системы с определенной степенью защиты, которые также можно монтировать на открытом пространстве. ПВХ короб имеет высокую с
Люберецкий Крановый Завод осуществляет поставки троллейных шиноприводов и токоприводов, а также крановых токосъемников по привлекательным ценам. На складах компании сформирован постоянный запас данных комплектующих, поэтому получить их можно максимально оперативно. Мы осуществляем бесплатную доставку данного товара до склада транспортной компании. Получить дополнительную информацию и профессиональные консультации можно, отправив заявку через форму на странице сайта или позвонив по телефону +7 (495) 229-04-61.
Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж троллейного токоподвода являются немаловажными преимуществами.
1 – Скользящий подвес
2 – Стыковая крышка
3 – Фиксирующий подвес
4 – Концевой подвод питания
5 – Контактный рельс
6 – Токосъёмник
7 – Концевая заглушка
ООО «БТ КРАН» предлагает троллеи закрытого типа:
Для мостовых кранов оснащенных частотными преобразователями рекомендуется использование двойного токосъемника:
Концевой ввод питания поставляется отдельно и может быть установлен на левом или на правом конце троллейной линии, а линейные вводы питания могут быть смонтированы на любом стыке двух секций шинопровода.
Применение:
— Краны мостового и козлового типа
— Электрические тали
— Передаточные (механизированные) тележки
— Монорельсовые системы и т.д.
По троллейным шинопроводам сформирован постоянный складской запас и ООО «БТ КРАН» осуществляет бесплатную доставку до транспортной компании.
Варианты крепления (установки) троллей с помощью кронштейнов:
а — на железобетонных балках; б — на металлических балках;, в, е — при прокладке вдоль монорельса; г — при прокладке вдоль стены; д — при прокладке . вдоль стены с колоннами
Подвод электроэнергии к троллеям выполняют через специальную вводную секцию.
Монтаж троллейного шинопровода.
Последовательность монтажа закрытого троллейного шинопровода:
Как перевести киловатты в амперы в трехфазной сети
Итак, например, рассчитывая ток, крана мостового электрического однобалочного опорного грузоподъемностью 5 тонн пролетом 16,5 м с талью электрической, суммарной мощностью 5,97 кВт (5970 Ватт) и с переменным напряжением в сети 380 Вольт, следует применить следующую формулу. Разделить 5,97 КВт на 380 вольт. В итоге получим 15,71 – это и будет количество Ампер.
Отправить заявку
btkran.com
IP-рейтинг (Ingress Protection Rating, входная защита) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96). К примеру, радиоуправление для крана F21-E1B имеет клас... Читать далее
Марки меди и их химический состав определен в ГОСТ 859-2001. Сокращенная информация о марках меди приведена ниже (указано минимальное содержание меди и предельное содержание только двух примесей – кислорода и фосфора): Марка Медь О2 P Способ получения, основные примеси М00к 99.98 0.01 - Медные ка... Читать далее
Перевод крана на управление с пола. При осуществлении перевода мостовых или козловых кранов, на дистанционное управление с пола могут быть применены кабельные пульты управления либо беспородные пульты управления грузоподъемными кранами. Полный перечень операций и систем контроля крановой кабины, должны соответствова... Читать далее
Троллейный шинопровод HFP Описание - Контактно – защищенный троллейный шинопровод HFP H предназначен для внутренней и внешней установки. - Шинопроводы состоят из жесткого ПВХ корпуса и медных токопроводящих жил. Конструкция корпуса шинопровода и токосъемника исключают возможность перепутывания фаз. - Токосъ... Читать далее
Презентация завода Uting Telecontrol Видео презентация завода радиотехнических изделий Uting Telecontrol. Один из крупнейших производителей промышленного радиоуправления, пультов для кранов и прочих грузоподъемных механизмов. https://www.youtube.com/watch?v=hQiPE9z7E6Y... Читать далее
Расчет тока электродвигателя Расчет номинального тока трехфазного асинхронного электродвигателя Для корректного выбора системы электрификации подъемно – транспортного механизма будь то троллейный шинопровод или кабельный подвод, необходимо знать номинальный ток электрической установки. Ниже приведена форма рас... Читать далее
Назначение Изолированный гибкий троллей предназначен для осуществления электропитания кранов, талей и иного подъемно – транспортного оборудования. Троллейная линия включает в себя следующие компоненты: - Изолированный гибкий троллей - Токоприемник - Узел вода питания - Держатель токоприемника и де... Читать далее
Представители компании ЮнитКонтрол с целью ознакомления с условиями производства и налаживания партнерских контактов посетили производственную площадку компании Telecrane. ... Читать далее
UTING Telecontrol Представители компании ЮнитКонтрол с целью ознакомления с условиями производства и налаживания партнерских контактов посетили производственную площадку компании UTING Telecontrol. ... Читать далее
