|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Разделы: Математика
Конечным результатом работы учителя является уровень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения. Обученность зависит от ряда объективных факторов, каких как учебная программа, технология обучения, мастерство учителя, и субъективных: обучаемость учащихся, их мотивация учения, работоспособность и состояние здоровья.
Обученность – это одна из характеристик уровня образованности ученика, достигнутого в процессе дифференцированного обучения. Показателями обученности являются уровни усвоения знаний и умений. Важно выбрать методику их измерения, чтобы получить определенные данные.
Метод поуровневых диагностических контрольных работ, предложенный В.Н.Максимовой [3], позволяет оценить развитие умений и обученность учащихся, обеспечивает диагностичность.
Диагностика же дает информацию, необходимую для принятия решения по дальнейшей учебной работе, предоставляет возможность прогнозирования конечного результата.
С помощью диагностики выявляется уровень знаний, которые усвоили школьники на каждом этапе обучения, достижения и недостатки в подготовке учащихся, эффективность выбранной учителем методики обучения. Кроме того, от способа проверки знаний зависит отношение учащихся к учению, выполнению домашних и классных работ, повышение познавательного интереса, формирование ответственности, осмысливание процесса обучения как способа получения и передачи информации, понимание причин успеха в учебной деятельности, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.
Диагностические контрольные работы (ДКР) дают возможность проверить результат обученности, навыки, творческие способности учащихся. Осознанное включение в работу элементов проблемного обучения повышает мотивацию изучения математики.
ДКР состоят из 6 заданий.
Характеристика заданий:
– пересказ информации в той же последовательности, в какой она изложена в учебнике. – достаточно полное знание признаков и свойств объектов, законов, определений, терминов, фактов, понятий, принципов.
Требования:
К №1 – не сложное на 3 мин., на узнавание, включает готовый ответ. К №2 – в одном варианте на 3 мин., пересказ информации в том же варианте, что и в учебнике. (дать определение, вставить пропущенное слово) учитывается полное знание правила. К №3 – на 7 мин., формулировка вопроса на знание, логически доказанный ответ, (+;-;:;.) К №4 – на 7 мин., применение изученных фактов в новой ситуации, содержит обобщение, вывод. (нахождение компонентов) К №5– на 12 мин., материал, требующий выделения причинно-следственных связей(примеры в несколько действий) К №6– на 16 мин., асоциальные связи, задачи практического применения
Работы печатаются на отдельных листах + лист для черновика.
Оценка работ:
№1 ----1б. – без ошибок. №2 ----2б. дифференцированно 2-1 №3 ----3б. дифференцированно 3-1 №4 ----4б. дифференцированно 4-1 №5 ----5б. дифференцированно 5-1 №6 ----6б. дифференцированно 6-1
Всего 21 б.
При оценке учитывается конкретное выполнение задания
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Количество баллов |
КУ |
Оценка |
|||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
Средний балл | у1 |
у2 |
у3 |
у4 |
у5 |
у6 |
|||
Коэффициент усвоения | Ку1 |
Ку2 |
Ку3 |
Ку4 |
Ку5 |
Ку6 |
|||
Оценивается каждый вопрос контрольной работы в баллах. Коэффициенты усвоения по уровням вычисляются следующим образом:
Кi = s/m, где s – средний балл учащегося за работу, m – максимальный балл за данный вопрос (“стоимость” задания не превышает его порядковый номер).
Соответственно, обученность учащихся определяется по среднему коэффициенту усвоения, который вычисляется по формуле:
Ку = S/М, где S – средний балл за работу, М – максимальный балл (он равен 21) за контрольную работу.
Если Ку=0,7 или Ку>0,7, то процесс обучения можно считать удовлетворительным (по В. П. Беспалько[1]).
