|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Оглавление:
Даже если вы понимаете, с чего начать сборку компьютера, то далеко не всегда эти знания помогают подобрать действительно удачный конфиг, который был бы актуальным на протяжении многих лет. Естественно, если ваша цель не собрать системный блок на пару лет, то придется продумывать каждую отдельную покупку, общую совместимость и другие моменты. Современная практика показывает, что банальная ошибка при выборе процессора и видеокарты способна свести на нет все преимущества даже действительно мощной конфигурации. Даже если вы знаете, как нужно подбирать нужные комплектующие, какие сокеты выбрать, что и за чем устанавливать, то это еще не значит, что ваш ПК будет демонстрировать максимальный КПД.
Почти каждый знающий человек сталкивается с проблемой, когда ему рекомендуют якобы аналог под предлогом того, что нужной детали в данный момент нет, а альтернативный вариант полностью идентичен по характеристикам. Иногда эти байки доходят до абсурда, когда людям предлагают вместо топового процессора от Intel рассмотреть выбор AMD, в то время как их основная цель – покупка игрового конфига. В таких случаях обычно определяющими факторами выступают либо лукавство консультанта, либо отсутствие знаний и банальный непрофессионализм. Именно поэтому можно смело утверждать, что если у вас нет хотя бы базового понимания основ, которые позволяют самостоятельно собрать компьютер, то вы вполне можете стать жертвой таких вот консультантов. Также понимание позволит вам изрядно сэкономить, потому потратив немного времени на изучение предмета, вы сможете получить серьезную финансовую выгоду.
Когда пользователи задают вопрос, что нужно для сборки компьютера, зачастую, ответ будет предельно прост и понятен – руки. Тем не менее при более детальном рассмотрении этот вопрос можно разделить на две составляющие, а именно подбор комплектующих и непосредственно сама сборка. Например, если вы не обладаете практикой и никогда не имели технического опыта собирания ПК, то это не станет серьезной проблемой. Любой знакомый человек, который разбирается во всех тонкостях, или же банальное обращение в ближайший сервис, позволят вам получить готовый компьютер уже через пару часов. Как правило, обычно сама сборка стоит не более чем 1% от общей стоимости системного блока, при этом, самостоятельно выбрав все комплектующие, вы экономите порядка 10-15%. Если же речь идет о покупке готовых системных блоков в магазинах электроники, то общая наценка будет не менее чем 30%.
Видео о сборке компьютера своими руками
Также немаловажным фактором является сама конфигурация готовых системных блоков.
Согласно инструкции, сборка компьютера запечатывается с помощью защитных пломб, потому при их вскрытии вы лишаетесь гарантии.
Именно поэтому можно сделать прямой вывод, что для успешной сборки желаемого ПК нужно обладать лишь знаниями, которые позволят правильно выбрать комплектующие. Всю техническую работу и непосредственно сам процесс сборки могут осуществить любые специалисты за минимальную плату.
Если вы уже имели опыт сборки, то наверняка знаете, какие детали нужны для сборки компьютера. Тем не менее для тех, кто решил самостоятельно получить первый опыт, нужно уточнить, какие комплектующие нужны, а также что за чем устанавливать. Вам потребуются:
Вряд ли кто-то будет отрицать, что большинство современных компьютеров собираются с ориентиром на игры. Высокие мощности и современные технологии давно шагнули за тот рубеж, когда это требовалось для выполнения вычислений. Сегодня даже бюджетные ПК позволяют проводить любые подобные операции без каких-либо сложностей. Именно поэтому наиболее актуальным вопросом становится сборка игрового компьютера в 2015 году, который бы полностью соответствовал рекомендованным характеристикам для самых требовательных игр.
В этом году вышло довольно большое количество проектов, потому для комфортной игры почти всем потребуется апгрейд системы. Witcher 3, Fallout 4, StarWars: Battlefront и другие игры поражают даже минимальными требованиями к «железу». Если заказ самой дорогой сборки ПК не ваш вариант, то в таком случае оптимальным вариантом по соотношению цены и мощности будет такая конфигурация:
Видео о сборке игрового компьютера
А Вы сами собираете компьютер или обращаетесь к специалистам? Какие детали Вы выбрали для своего компьютера в этом году? Расскажите об этом в комментариях.
www.rutvet.ru
Добрый день, всем заглянувшим на мой сайт, на котором я делюсь всем, что «нашито непосильным трудом».Сегодня мы разговариваем о дублировании деталей при шитье одежды. Постараюсь рассказать обо всех правилах, фишках и тонкостях, которые мне известны.
Мы будем вспоминать правила термофиксации, то есть дублирование одежды клеевыми методами. Бесклеевое дублирование – это большая сложная тема, в которой я точно не специалист. Мои «респект и глубокая уважуха» технологией владеющим.Нам же, чтобы шить достойно, вполне достаточно знать правила обращения с клеевыми прикладами. Тем более, что выбор термопластичных материалов на рынке (дублерины, флизелины) –на любой вкус и кошелёк.
Не претендую на полный обзор, но пробегусь по основным позициям, которыми пользуюсь сама.