Подача электроэнергии для подвижных грузоподъемных механизмов (мостовые краны, кран-балки и т.п.) может быть организована с помощью системы троллейный шинопровод. В зависимости от оборудования троллейные шинопроводы разделяют на два типа: -Троллейный шинопровод открытого типа – предназначен для организации подачи эле... Читать далее
unitcontrol.ru
Cтраница 1
Крановые троллеи изготовляются из угловой стали с подпиточ-ными алюминиевыми шинами шириной 40 - 80 мм, толщиной 5 - 8 мм, а также и без подпиточных шин. Крановые троллейные линии трехфазного тока - трехпроводные, постоянного тока - двухпроводные. [1]
Крановые троллеи выполняют, как правило, из стального проката. [2]
Крановые троллеи разделяют на: главные - для продольного перемещения мостового крана, вспомогательные - для перемещения по ферме крана тележки с грузоподъемной лебедкой. [3]
Такие крановые троллеи, выполненные обычно из стальных профилей и часто снабженные алюминиевыми подпиточными шинами, характеризуются большими междуфазными расстояниями ( 250 - 450 мм) и значительной металлоемкостью поддерживающих конструкций. Эти троллеи занимают много места и являются небезопасными в эксплуатации, поскольку они проложены открыто и имеется опасность прикосновения к ним, а также возможность их повреждения. [4]
Участок крановых троллеев в пределах ремонтного загона электрически изолируют от рабочей части троллеев с помощью изолирующих стыков. Изоляцию стыков выполняют в виде воздушных зазоров такой ширины, чтобы при нормальной работе токосъемник перекрывал этот зазор. [6]
Для прокладки крановых троллеев напряжением до 500 в, питающих мостовые электрические краны грузоподъемностью до 75 тс, применяются троллейные секции ( табл. 127) длиной 6 м изготовленные из стального уголка. [8]
Наряду с крановыми троллеями в цехах промышленных предприятий обычно монтируют тельферные троллейные линии. [10]
Работы по монтажу крановых троллеев начинают с разметки мест установки, а затем установки троллейных конструкций. Расстояние между осями подкрановых балок и троллеев должно быть 550 - 600 мм. К железобетонным подкрановым балкам конструкции крепят с помощью анкерных шпилек ( рис. 177, а), продеваемых сквозь отверстия, подготовленные в балках. Расстояние между отдельными конструкциями по длине линии ( трассы) задается проектом. [11]
Основным материалом для крановых троллеев служит угловая сталь с максимальным размером 75 ( 75 X 6 мм; при больших токах применяется подпитка с помощью алюминиевой ленты. [12]
Работы по монтажу крановых троллеев начинают с разметки мест установки, а затем установки троллейных конструкций. Расстояние между осями подкрановых балок и троллеев должно быть 550 - 600 мм. К железобетонным подкрановым балкам конструкции крепят с помощью анкерных шпилек ( рис. 177, а), продеваемых сквозь отверстия, подготовленные в балках. Расстояние между отдельными конструкциями по длине линии ( трассы) задается проектом. [13]
В каком технологическом порядке монтируют крановые троллеи. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
ООО Вектра освоила производство уголковых троллей и комплектующих для крановых троллей.
Троллеи служат для питания мостовых кранов, кран-балок и других передвигающихся механизмов. Крановые уголковые троллеи подразделяются на : главные -предназначены для питания крана вдоль пути его движения, вспомогательные- предназначены для питания тележки крана при перемещении ее по ферме крана.
Устройство троллей мостового крана
Троллейные линии состоят из следующих комплектующих:
1.Троллейные секции- уголок с соединительными пластинами и подпиточной алюминиевой или медной шиной (секции К580, К581 изготавливаются без подпитки), по троллейным секциям передается напряжение.
2.Троллейные кронштейны с троллеедержателями - металлоконструкция изолированная от основания, устанавливаются на подкрановую балку, служат для закрепления троллей
3.Токоприемник троллейный ТК, ТКН - чугунный башмак изолированный от основания, устанавливается на кран, служит для съема напряжения с троллей
4.Компенсаторы троллейные, компенсаторы шинные - ставятся в месте температурных разрывов для соединения секций и подпиточных шин
5.Указатель троллейный К271 или крановый светофор, предназанчен для сигнализации о наличии напряжения на троллеях.
ООО Вектра изготавливает:
Троллеедержатели:ДТ-2И,ДТН-2А,ДТ-11А,ДТН-8Е,ДТ-2Д,Д-30-ВГ, К263У1,К264У1,К265У1,К266У1,К267У1, К267АУ1, К267АСУ1, К267МУ1, К267МСУ1, К268У1 ,К270У1, У1246, У1247
Кронштейны К21МУ2, КЗЗБУ1, КЗЗБСУ1, К34БУ1, К34БСУ1, К41У1, К42МУ1, К42СУ1, К43МУ1, К43СУ1, К45У1
Секции троллейные К580, К581, К582, К583, К584, К585, К586, К587, К588, К589
Токоприемники крановые ТКН-9А, ТК-9А, ТКН-11В-1М, ТКН-11В-2М, ТК-11В-1М, ТК-11В-2М
Указатели троллейные или светофоры крановые К-271, К-271С, К-271Н
Изоляторы, ремкомплекты для токоприемников и троллей
Подберем троллейную линию под потребности клиента. Изготовление нестандартных троллеедержателей и кронштейнов.
k271.ru
КРАНОВЫЕ ТРОЛЛЕИ
Крановые троллеи делят на два вида: главные (для продольного перемещения мостового крана) и вспомогательные (для поперечного перемещения по ферме крана тележек с грузоподъемными лебедками).