80-90% – 19-21 балл. – “5” 70-80% – 16-18 балл. – “4” 60-70% -13-15 балл. – “3”
п/п | Уровни обученности | Коэффициент | Вопрос |
1 | Репродуктивный | Min 0,8 | 1-2 |
2 | Алгоритмический (частично-поисковый) |
Min 0,7 | 3-4 |
3 | Системный (творческий) | Min 0,6 | 5-6 |
4 | Средний коэффициент | 0,7 | 1-6 |
По В. Н. Максимовой оценивается уровень познавательной деятельности учащихся [2].
Я работаю в специальной коррекционной школе для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В школе обучаются дети с задержкой психического развития. Основными проблемами детей ЗПР являются низкий уровень общего здоровья, дефекты развития, педагогическая запущенность, кратковременная память, нарушения сложных форм мышления, большие пробелы в знаниях, отсутствие или низкий уровень познавательных интересов, низкая мотивация, нежелание учиться, отсутствие или низкий уровень самоконтроля и контроля со стороны родителей. Обучение ведется по программам для общеобразовательных школ.
Для диагностики уровня обученности мною разработаны ДКР по всем темам алгебры 7-9 классов, в которых использованы материалы экзаменационного сборника [4]. ДКР проводятся в конце изучения темы. На следующем уроке проводится анализ и коррекция знаний и умений, что дает возможность детям осознанно исправить и осознать ошибки, допущенные при выполнении работы и подготовиться к контрольной работе, проводимой на следующем уроке, а мне дает возможность скорректировать методы обучения, принять решения по дальнейшей учебной работе. На каждого ученика составляется собственный маршрутный лист, в который заносятся все результаты учащегося, что дает возможность отслеживать успехи и неуспехи, планировать индивидуальную коррекционную работу. Эти работы могут использовать учителя в классах с недостаточной математической подготовкой.
Тексты диагностических контрольных работ представлены в Приложении 1.
Список литературы.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
этап
атом, простое вещество, смесь, индекс, закон сохранения масс вещества, закон Авогадро. этап 2. Из перечисленных веществ выберите сложные вещества: Cl2, NaBr, h3, NaOH, MgCl2, S, P, CaO, NaClO4,Ni, Ca. этап 3. Рассчитайте валентность по формуле (а) и выведите формулу по валентности (б) II II II I а) Cl2О7, CuO, N2O3, Nh4, I II V II I II б) НxSy, PxOy, KxOy; этап обобщения 4. Допишите реакции, уравняйте, укажите тип химической реакции. t S+ Al Al2S3 t CaCO3 CaO + CO2 O2 + P P2O5 NaOH + HCl NaCl + h3O Na+h3SO4 Na2SO4+h3 этап 5. Найдите объем углекислого газа, если его масса 90 г. этап 6. Масса железа 40 г, найдите массуFeCl3. Fe+Cl2 FeCl3 | узнавания
молекула, чистое вещество, коэффициент, сложное вещество, закон постоянства состава вещества, закон объемных отношений. запоминания 2. Из перечисленных веществ выберите простые вещества: Cl2, NaBr, h3, NaOH, MgCl2, S, P, CaO, NaClO4,Ni, Ca. понимания 3. Рассчитайте валентность по формуле (а) и выведите формулу по валентности (б) II II I II а) P2O5, Na2O, Ch5, MgO III II I II II II б) NxOy,KS,CaO внутри одной темы 4. Допишите реакции, уравняйте, укажите тип химической реакции. H2 + O2 h3O Ca + HBr CaBr2 + h3 Zn(OH)2 ZnO + h3O Na Cl + AgNO3 AgCl + NaNO3 t HgOHg+O2 межтемного обобщения 5. Найдите массу SO3, если его объем 10 л. межпредметных связей 6. Масса натрия 60 г., найдите массуNa2O.Na+O2Na2O |
studfiles.net
ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СТУДЕНТАМИ Одной из существенных граней образовательного процесса в современном вузовском преподавании является организация обратной связи между преподавателем и обучаемыми. При этом формы такой связи в зависимости от конкретного целевого назначения могут быть самыми различными: от опросов на семинарских и практических занятиях, на коллоквиумах, индивидуальных и коллективных консультациях до проведения контрольных и диагностических работ. К сожалению, специфика последних далеко не всегда осознаётся преподавателями, в результате чего контрольные работы подчас именуют диагностическими, а диагностические – контрольными. Между тем, именно диагностика позволяет не только отчетливо определить уровень знаний, умений и навыков в связи с теми или иными аспектами учебной программы, но и скорректировать содержание, методику преподавания предмета таким образом, чтобы довести абсолютные положительные значения по отдельным диагностическим установкам до нормативных.