Самый обычный вопрос, который возникает при дублировании: какие детали дублировать? Тонкостей здесь тьма, и одну и ту же деталь в одном случае мы дублировать будем, а в другом -нет. Чтобы понимать ЧТО укреплять, нужно понимать ЗАЧЕМ. Это как в любой задачке: когда понимаешь суть процесса, то запоминать алгоритм решения не нужно, — ты сам выстроишь его наилучшим образом без подсказок.
Ваше мнение может не совпадать с мнением редакции в моём лице, и это нормально.
дублирование верхней манжеты дублирование воротника и стойки укрепление выреза горловины на осыпающейся тонкой шерстиНе так давно мне крупно повезло побывать на складе, побеседовать, и даже записать шикарные советы ведущего менеджера торгующей фирмы Хензель (Hensel). Киевляне, вам за богатствами термоприкладов сюда: г. Киев, ул. Горького, 16 (не реклама).Все специалисты дилерского центра проходят обучение в Германии, поэтому эти советы – непосредственно от производителя, что весьма ценно.
Я благодарю менеджера Ирину за потрясающую экскурсию по складу, очень жалею, что поздно включила диктофон и не взяла с собой фотоаппарат. Ухожу с сумкой, полной свертков и кулёчков. Дублирую воротнички теперь по всем правилам.
Если честно, то после разговора со «специально обученным человеком» я пребывала в некотором удивлении. Столько нового для себя узнала, будто перезагрузку прошла. Паром не пользуюсь теперь, давлю на утюг на столе, покрытым сукном и считаю до 16 секунд. Результатами довольна, как слон!
Ваш опыт дополнит тему дублирования, если вы оставите комментарий. Материала по клеевым в интернете крайне мало, а тема архи-важная.Правильным дублированием можно изменить внешний вид изделия на «отлично», а неумелым — «убить» . Давайте прояснять ситуацию).Желаю всем удачного шитья!
Ещё статьи по теме
angel-a-dress.ru
Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом имеют однотипную подвеску передних колес. Пускай её конструкцию нельзя назвать самой удачной и перспективной, зато по цене обслуживания и доступности расходных материалов и сменных элементов, она заметно выигрывает у более прогрессивных автомобилей. Чего, правда, не скажешь о надёжности. Именно поэтому знать устройство передней подвески ВАЗ-2110 желательно каждому хозяину этой машины.
Для чего нужна подвеска и какая на ней лежит ответственность, каждый знает ещё с автошколы, если не со школы. Поэтому заострять внимание на общих сентенциях не станем, а сразу перейдём к делу.
ВАЗ-2110 получил в наследство от восьмёрки и девятки подвеску МакФерсон, разработанную ещё в 70-х годах прошлого века и испытанную на опытных ВАЗ-2108.
Конечно, коррективы в конструкцию вносились и сегодня она выглядит так:
Схема подвески.
Как видно из схемы, ничего сложного в конструкции нет, нет и ничего лишнего. Спартанская подвеска десятого семейства относится к типу независимых подвесок с гидравлическими амортизационными стойками, витыми пружинами 7 на нижних (23) поперечных рычагах. Правый и левый рычаги шарнирно, с помощью сайлентблоков, соединены стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор необходим для сохранения устойчивости автомобиля в поворотах и при активном маневрировании. Он представляет собой штангу из пружинистой стали с изгибом для глушителя.
Самый важный, дорогой и требующий постоянного ухода узел — передняя амортизаторная стойка (16).
Где-то тут спряталась стойка подвески!
В нижней части стойка крепится к поворотному кулаку 19 с помощью двух болтов, один из которых (18) эксцентриковый. Поворотом этого болта, отпустив гайку 17, регулируют угол развала передних колес. Передняя пружина опирается на опорную чашку 6 снизу и на верхнюю опорную чашку 10. Для предотвращения пробоя подвески на штоке амортизатора установлен демпфер сжатия 9.
Сама же стойка сверху упирается чашку 12, которая выполнена в сборе с поворотным подшипником 11. Верхняя опора — это отдельный узел, она фиксируется к брызговику кузова с помощью трёх самоконтрящихся гаек. Опора имеет некоторую эластичность для того, чтобы поглощать высокочастотные колебания и не передавать их на кузов, а свободный поворот вокруг своей оси стойке и переднему управляемому колесу обеспечивает верхний подшипник 11 и нижняя шаровая опора 1.
Передние стойки масляные, разборные.
Пружины передней подвески.
Опоры передних стоек.
Амортизаторы передних стоек и защитные чехлы.
Рабочий амортизатор установлен в корпусе стойки. При необходимости или при выборе амортизатора другого типа (газовый, газо-масляный), всегда есть возможность вынуть его из корпуса стойки, отремонтировать или заменить. При этом нужно учитывать, что восьмерочный амортизатор не подходит на десятку, поскольку на 2110 корпус стойки короче, хотя конструкция выглядит идентично.
Именно шаровая опора принимает на себя все нагрузки — тормозные, разгонные, продольные и поперечные, а кроме того, она является нижней точкой опоры поворотного кулака.
Узел крепления шаровой опоры.
