|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГОСТ Р 54283-2010
Группа Б29
ОКС 75.160.20ОКСТУ 0209
Дата введения 2011-07-01
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" (ОАО "НИИАТ") и Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти" (ОАО "ВНИИ НП")
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 315 "Автомобильный и городской электрический транспорт"
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2010 г. N 1119-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 9, 2011 годПоправка внесена изготовителем базы данных
Настоящий стандарт устанавливает единое обозначение моторных топлив - неэтилированных бензинов и дизельных топлив для автомобильного транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями (далее - автомобильные бензины и дизельные топлива), производимых в соответствии с документацией всех видов.Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив рекомендуется применять в дополнение к обозначению марки продукции, установленному документацией всех видов, в соответствии с которыми производят автомобильные бензины и дизельные топлива.Стандарт не распространяется на автомобильные бензины и дизельные топлива, не отнесенные к какому-либо классу техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" (далее - технический регламент).
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие нормативные документы:Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условияГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228:2004) Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условияГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условияГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условияПримечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, предназначено для применения производителями топлив, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю автомобильными бензинами и дизельными топливами, в целях информирования потребителей.Формирование единого обозначения осуществляет производитель продукции, оформляющий паспорт продукции, подлежащей реализации, руководствуясь настоящим стандартом, техническим регламентом и документацией всех видов на продукцию.Единое обозначение указывают в паспорте продукции в скобках после обозначения марки продукции, установленной документацией всех видов, по которой она производится.Продавцы размещают единое обозначение в местах, доступных для потребителей.
Единое обозначение автомобильных бензинов состоит из трех групп знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.
4.1 Первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильные бензины.
4.2 Вторая группа: цифровое обозначение октанового числа бензина (92, 95, 98), определенного исследовательским методом.
4.3 Третья группа: цифры 2, 3, 4, 5, обозначающие класс бензина в соответствии с приложением 1 технического регламента.
4.4 Примеры единого обозначения автомобильных бензинов приведены в таблице 1.Таблица 1
Обозначение | Продукция |
АИ-92-2 | Автомобильный бензин марки Регуляр-92 по ГОСТ Р 51105 класса 2, выпущенный в оборот до 01.01.2011, и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов |
АИ-95-4 | Автомобильный бензин марки Премиум Евро-95 вида II по ГОСТ Р 51866 класса 4 и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов |
Единое обозначение дизельных топлив состоит из двух групп знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.
5.1 Первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
5.2 Вторая группа: цифры 2, 3, 4, 5, обозначающие класс дизельного топлива в соответствии с приложением 2 технического регламента.
5.3 Примеры единого обозначения дизельных топлив приведены в таблице 2.Таблица 2
Обозначение | Продукция |
ДТ-2 | Дизельное топливо вида II по ГОСТ 305 класса 2 и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов |
ДТ-4 | Дизельное топливо вида II по ГОСТ Р 52368 класса 4 и аналогичная продукция, производимая по документации всех видов |
Электронный текст документаподготовлен АО "Кодекс" и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2011
docs.cntd.ru
На территории Российской Федерации, как и в любой другой стране, производство и выпуск продукции различных типов регламентирован государством. Таким образом, каждый изготовитель обязан соблюдать некие стандарты и регламенты, то есть требования документов, в которых обозначены конкретные технические параметры и характеристики.
Массовая доля серы, не более (мг/кг) | 350 | 50 | 10 |
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже (°С): | |||
для летнего и межсезонного дизельного топлива | 40 | 55 | 55 |
для зимнего и арктического дизельного топлива | 30 | 30 | 30 |
11 | 11 | 8 | |
Цетановое число для летнего дизельного топлива, не менее | 51 | 51 | 51 |
Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива | 47 | 47 | 47 |
Смазывающая способность, не более (мкм) | 460 | 460 | 460 |
В соответствии с действующим законодательством, дизельное топливо также должно отвечать определенным стандартам. Самый высокий приоритет в области оборота и изготовления нефтепродуктов в РФ имеет технический регламент Таможенного союза РТ ТС 013/2011. Данный рамочный документ, который принят в России, а также Казахстане и Белоруссии, описывает качественные характеристики нефтепродуктов, выпускаемых на территории этих стран и участвующих во взаимной торговле. Этот технический регламент распространяется:
Также требования на дизельное топливо обозначены в ГОСТ 305-2013. Данный национальный стандарт введен в действие с первого января 2015 года. Продукция, выпускаемая по нему, не отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза. Такое топливо применяется для газотурбинных и дизельных двигателей, которыми оснащена судовая и наземная техника. Недопустима его продажа на АЗС. Топливо, созданное по данному стандарту, имеет в своем составе до 2000 мг/кг серы, его отличает высокая вязкость. Для продукции характерен низкий уровень экологической безопасности.