Если контрольные работы ориентированы на оценку знаний конкретных студентов, то диагностические призваны определить средний уровень усвоения знаний, умений и навыков. Результаты контрольных работ важны, прежде всего, для самих студентов как, своего рода, интегрированный показатель усвоения ими учебного материала. Результаты диагностических работ необходимы в первую очередь преподавателям в качестве независимой экспертной оценки их учебно-методической деятельности. Вместе с тем, одни и те же работы (в зависимости от целевых установок, воплощенных в их структуре и способах подведения итогов) могут быть одновременно и контрольными, и диагностическими. В этой связи целесообразно определить следующую классификацию контрольных и диагностических работ:
№ п.п. | Вид работы | Целевая установка | Форма подведения итогов | Нормативы |
I | II | III | IV | V |
1 | Текущая контрольная работа. | Контроль за степенью усвоения знаний, умений и навыков по конкретной теме текущего раздела. | Общая оценка по двухбальной (“зачет-незачет”) или четырехбальной (“отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”) шкале. | “Отл.” – при абс. усп.= 100 %, кач. усп. = 80-100 %; “хор.” - при абс. усп. = 80-99 %, кач. усп. = 64-79 %; “удовл.” - при абс. усп.= 60-79 %, кач. усп. = 48-63 %. |
2 | Срезовая контрольная работа. | Контроль за уровнем усвоения знаний, умений и навыков по всему текущему разделу. | “Отл.” – при абс. усп.= 95-100 %, кач. усп. = 75-100 %; “хор.” - при абс. усп. = 75-94 %, кач. усп.= 59-74 %; “удовл.” - при абс. усп.= 55-74 %, кач. усп. = 43-58 %. | |
4 | Текущая диагностическая работа. | Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по конкретной теме текущего раздела. | Дифференцированная оценка качества преподавания и степени усвоения учебного материала по каждому из заданных диагностических параметров по четырехбальной (“отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”) шкале. | “Отл.” – при абс. положительных значениях = 90-100 %, “хор.” - при абс. положительных значениях = 80-89 %, “удовл.” - при абс. положительных значениях = 70-79 %. |
5 | Срезовая диагностическая работа. | Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по всему текущему разделу. | Дифференцированная оценка качества преподавания и степени усвоения учебного материала по каждому из заданных диагностических параметров по четырехбальной (“отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”) шкале. | “Отл.” – при абс. положительных значениях = 85-100 %, “хор.” - при абс. положительных значениях = 75-84 %, “удовл.” - при абс. положительных значениях = 65-74 %. |
6 | Ретроспективная диагностическая работа. | Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по давно пройденному учебному материалу. | “Отл.” – при абс. положительных значениях = 80-100 %, “хор.” - при абс. положительных значениях = 70-79 %, “удовл.” - при абс. положительных значениях = 60-69 %. | |
7 | Итоговая диагностическая работа. | Определение средней степени усвоения знаний, умений и навыков по всему материалу учебной дисциплины. | “Отл.” – при абс. положительных значениях = 80-100 %, “хор.” - при абс. положительных значениях = 70-79 %, “удовл.” - при абс. положительных значениях = 60-69 %. |
Общепринятой является практика проведения диагностических контрольных работ в тестовой форме, объединяющих в себе традиционный контроль и оценку знаний, умений и навыков, полученных студентами, и их диагностику, поскольку это позволяет, во-первых, объективно оценить знания студентов, во-вторых, использовать полученные результаты для оптимизации учебного процесса. Итоговые диагностические контрольные работы могут выполнять функции семестровых зачетов и экзаменов.