Опора 1 фиксируется на нижнем рычаге с помощью трёх глухих болтов. Разбирая этот узел, нужно быть предельно аккуратным, поскольку отверстия в поворотном кулаке для болтов крепления опоры не сквозные и при неаккуратном обращении можно запросто сорвать головки или сломать тело болта. Если это произойдёт, придётся высверливать остатки болта или же менять поворотный кулак. Это трудоёмкая и дорогая работа.
Шаровая опора с чехлом.
Нижний рычаг подвески с сайлентблоками.
Для предотвращения залома нижнего рычага и снятия с него тормозных и разгонных нагрузок, к нему закреплены растяжки, второй конец которых зафиксирован через сайлентблок к балке передней подвески.
Передняя подвеска ВАЗ-2110.
Растяжки выполняют ещё одну важную функцию: с их помощью регулируют угол продольного наклона поворотной оси. Этот угол сильно влияет на устойчивость автомобиля и на его поведение при маневрировании. Регулировка проводится шайбами, установленными на обоих концах растяжки.
Не менее важная деталь — поворотный кулак.
Узел поворотного кулака и ступицы.
Именно он отвечает за сохранность и фиксацию ступичного подшипника. В кулаке подшипник удерживается с помощью двух стопорных колец. Тип подшипника — радиально-упорный, двухрядный. Он не требует регулировки весь период эксплуатации.
Во внутреннюю обойму запрессована сама ступица, а фиксируется она гайкой, причём справа и слева гайки одинаковые, имеют правую резьбу.
Поворотный кулак.
Подшипник ступицы.
Вкратце, так устроена подвеска ВАЗ-2110. Мы рассмотрели только основные элементы конструкции, но суть понятна — ремонт и обслуживание передней подвески десятки совсем не сложная процедура, главное, знать её устройство и своевременно выявлять и устранять неисправности. Берегите подвеску и пусть у вас под колёсами будут только ровные дороги!
carfrance.ru
Что лучше, Shimano или Sram, рама стальная или алюминиевая, V-brake или дисковая гидравлика, найнер или колеса диаметром 26″. В этой статье мы постараемся ответить на все ваши вопросы, по выбору велосипедного оборудования.
Рамы, бывают мужские и женские. Женская более укороченная для более коротких женских рук, и часто она скошенная, что бы можно было кататься в юбке. По материалу и технологиям отличий обычно нету. Рамы для детских велосипедов чаще всего делают упрощенными в плане технологий для удешевления. В основном это стальные рамы, иногда алюминиевые.
Используется в самых дешевых велосипедах, в советских, детских.
Преимущества рамы из стали:
+дешевизна
Недостатки стальной рамы:
-очень тяжелый
-коррозирует очень быстро
Когда покупать: если бюджет ограничен.
Используется в экстремальных велосипедах например для BMX или дерта и на туристических.
Преимущества хромолевой стали:
+Пластичность – она гасит вибрации и лучше накат, поэтому и используют на туристических байках, а за счёт гибкости мягче приземления во время трюков.
+Прочность и долговечность, выдерживают сверх нагрузки, при необходимости можно сварить если трещина появится.
Недостатки хромоля:
-большой вес
-не устойчива к коррозии (хоть и получше чем со стальной ситуация)
-из за мягкости — менее резкий разгон
Когда покупать: туристический велосипед (туринг) или для BMX, дертового байка, где будет много прыжков и падений.
Это самые оптимальные рамы. Сам алюминий очень мягок, поэтому используют сплавы, о чем говорит маркировка на раме 6000, 7005 и другие. Первая цифра отвечает за основной элемент (например 6-магний а 7-цинк) Рамы с цинком чуть прочнее и не так быстро накапливают усталость. Но сильно обращать внимание на эти числа и сплавы не надо. Важнее вес, который может зависит не только от сплава, но и от технологий вроде гидроформинга. Когда рама изменяет свою форму, например, из круглой переходит в почти треугольную, или с помощью баттинга — это когда внутри труба разной толщины, по всей длине, допустим, 1мм, а по краям, где нагрузки больше — до 2 мм.
Преимущества алюминия:
+хорошее соотношение цена/вес
+резко разгоняется из за большей жесткости
+устойчива к коррозии
Недостатки алюминиевой рамы:
-плохой накат и не гасит вибраций. Из-за той же жесткости быстрее тормозит, больше чувствуются неровности.
-накапливает усталость, и лет через 10 есть вероятность образования трещины.
-практически невозможно сварить, не потеряв начальных характеристик рамы
Когда покупать: подходит для всех типов велосипедов, универсальные рамы.
Редкость сейчас. В титане совмещены плюсы стали и алюминия.
Преимущества титановой рамы:
+мягкость ещё больше чем у стали
+низкий вес (такой же или процентов на 20 ниже чем у алюминия)
+высокая прочность и долговечность
Недостатки титана:
-высокая цена
-низкая ремонтопригодность
Когда покупать: если есть деньги лишние и сможете найти, то подойдет для любого байка, кроме байка для соревнований из-за слабой жесткости и медленного разгона. Но сейчас лучше карбоновую купить за те же деньги.