Главные троллеи выполняют из угловой стали, швеллера или двутавровой балки, закрепляемой на кронштейнах-троллеедержателях вдоль подкрановых путей. Для кранов большой грузоподъемности
Рис. 1. Троллеедержатели типов ДТ-2И-М (а) и ДТН-2А-I (б):
1— шпилька М-16 с гайками; 2 — резиновые шайбы; 3 — полиэтиленовые трубки; 4 — несущая стальная скоба; 5 — изоляторы; 6 — держатель троллея; 7 —держатель-пластина с прорезями.
они могут быть выполнены из железнодорожных рельсов. Вспомогательные троллеи устанавливают по ферме мостового крана, закрепляя на троллеедержателях, и выполняют из угловой стали либо из специальных медных троллейных проводов круглого (марки ТК сечением 30—100 мм2) или фасонного (марки ТФ сечением 65—100 мм2) сечения. В местах пересечения троллеями температурных швов зданий устанавливают гибкие компенсаторы из ленточных или проволочных пакетов.
Для монтажа троллеев применяют комплектные конструкции заводского изготовления. Выпускается серия троллейных кронштейнов в комплекте с троллеедержателями. На рис. 1. приведены троллеедержатели типа ДТ-2И-М для внутренней установки и нагрузок до 0,9 кН, а также типа ДТН-2А-I для наружной установки и нагрузок 3 кН. Кронштейны с троллеедержателями промежуточных типов К33Б и К34Б приведены па рис. 2 (одинарные и сдвоенные).
Готовые секции главных троллеев длиной по 6 м для мостовых кранов грузоподъемностью до 750 кН выполняют из угловой стали размером 50х50х5 мм или 63x63х6 мм из специального алюминиевого сплава. Секции троллеев выпускают в комплекте с подпиточными алюминиевыми шинами и без них. После установки на место троллейные секции соединяют сваркой.
При монтаже крановых троллеев должны быть выполнены следующие основные требования: расстояние в свету между подвижными и неподвижными токоведущими частями должно быть не менее 50 мм; отклонения троллеев от основной оси не должны превышать ±10 мм в горизонтальной и ±20 мм в вертикальной плоскостях, зазор между троллеями в местах установки температурных компенсаторов должен быть не менее 30 мм.
Монтаж троллеев проще всего выполняется при использовании мостового крана — передвижении его вручную по подкрановым путям. При этом к мостовому крану подвешивают инвентарную
Рис. 2. Кронштейны троллейные:
а – типов К33Б и К33БС; б – типов К34Б и К34БС; 1 – вид сверху для типов К33Б и КЗ4В; 2 — вид свержу для типов К3ЗБС и К34БС
люльку, в которой находятся два электромонтажника, а также троллейные кронштейны и пакеты троллеев, поднятые предварительно лебедкой. Если монтаж выполняют до установки мостового крана, то применяют автотелескопические вышки и автогидроподъемники. При наличии смонтированных подкрановых путей можно использовать специальную монтажную тележку, передвигающуюся по рельсу подкранового пути.
Дальнейший этап индустриализации монтажа троллеев — применение заводского комплектного троллейного шинопровода типа ШТМ-70 на напряжение до 660 В и ток 200 и 400 А. Он представляет собой четыре медных троллея (три фазы и нуль), смонтированные в прямоугольном стальном кожухе, имеющем снизу продольную щель. Внутри кожуха перемещается токосъемная тележка, соединяющаяся гибким кабелем с передвигающимся механизмом. Шинопровод типа ШТМ-70 предназначен для питания кранов, тельферов, кран-балок и различных электромеханизмов, передвигающихся внутри помещений с нормальной средой.
Электропроводки, устанавливаемые по ферме крана, должны быть доступны для эксплуатации и защищены (трубами, коробами и т. п.) в тех местах, где возможны их повреждения. Открытая прокладка изолированных проводов (кроме проводов с пластмассовой изоляцией) допускается на кранах, работающих в помещениях с нормальной средой. В местах, где возможны механические повреждения проводов или попадание на них смазочных масел, электропроводки выполняют в коробах или стальных трубах. Учитывая толчки и вибрации, имеющие место при работе крана, необходимо жестко закреплять концы проводов на расстоянии не более 200 мм от вводов в аппараты.
Трубные проводки на кранах конструктивно выполняют в зависимости от характера помещений, где установлены краны. Допускается прокладка в одной трубе проводов различного назначения (кроме цепей освещения). Трубы крепятся не менее чем через 1,5 м при диаметре труб до 15 мм в 2,5 м — при диаметре труб 25 мм и выше.
Современная технология монтажа электрооборудования мостовых кранов и троллеев предусматривает их максимальную индустриализацию путем предварительного монтажа всего электрооборудования кабины крана и секций троллеев на нулевой отметке с последующим подъемом и закреплением готовой кабины и отдельных секций троллеев.
ellectroi.ucoz.ru