Методика проведения диагностической контрольной работы предполагает строгую структуризацию1 и предварительную разработку параметров, по которым в тестовой форме планируется проводить диагностику. Безусловно, характер исходных диагностических установок, зависит не только от цели диагностикума, но и от специфики учебных дисциплин. В качестве примера предлагается один из вариантов тестовой диагностической контрольной работы по курсу “Русская литература ХХ века (1960 - 1990-е годы)” . Вопрос 1. Как называются прозаические произведения, где в центре внимания обыкновенные, а не героические характеры, не романтизированная, а обыденная, неприкрашенная современной действительность?
- Слушай боевой приказ! - торжественно начал он, хотя где-то внутри сомневался, что поступает правильно насчет этого приказа. - Противник силою до двух вооруженных фрицев движется в район Вопь-озера с целью тайно пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломоро-Балтийскию канал имени товарища Сталина.
vmest.ru
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника | ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 15Следующая ⇒ Назначение, влияние на параметры. КДР служат для определения тех.состояния а/м, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта ПС. Объем КДР для современных а/м составляет по отношению к объему исполнительной части около 30 %. КДР выполняют в процессе ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1, Д-2. Работы заключаются в проверке состояния и работы тормозов колес, шин, амортизаторов, двигателя и его систем, сцепления, КПП, карданной передачи и т.д. При снятии ДВС, проверка его состояния на специальных стендах, регулировка и т.д. Под диагностикой, как область практической деятельности, понимается совокупность мероприятий обеспечивающих получение информации о тех состоянии а/м по внешним признакам. Диагностирование является элементом системы ТО и Р а/м и элементом системы управления процессами ТО и Р. По назначению Д делится га сл виды: плановую, оперативно-техническую и инспекторскую. Плановая Д-1,2проводится с периодичностью ТО-1,2. В комплекс работ Д-1 входит диагностирование и регулировка тормозов, схождение-развал переднего моста, РУ, приборов управления и сигнализации. В комплекс Д-2 входит определение тягово-экономических свойств, диагностика элементов трансмиссии , ДВС и его систем. Оперативно-технологическое диагностированиепредназначено для обнаружения отказов и неисправностей при ТО и Р. Инспекторскаядиагностика служит для определения качества выполненных работ. Предполагает проверку по комплексным диаг. параметрам и в целом характеризует тех. состояние отремонтированного агрегата. Объем диагностических работ составляет до 30 %. При диагностировании выявляют а/м тех состояние которого не отвечает требованиям БД, а перед ТО определяется потребность в устранении неисправностей или проведении ремонта, контролируемое качество ТО и ТР, определяют возможность неисправной работы агрегатов и механизмов а/м в предстоящем межконтрольном пробеге, собирают и обрабатывают информацию, необходимую для проведения производством. Регулировочные работы закл. в восстановлении без замены деталей и механизмов параметров тех состояния объекта до установленной технической документацией норм, величин зазоров, люфтов, свободных ходов и приводных усилий. Проводят их по результатам диагностирования и контроля качества выполненного ТО и Р. Оборудование: тяговый стенд КИ8930, стенд для проверки и регулировки установки колес К622, стенд диагностики тормозных систем, газоанализаторы, дымометры. Газоанализаторы бывают механическими кот. определяют состав рабочей смеси по плотности выхлопных газов, а эл. газоанализаторы - по теплопроводности. Дымомер – это прибор в котором плотность выхлопных газов определяется по поглощению ультразвуковых колебаний или по 183оглощению света (фотоэл. приборы )