Это самый прогрессивный материал. Он очень прочный но в то же время хрупкий. Это значит что он может выдержать сотни килограмм, но треснуть от попавшего в него камушка из под колеса. Прочность рамы зависит от плетения. Поэтому этот материал очень непредсказуем. Китайский ноу нейм карбон не советую брать. Так же рамы такого типа могут быть разные по жесткости. Для шоссейных делают более гибкие рамы, для кросс-кантри жесткие. Используют его там, где крайне важен низкий вес байка.
Преимущества карбона:
+самые легкие рамы — карбоновые
+высокая прочность и возможность изготовления рамы любой жесткости.
Недостатки:
-цена
-непредсказуемы, потому что прочность зависит от многих параметров изготовления
-не переносит точечных ударов, хрупкая
-очень слабая ремонтопригодность (некоторые умельцы поверх повреждения новый слой карбона клеют)
Когда покупать: из-за высокой цены — для соревнований, где мало падений и ударов, для BMXи триала точно не подойдут.
К этому классу условно относятся пружинные, пружинно-эластомерные вилки, в которых вставляется пружина и кусок резины. На практике они не сильно помогают от ям и только весело раскачиваются. Поясню: на настоящем амортизаторе, если колесо попадает в яму или наезжает на кочку — руль остается на месте, а подымается или опускается только колесо. Когда вы преодолеваете преграду, колесо возвращается в исходное положение. Таким образом вы почти не почувствуете удара в руку, велосипед не подпрыгнет и не дёрнется. Если же наехать на преграду на пружинной вилке, велосипед все равно подскочит, вилка с запозданием сработает и после того как вы поедете дальше, будет ещё шататься. Это все равно будет мягче, чем жесткая вилка, но это не настоящая амортизация.
Преимущества пружинных вилок:
+низкая цена
+не требует обслуживания
Недостатки бюджетных вилок:
-полноценной амортизацией работу сложно назвать, не отрабатывает неровности. Хоть и написан ход вилки 100 мм, на деле они работают до 30 мм.
-быстро изнашиваются и со временем или становятся сильно жесткими (заклинивают), или слишком мягкими. А иногда из них начинает течь черная жидкость.
-высокий вес и невозможность подгонки под вес велосипедиста.
Кому подойдет: если бюджет ограничен, то берите велосипед с такой вилкой. В будущем она износится и вы сможете купить нормальную.
Это начальные вилки, которые хорошо отрабатывают неровности. Внутри вилки расположена пружина и масляный картридж, который не дает вилке раскачиваться. Также пружинно масляные используют для агрессивных дисциплин типа Даунхила. Где прочность важнее экономии в весе. Такие вилки стоят как воздушные.
Преимущества пружинно-масляной вилки:
+ подходят для экстремальных дисциплин, так как прочная, и тяжело пробивается (у вилок часто бывает при сильной нагрузке, например, если спрыгнуть с большого трамплина — пружина может не выдержать усилий, и вилка сожмется до предела и повредится – это и называют пробитием вилки)
+цена не слишком кусается
+простая в обслуживании
Недостатки пружинно-масляной вилки:
-тяжелая
-сложно регулируется под вес, надо искать пружину под ваш вес, которую даже за границей купить почти не возможно.
Кому подойдет: для экстремальных дисциплин и агрессивной езды с прыжками, если ваш вес более 80 кг, то вилка под вами будет работать.
Внутри вилки вместо металлической пружины воздушная камера, которая подкачивается специальным насосом под вес ездока. Это вещь, от которой получаешь кайф во время езды. Я когда пересел на воздушную вилку с пружинно масляной — понял что такое амортизатор. Когда едешь и руль почти на одном месте. Езда очень мягкая и кататься одно удовольствие.
Преимущества воздушной вилки:
+легкая
+можно точно настроить под стиль езды и под вес
+самое лучшее качество амортизации
Недостатки воздушной амо-вилки:
-большая цена
-дорогое обслуживание (надо насос и часто подкачивать) раз в год перебирать желательно
-на морозе вообще может стравливать воздух и надо будет подкачивать во время велопохода.
Кому подойдут: если важнее вес, а не надежность (для кросс кантри или покатушек без агрессивных прыжков) и не пугает цена — покупайте. Не пожалеете!
Рекомендуется ставить вилку с таким же примерно ходом как была до этого на раме +/-20мм, чтобы не изменилась геометрия.
Для начала поговорим о переключателях и манетках. Манетки или шифтеры – это переключатели скоростей расположенные на руле велосипеда. Если на велосипеде два переключателя скоростей (на большинства горных) то крепятся 2 монетки. Обычно устанавливают под левую руку манетку, переключающую передний переключатель, а под правую — задний. Манетки бывают:
Компания Sram на сегодняшний день, почти все свои манетки выпускает в таком формате, в отличие от Shimano, которая в основном производит тригерные манетки а грипшифты использует только в переключателях для городских велосипедов.
На практике вы привыкните к любой манетке. Поэтому можете прийти в магазин, и попробовать какая будет удобнее именно вам. На бюджетных покупайте лучше триггерные а не грипшифты. Важнее не тип монетки, а к какому классу оборудования она относится. Потому что в самых дешевых манетках сложнее настроить четкость переключения, а иногда и не возможно. Разбалтываются такие быстрее, ведь почти все из дешевой пластмассы и самых примитивных сплавов.