При производстве дизтоплива учитывается и ГОСТ Р 52368-2005. Он введен в действие в августе 2005 года. В соответствии с данным документом, продукция подразделяется на классы и сорта в зависимости от фильтруемости. Также в нем описаны виды топлива по экологичности. Более новым является стандарт ГОСТ 32511-2013. Он вступил в силу в начале января 2015 г. В данном документе обозначены экологические классы дизтоплива, а также описано, какая продукция допущена к обороту (в зависимости от содержания серы):
mg-oil.ru
Наименование показателя | Значение | Метод испытания |
1. Цетановое число 1), не менее | 51,0 | По [1], [2] или ГОСТ 3122, ГОСТ Р 52709 |
2. Цетановый индекс 2), не менее | 46,0 | По [3], [4] |
3. Плотность при 15 0С, кг/куб.м | 820 - 845 | По [5], [6], [7], [8] или ГОСТ Р 51069 |
4. Полициклические ароматические углеводороды 3), % (по массе), не более | 11 | По [9], [10] |
5. Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: | ||
вид I | 350,0 | По [11], [12], [13], [14], [15], [16], [17] или ГОСТ Р 51947 |
вид II | 50,0 | По [13], [14], [15], [16] |
вид III 4) | 10,0 | По [13], [14], [15], [16] |
6. Температура вспышки в закрытом тигле, 0С, выше | 55 | По [18], [19] или ГОСТ 6356 |
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки 5), % (по массе), не более | 0,30 | По [20], [21], [22] или ГОСТ 19932 |
8. Зольность, % (по массе), не более | 0,01 | По [23], [24] или ГОСТ 1461 |
9. Содержание воды, мг/кг, не более | 200 | По [25] |
10. Общее загрязнение, мг/кг, не более | 24 | По [26] |
11. Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 0С) 6), единицы по шкале | Класс 1 | По [27], [28] |
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/куб. м, не более | 25 | По [29], [30] |
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 0С, мкм, не более | 460 | По [31], [32] |
14. Кинематическая вязкость при 40 0С, кв. мм/с | 2,00 - 4,50 | По [33], [34] или ГОСТ 33 |
15. Фракционный состав: | По [35], [36] или ГОСТ 2177 (метод А) | |
при температуре 250 0С , % (по объему), менее | 65 | |
при температуре 350 0С, % (по объему), не менее | 85 | |
95% (по объему) перегоняется при температуре, 0С, не выше | 360 | |
16. Содержание метиловых эфиров жирных кислот 7), % (по объему), не более | 5 | По [37] |
1) Для топлива, получаемого прямой перегонкой нефти, допускается на месте производства заменять определение цетанового числа по ГОСТ 3122 и [1] расчетным методом цетанового индекса по [3]. 2) Для расчета цетанового индекса необходимо определить точки отгона 10%, 50% и 90% (по объему). 3) Показатель "полициклические ароматические углеводороды" определяют по [9] как разность значений общего содержания? ароматических углеводородов и моноароматических углеводородов. 4) Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как "не содержащее серы". 5) Предельное значение для показателя "коксуемость 10%-ного остатка разгонки" определяют до введения присадки, улучшающей воспламенение. Наличие присадки определяют по [38]. Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более 0,30% (по массе) до введения присадок. 6) Показатель "коррозия медной пластинки" допускается определять по ГОСТ 6321 с нормой "выдерживает". 7) Показатель "содержание метиловых эфиров жирных кислот" определяется только при их введении в топливо. Качество метиловых эфиров жирных кислот должно соответствовать требованиям [39]. Значения показателей прецизионности методов испытания при введении метиловых эфиров жирных кислот указаны в Приложении А. Идентификацию и разделение метиловых эфиров жирных кислот проводят по [40]. |
diz-oil.ru