5. Подъемно – транспортные работы. Для подъема и транспортирования а/м агрегатов и др грузов при ТО и Р а/м на АТП применяют передвижные краны, грузовые тележки, подъемные ручные тали или эл телферы (перемещаемые по монорельсовым путям) и кран-балки. Передвижные краныиспользуют в случае отсутствия монорельсовых подъемных устройств или кран-балок. Грузоподъемность до 1000 кг, с вытянутой стрелой – до 200 кг. Грузовые тележки служат для горизонтального перемещения различных грузов внутри производственного помещения. Кран-балки(мостовые краны) , тали(ручные и эл) используются для подъема и транспортирования агрегатов и др грузов при ТО и Р а/м на АТП. Предназначены для обслуживания всего рабочего пространства помещения в трех взаимно перпендикулярных направлениях при поднятии и опускании груза, перемещении его по горизон. вдоль и поперек помещения. Конвейерыприменяют для передвижения а/м при организации ТО поточным методом. По принципу работы они могут быть периодического и непрерывного действия. По способу передачи движения : толкающие , тянущие и несущие. Толкающиесостоят из приводной и натяжной станции, тяговых органов (цепи) и направляющих путей и перемещают а/м с помощью толкающего рычага или несущей тележки. Несущиепредставляют собой транспортирующую цепную ленту, движущуюся по направляющим путям с помощью приводной станции. Они могут иметь 1 или 2 цепные ленты. Тянущиеконвейеры имеют бесконечную цепь расположенную вдоль поточной линии обслуживания снизу или сверху. А/м присоединенные к тяговой цепи буксирным захватом за передний буксирный крюк и перемещается перекатываясь на своих колесах. Технологический процесс ТО с применением конвейера более эффективен, производительность труда и ритмичность работы повышаются. Для ТР конвейеры используются только в порядке выполнения не трудоемких работ, сопутствующих ТО. Оборудование.Конвейер 4210, подъемники П150, Р209 и др.
184Оценка свойств а/м оказывающих влияние на окр.среду Для оценки уровня показателей экспл.свойств проводят диагностирование а/м в целом. Диагностирование а/м проводят на стендах и при ходовых испытаниях. Более эффективным является стационарное диагностирование а/м при помощи спец. стендов позволяющих задавать скоростные и нагрузочные тестовые режимы работы а/м. Основными диагностическими параметрами эксплуат. свойств а/м являются : 1. Колесная мощность 2. Скорость движения 3. Сила тяги 4. Сопротивление движению 5. Выбег 6. Путь, время и ускорение разгона. 7. Удельный расход топлива. 8. Тормозной путь. 9. Токсичность отработавших газов. 10. Уровень шума и т.д. Динамичность и топливная экономичность а/м является основными факторами их эффективности а показатели токсичности отработавших газов имеют с ними тесную связь. Определение работоспособности и правильности функционирования от части обеспечения тягово-экономических показателей производят на стендах тяговых качеств и расходомера топлива. С помощью стенда имитируют различные тестовые режимы работы а/м и измеряют при этом его тягово-экономические показатели. Выбор тестовых режимов для различных типов и моделей а/м осуществляется исходя из обеспечения требуемой точности и достоверности диагноза. Одновременно с измерением тягово-экономических показателей а/м определяют токсичность отработавших газов для карбюраторных двигателей по показателю содержащейся в них объемной доли окиси углерода. Методика диагностирования на стенде тяговых качеств силового типа. А/м устанавливают на барабанный стенд, оператор запускает двигатель, прогревает его и трансмиссию и выводит его на заданный скоростной режим ( прямая передача). После этого оператор у стенда увеличивает нагрузку на ведущем барабане, а оператор в кабине поддерживает заданную скорость. Увеличение нагрузки на стенде приводит к падению скорости, что является признаком по которому определяется максимальная сила тяги на ведущих колесах. Для оценки показателей топливной экономичности а/м имитируются режимы движения, а расходы топлива определяются с помощью расходомера.