У Shimanoи у Sramесть уровни переключателей:
Обычно все самые современные технологии внедряются сначала в топовые классы. Для горных велосипедов это XT/X9. Например, несколько лет назад, начали появляться системы с одной или двумя передними звездочками. Но спустя пару лет эти технологии спускаются ниже, обычно до уровня Диор. XTR/X0/XX они, как правило, отличаются использованием более современных материалов, например, карбона — для уменьшения веса на пару грамм. Вам может показаться это смешным, но есть люди, которые гайки «лишние» откручивают, что бы снизить вес байка.
Если выбирать из класса для горного велосипеда, то Tourney лучше не покупайте, был у меня такой, постоянно подстраивать приходилось после пары прыжков с поребриков. В идеале сразу X-5 или Deore купить. Диор раньше был хуже X-5, но в последние годы они сравнялись. И если их правильно настроить, то разницы вы почти не заметите по сравнению с более высокими классами. Но если бюджет не позволяет — то берите велосипед с обвеской пониже Deore /Х5. В будущем сможете продать и купить получше комплектующие.
Все что выше — это уже понты, и нужны больше спортсменам, для которых важен каждый грамм, и каждая секунда. Для покатушек не стоит смотреть выше Deore или X5.
Когда покупаете велосипед, обращайте внимание не только на задний переключатель. Производители велосипедов почти всегда экономят и ставят сзади что-то получше, например диор, а передний переключатель и манетки самые дешевые. Но четкость переключений зависит больше даже от манеток чем от переключателя.
Я катался на велосипеде друга, который поставил себе переключатель XT и оставил дешевые монетки. Качество переключений улучшилось, но оставляло желать лучшего. Потом я покатался на байке, у которого и монетки и переключатели Диор были. Результат меня порадовал больше.
Что лучше SRAM или SHIMANO? Просто так не ответишь. SRAM часто использует более современные материалы и обгоняет он по многим технологиям. Особенно в недорогих группах оборудования. Например, Sram первый придумал задние переключатели, которые не бьют по перу рамы во время прыжков и езды по неровностям. У Шимано такая технология появилась только спустя пару лет (Shimano shadow). Но зато Шимано первая ввела электронную подвеску (обозначается с индексом Di2). Здесь переключения осуществляются не с помощью троса, а с помощью проводов и электро импульса. Срам обычно чуть дешевле стоит. Но у Шимано есть одно важное преимущество: популярность, а это значит, что если что-то износилось или поломалась какая-то деталь — её с легкостью заменят в любой мастерской.
Совет при выборе такой: не сильно зацикливайтесь на производителе, лучше обращайте внимание на класс, чтобы он не был слишком низкий. И старайтесь чтобы все оборудование было одного класса, а не только задний переключатель.
Кроме SHIMANO и SRAM, есть ещё CAMPAGNOLO, которая выпускает оборудование для шоссейников. Но их продукции обычно из-за повышенной цены и отсутствия супер преимуществ чуть проигрывает.
Для городских велосипедов придумали планетарные втулки (переключатель скоростей и звездочки спрятаны в толстенной втулке). У SHIMANO есть классы переключателей Nexusи Alfine для таких велосипедов.
Если дисковые тормоза хотите, то берите лучше гидравлику. А то трос может растягиваться или забиваться и сложно добиться точности, который требует этот вид тормозов. Если бюджет маленький — лучше покупать ободные механические тормоза с тросиком. Их огромный плюс кроме цены —возможность починить в дороге, если что-то поломается. Разницы в эффективности тормозов нет, и те и те зажимают колеса (если хорошо настроены) и одинаково тормозят. Дисковая гидравлика может сделать торможение более плавным и приятным.
Преимущества ободных тормозов:
+цена ниже
+простая настройка и обслуживание, возможен ремонт «на коленках»
+слегка меньше масса, что существенно для некоторых спортивных дисциплин
Недостатки ободных тормозов:
-если попадет вода, грязь, или масло, то это сильно снизит эффективность тормозов.
-обод со временем изнашивается, и его надо будет менять. Ускорить замену обода, может попавший песок. Что особо часто встречается если вы катаетесь по пересеченной местности
-если колесо ударите и оно деформируется (например, восьмерка) — тормоза будут тереться об обод периодически и быстро сотрутся колодки.
Кому подойдут: если бюджет маленький и не хватает на гидравлику с учетом её периодического техобслуживания. Или если вам важен каждый грамм веса (например, на шоссейнике даже нет креплений под дисковые тормоза).
Преимущества дисковых тормозов:
+мощные, например, на велосипедах для даунхила, которые очень тяжелые и спускаются на большой скорости с горы, ставят только дисковые тормоза
+меньше попадает грязь или вода, из-за более близкого расположения к центру колеса
+плавнее тормозят (это единственный плюс, который можно непосредственно почувствовать в магазине на тест-драйве)
+не боятся восьмерок и прочих искривлений колес
+не требуют подстройки частой (они автоматически при стирании колодки подстраиваются за счет пружины)
+не изнашивают обод
Недостатки дисковых тормозов:
-высокая цена тормозов и обслуживания
-тяжелее ободных
-если попадет масло на диск, то избавится будет крайне сложно, в отличие от ободных
-тормоза могут мешать установке заднего багажника (что важно для туристических и городских велосипедов)
Кому подойдут: всем, у кого денег хватит на гидравлику (механический вариант лучше не берите). И кто катается с багажником, важен очень каждый грамм веса. А также для агрессивного катания с большим количеством спусков, где нужна плавность и мощность тормозов.
