Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГОСТы на дизельное топливо. Гост на дизельное топливо


ГОСТ Р 54283-2010 Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, ГОСТ Р от 27 декабря 2010 года №54283-2010

ГОСТ Р 54283-2010

Группа Б29

ОКС 75.160.20ОКСТУ 0209

Дата введения 2011-07-01

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" (ОАО "НИИАТ") и Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти" (ОАО "ВНИИ НП")

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 315 "Автомобильный и городской электрический транспорт"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 1119-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 9, 2011 годПоправка внесена изготовителем базы данных

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает единое обозначение моторных топлив - неэтилированных бензинов и дизельных топлив для автомобильного транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями (далее - автомобильные бензины и дизельные топлива), производимых в соответствии с документацией всех видов.Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив рекомендуется применять в дополнение к обозначению марки продукции, установленному документацией всех видов, в соответствии с которыми производят автомобильные бензины и дизельные топлива.Стандарт не распространяется на автомобильные бензины и дизельные топлива, не отнесенные к какому-либо классу техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" (далее - технический регламент).

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие нормативные документы:Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условияГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228:2004) Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условияГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условияГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условияПримечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Общие положения

Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, предназначено для применения производителями топлив, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю автомобильными бензинами и дизельными топливами, в целях информирования потребителей.Формирование единого обозначения осуществляет производитель продукции, оформляющий паспорт продукции, подлежащей реализации, руководствуясь настоящим стандартом, техническим регламентом и документацией всех видов на продукцию.Единое обозначение указывают в паспорте продукции в скобках после обозначения марки продукции, установленной документацией всех видов, по которой она производится.Продавцы размещают единое обозначение в местах, доступных для потребителей.

4 Принцип формирования единого обозначения автомобильных бензинов

Единое обозначение автомобильных бензинов состоит из трех групп знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.

4.1 Первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильные бензины.

4.2 Вторая группа: цифровое обозначение октанового числа бензина (92, 95, 98), определенного исследовательским методом.

4.3 Третья группа: цифры 2, 3, 4, 5, обозначающие класс бензина в соответствии с приложением 1 технического регламента.

4.4 Примеры единого обозначения автомобильных бензинов приведены в таблице 1.Таблица 1

Обозначение

Продукция

АИ-92-2

Автомобильный бензин марки Регуляр-92 по ГОСТ Р 51105 класса 2, выпущенный в оборот до 01.01.2011, и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов

АИ-95-4

Автомобильный бензин марки Премиум Евро-95 вида II по ГОСТ Р 51866 класса 4 и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов

5 Принцип формирования единого обозначения дизельных топлив

Единое обозначение дизельных топлив состоит из двух групп знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.

5.1 Первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

5.2 Вторая группа: цифры 2, 3, 4, 5, обозначающие класс дизельного топлива в соответствии с приложением 2 технического регламента.

5.3 Примеры единого обозначения дизельных топлив приведены в таблице 2.Таблица 2

Обозначение

Продукция

ДТ-2

Дизельное топливо вида II по ГОСТ 305 класса 2 и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов

ДТ-4

Дизельное топливо вида II по ГОСТ Р 52368 класса 4 и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов

Электронный текст документаподготовлен АО "Кодекс" и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2011

docs.cntd.ru

ГОСТы на дизельное топливо | Полезные статьи

На территории Российской Федерации, как и в любой другой стране, производство и выпуск продукции различных типов регламентирован государством. Таким образом, каждый изготовитель обязан соблюдать некие стандарты и регламенты, то есть требования документов, в которых обозначены конкретные технические параметры и характеристики.

Технические характеристики К3 К4 К5
Массовая доля серы, не более (мг/кг) 350 50 10
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже (°С):      
для летнего и межсезонного дизельного топлива 40 55 55
для зимнего и арктического дизельного топлива 30 30 30
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более (%)
11 11 8
Цетановое число для летнего дизельного топлива, не менее 51 51 51
Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива 47 47 47
Смазывающая способность, не более (мкм) 460 460 460

В соответствии с действующим законодательством, дизельное топливо также должно отвечать определенным стандартам. Самый высокий приоритет в области оборота и изготовления нефтепродуктов в РФ имеет технический регламент Таможенного союза РТ ТС 013/2011. Данный рамочный документ, который принят в России, а также Казахстане и Белоруссии, описывает качественные характеристики нефтепродуктов, выпускаемых на территории этих стран и участвующих во взаимной торговле. Этот технический регламент распространяется:

  • на авиационный и автомобильный бензин;
  • судовое, а также дизельное топливо;
  • топливо, предназначенное для реактивных двигателей;
  • мазут.