|
mykonspekts.ru
Диагностическая контрольная работа для 8 классов
(английский язык)
РАЗДЕЛ ЧТЕНИЕ
Задание 1
Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений А5-А8 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительно, ни отрицательного ответа (3 – Not Stated)
Sports in Australia are very popular. In many ways Australia seems to be the sports and outdoor activity capital of the world. There's a wide range of climates on the continent, so a
wide range of sports activities is available throughout the year.
Surfing is the obvious sport associated with Australia, and if you are brave enough, you can enjoy this sport all year around. Swimming is very popular, too. Australians and tourists enjoy swimming both in swimming pools, and, of course, at a large number of Australia's beaches. Other popular sports include walking, jogging, cycling and much more. It may sound surprising but Australia also offers skiing, cross-country skiing and snowboarding. The snow in Australia is real and ski resorts are popular.
Getting back to surfing, it's important to remember that anyone who wants to get into it should follow the safety rules. Surfing is a high risk sport, and sharks are not actually the main danger' Sharks are a common feature of Australian waters but fatal attacks are rare. Rips put inexperienced surfers at much greater risk. They are the cause of most tragedies at beaches.
A rip, or a rip current, is a strong current running out to sea. It forms not far from the shore. It's difficult to notice when a rip comes. It drags everything from the beach to sea. Rips are very dangerous as they can carry a weak or tired swimmer out into deep water.
To avoid or survive rip currents, surfers and swimmers should use only lifeguide protected beaches. They should never swim or surf alone. They should never enter the surf in places where swimming is prohibited. Sport is a great way to escape the stress of modern day living, but it can cause trouble if people are careless.
1.Winter sports are popular in Australia too.
а) True
в) False
с) Not stated
2. The most surfers' deaths and injures are caused by sharks.
а) True
в) False
с) Not stated.
3. All the beaches in Australia have protection against sharks.
а)True
в) False
с) Not stated.
4. A rip is a dangerous fish that lives in Australians waters.
а) True
в) False
с) Not stated
задание 2
Прочитайте тексты и установите соответствия между заголовками 1-4 и текстами А-С. Используйте каждый заголовок только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. An interesting hobby
2. My family story
3. How I spent the weekend
4. My favourite places
А. I had a great time! On Saturday we went to the amusement park and had fun there. First we went to the roller coaster, then to the swings and then to the thrill rides. We also had a large pizza in a café. On Sunday my cousins came to visit us and we had a party at home with games, films and music.
В. I love my city. There are nice quiet streets and I enjoy walking there with my parents. Mum knows the history of each building and her stories are always interesting. I also like playing at the playground near our house. Sometimes my parents take me to the amusement park and it’s certainly the best. The park is large with lots of rides and I can spend the whole day there!
С. When my friends come to my place, they often get interested in the photos on the walls. My mum has a large collection of the photos of our city. She has taken photos since she was a schoolgirl. Her pictures show how the city has changed since that time. For example, there was a field near our house. Five years ago, a large entertainment park was built there. Mum visited the opening ceremony and took nice photos of it, too.
Задание 3
Раздел грамматика-лексика
I.Прочитайте данный ниже текст. Преобразуйте слова, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Dreams come true |
Wendy was a very quiet girl. 1.She was the ___________( tall) pupil in her class and was very unhappy about it. 2.She wanted to become a famous singer or an actress but the other ____________(child) laughed at her. 3.Nobody ___________(know) that she had a beautiful voice and a talent for drama. However, one day everything changed. Wendy got a role in the school theatre musical. 4.There ________ (be) only a few words in her role but Wendy felt very happy about it. On the day of the performance the girl who was to play the leading role got ill. Wendy said “I can play her part. 5.I ___________ (learn) the whole play by heart.” You can guess what happened next, can’t you? Wendy performed beautifully and had a great success. 6.For the __________ (one) time in her life she was proud of herself.