Очень важно наличие двойных ободов, если вы не только по асфальту будете кататься. Спрашивайте у продавца, или если видите что он не уверен, смотрите наклейки на ободах, обычно там все написано.
Втулки бывают на промподшипниках (неразборные «картриджные») или на шариковых (насыпные «конус — чашка».
Кроме этого некоторые втулки оснащается динамо-машиной, которая помогает вырабатывать электричество для фары. Ставятся на городские байки, потому что они не выдерживают агрессивное катание. Они тяжелые и добавляют лишнее сопротивление вращению, что требует больших усилий для езды.
Если вы будете кататься долго, то седло нужно спортивное. По началу будет не удобно, но через пару недель вы привыкнете. Плюшевое мягкое седло — только для не длительных покатушек на небольшие расстояния.
Не смотрите, что седло узкое или в нем какие-то странные отверстия посередине, или что оно слишком твердое. Седло спроектировано так, чтобы на него опирались тазовые кости. Именно поэтому его делают узким и твердым. У женщин тазовые кости расположены шире, поэтому женское седло слегка шире. А отверстия по середине, что бы кровь хорошо циркулировала в органах таза, и у вас не появились заболевания неприятные. Что бы определить точно, какой размер седла выбрать. Нужно измерить расстояние между седалищными буграми. Для этого можно сесть на что то мягкое запоминающе форму, например песок и измерить расстояние между оставшимися ямками.
Насчет формы, то тут надо пробовать. Я перепробовал много седел, пока не нашел удобное. И бывает, что по началу седло кажется удобным, но через пару недель понимаешь, что оно натирает, или начинает что-то болеть. А бывает что наоборот — вначале неудобное, например через чур жесткое, но потом привыкаешь и оно становится идеальным. Это практически единственная деталь велосипеда, которую желательно покупать от брендовых производителей, которые давно занимаются седлами. Потому что у них форма проверена тестами и подходит многим людям. Если хотите сэкономить, то можете найти реплику (точную копию) заинтересовавшей вас модели.
Надеюсь эта серия статей оказалась вам полезной, и вы теперь с легкостью сможете определить, что подойдет именно вам. Оставляйте свои комментарии и делитесь ссылкой. До встречи в новых статьях!
blog.my3d.one
В этой заметке хочу начинающим пользователям рассказать, что находится внутри компьютера( из чего состоит компьютер). Знать, что находится внутри системного блока полезно, если вдруг у вас, что-то сломается, то вы сможете самостоятельно заменить вышедшую из строя деталь. Так же, если вам захочется, что-то улучшить в компьютере, то вам не придётся обращаться за посторонней помощью. Тем более что ничего сложного внутри нет.
Изучать будем, самый обычный компьютер, который состоит из системного блока, монитора и клавиатуры с мышкой. С монитором и всякими там мышками и клавиатурами всё понятно, а вот системный блок заслуживает больше внимания. В нём как раз и находится ваш компьютер.
Итак, из чего состоит компьютер, что там внутри. (У вас внешний вид может отличаться от того, что на картинках, но примерно выглядит так. В большинстве случаев это:
1. Материнская плата (системная плата) основная деталь компьютера, она связывает все детали компьютера между собой.
2. Процессор, мозг компьютера, считает и вычисляет. Правда, его вы не увидите, он сверху закрыт вентилятором.
3. Оперативная память. Быстрая но недолговечная память.
4. Видеокарта, отвечает за вывод картинки на экран.
5. Жесткий диск, основное устройство для хранения данных, на него устанавливается операционная система.
6. Звуковая карта, отвечает за звук.
7. DVD привод, место куда вы вставляете круглешки с играми и фильмами.
Это так называемый минимальный набор комплектующих для компьютера. Из него можно исключить звуковую карту, она часто встроена в материнскую плату. Ещё может отдельно стоять сетевая карта, но обычно сейчас она тоже встроена в материнскую плату. Ещё есть блок питания, он обычно идёт вместе с корпусом. В сборе всё это выглядит примерно так
Все детали напрямую или через провода, крепятся к материнской плате. В принципе в компьютере всё сделано так, что воткнуть деталь не в своё место не получится. Можно обмануться с посадочным местом, если их несколько, например, для оперативной памяти обычно 2-6 разъёма (слота) для крепления, в инструкции к материнской плате есть описание, как правильно вставлять планки (модули) с памятью. Если планка одна, то в первый слот, если две, и материнская плата поддерживает, так называемый «Dual» режим, то обычно это 1 и 3 слоты. Чаще всего они раскрашены в разные цвета. Для нормальной работы оперативной памяти, желательно, что бы все модули, были одинаковые. Подробно описывать оперативную память я не буду, если вдруг, вам захочется увеличить у себя в компьютере объём оперативной памяти, лучше всего разобрать системный блок, вытащить планку с памятью и сходить с ней в магазин. Ничего сложного в этом нет, и продавцы легко подберут нужную вам память.