Также требования на дизельное топливо обозначены в ГОСТ 305-2013. Данный национальный стандарт введен в действие с первого января 2015 года. Продукция, выпускаемая по нему, не отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза. Такое топливо применяется для газотурбинных и дизельных двигателей, которыми оснащена судовая и наземная техника. Недопустима его продажа на АЗС. Топливо, созданное по данному стандарту, имеет в своем составе до 2000 мг/кг серы, его отличает высокая вязкость. Для продукции характерен низкий уровень экологической безопасности.

При производстве дизтоплива учитывается и ГОСТ Р 52368-2005. Он введен в действие в августе 2005 года. В соответствии с данным документом, продукция подразделяется на классы и сорта в зависимости от фильтруемости. Также в нем описаны виды топлива по экологичности. Более новым является стандарт ГОСТ 32511-2013. Он вступил в силу в начале января 2015 г. В данном документе обозначены экологические классы дизтоплива, а также описано, какая продукция допущена к обороту (в зависимости от содержания серы):

  • К3 – не больше 350 мг/кг;
  • К4 – не больше 50 мг/кг;
  • К5 – не больше 10 мг/кг.

mg-oil.ru

Дизельное топливо ГОСТ 52368-2005

Наименование показателя Значение Метод испытания
1. Цетановое число 1), не менее 51,0 По [1], [2] или ГОСТ 3122, ГОСТ Р 52709
2. Цетановый индекс 2), не менее 46,0 По [3], [4]
3. Плотность при 15 0С, кг/куб.м 820 - 845 По [5], [6], [7], [8] или ГОСТ Р 51069
4. Полициклические ароматические углеводороды 3), % (по массе), не более 11 По [9], [10]
5. Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:
вид I 350,0 По [11], [12], [13], [14], [15], [16], [17] или ГОСТ Р 51947
вид II 50,0 По [13], [14], [15], [16]
вид III 4) 10,0 По [13], [14], [15], [16]
6. Температура вспышки в закрытом тигле, 0С, выше 55 По [18], [19] или ГОСТ 6356
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки 5), % (по массе), не более 0,30 По [20], [21], [22] или ГОСТ 19932
8. Зольность, % (по массе), не более 0,01 По [23], [24] или ГОСТ 1461
9. Содержание воды, мг/кг, не более 200 По [25]
10. Общее загрязнение, мг/кг, не более 24 По [26]
11. Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 0С) 6), единицы по шкале Класс 1 По [27], [28]
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/куб. м, не более 25 По [29], [30]
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 0С, мкм, не более 460 По [31], [32]
14. Кинематическая вязкость при 40 0С, кв. мм/с 2,00 - 4,50 По [33], [34] или ГОСТ 33
15. Фракционный состав: По [35], [36] или ГОСТ 2177 (метод А)
при температуре 250 0С , % (по объему), менее 65
при температуре 350 0С, % (по объему), не менее 85
95% (по объему) перегоняется при температуре, 0С, не выше 360
16. Содержание метиловых эфиров жирных кислот 7), % (по объему), не более 5 По [37]
1) Для топлива, получаемого прямой перегонкой нефти, допускается на месте производства заменять определение цетанового числа по ГОСТ 3122 и [1] расчетным методом цетанового индекса по [3]. 2) Для расчета цетанового индекса необходимо определить точки отгона 10%, 50% и 90% (по объему). 3) Показатель "полициклические ароматические углеводороды" определяют по [9] как разность значений общего содержания? ароматических углеводородов и моноароматических углеводородов. 4) Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как "не содержащее серы". 5) Предельное значение для показателя "коксуемость 10%-ного остатка разгонки" определяют до введения присадки, улучшающей воспламенение. Наличие присадки определяют по [38]. Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более 0,30% (по массе) до введения присадок. 6) Показатель "коррозия медной пластинки" допускается определять по ГОСТ 6321 с нормой "выдерживает". 7) Показатель "содержание метиловых эфиров жирных кислот" определяется только при их введении в топливо. Качество метиловых эфиров жирных кислот должно соответствовать требованиям [39]. Значения показателей прецизионности методов испытания при введении метиловых эфиров жирных кислот указаны в Приложении А. Идентификацию и разделение метиловых эфиров жирных кислот проводят по [40].

diz-oil.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)