|
II. Выберите правильную форму глагола.
1. I … him before we met at the concert.
a) didn't see b) wasn't seeing c) hadn't seen
2. When mother came home, the children … the soup.
a) ate b) were eating c) had eaten
3. The telegram … some minutes after he had left.
a) came b) was coming c) had come
4. While we … the road I saw Victor.
a) crossed b) were crossing c) had crossed
5. When … your sister … to London?
a) did … go b) was … going c) had gone
III. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
THEATRE
Theatre is one of the 0.(old)___ forms of entertainment. In the Middle Ages, early dramas
were often_1.(religion)__and 2.(stage) ___in churches. For instance, mystery playstold
Bible stories in a 3.(drama)___ colourful way. The first_4.(England)__ theatres were built
in the times of Shakespeare. These theatres were 5.(cover)___, it wasn’t until the late 1600s
that theatres were 6.(roof)____. Many early plays were set in exotic 7.(locate)___. But in
the last 100 years, 8.(play) ____ have written more aboutordinary characters and 9.(situated) ___. In the 1960s, manyplays were kitchen sink dramas10.(show)___ life in very
ordinary homes.
ЗАДАНИЕ 4
Раздел письмо
У вас есть 20 минут для выполнения этого задания.
You have received a letter from your pen-friend Tom who writes:
In great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia?
As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland...
Write a letter to Tom. In your letter
- answer his questions
-ask 3 questions about trip to Scotland
Write 100-140 words.
Remember the rules of letter writing
xn--j1ahfl.xn--p1ai
КДР (контрольная диагностическая работа) - это итоговая контрольная за год, обычно проводится в конце учебного года.
КДР за 1 класс (задания по всем основным предметам)
Задание 1. Прочитайте текст.
Грянул веселый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало все, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелетными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.
Задание 2.
Посчитай слова в первом предложении.
Посчитай слова в пятом предложении.
Найди сумму слов в двух этих предложениях.
Задание 3. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Лягушка - 10 см, стрекоза - 4 см, соловей - 16 см, шмель - 2 см.
Ответ: самое длинное животное -_______________
Задание 4. Найди слово, выделенное в тексте жирным шрифтом (языки). Запиши, сколько в этом слове слогов, звуков и букв.
Задание 5. Отметь значком, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
Заяц, кузнечик, лягушка, соловей.
Задание 6.
Выбери слово, которое означает объект живой природы: избушка, сова, облака.
Задание 7. За день лягушка может поймать 5 мух. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5+5= ? Какие задачи составили ребята? Отметь значком. Запиши решение.
А. Сколько мух поймают за день две лягушки? Ответ:_____________
Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? Ответ: __________
В. Сколько всего мух поймают лягушки? Ответ: _____________
Задание 8. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает характер зайца.
Задание 9. В какое время года происходят события текста?
Задание 10. Озаглавь текст.
Задание 11. Расставь события по порядку:
- встретились песенки
- грянул майский гром
- бормочут молчаливые совы.
Задание 12. Назови одним словом: Соловьи, совы - это ____________.
domivse.ru
Вариант I
I. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они лексически соответствовали содержанию текста.
The Baikal
The problems of environment are important all over the world. In our country the problem of pollution of Lake Baikal is _____ (real) actual. The most _____ (danger) problem for the lake’s nature is a lot of factories on its shores. Many species of animals and plants die.
We must protect our unique lake against _____ (differ) kinds of pollution. The health of our country and our planet depends on it very much.
II. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Let our children be healthy!
There are many _____ (problem) that British schools are facing today. One of them _____ (be) making sure that schoolchildren eat healthy food. Children from poor _____ (family) can have free school dinners but many of them don’t take _____ (they) dinner for different reasons. Here is what they say: “Our school dinners _____ (be) always cold.” “I never have school dinner because it’s the same food every day.”