Ещё можно промахнуться, подсоединяя жесткий диск или DVD привод. Крепятся они обычно в одинаковые разъёмы. Сейчас, это так называемые SATA, провод выглядит так
Если вы подключаете один жесткий диск, то подсоединять его нужно в разъём на материнской плате, который обычно подписан как SATA 0.
Не так давно, жесткие диски и DVD приводы в основном имели разъём IDE, он выглядит так
Если у вас старый компьютер, и вы захотите купить к нему новый жесткий диск или DVD привод, то обязательно посмотрите, если у вас разъём SATA на материнской плате. Потому, что сейчас все диски в основном идут с этим разъёмом.
Современные видеокарты, практически все, сейчас идут с разъёмом PCI Express. Раньше основным был разъём AGP. Отличие можно посмотреть на картинке.
Если у вас стоит видеокарта карта AGP, и вам захочется её поменять, то лучше не ищите современную видеокарту с таким разъёмом, во первых, она будет дороже, чем аналог на PCI Express, а во вторых вы её потом никуда не пристроите.
С процессором дело сложнее. Там тоже есть несколько разных разъёмов (сокетов), для разных типов процессоров. Есть материнские платы для процессоров Intel и AMD. Разъёмы (сокеты) имеют числовое обозначение по количеству ножек на процессоре, например 1155, 775 или 478. Если у вас материнская плата с обозначением Socket 775, то процессор вам нужно покупать соответствующий этому сокету. Или наоборот, если присмотрели себе современный процессор, то придётся покупать для него новую материнскую плату, если конечно у неё другой разъём для процессора.
Как расшифровать материнскую плату. Обычно в магазинах идёт краткое описание материнской платы, выглядит оно примерно так:
ASUS RAMPAGE EXTREME Socket775, X48, DDR3, FSB1600, PCI-E, LAN1000, ATX
Означает это следующее:
ASUS – производитель.
RAMPAGE EXTREME – название материнской платы.
Socket775 – тип разъёма для процессора.
X48 – (маркировка) тип набора микросхем на материнской плате, ещё называют чипсет.
DDR3– тип поддерживаемой оперативной памяти.
FSB1600 – частота системной шины. Системная шина соединяет чипсет с процессором (X48 с Socket775)
PCI-E – тип разъёма для видеокарты.
LAN1000 – тип встроенной сетевой карты.
ATX – форм-фактор материнской платы, другими словами, размер.
Дополнительно могут быть надписи: SOUND и VIDEO, что будет означать, что в материнскую плату встроена звуковая карта и видеокарта. Звук сейчас, в основном, не указывают, потому, что он практически везде встроен, а вот видео, указывают, хотя узнать о наличии встроенного видео можно из маркировки, в примере это X48 , без видео, а если бы было, например, G35 значит с видео.
Покупать материнскую плату с встроенной видеокартой, стоит только в том случае, если вы не собираетесь играть в игры.
Посмотреть, какие детали у вас находятся внутри системного блока, можно не открывая его, общую информацию можно получить на вкладке «Оборудование» в свойствах компьютера.
Также можно использовать специальные программы, например CPU-Z, её можно скачать на сайте разработчиков.
Ну, вот вкратце и всё.
В статье использовались материалы с сайта http://luzerblog.ru/
prostocomp.com
Изготовление деталей, входящих в изделие, ведётся по рабочим чертежам, которые составляются по сборочному чертежу. Вычерчивание рабочих чертежей по сборочному чертежу называют деталированием.
Прежде чем приступить к деталированию, нужно внимательно изучить сборочный чертёж, найти детали во всех проекциях, понять, как они соединяются между собой и какую роль выполняют в изделии. Перед деталированием необходимо решить вопрос, в. скольких проекциях и в каком масштабе должна быть вычерчена каждая деталь, и на основании габаритных размеров детали установить, на каком формате бумаги можно её вычертить. При деталировании желательно, чтобы детали были вычерчены в натуральную величину, т. е. в масштабе 1: 1. Крупные детали вычерчиваются в уменьшенном масштабе. Мелкие детали в некоторых случаях следует вычерчивать даже в увеличенном против натуры масштабе, чтобы выполненный чертёж можно было легко прочитать. Когда будет решён вопрос о формате для каждой отдельной детали, нужно установить общее количество листов формата а1, потребных для деталирования. Разбивка листа бумаги должна производиться не отвлечённо, а с учётом форматов, необходимых для каждой детали. Поэтому лист а1 может содержать все форматы,начиная от a2 для крупных деталей до а5 для мелких деталей. На каждом формате, предназначенном для изображения детали, должна быть помещена основная надпись (штамп) по ГОСТ.
На чертежах тех деталей, которые обрабатываются совместно с другими деталями не при сборке, должны быть даны соответствующие указания, например: Расточить совместно с дет. 15.
Если в окончательно изготовленных деталях требуется сохранение центровых гнёзд, то последние изображаются на чертеже по ОСТ 3725.