But it’s not all bad. Now British schools _____ (make) a real effort to help their pupils make the right food choices. Some schools run competitions for the _____ (healthy) class of the week, some try to make their school dinners both tasty and healthy.
III. Выберите правильный вариант косвенной речи.
1. David: "John has already gone at six."
David said that John has already gone at six.
David said that John had already had gone at six.
David said that John had already gone at six.
Конец формы
2. He said:'' I can help you if you want.''
He said that he could help me if I want.
He said that he could help me if I wanted.
He said that he could have helped me if I wanted.
3. Sandy: "Are the boys reading the book?"
Sandy asked me if the boys were reading the book.
Sandy asked me if the boys are reading the book.
Sandy asked me were the boys reading the book.
4. Jamie: "Don't eat so much junk food!"
Jamie asked me not to eat so much junk food.
Jamie asked me to didn't eat so much junk food.
Jamie asked me to eat so much junk food.
5. Stephen to Claire: "We have cleaned the windows."
Stephen told Claire that he had cleaned the windows.
Stephen told Claire that they had cleaned the windows.
Stephen told Claire that they cleaned the windows.
IV. Перепишите предложения в косвенной речи.
They said: “We know it.”
She said: “My mum is cooking dinner.”
Jack said: “I have translated the text.”
He told me: “Don’t do that!”
She told him: “Close the door.”
He asked me: “Why are you crying?”
She asked me: “Have you read the book?”
Вариант II
I. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они лексически соответствовали содержанию текста.
Schools in the UK
There are two types of schools in the UK. Most of schools are state schools where _____ (educate) is free. But there are also private schools where you have to pay. Such schools are very _____ (expense). There are some grants for bright pupils from poor families but the places are few and the _____ (compete) is very strong. It’s not surprising that only six percent of the people in the UK can study at public schools.
II. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
The National parks of Wales
There are three national parks in Wales, which cover one-fifth of the whole country. These parks _____ (be) protected by law because of _____ (they) natural beauty but ordinary people still live and work there. The _____ (famous) of the parks is Snowdonia in the north-west. It _____ (cover) 840 square miles. The _____ (high) mountain range in Wales is in this area, with several peaks over 3000 feet. Many men, women and _____ (child) travel to the parks for special holidays. These include a lot of outdoor activities such as walking, climbing and riding, or water sports such as canoeing and fishing. People _____ (live) without all the usual comforts of home.
III. Выберите правильный вариант косвенной речи.
1. Mary: "Our teacher will go to London tomorrow."
Mary said that their teacher would go to London the next day.
Mary said that their teacher would go to London tomorrow.
Mary said that their teacher would have gone go to London the next day.
Конец формы
2. Helen: "I am writing a letter now."
Helen told me that she is writing a letter now.
Helen told me that she is writing a letter at the moment.
Helen told me that she was writing a letter at the moment.
3. Charles: "I have a lot of time to do my homework."
Charles said that he had a lot of time to do his homework.
Charles said that he have a lot of time to do my homework.
Charles said that he has a lot of time to do his homework.
4. Nancy: "Why is Nick so sad?"
Nancy wanted to know why is Nick so sad.
Nancy wanted to know why Nick was so sad.
Nancy wanted to know why Nick is so sad.
5. Jennifer: "Where do you play football?"
Jennifer wanted to know where I played football.
Jennifer wanted to know where I had played football.
Jennifer wanted to know where did I play football.
IV. Перепишите предложения в косвенной речи.
Mr. Ford said: “I don’t like meat.”
Little Tim told his mother: “I am sleepy.”
My best friend said: “I like to watch horror films.”
Sam said: “Stop the car!”
The teacher asked us: “Stop talking!”
She asked him: “Where have you been?”
Mother asked me: “Have you done your homework?”
videouroki.net