Если же в окончательно изготовленных деталях не должно быть центровых гнёзд, то на чертеже это указывается надписью: Центровые гнёзда не допускаются.
Если конструктивно безразлично, должны или не должны быть оставлены центровые гнёзда, то на чертеже детали они не изображаются и никакими примечаниями не оговариваются.
На рабочих чертежах деталей размеры, определяющие расположение сопрягаемых поверхностей, должны быть проставлены, как правило, от конструктивных баз, с учётом возможности их соблюдения и контроля (фиг. 271, б).
Проставлять размеры на чертежах в виде замкнутой цепочки или вводить повторяющиеся размеры не допускается.
Размеры, относящиеся к одному и тому же элементу детали (канавке, углублению и т. п.), рекомендуется группировать на одной проекции, отдавая преимущество проекции, на которой данный элемент изображён наиболее ясно.
Не рекомендуется на чертеже проставлять размеры невидимого контура, изображённого штриховыми линиями.
При деталировании сборочного чертежа могут быть два случая:
1) если количество деталей данной сборочной единицы невелико, то чертежи деталей помещают на одном листе со сборочным чертежом. Сборочный чертёж в этом случае вычерчивают справа в нижней половине листа;
2) если изделие состоит из большого числа деталей, то чертежи их помещают на отдельном листе или на нескольких листах.
При деталировании сборочных чертежей в первую очередь следует вычерчивать основную деталь, например корпус, так как с размерами основной детали связаны размеры сопряжённых с ней деталей, а также выбор и назначение посадок и знаков чистоты обработки поверхностей. Это важно ещё и потому, что размеры всех деталей должны быть взаимно увязаны. Например, если две детали скреплены между собою болтами, то в соединяемых деталях должны быть одинаковыми расстояние между осями отверстий для болтов и диаметры отверстий, через которые проходят болты.
Рабочий чертёж, кроме изображения детали, должен содержать также и необходимые для её изготовления и контроля размеры, допуски, обозначения чистоты поверхности, данные о материале, термообработке, отделке и другие технические требования к готовой детали, если последние не включены в технические условия.
Независимо от принятого масштаба, на рабочих чертежах деталей проставляются только действительные размеры.
Размеры сопряжённых элементов детали должны быть снабжены допусками и посадками. Должны быть также проставлены допуски на линейные размеры, расстояния между отверстиями и т. п. Исключение составляют размеры, определяющие зоны различной степени чистоты обработки одной и той же поверхности, зоны термообработки, отделки, размеры неответственных фасок и радиусов скруглений и т. п., которые могут проставляться без допусков.
П p и м e ч а н и я. 1. Допускается не проставлять непосредственно у размеров, а оговаривать соответствующей общей надписью на свободном поле чертежа отдельные, имеющие широкое применение категории допусков, например: допуски на свободные размеры, допуски на размеры литых необработанных элементов детали и др. При этом ссылки на заводские или ведомственные нормали не допускаются.
2. Свободными называются размеры, не входящие в размерные цепи и не влияющие непосредственно на характер соединения деталей (фиг. 444).
Если в деталях, изготовляемых из листового, катаного, калиброванного или других разновидностей стандартных профилей материала, отдельные части не подвергаются обработке, то размеры, как правило, проставляются без допусков.
В отдельных случаях, когда конструктивные условия требуют простановки этих допусков, такие размеры проставляются с теми допусками, которые установлены соответствующими стандартами или техническими условиями на применяемые профили материалов.
Если потребная точность или другие эксплоатационные качества соединения достигаются подбором, пригонкой и т. п., то необходимо в чертежах давать указания относительно характера сопряжений, метода их обеспечения и способа контроля.
При нанесении знаков чистоты обработки по ГОСТ 2789-45 не следует указывать повышенной чистоты обработки, где это не требуется, чтобы не удорожать изготовление детали.
Если поверхности детали должны быть обработаны одинаково, то на чертеже пишется: кругом с указанием степени чистоты обработки условными знаками (фиг. 447).
При вычерчивании нужно показать разрезы детали, если в этом есть необходимость, а в некоторых случаях и сечения отдельных мест. Они внесут ясность в очертания детали (фиг. 465 и 467).
На чертеже каждой детали записывают также важнейшие технические условия, которым должна удовлетворять деталь после обработки, например, указывается твёрдость после закалки или величина нагрузки при испытании (для пружин) и т. д. (фиг. 456 и 458).
При вычерчивании стандартных деталей, например болтов, гаек, шарикоподшипников и т. п., следует придерживаться соответствующих ГОСТ.
Каждый чертёж должен быть выполнен технически грамотно и графически хорошо оформлен и должен содержать в себе все исчерпывающие сведения, необходимые для изготовления деталей. Не должно быть ни одной упущенной мелочи (упущения в простановке размеров, недоведённая линия, неясно написанный размер и т. п.), из-за чего могут возникать недоразумения или брак изготовляемой по чертежу детали.
Пример выполнения деталирования сборочного чертежа (фиг. 474) приведён на чертежах основных деталей подвесного блока (фиг. 475).
www.nacherchy.ru